Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Схемы рисования диких животных для старших дошкольников. Как рисовать домашних животных (самые простые уроки рисования) |
Любимцы всех маленьких детей, конечно же, - домашние животные. Мекающие и бекающие, они такие притягательные. Так хочется маленькому человечку, придя из контактного зоопарка или глядя на картинку в книжке, нарисовать такого же. Что же, нет ничего проще. Мы предлагаем вашему вниманию пошаговые уроки, как нарисовать домашних животных. Простые линии и простые формы на ваших глазах превратятся в коровку или козлика. Эти рисунки так легко повторить, что мастер-классы подойдут для самых маленьких детей, и у них все получится. Конечно же, под руководством взрослых:) Рисуем коровуНа первых порах рисунки можно упростить, нарисовав голову тоже круглой или овальной, как и тело животного. А уже в следующий раз ребенок постарается повторить более сложную форму. Малыш попытается еще упростить рисунок, к примеру, нарисовав хвост одной линией. Все в порядке, значит ваш юный художник уже может анализировать и обобщать! Рисуем козликаРисуем овечкуКак нарисовать свиньюРисуем лошадкуКак видите, все легко и просто. Красивых творений вам и вашим деткам! Еще в детском саду каждого учат рисовать животных. Именно через них детки постигают окружающий мир, учатся разбираться, где зло, а где добро, постигают совершенство форм, из которых состоит наш мир. Но в детских рисунках зачастую мало схожести между рисунком и самим животным. Сначала, перед изображением животного на бумаге, стоит привить наблюдательность. Нужно скачать из интернета или найти в книге качественное и наглядное изображение животного, которое собираемся нарисовать. В течении пары минут понаблюдайте и внимательно изучите рисунок. Обратите внимание на длину хвоста, форму головы, длину шеи и ног, форму тела и другие мелочи. Если вы будет постоянно так делать, то в скором будущем вам это не понадобится, потому что вы будете знать, из каких геометрических форм состоит то или иное животное. Если вы изначально не были склонны к искусству, то можете это в себе выработать. Следующий шаг – это упрощение форм. Постарайтесь заменить каждую часть тела какой-нибудь геометрической фигурой и собрать эти фигуры воедино. Так вы сможете понять, как нарисовать лошадь, собаки и других животных. К примеру, треугольником можно заменить мордочку, для схематического изображения ног подойдет цилиндр, овал станет туловищем. Если вы не будете делать наброски данным методом, то не поймете, как правильно рисовать животное, а только сможете копировать некоторые части, не воспринимая единого целого. Но если вы научились этому и теперь перешли к проработки мелких деталей, то сделали все как нужно, и в итоге сможете получить рисунок, похожий на оригинал. Теперь прорисовывайте таким же образом мелки детали: форму ушей, глаз, нос. Не забывайте про изгибы животного, его шерсть. В обще, глядя на изображение, постарайтесь разобраться и повторить все в мельчайших деталях, а мы вам покажем самые распространенные изображения животных, чтобы вам было проще. Как изобразить слона13 признаков, что вы тратите жизнь впустую, но не хотите признавать этого Для чего крошечный карман на джинсах? 9 самых жутких пыток древнего мира Как изобразить собачкуКак изобразить зайцаКак изобразить мышонка Юлия Суханова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Мое любимое животное " Программное содержание : Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему Выбирать животное по своему желанию Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка) Развивать образное восприятие и воображение Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей Материалы и инструменты : иллюстрации по теме «Животные » ; кисти тонкие и толстые, краски гуашь, схемы строения животных , схемы смешения цветов, палитры баночки с водой, салфетки для просушивания кистей, альбом на печатной основе. Предварительная работа : экскурсия в зоопарк, рассматривание иллюстраций, мультфильмов по теме «Животные мира » . Рисование животных восковыми мелками , фломастерами, лепка животных , чтение стихов, рассказов, составление рассказов о животных . Ход занятия:1. Создание позитивного настроения Д. упр. «Бывает - не бывает» Цель : развитие слухового внимания, восприятия, памяти. Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления) могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте. Примеры утверждений : 1. зебра летает 2. олень выступает в цирке 3. лягушка громко разговаривает 4. орел кукарекает 5. слон живет в норе 6. обезьяна спит в берлоге 7. рыбки плавают в аквариуме 8. кукушка ловит кошку 9. жираф ударил тигра своим рогом 10. бегемот плавает в речке 11. крокодил ест траву 12. медведь любит мед 2. Мотивация деятельности Что такое зоопарк? Был ли кто-нибудь из вас в зоопарке? Какое животное вам больше всего там понравилось? Игра «Кто с кем пришел?» На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей . Ребята должны сказать, кто нарисован . Например : лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п. Игра «Найди ошибку художника» Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей - назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы : у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.) 3. Изобразительная деятельность Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных , которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится . С чего начинают рисовать животное ? (с туловища) Туловище какой формы? (овальное) Голова какой формы может быть? (круглой и овальной) Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые) Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных ? (четыре) (обратить внимание на схемы изображения животных ) Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок. (схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета) Как нужно располагать животное на листе ? (крупно, в центре) Животное может стоять , идти, лежать, играть. Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей - тонкую. Не торопимся сразу прорисовывать мордочку . Нужно подождать когда она подсохнет. Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика : У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках) Когти могут поцарапать (изображаем коготки) Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу) Хвост, усы, а носик мокрый («волна» , усы показать, носик обвести) И, конечно, ушки! (трем уши) Только на макушке (показать руками) Дети приступают к работе. В процессе занятия направлять детей , поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных . Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь. Физминутка (в середине занятия ) Звериная зарядка. Раз - присядка, Два - прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться кулачками потереть глаза Любят долго потянуться потянуться Обязательно зевнуть зевнуть, прикрывая рот ладошкой Ну и хвостиком вильнуть движение бедрами в стороны А волчата спинку выгнуть прогнуться в спине вперед И легонечко подпрыгнуть легкий прыжок вверх Ну, а мишка косолапый руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса Широко расставив лапы ноги на ширине плеч То одну, то обе вместе переступание а ноги на ногу Долго топчется на месте раскачивание туловища в стороны А кому зарядки мало - Начинает все сначала! развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх 4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ) Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк» или «Мое любимое животное » . В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей. Рисование - любимое дело многих малышей! Некоторые дети могут часами не вставать из-за стола, рисуя свои шедевры. Но очень часто они приходят к нам, родителям, с просьбой нарисовать что-то. Например, кошечку или собаку, или еще хуже - корову, жирафа… И тут мы начинаем включать все свои знания и умения, вспоминать, как нас учили в школе, пыхтим, стараемся и изображаем очередное нечто, немного похожее на животное… А вот понять кто это: кошка, собака или бегемот, почти невозможно… Мы предлагаем вам не унывать, а воспользоваться подобранными нами схемами, учись рисовать вместе с нами. С этими подробными схемами-уроками вы сможете легко и просто за несколько секунд нарисовать чудесных кошку, кролика, поросенка, котенка, собаку и других животных. Думаем, ваш малыш очень обрадуется таким рисункам. А представьте, с каким удовольствием он будет раскрашивать эти изображения. Явно с большим, чем обычные распечатанные раскраски. Поверьте, стоит вам несколько раз нарисовать животное по этой схеме, вы запомните ее и дальше будете делать это по памяти. Вы сможете рисовать ребенку животных не только дома, глядя на схему, но и, например, на улице на асфальте. Учись рисовать животных. Желаем приятного творчества! УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ.Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal - животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела. Кролик. Заяц. А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.). Бегемот.
Ёж. Лев. Леопард. Оленёнок. Жираф. Зебра. Белка. Обезьяна. Черепаха. Змея. Ящерица. Хомяк. Козёл. Горный козёл. Корова. Бык. img src=586 Свинья. Барашек. Овца. Лошадь. Можно нарисовать идущую лошадь. Можно нарисовать бегущую лошадь. Собака. Кошка. Можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками. А можно такого, из мультфильма. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?