Понедельник, 29.05.2017, 07:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Что будет происходить с ценами на основные продукты, товары и услуги в ближайший месяц?
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 17 » РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТРЕТЬ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» РЕГИОНАЛЬНЫХ МИНЗДРАВОВ
11:21
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТРЕТЬ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» РЕГИОНАЛЬНЫХ МИНЗДРАВОВ

ОНФ в очередной раз провел мониторинг исполнения поручений президента РФ в области здравоохранения. На этот раз под нашим вниманием оказались «горячие линии», которые должны были создать региональные департаменты и министерства здравоохранения до 31 декабря 2015 года. На «линии» должны были поступать вопросы от населения о доступности медпомощи и лекарственного обеспечения.

25 субъектов все еще не разместили на своих сайтах никакой информации о «горячих линиях», при этом только 35% созданных служб действительно работают.

Поводом для всероссийской проверки стали неудовлетворительные результаты мониторинга, проведенного нашими активистами на юге России.

Наше исследование показало, что службы работают крайне хаотично: часто трудно дозвониться на номера, предоставленные на сайтах ведомств, службы работают по несколько часов в сутки и, по сути, не выполняют свои функции. 

Например в Краснодарском крае и Ростовской области во время проведения эксперимента в течении дня дозвониться не удалось ни разу, а в Ставропольском крае – отвечали только до обеда.

Результаты всероссийской проверки оказались похожими. Активистам ОНФ удалось связаться с 50% линий (в 30 из 85 регионов); телефон не отвечал в 30% случаев; автоответчик включался у 12% служб, при этом постоянно занято – у 8,4% (это Воронежская, Омская, Псковская, Брянская, Волгоградская, Орловская области, Республика Коми, Ханты-Мансийский автономный округ), неправильно указан номер – у 1,5% (Оренбургская, Томская области). Таким образом, по всей стране работают только 35% линий.

«Из 85 сайтов региональных Минздравов баннер «Горячая линия» с указанием номера телефона присутствовал лишь на 60. При обзвоне в 9:00 по местному времени удалось дозвониться на 59% линий, в 13:00 – на 52%, а в 18:00 – лишь 39%. Работу автоответчика зафиксировали на 18% «горячих линиях». Телефон не отвечал в 9:00 в 19% случаев, а в 18:00 – в 42,3%. Как оказалось, практически все «горячие линии» работают до 17:00–18:00 часов, а не в круглосуточном режиме.

При этом активисты столкнулись с хамством на «горячих линиях» в Дагестане, Астраханской и Брянской областях. В службу Томской области дозвониться не удалось – отсутствовали гудки.

«Хорошая работа служб была отмечена лишь в трех регионах – в Калининградской, Курской и Челябинской областях», – 

Результаты нашего мониторинга мы отправим в Контрольное управление президента, Минздрав РФ и губернаторам проблемных регионов.

Общественный народный фронт

Просмотров: 117 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: