Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Юрий Музыченко: биография и сколько зарабатывает. От любимых фильмов до детских прозвищ: что вы не знали о лидере «The Hatters» Юрии Музыченко Дочка юрия музыченко |
Имя участника: Илья Прусикин Возраст (день рождения): 08.04.1985 Город: Санкт-Петербург, Москва Семья: женат на Ирине Смелой, есть сын Рост и вес: 1,65 м Направленность канала: юмористические скетчи и влоги Канал создан: 10.01.2013 Количество подписчиков : более 770 тысяч подписчиков Нашли неточность? Исправим анкету С этой статьей читают: Как ни странно, но для Илья Прусикина личный канал на видехостинге YouTube стал мимолетным трамплином, который привел к большой славе. Хотя он имеет достаточно многопо клонников, но с другими, более поздними проектами юноши, не идет ни в какое сравнение. Но обо всем по порядку. Илья родился в северной столице России в 1985 году. В детстве мальчик всегда отличался неординарностью и желанием удивлять окружающих. По детски ему это удавалось, но со временем он отточил свое мастерство до предела. Первым проектом юноша запустил шоу «Великая рэп-битва» , в котором различные известные персонажи (в ролях Илья Прусикин и Игорь Эйт) соревновались между собой. Подобного формата на хостинге YouTube почти не было и проект быстро пошел в гору. Следующим шагом Прусикина стало участие в съемках настоящего телесериала. Он носил название «Полицейские будни». Пока это единственная работа блогера в кино. Но настоящей феерией в карьере блогера стало создание в 2013 году рейв-группы «Little Big» . Первый шаг этот коллектив сделал, конечно, на видехостинге YouTube и это был выпуск 1 апреля видео под названием «Every Day I’m Drinking». Уже к июлю группа стала настолько популярна, что смогла выступить в реальном зале перед реальными людьми. Илья стал не только идейным вдохновителем коллектива, но и его фронтменом. На данный момент «Little Big» невероятно популярны не только в России, но и в Европе. В 2015 году они даже получили призы на фестивале «Berlin Music Video Awards 2016». Их композиция «Big Dick» заняла первое место в категории «Most Trashy», а песня «Give Me Your Money» третье место в номинации «Best Performer». Свой стиль в шутку или в серьез ребята называют «сатирической арт-коллаборацией». Для коллектива важны не только слова и музыка, но и визуальный ряд и шоу, которые все это сопровождают. Кстати, когда первые видео группы только появились в сети россияне посчитали, что ребята против политики родной страны и вообще приверженцы всего западного. Илья утверждает, что это в корне неверно. Группа очень любит Россию и не имеет ничего против нее, а видео - это сатира, которую видимо не все поняли. О своем творчестве Илья Прусикин отзывается просто - это вдохновение для людей. Сам юноша делает все не для заработка, а для души! Также у Ильи есть совместный с друзьями проект «КликКлак» , где сейчас он появляется чаще всего. Там выходят несколько популярных шоу: Трэш Лото, Дай леща, Дорисуйка, Мышки и многие другие. В видео ребят часто можно увидеть других популярных видеоблогеров. На канале также: , Юрий Музыченко, Ирина Смелая, Андрей Смирнов (старый). У Ильи на теле очень много тату, каждая для него что-то значит, некоторые он набил не в России, а во время тура по Европе. О личной жизни блогера известно мало, но поклонники в курсе, что Илья официально женат . Его супругу зовут , она также видеоблогер. Но на роликах до свадьбы ребята скрывали отношения. Сейчас они живут вместе и в роликах у Иры, можно увидеть их квартиру. В июле 2017 Ира рассказала, что она беременна. В конце осени 2017 Ира родила мальчика. Фото Ильичау Ильи необычная внешность, в клипах он часто это демонстрирует. Он ведет инстаграм, куда выкладывает личные фото и кадры со съемок. Фото со свадьбы ребята не показывают, но их друзья парочку кадров выложили в сеть. Утро в семье клоунов начинается с задорного детского смеха. Маленькая Лиза просыпается первой и будит маму с папой. В актерском мастерстве девочка может соперничать с родителями - она обожает гримасничать, танцевать и кувыркаться под музыку. На вопрос, кем работают родители, бойко отвечает: «Папа - клоун, мама лисичка, - и добавляет, немного подумав, - а я белочка!». Этот образ запомнился Лизе по детскому утреннику, в котором Аня, ее мама, играла лису. Завтракать девочка не хочет, вместо этого она направляется к зеркалу. Ей нравиться гримироваться, как ее родители. Аня дает ей кисточку без косметики и гигиеническую помаду. Лиза с очень серьезным видом пыхтит и водит кисточкой по лицу. Когда макияж окончен, можно и позавтракать. За столом вся семья любит рассматривать старые фотоальбомы. Лиза знает по именам всех своих родственников. Девочка выучила всю книгу стихов и во время просмотра фото рассказывает их родителям. Ане и Юре уже пора ехать в театр. Сегодня у них спектакль, а перед ним нужно отрепетировать некоторые моменты и успеть загримироваться. Они оставляют девочку с бабушкой - мамой Ани - и выходят из дома. «Дочка любит гримироваться»Анна Никитина приехала в Петербург несколько лет назад из северного города Тында. Девушка поступила в театральный вуз, где и познакомилась с будущим мужем, Юрием . Молодые люди отважились выбрать себе профессию клоуна. «Не каждый сможет рассмешить другого человека, - признается Юрий, - но когда смеется весь зал, мы вдохновляемся и начинаем стараться еще больше». Молодожены стали жить с родителями Юры в пригороде Петербурга. У них родилась дочка Лиза. Этой зимой семья переехала в свою собственную квартиру. В ближайшие 14 лет им придется выплачивать ипотеку, но это не огорчает молодых людей. Главное, что теперь у них есть свое гнездышко почти в самом центре города. Юра и Аня всегда играют в одном и том же спектакле. Иногда они берут дочку с собой в театр. «Лиза обожает бывать в театре, - улыбается Аня, - ей все интересно здесь! Она любит везде ходить и рассматривать костюмы и реквизит. Лиза узнает нас в гриме и сама любит гримироваться. Мы иногда красим ей щечки и носик. Лиза нам иногда такие представления устраивает, что нам до нее еще далеко!». Аня сшила для дочки маленькую школьную форму, а из старой сумки сделала рюкзак. Лизе нравится представлять себя школьницей, но вот пышные белые банты еще не держатся на голове девочки. Аня нашла выход: прикрепила их на ободок. «В детстве мечтала стать Дядей Степой»Костюмерная завешана нарядами, как киностудия. Чего здесь только нет: от военной формы до гигантской рогатки. В основном все костюмы для представлений артисты шью сами. Из своих нарядов Аня особенно гордится розовым платьем в стиле цыганки. В конце костюмерной - стол со швейной машинкой. За этим столом клоуны и мастерят реквизит и одежду. Над столом висит ожерелье из разноцветных поролоновых носов. Аня заканчивает работу над ведерком поп-корна: вырезает из бумаги букву «н». Девушка мечтала быть актрисой с самого детства. «У меня есть дядя, он очень высокий, - рассказывает Аня, - я называла его дядей Степой. Я очень любила его, и когда меня спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту, я отвечала: «Дядей Степой»!». При взгляде на Юру в повседневной одежде и без грима, невозможно догадаться, что он клоун. Выбритая по бокам голова, татуировки и зауженные джинсы - отличительные черты скорее солиста панк-группы, чем клоуна. Впрочем, в свободное от репетиций и спектаклей время Юра играет в музыкальной группе и снимает с друзьями развлекательные видеоролики для интернета. Аня преподает детям актерское мастерство. «То, что оба артисты, клоуны, больше сближает нас, - считает девушка, - мы вместе и на работе, и дома, но нисколько не устаем друг от друга. Только, бывает, сидим дома, пьем чай, и один из нас вдруг начинает говорить, как лучше что-то сделать в спектакле, какой придумать реквизит. Наша профессия не позволяет забывать о ней даже дома. Мы гордимся тем, что мы клоунесса и работаем в таком театре». Клоуны любят тяжелый рокЗа три часа до спектакля начинается репетиция. Артисты отыгрывают не весь спектакль, а только некоторые моменты. Юра играет на скрипке, а Аня вместе с коллегой-клоуном ходит вокруг киоска с фруктами - у них никак не получается попасть в такт музыке. Наконец, все удалось. Теперь у клоунов есть свободное время перед спектаклем, чтобы перекусить и загримироваться. У Юры и Ани гримерка общая, одна на двоих. Помимо пудры, румян и кистей, в гримерной много разных любопытных вещиц и безделушек. На полках стоят фотографии из портфолио артистов и детские фото, подставки, статуэтки. «У меня тут есть даже раритетный настоящий орден с надписью «Дворник 31», - хвастается Аня, - только я не помню, откуда он у меня взялся. Здесь так много всяких вещей - кандалы, сломанная неваляшка, лизины игрушки: свой дом мы стараемся так не захламлять». Картину с изображением обезьяны, играющей с юлой, Аня с Юрой повесили из практических соображений. Их сосед по гримерке делал у себя ремонт и просверлил сквозную дыру в стене. Чтобы загладить свою вину, он и подарил ребятам картину. Артисты начинают гримироваться. Свой образ клоуны придумывают себе сами. «Я сегодня буду выступать в образе Анны Серговны, - объясняет Аня, - я придумала для своих выступлений образ правильной советской женщины-учительницы. В рамках этого образа я не могу изменять грим. Для другого персонажа буду гримироваться уже по-новому». Юра включает музыку и садится на стул перед зеркалом. Из колонок доносится тяжелый рок. Молодой человек со строгим лицом начинает наносить грим. «Почему-то многие думают, что клоуны и в жизни всегда должны быть придурковатыми, ходить и смеяться, - говорит Юра, - многие, когда узнают, что я клоун, просят изобразить или рассказать что-нибудь смешное. В жизни клоуны - такие же обычные люди. Было бы странно, если бы мы ходили по улицам вприпрыжку и со ртом до ушей». Крышку от банки - на костюмАртисты белят лицо, подводят глаза и красят губы. Юра ставит волосы «ежиком» и надевает клоунский нос, а Аня делает искусственную седину. После этого клоуны одеваются в свои наряды. «Часто для костюмов подходит обычная одежда и подручные материалы, - делится Аня, - я, например, взяла старый шерстяной костюм, нацепила на него старые значки и крышку от банки детского питания «Смешарики». Образ советской учительницы готов». Юра надевает зеленый костюм и вертится перед зеркалом. В спектакле он будет играть непутевого школьника. Раздается первый звонок: выступление начнется через несколько минут. В зрительный зал с разноцветными стульями подтягивается публика. Артисты, в том числе и Юра с Аней, выходят на сцену. В двух чудаковатых клоунах невозможно узнать ту семейную пару, которая репетировала на этой же сцене несколько часов назад. Изменилось не только загримированное лицо артистов, но и мимика, жесты, голос. После спектакля на сене начинается настоящий аншлаг: клоуны раздают автографы и фотографируются со зрителями, а дети катаются с горки - сценического реквизита. Только ближе к полуночи Юра с Аней встретятся со своим главным зрителем - дочкой Лизой. За столом у входа в бар было всё, как всегда. Зашло несколько человек, торопясь на работу. Снаружи за стеклянными дверями ходили люди, иногда останавливались, чтобы прочитать прилепленные скотчем объявления. Но вот, толпа у стекла стала расти, они заглядывали внутрь, глаза бегали в поисках главного героя вечера. Впервые за всё время моей работы интервьюером, проект «За стеклом» был реален. Молчаливая наблюдательность возрастала. А на сцене разыгрываются музыканты. Звуки и ритмы такие непривычные, что даже не мешают. Носятся по залу звукачи, снуют официантки. Но солисты ещё на радио – жгут в эфире. Ну, кажется, приехали. Шумные, веселые. Директор группы Даниил подвел к нам Юрия Музыченко. Знакомимся, рассаживаемся. Вежливые вопросы не для печати: какдоехали, неусталили, чтобудетепить? Юрий заказал бутылочку «местного». - Отличаются ли люди в разных городах? - Не сильно. Мы же, в основном, общаемся с людьми, близким нам по возрасту. Ну, «плюс-минус» десять лет. Мы примерно одинаково воспитывались, смотрели одни и те же фильмы, мультфильмы, в школе нас одинаково учили. Бывают всякие люди, но даже если кто-то где-то нахамил, это же не говорит ни о чем конкретном. В большей части – это воспитанные, вежливые, отзывчивые люди. - Дарят какие-то необычные подарки после концертов? - Дарят. Пока что все подарки в нашем вкусе. - Золото-брильянты? - Нет. Алкоголь (Смеется. В это время Юрию принесли напиток по его вкусу, он вежливо спрятал тару под стол, чтобы не попала в кадр). Мы всё ждем, когда начнут шляпы дарить, потому что это удовольствие дорогое, как оказалось. - Вы сказали, что по дороге в Ижевск смотрели советские мультфильмы. На какого героя хотели походить в детстве? - Ну, конечно, на Трубадура из «Бременских музыкантов». Такой красавец. Кстати, сегодня его пересматривали – просто фильмы закончились все. Стали мультики смотреть. - Я читал, что Анна Серговна, ваша жена, ходит по музеям в городах. Нравится местное искусство? - Мы снимали такой небольшой проектик. Она ходила на всякие, в основном, дурацкие мероприятия, которые особо не афишируются. Например, была сходка любителей Гарри Поттера в местной библиотеке. Специально выискивали такие места, про которые особо не говорят, но там собираются углубленные в какую-то тему люди. Специфические. Ну, и немножечко их там троллили дурацкими вопросами. Это не обидно звучало, потому что у моей жены образ Анны Серговны. Она такая веселая библиотекарша «за сорок». Когда она прикалывается, делает это беззлобно. - У основной части состава вашей группы театральное образование. По театру не скучаете? - А мы же вернулись в театр. Мы с Анной Серговной работаем в театре «Лицедеи». - А надолго уходили? - Мы уходили где-то на полтора года, перед тем, как произошли изменения. Театр долго разваливал один нехороший человек. В итоге, его выгнали оттуда, и мы вернулись. И там сейчас труппа всего лишь девять человек. Четыре «старика-основателя» и пять человек нас молодых. - Времени-то хватает на концерты и на работу в театре? - Ох! Понимаете, как раз в этот год, когда мы ушли из театра, начали активно заниматься этим музыкальным проектом, группой The Hatters («Шляпники»). (На сцене начал тестировать звук аккордеонист Павел. Стало очень громко. Юрий прямо примкнул к диктофону). И как-то все попёрло. А по театру скучали безумно, потому что это совсем другая энергетика. В итоге, мы вернулись в театр и теперь уже сложнее совмещать, конечно. Вот мы сейчас уехали на целый месяц в тур. Естественно, в спектаклях нас сейчас там нет. - Почему выбрали такой сложный жанр – клоунада? - А это довольно забавно получилось. Как говорят: «Случайности не случайны». Видимо, к этому все и шло. Получилось все очень просто. Когда я поступал в театральное, не хотелось бы хвастаться (театрально поправляет волосы) , но в тот год набирало пять мастеров и я прошел ко всем. К третьему туру, или ко второму, я уже не помню. Не важно. В общем, нужно уже определяться, к кому ты конкретно пойдешь. Вот к «Лицедеям» я совсем не хотел идти, потому что я видел себя в Молодежном театре на Фонтанке у Спивака или в театре Комедии. И когда я пришел на второй тур, на прослушивание, там как раз во дворе стоял «Харли-Дэвидсон». Захожу туда, а в приёмной комиссии сидит мужик в майке. Он, видимо, с бодуна, спит. И он такой крутой! Ну, крутой мужик! Соловей его фамилия, классный мужик! Меня просят: «Спойте что-нибудь». Я начинаю петь: «Выйду ночью в поле с конем». Закрываю глаза. И он так, знаете, приоткрывает глаз, на меня смотрит: «Подожди-подожди, ты, когда на скрипке играешь, тоже глаза закрываешь?» — «Нет» — «Ну, вот и не надо. Выглядишь, как идиот». И дальше спать. И мне эта наглость так понравилась, что я выбрал их. И, в итоге, не зря. Они настоящие рок-н-рольщики. - Тяжело поддерживать амплуа клоуна на сцене? - Понимаете, такой круг общения вокруг меня. Все довольно самокритичные, открытые люди. Веселые, в основной массе. Поэтому, это уже как образ жизни. Я уже по-другому не представляю. - А есть какой-то преподаватель или наставник, которому вы благодарны за то, что он вас «сделал»? - В первую очередь, это актеры театра «Лицедеи». Это несколько прекраснейших педагогов из театральной академии. Человек, которым я восхищаюсь – это Елена Игоревна Чёрная, по речи педагог, просто сумасшедше профессиональный человек. И Илья Прусикин, мой друг, вокалист группы Little Big, на пару лет меня старше. Он в нашей компании лидер такой. Альфа-дурак (смеется). - В вашей компании – это в питерской тусовке? - Да, именно в питерской тусовке. К нему все прислушиваются, и он всегда старается помочь, поддержать. Когда я только начинал проект «Шляпники», он поддержал, сказал: «Обязательно, делай!» И сейчас мы вместе работаем. Благодаря ему, мы стараемся создать некую Little Big Family, где будут такие коллективы, в стиле Little Big: самобытные, что-то о России, для России. - А что вас привлекло в профессии актера? - После девятого класса я хотел в музыкальное училище, ходил на курсы. Я понимал, что в десятый класс меня не возьмут. (Смеется). Ну, такой был – троечник. Я самый младший в семье, любимчик. Мне все с рук сходило. Да и дурнем я был уж, раздолбаем конкретным. Простите, отвлекусь от вопроса. Мы уже в шестом классе рок-группу делали. Причем, забавно получилось. Придумали группу, назвали её «Фобос». Пошли мелом на всех заборах, стенах писать «Фобос». На следующий день Решили назваться «Деймос». Пошли, везде написали: «Фобос – уроды!». Начали писать «Деймос». Верили во всю дурь, которую делаем. Возвращаюсь к вопросу. Пошел в музыкальное училище после девятого класса, на курсы. И мне не понравилась атмосфера. Они какие-то все отстраненные немного. Замкнутые люди музыканты. А я другой. И мы с мамой решили поступать в театральное. Мама договорилась, чтобы меня взяли в десятый класс. Вот так я и попал в театральное. Ну, никуда бы меня больше не взяли. - Есть ли какие-то неудавшиеся роли, которые вам запомнились? - Ой, да! (вздыхает) . Прямо уже на первом курсе. Мы же сразу пошли «вставать» в актерскую базу учета на «Ленфильм» – так она, по-моему, звучит, я даже не помню. И на втором месяце обучения меня уже утвердили на второстепенную роль – лучший друг главного героя. Я прямо так обрадовался. И фильм должен был быть интересным. Но поменяли главного героя, и я по возрасту не подходил. И я слетел. Вот из-за этого обиднее всего. Но, в итоге, я увидел фильм – полная фигня. - Задевает ли вас конкуренция в профессии? - Вы знаете, так сложилось, что у нас нет конкуренции. Драматической театральной клоунады в России я не знаю. По крайней мере той, которой надо было бы знать. В музыкальном плане нас можно, конечно, сравнивать с «Ленинградом», но это то же самое, что говорить: «О, они на гитарах играют – это Metallica». Может, по духу песни похожи, потому что мы тоже любим выпить. Но конкуренции как таковой практически нету. - Тогда, к кому себя относите: к более высокому уровню артистов или к питерской верхушке андеграундного дна? - Сложно сейчас про этого говорить, потому что мы слишком быстро «выстрелили». Вот этот год для нас – самый страшный. Чего греха таить, в этом году мы узнаем: это был просто выстрел неожиданный, либо мы людям понравились за наше творчество. Поэтому, если мы с вами через год увидимся (смеется) , я, наверное, смогу ответить на этот вопрос. - Что раздражает больше всего в современном шоу-бизнесе? - Раздражает то, что люди слишком протоптанными дорогами всегда пытаются пройти. И выскочить на хайпе, на тренде. Ну, вы понимаете – выстрелить на резкой волне. Это то, о чем мне всегда говорил Илья Прусикин: «Никогда не стараться выезжать на трендах». Приведу очень грубый пример – Шурыгина. Сейчас очень много людей на ней повыскакивают, а дальше не понятно, что будет. Вот это и раздражает. - Как клоуны, вы можете говорить больше, честнее. Вы даже выглядите очень по-другому: татуировки, яркая внешность. Вам не кажется, что люди вас немного боятся? - Ну, татуировки я сделал, чтоб быть крутым – это факт. Да и в принципе, все, что я делаю, это чтобы нравиться девчонкам, быть крутым. Все всегда так делали. Самое обидно, что от этого есть выхлоп, когда это уже не нужно. (Смеется) . Т.е. у меня есть возможности, но есть жена и ребенок, и мне это не надо. (Показываю на девушек, которые столпились за стеклом бара, чтобы посмотреть на то, как мы записываем интервью) . Да, девчонки хорошие по городам, улыбаются все время (Машет девушкам, те визжат) . Если это был вопрос, который задается от лица зрителей – не бойтесь. Я очень добрый, приветливый человек. - Вы начали недавно вести влог (видеоблог – Ред.) о закулисной жизни. Ведь рядовые зрители, не имея доступа за кулисы, всегда придумывают больше, чем есть на самом деле. Как бы вы описали сегодняшние отношения сцены с прессой? - Да, нормально. Когда задают нормальные вопросы, на которые приятно отвечать, с удовольствием работаю. Когда бывают дурацкие стандартные вопросы, вы понимаете про что я говорю (подмигивает) , мы с вами обсудили их в начале интервью. (Смеемся) . Влог веду потому, что у нас реально очень весело. Есть такая тема, когда пошутил, все посмеялись в компании, и ты пытаешься рассказать её кому-то – и она не понятна. Потому что эта шутка подготавливается контингентом людей, которые там находятся, атмосферой, местом, интонацией. Иногда это прикольно снять. Плюс, у нас идей всяких дурацких много. И, опять же, это хорошее привлечение внимания к творчеству группы.
- Вы сняли клип на вашу песню «Зима». Мы знакомимся с главными героями клипа, когда они переживают серьезный кризис. Случались ли кризисы в вашей жизни? Как вы с ними справлялись? - Ну, мы с Анной Серговной ругаемся очень часто. Прямо, кричим. (В это время аккордеонист начинает не только играть, но и распеваться. Юрий чуть ли не ложиться на стол к диктофону) . Мы эмоциональные люди! Поэтому, можем за час десять раз покричать, десять раз помириться и не обратить внимания, что кто-то кричал! (Уау! Ау! — распевка идет полным ходом) . Но в последнее время это стало гораздо реже, потому что, если мы вдруг начинаем повышать голос… (Ууууууу!). Паша, дай поговорить с людьми!!! (Стало чуть тише. Ненадолго). - А вас можно назвать классической семьей? - Да, совершенно классическая, каноническая, анекдотическая. Я люблю, чего уж греха таить, прийти поздно, подвыпивший, потому что друзья попросили: «Посиди, поболтай». Песни мы сочиняем – чуть-чуть накатим для атмосферы. Деньги все всегда хранятся у жены. Имущество все на жене. Если у меня есть карманные деньги, то это сдача. Мы очень каноническая русская семья из анекдотов. А про клип уже все, да? Поговорили? - Нет, мы просто немного отвлеклись. Как снимали его? Там же столько эмоций. - Песня вообще была написана про полную эмоциональную опустошенность. Про полнейшую апатию. Папа у меня умер в момент написания песни. Очень тяжёлая она для меня была. И друзья мои…(ухмыляется) Опять Илья Прусикин и Алина Пязок – мы вместе всегда все делаем. Илья знает про эту ситуацию. И мы специально решили уйти от истории с папой и перейти на первоначальную стадию написания песни. Это эмоции мужчины и женщины. Полное опустошение. Когда женщина пытается вытянуть мужчину. Это самое страшное в отношениях, когда у мужчины полнейшая апатия, депрессия, когда ну уже все. Это очень страшно. Над клипом работала большая команда, серьезных профессионалов. Самое забавное, что мы снимали это за городом в эко-отеле. Там нет электричества. Мы брали много генераторов, много света. И снимали на Red, камера такая. И стоит она шесть-семь миллионов. В аренду мы её взяли. После съемок мы все разъехались, а ребята с техникой уезжали последними. Они загрузили всю машину, отъехали и у них что-то вспыхнуло под капотом. И машина моментально сгорела. Единственное, что они успели вытащить – это жёсткий диск с материалом, который мы сняли и камеру. Представляете? Магия какая-то. Все живы здоровы. Все застраховано было. Главное, материал и камера спасены.
- А как создавали ролик «Коротко о любви»? Это ко Дню святого Валентина? - Это уже от нашей бригады «Клик-клак», интернет блогерская тусовка. Это старая ещё идея, тоже Ильи Прусикина (смеется, говорит в диктофон) . Илья, надоел ты, дай с людьми поговорить без твоего участия. Кошмар какой-то! Да, это старая идея Ильи. У него есть несколько сценариев для таких вот маленьких скетчей. Есть «Коротко о любви», есть «Коротко о мужестве» и ещё парочка впереди будет. - Хочу спросить про звуки и тишину вообще: насколько вы к ним чувствительны? Любите ли быть в тишине и какие звуки вам нравятся больше других? - Ну, тут, как у всех людей, когда весь день был занят, работал, голова устает – конечно, иногда шум-гам раздражает. А так – нет. Звуки меня прикалывают. Отдыхать в тишине я не люблю. - Как дома тогда с дочкой, когда она на вас виснет после работы? - Ой, с ней невозможно. Она такая кривляка. Вся в нас с мамой. Забрала всё худшее кривляние от нас двоих. Мы с ней вдвоем вообще не умеем нормально разговаривать. Я ей Лизууунь, она мне Папууунь. И мы все слова коверкаем. У нас сейчас самое сложное испытание. Нас где-то полторы недели нет дома уже. И эта мелкая научилась «Ватсапом» пользоваться. Это кошмар. Душу рвет, но так смешно она это все делает. Фотки, сообщения дурацкие отсылает. - Как реагирует мама на ваше творчество? - Маме не нравятся матные песни. Маме, естественно, не нравятся татуировки. А так, все хорошо. Мама у меня тоже творческий, с юмором человек. - Вы ранняя пташка? - (Смотрит на меня, как на…ну, вы поняли) Ни в коем случае. У меня каждый день начинается с трагедии. Первые минуты – это ужасно. Если я трезвый. Просто, бывают такие случаи, когда ты просыпаешься и понимаешь, что не до конца ещё отрезвел. Вот это состояние я очень люблю. Такое дурацкое – уээээ! (кривляется) . Хочется дурацкие шутки шутить, всех веселить. Короче, я не ранняя пташка. - С появлением дочки пришлось что-то поменять в графике? - Нее, мы же каноническая семья. Жена прекрасно её водит в садик. Но, если я где-то провинился, она точно знает, что может поспать. - Кем вы хотите стать, когда вырастете? - Сложный вопрос. Я давно уже это заметил: учишься в школе – мечтаешь поступить в институт. А потом идут титры и все, хэппи энд. Все прекрасно, пришел к мечте. Начинаешь ездить в институт – блин, жить в Питере хочу. Живешь в Питере – нужна машина. Поэтому, я до сих пор себя не чувствую взрослым. Если сейчас, конечно, сесть, посидеть с алкоголем, подумать, то, вроде бы, почти все уже есть. Прекрасные друзья, жена, дочка, занимаюсь классным делом и получаю деньги. Уже частенько могу себе в чем-то не отказывать. Ну, когда сдачи побольше останется. (Смеемся) . Я не то, чтобы перфекционист, но ещё не до конца все доделано. Хочу быть полезным человеком. Не быть сволочью. Немножко гадом, разве что. Акустический концерт группы THE HATTERS при участии оркестра и актеров театр Лицедеи.
Коллектив образовался в Санкт-Петербургском театре «Лицедеи», а репетиции проводит в тату студии «backstage tattoo». В группе 9 человек, основной состав – 6 человек! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?