Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Загадки про свисток спортивный для детей. Я собою очень горд, ведь дарит мне здоровье спорт! Загадки про спорт для детей |
Музыкальные загадки с ответами для детей 5-8 лет Седова Вера Олеговна, преподаватель фортепиано, концертмейстер МДУДО ДДШИ, отделение в городе Дмитров, Московская областьОписание. Авторские загадки о музыкальных инструментах можно использовать на музыкальных занятиях в подготовительной группе детского сада, в подготовительном, первом и втором классах детской школы искусств и образовательной школы в процессе ознакомления с музыкальными инструментами, на которых ребята играют в детском оркестре, при проведении викторин, конкурсов, КВНов для расширения кругозора обучающихся в области искусства. Загадки доступны детям 5 - 8 лет и могут быть использованы в работе воспитателями детских садов, учителями общеобразовательных учреждений и преподавателями учреждений дополнительного образования, заинтересованными в разностороннем образовании своего ребёнка родителями, самими детьми в качестве полезного развлечения и самообучения. Цель: знакомство с музыкальными инструментами через народное творчество. Задачи: 1) обучать детей видеть и слышать признаки предметов; 2) развивать любознательность ребёнка, смекалку, мышление, память, внимательность; 3) воспитывать интерес к творчеству через сочинение детьми собственных загадок. 1. Я похож на барабан, 2. Я старинный инструмент, Кокошник 3. Выстроились дружно в ряд: Кувиклы 4. В старину меня ценили: Свистульки 5. На ремне в рядок висим, Трещотка 6. По пластинам деревянным Ксилофон 7. Ударяешь по пластинам, - Колокольчики 8. А на ней пастух играет Свирель 9. Я - пастушеский рожок, Жалейка 10. Барабан большой и малый Бонго 11. У неё рубашка в складку, Гармошка 12. Я кубинский инструмент, Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и аппликации в средней группе, тема: «Птичка-свистулька»Программное содержание:Познакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов. Развивать ретроспективный взгляд на происхождение духовых музыкальных инструментов. Оборудование:Записи музыкальных произведений, картинки с изображением духовых музыкальных инструментов, деревянные и глиняные свистульки, детский духовой шумовой музыкальный инструмент, картонные «трубы» для дыхательной гимнастики, формы-заготовки для аппликации, готовые элементы узоров, клей, кисти, подставки для кистей, салфетки, подкладные листы. Птичка-свистулька, готовая работа
Ход занятия:(Звучит музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют духовые инструменты). Ребята, что вы сейчас слышите? (Ответы детей). Звучит музыка. Мы слышим музыку в исполнении многих музыкальных инструментов. О некоторых из этих музыкальных инструментах мы и поговорим сейчас. Загадка про дудочку:Очень весело поет, Это дудочка. У дудочки есть много братьев и сестер: труба, флейта, саксофон. (Показ картинок с изображением этих музыкальных инструментов). А сейчас мы поиграем, подуем в трубу. Дыхательная гимнастика «Я играю на трубе»Дети берут в руки «трубы» из картона и дуют в них. Трубы громче звук, сильней Тише все труба звучит - Тишина - он видит сон, Но мы с вами пока не умеем играть на музыкальных инструментах. А хочется вам попробовать? Нам на помощь придет игрушка-свистулька. (Показ). Дуть-свистеть в нее сможет даже ребенок. Вот так. (Показ). Хотите попробовать? Упражнение «Поиграй на свистульке»У детей в ладошах птички, Дети бережно их носят, Милые свистульки это, Он похож на птичью трель, (Дети извлекают звуки из свистулек, затем делают это под музыку, стараясь свистеть в такт). В давние-давние времена, когда человек еще не умел делать музыкальные инструменты, ему все-таки хотелось слышать музыку. Вот и приходилось древнему человеку извлекать звуки, дуя в морскую раковину, в камышовый стебель, в рога животных. Шло время, человек становился все более мудрым и умелым. Он научился делать духовые музыкальные инструменты из дерева и глины. Взгляните на эти две свистульки. Как вы думаете, какая из них сделана из дерева, а какая из глины? Почему вы так решили? (Ответы детей). Динамическая пауза «Жмурки с дудочкой»Один ребенок берет в руки дудочку и отходит в один из углов комнаты. Остальные дети встают и закрывают глаза. Ребенок с дудочкой начинает издавать звуки. Остальные дети должны повернуться в ту сторону, откуда раздается звучание дудочки, не открывая глаз. Глаза дети открывают после того, как дудочка перестает играть, и проверяют, правильно ли определено место, откуда раздавался звук. Игра повторяется несколько раз со сменой ведущего, играющего на дудочке. Аппликация «Птичка-свистулька»Детям предлагаются готовые формы в виде птички и элементы узора. Также предлагается готовый образец. Дети могут повторить узор образца, могут сделать его иначе.Работают дети под музыку. Дополнительный материал к занятию:«Дудочка играет»С виду дудочка простая, В нем звучание лесов Спящих рек, озер дыханье, «Чудо-свистулька»Мама, в деревню пришел бродячий торговец, - радостно рассказывал мальчик. - У него полный ящик свистулек. Есть овечки, есть коровки, а больше всего глиняных и деревянных птичек. Стоят всего копейку. Счастливый ребенок 29.05.2018 Дорогие читатели, всем вам прекрасно известно, что заниматься спортом очень полезно. Да хотя бы зарядку делать по утрам – и весь день пройдёт в тонусе. А малышей приучать к такому важному для организма занятию нужно обязательно. Ведь задача родителей – вырастить детей здоровыми и крепкими. А всё остальное, как говорят, приложится! Загадки про спорт помогут выявить интерес малышей к какому-то виду спорта и впоследствии начать с желанием заниматься. В статье вы найдёте множество загадок, которые подобраны так, чтобы заинтересовать и самых маленьких ребят и школьников. Во дворе с утра игра, разыгралась детвора…Спортивные загадки для самых маленьких более лёгкие и небольшие. Бывает, что малышам сразу сложно сказать правильную отгадку, поэтому на первых порах помогут красочные картинки. В первой подборке загадки про спорт для детей 3-4 лет с ответами. То вприпрыжку, то вприсядку Если бросить, он подскочит. Во дворе с утра игра, Я спешу на тренировку, По воротам ты ударь – Он съел коня, В честной драке я не струшу, Кто по снегу быстро мчится, Спортсмены лишь лучшие Ранним утром вдоль дороги Мы изящны и легки, На снегу две полосы, Вот полозья, спинка, планки – Как солдата нет без пушки, Под эту весёлую песенку можно с малышами делать зарядку.
В этом спорте игроки все ловки и высокиНаучить малышей различать виды спорта, можно разгадывая загадки после любой спортивной передачи или читая книжку про спортивные игры. При желании ребёнка, запишите его в секцию. Спорт научит дисциплине и собранности, а это обязательно поможет в школьной жизни. Далее вы найдёте загадки про спорт для дошкольников 5-6 лет с ответами и про виды спорта. Лента, мяч, бревно и брусья, Ему бассейн так приглянулся – Соберем команду в школе В этом спорте игроки На квадратиках доски Он и в спорте с тем названьем Здесь купаться и зимой Зеленый луг, Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю яРазгадывать загадки о спорте нужно не только с малышами, они будут полезны и для школьников. Занятия спортом важны в любом возрасте, а устающим на занятиях детям школьного возраста, желательно отключаться от уроков и начать заниматься каким-то видом спорта. В этой подборке вы найдёте загадки про виды спорта, но более сложные. Здесь команда побеждает, Есть лужайка в нашей школе, Во дворе есть стадион, На белом просторе Поле для боксёрских драк Вот так чудо-стадион – Когда ударами ракетки От ладони без оглядки Площадка, мяч, ворота есть. Корт, сетка, мячик и ракетки. Инсайд, голкипер, стоппер, бек, Что за конь? А у коня Заплыв, потом велосипед Посмотрите с детьми видео «Что это за спорт? Загадки для детей».
Кто настойчив в тренировках, будет тот здоровый, ловкий Не зря говорят, что спорт – это жизнь! Но им нужно заниматься с умом, ведь многие виды травмоопасны. Нужно контролировать свои возможности и нагрузки. И, конечно, начинать день с зарядки по утрам, гулять в парках и за городом, кушать овощи и фрукты, чистить зубы, мыть руки перед едой и т. п. В этой подборке вы найдёте загадки про спорт и здоровый образ жизни. Болеть мне некогда, друзья, Коль крепко дружишь ты со мной, Я шагаю по квартире, Можно радоваться птицам, Позабудь ты про компьютер. Он - холодный, он - приятный, Знаю, есть на свете чудо, Есть ещё у нас друзья, Горяча и холодна, В овощах и фруктах есть. Он - «носитель» рюкзака, Эстафета нелегка. Пламя полыхает, На Олимпе в древнем мире Не легко её добыть, Ноги и мышцы все время в движении — Очень трудно жарким летом Палка в виде запятой гонит мяч перед собойВ каждом виде спорта есть предметы, помогающие спортсменам тренироваться и участвовать в соревнованиях. Ниже подобраны загадки про спорт и спортивный инвентарь. Кинешь в речку – не тонет, Круглый я как Шар земной Я наклоняюсь над столом, Я его кручу рукой, Кто тот снаряд спортивный крутит, Этот конь не ест овса, Силачом я стать решил, Я смотрю — у чемпиона Металлических два братца, Две дощечки на ногах Гоняют клюшками по льду Он на вид — одна доска, Есть у нас коньки одни, Лопасть есть в руке моей, Маленький, удаленький Палка в виде запятой В бильярде надо для игры Разбираться нужно в спорте: У гимнастки тренировка. Он от всадника сбежал, В спортзале стоящий, Видел мой малыш Антон, Едва научившись ходить, дети сразу начинают спортивную жизнь, не осознавая этого. Играют в мяч, прыгают через скакалку, катаются на велосипеде – ведь это и есть спорт. Будет хорошо, если малыши смогут разбираться в нём. Занимательные загадки научат различать виды спорта, спортивный инвентарь и многое другое. А для поднятия спортивного настроения для вас музыкальный подарок: попурри из песен о спорте, в исполнении группы «Домисолька» . Что растет в саду, на грядке? Загадки про овощи и фрукты Анна Старостина Конспект НОД (рисование) в младшей группе по теме «Птичка-свистулька» Программное содержан ие: Познакомить детей с историей появления свистульки. Расширить знания детей о сфере использования свистулек в наше время. Учить определять духовые музыкальные инструменты по звучанию на слух. Словарь: духовые, глина, магический. Развивать слух, творчество, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, интерес к традициям. Оборудован ие: Компьютер, деревянные и глиняные свистульки, кисти, краски, подставки для кистей, листы бумаги. Ход занят ия: Воспитатель: Дети, послушайте загадку и постарайтесь ее отгадать. Птичку в руки я беру, Тихо дую в неё «Ту-у-у». Это птичка не простая- А из глины, расписная. Дети: Это свистулька. Воспитатель: Правильно. Свистулька - древнейший Русский народный духовой музыкальный инструмент. Появилась она очень-очень давно. Наши дальние предки использовали свистульку, как магический (воспитатель объясняет значение слова) инструмент, чтобы вызывать в летнюю засуху и жару долгожданный дождь и порывы освежающего ветра. В наше время, свистульки из серьезных магических инструментов превратились в детскую забавную игрушку. Правда, свистульки можно услышать и в современных народных музыкальных коллективах. Фигурная свистулька обычно изготавливается в виде небольшой, яркой птички из обожженной и покрашенной глины. История игрушки – свистульки Длинными холодными месяцами женщины деревни собирались по большим избам, ставили перед собой корзину с глиной, а потом, не спеша, за разговорами да песнями лепили игрушки. В руках мастериц появлялись петухи и зайцы, собаки и медведи. С тех пор так и повелось – старшие женщины учили своих дочерей лепить игрушку. Мастерицы делали игрушку из целого куска глины, долго ее перед этим размягчая. Затем лепили туловище животного, ножки, шею, головку. Затем простой деревянной палочкой, заточенной на конце, делали два незаметных отверстия и обжигали игрушки в печи. Самое приятное занятие для мастериц – раскраска игрушек. Как я уже отметила, по форме свистульки могли быть самыми разнообразными, но традиционно их лепят в форме Животных (лошади, быки, бараны) Человечков Воспитатель: В настоящее время свистульки используются как народная игрушка и как духовой музыкальный инструмент. Послушайте, как звучат разные свистульки (воспитатель демонстрирует детям звучание свистулек из разных материалов - глины и дерева). Как вы думаете, почему свистульку называют духовым инструментом? Дети: Потому, что в нее надо дуть. Воспитатель: Правильно, чтобы получить звук, в эти инструменты нужно дуть. Именно поэтому они и называются духовыми. Чтобы хорошо дуть в свистульку, нам надо обязательно потренироваться. Дыхательная гимнасти ка «Труба ч» Сесть, кисти рук сложить в трубочку, поднять почти вверх. Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф». Повторить 4–5 раз. Воспитатель. Молодцы! А теперь нам надо немного размяться, чтобы наши пальчики смогли быстро закрывать дырочки на свистульках. Физминут ка. «Птичка-невелич ка» Птичка-невеличка В небе летала, Села под окошком, (дети присаживаются на корточки Крошек наклевала. (дети стучат пальцами об пол) Встрепенулась птичка, (дети встают, чирикают. Выпрямила спинку, Песенку запела, дети бегут, машут руками-крыльями. В домик полетела. Воспитатель: Отлично! А сейчас я раздам вам свистульки и мы создадим большой оркестр (дети дружно дуют в свистульки и под руководством воспитателя делают это то громко, то тихо). Воспитатель: Какой замечательный оркестр у нас с вами получился! А теперь я вам предлагаю нарисовать свистульку. Это не так сложно, как лепить её. Давайте внимательно посмотрим на свистульку (воспитатель показывает детям образец). Какую форму имеет голова? Дети: Форму круга. Воспитатель: Какую форму имеет туловище свистульки? Дети: Форму овала. Воспитатель: Правильно. Давайте в воздухе нарисуем кистью круг и овал (дети выполняют движения кистью в воздухе). Воспитатель: А теперь давайте нарисуем нашу свистульку на бумаге, используя краски (дети приступают к выполнению задания). Воспитатель: (когда работа закончена, воспитатель украшает свистульки цветочным орнаментом). Посмотрите, какие чудесные птички-свистульки у вас получились! Вы сегодня не только узнали много нового об этих игрушках-забавах, но и научились их рисовать. Давайте организуем выставку и покажем ваши работы родителям. Я думаю, что им это очень понравится! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?