Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Мой опыт разработки Android игры и несколько слов о монетизации. Монетизация Android приложений (Обзор рекламных площадок) |
Реклама AdMobПервой рекламной площадкой, которую мы попробовали в деле была AdMob. У AdMob есть все возможные типы объявлений. Площадка демонстрировала хорошие показатели. Средний eCPM - в 0.5$ и высокий Fill Rate нас полностью устраивали. Но в какой-то момент мы получили блокировку двух объявлений. После этого нашли в интернете отзывы, что в AdMob могут заблокировать весь аккаунт с заморозкой средств. Так как у нас большое количество приложений, то мы были в зоне риска – нам пришлось отправиться на поиски новой идеальной рекламной площадки. В данный момент улетают последние запросы от iOS приложения. Статистика по нему демонстрируется на скриншоте ниже. Средний eCPM — 0,5$ Рекламная площадка StartAppСо StartApp мы монетизировали приложения буквально пару месяцев. Из-за объявления с этой площадки нам заблокировали приложение (потому что в объявлении была реклама приложения, которое находилось за пределами Google Play, а это запрещено политикой Google Play). Впечатляющего заработка мы не увидели, поэтому без малейших сомнений решили от данной площадки отказаться. Этот случай произошел примерно 3 года назад. Ситуация с блокировкой случилась 3 года назад. Возможно, к данному моменту (2018 г. на дворе) площадка уже исправилась. Но факт остается фактом… Реклама PubNativeДанный сервис специализируется на нативной рекламе. С ним мы проработали около двух лет. Показатели были очень высокие. Но, к сожалению, в последнее время площадка сократила обороты и работать с ней стало невыгодно. Будем надеяться, что PubNative еще оживёт. У нас на эту площадку идёт остаточный трафик со старых версий нескольких приложений. На скрине видны актуальные показатели. Средний eCPM — 0,06$ Агрегатор рекламных площадок AdToAppС этими ребятами мы проработали больше года, поэтому хорошо смогли изучить сервис. Описание агрегатора звучало убедительно: много площадок, все возможные типы объявлений. К тому же их умная система якобы определяет лучшие площадки для приложения и льет трафик только на них. В результате заработок должен быть максимальным, а сервис берёт лишь небольшой процент. На деле же нам приходилось самостоятельно проверять, с каких площадок идет наибольший доход и просить менеджера переключать рычажки. Но надо отдать им должное: ведь благодаря данному сервису мы смогли узнать о новых классных рекламных площадках. Когда мы подключили собственный ансамбль из этих площадок, то доход увеличился почти в 10 раз. Дальше расскажем о них подробнее. Недавно Google удалил 2 приложения из-за нарушения политики безопасности. AdToApp отправлял к себе на сервер запрос содержащий номер телефона пользователя. После этого мы окончательно избавились от данного сервиса, но старые версии приложений все еще крутят рекламу. Вот актуальные показатели. Средний eCPM — 0,49$ Как выжать максимальный доход из приложенияДальше опишу схему, по которой мы монетизируем все наши приложения. Для лучшего результата необходимо интегрировать все площадки, которые будут описаны далее. В основном мы используем межстраничную и нативную рекламу, и только в редких случаях – видео-рекламу. Общая схема работы такая:
Можете еще настроить Floor-ы у сеток, которые позволяют это делать, чтобы грамотнее перераспределить трафик и получить максимальный прирост к заработку. Реклама от Glispa (старое название Avocarrot)Площадка предоставляет все типы объявлений. Их межстраничные объявления выглядят аккуратно и не сильно раздражают пользователей. Есть возможность выставлять Floor для eCPM (минимальная оплата за тысячу показов). В лучшие времена за трафик из США давали более 1$ eCPM за нативную рекламу. Для русского трафика тоже можно использовать, но заполняемость будет невысокой. Этот сервис используем во многих приложениях. Средний eCPM - 0,15$ Мобильная реклама от YandexYandex предоставляет нативную и межстраничную рекламу. Встраивается довольно просто и выглядит терпимо. Для того, чтобы стать их партнером, нужно провести ряд бюрократических процедур: предоставить все свои документы, подписать договор и отправить его по почте. Если у вас нет ИП, то Yandex будет платить за вас подоходный налог 13% и НДС, но несмотря на все налоги доход от площадки остается приличным. Средний ECPM для нативной и межстраничной рекламы составляет 11,17 рублей, как вы можете видеть из скриншота ниже. Мобильная Реклама от MyTarget (Mail.ru)Эти ребята очень похожи по своему подходу на Yandex, что неудивительно. Для оформления партнерства – та же бюрократия. В последнее время eCPM сильно вырос и у одного из приложений составляет целых 63 рубля, что является очень высоким показателем для русского трафика. Актуальная статистика ниже. Реклама от VungleЭтот сервис банчит видео-рекламой. Также есть rewarded реклама – такой тип рекламы позволяет давать бонусы за просмотр рекламы. Этот сервис абсолютный рекордсмен в категории eCPM, он доходил до 10$ за тысячу показов на пользователях из США. Реклама очень надоедливая, и если вы не боитесь гнева ваших пользователей, то смело используйте этот сервис. Ниже представлены актуальные показатели. Средний eCPM - 0,90$ ПослесловиеВ данный момент лучшие показатели у MyTarget, но в моем подходе первыми идут сетки у которых можно ставить пороги и с помощью них можно увеличить трафик на MyTarget. А в идеале сделать возможность удаленного изменения приоритетов. Чтобы у самые прибыльные сетки были в приоритете. В этой статье описаны доступные методы монетизации мобильных приложений. Цели создания приложений можно разделить на две группы: повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов или обеспечить сотрудников инструментом для работы; заработать. Поговорим о второй группе. Как заработать на мобильном приложении? Монетизация мобильных приложений в цифрахПо прогнозам Gartner уже в ближайшие годы прибыльными окажутся всего 0,01% общего числа существующих приложений. Уже сейчас в каждом из магазинов App Store и Google Play насчитывается более миллиона приложений, на бесплатные приложения приходится 94,5% скачиваний, и эти цифры в ближайшие годы будут расти. С другой стороны, появление новых устройств, например «умных» часов, телевизоров, другой специализированной цифровой техники, и новых платформ значительно повышает перспективность развития рынка мобильных приложений. Грамотно продуманная стратегия, учитывающая перспективы развития рынка, позволяет не только создать мобильное приложение, но и заработать на нем. Разберемся в бизнес-моделях монетизации. FreemiumБизнес-модель предполагает создание бесплатного приложения с возможностью покупать дополнительные платные возможности. Самые распространенные примеры стратегии: Игровые приложения. Пользователь может бесплатно проходить игру, преодолевая многочисленные сложности и медленно собирая ресурсы. Либо может купить подсказки, ресурсы, снаряжение или другие необходимые для быстрого прохождения атрибуты. Например, в Mortal Kombat X игроки могут зарабатывать монеты для покупки снаряжения в квестах и боях, а могут пополнить игровой счет с кредитной карты или через интернет-деньги. Цикл пользовательского интереса к freemium-игре в среднем составляет около года. Чтобы продлить срок «жизни» приложения, нужно обновлять игру и привлекать новых пользователей. Бесплатное приложение с отдельными платными функциями. Например, в Skype или Viber пользователь может полностью бесплатно общаться в чате или по голосовой связи с другими пользователями приложения. Для звонков на мобильные или стационарные телефоны придется пополнить счет. При монетизации мобильных приложений необходимо понимать, кто будет покупать дополнительные возможности. Так, Скайп предлагает выгодные тарифы на международные звонки, но их оплачивают около 5% пользователей. Реклама в приложенииЗаработок на рекламе вы можете рассмотреть, если делаете массовый продукт. Приложение, которым будут пользоваться десятки и сотни тысяч пользователей. Если приложения относятся к категории малопосещаемых, реклама не будет приносить достаточно денег. 1) Если у вас нет отдела продаж рекламы, то используйте рекламные сети или медиаторы (агрегаторы сеток). В каждом регионе есть свои популярные решения. Популярные AdMob, Unity Ads, MoPub, Appodeal и т.д. Поищите рейтинги, например такой . Обратите внимание на показатель eCPM — показатель эффективности стоимости за тысячу показов. В СНГ этот показатель для AdMob колеблется в пределах $0,5-$2. Т.е. за 1000 показов рекламы ваше приложение заработает $0,5. 2) Существует модель CPA (cost per action). Когда рекламодатель вам платит за действие пользователя. Изучите CPA-сети. Возможно, ваше приложение подойдет для этой модели монетизации. Используются:
горизонтальные баннеры вверху или внизу экрана; Trial-версияПредоставляется доступ ко всем функциям, но на определенный период. Чаще всего - от 7 до 30 дней. Trial-доступ считается ознакомительным. После изучения возможностей приложения пользователь должен решить: внести оплату или отказаться от приложения. Популярный маркетинговый ход, повышающий продажи программного обеспечения в разы. Подписка или SaaS-доступМетод предполагает регулярную абонплату за доступ к возможностям сервиса. Это могут быть облачные хранилища, системы совместной работы (CRM, управление проектами), хранилища фильмов, музыки, библиотеки электронных книг и многое другое. Если сервис полезен, ресурсы интересны подписчику, модель будет работать. Для успеха важно определить оптимальную стоимость подписки. Premium-возможностиПользователь бесплатно устанавливает приложение и получает доступ к базовому функционалу. Для получения дополнительных возможностей предлагается ежемесячно оплачивать premium-доступ. В случае отсутствия средств приложение продолжает работать, но в режиме базовых функций. Такой метод монетизации предполагает, что пользователь после оплаты получит максимум возможностей в рамках одного приложения. Например, приложение-шагомер может предлагать для рremium-аккаунтов режим расширенных тренировок, индивидуальную диету, рекомендации личного тренера, подбор видео упражнений, т.е. функции полноценного фитнес-приложения и помощь экспертов. Как и для подписок или Saas-решений, важно правильно подобрать стоимость премиум-доступа. Платное приложениеБизнес-модель предполагает, что пользователь будет оплачивать приложение один раз при установке (покупка приложения). Пример успешного решения монетизации приложений ios - платный Calendar 5. Разработчики убедили пользователей, что корпоративный календарь с напоминаниями, подсказками и планированием встреч за 5 долларов намного удобнее встроенного аналога от Apple. Paymium или PaidmiumКоммерческое решение, применяемое в игровой индустрии. Бизнес-модель включает в себя платную установку игры (покупку приложения). Кроме того, в игровой процесс встроена возможность покупки ресурсов, игровых предметов или подсказок как дополнительная монетизация. Модель не самая распространенная, используется преимущественно в «культовых» играх, для которых регулярно выпускаются обновления. СпонсорствоОдин из самых новых методов монетизации, предполагающий, что в приложении спонсоры-рекламодатели будут вознаграждать определенные действия пользователей. Например, в разработанном нами беговом приложении ZealStep пользователи получают за активность монеты Z-money, которые могут потратить на получение скидки в магазинах-партнерах, а также призы от спонсоров за определенные достижения и рекорды. Какие способы монетизации мобильных приложений выбрать?Выбор метода монетизации зависит от следующих параметров: Платежеспособность и география продаж. Так, пользователи Apple-устройств чаще оплачивают доступ к определенным возможностям, чем пользователи Android. Пользователи из США много платежеспособнее, чем, например, пользователи из Индии или стран бывшего СССР. Для платного приложения лучше всего сразу создавать приложение под IOS на английском языке, а другие версии подключать позже по мере необходимости. Разработку приложения начните с обученияПодготовили несколько видео для вас. Первое - это обсуждение на «круглом столе» методов монетизации на ProductCamp Russia На первый взгляд мысль проста: заработок с пользователей в приложении должен быть больше стоимости их привлечения. В лекции Unit-экономика проекта от Д.Ханина тема подробно раскрыта: Оптимально в современных условиях использовать комплексный подход. Например, один из самых известных мессенджеров Skype наряду с оплатой дополнительных услуг демонстрирует пользователям контекстно-медийную рекламу. Для молодого и зеленого стартапа проблема получения прибыли стоит на первом месте. Еще до вложения денег и нужно задуматься, как будет осуществляться монетизация приложения. Сегодня мы поговорим о баннероной и нативной рекламе, платных приложениях и совершении покупок внутри приложения как основных способах заработка для мобильного стартапа. Реклама в мобильных приложенияхС точки зрения внедрения, это самый безболезненный способ монетизации мобильного стартапа. Для показа баннерной рекламы в приложениях Google предлагает пользоваться AdMob , а Apple - iAd . Обычно баннеры размещаются в верхней или нижней части экрана, но в зависимости от амбиций юных капиталистов могут использоваться и для промежуточной рекламы. Например, здесь пользователь видит баннер после сохранения файла:
Однако если ваше приложение рассчитано не на одноразовое действие - обрезать мелодию для звонка и удалить - то лучше обратить внимание на менее навязчивые способы монетизации проекта. Например, сейчас набирает популярность монетизация приложений Android и iOS с помощью нативной рекламы . Известные сервисы с большим количеством пользователей (Twitter, Facebook, Instagram) успешно используют нативную рекламу в своих приложениях. Такая реклама воспринимается как часть приложения и, в отличие от баннеров, не выглядит навязчиво, поэтому пользователи более охотно взаимодействуют с ней. Но подойдет ли такая рекламная модель монетизации небольшим игрокам? Да, и вот парочка примеров. Shazam - это приложение, помогающее определить название и исполнителя песни, которая сейчас звучит. В приложении используется нативная реклама и продвигаемый контент от исполнителей. Wattpad - сообщество читателей и писателей, в котором каждый может публиковать свои произведения. Благодаря популярности среди пользователей, сервис смог запустить нативную рекламу: Платная версия приложенияПользователям на Google Play лучше показать также триальную версию, как это делают разработчики Poweramp, одного из самых популярных платных приложений на маркете: Стартапы с платными приложениями:
Покупки внутри приложенияПокупки внутри приложения, они же in-app purchases, отлично приклеятся к стартапам, которые ориентированы на постоянное использование и наркома … то есть, (игры, социальные сети, ). С точки зрения пользователей, такие приложения (еще их называют freemium) кошерны, поскольку:
Последний пункт представляет риск для вашего стартапа, - если базовые функции полностью удовлетворяют потребности пользователей, эта модель не сработает, - поэтому вам нужно ответственно подойти к вопросу разделения функций либо рассмотреть другие способы заработка на мобильных приложениях, например сразу и смело предлагать пользователям платный продукт. Обычно владельцы fremium-приложения действуют по следующей схеме:
Если в 2012 году на покупки внутри приложений приходилось всего 11 процентов прибыли, то, по прогнозам , в 2017 году их доля составит уже почти половину - 48,2%. Эту модель используют:
Выше мы говорили от том, как заработать на приложениях, ориентированных на удаленную продажу услуг и виртуальных товаров, но если вы хотите построить свой бизнес, используя идеи, которые лежат в основе работы или Instacart, читайте нашу статью об . Виды монетизации для таких приложений будут отличаться: в основном они зарабатывают на том, что не нанимают постоянный персонал, а работают с людьми по контракту, что позволяет сократить издержки и класть в собственный карман большую часть денег, поступающих от пользователей. Сами приложения при этом остаются бесплатными. ВыводыВарианты монетизации приложения стремительно меняются: баннерная реклама отходит в прошлое и в будущем станет уделом приложений-однодневок. Поэтому мобильным стартапам нужно брать пример с Facebook и делать упор на нативную рекламу, которая не отсекается пользователями вследствие «баннерой слепоты». К 2017 году доходы разработчиков от покупок внутри приложений будут расти, поэтому есть смысл разрабатывать свой проект с возможностью расширения платного функционала в будущем. Пользователи уже освоились в мире мобильных устройств и покупка виртуальных вкусностей в любимом приложении не кажется им чем-то диким. Дело за малым - сделать качественный продукт и попасть в число этих самых приложений. Добрый день! Вы находитесь на странице блога разработчика игр. Меня зовут Вячеслав. Я делюсь опытом и сегодня у нас сокровенная статья, посвященная довольно обширной теме - монетизация приложений. Содержание статьи:
Монетизация мобильных приложенийВажно проработать монетизацию еще до полноценного формирования технического задания. Понимание того, как и на чем вы будете зарабатывать деньги ляжет в основу и по итогу сама монетизация будет лучше проработана. Примеры монетизации и основные приемыКакой бы способ монетизации вы не выбрали, помните о важных приемах, которые стимулируют дополнительное касание.
Способы монетизации приложенияЧтобы монетизировать приложение - у вас должна быть аудитория. В принципе, чем бы вы не занимались, но если у вас есть аудитория, которую вы удерживаете - вы всегда сможете заработать на ней деньги. Абсолютно в любом случае. Вообще зарабатывать на игре или приложении можно разными способами. Рассмотрим подробнее основные из них:Встроенные покупкиКак правило, встроенные покупки встречаются в бесплатных или условно бесплатных приложениях. знают как заработать на приложениях, поэтому не продают что-то влияющее на игровой процесс.Нужно строить основу встроенных покупок на декоре, цветных никах, дополнительных банках с энергией или жизней и покупкой премиум аккаунтов.Премиум аккаунты / подпискаОдин из популярнейших способов заработка на своем приложение или игре. Вы оставляете выбор за клиентом. Платить за подписку и получать более быстрое развитие (опыт) за ежемесячную оплату премиум аккаунта или добиваться всего кропотливым путем, но зато быть наравне с остальными и что самое важное - бесплатно. Обычно премиум аккаунт стоит в районе 5$. По данным 4Game на каждую тысячу игроков, семьдесят оплачивают подписку. Посчитать не сложно, имея средний онлайн в тысячу игроков / день вы будете получать 350$ в месяц. Еще один вариант - сделать изначально только платную подписку. Хочешь играть - плати абонентскую плату. Вариант подходит только для нашумевших проектов, у которых известный автор. Много людей купят подписку на Diablo IV от Близард. И никто на мойпроект.ру от неизвестного автора.Просмотр рекламыРассматривать доход с рекламы как основной источник не правильно. Вот как дополнительный - возможно. Хотя конечно, бывают и исключения. В качестве примера приведу детскую игру "Улитка Боб" в App Store. Игра бесплатная. Каждые 60 секунд появляется окно с рекламой, которое нельзя пропустить. Ребенку игра нравится и он готов ждать по 20 секунд рекламу, лишь бы играть в своего Боба. А вот взрослому, после нескольких сотен нажатий на крестик закрывающий рекламу - проще отдать 1$ за отсутствие рекламы. Разработчик этого приложения, что называется убить двух зайцев. Он получает деньги с рекламы, а также по 1 доллару за каждый премиум аккаунт.Еще один пример - стратегия War zone в Play Market. Ваша задача - отстроить свой город и завоевать противников. Каждая постройка - занимает время и чем выше уровень вашей постройки - тем дольше она строиться. Но есть волшебная бригада гоблинов, которая приходит на помощь и строит вашу постройку в два раза быстрее. Эти бригады можно купить за реальные, или просмотреть рекламу / установить какое-нибудь приложение. Выгода разработчика очевидна. Он мотивирует своих пользователей просматривать рекламу, получая с нее дополнительный доход. Впрочем, доход с рекламы ниже среднего, чуть ниже я опишу сколько можно заработать на встроенной рекламе. ПожертвованияРедкий, но интересный вид монетизации. Подходит для блогеров, публичных деятелей, партий и общественных организаций.Платные приложенияПо данным Apple - самая популярная цена за приложение - 2$. В Play Market - 0.99$. В любом случае, не ставьте цену больше 5$ - эта цифра отпугнет российского покупателя, особенно в условиях цены за доллар в 65 рублей (статья написана 07.01.2017).Продавайте свое приложение в том случае, если ваш контент уникален. Условно бесплатные приложенияПродвинутый вариант монетизации. Вы предлагаете свой товар бесплатно. Покупатель его скачивает. Проходит несколько бесплатных уровней и в случае если приложение ему нравится - покупает его. Особенно хорошо действует в приложениях для маленьких детей. Родителям сложно отказать малышу, если они видят улыбку на его лице. Еще примеры - Skype и Яндекс диск. Бесплатные приложения - но всегда можно дополнительно оплатить больше места или звонки в другие страны. Сколько зарабатывают мобильные приложенияОтвет простой: Много. Но лишь в том случае - если Вы для этого будете также много работать. Чудес не бывает. Либо вы берете качественной идеей и вам конкретно везет - либо вы вкладываете деньги, ведете аналитику и контролируете расходы. Окупаемость приложений в среднем 8 - 12 месяцев. Неплохо, правда? Рынок молодой, но крайне быстро растущий. Привожу цифры:Встроенная реклама:Реклама от Unity - будет приносить вам примерно 6$ за каждую тысячу просмотров (не показов). Аналогичные показатели у рекламы от Google. Помните, один уникальный посетитель не сможет посмотреть вашу рекламу чаще двадцати раз в сутки. Если будете работать через партнерские сети - заработок там примерно в два раза больше. За каждое установленное приложение - можете получать до 20 центов. Хочется отдельно сказать про партнерские сети, коих в интернете предостаточно.Схема простая - Партнерская сеть заключает договор с создателем приложения, который платит ей 20 рублей за каждый инстал. Также, партнерская сеть находит других создателей приложения, которым она платит 10 рублей за каждое скачанное приложение в их приложении. По сути - является посредником. Как правило, сумма заработка в партнерских сетях выше, так что обязательно к ним присмотритесь, ссылок оставлять не буду. Push-уведомления тоже отнесем к встроенной рекламе. Что еще хочу сказать про встроенную рекламу - пользуйтесь ей аккуратно и не раздражайте своих игроков. Вставляйте ее там - где она не будет мешать игровому процессу. Продажи:По данным Apple - самые покупаемые приложения в App Store стоят 0.99$. Учитывайте это при выставлении цены в магазине.Что касается продвижения - в среднем, при правильном подходе и опытном маркетологе, один Install обойдется вам в 10 рублей. Это средняя цифра - чаще она бывает ниже, но советую закладывать в бюджет именно эту стоимость. Подробней о продвижении мобильных приложений можно прочитать в нашей статье. Как зарабатывать на играхРассмотрим частый вопрос: как зарабатывают на мобильных приложениях. Во многом, это зависит от платформы приложения. Расскажу про основные три среды:Как монетизировать приложение АндроидПосле регистрации аккаунта разработчика, который стоит 25$ можно отправить приложение на модерацию. Из особенностей - в Play Market легче пройти модерацию. Стоимость аккаунта дешевле. Возможностей для разработчика больше. Поэтому так много приложений делаются именно под Android. Если вы все таки решили монетизировать приложение под Android то помните, аудитория там младше и менее платежеспособная по среднему чеку.Как монетизировать приложение ВконтактеБраузерные игры имеют ограничение по графике, а именно придется пользоваться плагинами или плеерами. Flash, Unity, WebGL и так далее. Так что не каждую игру можно опубликовать Вконтакте, учитывайте это при разработке и составлении технического задания.Из особенностей приложений Вконтакте - появляется внутренняя валюта - голоса. Ваша задача, мотивировать игрока приобретать эти голоса. Думаю зачем это делать, вы уже поняли из нашей статьи. Как выложить приложение в App StoreНужно зарегистрировать аккаунт разработчика заплатив 100$ - это ежегодная сумма. Отправить приложение на модерацию, заполнив описание и добавив фотографии. После успешной модерации, которая может длиться несколько недель приложение публикуется на рынке. После публикации - нужно составить стратегию продвижения игр, к примеруКраткие итоги статьи:
Теперь вы знаете все про монетизацию игр. Читайте наш и подписывайтесь на обновления. Вопросы на почту или в Здравствуйте, я хочу рассказать о своем опыте создания недавно вышедшей мобильной игры на Android, в общих чертах описать способы эффективного вывода графики на экран мобильного устройства с использованием OpenGL и привести результаты моих экспериментов по интеграции рекламных сетей. Кратко об игре Жанр игры Doughty Spartan - экшен-платформер. Главный герой игры – спартанец, цель которого – разобраться со всеми врагами (монстрами). Разработка игрыИгру решено было реализовать на собственно разработанном 2D движке на Java, так как был интерес изучить платформу Android и особенности работы с графикой на нем. В данный момент это решение можно считать спорным, так как использование уже готового игрового движка даст возможность сэкономить достаточно времени, которое можно использовать для создания более качественной игры. Еще один большой плюс современных мобильных игровых движков (есть и бесплатные) это кроссплатформенность, которая может обеспечить значительное увеличение количества игроков. Поэтому, я вам рекомендую сначала внимательно изучить все возможности готовых игровых движков, и если их достаточно для реализации вашего игрового проекта, то целесообразнее будет использовать уже существующий движок. И, конечно же, при выборе движка учитывайте такой важный параметр как кроссплатформенность.А теперь подробнее про реализацию собственного графического движка если существующие вас не устраивают. В Android есть 2 способа вывода графики – с использованием Canvas или Open GL. Первый метод более простой в реализации, но обеспечивает низкую производительность, подходит для игр с не очень требовательной к ресурсам графикой. Работать с Open GL сложнее, но и производительность будет значительно выше, что необходимо для большинства современных мобильных игр. В начале разработки, попробовав реализовать рисование графики с помощью Canvas, я решил, что это обеспечит достаточную производительность для моей игры. Но не тут-то было, так как игра довольно активная и с немалым количеством графических объектов то по мере разработки производительность, которую выдавал Canvas, все время падала. Потом стало ясно, что без Open GL не обойтись. Open GL технология достаточно серьезная, поэтому ее изучение следует начать с фундаментальных основ. Мне, например, для реализации подходящего вывода графики пришлось изучать книги и статьи, которые описывают как основы работы с Open GL, так и те которые рассказывают о специфике работы с Open GL в Android. Про то, как реализовать игровой движок с использованием Open GL я детально писать не буду, в интернете можно найти достаточно информации по этому поводу, а напишу рекомендации, которые обеспечат хорошую производительность вывода 2D графики. И так, для отображения графических объектов с использованием Open GL можно воспользоваться такими способами:
МонетизацияДля монетизации игры использую популярную сейчас модель Free 2 Play и рекламу внутри приложения, каждый желающий может скачать игру бесплатно. В игре сначала доступен 1 уровень, а для того чтобы открыть следующий нужно определенное количество монет, которые можно заработать проходя уровни. Совершив внутриигровую покупку пользователь может сразу открыть все уровни и отключить рекламу.Чуть более детально напишу об опыте интеграции рекламных сетей. Для того чтобы можно было заработать на рекламе она должна быть соответствующего качества. Нужно найти те рекламные сети, которые рекламируют действительно хорошие приложения. Если вы создаете игру, то можно интегрировать рекламу других игр, так как ваш потенциальный пользователь, скорее всего, любит проводить время играя на мобильном устройстве и есть шанс, что он кликнет на игровой рекламный баннер. Также следует рассмотреть такой способ монетизации как мотивированная реклама, то есть игрок получает определённые игровые бонусы (внутриигровую валюту) если посмотрит видеоролик, кликнет на баннер, установит рекламируемое приложение и др. Некоторые рекламные сети сами способствуют такому методу монетизации, например Tapjoy.
При реализации монетизации с помощью рекламы следует учитывать то, что в некоторых странах Fill rate может быть не достаточным. Поэтому лучше интегрировать сразу несколько рекламных сетей и показывать ту рекламу, которая доступна в данный момент. Целесообразным будет реализовать кэширование рекламы, например, в процессе загрузки игры и сразу после показа рекламы, чтобы полноэкранный баннер можно было отобразить в определённый момент без задержки на загрузку. Функция кэширования обеспечивается SDK рекламных сетей и в большинстве случаев выполняется вызовом всего 1 метода предоставляемого SDK. РелизИзначально хотел выпустить игру через издателя, но, к сожалению, игра их не особо заинтересовала, в основном, через то, что выполнена в необычном жанре и она не казуальная. Один русский издатель указал, что графику нужно сделать более «мультяшной» в то время как Chillingo наоборот понравилась стилистка игры, то есть видение того какой должна быть игра у разных издателей может значительно отличатся.Список издателей, которым отправил заявку на публикацию Chillingo, Rovio, Nevosoft, Ayopa Games, Digital Chocolate, Bulkypix, Karmic Apps, KamaGames, Web-Source Technology, Ubinuri, Yodo1, GREE, G5 Games, Apps Ministry, Fingersoft, Renatus, Big Fish Games, Pocket Gems, Zynga, Kabam, 6waves, NuOxygen, HeroCraft. При выборе игры издатель также интересуется вашим опытом в индустрии разработки игр. У меня переписка с одним издателем закончилась на том, что он узнал, что это моя первая игра, и я работаю один. Также часто требуется, чтобы в игре присутствовала Free 2 Play модель монетизации. Заявку на публикацию игры я отправил довольно большому количеству издательских фирм. На удивление, наибольший интерес проявили Chillingo, которым я отправил тестовый билд игры. Но, проанализировав ситуацию на рынке мобильних игр, они ответили, что в наше время игры жанра платформер сложно монетизировать, поэтому вынуждены отказаться. При отправке заявки давал ссылку на видео с геймплеем игры, чтобы издатели смогли быстрее принять решение насчет публикации. Также это видео используется на странице игры в маркете. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?