Автодорога «Алагир – Нижний Зарамаг» станет безопаснее - 16 Декабря 2015 - ИРОН ПОСТ - Осетинский информационно-аналитический сайт
Четверг, 23.02.2017, 16:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Что по Вашему необходимо сделать, чтобы созданный или создаваемый Вами бизнес успешно развивался?
Всего ответов: 121
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 16 » Автодорога «Алагир – Нижний Зарамаг» станет безопаснее
12:59
Автодорога «Алагир – Нижний Зарамаг» станет безопаснее

На одном из участков Транскама сейчас ведутся работы по строительству тоннеля, который будет пролегать под землей. Таким образом, при сходе лавины снег пройдет поверх объекта. Протяженность участка составит 700 метров. Сдать тоннель планируют через два года.

Работы на 91-м километре автодороги «Алагир – Нижний Зарамаг» прекращаются только во время снегопада. Это один из самых лавиноопасных участков Транскама. По подсчетам специалистов, здесь порядка восьми очагов схода лавин, есть места постоянных камнепадов.

«Тоннель будет состоять из четырех отдельных конструкций: две галереи, один тоннель сооружаем открытым способом и, конечно, подземная часть. Участок дороги будет гораздо безопаснее по той причине, что он будет пролегать под землей и не будет доступен лавине. Если лавина сходит, то пойдет поверх тоннеля, поверх галереи», - рассказал начальник строительства Евгений Кучин.

Общая протяженность строящегося участка – 700 метров. Здесь построили две объездные дороги по обе стороны склона. Движение по ним уже запущено и прекращается только во время буровзрывных работ в самом тоннеле, потому что пролегает он через горный массив. В глубину массива строители прошли уже 28 метров, протяженность же всего тоннеля – более 250. 

Важно соблюдение всех расчетов, говорят специалисты компании «Дорстройсервис». Тем более, объект расположен в горной местности. За этим строго следят инженеры-маркшейдеры. 

 

«Допуски очень жесткие, отклонения минимальные, все по строительным нормам. До конца строительства будем вести контроль, наблюдение. Важно и наблюдение за деформациями при проходе тоннеля», - считает участковый маркшейдер компании «Дорстройсервис» Лев Бураков.

На строительстве участка дороги федерального значения задействовано 160 человек и 40 единиц техники. На работу влияют и погодные условия. Ночью температура опускается до минус 19 градусов, а днем бывает даже плюс 12. Все это провоцирует камнепады и сход лавин. Несмотря на это, все идет по графику. Строительство тоннеля займет еще два года.

 

http://www.ossetia.ru/

 

 

Категория: Разное | Просмотров: 181 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: