Пятница, 20.10.2017, 06:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
По Вашему мнению, цены на основные продукты, товары и услуги в целом выросли, снизились или не из
Всего ответов: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 19 » Станислав Кесаев призвал снять маршрутчиков с хвоста трамвая
10:02
Станислав Кесаев призвал снять маршрутчиков с хвоста трамвая

В 2015 году трамвайная сеть принесла Владикавказу убытки в 107 млн рублей. Сохранить трамвай можно только при проведении оптимизации. Об этом на совете парламента Северной Осетии сообщил глава АМС города Борис Албегов.

По его мнению, сохранить трамвай возможно только при проведении оптимизации сети, в частности, за счет демонтажа рельсов на участке от ул. Плиева до ул. Калинина. На этой ветке городские власти предлагают запустить низкопольные автобусы, работающие на метане.

«Трамвай обязательно должен быть во Владикавказе. Ведь он придает солидный статус городу. Цена одного трамвая Уралвагонзавода составляет 18 млн рублей. А один автобус, созданный по зарубежным стандартам, — 4 млн рублей. На стоимость одного трамвая можно купить пять автобусов. При этом в старой части города и на БАМе трамвай сохраняется», — пояснил градоначальник.

Албегов добавил, что оптимизация необходима еще и потому, что Владикавказ лишился трамвайного депо и самих вагонов, которые сейчас город берет в аренду. Кроме того, экономически необоснованным является тариф на проезд в этом виде транспорта. Чтобы трамвай стал рентабельным, нужно или повышать стоимость проезда до 36 рублей, или предусмотреть ежегодные дотации в городском бюджете в размере 150 млн рублей.

«Сегодня, чтобы обновить подвижной состав, поменять рельсы, нужно порядка 1,5 млрд рублей. Такой суммы у нас нет и не скоро будет. Продано также 70% трансформаторных подстанций. Как в такой ситуации сохранить трамвай, я не представляю», — сказал сити-менеджер.

Депутат Таймураз Касаев отметил, что причиной неконкурентоспособности трамвая является «хаотичное передвижение» маршруток. Если бы последние останавливались в строго установленных местах, то трамвай мог бы с ними конкурировать.

«Что касается автобусов, то и тут маршрутки быстро их вытеснят, мы уже имели такой опыт, когда по лизингу приобрели, в итоге они не выдержали и ушли с сети, а долги остались. Вычленение трамвая из пр. Коста лишает транспорт возможности кругового движения. Это экономически не выгодно. Может, наконец, один раз нормальные рельсы поставить, асфальт положить, и это будет выгодно», — предложил Касаев.

Первый вице-спикер парламента Станислав Кесаев, в свою очередь, призвал мэра города оптимизировать всю маршрутную сеть Владикавказа. «Пока мы не увидим маршрутную сеть в том виде, в каком она должна быть, — с остановками, глонассом — мы не позволим что-то менять. Снять маршрутчиков с хвоста трамвая, и частично проблема решится», — отметил депутат.

Борис Албегов заверил, что до 1 июля городские власти проведут оптимизацию маршрутной сети. В частности, планируется создание спецгаражей, откуда каждое утро будут выезжать водители маршруток. Перед выездом на работу они будут проходить осмотр врача, техосмотр. Предполагается ввести строгий контроль за внешним видом водителей.

15 Регион

Категория: Общество | Просмотров: 351 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Данная статья вступает в юридическую силу и обязательна для применения с 15 июля 2016 года.

0
1  
Дигорец Аца

Почему в республике не соблюдают Закон???!!!!! который вышел 13 июля прошлого года в «Российской газете» №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должен навести порядок в такой ключевой сфере жизни города, как пассажирские перевозки.
Федеральный закон закрепляет основные принципы организации работы перевозчиков. Так, по маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом перевозчики получают право обслуживания маршрутов на основании государственного контракта, заключенного по результатам торгов, проведенных в соответствии с законом о госзакупках (44-ФЗ). К каждому контракту выдаются карты маршрутов на каждое транспортное средство. По маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом перевозчики получают право обслуживания маршрутов на основании свидетельств и карт маршрутов, выдаваемых на срок не менее 
5 лет победителям конкурсов, проводимых в соответствии с региональным законодательством.
Данный закон статьей 40 дополняет положения Кодекса об административных правонарушениях новой статьей 11.33 с нижеследующими основаниями для применения мер административной ответственности за совершенные правонарушения:
– за посадку и высадку пассажиров в неустановленных для этого местах;
– за стоянку в ночное время с 22.00 до 06.00 транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест;
– за использование для осуществления регулярных перевозок транспортных средств при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным;
– за использование транспортных средств с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок.
Соответствующее дополнение, установленное в новом законе о транспорте общего пользования, приравнивает административные правонарушения, совершенные индивидуальными предпринимателями, к санкциям за правонарушения, совершенные юридическими лицами, а не к должностным лицам, как это было ранее прорегламентировано КоАП РФ. Данная статья вступает в юридическую силу и обязательна для применения с 15 июля 2016 года.
Контроль за деятельностью перевозчиков осуществляет орган государственного транспортного контроля УГАДН по РСО-А (ст. 35) на предмет:
– наличия у водителей транспортных средств карт маршрутов (штраф за отсутствие карты маршрута на водителя – 5 000 руб., на должностных лиц –
30 000 руб., на юридических лиц – 300 000 руб.);
– соблюдения требований посадки и высадки пассажиров перевозчиками, которым выданы свидетельства (штраф на водителя – 3 000 руб., повторное нарушение – 5 000 руб.);
– соблюдения требований по стоянке транспортных средств в ночное время с 22.00 до 06.00 (штраф на водителя – 5 000 руб., на должностных лиц – 
10 000 руб., на юридических лиц – 20 000 руб.).
Проверку выполнения прочих условий контракта осуществляют сотрудники администрации.
Управление транспорта может аннулировать свидетельство через суд в следующих случаях:
– неоднократного нарушения п. 3–5 ст. 11.33 КоАП в течение года (ночная стоянка в неположенном месте, перевозка без карты маршрута транспортным средством, несоответствующем характеристикам в карте маршрута);
– расторжения договора простого товарищества.
Чтобы Управление транспорта могло получить необходимую статистику, УГАДН по РСО-А обязали передавать информацию о выписанных по ст. 11.33 административных штрафах в администрацию города в течение 1 дня по факсу (ст. 36).

когда у нас начнут исполнять Законы, тогда и порядок будет!!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *: