Главная - Эмоции
Проект по речевому развитию " по дорогам сказок". Проект «По дорогам сказок», в подготовительной группе Коллективный проект по дорогам сказок

Проект «По дорогам сказок»

Паспорт проекта

Тип и вид проекта: Познавательно-творческий, краткосрочный, групповой
Участники проекта: Дети, воспитатели, родители
Возраст детей: 2-3 года
Продолжительность: 1 неделя
Актуальность проекта : Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их развитием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).

Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его прочитали, сами проиллюстрировали, а также, если в сказку поиграли.

Цель проекта: развивать речевую активность детей путём использования разных видов деятельности

Задачи проекта:
- способствовать развитию речи ребёнка,

Помочь детям запомнить произведение, используя различные формы: чтение воспитателя, аудиосказка, просмотр мультфильма,

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения,

Побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни,

Формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, мелкую моторику,

Развивать эмоциональный отклик на знакомое произведение,

Вовлечение родителей к участию в проекте

Продукт проекта : драматизация сказки «Колобок»

Ожидаемые результаты проекта: -повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев;

Умеют лепить колобок из пластилина;

Знают песенку Колобка.

Предварительная работа.
Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.
Подбор стихов, песен на данную тему.

Подбор книг, иллюстративного материала и репродукций картин.
Подбор музыкального репертуара.
Привлечение родителей к текущему проекту.

Взаимодействие с родителями:
-привлечение родителей к изготовлению и подготовке театральных костюмов для сказочных героев;
- приобщать родителей к чтению сказок.
Тематический план проекта «По дорогам сказок» Понедельник Чтение сказки «Колобок»,

Настольное лото по сказкам «Разложи верно

Развивать умение детей внимательно слушать сказку;

Развивать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;
-закладывать основы нравственности, учить оценивать поступки персонажей.
Вторник Просмотр мультфильма «Колобок»;

Лепка «Колобок»

- формировать умение понимать содержание сказки, уметь эмоционально реагировать на сказочные ситуации, правильно оценивать действия и поступки героев;
-продолжать учить лепить предметы круглой формы.
Среда
Дидактическая игра «Назови овощи и фрукты» - формировать представления о здоровой и полезной пище; познакомить с понятием «витамины»;
-развивать активную речь;
-воспитывать навыки культурного поведения за столом.
Четверг
Прослушивание и заучивание музыкальной композиции «Песенка Колобка»

Прививать интерес к музыкальным произведениям;

Развивать память, речь детей;

Выучить песенку с детьми.

Подготовка родителями костюмов для инсценировки сказки «Колобок» Пятница

Драматизация сказки «Колобок»


Литература:
1. Типовая учебная программа 2016-2019г.

2. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения

3. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. –Воронеж, 2009.

4. Интернет ресурсы:

Елена Викторовна Сафонова
Проект «По дорогам сказок»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тип проекта :

По доминирующему методу : информационно- творческий

По количеству участников : групповой

По продолжительности : долгосрочный.

Участники проекта : дети старшей группы, педагоги, родители.

Сроки реализации проекта : октябрь- май.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного возраста и остается с ними на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Духовно- нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

Композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образ, выразительный язык, динамика событий, особые причинно- следственные связи и явления, доступные пониманию дошкольника- все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка .

Сказка - средство эмоционально- волевого развития и духовно- нравственного воспитания дошкольников. Сказка является одним из самых доступных средств для духовно- нравственного развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители. Влияние сказок на духовно- нравственное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит формирование гуманных чувств и социальных эмоций и осуществляется последовательный переход от психофизиологического уровня их развития к социальному, что обеспечивает коррекцию отклонений в поведении ребенка.

В настоящее время сказка , как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок , часто искажающие первоначальный смысл произведения, превращающие сказочное действие из нравственно-поучительного в чисто развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые лишают их глубокого и творческого восприятия сказки . Дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. 11 млн. человек заболели немыслимой раннее болезнью- интернетоманией.

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже дети старших групп верят в сказку , а значит, через нее легче обучать и воспитывать. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное развиваются всесторонне.

Возраст 5-6 лет.

Цели :

Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;

Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей;

Приобщить детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных, художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи :

Образовательные : учить развивать сюжет, использовать «сказочные » языковые средства; формировать творческое рассказывание , умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определенной мысли ; содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.

Развивающие : развивать традиции семейного чтения; развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни , умение делать нравственный выбор. Развивать эстетический вкус, умение видеть и беречь красоту.

Воспитательные : создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение придти на помощь в трудную минуту; помогать усвоению детьми духовно- нравственных категорий (добро- зло, послушание- непослушание, согласие- вражда, трудолюбие- лень, бескорыстие- жадность, простота- хитрость) и правил доброй, совестливой жизни. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь. Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда.

Интеграция областей : «Познавательное развитие» , «Художественно- эстетическое развитие» , «Речевое развитие» , «Социально- коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» .

Предполагаемый результат :

Дети должны :

Проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

Знать и называть прочитанные сказочные произведения , их авторов, тексты, персонажей, мораль;

Знать различные виды театров и уметь показывать их;

Уметь использовать различные средства выразительности;

Уметь самостоятельно выбирать сказку , проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Пути реализации проекта :

Беседы с детьми, родителями, педагогами ДОУ «Знакомство с проектом » .

Ежедневное чтение сказок (разных жанров, русских народных, авторских) .

Рассматривание иллюстраций художников к сказкам .

-пересказ прочитанных произведений.

Рисование иллюстраций к сказкам воспитанниками .

Инсценировки сказок , игры- драматизации.

Организация выставок рисунков детей по прочитанным сказкам .

Оформление и пополнение книжного уголка сказками разных жанров .

Изготовление вместе с родителями атрибутов, декораций, костюмов сказочных персонажей .

Пополнение театрализованного центра по различным видам театра (в соответствие с возрастом) .

Загадки о сказках , героях сказок .

Викторина по сказкам .

Работа с родителями :

Выставка детского творчества, сотворчество детей и родителей : конкурс рисунков «Моя любимая сказка » .

Подготовка родителями атрибутов и декораций к постановкам спектаклей по мотивам сказок .

Совместное участие родителей и детей в них.

Выполнение родителями и детьми домашних заданий творческого характера (придумывание загадок и сказок ) .

Помощь в пополнении книжного уголка сказками .

Продукт проекта : фото и видеоматериалы.

Роль родителей в реализации проекта : подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные знания на практике.

Участие специалистов в реализации проекта : организует образовательную деятельность, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Этапы проведения проекта :

1 этап : Вводный.

Определение темы проекта .

Формулирование темы и определение задач.

Подбор материла по теме проекта .

Составление плана проекта .

2 этап : Подготовительный.

Подготовка материалов : сказки , картинки и иллюстрации к сказкам . Разработка конспектов, сценариев. Привлечь родителей к изготовлению костюмов.

3 этап : Основной.

Выполнение проекта : проведение ОД, бесед, праздников и развлечений, проведение викторин, подвижных и дидактических игр, чтение художественной литературы. Разгадывание загадок по сказкам .

4 этап : Заключительный.

Проведение викторины «По дорогам сказок » . Выставка детских рисунков «Моя любимая сказка » .

Составление портфолио проекта .

В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения дети приобщились к высокохудожественной литературе, расширили кругозор о сказках , их авторах, персонажах, сформировали запас литературных впечатлений, научились сказки сочинять , иллюстрировать, инсценировать.

Родители воспитанников проявили интерес к чтению художественной литературы, осознали роль сказки в нравственно- эстетическом воспитании личности ребенка, а также стараются ежедневно читать детям по вечерам.

Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Тема : «Эти мудрые русские сказки » .

2. Показ детям I младшей группы настольного театра «Курочка ряба» , «Репка» , кукольного театра «Колобок» .

3. Беседа «Русские народные сказки »

1. Беседа «Что такое басня»

2. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» .

3. Постановка спектакля к празднику «Осени» «Стрекоза и муравей» .

1. Образовательная деятельность. Тема : «Творческое рассказывание : сочиняем сказку про Деда Мороза ».

2. Чтение сказки Ш . Перро «Золушка» .

3. Постановка спектакля к Новому году по сказке «Золушка» .

1. Образовательная деятельность. Тема : «Пересказ по произведению русской народной сказки «У страха глаза велики» .

2. Вечер загадок.

1. Чтение сказки «Дюймовочка» .

2. Разучивание ролей к спектаклю «Дюймовочка» .

Тема : «Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка» .

1. Образовательная деятельность. Тема : «Чтение художественного произведения «Как аукнется, так и откликнется» по мотивам сказки «АЙОГА» Е. Благинина, «Посидим в тишине» .

2. Чтение сказки «Дюймовочка»

1. Чтение сказки В . Катаева «Цветик- семицветик» .

2. Постановка спектакля «Цветик- семицветик» к проекту «Радужный мир» .

3. Образовательная деятельность. Тема : «Творческое рассказывание «Придумай небылицу» .

1. Викторина «По дорогам сказок » .

2. Выставка рисунков «Моя любимая сказка » .

Ресурсное обеспечение проекта .

Методическое :

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие»

ЦТ «Учитель» Воронеж 2004г.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи»

ЦТ «Учитель» Воронеж 2004г.

Л. П. Макарова, В. Г. Рябчикова «Театрализованные праздники для детей»

Издательство «Учитель» Воронеж 2003г.

«Праздники и развлечения в детском саду» Москва «Вако» 2004г.

«Зимние праздники в детском саду» Е. И. Морозова 2008г.

Т. Н. Липатникова «Праздник начинается»

Ярославль. 2001г.

«1000 загадок» Популярное пособие для родителей и педагогов

Ярославль. 2001г.

О. Узорова, Е. Нефедова «Загадки. Планета детства»

ООО «Издательство Астрель» 2006г.

Цель образования сегодня – воспитание успешной личности, компетентно разбирающейся во всех жизненных ситуациях, личности сильной, умной, здравомыслящей.

Современная школа предстает перед нами частицей жизни, где ученик готовится не только к будущему, но и учиться превращать информацию в знания, а знания применять на практике. Школа должна помочь ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и научить их жить в современном обществе. В первую очередь надо учить добру, справедливости, честности, толерантности и гуманизму, любви к своей Родине. Во все времена неизменными были эти общечеловеческие ценности. Любой ребенок неизмеримо добрее нас, он непорочен. Сущность обучения остается неизменной – оно служит средством передачи социального опыта. Наиболее полно культуру, быт и традиции народа отражают сказки.

Чувства, эмоции, связанные с чтением сказок и тот социальный опыт, полученный в ходе анализа произведения, надолго остаются в памяти ученика. Особенно ученика начальной школы, где реальность и сказка еще тесно переплетаются. Проект «По дорогам сказок» нацелен на учащихся начальной школы так как сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.

Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Патриотическая идея сказки – в глубине её содержания, созданные народом сказочные образы, живущие тысячелетия, доносят к сердцу и уму ребёнка могучий творческий дух трудового народа, его взгляды на жизнь, идеалы, стремления. Сказка воспитывает любовь к родной земле уже потому, что она – творение народа. Сказка – это духовные богатства народной культуры, познавая которые ребенок познаёт сердцем родной народ.

Актуальность проекта — использование сказок для формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей школьников особенно актуально в настоящее время, так как сегодня наблюдается сведение к минимуму традиций русского народа его обычаев.

Новизна проекта собрать материалы по сказкам, изучить их, сочинить свою сказку, инсценировать сказку в игровой театральной постановке.

Практическая значимость работы заключается в том, что материал проекта может найти применение на внеклассных мероприятиях.

А воспитание уважительного отношения к истории национальной культуре;

необходимо каждому человеку, особенно ребенку.

(Старшая группа)

Актуальность: - Взаимодействие семьи и детского сада.

Развитие художественно – творческих и речевых способностей детей через составление своих рассказов, сказок.

Развитие театральной и музыкальной деятельности.

Умение оформлять свои рассказы, сказки через книжки-самоделки.

Использование книжек-самоделок для других видов проектов.

Цель:

Задачи:

Адресат: - Для творческих отчётов воспитателям, специалистам.

Для различных конкурсов по развитию художественно-творческих способностей.

Для дизайна различных конкурсов.

Для благотворительных видов деятельности.

Краткая аннотация: В данном проекте дети учатся в сотрудничестве с педагогами и родителями творчески подходить к развитию своих речевых способностей. Дети активно участвуют в создании детских книжек-самоделок. В ходе презентации дети учатся выступать перед аудиторией, рассказывать об этапах своей проектной деятельности, о результатах своих творческих изысканий. Реализация данного проекта воспитывает у детей позитивное отношение к результатам своего труда и желанием продолжать этот вид творческой деятельности. Также использовать эти книжки-самоделки на выставках, в конкурсах и в благотворительных целях.

Паспорт проекта «По дороге к сказке»

Цель: Развитие художественно-творческих и речевых способностей детей через обогащение выразительности детских работ по изобразительной деятельности, основанного на самовыражении ребёнка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве детей и взрослых.

Задачи: - Учить пересказывать р.н.с., составлять небольшие рассказы, сказки.

Учить инсценировать сказки в различных видах театров.

Учить делать поделки, атрибуты для театральной деятельности.

Создать условия для проектно-исследовательской деятельности.

Вид проекта : т ворческий.

Реализация проекта

Разделы программы Виды детско-взрослой деятельности.
Речь и речевое обучение Составление небольших рассказов, небылиц (Про мою любимую собаку, Лиса и заяц и т.д.).
Художественная

литература

Чтение и пересказ р.н.с. «Три поросёнка», «Серебряное копытце», «Сивка – Бурка». Заучивание стихов по программе.
ИЗО Лепка по сюжетам сказок. Совместная работа с родителями: поделки из природного и бросового материала «Герои сказок». Конкурс рисунков «Любимая сказка».
Музыка Слушание музыкальных сказок «Муха-Цокотуха», «Три поросёнка», «Кошкин дом». Разучивание музыкальных, ритмичных движений к инсценировке сказок.
Театрализованная

деятельность

Инсценировка сказок: «Три поросёнка», «Муха-Цокотуха», «Кошкин дом», «Волшебные краски». Презентация проекта «По дороге к сказке».

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители.

Время реализации проекта: Долгосрочный проект. Сентябрь 2014г. - декабрь 2014 г.

Аннотация к проекту: Усвоение данной темы проекта построено на эмоционально-чувственном восприятии детей. Сказка занимает важное место в духовном развитии ребёнка. На примере героев сказок дети получают нравственные уроки, учатся сопереживать, находить решение в проблемных ситуациях, т.е. быть социально адаптированными. Используя полученные навыки, дети переходят к творческому процессу: совместно с родителями и педагогами сочиняют сказки, создают к ним иллюстрации, выступают перед слушателями.

Этапы реализации проекта

Этапы Деятельность детей Деятельность педагога
Подготовительный - Слушание сказок.

Рассматривание

иллюстраций.

Д/и «Угадай сказку».

Разучивание сказок.

- Чтение сказок.

Показ различных видов театров.

Разучивание стихов, песен, потешек.

Помощь в инсценировке.

Формулирование

проблемы.

- Принятие проблем,

осмысление поставленных задач.

- Подвести детей к постановке проблем, на основе накопленных знаний, умений.
Систематизация

информации о

- Научиться в

самостоятельных творческих

работах соблюдать структуру

сказки, подчёркивать

нравственные уроки произведений.

- Познакомить со структурой сказки, о волшебных героях и предметах.
Практическая

деятельность детей.

- Рисование эпизодов сказок, любимых героев.

Разучивание ролей к играм-драматизациям.

Составление небольших рассказов, сказок.

- Сов. работа с родителями:

Разучивание ролей.

Изготовление костюмов.

Совершенствовать актёрские навыки (речь, движения).

Оформление. - Изготовление книжек-

самоделок.

Изготовление атрибутов к спектаклям.

- Сов. работа с родителями:

Консультации по изготовлению книжек – самоделок.

По работе над ролью:

выразительность образов.

Составление самостоятельных рассказов, небылиц, сказок.

Презентация. - Участие в показе книжек-самоделок.

Небольшие рассказы, сказки, сочинённые самостоятельно.

Представляют результат деятельности.

- Помощь детям и родителям в творческом процессе.

Вступительная часть по презентации проекта.

Организация.

Проведение презентации.

Используемая литература:

  1. Т.А.Сидорчук «Организация проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения» №3, 2005г.
  2. Н.П.Флигонтова «Метод проектов», «Ребёнок в детском саду» №4, 2003г.
  3. Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки» Москва 2005г.
  4. А.В.Щёткин «Театральная деятельность в детском саду» Москва 2007г.

Ход презентации проекта.

Звучит песня из к/ф. "Там, на неведомых дорожках" слова Ю. Кима, музыка В. Дашкевича «Приходите в гости к нам». Дети заходят в зал в костюмах и масках зверюшек.

1 ребёнок: Вы послушайте нас, гости

Что хотим вам рассказать:

Это вовсе не наука

Сказки вместе сочинять.

Нужно только постараться

Воображение включить,

Дружно всем зачин придумать

И концовкой завершить.

Дети становятся в круг и исполняют психотренинг «Лесная полянка».

Жарким днём лесной тропой Дети идут по кругу друг за другом.

Звери шли на водопой.

За мамой - лосихой топал лосёнок, (Идут, громко топая.)

За мамой - лисицей крался лисёнок, (Идут крадучись.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в приседе.)

За мамой-медведицей шёл медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети гулять хотят. (Останавливаются.)

(Ребята показывают в движениях, в мимике, в пластике различных зверей: зайца, волка, белку, медведя и т.д.)

2 ребёнок: По дороге к нашей сказке

Все тропиночки прошли,

Мы читали дружно книжки,

Рисовали от души,

Часто музыку включали,

Много пели и плясали.

Ребёнок показывает выставку детских рисунков «Мой любимый сказочный герой», а также книжки - самоделки.

Дети показывают свои книжки и озвучивают свои сочиненные расказы и сказки.

Муха

Жала-была муха.Она зимовала между рамами окна.Пригрело солнышко, и муха проснулась. Влетела в форточку и зажужжала. Жужжит и летает по комнате и кухне. Я попытался её поймать, но она вдруг исчезла. Через несколько дней солнышко вновь выглянуло и пригрело, муха тут как тут-жужжит. Забавно было наблюдать, как она моется: лапки потерает передние, потом задние, крылышки встряхивает. Муха первая принесла на своих крылышках весну. Я не стал её обижать-пусть летает.

Мой Чарли

Жила-была одна семейка. Дело было зимой, решили навестить Балёлю (бабушка Зоя). На ступеньках, в подъезде старшая сестрёнка заметила крошечный, тёмный комочек. Это оказался совсем маленький щеночек с голубыми глазами. Папа сказал: «Заноси его домой!». С тех пор щенок живёт у нас, мы назвали его Чарли. Мы все ухаживаем за пёсиком и дрессируем его. Чарли умеет выполнять разные команды. Мы весело играем с ним, по вечерам устраиваем представления. Это мой Чарли! Не проходите мимо брошенных животных, вы можете стать отличными друзьями!

Рекс и снежинка

Жил-был песик Рекс. В одно прекрасное зимнее утро пошёл Рекс гулять. Смотрит, в воздухе кружится, переливаясь на солнышке,

что-то такое красивое и пушистое.

Гав, как тебя зовут? – спросил Рекс.

Я – Снежинка. Давай поиграем! Попробуй догони меня!

И весело тявкая, Рекс помчался за снежинкой.

Он чуть было не поймал её, но уткнулся носом в сугроб.

Апчихи! Ты где, Снежинка?

Я здесь… и здесь… и здесь! Нас здесь много! Мы летали, кружились и вот, собрались в кучу и получился сугроб.

Здорово!- ответил Рекс. И начал играть с сугробом, весело подкидывая снег.

Так Рекс играл со снежинками всю зиму. Но вот, солнышко стало светить ярче и ярче, на улице становилось всё теплее. Одним утром, когда Рекс вышел гулять, он увидел, что сугроба нет.

Снежинка, ты где?- спросил Рекс.

Я здесь, - послышалось где-то рядом.

Ой, кто ты?

Мы – снежинки. Только растаяли на солнышке и превратились в ручеёк!

Ой, как здорово! – воскликнул Рекс. Он звонко тявкнул и погнался за ручейком.

3 ребёнок:

Театральные спектакли

Посещали мы не раз,

Сами мы покажем сказки,

Мы артисты просто «класс»!

Звучит музыка И.Красёва из музыкальной сказки «Муха-Цокотуха», дети встают в хоровод и исполняют танец с цветами.

4 ребёнок:

Все друзья к нам приходите,

Наши книжки посмотрите.

Здесь на выставке у нас

Разнообразие для глаз.

Наши книжки хороши,

Их читаем от души.

Малышам и мамам дарим

Никого не забываем.

5 ребёнок:

Если конкурс вдруг случится,

Можем здесь мы отличиться.

Наши сочинения

Всем на удивление.

А теперь друзья от нас

Дарим книжки просто «клас»!

Звучит песня из к/ф. "Там, на неведомых дорожках" слова Ю. Кима, музыка В. Дашкевича «Приходите в гости к нам». Дети дарят свои книжки - самоделки гостям.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS