Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Как нарисовать шарики карандашом поэтапно. Как нарисовать воздушный шар Рисуем шариками надувными |
Мастер – класс по рисованию цветов для детей 4-5 лет поэтапно с фото Нетрадиционная техника рисования воздушными шарами: «Анютины глазки». Кириллова Ирина Николаевна.Воспитатель МКДОУ "Детский сад №4 "Ромашка", Калужская область, г. Киров. Назначение: данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, творческим людям и неравнодушным родителям. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования слегка надутыми воздушными шарами. Задачи: 1. Учить детей рисовать цветы новым способом - воздушными шарами (слегка надутыми). 2. Учить делать воздушными шарами печатки на листе бумаги, смешивая краски или наносить одну поверх другой. 3. Учить детей видеть красоту цвета и различных цветовых сочетаний. 4. Побуждать детей к творческой активности, помочь в овладении изобразительными навыками и умениями. 5. Воспитывать уверенность в освоении новых художественных материалов и способов работы с ними. 6. Воспитывать любовь к природе. Возраст детей: 4-5 лет. Материал: акварель, листы бумаги А-4, слегка надутые воздушные шарики, салфетки влажные и бумажные, стаканчик с водой, кисточки для разведения краски, тонкие и толстые кисти для рисования. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение и рассматривание энциклопедического материала. Вступление. Почему цветок назвали анютины глазки? О происхождении их названия сложено немало легенд. По старинному поверью, в цветок девочка Анюта была превращена за излишнее любопытство к чужой жизни. А в римской мифологии в анютины глазки боги превратили мужчин, которые тайно подсматривали за купающейся богиней любви - Венерой. На Руси в разных вариациях бытовала легенда о том, что девушка Анюта превратилась в этот цветок из-за любви. По одному варианту она была влюблена в юношу, и он отвечал ей взаимностью. Но родители заставили его жениться на богатой девушке. В день их свадьбы Анюта не выдержала и умерла от горя и сильной любви. По другой легенде Анюта превратилась в цветок после долгих лет ожидания жениха, который ушел на войну, но так и не вернулся обратно. Вот и стоят анютины глазки у дороги, с надеждой «всматриваясь» вдаль. Анютины глазки - Цветочки из сказки, В зелененькой травке Пестреют они. Анютины глазки - Цветочки-раскраски, И солнечной ласки Их глазки полны. Ход мастер - класса. 1. Подготовка рабочего места. 2. Фиолетовую краску разводим водой и обмакиваем в неё кончик воздушного шарика. 3. Кончиком шарика делаем два рядом отпечатка на листе бумаги, третий опечаток делаем внизу, посредине. Для некоторых цветов можно сделать два отпечатка одного цвета и третий отпечаток другого цвета. Всё зависит от вашей фантазии. 4. Берём чистый шарик. Можно рисовать этим же шариком, но его хорошо протереть влажной салфеткой. Набираем шариком жёлтую, потом оранжевую краски и делаем отпечатки вверху, посередине, между фиолетовыми кружками. 5. Даём рисунку немного просохнуть. Берём чистый шарик, и белой краской делаем отпечатки в середину фиолетовых кружочков. Если белая краска не очень ярко получилась, можно повторить нанесение отпечатка. 6. Пока краска сохнет, рисуем зелёный фон вокруг цветов. Для рисования фона используем толстую кисть. Тонкой кистью рисуем вокруг траву. 7. Берём тонкую кисть и рисуем серединку у цветов на белых отпечатках. Цвета краски для отпечатков можно брать любые, главное чтобы они сочетались. Ведь в природе существует сейчас много разных сортов Анютиных глазок. Это работы детей. "Цветы в подарок" Спасибо за внимание! Творческих успехов! Если ваш ребенок не любит рисовать, это все лишь означает, что вы еще не нашли способ, который ему понравится. Посмотрите на нашу подборку: мы нашли для вас 10 техник рисования, о которых вы, возможно, ничего не слышали раньше. Или слышали, но не пробовали. Пробуйте, а потом расскажите нам о результатах. Рисование на молоке
Вообще-то этот способ рисования называется Эбру и в оригинале он исполняется не на молоке, а на специальной воде. Но все прибамбасы к этому виду творчества стоят очень дорого. Мы же предлагаем вам попробовать Эбру на молоке. В этой технике нам нравится решительно все: и ее стоимость, и красота исполнения, и то, что необычный рисунок можно сохранить. Вам понадобится:
Рисование на пене для бритья
Этот способ рисования развивает творческое мышление и воображение, а процесс увлекает так, что однажды придется запасаться пеной для бритья впрок. Вам понадобится:
Рисование воздушными шариками
Обычно на каждом празднике обязательными гостями становятся воздушные шарики. Но вот проходит время, и шарики начинают сдуваться. Думаете, они уже не могут принести радость? Ошибаетесь! С их помощью можно порисовать! Вам понадобится:
Соберите все ингредиенты. Налейте розовую краску в одноразовую тарелку. Надуйте (или возьмите уже надутый) воздушный шарик и аккуратно опустите его в краску. Поставьте шариком отпечаток на листке бумаги. У вас получится розовый круг. Окуните мячик в розовую краску и нарисуйте хрюшке ушки! На еще не засохшую краску положите глазки-бусинки (при высыхании краски глазки приклеятся). Прикрепите пуговицу, чтобы получился нос. Если краска уже высохла, используйте свежую краску как клей. Можно, конечно, не только свинку нарисовать, это как вам нравится. Рисование пряжей
Можно порисовать с помощью старых кусочков пряжи или плотных ниток, которые наверняка найдутся в каждом доме! Вам понадобится:
Рисование в стиле граттаж
Слово граттаж произошло от французского слова gratter - скрести, царапать. И ведь правда, рисунок не пишется, а процарапывается. Такой способ рисования - отличный инструмент для развития воображения и навыков штрихования. Вам понадобится:
Рисование методом акватипии
Эта техника активизирует и развивает образное мышление, воображение, креативность; она подходит даже тем, кто совсем не умеет рисовать. На куске стекла, пластмассы или пластика выполняется рисунок с помощью акварельных красок, гуаши, масляных красок. Можно не рисунок, а просто пятна. Затем стекло прижимается к бумаге, и на ней остается отпечаток. Для получения интересного эффекта можно стекло повернуть, потянуть, поднимать ступенчато, за один край или сразу за все четыре - благодаря этому, краска немного смажется и получится эффект движения, дуновения ветра, волн. Получившиеся рисунки можно считать оставлять неизменными, а можно использовать как фон для основного рисунка. Рисование замороженной краской
Уверены, что вы еще ни разу не рисовали замороженной краской! Сегодня тот самый день, чтобы открыть для себя новые горизонты и попробовать этот веселый вид рисования. Вам понадобится:
Рисование мыльными пузырями
Вам понадобится:
Рисование солью
Для этого типа рисования вам понадобится лист картона, клей и соль. Обмакиваем кисточку в клей и рисуем на тёмном картоне всё, что душе угодно. Малыши могут просто ставить точки на картоне - впоследствии эти точки превратятся в снежинки. Клея не жалеем! Макаем кисточку в клей почаще, мажем пожирнее. Теперь берём горсть соли и смело обсыпаем картину. Снежинки можно обсыпать солью мелкого помола, сугробы - крупной солью, на ветках елей сочетать разную соль и так далее. Таким образом, покрываем всю картонку толстым слоем соли. Затем аккуратно наклоняем и трясём картонку - лишняя соль ссыпается с картины, и остаются пушистые рисунки из соли на базе клея. Волшебство, не иначе! К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами. ОписаниеПрежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции - аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях - тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной. ИнструкцияИтак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры. ЗаключениеНа следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара. Светлана Легина Тема : «Воздушный шарик » Программные задачи : Учить детей изображать предметы округлой формы (шар) ; различать цвета, правильно называть их; правильно держать кисть,набирать краску на кисть , макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску , прикасаясь ворсом о край баночки. Развивать эстетическое восприятие детей, Воспитывать интерес детей к рисованию . Оборудование и материалы : Демонстрационный материал : мишка, лопнувший шар красный , надутые воздушные шары по количеству детей Раздаточный материал : альбомный лист, гуашь, кисточки. Ход занятия:Ребятки, тс-с-с, слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел? Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Мишка) . Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да) . Мишка почему ты плачешь? Ребятки, шел я к зайцу на день рождения, нес шарик в подарок , зацепился за веточку в лесу и шарик лопнул , что делать? Не знаю…. Давайте мишку успокоим, и поиграем в игру «Шарик » ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК » Быстро шарик надуваем Он становится большим Вдруг шар лопнул, Воздух вышел , Стал он тонким Ребятки, вы любите рисовать ? (Да) . Ребятки, а давайте мы нарисуем мишке шарики . Каким был шарик у мишки ? (круглый, красный ) А каких цветов бывают шарики ? (красные , желтые и т. д.) Правильно ребята шарики у нас разноцветные ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ Показываю, как мы будем рисовать наши шарики . Я беру в руки кисточку, выше ее одежки. А теперь обмакну кисточку в краску . . Беру зеленую краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю. Получился шарик ? А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика . Вот получился шарик зеленого цвета . А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию . Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик . И подрисовываем к шарику линию-веревочку . Молодцы! Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой. А теперь обмакните кисточку в краску . Красками нужно рисовать аккуратно . Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Все нарисовали ? А теперь легкими движениями руки закрашиваем шарики . Старайтесь не выходить за круг. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые , а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с мишкой) Мне мишка сказал, какие у всех красивые шарики получаются . Молодцы! Ребята видите, как вас мишка хвалит, он даже перестал плакать. Спасибо вам ребятки за такие шарики ! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется мой друг зайчик! До свидания ребята! (До свидания) . Ребята вы все сегодня молодцы. Я для вас приготовила шарики , поиграйте с ними. Публикации по теме: Форма НОД: изобразительная деятельность - аппликация. Образовательная область: художественно-эстетическая. Форма организации: подгрупповая. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа Конспект непосредственно организованной деятельности. Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздушный шарик» Цель: обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Задачи: Образовательные:. Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Космея» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея) Задачи: Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы. «Воздушный вид транспорта-воздушный шар». Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) Занятие по аппликации «Воздушный вид транспорта - воздушный шар». Цель: Учить детей создавать воздушный вид транспорта из бумаги. Задачи:. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Космос» (рисование тестом или 3D-красками) МДОУ «Детский сад «Берёзка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Космос» (рисование тестом или 3D-красками). Образовательная область: “познание”, “коммуникация”, “музыка”, “художественное творчество”. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Развитие способностей у детей понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое. Задачи. Обучающая: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воздушных шарах. Развивающая: Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Воспитывающая: Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность. Материалы и оборудование: пиктограммы эмоций; диск с музыкальными произведениями: П.И.Чайковский “Вальс цветов”, В.П.Герчик “Песня стрекозы”, Э.Григ “В пещере горного короля”; воздушные шары; краски гуашевые; широкие мягкие кисти; ёмкость для воды; зеркала. Предварительная работа: прослушивание музыкальных произведений; беседа по темам: “Я доволен”, “Я грущу”, “Я злюсь”; определение настроения детей по приходу в детский сад. Ход урока 1. Создание игровой мотивации. Путешествие в страну “Настроений”. У нас сегодня необычное путешествие, мы отправимся в страну “Настроений”. Чтобы попасть в неё, надо назвать “волшебное слово”, отгадайте: Игра “Угадай слово”: Растает даже ледяная глыба от слова доброго… (спасибо).
Приходя в гости, мы здороваемся, желая здоровья. Поприветствуем жителей страны “Настроения”. Стихотворение “Здравствуйте” Здравствуйте! 2. Психологические этюды. Первое “настроение”, которое живет в стране – это радость. Давайте представим, что мы с вами маленькое семечко. (Звучит музыка, дети изображают жестами и мимикой радость). “Цветок” Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою голову вслед за солнцем. Второе “настроение” – это грусть, печаль. Давайте представим, что мы с вами стрекозы, которые замерзли, нам холодно и голодно. (Звучит музыка, дети изображают жестами и мимикой грусть и печаль стрекозы). “Стрекоза замерзла” Пришла зима, а Стрекоза не приготовила себе домик, не запасла еды впрок. Стрекоза дрожит от холода: Холодно, холодно, А еще в этой стране живет – злость, гнев. Представим злость и гнев Короля Боровика. (Звучит музыка, дети изображают жестами и мимикой злость и гнев короля). “Король Боровик не в духе”. (В.Приходько.) 3. Рисование . Дети рассматривают в зеркала свои лица, называют части лица. Определяют по мимике своё настроение: радостное, грустное, злобное. Рисуют своё настроение на воздушных шарах. (По ходу выполнения, работы рассматриваются и обсуждаются детьми). 4. Рефлексия. Вот и заканчивается наше путешествие. Пора возвращаться. Говоря жителям страны “Настроений” ДО СВИДАНИЯ, значит до скорого свидания. Каждый скажет на прощанье, А сейчас я хочу узнать какое у вас настроение, после нашего путешествия. Игра “Узнай мое настроение”. (Дети передают свое настроение в мимике и жестах). Список литературы 1. Давыдова Н.Г., “Нетрадиционные техники рисования в детском саду”, Москва “Издательство Скрипторий 2003”. 2008 г. 2.Туфкрео Р.А; Кудейко М.В., “Коллекция идей”, Москва “Линка-Пресс”. 2004 г. 3. Эйнон Д.А., Творческая игра: от рождения до 10 лет. – М., 1995. 4. Колдина Д.Н., Игровые занятия с детьми. – М., 2010. 5. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М., 2007. 6. Тюфанова И.В., “Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей дошкольников”, Санкт-Петербург, изд-во “Детство-Пресс”, 2004. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?