Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Шуточные описания учеников для представления в номинации. Номинации для выпускников |
Школьный выпускной бал - событие, которое точно запомнится на всю жизнь. Ведь это не просто прощание с учебным заведением, это также расставание с друзьями и неизвестность, которая так пугает и одновременно манит бывших школьников. О выпускном В принципе, выпускной вечер во всех школах проходит приблизительно одинаково. Это торжественная линейка в стенах учебного заведения, вручение аттестатов об окончании школы и медалей в городском актовом зале, небольшой концерт, ну и, конечно же, застолье и веселая дискотека до самого утра. Завершается это действие встречей рассвета. Все, казалось бы, просто и обыденно. Но помимо того, что о школьных годах будут напоминать аттестаты и воспоминания, можно несколько изменить эту церемонию и придумать для выпускников. Они должны будут подчеркнуть и указать на то самое особенное, что есть в каждом школьнике. ЮморВыбирая номинации для выпускников, стоит уделить внимание тем людям, которые постоянно веселили весь класс и создавали юмористические ситуации. Так, отличными будут номинации «Мистер Весельчак» и «Мисс Хохотушка», которые точно придутся по душе номинантам. Красота Также можно выделить тех людей, которые отличаются особой красотой в классе. Так, уместной будет номинация «Мечта девочек» и «Мечта мальчиков», в которой будут представлены люди, влюбляющие в себя не только весь класс, но и школу. ОптимизмВыбирая номинации для выпускников, можно выделить того человека из класса, который всем пытался помочь, при необходимости поддерживал и радовал. Уместной в такой ситуации будет номинация «Солнце класса», которая выделит самого хорошего и доброго ученика. Прогульщики Почему бы не дать медальку и прогульщикам, которые неохотно посещали школу? Для них подойдет номинация «Мистер Независимость» и «Мисс Независимость», которая не только не обидит, но и попытается как-то оправдать недостойное поведение учеников. О дружбе Стоит выделить также тех людей, которые на протяжении всей школьной жизни крепко дружили друг с другом. Номинировать их можно как «Верный друг (подруга)», отметив настоящие дружеские качества человека. Об успеваемости Отличная номинация для выпускников - «Ум класса». Тут можно выделить человека, который не только самый умный, но еще и того, кто всегда помогал неуспевающим, а также давал списывать домашние задания. О спортеОтменные номинации для выпускников - «Спортсмен класса» и «Спортсменка класса». Тут необходимо учесть достижения учеников в спорте и физкультуре и отметить их почетными медалями. Защитник Прикольные номинации для выпускников также необходимы. Например, «Гроза класса». Здесь можно представить защитников одноклассников, а также людей, которые постоянно что-то выдумывали-придумывали не слишком безопасное. Эта номинация может подойти как для мальчиков, так и для девочек, все зависит от характера ученика. Направленности Также в выпускниках уже можно увидеть, кто к чему стремится, и кто уже определился с будущей профессией. Так, уместными и совсем необидными будут следующие номинации для выпускников: «Компьютерный червь» (для любителя информатики), «Ботаник» (для любителя биологии), «Любитель нахимичить» (для специалиста в химии) и т.д. Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов). Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации. Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила Учителей номинируют ученики(объявляют, вручают, награждают) или руководство школы. Из уст выпускников прозвучит интереснее. Примерно так: Победителем номинации «Королева – мать» за властность, присущую и королеве, и матери, а также за королевское терпение и материнскую заботу объявляется Лидия Васильевна Иванова, директор нашей школы. Если бы вдруг мы забыли бы это объявить, уважаемая Лидия Васильевна автоматически стала бы победителем номинации «Я не поняла!» А мы бы тогда уже не знаем, где и были)) Хорошо бы совместить с вручением цветов и подарков. И так далее в том же духе прямо по списку: Классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама Классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени Классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А 1-я учительница – Вторая мама Директор школы (женщина) – Королева-мать Директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади - Учителя, преподающие:Химию – Научим химичить, быстро и качественно Родной язык и литературу – Владение словом и языком Биологию – Сомневаться не приходится Математику – Лобачевский отдыхает Астрономию – Через тернии к звездам Рисование – Что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить Черчение – Те же балки, только в профиль Английский язык – Одновременно с Лондоном Французский язык – Сделано во Франции Физкультуру — Воспитатель Гераклов Географию – Вокруг света за 267 дней (учебный год), или За что аборигены съели Кука Физику – Ньютон и его яблоки Историю – Раскапываем прошлое, или Назад за знаниями Информатику – Обгоним Билла Гейтса Музыку и пение – Наш школьный Х-фактор (для тех, кто не в теме: Х-фактор - международный певческий конкурс, куда прийти поучаствовать может почти любой) Труд – Труд сделал обезьяну человеком (или – Чтобы человек не превратился в обезьяну) Основы военной подготовки – Это вам не Рио-де-Жанейро Основы медицинской подготовки – Сестра милосердия Основы экономики – Эконом-класс Основы права – Поклонники Фемиды Этику и эстетику – Легенда стиля Особая номинация:За выживание в условиях, приближенным к боевым — классному руководителю самого ужасного класса, которым всегда пугают детей и родителей (хотя часто он и не так ужасен, этот класс). Еще можно взглянуть на и, возможно, что-то осторожно выбрать. Номинации учителям от нашегоактивного читателя Михаила:
Если я кого забыла – пишите без стеснения! Также дополняйте сами шуточные номинации для учителей, чтобы выбор был побольше. Вношу дополнения - спасибо читательнице Елене! Шуточные номинации для школьного психолога
Надеюсь, хоть одна номинация Вам понравилась! P.S. Дорогие друзья, Шуточные номинации для учителейпродолжает ЕленаШкольный педагог, мама выпускницы прошлого года и 17 выпускников года нынешнего. И — по приятному совместительству — благодарная читательница моего сайта. Своими идеями и практическим опытом Лена делится в комментарии под статьей. Я его специально отметила жирным курсивом — пользуйтесь! Приглашаю и Вас тоже к обмену опытом в деле шуточного номинирования АнастасияС номинацией для директора школы. Номинация в комментариях тоже выделена — пользуйтесь, радуйте своего директора и благодарите Настю! Вера
Эвелина (то есть, я, автор)
“Площадь звёзд” - любимый праздник, который в нашей школе ждут с нетерпением ученики, родители и педагоги. Этот праздник - добрая традиция признания заслуг и достижений детей, награждение лучших учеников школы и тех, кто помог им придти к своим достижениям. Этот праздник проходит в конце учебного года. К нему готовятся очень тщательно. Все должно быть на высоте: оформление сцены, концертная программа, подарки, – чтобы всем участникам этого праздника было интересно, легко, весело. Подготовительная работа начинается задолго до праздника. Составляются списки учащихся, представленных к награждению, с указанием всех достижений за учебный год. Определяются номинации (“Первые шаги”, “Успешный дебют”, “Наша надежда”, “Заявка на успех”, “К вершине олимпа!”, “Вдохновение”, “Гордость школы”). Собирается материал для праздника, составляется сценарий, определяется место и время проведения праздника. Готовятся грамоты, приобретаются подарки, создается мультимедийная презентация. Самый торжественный и трогательный момент праздника – чествование лучших учеников школы. В каждой номинации учащиеся поочередно приглашаются на сцену, где происходит вручение грамот и подарков. Лучшим ученикам вручаются значки “Победителю номинации…”. Развлекательная часть праздника включает в себя концертные номера между номинациями. Отдельная страница торжественного мероприятия посвящена учителям и родителям. Для них – слова благодарности, цветы, подарки, аплодисменты и признание. Сценарий праздника
Выходят ведущие: Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике юных талантов “Площадь звезд”. Ведущий2. По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных, Ведущий 1. Самых сильных и ловких,– Ведущий 2. Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной. Ведущий 1. Чем был замечателен этот год? Ведущий 2. Этот учебный год юбилейный. Ведущий 1. Да, в этом году нашему району 70 лет. Ведущий 2. А нашей родной школе 80. Ведущий 1. И поэтому, праздник мы хотим посвятить лучшим ученикам и учителям нашей школы. Ведущие (хором). Всем нам. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР Песня “Маленькая страна” (исполняет ансамбль “Кнопочки”) Школа - это маленькая страна, маленькое государство, и в ней есть свои законы. Чтобы не сбиться с верной дороги, чтоб задавать движения вектор, В школе есть справедливый и строгий, но самый лучший директор! Слово предоставляется директору нашей школы Лодягиной Вере Александровне Ведущий 1. У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками. Ведущий 2. В чем мы абсолютно уверены, так это в том, что где бы ни работали наши выпускники, их всегда отличает поиск, эксперимент, новаторство. Ведущий 1. Нам приятно, что сегодня в этом зале есть выпускники нашей родной школы №27, выпускники, которые составляют особую гордость школы, которые выбрали не самую легкую, не самую прибыльную, но самую важную в обществе профессию - профессию учителя. ]Ведущий 2. Слово для представления номинации “Первые шаги” предоставляется выпускнице школы, учителю начальных классов - Обориной Ольге Владимировне. Каждый человек в своей жизни делает первый шаг. Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам. В номинации “Первые шаги” представлены:
Все Победителем в номинации “Первые шаги” стал -....(фамилия, имя, достижения). Ну что пожелать вам? Учиться, конечно,- Высот и глубин вам в ученье добиться! Ведущий 2. Мы благодарим наших номинантов. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (учащиеся 3а класса исполняют танец.) Ведущий 1. Продолжаем церемонию награждения. Школу свою родную стараются защитить На конкурсах и смотрах славно победить. И в учебе тоже первыми быть хотят. Пусть не всегда выходит, Но они не грустят. Ведущий 2. Номинацию “Успешный дебют” представляет выпускница школы, учитель начальных классов - Лазарева Нина Николаевна В номинации “Успешный дебют” представлены:
Учащиеся поднимаются на сцену. Им вручаются грамоты и подарки. Победителю в номинации вручается значок. Победителем в номинации “Успешный дебют” стал -....(фамилия, имя, достижения)
Ведущий 2. Благодарим наших номинантов. В исполнении ансамбля “Кнопочки” звучит песня о школе КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР Песня “Межпланетный круизер” Ведущий 1.
Ведущий 2. Слово для представления номинации “Наша надежда” предоставляется выпускнице школы, учителю начальных классов - Брызгаловой Л.С. В номинации “Наша надежда” представлены:
Учащиеся поднимаются на сцену. Им вручаются грамоты и подарки. Победителю в номинации вручается значок. Победителем в номинации “Наша надежда” стал -....(фамилия, имя, достижения)
Ведущий 1. Благодарим наших ребят за достигнутые результаты. Для наших “надежд” звучит саксофон. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР Ведущий 2.
Ведущий 1.
Ведущий 2. Вручить медали лучшим спортсменам приглашается выпускница школы, учитель физкультуры - Соловьева Наталья Викторовна. В номинации “К вершине олимпа!” представлены:
Спортсмены и спортсменки красивы и умны. Вы - гордость нашей школы – надежда всей страны! КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (Эстрадный танец) Ведущий 2. Славится школа своими делами, Славится школа учениками. В спорте, в учебе, в труде, в развлеченьях Есть в нашей школе свои достиженья Ведущий 1 Номинацию “Заявка на успех” представляет лауреат городского конкурса “Учитель года-2011” - Прохорова Юлия Анатольевна.
Учащиеся поднимаются на сцену. Им вручаются грамоты и подарки. Победителю в номинации вручается значок. Победителем в номинации “Заявка на успех” стал -....(фамилия, имя, достижения)
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (Художественное чтение) Ведущий 1 Номинацию “Вдохновение” представляет лауреат городского конкурса “Учитель года-Малыкина Ольга Владимировна
Учащиеся поднимаются на сцену. Им вручаются грамоты и подарки. Победителю в номинации вручается значок. Победителем в номинации “Вдохновение” стал -....(фамилия, имя, достижения) В учебе разных вам успехов, Побольше радости и смеха, Контрольные все без проблем сдавать, Чтоб в жизни вашей было все на "пять". КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (Звучит песня в исполнении ученика 2а класса)
Номинацию “Гордость школы” представляет выпускница школы, учитель начальных классов, - Тарасова Елена Александровна.
Учащиеся поднимаются на сцену. Им вручаются грамоты и подарки. Победителю в номинации вручается значок. Победителем в номинации “Гордость школы” стал -....(фамилия, имя, достижения)
Ведущий 2.
Ведущий 1 Мы приглашаем на сцену родителей “звездной команды”:
Родителям вручаются благодарственные письма КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР Ведущий 2. За плечами каждого из вас стоит человек, заботы которого, профессиональное мастерство и любовь привели вас к творческим победам в учебе, спорте, творчестве Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой. Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным. Сценарий Выпускного праздника в 4 классеДети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия») Ведущий 1 Приветствуем вас, родители и родительницы! Сегодня день может быть разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Ведущий 2. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? А ну, друзья, входите в зал! Оставьте шутки и приколы! Мы будем чествовать сейчас (Исполняют песню Маленькая страна) Ученик 1 Представляем наш 4 класс! Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые… Ученик 2 Так говорят о нас другие. А так мы говорим о себе сами. Ученики по очереди 4 «А» класс - это Большой дружный коллектив Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто Любители поговорить с соседом Любители поиграть в различные игры Это детский сад Весёлая куча ребят Головная боль.. (имя учителя) Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками Наш любимый день недели - воскресенье Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто Я на уроке первый раз. Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,- Вставать или садиться?... Мне говорили - иди к доске,- Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам. Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…». В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час. Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться. Ведущий 1 Мы пришли учиться в школу На «4» и на «5». Много книг возьмём в дорогу Будем вместе изучать. - Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте) В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными : Скажите, вы рады? Ваши впечатления…. Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале. А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка». Сказка "Новая Золушка" Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики. Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова… Мачеха: (стоит на стуле, командует) Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме) Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится) Король: Ну, когда ты женишься? Принц: Я не хочу жениться! Король: Ну, женись! Принц: Не буду! Король: Будешь! Принц: Нет! Король: Будешь! Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды! Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц! Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды! Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком. Принц: Как? И где же её взять? Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал». Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам? Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали! Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала! 1 сестра: И мне не сшила? 2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье? 1 сестра: Ты дрянная девчонка! 2 сестра : Ты - лентяйка и вредина! Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово! Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать! Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской. Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка. Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила… Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком). Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу). Принц: А-а-а-а! Все: О-о-о! Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем. Музыкальный номер ……………. Ведущий 2 Облака, облака - Кучерявые бока, Облака кудрявые, Целые, дырявые, Лёгкие, воздушные - Ветерку послушные… - 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными: Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту. Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале. А сейчас предлагаем вашему вниманию.. Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА" На мотив «Разговор со счастьем» Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок как всегда опоздала. Не хотела, но снова сказала: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежала, Но опять на урок опоздала. 2. Математика На мотив «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее вериться Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. Сценка "Математика" Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?! Инна: Домой побежала конфеты есть! Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Дима: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! 3. Перемена На мотив «Погоня» Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. Сценка «Кот и лодари». 4. Русский язык На мотив «Чунга-Чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Сценка "Русский язык" Учитель: Что было задано на дом? Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж. Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". Учитель: Продолжай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил Шутки на тему: "Окружающий мир" Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка. Вероника: Лепестки, стебель, горшок. Серёжа тянет руку. Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить? Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. 5. Перемена На мотив «Погоня» Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться не устаём. Нам всё нипочём. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. Сценка «Учительница и ученица» Ведущий 2 Почему и по чему? Для чего? Зачем? Кому? Мы ответим на вопрос, Будь он сложен или прост. - 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными: Что нового и интересного вы узнали в последнее время? Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале. Песня в исполнении девочек 4 «А» класса
Песенка о
Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть Игра "Девочки, мальчики" (Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
Ведущий 2 Игрушки-погремушки, Оставь для малышей. Бери скорее клюшки, Иди играть в хоккей. - 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН». Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными: Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания? Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места. Сценка спортивные бабки Игра "Когда это бывает" Ведущий 1
- Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет» И туча закрывает свет Молодцы! Продолжаем нашу церемонию. Я карандаш с бумагой взял Нарисовал дорогу, На ней кота нарисовал, А рядом с ним корову. Я сделал розовым кота, Оранжевым - дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного. - 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК». У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными: Расскажите о ваших планах на будущее. Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память? Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале. Танец «Черепашка» Ведущий 2 Всегда найдётся дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть вокруг. А тот, кто дела не найдёт, Лентяем прослывёт. - 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК». - «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными: Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул? Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал. Ведущий 1 Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад. Сценка "Репка" на новый лад. Действующие лица: Дед — «новый русский», банкир Дедов. Бабка - жена «нового русского». Внучка — современная девица. Жучка — собака «нового русского». Кошка — кот Матроскин. Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная. Рассказчица. Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку... Открывается занавес, на сцене сидит Репка. Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли. Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!... Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой? Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо! Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.) Дед. Давай, давай, берись! Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла? Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу! Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы? Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку! Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.) Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься! Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку. Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем! Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать! Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»! Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»! Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку. Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть! Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?... Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай! Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг. Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь... Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо? Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо! Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!... Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку... Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси! Ведущий 1 Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит. Вот что значит настоящий друг. - 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК». Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ……….. Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников) Интервью с награждёнными: Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания? Занимайте свои места. Песня «Первая учительница» Танец «Флешмоб» Ведущий 2 Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ». Дорогие вы наши, хорошие! Как спасибо за все вам сказать? В наше время, немыслимо сложное, Очень трудно детей воспитать. Так несносны порою бывали мы, Все и сразу хотелось бы нам. Силы все до конца отдавали вы Дочерям своим и сыновьям. Дорогие вы наши родители! Так любить нас кто будет еще? Долго-долго на свете живите вы, Мудро, счастливо и хорошо! (аплодисменты) Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья) Игра "Экзамен для родителей" Ведущий 1 А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ. 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель). 2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный). 3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы). 4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок). 5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка). 6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель… (Журнал). 7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа). 8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача). 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания). Ведущий 2 Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. Стихотворение "Спасибо родителям" Учащиеся по очереди читают стихи.
1. Мы в этот час сказать должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти, И помогать ещё во многом будет. 2. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 3. Вы нас простите. Милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, «дети - радость жизни», А вы для нас - опора в ней! 4. Огромное спасибо говорим Сегодня мы родителям своим. Забота ваша и терпение Так помогают нам всегда. 5. Но признаемся с сожалением: Бывали, глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. 6. Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 7. Уважаемые родители! Пусть наши проказы Слишком вас не беспокоят, Принимайте все «Ревит» - Он вас успокоит. 8. У вас работы много, знаем, Но мы вас очень приглашаем И на праздник и на сбор, На уроки и на спор. 9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать? Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить? Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь! Дети мы хорошие, все на вас похожие! 10. И родителям своим Мы спасибо говорим! И за то, что помогали, Стараться вас не подвести! Ведущий 2. Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы. Театр - экспромт "Теремок" Реквизит: текст сказки, листки с ролями. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова: Действующие лица и реплики: Теремок (Скрип-скрип!) Мышка-норушка (Ух, ты!) Лягушка-квакушка (Квантересно!) Зайчик-побегайчик (Вот это да!) Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) Медведь косолапый (Ничего себе!) Текст сказки Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок. Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок. Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке. "Клятва пятиклассника". Ведущий 1 В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся. ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника». «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь») У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь Быть достойным своих учителей.- Клянусь Ведущий 1 А теперь можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!! Песня «Круто ты попал в пятый класс». Ведущий 2 Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась. Беда и печаль на пути не встречались. Огромного счастья, отличных друзей, Здоровья, успехов и солнечных дней! Ведущий 1 и ведущий 2 вместе В добрый путь, друзья! Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе: (скачать, кликнув на файл) 1. Номинация - За активность и инициативу
2. Номинация - МЕЧТА ДЕВОЧЕК
3. Номинация - За трудолюбие
4. Номинация - За примерное поведение
5. Номинация - Мистер аккуратность
6. Номинация - Мистер сладкоежка
7. номинация - Мистер застенчивость
8. номинация - мистер скромность
9. номинация - Мистер степенность
10. Номинацмя - Мистер спортсмен
11. Номинация - Мистер художник
12. Номинация - Мистер Справедливость
13. Номинация - МИСТЕР САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
14. Номинация - МИСТЕР ИКС
15. Номинация - МИСТЕР ВСЁ ЗНАЙКА
16. Номинация - НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН
17. Номинация - МИСТЕР АРИСТОКРАТ
18. Номинация - Мисс воображение
19. Номинация - Мисс любознательность
20. Номинация - Мисс сообразительность
21. Номинация - Самая внимательная
22. Номинация - Мисс послушание
23. Номинация - Мисс модница
24. Номинация - Мисс милашка
25. Номинация - мисс капризка
26. Номинация - примерное поведение
27. Номинация - лучшая певица
Петь с рожденья обожаешь, 28. Номинация - Самая стильная
То с прямыми волосами, 29. Номинация - Самая отзывчивая
30. Номинация - самая добрая
Если яблоко в кармане, Еще номинации можно посмотреть тут |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?