Главная - Логопедия
Анализ выполнения проекта по дороге к сказке. Сетевой проект по дорогам русских сказок

Коллективный проект

"По дорогам сказок".

МБОУ СОШ № 1 г. Минеральные Воды.

Учитель начальных классов,


Введение.

Аннотация проекта. Проект для учащихся начальных классов. Помогает детям научиться понимать выразительность художественного слова. Учит отличать народную сказку от авторской, выделять элементы сказки, обогащает жизненный опыт учащихся, помогает увидеть положительные и отрицательные качества личности. Учит добру и справедливости. Развивает речь, воображение. Знакомит с возможностями современных информационных и коммуникативных технологий.
Тип проекта: поисково – творческий.Тип проекта по предметной области: литературное чтение.Тип проекта по форме: коллективный (работа в группах).Тип проекта по временным рамкам: долгосрочный.
Продукт: презентация "По дорогам сказок".
Основополагающий вопрос: Почему люди любят сказки?
Актуальность. Работа по данному проекту обусловлена тем, что 50% учеников начальных классов имеют большие потребности в познании, эмоциональном освоении действительности, высокой речевой и игровой активности, создании яркой и неожиданной картины мира. Участники проекта имеют возможность ощутить гордость за богатство своего языка, почувствовать звенящую силу русской речи, создать пространство творческого взаимодействия с родителями и педагогами, ощутить радость от совместной работы и полученных результатов труда.
Работа над сказками даёт следующие результаты: Повышает концентрацию внимания; Создаёт положительный настрой; Снимает эмоциональное напряжение; Способствует развитию коммуникативных навыков младших школьников, осознанию ими речевой ответственности друг перед другом, изменению отношения к слову, его звуковой и эмоциональной наполняемости, дарит великую эстетическую радость.
Цели: - раскрыть нравственный смысл сказок, рассмотреть категории добра и зла на примере прочитанных сказок; - продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению сравнивать, обобщать; - формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинной красоты Задачи: знать характеристику сказки, как жанра, её определение; виды сказок; в чем заключаются характерные признаки сказки; развивать мышление, память, речь и творческое воображение; анализировать художественное произведение; уметь сравнивать различный литературный материал, работать со справочной и художественной литературой; владеть элементарными способами получения и обработки информации; работать группами. Методические приемы: беседа, анализ эпизодов, выступления и презентация по проекту.

Этапы проведения проекта.

I. Подготовительный этап (погружение в проект). Учитель предлагает детям назвать основные этапы создания проекта. Затем учитель ставит задачу – наметить разделы проекта с целью удобства систематизации информации. (Проводится в виде « мозгового штурма»: все предлагают свои идеи, совместно с учащимися отбирается наиболее подходящие). В результате на доске прописываются заготовки для будущего проекта. Дети делятся по желанию на четыре основные группы: 1-ая - Что такое сказка? 2-ая - Какие бывают сказки? 3-ая - Что несет в себе сказка? 4-ая - Почему люди любят сказки? Определяется поиск источников информации и список используемой литературы.
II. Основной этап создания проекта. 1-ая группа - Формулирование определения сказки. В ходе исследования были найдены следующие формулировки: 1) Сказка – это научно – фантастическое произведение. 2) Сказка – это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. 3) Сказка – это произведение, в котором разговаривают животные. Группой была выбрана вторая формулировка.Также группой было выяснено, какие вымышленные герои и фантастические предметы чаще всего встречаются в сказках. Ребята оговаривают какие рисунки по теме "Положительные и отрицательные герои" необходимо вставить в презентацию. Было также предложено вставить и фотографии о групповом мини – проекте "Моя книжка – малышка". 2-ая группа - Создание классификаций сказок по различным признакам. Предлагаемые признаки классификации: 1) По авторству 2) По видовым особенностям. Группой были выбраны оба признака. Ребята оговаривают составные части сказки: присказка, зачин, завязка, концовка, дают им характеристики и приводят примеры. 3-ая группа Определение главной направленности сказок: что несет в себе сказка?После обсуждения прочитанных сказок, делается вывод о том, что сказка – это поучительная история, которая обязательно должна научить читателя хорошему. Составляется список тех положительных качеств, которые воспитываются в читателе через сказку. 4-ая группа. Проводит анкетирование среди одноклассников, сверстников, взрослых на тему "Почему вы любите сказки?". После этого группа выясняет наиболее часто приводимые анкетируемыми ответов. Делает вывод по поставленному вопросу.
III. Трансляционно – оформительский этап - Работа над презентацией "Пр дорогам сказок"- Оформление проекта- Работа над текстом защиты проекта IV. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. - Написание сценария защиты проекта

Защита проекта.

II. Основная частьУченик 4. (Слайд 5) Для предстоящих исследований наш класс разбился на несколько групп, которые занимались изучением следующих вопросов:- что такое сказка?- какие бывают сказки?- что несет в себе сказка?- почему люди любят сказки?
Ученик 5. (Слайд 6) Первый вопрос, который мы раскрыли – "Что такое сказка?" Из нескольких найденных определений мы составили свою формулировку:Сказка – это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил.
Ученик 6. (Слайд 7) Знакомясь с многочисленными героями сказок мы пришли к выводу, что большинство из вымышленные и их не встретишь в реальной жизни. Это - Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Леший, Русалка, Фея, Волшебник, Джинн, Великан…Героям в сказках помогают не только волшебные силы, но и предметы, которые обладают сказочной силой - Зеркало, Волшебная палочка, Сапоги скороходы, Ковёр – самолёт, Клубок, Яблоко.
Ученик 1. (Слайд 8) В сказках всегда присутствуют положительные и отрицательные герои.Вот так видят героев сказок наши ребята. (Слайд 9-12) А вот какие книжки у нас получились в результате мини – проекта "Книжки-малышки".(Слайд 13-14)
Ученик 2. (Слайд 15) На вопрос «Какие бывают сказки?» мы ответим так:Сказки делятся на народные и авторские. Они бывают - волшебные, бытовые и сказки о животных. Ученик 3. (Слайд 16-19) Мы прочитали некоторые из них и выяснили, что некоторым народным сказкам соответствуют авторские сказки. Например,1.Колобок (русская сказка) – Виталий Бианки. Лесной Колобок - Колючий бок.2.Золотая рыба (индийская сказка) - А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.3.Снегурочка (русская сказка) - В. Даль. Снегурочка4.Сивка- бурка (русская сказка) - П. П. Ершов. Конёк- Горбунок
Ученик 4. (Слайд 20) В ходе исследования мы выяснили, что сказка состоит из 4 компонентов: присказка, зачин, завязка, концовка.
Ученик 5. (Слайд 21) Присказка - это короткий смешной рассказик, прибаутка, несколько слов, которые вводят в мир сказки, помогают слушателю настроиться на сказочный лад.Начинается сказка с зачина. Зачин содержит сведения о главных героях, времени и месте событий. Он помогает начать сказку.
Самые известные зачины: «Жили-были….,В некотором царстве, в некотором государстве…
Далее следуют завязка (сказочные события, происходящие в сказке).Но вот сказка заканчивается, как её завершить? Помогает рассказчику концовка . Например: - И я там был, и мёд я пил, по усам текло, а в рот не попало.
Ученик 6. (Слайд 22-23) Сказки – это поучительные истории. Они учат нас уму-разуму.Сказки учат различать добро и зло справедливости храбрости честности дорожить дружбой Не даром сказано в народной мудрости: "Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок".

Ученик 1. (Слайд 24) Мы провели анкетирование среди одноклассников, сверстников и взрослых и пришли к следующим выводам:большинство опрошенных считают, что сказки они любят- за счастливый конец и победу добра над злом,- за встречу с волшебным миром,- за урок доброты и любви- за их мудрость.
III. Заключение. Сказки слушать я люблю,Маму вечером молю:Почитай мне эти сказки,Я потом закрою глазки,Будет сниться мне во сне,Будто на лихом конеЯ скачу на бой с Кощеем,Или с трёхголовым Змеем.Побеждаю в сказке зло,Людям делаю добро.
Все ребята это знают –Сказки в жизни помогают:Быть нам честными всегда,Не бояться никогда,Слабым помогать в пути,К людям с добротой идти.
IV. Тест для зрителей "Знаешь ли ты сказки?" Презентация.

Список литературы

Ожегов С. И., Толковый словарь русского языка, М., ИздательствоПропп В.Я. , Исторические корни волшебной сказки. СПб., 1996.Русские народные сказки / под ред. О.Ф. Трифоновой. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2002.Русское народное творчество / под ред. Н.А. Захарова. – М.: «Высшая школа», 1966.Сказки на ночь / под ред. С. Рублёва. – Ростов н/Д: Издательский дом «Владис», 2007.Антология семейного чтения (в 10 т., т.8). Волшебное дерево, 2007.Детская энциклопедия. М., 1977.

Использованные в проекте материалы.

Архив учебных программ и презентаций www.o-detstve.ruru.wikipedia.org/nsportal.ru/

(Старшая группа)

Актуальность: - Взаимодействие семьи и детского сада.

Развитие художественно – творческих и речевых способностей детей через составление своих рассказов, сказок.

Развитие театральной и музыкальной деятельности.

Умение оформлять свои рассказы, сказки через книжки-самоделки.

Использование книжек-самоделок для других видов проектов.

Цель:

Задачи:

Адресат: - Для творческих отчётов воспитателям, специалистам.

Для различных конкурсов по развитию художественно-творческих способностей.

Для дизайна различных конкурсов.

Для благотворительных видов деятельности.

Краткая аннотация: В данном проекте дети учатся в сотрудничестве с педагогами и родителями творчески подходить к развитию своих речевых способностей. Дети активно участвуют в создании детских книжек-самоделок. В ходе презентации дети учатся выступать перед аудиторией, рассказывать об этапах своей проектной деятельности, о результатах своих творческих изысканий. Реализация данного проекта воспитывает у детей позитивное отношение к результатам своего труда и желанием продолжать этот вид творческой деятельности. Также использовать эти книжки-самоделки на выставках, в конкурсах и в благотворительных целях.

Паспорт проекта «По дороге к сказке»

Цель: Развитие художественно-творческих и речевых способностей детей через обогащение выразительности детских работ по изобразительной деятельности, основанного на самовыражении ребёнка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве детей и взрослых.

Задачи: - Учить пересказывать р.н.с., составлять небольшие рассказы, сказки.

Учить инсценировать сказки в различных видах театров.

Учить делать поделки, атрибуты для театральной деятельности.

Создать условия для проектно-исследовательской деятельности.

Вид проекта : т ворческий.

Реализация проекта

Разделы программы Виды детско-взрослой деятельности.
Речь и речевое обучение Составление небольших рассказов, небылиц (Про мою любимую собаку, Лиса и заяц и т.д.).
Художественная

литература

Чтение и пересказ р.н.с. «Три поросёнка», «Серебряное копытце», «Сивка – Бурка». Заучивание стихов по программе.
ИЗО Лепка по сюжетам сказок. Совместная работа с родителями: поделки из природного и бросового материала «Герои сказок». Конкурс рисунков «Любимая сказка».
Музыка Слушание музыкальных сказок «Муха-Цокотуха», «Три поросёнка», «Кошкин дом». Разучивание музыкальных, ритмичных движений к инсценировке сказок.
Театрализованная

деятельность

Инсценировка сказок: «Три поросёнка», «Муха-Цокотуха», «Кошкин дом», «Волшебные краски». Презентация проекта «По дороге к сказке».

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители.

Время реализации проекта: Долгосрочный проект. Сентябрь 2014г. - декабрь 2014 г.

Аннотация к проекту: Усвоение данной темы проекта построено на эмоционально-чувственном восприятии детей. Сказка занимает важное место в духовном развитии ребёнка. На примере героев сказок дети получают нравственные уроки, учатся сопереживать, находить решение в проблемных ситуациях, т.е. быть социально адаптированными. Используя полученные навыки, дети переходят к творческому процессу: совместно с родителями и педагогами сочиняют сказки, создают к ним иллюстрации, выступают перед слушателями.

Этапы реализации проекта

Этапы Деятельность детей Деятельность педагога
Подготовительный - Слушание сказок.

Рассматривание

иллюстраций.

Д/и «Угадай сказку».

Разучивание сказок.

- Чтение сказок.

Показ различных видов театров.

Разучивание стихов, песен, потешек.

Помощь в инсценировке.

Формулирование

проблемы.

- Принятие проблем,

осмысление поставленных задач.

- Подвести детей к постановке проблем, на основе накопленных знаний, умений.
Систематизация

информации о

- Научиться в

самостоятельных творческих

работах соблюдать структуру

сказки, подчёркивать

нравственные уроки произведений.

- Познакомить со структурой сказки, о волшебных героях и предметах.
Практическая

деятельность детей.

- Рисование эпизодов сказок, любимых героев.

Разучивание ролей к играм-драматизациям.

Составление небольших рассказов, сказок.

- Сов. работа с родителями:

Разучивание ролей.

Изготовление костюмов.

Совершенствовать актёрские навыки (речь, движения).

Оформление. - Изготовление книжек-

самоделок.

Изготовление атрибутов к спектаклям.

- Сов. работа с родителями:

Консультации по изготовлению книжек – самоделок.

По работе над ролью:

выразительность образов.

Составление самостоятельных рассказов, небылиц, сказок.

Презентация. - Участие в показе книжек-самоделок.

Небольшие рассказы, сказки, сочинённые самостоятельно.

Представляют результат деятельности.

- Помощь детям и родителям в творческом процессе.

Вступительная часть по презентации проекта.

Организация.

Проведение презентации.

Используемая литература:

  1. Т.А.Сидорчук «Организация проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения» №3, 2005г.
  2. Н.П.Флигонтова «Метод проектов», «Ребёнок в детском саду» №4, 2003г.
  3. Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки» Москва 2005г.
  4. А.В.Щёткин «Театральная деятельность в детском саду» Москва 2007г.

Ход презентации проекта.

Звучит песня из к/ф. "Там, на неведомых дорожках" слова Ю. Кима, музыка В. Дашкевича «Приходите в гости к нам». Дети заходят в зал в костюмах и масках зверюшек.

1 ребёнок: Вы послушайте нас, гости

Что хотим вам рассказать:

Это вовсе не наука

Сказки вместе сочинять.

Нужно только постараться

Воображение включить,

Дружно всем зачин придумать

И концовкой завершить.

Дети становятся в круг и исполняют психотренинг «Лесная полянка».

Жарким днём лесной тропой Дети идут по кругу друг за другом.

Звери шли на водопой.

За мамой - лосихой топал лосёнок, (Идут, громко топая.)

За мамой - лисицей крался лисёнок, (Идут крадучись.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в приседе.)

За мамой-медведицей шёл медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети гулять хотят. (Останавливаются.)

(Ребята показывают в движениях, в мимике, в пластике различных зверей: зайца, волка, белку, медведя и т.д.)

2 ребёнок: По дороге к нашей сказке

Все тропиночки прошли,

Мы читали дружно книжки,

Рисовали от души,

Часто музыку включали,

Много пели и плясали.

Ребёнок показывает выставку детских рисунков «Мой любимый сказочный герой», а также книжки - самоделки.

Дети показывают свои книжки и озвучивают свои сочиненные расказы и сказки.

Муха

Жала-была муха.Она зимовала между рамами окна.Пригрело солнышко, и муха проснулась. Влетела в форточку и зажужжала. Жужжит и летает по комнате и кухне. Я попытался её поймать, но она вдруг исчезла. Через несколько дней солнышко вновь выглянуло и пригрело, муха тут как тут-жужжит. Забавно было наблюдать, как она моется: лапки потерает передние, потом задние, крылышки встряхивает. Муха первая принесла на своих крылышках весну. Я не стал её обижать-пусть летает.

Мой Чарли

Жила-была одна семейка. Дело было зимой, решили навестить Балёлю (бабушка Зоя). На ступеньках, в подъезде старшая сестрёнка заметила крошечный, тёмный комочек. Это оказался совсем маленький щеночек с голубыми глазами. Папа сказал: «Заноси его домой!». С тех пор щенок живёт у нас, мы назвали его Чарли. Мы все ухаживаем за пёсиком и дрессируем его. Чарли умеет выполнять разные команды. Мы весело играем с ним, по вечерам устраиваем представления. Это мой Чарли! Не проходите мимо брошенных животных, вы можете стать отличными друзьями!

Рекс и снежинка

Жил-был песик Рекс. В одно прекрасное зимнее утро пошёл Рекс гулять. Смотрит, в воздухе кружится, переливаясь на солнышке,

что-то такое красивое и пушистое.

Гав, как тебя зовут? – спросил Рекс.

Я – Снежинка. Давай поиграем! Попробуй догони меня!

И весело тявкая, Рекс помчался за снежинкой.

Он чуть было не поймал её, но уткнулся носом в сугроб.

Апчихи! Ты где, Снежинка?

Я здесь… и здесь… и здесь! Нас здесь много! Мы летали, кружились и вот, собрались в кучу и получился сугроб.

Здорово!- ответил Рекс. И начал играть с сугробом, весело подкидывая снег.

Так Рекс играл со снежинками всю зиму. Но вот, солнышко стало светить ярче и ярче, на улице становилось всё теплее. Одним утром, когда Рекс вышел гулять, он увидел, что сугроба нет.

Снежинка, ты где?- спросил Рекс.

Я здесь, - послышалось где-то рядом.

Ой, кто ты?

Мы – снежинки. Только растаяли на солнышке и превратились в ручеёк!

Ой, как здорово! – воскликнул Рекс. Он звонко тявкнул и погнался за ручейком.

3 ребёнок:

Театральные спектакли

Посещали мы не раз,

Сами мы покажем сказки,

Мы артисты просто «класс»!

Звучит музыка И.Красёва из музыкальной сказки «Муха-Цокотуха», дети встают в хоровод и исполняют танец с цветами.

4 ребёнок:

Все друзья к нам приходите,

Наши книжки посмотрите.

Здесь на выставке у нас

Разнообразие для глаз.

Наши книжки хороши,

Их читаем от души.

Малышам и мамам дарим

Никого не забываем.

5 ребёнок:

Если конкурс вдруг случится,

Можем здесь мы отличиться.

Наши сочинения

Всем на удивление.

А теперь друзья от нас

Дарим книжки просто «клас»!

Звучит песня из к/ф. "Там, на неведомых дорожках" слова Ю. Кима, музыка В. Дашкевича «Приходите в гости к нам». Дети дарят свои книжки - самоделки гостям.

Выполнила:

Охотникова Л.А.

ПРОЕКТ
«ПО ДОРОГАМ СКАЗОК»


Актуальность

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Духовно-нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

Композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию дошкольника – все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно-здоровой личности ребенка.

Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Сказка является одним из самых доступных средств для духовно-нравственного развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители. Влияние сказок на духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит от психофизического уровня их развития к социальному, что обеспечивает коррекцию отклонений в поведении ребенка.

В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок, часто искажающие первоначальный смысл произведения, превращающие сказочное действие из нравственно-поучительного в чисто развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые лишают их глубокого и творческого восприятия сказки.

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже дети старших групп верят в сказку, а значит, через нее легче обучать и воспитывать. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное – развиваются всесторонне.

Цель образования сегодня – воспитание успешной личности, компетентно разбирающейся во всех жизненных ситуациях, личности сильной, умной, здравомыслящей.

Современная школа предстает перед нами частицей жизни, где ученик готовится не только к будущему, но и учиться превращать информацию в знания, а знания применять на практике. Школа должна помочь ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и научить их жить в современном обществе. В первую очередь надо учить добру, справедливости, честности, толерантности и гуманизму, любви к своей Родине. Во все времена неизменными были эти общечеловеческие ценности. Любой ребенок неизмеримо добрее нас, он непорочен. Сущность обучения остается неизменной – оно служит средством передачи социального опыта. Наиболее полно культуру, быт и традиции народа отражают сказки.

Чувства, эмоции, связанные с чтением сказок и тот социальный опыт, полученный в ходе анализа произведения, надолго остаются в памяти ученика. Особенно ученика начальной школы, где реальность и сказка еще тесно переплетаются. Проект «По дорогам сказок» нацелен на учащихся начальной школы так как сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.

Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Патриотическая идея сказки – в глубине её содержания, созданные народом сказочные образы, живущие тысячелетия, доносят к сердцу и уму ребёнка могучий творческий дух трудового народа, его взгляды на жизнь, идеалы, стремления. Сказка воспитывает любовь к родной земле уже потому, что она – творение народа. Сказка – это духовные богатства народной культуры, познавая которые ребенок познаёт сердцем родной народ.

Актуальность проекта — использование сказок для формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей школьников особенно актуально в настоящее время, так как сегодня наблюдается сведение к минимуму традиций русского народа его обычаев.

Новизна проекта собрать материалы по сказкам, изучить их, сочинить свою сказку, инсценировать сказку в игровой театральной постановке.

Практическая значимость работы заключается в том, что материал проекта может найти применение на внеклассных мероприятиях.

А воспитание уважительного отношения к истории национальной культуре;

необходимо каждому человеку, особенно ребенку.

ЭТАП 3 " В ГОСТЯХ У СКАЗКИ "

Я В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ГЛАВНЫЙ АКТЁР,

Я - СЦЕНАРИСТ В НЁМ,

Я - РЕЖИССЁР.

Уже три недели продолжается наше литературное путешествие по русским сказкам. За это время мы с вами не раз прочитали полюбившиеся сказки. На втором этапе вы создавали портреты героев сказок и теперь без труда узнаете всех персонажей. Наступило время проявить себя с качестве артистов аудиотеатра и сценаристов диафильмов.

1. Записать аудиосказку.

  • 1. Продумать, будете ли вы читать всю сказку или выберете только отрывок из нее. Продолжительность вашего аудиофайла не должна превышать 6 минут.
  • 2. Распределить роли в команде и потренироваться читать выразительно. Представьте себе, какими голосами и с какой интонацией могли бы разговаривать персонажи вашей сказки. Их характеры вам придётся передать без жестов и мимики, только голосом.
  • 3. Приступить к записи и действовать по инструкции
  • 4. Перед тем, как размещать аудиосказку на страничке команды, проверить себя по бланку самоконтроля.
  • 5. В режиме HTML вставить код вашего аудиофайла на страничку команды.
  • 6. Прослушать сказки, подготовленные участниками других команд, и прокомментировать их на странице обсуждения этой команды! Помните, что вы размещаете содержательный комментарий, а не просто слова: "Молодцы!", "Отлично!". Ваши комментарии помогут другим командам понять, что у них получилось хорошо, а над чем, можно поработать еще.
  • 1. В начале аудиосказки необходимо указать название сказки,и команду, подготовившую запись.
  • 2. В конце аудиофайла не забудьте назвать артистов, создавших командное творение.

Записать аудиоспектакль можно во многих программах, например:

  • Audacity (свободно распространяемое ПО)
  • Mp3mymp3 (свободно распространяемое ПО)
  • Power Sound Editor Free (свободно распространяемое ПО)
  • Wavosaur (свободно распространяемое ПО)
  • Wave-editor (свободно распространяемое ПО)
  • Adobe Creative Studio
  • Pinnacle Studio

Готовый аудиофайл можно разместить на podfm.ru

После этого надо взять код плеера и вставить на страницу.

2. Создать диафильм.

Переходим к созданию диафильма, внимательно прочитайте эту инструкцию.

  • 1. После внимательного изучения инструкции создайте диафильм по выбранной вами сказке. Количество кадров в диафильме не должно превышать 15 (титульный и последний кадр не учитываются).
  • 2. Перед тем, как размещать диафильм на страничке команды, проверьте себя по
  • 3. В режиме HTML вставьте код вашего диафильма на страничку команды.

4. Посмотрите диафильмы, подготовленные участниками других команд, и прокомментируйте их в таблице. ВАЖНО:

  • 1. На титуле (первом кадре/слайде) необходимо указать название сказки; команду, подготовившую запись, название проекта.
  • 2. В конце диафильма не забудьте указать, кто выполнял роль иллюстратора, редактора, сценариста и т.д.
  • 3. Все иллюстрации, использованные при подготовке диафильма, должны быть выполнены участниками команды.
  • 4. В случае, если вы решите делать фотоиллюстрации, родители должны дать разрешение на публикацию фотографий детей в Интернете, о чем на последнем кадре вашего диафильма должна быть сделана соответствующая запись: Фото детей публикуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей ребенка) на размещение фотографий в Интернете.

Диафильм = картинки + текст.

Иллюстрации могут быть выполнены либо на компьютере (графические редакторы Paint, Photoshop, либо непосредственно в PowerPoint), либо сняты с помощью цифрового аппарата (постановочное фото)*.

К иллюстрациям подберите небольшие текст и напечатайте на соответствующих слайдах. (Озвучивать голосом не надо!)

Пожалуйста, не используйте в своих диафильмах чужие фотографии и отсканированные из книг иллюстрации. На страницах сайта мы размещаем только работы, выполненные участниками сайта "ВикиВладимир"

Общие требования к оформлению диафильма: Титульный слайд: Инициалы, фамилия автора, название рассказа, (Например,русская народная сказка "Теремок")

Последний слайд: Аня, Таня, Ваня - художники Петя, Саша, Маша - работа с текстом Коля - создание презентации Мария Петровна - корректор

  • Внимание! В случае, если вы решите делать фотоиллюстрации, родители должны дать разрешение на публикацию фотографий детей в Интернете, о чем на последнем кадре вашего диафильма должна быть сделана соответствующая запись: Фото детей публикуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей ребенка) на размещение фотографий в Интернете.

"Собрать" диафильм можно двумя способами: 1. Используя программу PowerPoint. Шаг 1.

Вариант А: создайте презентацию, загрузите ее:

на SlideBoom.com - зрители увидят вашу работу точно так, как вы ее задумали.

в Гугл-документы - помните, что при трансляции презентации через гугл-документы эффекты анимации не работают!

Вариант Б: создайте презентацию сразу в Гугл-документах. В в этом случае вы можете быть уверены, что зрители увидят вашу работу точно так, как вы ее задумали.

Шаг 2. Опубликуйте презентацию, скопируйте ее код.

Шаг 3. Встройте код презентации на страницу сайта.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS