Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Спектакль «Бешеные деньги. "Бешеные деньги" в театре им.Маяковского Бешеные деньги спектакль купить билеты |
Надо напомнить, если кто-нибудь забыл: Немоляева сыграла в своем родном театре полсотни ролей. Здесь когда-то служил актером ее дядя, брат отца, а в 1959 году она была принята в труппу одновременно с Александром Лазаревым. Через год они поженились. Теперь Светлана Немоляева выходит на сцену Маяковки в шести спектаклях. В двух из них - вместе с внучкой, Полиной Лазаревой. Семейный дуэт участвует и в бешеной гонке за деньгами по пьесе Островского - они играют мать и дочь. Полина говорит, что работать с бабушкой легко и полезно: и знают друг друга прекрасно, и рядом с большой актрисой играть - всегда счастье. Самое любопытное, что режиссер Анатолий Шульев, предложив такое вот распределение ролей худруку Миндаугасу Карбаускису, еще не знал, что Немоляева и Лазарева - бабушка и внучка. Но это простительно: Шульев, ученик Римаса Туминаса, ставит в Маяковке лишь второй спектакль. Итак, Светлана Немоляева играет Надежду Антоновну Чебоксарову. Кроткую, безобидную старушку-мать, пекущуюся о счастье дочери, девицы на выданье. Но, как это часто бывает, благопристойности лишь маска, за которой - желание жить ого-го, лишь на широкую ногу. За всяким ювелирно-аккуратным жестом - попытка прощупать чужой карман. Ну или не совсем чужой - карман потенциального мужа, который, как честный человек, возьмет на содержание и ее, и дочь. "Спекулировать" Надежде Антоновне нетрудно - приемы отработаны на собственном муже, который никогда не считался с казенными деньгами, если того требовали нужды женской части семьи. И выставить дочь на аукцион - пусть и завуалированный - ей тоже легче легкого: Лидия, собственно, мечтает о том же, что и мамаша. Только дочь прямолинейнее, без материнских сантиментов. Полина Лазарева так ее и играет - замашисто, как бы невзирая на знаменитую напарницу по сцене. Голос густ, жесты щедры. А Светлана Немоляева тонко хлопочет, заламывает ручки - при этом очень точно передает на физическом уровне двужильность характера своей героини. Ее не пугают ни активные, треплющие рукопожатия Василькова, ни напор "дочери-внучки". Она гнется, но не ломается, трепещет, но только внешне. Не выпадает из образа божьего одуванчика. Купец на товар нашелся быстро - Лидия Чебоксарова ходила в невестах престижных, так что взять в оборот провинциального Василькова ей было нетрудно. Сделка, поначалу казавшаяся бесчестной, на деле оказалась очень даже справедливой. И Васильков, и Лидия искали в браке вполне конкретные вещи. Их они и получили. Вопрос лишь в том, кто из них окажется более хватким, "деловым". Победила хватка Василькова. Он делец, деньги ему не с неба упали и не по наследству достались. Он умеет и зарабатывать, и экономить. И с Лидией поступил так же - нанял в экономки, пообещав за это доход. Впряг теперь уже не совсем жену в повозку - и погнал к светлому будущему. Конечно, это все театр. Но что-то мне подсказывает: такие вот к этому светлому будущему точно доедут. Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера». Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ» Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ. Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить? Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ». В котором актриса служит уже более 50 лет, поставил спектакль по пьесе Александра Островского "Бешеные деньги" (всем поклонникам творчества драматурга Островского советую побывать ). Островский актуален и полтора века спустя, поэтому пьеса смотрится на одном дыхании. Сюжет:
Режиссером выступил Анатолий Шульев , выпускник режиссерского факультета курса Римаса Туминаса. В театре им. Маяковского "Большие деньги" - это второй спектакль молодого режиссера. Главную героиню - Лидию Чебоксарову , привыкшую без оглядки транжирить деньги родителей и не думать ни о чем, кроме своего удовольствия, играет Полина Лазарева , внучка Светланы Владимировны Немоляевой, которую вы можете увидеть, например, в "Талантах и поклонниках" или "Всех моих сыновьях" . Играет интересно, ей безусловно веришь. И оглядываясь вокруг замечаешь похожих на нее молодых людей и девушек. Очень показателен для понятия ее сущности их диалог с матерью:
Очень хороши и другие актеры: Алексей Дякин в роли Саввы Геннадича Василькова , провинциального предпринимателя, человека "новой эпохи", который считает, что в настоящее время разбогатеть вполне возможно и предпринимает определенные усилия в этом направлении. Влюбленный Васильков эмоционален, даже может показаться глупым, но разум окончательно его не покидает:
Островский показывает, что за такими людьми будущее, но достаточно ли у них доброты и милосердия или всё подчинено только цели наживы? Виталий Гребенников в роли Ивана Петровича Телятева , разорившегося дворянина, живущего от кредита до кредита, по которому "плачет" долговая яма. Гребенникову удалось создать очаровательный образ, с одной стороны шута, легко порхающего по жизни, с другой стороны, как всегда, подобный персонаж понимает жизнь глубже и не имеет иллюзий относительно себя и окружающего мира, а оценивает всё весьма трезво. Из его же уст звучит фраза, поясняющая смысл названия пьесы:
Константин Константинов в роли Егора Дмитрича Глумова, интригана и любителя колкостей тоже хорош. Это такой "злой гений" пьесы. Александр Андриенко в роли барина Григория Борисовича Кучумова , который пытается казаться богатым и щедрым, а фактически живет только на деньги жены и родственников. Все трое: Кучумов, Глумов и Телятев одного поля ягоды, не имеют средств и пытаются тем или иным образом устроиться в жизни за чей-то счет. Они немного ухаживают за Чебоксаровой, не имея сколько-нибудь серьезных намерений. И последний персонаж спектакля - слуга Григорий , в исполнении Юрия Никулина . Он служит у Василькова (в этом имеются некоторые отличия от пьесы) и вполне современен, как и хозяин. Осваивает автомобиль и стоит на страже деловых интересов Саввы Геннадича. Резюме. Спектакль классический, подходит для семейного просмотра (можно пойти с родителями или детьми-подростками), есть забавные моменты, которые заставляют зрителя улыбнуться. Мои отзывы на спектакли других театров: "Идиот" театр им. Моссовета "Морское путешествие 1933 года" театр им. Моссовета "Вишневый сад" театр Ленком "Школа жен" театр под руководством О. Табакова К Юбилею всенародной любимицы-Народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой, театр им.Маяковского выпускает спектакль по пьесе Александра Островского "Бешеные деньги". Любопытно, что для молодого режиссера Анатолия Шульева - это первая работа на основной сцене театра им.Маяковского и первое серъезное обращение к отечественной классической драматургии. По словам Шульева, ранее он все-таки имел дело с драматургией, в которой присутствуют абсурдисткие темы, в частности, речь идет о постановке «Я была в доме и ждала…» по пьесе Ж.-Л. Лагарса Шульева на малой сцене Маяковки в прошлом сезоне. Ученик Римаса Туминаса - Шульев получил великолепную режиссерскую школу, которая чувствуется с первых минут просмотра его нового спектакля. Также радует умение молодого режиссера создавать на сцене единый актерский ансамбль, где каждый из актеров играет классическую пьесу Островского, как это и заложено в традициях-вкусно, сочно, ярко. Прекрасная троица лиц, приближенных к дому Чебоксаровых - Телятев,Кучумов и Глумов - в исполнении (по очереди) Виталия Гребенникова, Александра Андриенко и Константина Константинова - три абсолютно разных образа, при этом радуешься найденными каждым актером красками. Каждый образ наполнен иронией и самоиронией. Анатолий Шульев назвал свою постановку пьесы "Бешеные деньги" - комедией одержимости. Ведь современные люди подчас одержимы жаждой разбогатеть, иметь материальные блага. Одержимы этим и герои пьесы Островского. Главная героиня пьесы Лидия Чебоксарова (точная работа Полины Лазаревой) - хочет (а скорее требует от жизни и от судьбы) бешеных денег, хочет, чтобы в жизни все доставалось ей легко и просто. По словам Народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой в те времена, когда она начинала свою актерскую карьеру, люди гораздо меньше интересовались материальными благами, основой все-таки была духовная жизнь. Сегодня пьеса Островского стала ещё более актуальной и появление ее на сцене Маяковки, как нельзя кстати. Самой Немоляевой досталась роль Надежды Антоновны Чебоксаровой - матери главной героини. В исполнении Немоляевой героиня наделена хитростью, лукавством, главной ее целью является счастье собственной дочери и ради этого, любящая мать пойдет на все. Привлекает внимание семейный дуэт Светланы Немоляевой и Полины Лазаревой, играющих мать и дочь соответственно. В роли Саввы Василькова - актер Алексей Дякин, один из лидеров свего поколения в труппе Маяковки. Актер, уже подаривший зрителю ряд ярчайших ролей, в третий раз в Маяковке он встречается с драматургией Островского. Также зритель может видеть Дякина в спектаклях по пьесам Островского "На бойком месте" и "Бесприданница". Предлагаем Вашему вниманию фото Ильи Золкина из спектакля: Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева в роли Надежды Антоновны Чебоксаровой актриса Полина Лазарева в роли Лидии Чебоксаровой актер Алексей Дякин в роли Саввы Геннадьевича Василькова актер Виталий Гребенников в роли Ивана Петровича Телятева Заслуженный артист России Александр Андриенко в роли Григория Борисовича Кучумова актер Константин Константинов в роли Егора Дмитрича Глумова актер Юрий Никулин в роли Василия ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра им. Маяковского составляет 30 минут! А.Н. Островский
Постановка - Анатолий Шульев
В репертуаре Театра Маяковского появился еще один спектакль по драматургии Александра Островского. На этот раз комедия «Бешеные деньги». Премьера была приурочена к юбилею народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой. Об актуальности пьесы говорить не приходится – деньги, как и жажда красивой жизни, всегда были одним из самых главных мотиваторов. Большая часть героев спектакля – представители разорившегося московского дворянства: они еще ездят в экипажах, пьют шампанское, держат слуг, но все это в долг. Тогда как зарождающиеся буржуа, наоборот, думают о том, «как бы из бюджета не выйти». Все они живут в то время, когда происходят внезапные разорения и возвышения, рождаются неожиданные источники доходов, когда торгуют всем, даже красотой. Героиня Лидия молода и амбициозна, ею восхищается вся московская элита: от гимназистов до представителей правительства. Она привыкла жить на широкую ногу и находится в поиске того единственного, кто «и в горе и в радости» обеспечил бы ее безбедное существование. Услышав о сказочном богатстве одного провинциального предпринимателя, красавица делает свой выбор, однако немного ошибается в расчетах… В спектакле Театра Маяковского нет дидактики и каких бы то ни было нравоучений – здесь пытаются показать на сцене живых людей и пробуют разобраться в их человеческой сущности. Действующие лица и исполнители: Надежда Антоновна Чебоксарова - Светлана Немоляева
Премьера:
7 апреля 2017 года. Театр оставляет за собой право не пускать людей не достигших указанного возврата. Фото и видео |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?