Главная - Ораторское искусство
Tuborg представляет Tuborg Open в коллаборации с Major Lazer и Скриптонитом. ​Major Lazer и Скриптонит запишут совместную песни в рамках спецпроекта TBRG Open Tuborg open major lazer скриптонит

Разве еще пару лет назад кто-то мог представить нечто подобное? А теперь Diplo и Скрипи пишут песню в одной студии

Сегодня стало известно, что в рамках специального проекта Tuborg Open известный электронный коллектив Major Lazer запишет песни с представителями трех стран – Китая, России и Индии. Специально для этого они спродюсировали бит, который ляжет в основу всех трех коллабораций.

Россию в проекте будет представлять Скриптонит, который незадолго до анонса появился в , а релиз песни запланирован на июнь этого года. И вот, что говорят сами участники об этом (небольшое интервью с Major Lazer читайте на сайте «Афиша.Daily »):

Скриптонит : «Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя, я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo : «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Jillionaire : Я слушал много русского рэпа - он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Организаторы сообщили, что в нем примет участие электронный коллектив Major Lazer, авторы крупнейших хитов и хедлайнеры самых больших фестивалей.

Участники Major Lazer Дипло, Джиллионер и Уолши Файр спродюсировали для TBRG Open инструментальный трек - так называемый «Tuborg Beat», - который станет основой для их коллабораций с тремя локальными звездами, представляющими Китай, Индию и Россию.

Первым организаторы раскрыли имя российского артиста - им стал рэпер Скриптонит, один из наиболее ярких представителей новой отечественной рэп-сцены, сделавший себе имя прорывным альбомом «Дом с нормальными явлениями», который вышел в 2015 году на лейбле «Газгольдер». На прошлой неделе короткое видео с участием Скриптонита появилось в инстаграм-сторис у Дипло, вызвав много вопросов о происхождении этой записи.

«Афиша Daily» побеседовала с участниками Major Lazer о секретах успешной коллаборации и о том, насколько они осведомлены о современной российской музыке.

- Вы что-то знаете о российской музыке?

Джиллионер: Да. Что-то мы слушали. Я слушал много русского рэпа - он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Дипло: Да, это очень агрессивно звучит. Я когда его слушал, сразу вспоминал свою первую поездку в Москву - тогда мне тоже было холодно и страшно. Вот и эта музыка так звучит. Но потом я приехал к вам еще раз, на этот раз в Санкт-Петербург, было лето - и это совсем другое дело.

Major Lazer часто использует ямайскую, карибскую, африканскую, южноамериканскую музыку - и благодаря вам она просачивается в мейнстрим, в поп-музыку. Что нужно делать нам, чтобы русская музыка тоже проникла на глобальный рынок?

Уолши Файр: Вашим музыкантам нужно продолжать делать то, что они делают. Но еще им нужно искать способы посотрудничать с европейскими артистами, с американскими артистами. Скажем, в последние 5–7 лет было сделано многое, чтобы навести мосты между западной поп-сценой и тем же карибским звучанием, и вы сами видите, настолько успешный результат это дало.

И это то, что мы продолжаем делать, сотрудничая с африканскими артистами, со скандинавскими артистами и так далее и так далее. В России, очевидно, вы имеете дело с языковым барьером. Но есть ведь и русскоязычные рынки, и тоже не самые маленькие. Русские комьюнити есть в каждом крупном городе - вот и здесь, в Лос-Анджелесе. Или посмотрите на французов - они же как-то добиваются глобального успеха. Будь то их рэперы Booba, LaCrim или электронный музыкант DJ Snake. Границы для музыки стали как никогда прозрачными и податливыми. Поэтому нужно не бояться ставить перед собой большие цели.

На вашем счету по-настоящему много коллабораций с другими музыкантами. Вы можете заранее сказать, будет ли сотрудничество успешным?

Дипло: Для успешной коллаборации есть всего два условия: нужно быть открытым к новым идеям, и нужно действительно много труда. Иногда ты тратишь много сил - и без особого результата. Но порой что-то происходит абсолютно спонтанно - и через две минуты вы уходите со студии с хитом.

Уолши Файр: Химия очень важна; если между вами нет химии, то даже с крайне талантливым коллаборатором работать будет непросто.

- А с кем было сложнее всего?

Джиллионер: Да на самом деле состоялись как раз те коллаборации, где не было сложно. Если становится слишком сложно, то лучше всего разойтись и идти дальше.

Дипло: Иногда мы пытались заполучить больших звезд - действительно суперзвезд. И нам не удавалось из-за расписания, тайминга, прочих обстоятельств. Иногда препятствием становится политика лейблов, студий. И некоторые действительно отличные работы так и не смогли выйти.

- За столько лет работы, после стольких успешных синглов вы уже разобрались, что делает песню хитом?

Джиллионер: Только вы делаете, аудитория. Мы можем что-то предполагать, но в конечном счете, бро, это вы выбираете.

Дипло: Честно говоря, это довольно тупиковый путь - пытаться спрограммировать хит. На протяжении всего этого времени я занимался музыкой, которая мне искренне нравилась. Я не уверен, что все могло бы сложиться так, если бы я вместо этого пытался гнаться за трендами и копировать звук из хит-парадов.

Можно ли в сегодняшнем мире, где музыка глобализируется и унифицируется, где любую успешную находку сразу копируют, все равно сохранять свою уникальность?

Дипло: Я играю музыку по всему миру, и меня везде спрашивают, вредит ли глобализация музыке. Я не могу сказать, что музыка становится обезличенной. Если ты говоришь по-английски с русским акцентом, никакая глобализация этого не изменит. В Южной Африке я работал с человеком, который называет себя хаус-музыкантом, - это абсолютно не звучало как хаус-музыка, в моем понимании. Это было что-то южноафриканское.

Если парень в России делает рэп, ему нужна какая-то своя узнаваемая черта. Один их моих любимых реггетон-артистов живет в России, это парень по имени White Gangster. Он делает очень крутую музыку, но ты говоришь себе: «Эй, что-то не так, это не реггетон в чистом виде, тут что-то русское намешано». Каким бы глобальным ни становился мир, в тебе все равно есть что-то от культуры, которая тебя воспитала, - ну и не надо это прятать.

Кроме того, мы поговорили со Скриптонитом, чтобы узнать об особенностях работы с Major Lazer.

- Чего ты ждал от встречи с Major Lazer?

Ничего не ждал. В таких ситуациях заранее что-то планировать нет смысла.

- На что в музыке ты ориентируешься?

Я слежу за всем, что происходит с музыкой, но стараюсь оставаться собой; делать музыку популярную, но самобытную. Но где грань, как не слететь с этой дорожки, как не погнаться за трендами - вот это большой вопрос. Сам наблюдаю много народу, в действиях которого логики не нахожу, - ну когда у музыканта дела шли лучше до того, как он начал ориентироваться на какой-то «коммерческий» звук.

Major Lazer известны тем, что удачно превращают в элементы поп-музыки какие-то интересные звуки и незамыленные идеи из нишевых сцен - из ямайского дансхолла, из тринидадской соки и так далее. Что из русской, казахской, нашей музыки могло бы таким же образом войти в тренды?

Есть много красивых этнических инструментов: балалайка, домбра казахская, кобыз - двухструнная виолончель такая, грубо говоря. И уже от продюсеров зависит, как они это адаптируют. То ли мало кто хочет рисковать, то ли просто не умеют. Я хотел бы попробовать, но не прямо сейчас.

- Ты чувствуешь давление от того, что твои коллабораторы - настолько звезды?

Это сложновато, да. Они никак не давят специально, но ты все равно будешь это чувствовать.

Электронный проект диджея Diplo, покоривший радиочарты треком «Lean On», отправляется в музыкальное исследование современной культуры трех стран планеты. Проводником в каждой стране станет локальный музыкант, по праву заработавший любовь и уважение фанатов.

Tuborg Open объединит талантливых людей по всему миру, открывая возможности для смелых музыкальных коллабораций. Первым толчком послужит релиз официального бита Tuborg Open, созданного амбассадорами проекта - трио Major Lazer в составе Diplo, Jillionaire и Walshy Fire. Этот бит - основа всех будущих композиций и творческих экспериментов, реализованных в рамках проекта. Major Lazer уже работают в музыкальной студии, чтобы в июне 2017 года выдать серию из 3 треков, записанных в сотрудничестве с локальными артистами. Одного из них мы назовем уже сейчас.

Скриптонит – музыкант из Казахстана, громко заявивший о себе выходом дебютной пластинки «Дом с нормальными явлениями». Один из главных артистов русскоязычного хип-хопа является обладателем множества наград и почетных званий, среди которых премия журнала GQ в номинации «Открытие года» в 2016 году. Скриптонит стал единственным артистом, представляющим Россию в Tuborg Open. Имена остальных участников проекта держатся в секрете до мая 2017 года.

В рамках кампании в 2017 году выйдет в свет лимитированная версия бутылок Tuborg с участием Major Lazer. Кульминацией проекта станет финальный концерт группы в сентябре, попасть на который благодаря Tuborg смогут и российские фанаты.

Tuborg - пивной бренд, уважающий многолетние связи с музыкальным сообществом во всем мире. На протяжении десятков лет Tuborg поддерживал крупнейшие музыкальные фестивали планеты - в их числе Roskilde, легендарный Glastonbury, а также собственный Greenfest. Благодаря инициативам бренда многие группы первого эшелона впервые посетили страны Азии и Восточной Европы. Поклонники до сих пор помнят выступления Muse и Foo Fighters в России, Depeche Mode в Хорватии и Tame Impala в Азии. Подобный опыт диалога разных культур вдохновил Major Lazer на участие проекта Tuborg Open и сочинение официального бита Tuborg.

«Разработка уникального бита, который бы идеально вписывался в три совершенно разных трека, превратилась для нас в по-настоящему увлекательный креативный процесс, - говорит диджей и продюсер Walshy Fire. - Проект позволяет нам расширить спектр собственных представлений о людях и удивительных местах, с которыми мы бы не познакомились без этой платформы. А мы, в свою очередь, можем подарить нашим новым друзьям собственные знания и опыт».

«Это абсолютно новый экспириенс для нас, - продолжает его коллега Jillionaire. - Главное здесь радость общения и открытия чего-то нового, постоянный обмен идеями, что в итоге позволит нам вместе создать нечто большее. Это настоящее культурное взаимопроникновение».

Diplo так объясняет концепцию Tuborg Open: «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Скриптонит солидарен с коллегой по коллабораци: «Мы делаем большую работу. Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo также надеется, что Tuborg Open станет большим источником для вдохновения: «Известно, что великие вещи случаются тогда, когда человек открыт чему-то новому. Мы мечтаем вдохновить музыкальных фанатов на изучение других культур и новых границ своих возможностей».

«При создании кампании Tuborg Open и бита Tuborg мы хотели использовать уникальную силу музыки, которая способна преодолеть любые географические барьеры. - рассказывает Ашвин Джордж, глобальный маркетинг-менеджер Tuborg. - И Major Lazer, славящиеся своими музыкальными коллаборациями, в этом смысле стали идеальным партнером. Их страсть к объединению разных культур, жанров и артистов созвучна тому, что делает Tuborg на протяжении долгих десятилетий».

Познакомиться с новой глобальной платформой и следить за новостями проекта можно на сайте.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS