Главная - Кастинги
Внеклассное мероприятие " вечер сказок". Новогодняя сказка для учащихся средней школы

Сценарий к внеклассному мероприятию по теме:
"Волшебный вечер сказок Братьев Гримм"

Цель:
-пробудить интерес к изучению творчества любимого писателя;
-воспитывать любознательных, внимательных читателей-знатоков творчества Братьев Грим;
-формировать навыки выразительного чтения;
-способствовать проявлению и развитию творческих способностей при инсценировке сказок, сплочению детей при подготовке к коллективному творческому делу.
Библиотекарь:
Добрый вечер, сказочный вечер, волшебный вечер
В стародавние времена,
Когда заклятия ещё помогали
Жили были на свете два брата:
Была у братьев мечта
Стать лучшими сказочниками
И стали они думать и гадать
И волшебные сказки сочинять.
Итак ребята встречайте, самые знаменитые сказочные- волшебники нашей школы
Братья Гримм
Ведущий 1
Добрый вечер! (Снимаем шляпу и кланяемся)
Ведущий 2
Волшебный вечер! (Снимаем шляпу и кланяемся)
Ведущий 1
Ребята, а вы знаете кто мы?
Ведущий 2
Я Вильгельм Гримм (ВЕЛИКОРОДНАЯ ПОЛИНА)
Ведущий 1
А я Яков Гримм (ВЕЛИКОРОДНЫЙ КИРИЛ)
Ведущий 2
И в этом году нашим сказкам исполняется 200 лет.
Ведущий 1
И мы сегодня вам со своими помощниками поведаем наши замечательные истории
Ведущий 2
Но прежде чем мы начнём, позвольте представить вам наших гостей – учителей, родителей и учащихся Украинской школы. Ваши аплодисменты.
Ведущий 1
ИтакРебята отправляемся в путь
Ведущий 2
В одном сказочном лесу жили семь гномиков.
У них по сто веснушек на крошечном носу.
И если гномик встретит тебя в своём лесу,
От радости запляшут веснушки на носу.
Ведущий 1
Наверное вы все догадались какая эта сказка?
Ведущий 2
Прошу ребята встречайте самые крохотные сказочники, ученики 1-А класса со своей сказкой « Белоснежка и семь гномов»
(Выступление 1А класса.)
Ведущий1
– Спасибо вам друзья за ваше старание нам очень понравилось
Ведущий 2
А теперь – внимание!
Ведущий 1
Жила-была маленькая, милая девочка.
И кто, бывало, ни взглянет на нее, всем она нравилась,
но больше всех ее любила бабушка и готова была все ей отдать.
Вот подарила она ей однажды из красного бархата шапочку..
Ведущий 2
Из какой это сказки ребята?
Ведущий 1
Правильно –эта «Сказка называется Красная шапочка» встречайте сказочников, учеников 1Б и 2Б класса, которые нам поведают эту историю
(Выступление 1Б класса.)
Ведущий 2
– Спасибо вам ребята за вашу замечательную историю. И мы идём дальше
Ведущий 1
В стародавние времена, когда заклятья еще помогали,
жил-был на свете король; все дочери были у него красавицы,
но самая младшая была так прекрасна,
что даже солнце, много видавшее на своем веку,
и то удивлялось, сияя на ее лице.
Ведущий 2
Итак ребята встречайте ученики 2-А класса и «Сказка Король- лягушонок, или железный Гейнрих
(Выступление 2А класса.)
Ведущий 1
Спасибо огромное ребята. И мы отправляемся дальше
Ведущий 2
В одном немецком городе жил портной.
Звали его Ганс. Целый день сидел он за столом у окошка, поджав ноги, и шил.
Ведущий 1
И так ребята встречайте учеников 3-Аи 3-Б класса и «Сказку Храбрый портной»
(Выступление 3А-3Б класса.)
Ведущий 2
Есть одна замечательная история о дружной компании
Осле, Кошке, Собаке Петухе и красавце трубадуре,
что это за история, кто скажет?
Ведущий 1
Правильно –это «Сказка называется Бременские музыканты» встречайте сказочников, учеников 4 класса, которые нам поведают эту историю
(Выступление 4 класса.)
Ведущий 2
Вот и подошел к концу наш волшебный вечер.
Библиотекарь:
Большое спасибо нашим участникам, благодаря которым мы окунулись в мир сказок Братьев Гримм. До встречи в новой сказке!


Приложенные файлы

(Для учащихся пятого класса)

Здесь, сегодня, в этом зале пятиклашек мы собрали

Посмеяться, позабавить, да и мам своих поздравить.

Скоро уж, не за горами, будет праздник каждой мамы.

Наш спектакль-подарок вам: и ребятам, и гостям.

Мамы вспомнят, дети знают – все ведь Пушкина читают.

Наш спектакль - о сказках сказка.

Начинаются сюрпризы… Не приехали артисты.

Ой! Куда ж они пропали?

Вы их, дети, не видали?

Волшебник Я не волшебник, я только учусь,

Но в деле таком вам помочь я берусь.

И выясню, что за неведома сила

Артистов в неведому даль утащила.

Шары-швры-буры-вай-вай

А, вот где вы..А ну вылезай1

(выбегают герои сказок Пушкина: Черномор, кот, три девицы, царица «застывая» в произвольных позах)

Последним выбегает мальчишка, в недоумении озираясь.

Волшебник: Вот кто виновен!

Вот этот мальчишка.

Беда его в том - не читает он книжки.

Вчера перепутал он все на уроке.

Стихи не учил, позабыв про все сроки,

А книжку со сказками бросил на полку

Нет, видно, не будет из мальчика толку.

Мальчик: Зачем мне сказки?

Не вижу в них толку

А книгу найду, ведь она не иголка.

Волшебник: И вот результат.

Он сам в сказку попал.
считайте, что здесь навсегда и пропал

Мальчик? Ой, помогите1.Ой, спасите

Отсюда меня поскорей заберите.

Домой я из школы сегодня шагал,

Не к маме. а в сказку попал?

Волшебник: Смотри-ка, герои застыл. Они свое имя забыли.

Уснули. Виновен –то ты, Нечитайка,

И что же нам делать? Поди угадай –ка1

Мальчик: Но добрый волшебник. Ты мне помоги

И к маме меня поскорее в-е-р-н-и.

Волшебник: Ну, что ж1Хорошо. Коль узнаешь, кто он,(показывает на героя) будешь домой возвращен.

Мальчик: Не знаю, не знаю!

Быть может, он злой Карабас!

Волшебник: Он даже не смотрит на нас.

Герой этот должен проснуться.

Ребята(с места):Так это же Черномор!

Глядите, глаза открывает,

И нам головою кивает,

Черномор: Это из-за тебя я пострадал

И в мире снов я побывал.

Не найду дорогу в сказку,

Эх, задать тебе бы встряску!

Волшебник) Кто же автор этой сказки?

Дай ответ, но без подсказки.

Волшебник: Он не знает, я пропал... Мои чары иссякают… Я со сцены…и-с-ч-е-

С краю стоит кот, у него на шее табличка с надписью «Лукоморье».

Мальчик подходит к нему:

Мальчик: Котя, котинька, коток.

Домик твой-лесной дубок.

Ходишь ночью ты и днем

Вокруг дуба все кругом.

Цепь златая на дубу.

Лукоморье…П р о п а д у…

Кот: Я тебя давненько ждал.

Притомился и устал.

Из Лукоморья чтоб уйти,

Нужно 200 лет идти.

А возьмешь с собой меня,

Хватит нам с тобой и дня.

Мальчик: Ну тогда кого нам ждать. Я готов. Пора бежать

Кот: Видишь этих трех девиц, може,. в будущем цариц.

Не пропустят, хоть и спят. А дороги нет назад.

Отгадай скорей, откуда эти три заморских чуда.

Мальчик (шепчет)Мне, ребята, помогите. Эту сказку назовите.

Кот(услышав):Стыд и срам1.Стыд и срам1.Назови – ка сказку сам.

Мальчик(услышав подсказку):Это «Сказка о царе Салтане».

Кот: Ну тогда еще загадка.

Кто такая у окна целый день сидит одна?

Кого дорогу снарядила и теперь вот загрустила?

Мальчик называет произведение.(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

Кот: Третью слушай же загадку.

Жизнь ее совсем не сладка.

У разбитого корыта много ею слез пролито.(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кот: Из Лукоморья путь открыт..

Кто у выхода сидит? Крутит тут веревку с горя?

Кто скучает здесь о море? Кто зовет со дна чертей?

Отвечай же поскорей!(«Сказа о попе и его работнике Балде»)

Кот: Мы берегом моря пойдем поначалу.

Здесь в прежние годы рыбка живала.

Косы златые и хвост золотой.

Дивной красы не встречал я такой.

Ах, мяу-мяу, как она хороша. На масле и без,

Отварная и в кляре.

Я сам бы почистил, легонько обжарил

Ну появись, морское диво(появляется золотая рыбка)

Золотая рыбка: Ой, шутник ты, котик, право.

Лов здесь нынче запрещен1

Я теперя –редкий вид

Здесь охрана вот –старик.

Но ты вспомни из какой сказки я и « мой герой»(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Царевна –лебедь: Неужели я царица? Может, все-таки я птица?

Кто спаситель мой, скажите?

Ребята: Твой спаситель царь Гвидон. Посмотрите –вот и он.

Гвидон: Вижу, эту сказку знаете. Так отрывок прочитайте. Как люблю я сказки слушать. Ублажите мою душу! (Ребята читают отрывок из сказки).

Царевна –лебедь: Нам пора прощаться с вами. Одарю а вас дарами. Повернитесь, покружитесь, а потом остановитесь.

Мальчик с котом кружатся и, остановившись, видят бочонок с запиской. Читают ее

В синем море звезды блещут, в синем море волны хлещут,

Туча по морю идет, Бочка по морю плывет.

Кто в ней? Сразу догадались(ребята отвечают, что там царевич (Гвидон и его мать)

Неожиданно появляются Ткачиха с Поварихой)

Ткачиха а Поварихой: Набежит сейчас волна, унесет всех вас она.

Если сказку назовете вы и нас и их(ребят) спасете

Кот и мальчик «выручают и называют сказку(«Сказка о царе Салтане»)

Небольшая пауза, во время которой ребятам загадывает загадки ведущий.

Кот: Прошагали полпути. Надо лес нам обойти, чтобы Лешего не встретить.

Я его боюся, дети! Он один там, одичал

(кот при этом задрожал)

Кот(мальчику)Скоро, скоро будем дома, нам теперь тут все знакомо.

Вот дорога, там река. Кто там впереди?

Мальчик: Балда! Вспомнил, 3 года работал отменно.

Балдушка - парень примерный.

Балда: Спасибо за добрые слова, от них кружится голова, но хоть меня ты и узнал,

но сказки всей не рассказал. Пусть сейчас все ребята тебе помогают. Они эту сказку, я думаю, знают.

1За сколько лет Балда должен был собрать оброк с чертей?

2Кого послал старый бес соревноваться с Балдой в хитрости?

3Как перехитрил Балда в первый раз? А во второй? Ребята и мальчик отвечают на вопросы)

Балда: Щелчки я оставлю другому герою. А ты поскорей возвращайся домой.

И впредь..

Мальчик: Спасибо коту и всему Лукоморью.

Вам слово даю, прочитаю все сказки.

Прощай, Черномор, Кот ученый, Балда,

Я вспоминать вас буду всегда.(уходит)

Волшебник: Со сказкой трудно расставаться,

Но вот пришла пора прощаться!

Для новой сказки - свой черед.

Она к нам обязательно придет!

Внеклассное мероприятие в начальной школе "В мире сказок"

Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намек…»

Цели:

    Привить любовь и заинтересованность к изучению народного творчества.

    Организация досуга.

    Расширить знания ребят о жанре сказки.

    Дать возможность проявить свои таланты.

    Развить творческие способности.

    Учить правильно решать свои проблемы.

    Развивать умение поддерживать разговор.

Задачи:

    Воспитать культуру общения младших школьников.

    Развить способность восприятия детской литературы.

    Находить в них примеры достойных уважения нравственных поступков.

    Помочь в изучении произведений русской литературы, ознакомлении с творчеством детских писателей, расширении читательского кругозора младших школьников.

Подготовка праздника .

Что бы детям было интересно на празднике, их надо подготовить. Они должны знать тексты русских народных сказок, героев сказок, их имена, занятия, сказочные предметы, их применение, волшебные слова, заклинания, зачины, концовки русских народных сказок.

Оборудование : костюмы, декорации, рисунки, призы.

Ход занятия

Учитель. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примите участие в веселых конкурсах. А за каждый правильный ответ, вы будите получать приз – наклейку с изображением сказочных героев. В конце занятия, мы подсчитаем количество наклеек у каждого учащегося и у кого их окажется больше тот получит более серьезный приз – альбом и краски.

Сказка, ребята, к устному народному творчеству. И раньше она называлась баснь. В сказке всегда происходят необычные события, удивительные и таинственные. А заканчивается сказка всегда счастливо. События и действующие лица – вымышленные. Часто сказочный мир полон удивительных существ, предметов, чудесных событий. Но эти события всегда отражают действительность и мечты о лучшем. В сказках люди мечтали о возможности летать по воздуху (ковер-самолет). Луди мечтали передвигаться быстрее и по земле. А сказка отобразила эти мечты. Обув человека в сапоги-скороходы. Первый рукописный сборник сказок появился в XVIII веке. А в первой половине XIX века был уже и печатный сборник – «Русские народные сказки».

Ребята, а какие виды сказок вы знаете?

Ученики. Волшебные сказки, сказки о животных, бытовые сказки.

Учитель. Правильно ребята. Вы все конечно знаете, что очень многие сказки наполняют всякие чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку, то гуси-лебеди крадут братика у сестры, то непослушный Иванушка, испив водицы из колодца, превращается в козленочка, то яблонька награждает девочку серебряными и золотыми яблоками, то коровушка-буренушка помогает девочке…

На доске изображение леса. Звучит музыка: «Куда уходит детство?». Выходит сказочница.

Сказочница.

Мы подрастаем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.

Спешу приветствовать вас я,
Мои веселые друзья!
Мы собрались сегодня в зале!
Верней, не в зале, а в лесу.
Случайно волка не видали?
А может, встретили лису?
Все это присказка, не сказка,
Ведь сказка будет впереди…
Но мало времени осталось.
Готовы вы со мной идти?

Ученики. Да.

Сказочница.

Раскроем занавес – вуаль,
И перед нами на мгновенье
Раздвинул ветви чудный лес.
Мы, задержав слегка волненье,
Войдем в мир сказок и чудес.
Исполняется «Город сказок».
В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.

Выходит сказочник.

Сказочник.

Добрый день и добрый вечер!
Я веселый сказочник.
Я из сказок к вам пришел,
Я дорогу сам нашел!
А о том, что будет дальше,
Я и сам не знаю даже.
Знаю только: каждый лес
Полон сказочных чудес.
В кабинетах в вашей школе
Чудес будет и поболе!

Сказочница. Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. Я буду читать загадки-куплеты, а вы на каждый вопрос подскажете ответ.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,
Это доктор…(Айболит ).

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-лукова знаком.

Очень просто и не длинно
Он зовется… (Чиполлино ).

Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала-
Спасется наша … (Белоснежка ).

Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена … (Крокодил ).

И горох перебирала
По ночам при свечке.
И спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка ).

Работать умела красиво и ловко,
В деле любимом проявляла сноровку.
Лебедью белой в танце плыла…
Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая ).

Он и весел и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок… (Вини Пух )

Вот что Вам скажу, друзья!
Я лягушкою была.
Если б не Иван - дурак,
Быть бы мне лягушкой так. (Царевна – лягушка ).

Она легко, как по канату,
Пройдет по тоненькой веревочке.
Она жила в цветке когда-то.
Ну, а зовут ее… (Дюймовочка ) .

Он дружок не только детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не синица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна нам давно
Эта милая мордашка,
А зовется … (Чебурашка ).

Будем дружно веселиться,
Будем петь и танцевать,
Что бы в сказке очутиться,
Надо Вам меня позвать!

Ребята, вы догадались, о ком это идет речь?

Конечно же, это фея. Давайте ее позовем.

Вылетает на метле Баба Яга .

Баба Яга.

Берегись! Разойдись!
Везделет, остановись!
Что за сборище у вас
В неурочный зимний час?

Где же видано, чтоб я
Здесь веселье завела?
Хватит, крышка вам, друзья,
Эй, нечистая, сюда!

Сказочница. Баба Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети желают веселиться!

Баба Яга. А мне – то что? Что хочу, то и ворочу!

Сказочница. Мы с ребятами фею звали. Куда ты ее дела? Нам путешествовать по сказкам без нее никак нельзя.

Баба Яга. А вы ответьте на мои вопросы, тогда я вам и скажу, где ваша фея. Из каких сказок взяты отрывки.

    А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая – Триглазка. (Хаврошечка ).

    Девочка легла на самую большую кровать, но на ней было твердо и неудобно. (Три медведя ).

    Жил старик со старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. («Сказка о рыбаке и рыбке».).

    Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику мягче было спать, а меж тем у нее, бедной, руки окостенели и пальцы побелели. («Мороз Иванович».).

    Он некрасив, но у него доброе сердце. А плавает он не хуже, смею даже сказать – лучше других. Я думаю, со временем он выровняется и станет поменьше. («Гадкий утенок ».).

    жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребенка. (Дюймовочка ).

    В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были маленькие. (Приключения Незнайки и его друзей ).

Баба Яга. Какие вы молодцы, все отрывки отгадали. Ну ладно, скажу, где ваша фея.

Вашу фею я видала
У Кощея во дворце.
Заменить ее смогу вам-
Преображусь сейчас в лице.
(Достает пудру и пудрится .)
Сказочный я элемент,
У меня есть документ.
На метле своей летаю
И детишек я пугаю.

Сказочница. (Обращается к Бабе Яге )

Что ты, Бабушка Яга,
Ребятам страшное нельзя!
Надо фею выручать.
Может, нам тебя послать?

Баба яга.

Даже не подумаю.
Давайте мне метлу мою.
Хотя вас в беде помочь я рада
Но я жду от вас награды.

Сказочник.

Бабка, время не тяни
И за феей ты лети.

Баба Яга.

Вот бесстыжий, вот нахал!
Где ты бабку увидал?
Я моложе всех вас вместе.
Мне к обеду будет двести.
Забодай тебя лишай,
Отойди и не мешай.

Баба Яга садится на метлу и улетает за феей.

Сказочница.

Зло не убьешь, но с ним надо бороться,
Зло – это леность души.
Пусть утром каждый,
Как только проснется,
Сделать добро поспешит.

Сказочник. Пока баба Яга совершает доброе дело и ищет фею, я вас предлагаю вспомнить прочитанные сказки. Я буду показывать вам найденные вещи, а вы отвечайте, чья это вещь и кому она принадлежит. А если сможете, назовите и автора сказки.

    Игрушечный телефон. (К.Чуковский «Телефон»)

    Кот и сапоги. (Ш.Перро «Кот в сапогах »)

    Корзина с пирогами. (Сказка «Маша и медведь »)

    Зеркало и яблоко. (А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)

    Монетка (К. Чуковский «Муха Цокотуха »)

Входит Баба Яга и Фея.

Баба Яга.

За жару ли, за пургу
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем ромашек на лугу.
Что, заждалась детвора?
Забирайте. Вот она.

Ах, как много ребятишек-
И девчонок и мальчишек!
Злой Кощей меня унес-
Испугалась я до слез.
Бал хотел устроить вроде…
Но теперь я на свободе!
В одиночестве и покое
Дремлют все наши герои
На страницах книг своих.
Позовем скорее их!
Что им маяться от скуки!
Все герои любят труд!
Вам, друзья, и карты в руки…
Пусть герои оживут!

Входят сказочные герои в костюмах.

Сказочные герои.

Как у Бабы, у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.

На сметане я мешен,
На окошке я стужен.
Круглый бок, румяный бок –
Покатился колобок.

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса.
А зовут меня Лиса.

Возле леса на опушке
Трое нас живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.

Праздник для учащихся начальной школы «Сказка в гости к нам пришла!»


Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию внеклассное мероприятие по сказкам, которое направлено на организацию досуговой деятельности детей начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям групп продлённого дня.
Цель: создание сказочной атмосферы праздника.
Задачи:
- познакомить детей со сказками;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Маленькая страна» в исполнении Наташи Королёвой.
Дети входят в зал в сказочных костюмах.

Ученик 1:
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей её впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнёшь – и улетит.

Ученик 2:
Ты за нею на порог,
А она уж - прыг, да скок,
Словно круглый колобок,
Катится по лесу…

Ученик 3:
У неё чудес запас!
И всегда готово…
Каждый раз для всех для нас
Золотое слово!

Ученик 4:
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам никак без них!

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть всех Вас на нашем празднике. Думаю, что всем знакомы слова А. С. Пушкина:

Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок!

Ведущая: Сегодня мы приглашаем Вас на урок-занятие, посвящённый сказкам. (Каждый ребёнок выбирает себе раскраску, таким образом, класс делится на 4 группы).





Ведущая:
Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка побольше ноготка.
В ореховой скорлупке она всегда спала,
Вот какая девочка, была совсем мала!

Кто читал об этом книжку
Назовёт он нам малышку?
(Дюймовочка.)
1 группа – Дюймовочки. (Те ребята, кто раскрашивал Дюймовочку).


Ведущая:
У него на крыше домик.
Он шалун, весёлый комик,
Хвастунишка и зазнайка,
Как же звать его? Угадай - ка!
(Карлсон.)
2 группа – Карлсоны. (Те ребята, кто раскрашивал Карлосона).


Ведущая:
Этот мальчик очень странный,
Необычный - деревянный.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?.. (Буратино.)
3 группа – Буратины. (Те ребята, кто раскрашивал Буратино).


Ведущая:
Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола".
(Золушка.)
4 группа – Золушки. (Те ребята, кто раскрашивал Золушку).


Ведущая:
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы - «А».
Пары разводит паровоз,
Зажёг два фонаря
И мчится с грохотом колёс
По строчкам букваря.
Поехали.
Отъехали
От станции Москва
И, наконец, доехали
До первой буквы - «А» .

Ведущая: Вспоминаем, сказочных героев и названия сказок, которые начинаются на букву «А»?
Ведущая: Верно, есть такая сказка - «Айболит», герой - Алладин…
А ещё, есть такое слово … атрибут. Атрибут – это предмет, являющийся неотъемлемой принадлежностью кого-либо или чего-либо.
Задание 1. Каждой команде необходимо сложить из мозаики свой атрибут.
(Дюймовочки – ласточка, Карлсоны – Малыш, Буратины – золотой ключик, Золушки - туфелька).


Ведущая:
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущая: Двигаемся дальше – буква «Б». Вспоминаем, сказочных героев и названия сказок, которые начинаются на букву «Б» ?
(Баба яга, Буратино, Бармалей, Бременские музыканты…)

Ведущая: А ещё, есть такое слово … «баю-бай».
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придёт серенький волчок
И ухватит за бочок.


Задание 2. Каждой команде необходимо сочинить Сказку на ночь. Сказка на ночь - это длинное пожелание спокойной ночи, как правило, пропитанное нежностью, любовью и, конечно же, заботой. Вспомните, как звучит сказка на ночь, прочитанная бабушкой или мамой? Наверное, тихо и ровно, ещё она успокаивает и убаюкивает.
(Каждая команда сочиняет свою сказку. При желании, можно её разыграть.)


Ведущая: Двигаемся дальше – буква «В». Вспоминаем, сказочных героев и названия сказок, которые начинаются на букву «В» ?
(Волк, «Волшебник изумрудного города», Василиса Прекрасная…)

Ведущая: А ещё, есть такое слово … «времена года».
Задание 3. Каждой команде необходимо вспомнить сказки, в которых описано одно время года.
(Дюймовочки – зима, Карлсоны – весна, Буратины – лето, Золушки - осень).
(Команды соревнуются).
Ведущая: Наше путешествие подходит к концу, дорогие ребята и уважаемые гости! И в завершении, продолжите, пожалуйста…
Быль за сказкой … (не угонится) .
Всякая прибаутка в сказке … (хороша) .
Всякой сказке бывает… (конец) .
Кашу кушай, а сказку слушай: умом - разумом смекай, да на ус… (мотай) .
Красна сказка складом, а песня … (ладом) .
Либо дело делать, либо сказки … (сказывать) .
На сказках, что на … (салазках) .
Сказка - складка: послушать… (сладко) .
Сказку слушай, а к присказке … (прислушивайся) .
Скоро сказка складывается, да не скоро дело … (делается) .
Сказка не сказка, а … (присказка) .
Вот и сказочке конец, а кто слушал…
МОЛОДЕЦ!!!
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS