Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Сергей беликов по происхождению белорус. Эфир радио шансон |
Сергей Григорьевич Беликов Певец, музыкант, композитор, Заслуженный артист России. Родился 25.10.1954 года в Красногорске Московской области. Окончил музыкальную школу, музыкально-педагогическое училище им. Октябрьской Революции (народные инструменты), Московский Государственный институт культуры (оркестровое дирижирование). Играть и петь начал на танцах в Красногорске. Профессиональную карьеру начал в 1971 году. В 70-80 годы музыкант популярных в тот период ансамблей «Самоцветы»,»Веселые ребята», «Аракс». В середине 70-х в составе «Аракса» участвовал в нашумевших музыкальных постановках Марка Захарова в театре «Ленком»: «Тиль», «Автоград XXI», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В это же время (1975 год) выходит легендарный диск Давида Тухманова «По волне моей памяти», где звучит «Сентиментальная прогулка» - одна из лучших композиций на альбоме. Молодой вокалист Сергей Беликов благодаря своему редкому голосу привлекает внимание многих композиторов. В 70-х он сотрудничает также с Е.Птичкиным, А.Пахмутовой, Ю.Антоновым, В.Добрыниным, А. Зацепиным, записывает песни к кинофильмам («31 июня», «Берегите женщин», «Опасные друзья», «Волшебный голос Джельсомино» и др.) В 1980 году в составе «Аракса» участвует в совместном проекте с Ю.Антоновым, который «взорвал» музыкальный рынок хитами «Золотая лестница», «Мечта сбывается», «Зеркало», «Двадцать лет спустя» и др. В этот период Сергей Беликов находится на пике популярности, занимая в конце 70-х - начале 80-х высокие места в хит-парадах в номинации «Лучший певец года», является артистом, к которому прикован интерес средств массовой информации. В 1980 году Сергей Беликов уходит из «Аракса» и продолжает свою карьеру вновь в «Самоцветах», а с 1985 года начинает сольную карьеру, которая отмечена новым этапом сотрудничества с В.Добрыниным, А.Дербеневым, и хитами «Живи, родник», «Снится мне деревня», «Не могу забыть». В 1991 году создается футбольная сборная эстрадных звезд России «Старко» идейными вдохновителями которой являются Виктор Резников, Юрий Давыдов, Михаил Муромов и Сергей Беликов, ставший в дальнейшем лучшим бомбардиром этой сборной (В юности Сергей Беликов играл в спортивном клубе «Красный Октябрь», был чемпионом и призером первенства Москвы, начинал играть в дубле московского «Локомотива»). Пресса присвоила ему титул «Лучшего футболиста среди певцов и лучшего певца среди футболистов». До конца 90-х футбольно-музыкальный проект был очень популярным и востребованным (140 городов России и 6 стран Европы), и Сергей Беликов основное внимание в этот период уделяет ему. В 1994 году появляется хит-сингл «Ночная гостья», взлетевшая на 4 место в итоговом хит-параде «Радио России». Сергей Беликов - исполнитель и участник создания знаменитых песен: «У беды глаза зеленые», Как исполнитель отмечен в ряде музыкальных энциклопедий. Sergey Belikov
Карьера: Музыкант
Сергей Григорьевич родился 25 октября 1954 года в подмосковном городе Красногорске. Окончил музыкальную школу и музыкальное училище имени Гнесеных по классу народных инструментов. С детства Сергей солидно увлекался футболом. В 13 лет прошел конкурсный отбор в футбольный клуб "Красный октябрь" в Тушине, где просадил шесть лет. Позже был зачислен в селекционную группу при дубле московского "Локомотива". Одновременно играл на танцверанде в составе шибко популярного в Красногорске вокально-инструментального ансамбля "МЫ". Так как и на одном, и на другом поприще дела развивались достаточно благополучно, продолжительно не мог соорудить окончательный отбор. И все-таки отбор пришлось действовать. Сергей поступил в институт культуры. Но не успел он заменить провинциальные танцы на студенческие вечера, играя в быстросколоченном ансамбле первокурсников, как уже появились предложения. Так осень 1974 года Беликов стал бас-гитаристом и вокалистом ансамбля Аракс при театре имени Ленинского комсомола. Вместе с Марком Захаровым молодые музыканты ставили моднячие в то время спектакли "Тиль", "Автоград XXI", рок-оперу "Звезда и конец Хоакина Мурьетты", а позже и "Юнону и Авось". Однако Сергей не ограничивает себя куда ни кинь совместных записей и выступлений. В 1975 году он записывает свою первую песню "Сентиментальная прогулка" на пластинке Давида Тухманова "По волне моей памяти", а в 1976 году пробует свои силы в ВИА Самоцветы и более того становится первым исполнителем хита "Все, что в жизни есть у меня". Но контраст между музыкальной направленностью рок-группы и традиционным ВИА в те годы был ещё чрезмерно велик, и Сергей в 1977 году возвращается в театр. В составе группы "Аракс" Сергей Беликов участвует в записи песен к кинофильмам "31 июня", "Узнай меня" и другим. Позже в составе "Аракса" они работают сообща с Юрием Антоновым над его новыми песнями, ставшими после этого хитами - "Мечты сбываются", "Зеркало", "Радуга" и др. Однако в 1980 году в результате конфликта Сергею пришлось оставить из "Аракса". В канун "Олимпиады-80" Сергей Беликов записывает песни Александры Пахмутовой. Появляются и его собственные композиции "Ноктюрн", "Цветы на асфальте" и др. Сергей становится участником популярных музыкальных радио- и телепрограмм. Одновременно он выбирает между предложениями о работе в самых известных ВИА: "Лейся, песня", "Веселые ребята", "Автограф", "Самоцветы". В Росконцерте ему предлагают произвести сольное отделение. Осенью 1980 года Сергей Беликов становится солистом "Самоцветов", в программу которых включен блок из его композиций. По прессе тех лет не возбраняется заприметить, что внимательность молодежи к "Самоцветам" того периода видно возросло. Мне, к примеру, шибко нравится, как поет Сергей, - говорит начальник ансамбля Юрий Маликов. - Но он не несложно обладает великолепным голосом. Хороший вокальные данные - это только дар судьбы. Человек должен верно распорядиться тем, что отпущено ему. Беликов движется вперед. Это свойство мне в особенности импонирует в нем. С приходом Сергея в ансамбль у нас появилась вероятность больше уделять внимания рок-музыке. Щедрые вокальные данные, мастерство, которое не подлежит никакому сомнению, умение сильно проникать в толк исполняемой вещи - все это дает ему вероятность напевать самые сложные произведения, такие, к примеру, как "Зеркало и шут". Мне более того тяжело представить, кому из певцов удалось бы сделать эту вещь так, как это делает Сергей Беликов. Но пришло это не безотлагательно. В отрезок времени, когда готовилась композиция, я не помню ни одного дня, чтобы он не репетировал, не искал, не спорил, одним словом, не проделывал всего того кропотливого труда, тот, что приводит к успеху. Работа Сергея Беликова с коллективом ансамбля "Самоцветы" была весьма интересной и обоюдно полезной как для участников ансамбля, так и для Сергея Беликова. В составе "Самоцветов" Сергей осуществил страсть сколько замечательных песен, посреди которых "Цветы на асфальте", "Зеркало и шут", "Сонет Шекспира", "Мир-имя Земли", рок-композиция "Стоп, м-р Рейган" и другие. По результатам хит-парада "Московского комсомольца" за 1982 год Сергей Беликов занял 4-е местоположение посреди певцов, уступив только Юрию Антонову, Валерию Леонтьеву, Яаку Йоале и обойдя таких певцов как Андрей Макаревич, Михаил Боярский, Тынис Мяги, Александр Градский и других. Отдельно была отмечена композиция "Зеркало и шут", как достойный материал для вокальных возможностей Сергея Беликова. В начале 1985 года принимал участие в песенном спектакле "Игра в сказочный тир", тот, что был поставлен к Фестивалю молодежи и студентов в Москве. Однако в том же 1985 году Беликов оставляет "Самоцветы" для сольной карьеры. Вскоре он записывает песни "Живи, родник" и "Снится мне деревня", которые становятся хитами. Песня "Не могу забыть" В.Добрынина и М.Рябинина стала лучшей в обойме сезона 1990. А песня "Ночная гостья" в 1994 году заняла третье местоположение в хит-параде радио России, уступив только песнями Пугачевой и Киркорова. С 1991 года Сергей еще раз играет в футбол. На тот самый раз за сборную команду звезд эстрады. Команда навалом ездит по разным городам страны, играя с командами местных администраций и командами бизнесменов. А в 1999 году сборная наших "звезд" принимала участие в мировом турнире шоу-бизнеса на знаменитом стадионе "Уэмбли" в Лондоне, где заняла второе местоположение. В настоящее время Сергей Беликов является солистом творческого центра "Самоцветы" под руководством Ю.Ф.Маликова. О человеке говорят его дела. О певце - песни. Почти все песни Сергея Беликова становились хитами. Отличный звук, врожденный артистизм плюс плодотворное сотрудничество с композиторами и поэтами. Когда слушаешь песни Беликова, кажется, что каждая композиция возвращает нас в прошлое, вроде прокручивая вспять кинопленку. И мы видим себя опять молодыми, влюбленными в песни, в которых доброта, оптимизм, приятная грусть. Впрочем, для песни, как и для женщины, возраст не играет определяющей роли. Если дрожание струны отзывается в душе, значит, ещё не порвана та главная связь, которая вновь и вновь возвращает певцу уверенность. «Шансон года-2019»: все звезды на главной сцене страныТоржественная церемония вручения премии «Шансон Года» состоялась 20 апреля в Государственном Кремлевском дворце! В главном зале страны в этот вечер был аншлаг. Многие поклонники жанра специально приехали в столицу, чтобы попасть на концерт. Ведь «Шансон года» - это калейдоскоп любимых артистов, самобытных авторов, проникновенных песен! 17 мая легендарной жанровой певице исполнилось бы 42 года. Всего 42! За свою короткую жизнь Кристина Пенхасова – а это настоящее имя Кати Огонёк – успела завоевать сердца многих почитателей шансона по-русски и просто песен со смыслом. В одном из своих последних интервью артистка призналась, что значила в её жизни музыка в целом и шансон в частности: «Наверно, всё! Самое главное, самое важное...» По большому счёту спутниковое оборудование должно выполнять только одну функцию – навигационную. 24 спутника могут отслеживать всё, что происходит на территории страны на земле, на воде и в воздухе. Когда встал вопрос о необходимости оборудовать все продаваемые в России автомобили «тревожной кнопкой», которая завязана на ГЛОНАСС, правительство преследовало, вроде как, только цели безопасности... Сколько существует закон, столько существуют попытки его обойти. Это касается и спорта. Футбол в данном вопросе – лидер. Кто не слышал о договорных матчах? Но кто слышал, чтобы в России кого-то за это наказали? И вот очередной скандал. В РФС разбирают матч «Черноморец» (Новороссийск) – «Чайка» (Ростовская область). «Чайка» – лидер и претендент на путёвку в Футбольную национальную лигу, вторую по значимости в стране. Ещё претендент – команда «Урожай» – отстаёт от них на одно очко. Означенная выше... Сергей Григорьевич Беликов (род. 25 октября 1954, Красногорск, Московская область, РСФСР, СССР) - советский и российский певец, музыкант, композитор, Заслуженный артист России (1999). Наибольшую известность Беликову, пик популярности которого пришёлся на конец 1970-х и 1980-х годов, принесли лирико-романтические шлягеры «У беды глаза зелёные», «Живи, родник», «Снится мне деревня», всего исполнил более 50 хитов. БиографияСергей Беликов родился в семье водителя большегрузного МАЗа и диспетчера автотранспортной колонны. Окончил музыкальную школу, музыкально-педагогическое училище имени Октябрьской Революции (народные инструменты), Московский государственный университет культуры и искусств (оркестровое дирижирование). Играть и петь начал на танцах в Красногорске. Профессиональную карьеру начал в 1971 году. В 70 - 80-е годы - музыкант популярных в тот период ансамблей «Самоцветы», «Аракс». В середине 70-х в составе «Аракса» Беликов участвовал в резонансных музыкальных постановках Марка Захарова в театре «Ленком»: «Тиль», «Автоград XXI», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В это же время (1975 год) выходит диск Давида Тухманова «По волне моей памяти», где звучит «Сентиментальная прогулка» - одна из лучших композиций на альбоме. Молодой вокалист Беликов благодаря своему редкому голосу привлёк внимание многих композиторов. В 70-х лирический тенор сотрудничал с Евгением Птичкиным, Александрой Пахмутовой, Юрием Антоновым, Вячеславом Добрыниным, Борисом Емельяновым и Александром Зацепиным, записывал песни к кинофильмам («31 июня», «Берегите женщин», «Опасные друзья», «Волшебный голос Джельсомино» и др.). В 1980 году в составе «Аракса» участвовал в совместном проекте с Юрием Антоновым, который принёс популярные хиты «Золотая лестница», «Мечта сбывается», «Зеркало», «Двадцать лет спустя» и др. В этот период Беликов находился на пике популярности, занимая в конце 70-х - начале 80-х высокие места в хит-парадах в номинации «Лучший певец года», являлся артистом, к которому был прикован интерес слушателей и средств массовой информации. В 1980 году Беликов ушёл из «Аракса» и продолжил свою карьеру вновь в «Самоцветах» (но в основном как композитор). Музыкант «Самоцветов» Алексей Кондаков вспоминал о Беликове в ансамбле: "…Некоторые, работая в каком-то коллективе, действительно так себя ведут, особенно этим грешил Серёга Беликов, который чуть что говорил: «Да когда я работал в „Араксе“!..» - а сам в это время работал в «Самоцветах». Будто «Самоцветы» - это… Чего ж ты тогда работаешь в «Самоцветах»?" С 1983 года начал сольную карьеру, которая отмечена новым этапом сотрудничества с Давидом Тухмановым, Вячеславом Добрыниным, Леонидом Дербенёвым, и хитами «Поле», «Снится мне деревня», «Не могу забыть». В 1985 году особый успех выпал на лирическую песню «Живи, родник!», которая становится визитной карточкой певца. В 1991 году была создана футбольная сборная эстрадных звезд России «Старко», идейными вдохновителями которой явились Виктор Резников, Юрий Давыдов, Михаил Муромов и Сергей Беликов, ставший в дальнейшем лучшим бомбардиром этой сборной (в юности Беликов играл в спортивном клубе «Красный Октябрь», был чемпионом и призёром первенства Москвы, начинал играть в дубле московского «Локомотива»). Пресса присвоила ему титул «Лучшего футболиста среди певцов и лучшего певца среди футболистов». До конца 90-х футбольно-музыкальный проект был очень популярным и востребованным (140 городов России и 6 стран Европы), и Беликов основное внимание в этот период уделяет проекту. В начале 1990-х годов певец пережил нелёгкий период из-за немотивированного отказа централизованных концертных организаций устраивать его выступления. Новый творческий импульс артист получил в 1994 году, когда был исполнен хит-сингл «Ночная гостья», занявший четвёртое место в итоговом хит-параде «Радио России». Сергей Беликов - исполнитель и участник создания художественного образа известных песен:
Как исполнитель, отмечен в ряде музыкальных энциклопедий. По настоящее время продолжает гастрольную деятельность. В частности, 6 февраля 2010 года в сводном концерте «Легенды СССР» вместе с Галиной Ненашевой и Ксенией Георгиади выступал в ЦКиОМ Северодвинска. Весной 2012 года принял участие в концерте памяти Александра Барыкина в Крокус-сити холле. Личная жизньВ настоящее время проживает в московском районе Марфино, СВАО. Многие годы семейная жизнь Сергея Беликова была связана с женой Еленой, однако сейчас они уже не вместе. Вырастили двух детей. Сын Григорий, женат, музыкант. Дочь Наталья замужем, с 1996 года живёт в Лондоне, внучка Джордан (род. 1997). Песни в кино
Интервью
Участие в документальных фильмах
Сергей Григорьевич родился 25 октября 1954 года в подмосковном городе Красногорске. Окончил музыкальную школу и музыкальное училище имени Гнесеных по классу народных инструментов. С детства Сергей серьезно увлекался футболом. В 13 лет прошел конкурсный отбор в футбольный клуб "Красный октябрь" в Тушине, где проиграл шесть лет. Позже был зачислен в селекционную группу при дубле московского "Локомотива". Одновременно играл на танцверанде в составе очень популярного в Красногорске вокально-инструментального ансамбля "МЫ". Так как и на одном, и на другом поприще дела развивались довольно успешно, долго не мог сделать окончательный выбор. И все-таки выбор пришлось делать. Сергей поступил в институт культуры. Но не успел он сменить провинциальные танцы на студенческие вечера, играя в быстросколоченном ансамбле первокурсников, как уже появились предложения. Так осень 1974 года Беликов стал бас-гитаристом и вокалистом ансамбля Аракс при театре имени Ленинского комсомола. Вместе с Марком Захаровым молодые музыканты ставили модные в то время спектакли "Тиль", "Автоград XXI", рок-оперу "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", а позже и "Юнону и Авось". Однако Сергей не ограничивает себя кругом совместных записей и выступлений. В 1975 году он записывает свою первую песню "Сентиментальная прогулка" на пластинке Давида Тухманова "По волне моей памяти", а в 1976 году пробует свои силы в ВИА Самоцветы и даже становится первым исполнителем хита "Все, что в жизни есть у меня". Но контраст между музыкальной направленностью рок-группы и традиционным ВИА в те годы был еще слишком велик, и Сергей в 1977 году возвращается в театр. В составе группы "Аракс" Сергей Беликов участвует в записи песен к кинофильмам "31 июня", "Узнай меня" и другим. Позже в составе "Аракса" они работают вместе с Юрием Антоновым над его новыми песнями, ставшими потом хитами - "Мечты сбываются", "Зеркало", "Радуга" и др. Однако в 1980 году в результате конфликта Сергею пришлось уйти из "Аракса". В канун "Олимпиады-80" Сергей Беликов записывает песни Александры Пахмутовой. Появляются и его собственные композиции "Ноктюрн", "Цветы на асфальте" и др. Сергей становится участником популярных музыкальных радио- и телепрограмм. Одновременно он выбирает между предложениями о работе в самых известных ВИА: "Лейся, песня", "Веселые ребята", "Автограф", "Самоцветы". В Росконцерте ему предлагают сделать сольное отделение. Осенью 1980 года Сергей Беликов становится солистом "Самоцветов", в программу которых включен блок из его композиций. По прессе тех лет можно заметить, что внимание молодежи к "Самоцветам" того периода заметно возросло. Мне, например, очень нравится, как поет Сергей, - говорит руководитель ансамбля Юрий Маликов. - Но он не просто обладает великолепным голосом. Хороший вокальные данные - это лишь дар судьбы. Человек должен правильно распорядиться тем, что отпущено ему. Беликов движется вперед. Это качество мне особенно импонирует в нем. С приходом Сергея в ансамбль у нас появилась возможность больше уделять внимания рок-музыке. Щедрые вокальные данные, мастерство, которое не подлежит никакому сомнению, умение глубоко проникать в смысл исполняемой вещи - все это дает ему возможность петь самые сложные произведения, такие, например, как "Зеркало и шут". Мне даже трудно представить, кому из певцов удалось бы исполнить эту вещь так, как это делает Сергей Беликов. Но пришло это не сразу. В период, когда готовилась композиция, я не помню ни одного дня, чтобы он не репетировал, не искал, не спорил, одним словом, не проделывал всего того кропотливого труда, который приводит к успеху. Работа Сергея Беликова с коллективом ансамбля "Самоцветы" была очень интересной и обоюдно полезной как для участников ансамбля, так и для Сергея Беликова. В составе "Самоцветов" Сергей исполнил много замечательных песен, среди которых "Цветы на асфальте", "Зеркало и шут", "Сонет Шекспира", "Мир-имя Земли", рок-композиция "Стоп, мистер Рейган" и другие. По результатам хит-парада "Московского комсомольца" за 1982 год Сергей Беликов занял 4-е место среди певцов, уступив только Юрию Антонову, Валерию Леонтьеву, Яаку Йоале и обойдя таких певцов как Андрей Макаревич, Михаил Боярский, Тынис Мяги, Александр Градский и других. Отдельно была отмечена композиция "Зеркало и шут", как достойный материал для вокальных возможностей Сергея Беликова. В начале 1985 года принимал участие в песенном спектакле "Игра в волшебный тир", который был поставлен к Фестивалю молодежи и студентов в Москве. Однако в том же 1985 году Беликов оставляет "Самоцветы" ради сольной карьеры. Вскоре он записывает песни "Живи, родник" и "Снится мне деревня", которые становятся хитами. Песня "Не могу забыть" В.Добрынина и М.Рябинина стала лучшей в обойме сезона 1990. А песня "Ночная гостья" в 1994 году заняла третье место в хит-параде радио России, уступив только песнями Пугачевой и Киркорова. С 1991 года Сергей снова играет в футбол. На этот раз за сборную команду звезд эстрады. Команда много ездит по разным городам страны, играя с командами местных администраций и командами бизнесменов. А в 1999 году сборная наших "звезд" принимала участие в мировом турнире шоу-бизнеса на знаменитом стадионе "Уэмбли" в Лондоне, где заняла второе место. В настоящее время Сергей Беликов является солистом творческого центра "Самоцветы" под руководством Ю.Ф.Маликова. О человеке говорят его дела. О певце - песни. Почти все песни Сергея Беликова становились хитами. Отличный голос, врожденный артистизм плюс плодотворное сотрудничество с композиторами и поэтами. Когда слушаешь песни Беликова, кажется, что каждая композиция возвращает нас в прошлое, словно прокручивая назад кинопленку. И мы видим себя снова молодыми, влюбленными в песни, в которых доброта, оптимизм, приятная грусть. Впрочем, для песни, как и для женщины, возраст не играет определяющей роли. Если дрожание струны отзывается в душе, значит, еще не порвана та главная связь, которая снова и снова возвращает певцу уверенность. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?