Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Открытое занятие по ИЗО в подготовительной группе «Веселая посуда. Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Необычный гость Конспект занятия изо в подготовительной группе |
Вера Хмелева
Цель : учить детей создавать образ сказочной посуды . Ход занятия1. Вводная часть. Организованное начало занятия Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся. (Здравствуйте) 1. 1. Беседа по иллюстрациям книги К. И. Чуковского «Федорино горе» Теперь, ребята подойдем к столу. Посмотрите, что изображено на этой иллюстрации? (как от Федоры убежала посуда ) А на этой иллюстрации? (посуда чистая вернулась домой) Вы узнали, из какой это сказки? («Федорино горе» ) Кто ее написал? (Корней Иванович Чуковский) Так что же случилось в доме у Федоры? (весь дом стал грязным и посуда от нее решила уйти ) А может ли на самом деле убежать посуда из дома ? (да, нет) . Конечно, ребята, если она будет грязной, то она может разбиться, сломаться. Почему она в книжке убежала? (потому что это сказка) . 1.2. Просмотр фрагмента мультфильма «Федорино горе» Давайте посмотрим отрывок из мультфильма «Федорино горе» (примерно 4 мин.) 1.3. Обсуждение фрагмента Просмотрев отрывок, что вы можете сказать о Федориной посуде ? Какая она? (живая, с ногами и руками) . Какая посуда у Федоры сначала была? (грязная) . Почему посуда решила уйти ? (была грязной и это ей не понравилось) . Что решила сделать Федора, оставшись без посуды ? (идти за ней) Вернулась ли посуда ? (да) Изменилась ли Федора, после того как посуда решила вернуться к ней? Какой она стала? (да, стала доброй) А что бы вы сказали Федоре, если бы встретили ее? Что бы сказал посуде , если бы встретили ее? 2. Основная часть 2.1. Анализ образцов посуды Давайте мы с вами превратимся в посуду и пойдем гулять , вставайте друг за другом, я буду, например Чайником… Ребята, нас тоже ждет в гости интересная посуда на выставке . Займите ваши места в художественной мастерской. Посмотрите, как много различной посуды . Какую посуду вы видите ? (чашки, блюдца, тарелочки) А какая она здесь? (необычная, живая) Расскажи про чашку Кирилл, какая она? (опрос 2 детей) Очень веселая , интересная, и необычная пришла к вам в гости посуда . 2.2. Объяснение последовательности рисования Давайте мы нарисуем для этой посуды друзей ! Ребята, я уже начала свой рисунок, нарисовав силуэт. Что я нарисовала? Как она расположена на листе? Как сделать эту чашку живой, сказочной? У меня сегодня очень хорошее настроение, и поэтому я решила нарисовать веселую посуду . Как изобразить веселый характер для моей чашки? Рисую веселые глаза , улыбочку, счастливые брови. Какие можно использовать цвета? Яркие, разные, веселые . Вот у меня красивая, веселая раскрашенная чашечка. Симпатичная подружка для красивых тарелочек. 2.3. Самомассаж Давайте отдохнем. 2.5. Самостоятельная работа А теперь садитесь поудобнее, спинку держите ровно, возьмите правильно карандаш, и приступайте рисовать, сначала придумайте посуду , нарисуйте силуэт, а потом раскрасьте и оживите ее. 3. Заключительная часть 3.1. Анализ детских работ- Какая красивая посуда получается у ребят , все уже почти закончили. 3.2. Сюрпризный момент Заходит Федора с подносом чашек (по количеству детей) Ф- Буду, буду, я посуду и любить и уважать , чашки, ложки буду мыть и целовать. Ф- Ребята, какие вы молодцы, какую красивую, чистую, веселую посуду нарисовали . Подарите мне, пожалуйста, ваши рисунки, я их на стеночку в кухне повешу, и мы вместе с посудой будем смотреть , и любоваться каждый день. За такую красивую посуду я вас хочу угостить чаем из моего фирменного самовара. 3.3. Организационное завершение Спасибо тебе Федора, мы обязательно попьем с тобой чаю. Ребята, а после чаепития, что мы сделаем с посудой ? А зачем мы ее будем мыть? Конечно же, мы ее вымоем, чтобы она была чистой, красивой, и никогда не ломалась. Ребята что вам сегодня больше всего понравилось на занятии ? А в чем были затруднения? Какая вам посуда понравилась больше , чистая или грязная? Что бы вы еще хотели нарисовать Федоре? Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Маки». Деткова Надежда Григорьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад «Звёздочка» СП д.с. №138, г. Нижний Тагил.Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию с использованием техники «по сырому» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи - работа акварелью “по сырому”. Задачи: - Расширять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков. - Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (пятно, цвет). - Развивать фантазию, воображение. - Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей в соответствии с заданием. - Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Предварительна работа: Рассматривание живых цветов, иллюстраций разных цветов (полевые, садовые). Рисование цветов разными материалами: гуашью, акварельными красками (по сухому листу), восковыми мелками, цветными карандашами, фломастерами, передавая характерные особенности и добиваясь сходства с реальным растением. Материалы и оборудование : Кисти поролоновые губки краски листы плотной белой бумаги салфеточки баночки с водой цветы, вырезанные из цветной бумаги «цветочный» ковёр, сделанный из детских рисунков. спокойная музыка. Ход занятия: (Дети стоят на ковре, на котором лежат цветы разных цветов.) Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. День у нас сегодня необычный, ребята, к нам пришло много гостей - поздоровайтесь с ними и улыбнитесь. Для начала мне бы очень хотелось узнать, с каким настроением вы пришли сегодня. Мы с вами знаем, что у настроения есть свой цвет, вот на нашей сказочной поляне выросло много разноцветных цветов - вы каждый выберите, пожалуйста, такого цвета цветочек, который похож на ваше сегодняшнее настроение или просто вам нравится. Какого цвета ты выбрал цветочек? Почему? А на какой цвет похоже сегодня твоё настроение? А почему ты хочешь быть похожим именно на этот цветок? Чем тебе понравился этот цветок? А какое настроение у тебя? А у тебя? А что нам напоминает жёлтый цвет? А что бывает голубым? Я очень рада, ребята, что вы все выбрали яркие и сочные цвета, а это значит что настроение ваше сегодня радостное, хорошее, весёлое, светлое, а все мрачные цветочки остались на нашей поляне. Давайте вернем наши красивые яркие цветы на нашу сказочную поляну, пусть они растут и радуют наших гостей. Занятие подошло к концу, все молодцы. Теперь прибираем свои рабочие места. Разделы: Работа с дошкольниками Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать картины. Закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как натюрморт, пейзаж, портрет. Учить детей рисовать натюрморт, видеть красоту, которую хотел показать художник. Познакомить с новым методом нетрадиционного рисования цветными опилками. Воспитывать аккуратность в работе. Материал: картины с изображением пейзажа, натюрморта, портрета, образцы натюрмортов, крашенные гуашью опилки, кисти, клей ПВА, альбомный лист с наклеенной вазой для фруктов. Предварительная работа: рассматривание репродукций, рисование пейзажей, портретов, натюрмортов. Вырезать вазу для фруктов и наклеить на альбомный лист. Ход занятия Настрой на занятие. Мы с вами на занятиях по развитию речи, рисовании, аппликации, лепке начали знакомиться с разными жанрами изобразительного искусства. Как называется профессия человека, который пишет картины? (художник) Какие жанры живописи вы знаете? (пейзаж, натюрморт, портрет) Покажите картину, где изображён пейзаж? Как вы узнали? (леса, поля, города, деревни, море, горы, поляны) Как можно рисовать пейзаж? (с натуры, а можно придумать самому) О чём не надо забывать, когда рисуешь пейзаж? (передний, ближний, дальний, задний планы)
Покажите картину, где изображен портрет? Значит, что такое портрет? (картины, где изображены люди) Как можно писать портрет? (с натуры, то есть, глядя на фотографии)
Покажите картину, где изображен натюрморт? Почему вы думаете, что это натюрморт? (цветы, фрукты, ягоды, предметы быта) Как создать натюрморт? (художник сначала красиво расставляет предметы, стараясь поставить главные предметы так, чтобы остальные их дополняли, украшали. Художник как бы рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, выращивали) Для чего же нужны натюрморты? (сорванные цветы завянут, фрукты и ягоды съедят люди, а нарисованные художником будут жить вечно)
Физкультминутка. Руки подняли и покачали - это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу. Плавно руками помашем - это к нам птицы летят. Как они сядут, покажем: крылья сложили назад. Давайте вспомним, что такое натюрморт, что на нём может быть изображено? (цветы, ваза, графин, фрукты, грибы и т.д.) А чем можно нарисовать натюрморт? (гуашью, акварелью, карандашами) Правильно! Но я предлагаю вам нарисовать цветными опилками. Вазу мы наклеили заранее, нарисовали фрукты простым карандашом. На столах у нас есть крашенные в разные цвета опилки, есть клей и кисточки. Посмотрите, как мы сегодня будем украшать натюрморт. Берем клей, обильно наносим на нарисованный фрукт и сверху посыпаем опилкой нужного цвета (лимон - жёлтым) и немного прижимаем пальцами опилки. Лишние опилки стряхиваем опять в посуду, затем также украшаем и другой фрукт. Работа детей. Походу работы помочь нуждающимся детям, напоминая об аккуратности, об осанке Использованная литература.
Методическая разработка Тема : « Русские богатыри » Продолжительность занятия : 30 минут. Особенность занятия: Интегрированное занятие с применением метода ТРИЗ.Целью ТРИЗ-педагогики является формирование у ребенка сильного логического мышления, развитие полноценных творческих личностей и, конечно же, подготовка дошкольника к решению различных сложных проблем, которые могут встретиться ему в будущем.Участники занятия : дети подготовительной группы. Цель занятия : воспитание интереса и любви к Всемирной истории и истории Отечества,Родине; Данное занятие является обобщающим по пройденной теме “ ” и дает возможность детям на практике использовать полученные на занятиях знания, умения и навыки, а также развивать компетенции. Задачи занятия: 1. Образовательная: · формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; · закреплять умение правильно передавать в рисунке пропорции человеческого лица, черты характера, настроение героя; · совершенствовать технику рисования карандашами, восковыми мелками; · продолжать знакомство детей с устным народным творчеством Древней Руси; · познакомить детей с видами вооружения древнерусского воина, закрепить в памяти их названия; · продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет). 2. Воспитательная: · воспитывать чувства гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать; · воспитание нравственных основ, опираясь на духовное наследие прошлого. 3. Развивающая: · развивать навыки устной монологической, диалогической речи; · развивать логическое мышление, творческое воображение, эстетические чувства. 4. Здоровьесберегающая: · соблюдать правила и нормы при работе за столом (осанка, наклон, освещение); · выполнять в системе комплекс физических упражнений, в том числе гимнастику для глаз; · контролировать временные рамки работы над отдельными упражнениями и видами речевой деятельности, а также смену умственной (разного рода) и двигательной активности. Подготовительная работа : · Чтение русских былин; · Разучивание с детьми пословиц и поговорок о богатырях; · Рассматривание картины В.Васнецова «Три богатыря»; · Знакомство со схемой рисования пропорций лица и передачи настроения человека; · Дидактическая игра «Дорисуй –чего не хватает на портрете», «Скажи иначе»; · Рисование портрета человека. Оборудование занятия: · картина В.Васнецова «Три богатыря»; · карточки – схемы «Настроение»; · схемы «Пропорции лица»; · мольберт; · листы бумаги; · простые карандаши; · цветные карандаши; · восковые мелки. Этапы занятия: 1. Первый этап – организационный момент (приветственная коррекционная игра «Здравствуйте!») 2. Второй этап –развитие навыков устной монологической и диалогической речи (чтение былины, развивающая (словесная) игра «Умные ответы»,повторение пословиц, динамическая пауза «Богатыри» 3. Третий этап – творческая работа (дети приступают к работе «Портрет русского богатыря) Ход занятия:
Приложение 1. Здравствуйте, девочки!(воспитатель приветственно машет рукой) Здравствуйте! (девочки поднимают руку вверх, машут ею) Здравствуйте, мальчики! (воспитатель приветствует мальчиков) Здравствуйте! (мальчики поднимают руку вверх, машут ею) Солнышко, здравствуй! (все поднимают руки вверх) Здравствуй! Здравствуй!(скрещивают прямые руки над головой) День такой прекрасный! (протягивают прямые руки вперед) Здравствуй! Здравствуй! (хлопают в ладоши) Хорошо под солнышком мы растем! (поднимают руки вверх, встают на носочки, тянутся как можно выше) Здоровей становимся с каждым днем! (сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны) Приложение 2. Вступительная беседа Ребята, какой сейчас месяц? В феврале мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Кого же мы поздравляем в этот день? (Тех, кто служил в армии и защищал нашу Родину) А кто сейчас защищает рубежи нашей Родины? Перечислите военные профессии (воздушные войска: летчики, десантники, ракетчики. Сухопутные: пехотинцы, артиллеристы, танкисты. Морские: подводники, морской десант) Как выдумаете, в старину, когда еще не было ни самолетов, ни ракет, ни подводных лодок и даже пушек и ружей еще не придумали, кто же в те далекие времена защищал наше отечество? (русские богатыри) Да, правильно – это были русские богатыри, они складывались песни и былины. Чтение былины «Возьму гусли звонкие, яровчатые, да настрою гусли на старинный лад. Заведу старину, стародавнюю, бывальшину о богатырях сильно могучих, земли русской защитниках. Заведу сказ об Илье Муромце, да о славном Добрыне Никитиче, да еще об Алеше Поповиче. Надевали на себя латы кольчужные, выбирали доспехи богатырские. Кто – лук тугой с калеными стрелами, кто палицу богатырскую, а кто – и меч – кладенец. Поднялись богатыри на резвые ноженьки, да меж собой побраталися. Старшим братом назвали Илью Муромца, средним братом – Добрыню Никитича, младшим нарекли – Алешу Поповича. Поклялись они на заставе богатырской дозором стоять, да русскую землю от недругов оборонять, стариков да сирот, да малых детушек от врагов защищать» Приложение 3. Воспитатель рассматривает с детьми картину Васнецова «Три богатыря» (повторно), обращая внимание на характеристику героев картины: черты лица, возраст, цвет и фактура волос, вооружение, предполагаемый характер героя. Воспитатель предлагает детям немного пофантазировать: поиграть в игру «Что было бы, если..» Если бы вы оказались в прошлом времени, на месте богатырей, какие доспехи, вооружение себе выбрали? Чем бы старались победить врага: силой, как Илья Муромец, умением, как Добрыня Никитич, или хитростью, как Алеша Попович? Воспитатель предлагает различные ситуации в рамках игры, дети продумывают и рассказывают, как бы они действовали в таких ситуациях. Приложение 4 . · Дуб, словно богатырь стоит, не шелохнется. · Один в поле не воин. · Богатыря узнаешь на поле брани. · Не родом богатырь славен, а подвигом. · Славна богатырями земля русская. · Богатырь умрет, имя его останется. · Лучше дела нет, чем родную землю от врагов защищать. · Мое богатство – сила богатырская. Мое дело – Руси служить. Приложение 5. Посмотри-ка раз, два, три (повороты в стороны) Мы теперь богатыри (руки на поясе) Отправляемся в дозор, (наклоны вперед) Чтобы дать врагу отпор (смотрят вдаль из-под руки) Можем биться мы с врагами Даже голыми руками (боксирование) Раз, два, три, четыре, пять (сгибание рук в локтях на уровне плеч) Силы нам не занимать Наши кони быстро ноги Лихо скачут по дороге (подскоки на месте) Гордо мы на них сидим Всех врагов мы победим. Приложение 6. Пальчиковая гимнастика Один, два, три, четыре, пять (пальчики здороваются) Русь идем мы защищать (указательный и средний пальцы идут по столу «ножки») Нам поможет щит и меч (ладонь и скрещенные указательные пальцы) Родину на век сберечь (сцепить пальцы в один кулак) Скачать:Предварительный просмотр:Уторова Е.П. Воспитатель Методическая разработка Занятия по ИЗО деятельности и ознакомлению с окружающим с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе Тема: «Русские богатыри» Продолжительность занятия : 30 минут. Особенность занятия: Интегрированное занятие с применением метода ТРИЗ.Целью ТРИЗ-педагогики является формирование у ребенка сильного логического мышления, развитие полноценных творческих личностей и, конечно же, подготовка дошкольника к решению различных сложных проблем, которые могут встретиться ему в будущем.Участники занятия : Дети подготовительной группы. Цель занятия : воспитание интереса и любви к Всемирной истории и истории Отечества,Родине ; Данное занятие является обобщающим по пройденной теме “ ” и дает возможность детям на практике использовать полученные на занятиях знания, умения и навыки, а также развивать компетенции. Задачи занятия: 1. Образовательная:
2. Воспитательная:
3. Развивающая:
4. Здоровьесберегающая:
Подготовительная работа :
Оборудование занятия:
Этапы занятия:
Ход занятия:
Приложение 1. Приветственная игра «Здравствуйте» Здравствуйте, девочки!(воспитатель приветственно машет рукой) Здравствуйте! (девочки поднимают руку вверх, машут ею) Здравствуйте, мальчики! (воспитатель приветствует мальчиков) Здравствуйте! (мальчики поднимают руку вверх, машут ею) Солнышко, здравствуй! (все поднимают руки вверх) Здравствуй! Здравствуй!(скрещивают прямые руки над головой) День такой прекрасный! (протягивают прямые руки вперед) Здравствуй! Здравствуй! (хлопают в ладоши) Хорошо под солнышком мы растем! (поднимают руки вверх, встают на носочки, тянутся как можно выше) Здоровей становимся с каждым днем! (сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны) Приложение 2. Вступительная беседа Ребята, какой сейчас месяц? В феврале мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Кого же мы поздравляем в этот день? (Тех, кто служил в армии и защищал нашу Родину) А кто сейчас защищает рубежи нашей Родины? Перечислите военные профессии (воздушные войска: летчики, десантники, ракетчики. Сухопутные: пехотинцы, артиллеристы, танкисты. Морские: подводники, морской десант) Как выдумаете, в старину, когда еще не было ни самолетов, ни ракет, ни подводных лодок и даже пушек и ружей еще не придумали, кто же в те далекие времена защищал наше отечество? (русские богатыри) Да, правильно – это были русские богатыри, они складывались песни и былины. Чтение былины «Возьму гусли звонкие, яровчатые, да настрою гусли на старинный лад. Заведу старину, стародавнюю, бывальшину о богатырях сильно могучих, земли русской защитниках. Заведу сказ об Илье Муромце, да о славном Добрыне Никитиче, да еще об Алеше Поповиче. Надевали на себя латы кольчужные, выбирали доспехи богатырские. Кто – лук тугой с калеными стрелами, кто палицу богатырскую, а кто – и меч – кладенец. Поднялись богатыри на резвые ноженьки, да меж собой побраталися. Старшим братом назвали Илью Муромца, средним братом – Добрыню Никитича, младшим нарекли – Алешу Поповича. Поклялись они на заставе богатырской дозором стоять, да русскую землю от недругов оборонять, стариков да сирот, да малых детушек от врагов защищать» Приложение 3. Рассматривание картины В.Васнецова»Три богатыря» Воспитатель рассматривает с детьми картину Васнецова «Три богатыря» (повторно), обращая внимание на характеристику героев картины: черты лица, возраст, цвет и фактура волос, вооружение, предполагаемый характер героя. Воспитатель предлагает детям немного пофантазировать: поиграть в игру «Что было бы, если..» Если бы вы оказались в прошлом времени, на месте богатырей, какие доспехи, вооружение себе выбрали? Чем бы старались победить врага: силой, как Илья Муромец, умением, как Добрыня Никитич, или хитростью, как Алеша Попович? Воспитатель предлагает различные ситуации в рамках игры, дети продумывают и рассказывают, как бы они действовали в таких ситуациях. Приложение 4. Повторение пословиц и поговорок.
Приложение 5. Динамическая пауза «Богатыри» Посмотри-ка раз, два, три (повороты в стороны) Мы теперь богатыри (руки на поясе) Отправляемся в дозор, (наклоны вперед) Чтобы дать врагу отпор (смотрят вдаль из-под руки) Можем биться мы с врагами Даже голыми руками (боксирование) Раз, два, три, четыре, пять (сгибание рук в локтях на уровне плеч) Силы нам не занимать Наши кони быстро ноги Лихо скачут по дороге (подскоки на месте) Гордо мы на них сидим Всех врагов мы победим. Приложение 6. Пальчиковая гимнастика Один, два, три, четыре, пять (пальчики здороваются) Русь идем мы защищать (указательный и средний пальцы идут по столу «ножки») Нам поможет щит и меч (ладонь и скрещенные указательные пальцы) Родину на век сберечь (сцепить пальцы в один кулак) Программное содержание:
Оборудование:
Ход занятия: Воспитатель: Наша земля прекрасна во все времена года, и каждое время красива по-своему. Но есть в природе время, когда природа как будто просыпается и вся живёт ожиданием тепла и солнца. Как вы думаете, когда это бывает? Дети: Это бывает весной. Воспитатель: Действительно, весной. Какое ласковое и нежное слово – весна! Что-то радостное, беспокойное звучит в этом имени. Весна дарит всем радость новой жизни,ожидание чуда. Свежие ароматы весны окружают нас повсюду! Радость вдохновляет нас и заставляет действовать и творить. Это чувство охватывает всех людей: художники пишут картины, посмотрите на картины художников - А.Саврасова «Грачи прилетели» и И.Левитана «Большая вода». Ребята чем отличаются эти весенние пейзажи. Дети: Ранняя и поздняя весна… Воспитатель: Правильно. А давайте сейчас послушаем музыку П.И.Чайковского из альбома «Времена года. Весна» и попробуем предположить к какой картине относится мелодия. Дети: отвечают. Воспитатель: Художники выражают свои эмоции с помощью красок, композиторы пишут музыку с помощью нот, а поэту что помогает Дети: Рифмы, слова.. Воспитатель:
Молодцы! Сейчас я прочитаю стихи о весне, а вы закройте глаза и представьте то, о чём я буду читать… Воспитатель: Понравилось Вам стихотворение? Представили то, что говорилось в произведении? Ребята, давайте сыграем в викторину? Я Вам задаю вопросы, а Вы на них отвечаете. Таким образом, мы закрепим Ваши знания о весне и приступим к работе. Воспитатель: Ребята, вспомните, пожалуйста, как называется самый первый весенний месяц? (март). А как мы узнаем, что пришла весна? Кто сможет назвать весенние приметы? Дети: Солнце высоко, светит ярче, день становится длиннее, звенит капель, снег чернеет, тает, проталины, набухают почки, возвращаются перелетные птицы, пробивается первая травка и первоцветы. Воспитатель: А давайте послушаем пение птиц и почувствуем приход весны. Воспитатель: Понравилось. А теперь попробуем наше весеннее настроение отобразить в наших рисунках. Но прежде повторим план рисования План рисования:
Рисунок располагается по всему листу. Те предметы, которые изображены далеко, рисуются на заднем плане и меньшего размера, чем те, которые находятся ближе – они крупнее. Воспитатель: Теперь приступаем к работе, а музыка поможет вам почувствовать, как просыпается природа после зимних холодов. Послушайте, как музыка передает весеннее настроение, и попытайтесь отразить это на бумаге. Подумайте, какой сюжет вы хотите нарисовать. Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами много говорили о весне, рассматривали пейзажи, вспомнили и повторили признаки весны. Каждый из вас старался, и в ваших рисунках видно, что природа проснулась, ожила. Ребята а какое настроение у вас осталось, поделитесь своим настроением. Дети: рассказывают о своим эмоциях от занятия. В конце занятия организуется выставка работ. Детям предлагается обменяться впечатлениями – какой рисунок им понравился и почему. Воспитатель отмечает удачные работы, поощряет всех детей.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?