Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Полезные сервисы для независимого артиста. Группа газа |
RUS RAP PRODUCTION «Лейблы.» В последние годы стало очень модным среди репперов стало слово "Лейбл".Практически у каждого горе исполнителя он имеется, хотя он даже не понимает смысл и значение этого слова. Как правило такие псевдо-лейблы ведут свою работу через социальные сети, особенно популярна сеть "VKontacte".Если ввести в поиске слово лейбл там вы найдёте море различных псевдо-лейблов, хотя среди этого множества есть и очень даже не плохие команды, которые выполняют работу качественно.Итак, давайте уже определимся что же такое "Псевдо-Лейбл" - это интернет-лейбл, созданный школьником вконтакте для повышения своего респекта, типа у него свой лейбл и тд и тп. 1.Многие из вас задавались вопросом "для чего же нужен лейбл?"
Лично сам исполнитель в наше время ничего не сможет добиться сам, если даже и добьётся то успех будет мимолётным, как говориться "Сначала ты работаешь на имя компании, потом имя компании работает на тебя" Приведём пример как артист терялся без лейбла.St1m раньше состоял в King Ring, UnderWhat!?, Аггро...,но вскоре покинул лейблы, да зачем они нужны если и так всё хорошо, прошло примерно 2 года с того момента как Стим отстал от движухи с лейблами и у него не было не одного крупного выступления, ни каких других компаний...лишь начал петь в Доме-2 с Нелли Ермолаевой, позор... Состоя в лейбле вы ничего не теряете, поэтому не бойтесь проситься что бы вас взяли в какую нибудь команду...если же вам повезёт вступить в лейбл вы сразу же почувствуете много плюсов.1.У каждого хорошего лейбла есть свой сайт, реклама на сайте лейбла, и на сайте партнёров.2.Различные интервью для сайтов и тд и тп.3.Выступление которое вам будет организовывать лейбл.4.Выпуск и реклама ваших релизов и ещё множество услуг, и всё это на бесплатной основе. Вы можете подумать в чём подвох, ведь бесплатно только сыр в мышеловке,но у лейбла тоже есть свои мометы. Деньги которые они заработают с ваших концертов, релизов и тд поделятся 80% на 20 %,как вы понимаете почти все деньги уйдут в лейбл, но и 20 % неплохие деньги для начинающего исполнителя. В будущем ваши концерты, релизы будут расти и продажи увеличится в разы...
2.Как же правильно вступить в лейбл.
3.Нафига вступать,если я могу открыть свой лейбл.
Попасть на крупные лейблы(ЦАО, GazGolder, Phlatline, Respect) практически невозможно, у них уже своя выстроенная политика, люди и им хорошо без вас. Предлагаем вам работать с корпорацией\лейблом RUS RAP PRODUCTION.
К сожалению попасть на лейбл как исполнитель шансы малы, так как у нас есть очень хорошие свои, но вы можете слать свой материал(Треки, клипы, фото, био) на [email protected] с пометкой на вступление, все заявки рассмотрим и на все ответим.
Итак:
Рэп-кластер «Газгольдер» объединяет полтора десятка артистов, сплотившихся вокруг опытного Басты. Такой кооперативный способ выживания мало того что оказался эффективен, он подталкивает коммунаров к небанальным авантюрам. Сейчас они решили штурмовать кинотеатры - сняли фильм (он так и называется - «Газгольдер» - и вышел в прокат в конце апреля), а премьеру предварили коллективным туром по городам и весям. Слева направо: Джамал («Триагрутрика»), Вибе («Триагрутрика»), Смоки Мо, Витя АК («АК47»), Словетский, DJ Пуза («Триагрутрика»), Баста, Тати, Ингушет («Триагрутрика») Как люди попадают в «Газгольдер»? Что вам здесь обещают? Джамал («Триагрутрика»): Нужно заниматься своим делом, и тебе позвонят. Демки присылать не надо. DJ Пуза («Триагрутрика»): Нужно быть расколхоженным. Смоки Мо: Обещают уважение улиц, братан. (Приходит Баста, ему повторяют вопрос - со смехом.) Баста: Ну как это обычно у нас происходит: приезжают бандиты, запугивают. Ты же знаешь. Нет, а что мы обещаем? Клипчики снять, букинг профессиональный. Обещаем, что все будем делать честно, порядочно. Джамал: Что на гастролях все будет ровно. Баста: Но кроме этого существует же еще и симпатия в музыкальном плане. Есть люди, чье творчество лично мне симпатично. И, как правило, это артисты, которые уже чего-то добились сами. Правильно? Есть объединяющая вас идеология? Тони Тунайт: Вопрос к старшим. Словетский: Нас объединяет творчество. И несмотря на то что все разные и все с характером, мы как семья. «Газгольдер» больше про бизнес или про дружбу? Баста: Скажем так, всем людям, с кем мы работаем, я с радостью жму руку. Тур проявил, кто какой человек, и стало ясно, что у нас хлюпиков нет. Что нового друг о друге вы узнали в туре? Баста: О себе я узнал, что нет невыполнимых задач. А о людях, с которыми работаю, узнал, что они настоящие мужики, пацаны, которые преодолевают все сложности. Мы дарили людям настоящий праздник. Где-то концерты были тяжелыми из-за усталости. Но в Ростове-на-Дону, допустим, был полный аншлаг. А как раз пятнадцать лет назад я впервые выступил в этом Дворце спорта, после чего, как считается, проснулся городской знаменитостью. Джамал: Самым сложным в туре было выспаться. Случалось, что концерты шли три дня подряд. Это значит, что ты заканчиваешь только где-то к полуночи, надо покушать, в час в гостиницу, а в пять утра просыпаешься, потому что надо двигаться в следующий город. Приезжаешь, а там уже автограф-сессия. Тати: Мне всегда не хватает времени сделать прическу. Парни не понимают, что это важно, и торопят, говорят: «Быстрее, быстрее». Поможет этот тур раскрутке фильма? Баста: Сто процентов. У нас же помимо концертов в каждом городе были прессконференции и автограф-сессии. В каждый кинотеатр приходило по тысяче человек, и это днем, в будни. И люди, которые работают в кинотеатрах, прокатчики все видели, а наша главная задача была показать, какому количеству зрителей это важно. Какой жанр у вашего фильма? И что вы все там делаете? Джамал: Я бы назвал это интересный боевик. Боевичок. Там невероятная динамика, кипиш-кипиш постоянный. Ну вот ты, журналист, смотрел же фильм «Адреналин»? Вот теперь представляешь. Тати: Мы все играем сами себя, и все как будто попали в одну криминальную историю, и все как-то справляемся. Ваши песни там звучат? Джамал: Звучит музыка из песен. А клипы - они уже вырастут после фильма. В них будут кадры, которые в фильм не вошли. А возможно, даже какие-то сюжетные линии окончательно раскроются именно в клипах.
Ожидания высокие от фильма? Баста: Как от всего, в принципе, что я делаю. Хочется верить. Во-первых, у нас было серьезно продумано промо, касающееся популяризации именно слова «газгольдер». У нас запросы на «Яндексе» выросли с трехсот до трехсот тысяч. Везде, где были концерты, организаторы прямо заклеивали город афишами, баннерами - ради этого я даже отступил от обычного гастрольного гонорара. Зритель фильма тоже должен быть рэпером? Вибе («Триагрутрика»): Не-а. Аудитория нашего фильма - поклонники нормальных фильмов. Баста: Я думаю, что рэперов это кино разочарует. Это совсем не «Восьмая миля», не фильм о субкультуре. Это о жизни. А рэп в ней - сопровождение. Но он там в кассу, он там в масть. Ты знаешь, я вчера еще раз посмотрел фильм целиком. Мне правда нравится. У меня, может быть, вкус не очень. Но остается приятное ощущение, интересное очень. То, что там п…ец полный, - это да. За первые три минуты меняются двадцать четыре локации. Есть же предубеждение против русского кино, что хорошим оно не бывает. Джамал: «Географ глобус пропил» - хорошее кино. Тати: Наше кино тоже хорошее. Тони Тунайт: Меня послушайте. Я единственный тут, кроме Басты, видел фильм целиком… Словетский: Тони только что сказал мне, что это как «Брат», чтоб ты понимал, журналист. «Брат-3» такой. Тони Тунайт: Да, и мой совет - просто пойти и посмотреть. Это вроде и экшен, но там и диалоги крутые. Ну не знаю, типа как в «Кофе и сигаретах». Что нового вы сказали этим фильмом? Баста: Все и ничего. Мы вчера разговаривали с Лехой, моим пациком, который сводит музыку, что это кино как Кастанеда. Вот ты, журналист, можешь сказать, о чем Кастанеда? Ты не можешь. Кастанеда - о жизни. Так и фильм. Он о жизни. Знаешь, ни у кого не получается подобрать слова, ни у прокатчиков, ни у кого. Это просто «Газгольдер», запомни.
ВАСИЛИЙ ВАКУЛЕНКО, ОН ЖЕ БАСТА Басту в «Газгольдер» позвал в 2004-м один из создателей клуба и одноименного с ним рэперского объединения Богдан Титомир. В то время житель Ростова-на-Дону был известен благодаря песне «Моя игра», записанной под псевдонимом Баста Хрю. Первый успех вне родного города - фит в композиции проекта Centr «Город дорог». После пары лирических альбомов «Баста 1» и «Баста 2» решился на «хулиганский проект» «Ноггано» от имени вымышленного героя - «бабника и сволочи», потом переосмыслил гангстарэп в проекте N1NT3ND0. В конце прошлого года собрал большую компанию друзей и выпустил двойной альбом танцевальной музыки, назвав группу Bratia Stereo. В 2010-м Баста записал совместную пластинку с Гуфом «Баста/Гуф». Гуф фигурировал в списке артистов лейбла, но после того, как оттуда пропал, было заявлено, что он таковым никогда не являлся - просто принимал участие в записях и концертах. QП Он же КРП, Купе, Вадим Карпенко. Давний соратник Басты на сцене и в студии, персонаж его треков, саунд-продюсер. Долго работал над своим сольником, в итоге «Мой магнитофон» вышел в 2009 году. АК47 Дуэт Вити и Максима из города Березовского, что под Екатеринбургом, который появился одновременно с сайтом «ВКонтакте» и именно там обрел свою популярность. В итоге музыкантам позвонил Баста, пригласил их на радиошоу Hip-Hop TV, записал с ними и Гуфом трек «Шире круг» и взял в «Газгольдер». У группы издано два альбома: Berezovskiy и «МегаPolice». Также под маркой «Газгольдера» выпущен сольник Вити АК «Жирный». TАТИ Концертная бэквокалистка Басты, москвичка, прожившая все детство в Лос-Анджелесе. Дебютный альбом под названием Tati, в котором певица нежным голосом пропеваетпрочитывает довольно циничные строчки, ей помогал записать QП. Диск появился в продаже в начале марта, в треке «Шар» участвуют Смоки Мо и Баста. СМОКИ МО Александр Цихов, питерская школа в «Газгольдере», - человекэнерджайзер, работавший с Бастой, Гуфом, Ассаи, Децлом, Мистером Малым, Кастой, Centr, КREC, «Триагрутрикой» и даже с рокгруппой «Animal ДжаZ». На «Газе» был издан его альбом «Младший», в этом году ожидается совместный полноформатный релиз с Бастой. СЛОВЕТСКИЙ Валентин Преснов выделяется эрудицией и эффектными метафорами в стихах. Родом из Караганды, читать и записывать рэп стал в Нью-Йорке, куда переехал в 1997 году. Дебютировал в формации «Пентагон: проект Константа». В 2010-м появился в Москве, где трио Словетского, Slim и Мити Северного записало альбом «Азимут». В «Газгольдер» попал через QП, вскоре сочинил с Ноггано трек «Будь здоров». Сольный альбом Словетского Mozaika увидел свет летом 2012 года. ОЛЕГ ГРУЗ Родился в Узбекистане. Участвовал в ростовской группе GROOZZ, делал вечеринки с творческим объединением «Блокада», основал проект «Приоритет». Пишет стихи и пьесы. Снял по собственной пьесе психоделический фильм «Рвы» - первый кинопроект «Газгольдера», так и не добравшийся до проката. «ТРИАГРУТРИКА» Челябинский квартет медитативного рэпа выстрелил в 2010 году клипом «Биг Сити Лайф». В 2011-м «ТГК» стала работать с «Газгольдером»: он организует им концерты, выпускает и продает диски. На «Газгольдере» был издан и сольный альбом одного из участников «Триагрутрики», Джамала, под названием «Тяжеловес». Его тема - какие сервисы помогут независимому артисту обойтись без лейбла. "Многие артисты, да и слушатели, предполагают, что попав на большой лейбл, артист может расслабить булки, и за него все сделают. Я не знаю, как обстоят дела на Def Jam или Aftermath, но знаю, что на наших лейблах никто ничего не будет делать за артиста. Будут помогать распространять КАЧЕСТВЕННЫЙ (по мнению лейбла) контент, в принципе, хотя, насколько мне известно, далеко не всегда. Будут помогать со связями (клипмейкеры, ротации и так далее). Будут в SMM, опять же, помогать. Вкладывать денежку в распространение твоего "хита". Но в любом случае у состоявшегося российского лэйбла главный ресурс - это своя база слушателей, привлеченных на топовых артистов лейбла. Газгольдер - безусловно, Баста. Black Star - Тиман, L"One. Respect - Каста. Очень грубо говоря, основная тема которую может сделать крупный российский лейбл - дать послушать песни нового артиста своим фанатам. А там уже идет распространение материала (кинул другу послушать, повесил на стену и так далее). Второе - "прокачанный" концертный менеджмент. Уже есть база организаторов, которым можно "впаривать" новых артистов. Но если артист "не цепляет", эта лавочка быстро прикроется. По второму кругу мало кто повезет человека, который не собирает. Все остальное, в принципе, артист может организовать и сам, без лейбла. Снять клип - с появлением фотоаппаратов, снимающих видео, появилось столько же режиссеров. С разным уровнем качества продукта. Найти - не проблема. Отправить клип на ТВ - у всех каналов открыты контакты, на которые высылаются клипы. Понравится - поставят в эфир. Радио - если песня "неформат", то здесь и лейбл не поможет. Каким бы не был популярным L"One, какие бы площадки не собирал, на "большом" радио его нет. Да и обсуждаемый Баста плотными ротациями вряд ли похвастает. Мониторинг нелегального использования твоего контента в интернете - CDBaby очень быстро блокирует ролики на youtube с нелегальным контентом. Поэтому, как бы там ни было, на сегодняшний момент, на 90% все зависит от артиста и материала, который он производит. От его стремления забраться на вершину этой горы. От его работоспособности и самостоятельности. Если с этими моментами все ок, тогда лейбл внесет свою лепту и запустит артиста в открытый космос - покорять новые вершины. Да, тебе может казаться что твой кумир вот-вот выстрелит на всю страну и поедет в грандиозный тур, лишь поставив свою закорючку на 7-летнем контракте. Но не факт, что такого же мнения миллионы других слушателей, которые забивают залы, покупают билеты и, иногда, даже песни в iTunes. Не факт, что твой кумир готов к этому... И в этой ситуации лейбл ничего особо не решает. В истории «Газгольдера», самого отвязного московского клуба середины 2000-х, много таинственного. Вообще, правильно говорить не «клуб», а «творческое объединение». Возникшее в 2004-м сообщество художников и музыкантов с самого начала планировало не ограничиваться вечеринками. Планы у них были куда более обширные: продюсировать музыкантов, устраивать выставки, снимать кино, ставить спектакли. Забегая вперед, стоит признать, что все это удалось осуществить. Однако cначала был именно клуб. «GazКлуб»: 2004-й (2005?) и по настоящее время Людей, имевших непосредственное отношение к возникновению ТО «Газгольдер», было не так уж и много. Музыканты Баста и Богдан Титомир, художники Сергей Бугаев (Африка) и Гермес Зайготт, дизайнер Ден Крючков. Титомир – ключевая фигура в истории «Газгольдера». Клуб открылся в день его рождения – 16 марта. Дата известна, а вот что касается года, то здесь мнения участников разделились: одни говорят в 2004-м, другие – в 2005-м. На открытии выступал рэпер Баста , то был его первый концерт в Москве. Это сейчас всем известно, где находится «Газгольдер», а лет пять назад о существовании черной лакированной двери справа от пивного бара «Кружка» близ Театра Гоголя знали только свои. «На первом этаже у нас был танцпол, на втором – жирнейший чил-аут, где отдыхали российские миллиардеры, – вспоминает Зайготт. – Реально, если у людей, сидящих на втором этаже в пятницу или в субботу, собрать все бабло, то сумма была бы больше бюджета Российской Федерации. В клубе никогда не продавались наркотики, но делать можно было все, что угодно, – не запрещалось ничего». Фейс-контроль на входе был жесточайшим: за качество пропущенных внутрь посетителей отвечал Руслан «Руль» Таркинский, впоследствии перешедший в «Крышу мира». «В клуб все хотели попасть, но практически никто не попадал, – объясняет Баста. – Вот сюда, на второй этаж, где сейчас студия, было очень трудно подняться, а в ту комнату пройти – вообще что-то запредельное. И всем это очень нравилось». Читать текст полностью В конце 2005-го о существовании «Газгольдера» уже знали все. На церемонию Night Life Awards , где «Газ» взял первое место в номинации «Открытие года», были откомандированы два темнокожих «басбоя» (от англ. bus и boy ; так в «Газе» называли разнорабочих). Они идеально подходили для этой роли: по-русски практически не говорили, поэтому лишнего сболтнуть не могли. «Аншлаг, гламур и все такое, – вкратце описывает ситуацию музыкант Ганс Хольман (участник групп «Дубовый Гаайъ» и Alien Pat. Holman . – OS ), работавший в “Газгольдере” диджеем. – Я попал в клуб осенью 2005-го и помню, какие люди туда приходили. В каком-то смысле я был их учителем музыки: адаптировал все ультрамодные стили в удобоваримый для посетителей вид. Впоследствии, воспитанные мной, они открыли клубы с правильной музыкой – “Крышу мира” и “Солянку”». В клубе происходили невероятные вещи: в одну неделю, к примеру, там запросто могли выступать Asian Dub Foundation и «Воплi Вiдоплясова», могли гостить Малькольм Макларен и Сергей Африка. Все было строго по расписанию: по средам показывалось кино, по четвергам проходили джемы, по воскресеньям все приходили со своими детьми. Время от времени читались лекции о буддизме, философии и психологии. Однако примерно через год художники решили дистанцироваться от клуба и открыли GazGallery . «GazГалерея»: 2006–2008 Все началось с того, что Сергей Анатольевич Бугаев (Африка) после персональной выставки в Третьяковской галерее задался вопросом, куда бы ему складировать свое искусство, чтобы не тащить обратно в Питер. Тут же выяснилось, что на заводе «Арма» есть склад, где хранятся столы из бара «Кружка», стулья, холодильники. «В “Галерее”, когда мы ее нашли, была грязь, трубы, какое-то говно», – вспоминает Баста. Впрочем, порядок удалось навести в считаные дни. Помещение заняли художники, входившие в так называемую «Группу Газа»: Сергей Ануфриев (участник арт-группы «Медицинская герменевтика». – OS), Александр Свет (Холоденко), Андрей Камара, Юрий Балашов, Ден Крючков и др. Многие туда практически переехали на ПМЖ, обустроив на втором этаже мастерские. «С Ануфриевым приключилась смешнейшая история, – рассказывает Гермес, который тоже рисовал, но в “Галерее” жить отказывался. – Мы делали вечеринку, посвященную Хеллоуину, для чего в центре под потолком повесили громадный гроб метра три в длину и метра полтора в ширину. И в этот момент в Москву приехали какие-то иностранные галеристы, и я решил показать им наше помещение. Приходим, темнота, и вдруг из гроба встает Ануфриев. Как оказалось, он там прилег поспать. Ну, а у иностранцев, естественно, башню свернуло напрочь». Впоследствии в «GazГалерее» стали устраиваться рейвы и первые «Пати у Ноггано » Васи Басты. За два года существования в «GazГалерее» прошло несколько коллективных выставок и одна персональная. Чести этой удостоился штатный живописец «Газа» Александр Свет (Холоденко). Именно его картины из серии «Идолопоклонство и разврат», на которых Сталин и Ленин занимаются петтингом с проститутками, стали визитной карточкой клуба. Многие прорывались через фейс-контроль, только чтобы их увидеть собственными глазами. Картины Света, умершего в сентябре этого года, висят в «GazКлубе» по сей день. «GazСтудия»: 2008 и по настоящее время «Газгольдер» в том статусе, в котором его помнят и любят, просуществовал до 2008 года. «Клуб может жить три года, – сообщает художник Гермес Зайготт. – После этого нужно срочно менять локацию. Таков закон бизнеса». В середине 2008-го с легкой руки Василия «Баста» Вакуленко на втором этаже «Газгольдера» появилась звукозаписывающая студия. «Просто менялась концепция во всем – хотелось заниматься другими делами, – объясняет Баста. – На клубное движение как бы уже не было ни времени, ни сил. Мы увлеклись музыкой, кино, театром. Купили будку студийную, потом заказали в Америке все эти колонки-молонки, микрофоны. Сейчас я записываю здесь все свои альбомы». Помимо Басты, из Ростова-на-Дону в «Газгольдер» перебрался поэт Олег Груз. Приехал налегке, с собой у него была только рукопись, пьеса в стихах под названием «Рвы». «Груз – очень хороший рифмоплетчик, – объясняет Гермес. – В его пьесе люди говорят стихами, но говорят ни о чем». В принципе, сама концепция – действие происходит в дурдоме – подразумевает, что сумасшедшие общаются с медперсоналом и самими собой. «Рвы» – самый масштабный проект «GazСтудии». На сегодняшний день существует спектакль «Рвы» (если следить за афишей клуба , то можно попасть на представление) и 28 вариантов фильма «Рвы» (29-й по счету, скорее всего, будет полнометражным фильмом). «Я там тоже засветился, – признается Ганс Хольман. – Реплик у меня было всего две. Особенно мне нравилась такая вот: меня спрашивают: “А ты хочешь лечиться извне?” – а я им отвечаю: “А то не!”». Волна русского рэпа, поднятая Бастой, оказалась очень доходным бизнесом. «Вася выстрелил, стал дорого стоить и много гастролировать, – объясняет Ганс. – А это как раз то, что с самого начала интересовало владельцев». «Пати у Ноггано» – это сайд-проект ТО «Газгольдер». Как говорит сам рэпер, «проект наркомана, дебошира, матерщинника, бабника и сволочи». Год назад Василий дебоширил там же, где и сейчас, – в клубе Zoo , а вот в 2008-м выступал в месте, которое несколько лет было ему как дом родной, – на заводе «Арма». В этом году четыре полноценных шоу по четвергам в течение одного месяца. «Ничего конкретного сказать не могу, сами понимаете, секрет, – объясняет Ноггано. – Могу лишь пообещать ту же атмосферу, что и в предыдущие сезоны, плюс полный контакт со зрителями». Интересно, будут ли среди них те, кто присутствовал на самом первом концерте {-tsr-}Васи в только что открывшемся «Газгольдере». Почему бы, кстати, нет. Клуб работает – теперь там можно есть бизнес-ланчи, любуясь на картины Света. Вечеринки проходят – чтобы увидеть Ганса Хольмана за вертушками, достаточно прийти в ночь с пятницы на субботу. И не нужно проходить фейс-контроль. Вот и вся разница. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?