Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Ранние работы пабло пикассо, раскрывающие другую сторону художника. Пабло Пикассо: интересные факты о жизни и творчестве Пикассо первое причастие |
Год создания: 1896 La Premiere communion, The First communion Оригинальный размер: 166x118 cm Испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма. Описание картины Пабло Пикассо «Первое причастие» Написать полотно "Первое причастие" юному художнику посоветовал отец. Пабло Пикассо создал её в 1896 году для участия в Выставке изящных искусств, проходящей в Барселоне. В картине прослеживается реалистический стиль. Перед созданием полотна «Первое причастие» художнику пришлось собрать немало предметов церковного интерьера, одежды и другого инвентаря. Работа на выставке не получила никакую премию. Желающих приобрести её не нашлось, но всё-таки Барселонский женский монастырь заказал Пабло немного полотен религиозного содержания. Пабло Пикассо не был верующим. Однако все полотна, заказанные для монастыря, были выполнены так, будто он вырос там. Работа выполнена в необычном стиле, и цвета в ней удивительно реалистичны. При создании полотна мастер использовал тёплые краски, и работа смотрится чистой и приятной. В центре картины стул, на нём девушка, стоящая на коленях. Она произносит молитву. На девушке белое платье, его невесомость и прозрачность говорят о лёгкости ткани; удивляет мастерство художника, сумевшего передать это. Полотно очень одухотворено, и молодая девушка в белом кажется единственным чистым существом на картине. Даже самые маленькие детали прописаны тщательно и чётко, а ведь Пабло в то время было только 15 лет. Работа исполнена очень качественно. Сюжет картины поражает точной передачей таинства данного момента, его серьёзности и значения. Перед зрителем - чистая душа, разговаривающая с богом, преклонив колени перед алтарём. Позади девушки видны ещё 2 человека, наверное, её родители. Отец сосредоточен, всё происходящее для него крайне важно. Может быть даже больше, чем для дочери. На полотне присутствует и молодой священник, расставляющий цветы, подсвечники, зажигающий свечи. Пабло Пикассо "Первое причастие" (1896).
Картина «Первое причастие» была создана 15-летним Пикассо по совету отца для Выставки изящных искусств в Барселоне в 1896 году. В это время Пабло учился в Школе изящных искусств Ла-Лонха. Один из его преподавателей Гарнело Альда (1866-1944), весьма успешный испанский художник, специализировался на живописи «высокого» академического исторического жанра, что предполагало в том числе создание картин и на религиозно-мифологические сюжеты. В его мастерской было собрано множество необходимых для подобной работы предметов: церковные одеяния, потиры, подсвечники, своеобразные «декорации», имитирующие алтарь, церковную паперть. Так как Гарнело Альда являлся коллегой дона Хосе Руиса (и андалусцем по происхождению), юному художнику было позволено воспользоваться этой студией. Картина не была отмечена премией на выставке, ее никто не купил, но тем не менее Пабло получил заказ от женского монастыря в Барселоне на несколько картин религиозного содержания. К сожалению, эти работы погибли во время антимилитаристского и антиклерикального восстания в Каталонии в июле 1909 года. В этот период было сожжено около 50 церквей и монастырей, в том числе и обитель, где хранились картины Пикассо. Пикассо никогда не был набожным, религиозным человеком (по крайней мере, в традиционном понимании этого слова). Тем не менее, в его ученических рисунках 1895-1896 годов довольно много сюжетов из жизни Иисуса (трапеза в Эммаусе, Тайная вечеря, Распятие и т.д.), Благовещение, немало изображений святых - св. Себастьяна, св. Петра, св. Антония Падуанского. Столь активного и амбициозного молодого художника не могли не интересовать средства выразительности и иконографические схемы, которыми пользовались великие мастера прошлого: эта своеобразная «пища» для его личного творческого роста, перевариваясь практически до неузнаваемости, постепенно формировала художническую индивидуальность Пикассо. Много лет спустя автор многих статей и книг о мастере Пьер Дэкс, знавший Пикассо более четверти века, спросил его, не сожалеет ли он о том, что писал картины, подобные «Первому причастию». И Пикассо ответил ему: «Не заблуждайся, для меня тогда это было очень важно». «Ранние работы» художников обычно относят к произведениям, которые были выполнены в начале их карьеры. В случае (1881-1973), самые ранние примеры его плодовитого художественного таланта датируются временем, когда он был ещё ребёнком. Первые уроки художественного мастерства Пабло Пикассо получил у своего отца - учителя рисования Хосе Руиса Бласко, и вскоре сильно в этом преуспел. Его ранняя картина маслом «Пикадор», написанная им в 8-летнем возрасте, вероятно, является самой старой из сохранившихся картин художника. В течение следующих нескольких лет Пикассо создавал академические рисунки и картины, которые демонстрировали быстрое улучшение его художественных навыков. В первых картинах Пикассо образы обладали максимальным сходством с оригиналом, реалистичной цветовой палитрой и отличались повседневной тематикой. В частности, он любил рисовать портреты своих близких и сцены, навеянные религиозными сюжетами. Оба этих художественных интереса видны в портрете матери художника, написанном в 1896 году, и в «Первом причастии» того же года. Но с конца 1890-х годов Пабло Пикассо начал всё дальше уходить от реализма. К началу нового века он начал сталкиваться со многими трудностями, поэтому в начале 1900-х годов художник начал писать в стиле, который впоследствии был назван периодом. Это тот этап, который открыл темы меланхолии и печали в его творчестве, и вместе с этим положивший конец этапу, известный как «ранний период» Пабло Пикассо. «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать как Рафаэль, но потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок». Полную эволюцию стиля живописи Пикассо можно проследить . Масло/Холст (1898) ОписаниеКартина «Первое причастие» была создана 15-летним Пикассо по совету отца для Выставки изящных искусств в Барселоне в 1896 году. В это время Пабло учился в Школе изящных искусств Ла-Лонха. Один из его преподавателей Гарнело Альда (1866–1944), весьма успешный испанский художник, специализировался на живописи «высокого» академического исторического жанра, что предполагало в том числе создание картин и на религиозно-мифологические сюжеты. В его мастерской было собрано множество необходимых для подобной работы предметов: церковные одеяния, потиры, подсвечники, своеобразные «декорации», имитирующие алтарь, церковную паперть. Так как Гарнело Альда являлся коллегой... Картина «Первое причастие» была создана 15-летним Пикассо по совету отца для Выставки изящных искусств в Барселоне в 1896 году. В это время Пабло учился в Школе изящных искусств Ла-Лонха. Один из его преподавателей Гарнело Альда (1866–1944), весьма успешный испанский художник, специализировался на живописи «высокого» академического исторического жанра, что предполагало в том числе создание картин и на религиозно-мифологические сюжеты. В его мастерской было собрано множество необходимых для подобной работы предметов: церковные одеяния, потиры, подсвечники, своеобразные «декорации», имитирующие алтарь, церковную паперть. Так как Гарнело Альда являлся коллегой дона Хосе Руиса (и андалусцем по происхождению), юному художнику было позволено воспользоваться этой студией. Картина не была отмечена премией на выставке, ее никто не купил, но тем не менее Пабло получил заказ от женского монастыря в Барселоне на несколько картин религиозного содержания. К сожалению, эти работы погибли во время антимилитаристского и антиклерикального восстания в Каталонии в июле 1909 года. В этот период было сожжено около 50 церквей и монастырей, в том числе и обитель, где хранились картины Пикассо. Пикассо никогда не был набожным, религиозным человеком (по крайней мере, в традиционном понимании этого слова). Тем не менее, в его ученических рисунках 1895–1896 годов довольно много сюжетов из жизни Иисуса (трапеза в Эммаусе, Тайная вечеря, Распятие и т.д.), Благовещение, немало изображений святых – св. Себастьяна, св. Петра, св. Антония Падуанского. Столь активного и амбициозного молодого художника не могли не интересовать средства выразительности и иконографические схемы, которыми пользовались великие мастера прошлого: эта своеобразная «пища» для его личного творческого роста, перевариваясь практически до неузнаваемости, постепенно формировала художническую Индивидуальность Пикассо. Много лет спустя автор многих статей и книг о мастере Пьер Дэкс (р. 1922), знавший Пикассо более четверти века, спросил его, не сожалеет ли он о том, что писал картины, подобные «Первому причастию». И Пикассо ответил ему: «Не заблуждайся, для меня тогда это было очень важно». Картина находится в Музее Пикассо, Барселона. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?