Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Сценарий проведения дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования. Сценарий дня открытых дверей в техникуме |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района ___________________________________________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе М. М. Костенко _____________ «___»______________2016 г. СЦЕНАРИЙ проведения Дня открытых дверей «Путешествие сказочных героев в мир творчества» Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе Дата проведения: 30.09.16 Участники: воспитанники и педагоги ДДТ Ответственная за проведение: Педагог дополнительного образования Афанасович М.А. п. Пурпе 2016 В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей , старт для новых творческих побед и достижений. В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ). Условия проведения мероприятия : сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей). Оборудование и оформление : Наглядное (сценическое) оформление сцены; Музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен; Техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура; Реквизит. Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Диктор: Я. Торопитесь!Торопитесь! Подходите поскорей! Двери наши всем открыты В этом Доме для детей. Торопитесь!Торопитесь! Всей семьей спешите к нам. Здесь найдется всем занятье. Взрослым, детям, малышам! . Карлсон (за кулисами) Посадку давай Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача… (оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом! А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи. Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ) До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва. Все ясно, это детский сад, И здесь художества творят. Звучит фонограмма на выход Пеппи. За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает Пеппи: с чемоданом. . Ой, здравствуйте, куда я попала? Карлсон: мы с тобой в доме творчества. Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти. Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества. Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно! Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все вам покажу и расскажу. Пеппи: А вы кто? Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом? Фея: А почему Пеппи – длинный чулок? Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Фея: а почему с чемоданом? Пеппи: чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь! Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи. Карлсон : а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового. Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью. Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением) ! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса. Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите? Фея Творчества: Не переживай, Кто умеет веселиться, Кто без дела не сидит, Кто желает всему научиться, Для тех Дом Творчества всегда открыт! Да, кстати, а что любишь делать? Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном. Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови! (проходит игра «Знакомство»). Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз) . Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились! На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех. Красная Шапочка : Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник? Фея творчества : у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества. Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике? Фея творчества : конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей. А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме? Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!! Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…) Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец. Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его) . Слайд 2 (директор) Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Мая Михайловна. (поздравление директора) . Пеппи: Вот это чудеса!!! Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность? Карлсон: И я ничего не умею. Фея Творчества : Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде. Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо). Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь? Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да? Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета. Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это? Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать. Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок. (проводит конкурс «Портрет»). Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось! Фея Творчества: А ты умеешь танцевать? Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую. Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать! Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться? Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец). Конкурс… Фея творчества : есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея …. Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории». Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок. Пеппи: Вот так чудо! Вот так дом! Хорошо живется в нем. Карлсон: Будем петь, вязать, строгать, Шить, лепить и рисовать, Красная Шапочка : Мастерить и танцевать, И конечно, много знать! Вика: Если ваш ребенок целый день скучает И его таланты негде применить, К нам скорей спешите- Мы вас приглашаем! В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить. Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы? Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться! (звучат фанфары). Регулярно посещать занятия детских объединений! Все: Клянемся! Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию! Все: Клянемся! Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов! Все: Клянемся! Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку! Все: Клянемся! Дарить своим творчеством радость людям! Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю! Карлсон : ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания! Красная шапочка : да и мне пора, мама заждалась меня (уходят). Пеппи: Ну вот, теперь все! Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла? Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть. (берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый). Уф! Какой тяжелый! (выходит на середину зала, думает). Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста. (звучит музыка). (Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки). Пеппи: Ловите!!! Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий! Пеппи : до свидания! (уходит) Сценарий мероприятия «День открытых дверей». Разработала и провела (11.12.16 г.) – Пикалова Е.А. Мультимедийное оформление – Абакумова Г.В. В подготовке концертных номеров принимали участие: Пинчукова Л.Н., Кислая В.В., Пикалова Е.А. 1 ведущий : Добрый день, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном колледже. Слово предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного образования, директору Павловского филиала Губернского педагогического колледжа Гарбуз О.И. (показывается презентация о колледже и жизни студентов). 2 ведущий : Здравствуйте, я рад приветствовать всех вас, сидящих в этом зале. 1 ведущий : Есть в городе Павловске место, где живет молодость и дерзость смелость и отвага, талант и творчество. 2 ведущий: Это Павловский педагогический колледж! 1 ведущий: И огромная дружная студенческая семья. 2 ведущий: Студенты специальностей: «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», и «Дошкольное образование», занимаются в различных кружках, факультативных и спортивных секциях. 1 ведущий: И сейчас мы готовы показать вам свое мастерство. 2 ведущий: Мы вместе, неустанно повторяем мы, а это значит, что студенты нашего колледжа увлечены освоением новых знаний. 2 ведущий : Мы учимся здесь, а это значит, что нас объединяет любовь к детям и выбранной профессии. 1 ведущий: Мы выбрали Павловский педагогический колледж, а это значит, что наше поколение продолжает традиции предшествующих поколений. На сцене вокальный ансамбль «Стиль», в его составе студенты 2, 3 и 4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование. Вокальный ансамбль «Стиль». Счастье есть . 2 ведущий : Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей. Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы, лучшую избрали Среди множества дорог, Если в колледж вас на этот, Привела она порог. На сцене студентка группы 1 НК Искакова Зарина Счастье над землей. Искакова З. 1 ведущий: Юность - это любовь. К одним она приходит как утренняя заря в погожий день. К другим как вихрь, сметающая все на своем пути. Уже много лет остается традиционным конкурс среди первокурсников «Формула успеха». На сцене Победитель конкурса группа 1 АФК. Танец «Буги- вуги» 2 ведущий: Молодежью считается всякий, Кто пока еще духом не стар! Это личности сильные, яркие! Это – буря, эмоций пожар! Для вас поет студентка группы 4 НК Мазурина Кристина. Зеркало. Мазурина Кристина 1 ведущий: О, молодость, как ты хороша! Что может быть чудесней? Полна, светла твоя душа. Сравнима только с песней. На сцене дуэт, в составе студентки группы 4 НК Мазуриной Кристины и студентки 1 курса группы 1 НК Искаковой Зарины. Дуэт. 2 ведущий: Заявляют уверенно, смело О себе, как характер велит. Ну, а если берутся за дело, То в руках это дело горит. Для вас выступают студентки группы 1 АФК, встречайте. Гимнастический этюд. Девушки. 1 ведущий: Когда ты добрее, чем синь поднебесья, А сердце и свет, любовь и участье. Ты даже не знаешь, какая ты песня, Ты даже не знаешь, какое ты счастье. На сцене Подунова Юлия, студентка группы 3 НК Подунова Ю. Народная песня . 2 ведущий: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться, Чтоб стать железом, мало быть рудой. Ты должен переплавиться, разбиться, И как руда пожертвовать собой. Вас приветствуют студенты 1 курса специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура» Гимнастический номер. Юноши. 1 ведущий: Мы все собрались в стенах педагогического колледжа из разных уголков Воронежской области, но всех нас объединяет любовь к выбранной профессии, верность своему учебному заведению, неуемная энергия и полет мысли, стремление к творчеству. Ансамбль «Стиль» Пожелания . 2 ведущий: На этом небольшой концерт окончен, и мы будем рады видеть вас в нашей активной, веселой студенческой семье. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Концертный номер в исполнении Шарафутдинова Фирдуса. «Яшьлек бит ул бер ген ә” 1 ведущий:
Добрый день и добрый час
2 ведущий:
Этот дом не просто дом
Вас ждёт рассказ о профессиях набора на 2016/17 учебный год, экскурсия по учебному корпусу и учебно-производственным мастерским, профессиональные пробы, в которых каждый сможет принять участие, а так же мастер-классы. Ведущий:
Ведущий 1 Как трудно средь множества разных профессий найти ту одну, что все перевесит! Ведущий 2 Кем стать? Как себе самому пригодиться? И где предварительно нужно учиться? Ведущий 1 Как выбор профессий не сделать кошмаром? Ведущий 2 И как интеллект сделать ценным товаром? Ведущий 1 Сегодня мы это не сможем решить, но вам предлагаем вопрос обсудить. Ведущий 2 : На сцену для приветственного слова приглашается заведующий филиалом нашего колледжа Хидиятуллин Роберт Талгатович. ________________________________________________________________ Ведущий 2
:.
Предлагаем вам сейчас
Ведущий 1 . Прежде чем начать рассказ, Бакиев Раил исполнит вам песню___________________________________________________ Ведущий 1 : Сегодня наш рассказ обращен к тем, кто выбирает себе трудовую биографию. Сегодня ты в школе, сегодня за партой. И все же невольно склонился над картой. Пути трудовые себе выбирая, стремитесь пойти в продавцы и шахтеры, но счастья любимому краю желая, мы говорим вам: «Идите в колледж. Тот кто смел, кто не боится преград, кто решил посвятить себя настоящему делу- приходите к нам! Слово для приветствия предоставляется ________________________ ________________________________________________________________ Ведущий 2: Любовь к профессии, к воспитавшему их учебному заведению, приводит к тому, что многие из выпускников колледжа, окончив институт, получив закалку на производстве, вернулись в качестве руководителей в родной район. Эти люди, как эстафету поколений. Свой опыт, знания несут, Нам, молодой, пытливой смене, Путевку в жизнь они дают. Ведущий 1: Многие из наших выпускников занимают сегодня руководящие посты на предприятиях и учреждениях нашего города. Нам всех сейчас не перечислить. Слово предоставляется руководителю комбината строительных материалов Муллагалиеву Рафаэлю Адгамовичу. Ведущий 2 : Грызем гранит ученья, но есть и увлечения. Первым делом скажем сразу- есть отличная спорт база. Летом – мяч, зимою – лыжи, в общем есть, где отдохнуть от тетрадок и от книжек, что бы завтра – снова в путь. Есть здесь все, кому что надо - танцы, музыка, эстрада. Перечислить что еще бы? Все же главное – учеба. Ведущий 1 : В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает преподавателей, мастеров производственного обучения. А сейчас слово предоставляется директору Арского агропромышленного профессионального колледжа Кутдусову Ильнуру Фарадисовичу. Ведущий 2: На сегодняшний день в колледже обучаются 60 студентов первого и второго курсов! В этом году колледж выпустил 39 ребят с дипломами СПО по профессиям «Мастер общестроительных работ», «Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования» Ведущий 1: А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт студент первого курса Бакиев Булат “Картайма әнкәй” Ведущий 1: Дорогие друзья, продолжаем знакомство с нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является - «Чем же здесь я буду заниматься?» Ведущий2: Итак, дорогие абитуриенты, мы ещё раз напоминаем, какие специальности есть в нашем учебном заведении, начинаем презентацию наших профессий . Для знакомства с нашими профессиями слово предоставляется мастеру производственного обучения Файзрахманову Фагиму Ибрагимовичу. Ведущий 1: А что же думают сами студенты о своих будущих профессиях. Давайте их послушаем. Много разных есть профессий, выбрал я себе одну. Сварщиком я скоро стану, но не понял почему? Может много денег платят, и востребованный труд. Может многому научат и стипендию дадут. Да, ребята, это верно, стать я сварщиком готов, Дед, отец и брат, конечно, в семье много мастеров. Нравится нам электродом ровный шов всегда вести И дугою любоваться, только, чур, через очки. Так что вы не ошибетесь, в сварщики решив пойти, Ведь профессии надежней в целом мире не найти. Грунтуют, штукатурят, красят Камень по камешку труд кропотливый, Каждый кирпичик, как будто в тетрадке, Для вас поет Бакиев Раил. Ведущий 1: «Сегодня «День открытых дверей». Хотя как нам кажется, это не совсем точное название данного праздника. Ведь двери нашего колледжа всегда открыты, для всех желающих. Мы обращаемся к вам выпускники школ. Приходите к нам учиться! Ведущий 2: Мы приглашаем всех гостей нашего праздника на экскурсию в учебно - производственные мастерские, которую проведут для вас мастера производственного обучения. Сценарий праздника «День открытых дверей» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете: Музыку слышно, улыбки и смех- Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям, по сказочным книжкам. В школьной жизни детство не кончается, Детство и здесь продолжается. Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Звучат частушки: Ой, сестрица, погляди, Эта школа, как магнит, Трудно нашему уму, 1 ученик: День сегодня праздничный Все дети - в гости к нам. О своей третьей школе Расскажем немного мы вам. 2 ученик: Мы расскажем по порядку, Чем вас могут здесь занять. Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать. 3 ученик: Педагоги здесь, что надо- Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год. 4 ученик: К нам приходят дошколята (Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти! 5 ученик: Что же учат на уроках Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных Для первоклашек точно нет. 6 ученик: Когда мы к русскому привыкли, От жизни чтобы не отстать, Стали изучать другой язык, Чтоб иностранцев понимать. Английский со второго класса Учить заставила судьба. Учим слов тяжёлых массу, Стирая пот рукой со лба. 7 ученик: В школе жизнь течёт ручьём. Лепим, вяжем, вышиваем, Книжки умные читаем. Мы танцуем и поём, В общем, весело живём! 8 ученик: В нашей школе не придется Детям вашим заскучать - Столько дел после учебы - Не поймешь с чего начать! Сколько знают песен, танцев - Хоть и ночью разбуди. Самодеятельность в школе Всей планеты впереди. 9 ученик: Это - выставка рисунков. Посмотрите, как легки Взмахи кисти при поддержке Точной мастерской руки! 10 ученик: Мы рисуем с увлеченьем! Шьём игрушки малышам, Приходите к нам учиться, Только, чтобы не лениться! 11 ученик: Наши праздники запомнишь - Игры, танцы, маскарад, Шутки, смех у самовара И призы для всех ребят. 12 ученик: Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, Очень привлекательные! Умные, красивые, Лукавые, счастливые, Вот какие у нас ребята! 14 ученик: Вот такие увлеченья Предложить мы можем вам. Запишитесь в школу к нам! Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет». В рюкзак положим книжку? (Да!) И плюшевого мишку? (Нет!) Возьмем с собою ручку? (Да!) И, может, с неба тучку? (Нет!) Положим спелый апельсин? (Нет!) А продуктовый магазин? (Нет!) Возьмем с собой линейку? (Да!) И птичку-канарейку? (Нет!) В рюкзак кладем тетрадку? (Да!) А также шоколадку? (Нет!) Еще положим мы улыбку и успех? (Да!) Веселый и задорный детский смех? (Да!) Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться. Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих. Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш! 1 лепесток – память. Ведущий: У ученика должна быть хорошая память? Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки. Сказки просят – Вы, друзья, Узнайте нас! Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке… «Колобок». А дорога далека, Акорзина – нелегка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. «Маша и медведь». Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок». Отворили дверь козлята И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят». Игра «Запомни своё место» Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место. 2 лепесток - мышление. Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками. 1.В снег упал Серёжка, А за ним – Алешка, А за ней – Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? 2. Два мяча у Ани, Два мяча да два. Малыш! Сколько их? Сообразишь? 3. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино, И весёлый Чипполино, И котенок, и слоненок. 4. Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело? Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний. Яблоко, вишня, помидор. Корова, коза, щука. Шапка, шарф, кепка. Карандаш, стакан, ложка. Сумка, кастрюля, чемодан. Колбаса, молоко, пила. Телевизор, диван, холодильник. Кошка, собака, волк. Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке. 3 лепесток –знаний. Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране. 1. Я в линейку, я и в клетку Жду хорошую отметку. На уроках я молчу Быть отличником хочу. (тетрадь) 2. В этой узенькой коробке Что угодно для души: Ручки, ластики, точилка, И цветные карандаши. (пенал) 3. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (книга) 4. До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься. Тут жильцы бумажные Все ужасно важные. (портфель) 5. Угадай, что за вещица Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке- На листах твоей тетрадки. (ручка) 6. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (мел) 7. Любим нос везде совать: И чертить, и рисовать. Всё раскрашиваем сами Разноцветными носами. (карандаши) 8. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски) 4 лепесток – ловкость. Будем танцевать Танец «Капитошка» 5 лепесток –воображение. Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах» Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры. 6 лепесток - внимание. Приготовьтесь-ка, ребятки! Соберитесь-ка с умом. Я прочту стихи-загадки, Очень хитрые при том. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ... Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ... Кто будет являться в класс с опозданием на час? ... Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ... Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ... Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ... Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ... 7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо) Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день) Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо) Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте) Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста) И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания) Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе. Четвероклассники: Я учусь в четвертом классе, Я учу всегда уроки, И люблю я здесь учиться, А вы знаете, зачем мы ходим в школу? Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса. Песня «Школьный рэп» Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе». 1.Парта ждет меня, во-первых, Ждут меня пятерки в школе 2."Скоро в школу я пойду!" - Я всем об этом говорю. Прохожему на улице, Петуху и курице, Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке. Мне уже портфель купили, Ручки и тетради. Позаботились мы с мамой Даже о наряде! 3.С нетерпеньем жду тот час, Когда пойду я в первый класс! Хотя почти я ученик, Но к школе всё же не привык. Всё для меня тут непривычно новое, Чужое, незнакомое… Но я совсем и не боюсь Я улыбаюсь и храбрюсь И знаю лишь одно - Всё будет хо-ро-шо! Ведущий: - Молодцы! Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку. Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете? Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше? Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить? Знайте, в каждой школе это человек один … Все: Директор! Ведущий: Слово предоставляется директору школы. Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя. В неаудиторное мероприятие по ОМД «Жігер» Тема: «День открытых дверей» Выполнил(а): координатор (наименование клуба) Ф.И.О. Темиртау 2017 г. Сценарий Дня открытых дверей Ведущий : Перед вами в полный рост Вдруг становится вопрос Что больше в жизни пригодится То- есть куда пойти учится? Ведущий: Сегодня этом вам подскажем И жизнь ПМК покажем Ведущий: - Добрый день! Ведущая:- Здравствуйте все! Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей». Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап. Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое. Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК». РОЛИК Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово. Выступление Матвеевой С.Г. Ведущий: Эти люди как эстафету поколений Свой опыт, знания несут, Нам, молодой, пытливой смене, Путевку в жизнь они дают. В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов. Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это«Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта». Ведущий: - Вы будете уметь: Производить технический осмотр автомобилей; осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования; управлять автомобилями категории «ВС»; использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику. Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников. Выступление ТОРАТ. Ведущий : - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Ведущий: - Вы будете уметь: 1.Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. 2.Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. 3.Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. 4.Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. Ведущий: Встречаем будущих секретарей. Выступление ДПА. Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)». Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь: · Осуществлять прокладку электропроводки. · Проводить диагностику неисправностей оборудования. · Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений Ведущий: Встречаем наших участников. Выступление ГЭМ Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» Ведущий: - Изучая эту специальность девушки научатся: · Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. · Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. · Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира. Ведущий: Встречаем наших девушек.Выступление БУХ Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Ведущий: - Изучая эту специальность вы будете уметь: · Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий. · Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий. · Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий. Выступление МЭП. Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН На сцене команда КВН. Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними: Ведущий: Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа. Ведущая и ведущий: Добро пожаловать в наше учебное заведение! Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч. Министерство образования и науки Республики Казахстан ЧУ «Темиртауский технологический колледж» ©2015-2019 сайт |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?