Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Конспект занятия по изо деятельности. Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Необычный гость Изо для детей подготовительной группы |
Разделы: Работа с дошкольниками Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать картины. Закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как натюрморт, пейзаж, портрет. Учить детей рисовать натюрморт, видеть красоту, которую хотел показать художник. Познакомить с новым методом нетрадиционного рисования цветными опилками. Воспитывать аккуратность в работе. Материал: картины с изображением пейзажа, натюрморта, портрета, образцы натюрмортов, крашенные гуашью опилки, кисти, клей ПВА, альбомный лист с наклеенной вазой для фруктов. Предварительная работа: рассматривание репродукций, рисование пейзажей, портретов, натюрмортов. Вырезать вазу для фруктов и наклеить на альбомный лист. Ход занятия Настрой на занятие. Мы с вами на занятиях по развитию речи, рисовании, аппликации, лепке начали знакомиться с разными жанрами изобразительного искусства. Как называется профессия человека, который пишет картины? (художник) Какие жанры живописи вы знаете? (пейзаж, натюрморт, портрет) Покажите картину, где изображён пейзаж? Как вы узнали? (леса, поля, города, деревни, море, горы, поляны) Как можно рисовать пейзаж? (с натуры, а можно придумать самому) О чём не надо забывать, когда рисуешь пейзаж? (передний, ближний, дальний, задний планы)
Покажите картину, где изображен портрет? Значит, что такое портрет? (картины, где изображены люди) Как можно писать портрет? (с натуры, то есть, глядя на фотографии)
Покажите картину, где изображен натюрморт? Почему вы думаете, что это натюрморт? (цветы, фрукты, ягоды, предметы быта) Как создать натюрморт? (художник сначала красиво расставляет предметы, стараясь поставить главные предметы так, чтобы остальные их дополняли, украшали. Художник как бы рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, выращивали) Для чего же нужны натюрморты? (сорванные цветы завянут, фрукты и ягоды съедят люди, а нарисованные художником будут жить вечно)
Физкультминутка. Руки подняли и покачали - это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу. Плавно руками помашем - это к нам птицы летят. Как они сядут, покажем: крылья сложили назад. Давайте вспомним, что такое натюрморт, что на нём может быть изображено? (цветы, ваза, графин, фрукты, грибы и т.д.) А чем можно нарисовать натюрморт? (гуашью, акварелью, карандашами) Правильно! Но я предлагаю вам нарисовать цветными опилками. Вазу мы наклеили заранее, нарисовали фрукты простым карандашом. На столах у нас есть крашенные в разные цвета опилки, есть клей и кисточки. Посмотрите, как мы сегодня будем украшать натюрморт. Берем клей, обильно наносим на нарисованный фрукт и сверху посыпаем опилкой нужного цвета (лимон - жёлтым) и немного прижимаем пальцами опилки. Лишние опилки стряхиваем опять в посуду, затем также украшаем и другой фрукт. Работа детей. Походу работы помочь нуждающимся детям, напоминая об аккуратности, об осанке Использованная литература.
Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение. Материал и оборудование. Костюмы водоноски, коробейника, кокошники и пояса для танца «Гжельские узоры»; платочки, сарафаны для матрёшек; силуэты посуды, элементы гжельской росписи; фломастеры, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, треугольников, квадратов, печатки, разноцветные карандаши. На центральной стене муз. зала изображены радуга, солнышко, птички, весенние цветы. На боковой стене картина летнего леса. На окнах силуэты девочек-кисточек, мальчиков-карандашей, красок; репродукции картин «Грачи прилетели» А.Саврасова, «Золотая осень» И.Левитана, «Март» Акимушкина. Ход занятия. Дети под музыку входят в зал. В. Сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это будет за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается! Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадывать загадки гостям. Я думаю, вы можете выполнить все задания волшебников из Рисовандии, и это путешествие будет для вас интересным. И так, в путь! Звучит вальс, дети, медленно кружась, подходят к стульчикам, садятся. В. Вот мы и на месте! Смотрите, вот прошла девочка-кисточка, а вот побежал быстрый мальчик-карандаш! Как здесь светло, ярко! Представьте себе, что мы очутились в городе, в котором всё серого цвета: и дома, и деревья, и небо, и даже солнце. По серым улицам ходят ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах. Что бы было? (Рассуждения детей). Воспитатель читает стихотворение А.Шлыгина «Разноцветный шар земной». Если б в поле расцветали только белые цветы. Есть главные и неглавные краски. Какие цвета являются основными и почему? Верно. Красный, синий, жёлтый – основные. С помощью этих цветов можно получить основные цвета. Воспитатель читает стихи, а дети начинают смешивать краски, получая разные цвета, затем рисуют на большом листе бумаги. В. Три цвета, три цвета, три цвета, В. Порой, во время дождя, если прислушаться к его звукам, то кажется, что у всех вещей есть голоса. Что все вещи разговаривают. И ваши карандаши тоже. Хотите послушать, о чём они говорят? Сценка «Разговор цветных карандашей» (исполняют мальчики, на них шапочки карандашей). Звучит музыка. В. Слышите, это говорит красный карандаш. Красный: Я – мак, я – огонь, я – пламя! В. Но дождь смолкает, и вместе с ним смолкают голоса цветных карандашей. Над горизонтом встаёт радуга (Показ радуги на стене). Над рекой, над городом вырос мост. И вместе с ней вновь заговорили цветные карандаши. Кр. Глядите, радуга – это я! Все рады! Кто не взглянет на радугу, всяк ею любуется! В. В стране Рисовандии есть чудесная поляна. Вокруг поляны лес. И вот чудо! На поляне весна, а в лесу уже настоящее лето (показывает на лес на стене). Нравится вам летний лес? Давайте попробуем нарисовать такие же красивые деревья. В. Вот досада! Как быть? Может попробуем нарисовать деревья без кисточек и карандашей? А чем можно рисовать? Конкурс «Нарисуем деревья» Дети 4-6 человек рисуют на большом листе бумаги деревья пальчиком. Мятой бумагой, печатаньем. Пока они рисуют, воспитатель загадывает остальным детям загадки. Белый-белый пароход Зелёные ребятки На жёлтенькой тарелочке Была зелёной маленькой, На солнце почернела я – Ну-ка кто из вас ответит: В. Молодцы, отгадали все загадки, а теперь подведём итоги конкурса «Нарисуем деревья» (рассматривают рисунки, делятся впечатлениями). Очень красивые получились у нас деревья! Я думаю, что не удалось злому волшебнику Ляпсису-Тяпсису испортить нам праздник, мы смогли выполнить рисунки без кисточек и карандашей. Жители волшебной страны Рисовандии подготовили для нас небольшую выставку картин (показ). А теперь послушайте задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи. После этого прочесть стихи о своих картинах. Чтение стихов М.Яснова «О картинах» Если видишь на картине нарисована река, В. А сейчас ещё одно задание. Знаете ли вы название этих картин на стене? Подойдите ближе, рассмотрите картины. Звучит тихая музыка, дети рассматривают картины. В. Кто покажет картину художника Саврасова? Как называется эта картина? («Грачи прилетели»). Покажите картину «Золотая осень». Кто её написал? Назовите автора остальных картин. Молодцы! И с этими заданиями вы справились. А теперь художниками будете вы. Волшебники Рисовандии предлагают вам конкурс «Дорисуй» . На листах бумаги изображены круг, квадрат, треугольник. К ним за 3 мин подрисовать что-то так, чтобы получился интересный рисунок. Побеждает тот, у кого рисунок интереснее. Звучит музыка, Подводятся итоги. В. На занятиях вы учились рисовать, знакомились с картинами великих художников, много узнали о народных промыслах. Вглядитесь в эту игрушку! Под русскую народную мелодию «Пошла млада за водой» входит девочка в костюме дымковской водоноски; на коромысле вёдра; обходит зал, даёт возможность полюбоваться собой. В. За студёною водице водоноска-молодица Нравится вам эта игрушка? Откуда она? (из Дымково). Приглашаем водоноску остаться на нашем празднике. Звучит музыка «Коробейники». Входит мальчик в костюме коробейника, на лотке, под платком что-то спрятано. Коробейник: А вот ещё игрушка. Неслыханное чудо, невиданное диво! Что за игрушка, отгадайте загадку. Есть ещё для вас игрушка, не лошадка, не Петрушка – Коробейник показывает игрушку. Разбирает. Дети определяют, сколько сестриц у красавицы девицы. В. Конечно же, это любимая всеми русская Матрёшка! Кто впервые изготовил Матрёшку? (Токарь Звёздочкин). Кто придумал роспись для Матрёшек? (Художник Малютин). Почему всех этих кукол зовут матрёшками? Девочки в костюмах матрёшек поют песню «Ой, да мы матрёшки» (муз. Ломовой) и исполняют танец Матрёшек. В. Понравилось вам, как танцевали и пели Матрёшки? Давайте покажем, как вы умеете танцевать. Дети исполняют танец «Полька» В. Роспись хохломская, словно колдовская. Воспитатель даёт задание детям: найдите среди предметов народно-прикладного искусства изделия хохломских мастеров. В. Как вы догадались, что это Хохлома? А сейчас исполним частушки о Хохломе. Все листочки как листочки, В. Вот какие замечательные весёлые частушки мы услышали! А теперь послушайте стихи, и скажите, о каком народном промысле говорится в них? И Кадухина Гжель Фарфоровые чайники, подсвечники, часы, Почему Гжель называют нежно-голубым чудом? Какие элементы есть в гжельской росписи? (Ответы детей). Игра «Укрась посуду гжельским узором». Дети украшают силуэты посуды элементами гжельской росписи. Играют, разделившись на небольшие группы. Побеждают те, у кого узор получится быстрее и лучше. В. Ну вот, наше удивительное путешествие по стране Рисовандии заканчивается. И нам пора возвращаться в группу. И в шесть, и в десять лет, и в пять Исполняется песня «Солнечный круг» (1-й куплет и припев). По окончании песни в зале «появляются» воздушные шары. Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Маки». Деткова Надежда Григорьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад «Звёздочка» СП д.с. №138, г. Нижний Тагил.Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию с использованием техники «по сырому» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи - работа акварелью “по сырому”. Задачи: - Расширять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков. - Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (пятно, цвет). - Развивать фантазию, воображение. - Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей в соответствии с заданием. - Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Предварительна работа: Рассматривание живых цветов, иллюстраций разных цветов (полевые, садовые). Рисование цветов разными материалами: гуашью, акварельными красками (по сухому листу), восковыми мелками, цветными карандашами, фломастерами, передавая характерные особенности и добиваясь сходства с реальным растением. Материалы и оборудование : Кисти поролоновые губки краски листы плотной белой бумаги салфеточки баночки с водой цветы, вырезанные из цветной бумаги «цветочный» ковёр, сделанный из детских рисунков. спокойная музыка. Ход занятия: (Дети стоят на ковре, на котором лежат цветы разных цветов.) Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. День у нас сегодня необычный, ребята, к нам пришло много гостей - поздоровайтесь с ними и улыбнитесь. Для начала мне бы очень хотелось узнать, с каким настроением вы пришли сегодня. Мы с вами знаем, что у настроения есть свой цвет, вот на нашей сказочной поляне выросло много разноцветных цветов - вы каждый выберите, пожалуйста, такого цвета цветочек, который похож на ваше сегодняшнее настроение или просто вам нравится. Какого цвета ты выбрал цветочек? Почему? А на какой цвет похоже сегодня твоё настроение? А почему ты хочешь быть похожим именно на этот цветок? Чем тебе понравился этот цветок? А какое настроение у тебя? А у тебя? А что нам напоминает жёлтый цвет? А что бывает голубым? Я очень рада, ребята, что вы все выбрали яркие и сочные цвета, а это значит что настроение ваше сегодня радостное, хорошее, весёлое, светлое, а все мрачные цветочки остались на нашей поляне. Давайте вернем наши красивые яркие цветы на нашу сказочную поляну, пусть они растут и радуют наших гостей. Занятие подошло к концу, все молодцы. Теперь прибираем свои рабочие места. Тема: «Бабочка» Пр.сод.: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Учить создавать рисунок в технике «монотипии». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Материал и оборудование: Для воспитателя: иллюстрации с изображением бабочек, лист альбомной бумаги сложенной пополам, гуашь, кисти, баночка с водой, палитра, тряпочка. Для детей: вырезанный контур бабочки, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Организация детей и методика проведения занятия На мольберте расставлены картинки. На столах перед детьми вырезанные контуры бабочек, кисти на подставках. 1. Вводная беседа. Педагог . Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. Дети. Бабочка. Педагог. Верно. Ребята, а как вы догадались, что это загадка про бабочку? Дети. У нее четыре крыла, она сидела на цветке и потом улетела. Педагог. Верно. Посмотрите, сколько красивых бабочек к нам прилетело. Педагог показывает детям иллюстрации с изображением разных видов бабочек. Дети рассматривают картинки. Ребята, про бабочку сложено немало стихов. Сейчас я прочитаю вам одно из них. Бабочка. Я у желтой бабочки Тихо-тихо спрашивал: Бабочка, скажи мне Кто тебя раскрашивал? Может, это лютик? Может, одуванчик? Может, желтой краской Тот соседский мальчик? Или это солнышко после скуки зимней? Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне! Прошептала бабочка В золото одета: Всю меня раскрасило Лето, лето, лето! А. Павлова Педагог . Бабочки хотят посмотреть, как мы умеем рисовать. На этой картинке красные бабочки, на этой – желтые. Все они веселые и красивые. А теперь посмотрите на столы: на них тоже прилетели бабочки. Но они чуть грустные – их забыли раскрасить. 2. Постановка цели : Мы с вами сейчас превратимся в художников и поможем нашим бабочкам стать красивыми. 3. Рассматривание 2- х вариативных образцов по цвету. Педагог . Бабочка, ребята, это насекомое. У нее, как и у других насекомых, шесть ног и крылья. А сколько у бабочки крыльев? Дети. Четыре. Педагог: правильно. Два с одной стороны и два с другой. А какие они по форме: разные или одинаковые? Дети. Одинаковые. Педагог: а как расписаны крылья? Дети: рисунок с одной и с другой стороны одинаковый. Педагог. Молодцы. Вы очень внимательны. Противоположные крылья у бабочки называются симметричными, то есть имеющие одинаковую форму и рисунок. А чем питаются бабочки? Дети. Нектаром цветов. Педагог. Верно. Для этого у нее есть длинный хоботок. Педагог предлагает изобразить бабочку необычным способом – предметной монотипией. 4. Частичный показ:
Откроем лист… Что получилось? II часть 5. Индивидуальная работа с детьми: Дополнительное рассматривание образцов; Напоминание; Уточнение; Похвала. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе обрисовывающем жестом контур крыльев (верхнее большое, нижнее поменьше). Воспитатель напоминает, что нужно рисовать жидкими красками. Нарисовать силуэт и закрасить фон, быстро накрыть и сделать отпечаток. Пока просыхает силуэт, показать детям разновидность оформления крыльев бабочек. Вся бабочка оказалась раскрашенной! Да вы же волшебники! Какие красивые и радостные бабочки! Давайте положим их на стол – пусть высохнут. А мы поиграем. III заключительная часть. В конце занятия все работы детей вывешиваются на доску или раскладываются на столе. Педагог обращает внимание на необычность рисунков. Просит повторить название способа изображения бабочек. Отмечает детей, которые внесли дополнения в свои работы. Подвижная игра «Бабочки». С помощью считалки выбирается водящий. Он сидит на стульчике вместе с сачком (шапочка). Дети-бабочки выбегают в центр свободного пространства группы – «на полянку», летают. Дотронуться хотела я руками До самого красивого цветка. А он, взмахнув своими лепестками, Вспорхнул и улетел под облака! Ведущий выходит ловить бабочек, они от него улетают. Молодцы! Как вы хорошо играли! Берите своих бабочек, пусть они украшают нашу группу. Играет тихая музыка, воспитатель развешивает рисунки. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ИЗО деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Рисовандию» Воспитатель: Шевченко Г.В Конспект занятия Цель: приобщать детей к миру изобразительного искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение; закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук; вызвать положительный отклик на результат своего творчества. Материалы: Ход занятия. Воспитатель: Проходите, ребята, поздоровайтесь с гостями. Давайте встанем в круг (организационный момент). Посмотрите на меня Улыбнитесь другу И, конечно же, ему Протяните руку. Крепко за руки возьмёмся И ещё раз улыбнёмся. . Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисовандию (дети садятся на стульчики). Вы знаете, что это будет за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки - кисточки и мальчики - карандаши, бегают непоседы краски, вышагивают листы бумаги. Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадывать загадки. Я думаю, что это путешествие будет для вас интересным. И так, в путь! Ребята, а кто такие художники? (ответы детей). Правильно, это люди, которые рисуют картины. Для написания картин художники используют разные принадлежности и материалы. Загадки. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) Чёрный Ивашка - деревянная рубашка, Где носом проведёт, там заметку кладёт. (Карандаш) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Ластик) Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы, Дядя длинный и худой Носит воду бородой И сестрицы вместе с ним Нарисует дом и дым. (Кисточка и краски) Он макает кисти в краски И рисует лес как в сказке. Вот художник молодчина! Получается... (картина). Воспитатель: Ребята, а чтобы картины были яркими, художник использует яркие краски. Мы знаем, что краски бывают главные и неглавные. Какие цвета являются основными? Дети: Красный, синий, жёлтый. Воспитатель: Верно, ребята. Послушайте про них сказку. Жили - были три волшебные красочки - три брата: Красник - озорнишка, Синик - шалунишка, Жёлтик - весёлый мальчишка, и был у них друг - карандаш. Жили они счастливо и весело. Каждый день они выходили на поляну. Карандаш рисовал цветы, бабочек, домики, радугу, а братья их раскрашивали. И всё было бы хорошо, если бы у них не было ещё одного , брата. Звали его Чёрник - чумазик. Чёрник всегда завидовал своим братьям, что им всегда весело и радостно. Однажды он рассердился и выкрасил поляну в свой любимый чёрный цвет. Проснулись братья и видят, что всё вокруг почернело, Заплакали они. Карандаш решил спасти своих друзей. Он нарисовал большую тучу и попросил своих друзей раскрасить её. Туча получилась тяжёлой, чёрной, дождевой. Вдруг грянул гром, засверкала молния, полил дождь. Он смыл всю чёрную краску с братьев, с цветов и деревьев. Братья так обрадовались, стали веселиться, смеяться, кружиться и вдруг в разные стороны полетели цветные брызги и смешались. Получились совсем другие цвета. Красник, Жёлтик, Синик решили покататься на лодочках, но Чёрник не мог успокоиться: Реку я заколдовал – Вам её не переплыть, Ведь решить задачу надо: В лодку краски усадить, Чтоб они могли поплыть. Ребята, давайте поможем краскам и рассадим их в лодочки. Я думаю, что для нас это задание не будет трудным. Три цвета, три цвета, три цвета. Ребята, не мало ли это? А где нам зелёный, оранжевый взять? А если нам краски по парам смешать? Из синей и красно (вот этой) Получим мы цвет... (фиолетовый). А синий мы с жёлтым смешаем, Какой мы цвет получаем? (зелёный). А красный плюс жёлтый, Для всех не секрет, Дадут нам конечно... (оранжевый цвет). Воспитатель: Если смешаем синюю, красную, жёлтую краски, то какой цвет получим? (коричневый). А теперь вы можете сказать, почему краски красный, синий, жёлтый волшебные? Дети: Потому, что из них можно сделать новые краски, новые цвета. Воспитатель: Ребята, краски делятся на холодные и тёплые: синий, голубой, фиолетовый - холодные, красный, жёлтый, оранжевый - тёплые. Жители волшебной страны Рисовандии подготовили для нас небольшую выставку картин. Давайте отправимся на эту выставку. Физкультминутка. Если стало вдруг кому-то качают руками перед собой, Очень грустно почему-то голова опущена вниз; И не знаешь, как же быть, взмахи руками вперёд-назад вдоль Как его развеселить? тела, голова поднята вверх; Мы возьмём стакан смешинок, выполняют движения по тексту; Громкий хохот из корзинок, Рассыпного смеха ложку И хихиканья немножко. И метёлкой размешаем, В тонкий юмор раскатаем, Обваляем в прибаутках, Запечём в горячих шутках. Кто попробует кусочек - грозят пальчиком перед собой; Непременно захохочет! резко опускаю руку с Поднятым пальчиком и смеются. Воспитатель: А теперь послушайте задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи. Чтение стихов Г. Гладкова «О картинах» Если видишь, на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, {пейзаж). Если видишь на картине чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это... {натюрморт). Если видишь, что с картины смотрит кто - нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед, Обязательно картина называется... {портрет). Воспитатель: Мы сегодня побывали в волшебной стране Рисовандии, узнали много интересного. Теперь вы, как настоящие художники, использую знания о цвете, нарисуете свои картины. Перед тем, как мы приступим к работе, давайте поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика Воспитатель: Ребята, теперь я приглашаю вас на выставку работ. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась!
Чья работа тебе больше понравилась? Почему? Ив 10 лет, ив 7, ив 5 Далекий космос, ближний лес, Все дети любят рисовать. Цветы, машины, сказки, пляски... И каждый смело нарисует Все нарисуем! Были б краски, Все, что его интересует. Да лист бумаги на столе, Все вызывает интерес: Да мир в семье и на Земле! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?