Главная - Режиссура
Оксимирон гнойный батл 1 канал. Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа

В программе «Воскресное утро» на Первом канале речь зашла о рэп-баттле Оксимирона и Гнойного, . Всего за месяц количество просмотров данного ролика перевалило за 22 миллиона. При этом многие до сих пор обсуждают эту словесную битву, в которой Оксимирон, один из талантливейших и популярных рэперов страны, проиграл Гнойному.

Ведущий программы Валерий Фадеев, обсуждая баттл-поединок, заявил, что рэп победил рок.

В сюжете Первого канала отмечается, что баттлы в России проходят не так, как в США. Там участники предпочитают унижать друг друга с использованием не нормативной лексики.

Российский же рэп отличается от американского тем, что в России очень развита традиция русской поэзии. Поэтому неудивительно, что на рэп-баттлах выступающие цитируют классиков, а приближающийся концерт Oxxxymiron’а в «Олимпийском» наверняка будет напоминать поэтический вечер.

На «Первом канале» баттлы современных рэперов сравнили с выступлениями поэтов-шестидесятников.

Поэтический турнир» — это изначально «культура негритянских окраин американских городов, это искусство черных», объяснил ведущий Валерий Фадеев. В отличие от американских артистов, которые «делают свою работы поразительно искусно», наши — не так искусно, продолжил он, но отметил, что «если американские баттлы это в первую очередь ругань и оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном». «Нас хлебом не корми, дай поговорить о смысле жизни», —

сделал вывод ведущий.

Он отметил, что поединок Гнойного и Oxxxymiron’а - это «спор о первичности культуры». Ведущий считает, что таким образом рэперы обсуждают философские проблемы. При этом по словам Фадеева российский рок, можно сказать, умер.

Рэп пришел на смену року, который владел умами молодежи в 80-х 90-х годах. Потом русский рок ослаб, потерял актуальность и вот новое явление — русский рэп», —

отметил ведущий передачи.

По словам медиа-аналитика, профессора Высшей школы экономики и члена совета директоров «Ведомостей» Анны Качкаевой, рэперы, которых показали в вечернем выпуске новостей на Первом, теперь «легализованы для телевизионных миллионов». Об этом она написала в "Фейсбуке".

Однако те, кто является давними поклонниками рэпа, не понимают, зачем нужно рассказывать о рэпе на Первом канале. В комментариях к видео передачи, которые преимущественно нецензурные, высказывается много возмущения на этот счет. Главный упрек заключается в том, что ведущие не понимают рэп и сути обсуждаемой темы.

Знали ли мы, когда пошел хайп батла, что психологи будут обсуждать его и кулинарное шоу с упоротым Славой мы посмотрим на первом канале", "Куда катится первый канал, уже баттлы показывают", "Смотрел это по ящику и пробивал себе лоб фейспалмом. Они пытаются рассказать о том в чем не шарят ни разу.Прилепили в одну кашу рок и рэп", "Каким нужно быть оголтелым аморалом, чтобы заставить Бодрова слушать " Охлади мой пыл?". Просто нужно работать на Первом", "Теперь для бабуль главная тема выходных", "Гнойный охлаждает пыл Оксимирона в Воскресных новостях? Изи, изи, 1 канал, в очередь за хайпом -

пишут интернет-пользователи.

В эфире итоговой информационно-аналитической программы «Воскресное время» на Первом канале сюжет «Рок-н-ролл мертв». Ведущий Валерий Фадеев и корреспондент Екатерина Кибальчич оценили влияние баттла между Гнойным и Оксимироном на смену парадигмы музыкальной эстетики в России.

В начале репортажа Фадеев кратко рассказал аудитории Первого канала об истории появления рэп-баттлов в «негритянских кварталах американских городов» и особенностях жанра. Несмотря на то что, по мнению ведущего, российские исполнители справляются с задачей менее искусно, чем их американские коллеги, в исполнении музыкантов имеются «серьезные отличия».

«Если американские баттлы - это в первую очередь ругань и личные оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном. Это свойственно русской культуре, нас хлебом не корми - дай поговорить о смысле жизни», - проанализировал отличия Фадеев.

К моменту выхода эфира на Первом канале ролик с баттлом Гнойного и Оксимирона набрал на ютьюбе более 20 миллионов просмотров. Всеобщий интерес к противостоянию рэперов Фадеев связал со сменой ведущего музыкального жанра в России: если с конца 80-х годов прошлого века «умами молодежи» владел рок, то теперь на смену ему пришел русский рэп.

Корреспондентка Первого канала Кибальчич дала краткое биографическое описание рэперов: рассказала о стадионах, которые успешно собирает Оксимирон, а также показала, с чего начинал Слава КПСС: с обзоров глазированных сырков и видеоуроков рисования.

Экспертами репортажа стали блогер Николай Соболев и медиапродюсер Александр Кушнир. Они дали свою оценку баттлу, а блогер объяснил, за счет чего Гнойный добился победы. Кибальчич сравнила атмосферу, царящую на баттлах, с той, что наблюдалась на поэтических вечерах поэтов-шестидесятников Евгения Евтушенко и Андрея Вознесенского, которые собирали целые стадионы.

Видеоверсия баттла между Оксимироном и Гнойным поздно вечером 13 августа и за ночь собрала более 3 миллионов просмотров на ютьюбе. Реакцию соцсетей на поединок Мирона и Гнойного вы можете посмотреть и .

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко позже государственные СМИ в безответственности за освещение рэп-баттла между Оксимироном и Гнойным. Чиновник заявил, что руководители СМИ, которые финансируются государством, должны ответить за свои поступки перед соответствующими структурами администрации президента. Также Онищенко призвал изменить законодательство в этой области и ввести более суровое наказание для нарушителей.

Готовы посмотреть вам в глаза в лучший день лета - 3 августа, на Пикнике «Афиши» . The Cure, Pusha-T, Баста, Gruppa Skryptonite, Mura Masa, Eighteen - и это только начало.

Люди Weekend 04 сен 2017, 13:18

Первый канал рассказал о баттле Оксимирона и Гнойного спустя три недели после его выхода

3 сентября в программе «Воскресное время» на Первом канале показали репортаж о рэп-баттле Гнойного и Оксимирона, который появился на YouTube 13 августа.

youtube.com

В баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Если ваш слух оскорбляет нецензурная брань - баттлы не для вас, - сообщил зрителям Первого канала ведущий «Воскресного времени» Валерий Фадеев.

В репортаже участвовали несколько экспертов и видеоблогер Николай Соболев. Все они пришли к общему выводу, что рэп пришёл на смену року, который «теперь неактуален».

По мнению музыкального журналиста Александра Кушнира, в день баттла русский рэп идейно победил рок.

Рокеры респектабельные, пушистые и завалены кучей аппаратуры, а рэпер купил за 500 рублей карточку для компьютера, и язык улиц выхлестнулся в эти миллионы ютубовских просмотров, - рассказал Кушнир.

Баттл между Оксимироном и Гнойным вышел в ночь на 14 августа. В нем победил Гнойный. , на момент написания данной новости видео на YouTube собрало более 21 млн просмотров.

Этот баттл стал первым для Оксимирона на съемках Versus, который он проиграл (0:5). Тем не менее, по разным подсчетам, Оксимирон заработал на этом баттле до 10 млн рублей.

Запись баттла доступна на канале Versus Battle (осторожно, видео содержит ненормативную лексику).

О том, что состоится баттл между Оксимироном и Гнойным, было известно с лета 2016 года, когда первый ответил на вызов второго и пообещал «охладить пыл» оппонента.

Versus Battle - популярное интернет-шоу, в ходе которого между собой соревнуются разные хип-хоп исполнители. Всего у роликов на канале около 390 миллионов просмотров.

Oxxxymiron и Гнойный - популярные российские хип-хоп артисты. Настоящее имя первого - Мирон Федоров. Рэпер Гнойный не раскрывает подробности своей биографии.

Одно из самых обсуждаемых событий августа - рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова. Они более известны в своих кругах как Oxxxymiron (Оксимирон) и Слава КПСС, он же Гнойный. Такие у них прозвища. В интернете этот баттл посмотрели уже 22 миллиона человек.

Не все знают, что такое баттл. Это когда два рэпера становятся напротив друг друга и начинают по очереди оскорблять противника. Они делают это в стихах. Это поэтический турнир. Вообще, рэп – это культура негритянских окраин американских городов. Это искусство черных. Хотя есть и белые. Самый известный и богатый как раз белый – Eminem (Эминем).

Знаменитые рэперы делают свою работу поразительно искусно. Наши не так искусны, но есть серьезное отличие: если американские баттлы - это в первую очередь ругань и личные оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном. Это свойственно русской культуре. Нас хлебом не корми, дай поговорить о смысле жизни.

Баттл Oxxxymiron vs Слава КПСС – это спор о первичности культуры. Что важнее - успех, благополучие, деньги или само созидание, творчество, личность? И вот на уличном языке они обсуждают фундаментальные философские проблемы. Они отсылают к классике, они цитируют великих поэтов. Правда, в баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Поэтому если ваш слух оскорбляет нецензурная брань, баттлы не для вас. Вы только разочаруетесь и расстроитесь. Скажете: какая же тут философия - сплошная ругань.

Oxxxymiron - самый успешный русский рэпер. Он собирает большие аудитории, хорошо зарабатывает. И здесь главный удар Славы КПСС, он упрекает оппонента: ты же вторичен, ты не придумал ничего нового, ты просто хитрец, который научился зарабатывать деньги. И это так по-русски.

Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах. Потом русский рок ослаб. Потерял свою актуальность. И вот новое явление - русский рэп.

Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить. Словесный поединок без моральных ограничений оказался самым обсуждаемым шоу российского интернета.

Oxxxymiron: Я баттлю контуженного дико тусклого пасюка. А нецензурная брань – жемчужина великого русского языка. Ок?

Все это на полном серьезе обсуждают теперь психологи. «Миллионы смотрят эти баттлы в первую очередь из-за эмоций», - анализирует одна из них.

Обыватели пытаются разобрать интригу схватки. «Складно, он, молодец, шпарит», - замечает еще один зритель.

Перед футбольным матчем «Барселона» - «Реал» спортивный комментатор явно завидовал успеху другого шоу.

«Не так много событий могут затмить своей афишей рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, но надеюсь все-таки, что испанское класико…» - с этих слов начал спортивный комментатор Георгий Черданцев.

Так что же это за герои, которые затмили на время Криштиану Роналду и Месси?

«Это срочное обращение к подписчикам моего канала. Моим пацакам», - начинает заявление на канале в Ютюб Слава КПСС.

Парень в зеленой шапочке - Слава. Живет в Петербурге, еще недавно работал сисадмином. Появлялся в интернете под разными именами:

Привет, с вами Соня Мармеладова

Привет, это Валентин Дядька

Потом он стал звать себя Гнойный и Слава КПСС. Записал кулинарное шоу про глазированные сырки.

Он давал уроки рисования. И, конечно, читал рэп. Но мало кто ценил эту талантливую самодеятельность.

Другой рэпер - Oxxxymiron (Оксимирон). Учился в Оксфорде, вернулся в Россию развивать рэп-культуру. Записывал альбомы, зарабатывал. И считался королем российского рэпа. Герои - прямо как в романе - друг друга ненавидели и назначили дуэль. Готовились к ней почти год.

Слава КПСС: А я везу вам революцию как встарь по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина. А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy. Ведь он же живо-ой!!

Oxxxymiron: Ты смешной, слишком длинный, откровенно нескладный. У тебя телосложение как у беременной цапли. Непропорционально как твой хайп. И твой вклад в рэп – не облако в штанах.

В этих текстах подростковый и тюремный жаргоны перемешались в стихах с цитатами из русских классиков.

Oxxxymiron: Мой мертвый хоуми - a.k.а Николай Гумилев. Вот про вас: Когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда солнце останавливали словом.

Слава КПСС: «Худой отпечаток плеча», учителя - вот срамота. Этого не могло быть у Пастернака - это попросту безграмотно!

И как по законам драматургии в этом баттле со счетом 5:0 победил молодой рэпер.

Слава КПСС: «Я лучше сдохну *** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой»

«И вот эта фраза «Я лучше сдохну таким-то ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой», она стала ключевой в баттле. То есть в этот момент он его просто разобрал. Он разобрал все его высокомерие, он разобрал его понты. Потому что в баттлах нет фальши», - говорит блогер Николай Соболев.

Но знатоки музыкального рынка, отметили, что в эти дни произошло куда более знаковое событие. Русский рэп идейно победил рок как главную молодежную культуру.

«На смену року пришел рэп, получается, что рокеры респектабельные, пушистые, завалены кучей аппаратуры, а рэпер купил за 500 карточку для компьютера, и баттлы - язык улиц - выхлестнулся в эти миллионные ютюбовские просмотры», - отмечает директор PR-агентства, музыкальный журналист, медиапродюсер Александр Кушнир.

Нынешние рокеры уже не ведут за собой молодежь и не выражают ее идеи, как это было в 80-е и 90-е. Сила по-прежнему в правде. А правда теперь у рэперов.

Если бы фильм «Брат» снимался в наши дни, то, вероятнее всего, в плейере у Данилы Багрова звучал бы речитатив как главный мотив поколения.

«Россия - нация с очень высокой традицией русской поэзии, русской поэтической культуры, лирики, и поэтому, когда у нас цитируют классиков на баттлах, уже, по-моему, сама постановка вопроса абсурдна - музыка это или не музыка. Это новый жанр, который собирает миллионы», - продолжает Александр Кушнир.

Oxxxymiron: И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить. Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить.

Фраза про стадионы - это не фигура речи, а реальные планы выступить в Олимпийском. В принципе, нет сенсации в том, что музыкант соберет стадион. Но если рассматривать событие как поэтический вечер - это уже что-то новое. Или хорошо забытое старое. Ведь на этой же арене когдаа-то выступал Евтушенко.

Поэты-шестидесятники легко собирали стадионы. Андрей Вознесенский, как сказали бы сегодня, «порвал» «Лужники».

«И когда мы выходим на стадионы в Томске или на рижские «Лужники», вас понимающие потомки тянутся к завтрашним сквозь стихи» (А. Вознесенский).

Знаменитые вечера в Политехническом по атмосфере чем-то напоминали баттл-площадку. А поединок между Евтушенко и Вознесенским был показан в сериале «Таинственная страсть» по роману Аксенова.

«Со мною вот что происходит - ко мне мой старый друг не ходит. И он не с теми ходит где-то и тоже понимает это».

Едкими эпиграммами обменивался и Пушкин с современниками. Маяковский мог спорить в стихах с оппонентами.

О русских рэперах, которые на самом деле тоже оказались поэты, написали даже в британской «Таймс». Баттл уже посмотрели более 20 миллионов раз. Впрочем, нельзя оценивать резонанс лишь кликами в интернете. Например, недавний клип Светланы Лободы набрал почти в четыре раза больше просмотров.

А свежий клип Славы КПСС еще только набирает обороты и не стал пока хитом.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS