Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Что такое любовь к родине? Сочинение на тему любовь к родине Как проявляется любовь к родной земле. |
Любовь к Родине - это любовь к родной землеРодина - это дом. Дом, где ты родился, вырос, из которого каждое утро бежишь в школу и куда возвращаешься. Дом, в котором легко и радостно жить. И не важно, будет ли это хижина в тайге, шестнадцатиэтажный великан на берегу большой реки или юрта в далёкой тундре… Родина - это родной дом, земля, на которой жила и живёт твоя семья. Это родной край, его природа. Всё то, что глубоко врезалось в память на всю жизнь и хранится в душе как самое сокровенное. Родина часто ассоциируется с дорогим и милым сердцу городком. Воспоминания о его улочках и двориках погружают в беззаботное детство. Это время мечтаний и фантазий, которое сопряжено с ощущением абсолютного счастья. Родиной может быть всё: дом, улица, село, город, страна. Однако это не только географическое положение, а более широкое понятие. Оно не ограничивается собственным домом или определённой территорией. Это народ, родной язык, традиции, культура, природа родного края… Всё то, что мы представляем, когда говорим слово «Отечество». В любом уголке Родины легко дышится и радостно живётся - тому, кто считает этот уголок своей родной землёй. Что такое любовь к Родине в моём понимании?По моему мнению, любить родную землю означает относиться к ней с благоговением и уважением. Каждый человек должен не просто любить Родину, почитать её историю и культуру, но и быть готовым защитить её от врагов. Будущее весьма неопределённо. Нельзя исключать вероятность возникновения военного конфликта. Поэтому священный долг каждого сознательного гражданина - встать на защиту Отечества и не дать врагу поработить свой народ. В этом и заключается истинная сущность патриотизма - быть верным сыном своей страны, своей Отчизны. С чего начинается любовь к Родине?Я считаю, что истоки любви к родной земле проистекают от любования её живописными пейзажами, милыми сердцу видами. Если человек не замечает красоту родного края и не гордится его природой, он не способен любить Родину - свою страну. Я в этом убеждён. Любовь к Родине чиста и бескорыстна. Она не предполагает каких-либо условностей и сродни любви к матери, к своей семье. Мы ведь не выбираем родителей, но считаем их самыми лучшими, самыми дорогими людьми во всём мире. Каждый гражданин обязан знать и уважать родной язык своей страны. Ведь это символ независимости государства, его самобытности. Даже те люди, которые по разным причинам вынуждены ежедневно общаться на иностранном языке, всё равно должны свободно владеть родным языком и не забывать его. Также важно знать историю и культуру своей страны. Родина - это место, где мы родились и провели лучшие детские годы. У каждого человека Родина одна, как и семья, поэтому её обычаи, традиции и праздники почитаются и соблюдаются. Любите родную землю! Легко ли ответить на вопрос, что такое любовь к Родине? Конечно, это чувство, которое присуще, думается, всем людям. Но какой смысл вкладывается в это понятие? Мне кажется, эти слова можно пон6имать очень по-разному. Первое понимание, наверное, это самое простое, природное чувство, с которым мы относимся к тому месту, где мы появились на свет, где прошло наше детство, где мы впервые осознали себя. Этот уголок страны часто называют «малой родиной», он дорог любому человеку, как милы любому из нас воспоминания детства. Здесь находится любимая речка, в которой купался, любимые деревья, на которые взбирался, лес, в котором собирал грибы. Здесь впервые забилось сердце, восхищенное красотой рассвета или заката, цветущего луга или штормового моря. Это чувство самое первое и простое, присущее от природы любому человеку. Но человек растет, делается взрослее, многие вещи он начинает понимать глубже, чем прежде. Сейчас я все чаще задумываюсь о том, что такое Родина. Любовь к Отечеству называют святой, но что понимать под этом словом? Отечество – страна отцов. То место, где жили твои предки, где твои воспоминания, где родные могилы. Здесь твоя история, твои корни. Человек, который не знает своей истории – это несчастный человек, ведь он словно сирота. Как жить, если нечем гордиться, если нет опоры в прошлом, нет корней? Однако нередко можно встретить таких людей, для которых все эти вещи ничего не значат. Например, в повести В.Распутина «Прощание с Матёрой» один из самых жутких эпизодов – это сцена на кладбище, когда старухи и Богодул пытаются защитить могилы от мужиков, пришедших сносить надгробия. Дарья и другие женщины понапрасну объясняют рабочим «санитарной бригады», что нельзя заниматься таким делом, что это грех. Мужчины просто не понимают, о чем идет речь. Для них могилы – это только камни с надписью, ничего больше. Так и Петруха, великовозрастный бездельник, лишенный моральной разборчивости и, как выясняется, любви как к матери, так и к родному дому, поджигает собственную избу. Автор уверен, что равнодушие к родине, к корням присуще бывает нравственно недоразвитым людям, способным, по сути, на что угодно. Такие моральные недоросли ходят по нашим улицам, щеголяя свастикой и покрикивая «Хайль!», словно это не их родную землю рвали фашистские снаряды. Незнание истории часто приводит к равнодушию и к своим предкам, и к родителям, и к родной культуре. Очень легко огульно порицать все, что свято для сердца любого русского, если для тебя это просто пустой звук, тебе что Александр Невский, что Сергий Радонежский – всё это просто скучные древние люди! Людей «без корней» неслучайно в народе презрительно зовут «Иванами, не помнящими родства». Любовь к Родине немыслима без любви к родной истории и культуре, к родному языку. Только сохраняя родные традиции, народ может сохранить самобытность и свободу. Мы слишком много подражаем дурным примерам из-за рубежа, употребляем иноязычные слова и сленг, смотрим иностранные мультфильмы и слушаем западную попсу. Если так пойдет и дальше, мы вскоре станем неотличимы от миллионов безликих людей, которых можно встретить в любом государстве. Похожие материалы. Виды патриотизмаПатриотизм может проявляться в следующих формах:
Патриотизм в историиАвтомобильный магнит - популярный способ демонстрации патриотизма у всех партий в США 2004 г. Само понятие имело различное наполнение и понималось по разному. В античности термин patria («родина») применялся к родному городу-государству, но не к более широким общностям (таким как «Эллада», «Италия»); таким образом, термин patriota означал приверженца своего города-государства, хотя, например, чувство общегреческого патриотизма существовало, по крайней мере, со времён греко-персидских войн, а в произведениях римских писателей эпохи ранней Империи можно видеть своеобразное чувство италийского патриотизма. В Римской империи патриотизм существовал в виде местного «полисного» патриотизма и имперского патриотизма. Полисный патриотизм поддерживался различными местными религиозными культами. Римские императоры в целях сплочения населения империи под руководством Рима предпринимали попытки формирования общеимперских культов, некоторые из них были основаны на обожествлении императора. Христианство своей проповедью подрывало основы местных религиозных культов и тем самым ослабляли позиции полисного патриотизма . Проповедь равенства всех народов перед Богом способствовали сближению народов Римской империи и препятствовали местному национализму. Поэтому на уровне городов проповедь христианства наталкивалась на противодействие патриотически настроенных язычников, которые видели в местных культах основу благополучия города. Яркий пример такого противостояния - реакция ефесян на проповедь апостола Павла. В этой проповеди они увидели угрозу местному культу богини Артемиды, который составлял основу материального благополучия города. (Деян. 19:-24-28) Имперский Рим, в свою очередь, видел в христианстве угрозу имперскому патриотизму. Несмотря на то, что христиане проповедовали послушание властям и возносили молитвы за благополучие империи, они отказывались принимать участия в имперских культах, которые по мнению императоров должны способствовать росту имперского патриотизма. Проповедь христианства о небесной отчизне и представления о христианской общности как особом «народе Божьем» вызывали сомнения в лояльности христиан земному отечеству. Но впоследствии в Римской империи произошло переосмысления политической роли христианства. После принятия христианства Римской империей, она начала использовать христианство для укрепления единства империи, противодействии местному национализму и местному язычеству, формируя представления о христианской империи как о земной родине всех христиан. В Средние века, когда лояльность гражданскому коллективу уступила место лояльности монарху, термин потерял актуальность и вновь приобрёл её в Новое время. В эпоху американской и французской буржуазных революций понятие «патриотизм» было тождественно понятию «национализм», при политическом (неэтническом) понимании нации ; по этой причине во Франции и Америке в тот период понятие «патриот» было синонимом понятия «революционер». Символами этого революционного патриотизма являются «Декларация независимости » и «Марсельеза ». С появлением понятия «национализм», патриотизм стали противопоставлять национализму, как приверженность стране (территории и государству) - приверженности человеческой общности (нации). Впрочем, нередко эти понятия выступают как синонимы или близкие по значению . Отвержение патриотизма универсалистской этикойПатриотизм отвергается универсалистской этикой, полагающей, что человек в одинаковой мере связан нравственными узами со всем человечеством без изъятия. Эта критика началась ещё философами Древней Греции (киники , стоики - в частности, киник Диоген первым описал себя как космополитa , то есть «гражданина мира»). Патриотизм и христианская традицияРаннее христианствоПоследовательный универсализм и космополитизм раннего христианства, его проповедь о небесной отчизне в противоположность земным отечествам и представления о христианской общности как особом «народе Божьем» подрывала самые основы полисного патриотизма . Христианство отрицало всякие различия не только между народами империи, но и между римлянами и «варварами». Апостол Павел наставлял: «Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего (…) облекшись в нового <человека>, где нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос » (Колоссянам, 3, 11). По словам апологетического «Послания к Диогнету», приписываемого Иустину Мученику , «живут они (христиане) в своём отечестве, но как пришельцы (…). Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество - чужая страна. (…) Находятся на земле, но суть граждане небесные» . Французский историк Эрнест Ренан следующим образом формулировал позицию ранних христиан: «Церковь есть родина христианина, как синагога родина еврея; христианин и еврей живут во всякой стране, как чужие. Христианин едва признает отца или мать. Он ничем не обязан империи (…) Христианин не радуется победам империи; общественные бедствия он считает исполнением пророчеств, обрекающих мир на погибель от варваров и огня» . Современное христианство о патриотизмеМнения современных богословов и христианских иерархов о патриотизме до некоторой степени расходятся. Патриарх Алексий II , в частности, заявил:
С другой стороны, по мнению православного богослова игумена Петра (Мещеринова), любовь к земной родине не является чем-то, выражающим суть христианского учения и обязательным для христианина. Однако церковь в то же время, находя своё историческое бытие на земле, не является и противником патриотизма, как здравого и естественного чувства любви. При этом однако она «не воспринимает ни одно естественное чувство как нравственную данность, ибо человек - существо падшее, и чувство, пусть даже такое, как любовь, предоставленное самому себе, не выходит из состояния падения, а в религиозном аспекте приводит к язычеству». Поэтому «патриотизм имеет достоинство с христианской точки зрения и получает церковный смысл тогда и только тогда, когда любовь к родине является деятельным осуществлением по отношению к ней заповедей Божиих» . Современный христианский публицист Дмитрий Таланцев считает патриотизм антихристианской ересью . По его мнению, патриотизм ставит родину на место Бога, тогда как «христианское мировоззрение подразумевает борьбу со злом, отстаивание истины совершенно независимо от того, где, в какой стране происходит это зло и уход от истины» . Современная критика патриотизмаВ новое время, Лев Толстой считал патриотизм чувством «грубым, вредным, стыдным и дурным, а главное - безнравственным». Он полагал, что патриотизм с неизбежностью порождает войны и служащим главной опорой государственному угнетению. Толстой полагал, что патриотизм глубоко чужд русскому народу, как и трудящимся представителям других народов: он за всю жизнь не слышал от представителей народа никаких искренних выражений чувства патриотизма, но наоборот, много раз слышал выражения пренебрежения и презрения к патриотизму . Одним из любимых выражений Толстого был афоризм Самуэля Джонсона : . Владимир Ильич Ленин неоднократно писал, что «у пролетариата нет отечества». В Апрельских тезисах он идейно заклеймил «революционных оборонцев» как соглашателей с Временным правительством . Профессор Чикагского университета Пол Гомберг сравнивает патриотизм с расизмом , в том отношении, что тот и другой предполагают моральные обязанности и связи человека прежде всего с представителями «своей» общности Критики патриотизма отмечают также следующий парадокс : если патриотизм - добродетель , а во время войны солдаты обеих сторон являются патриотами, то они одинаково добродетельны ; но именно за добродетель они и убивают друг друга, хотя этика запрещает убивать за добродетель .
Идеи синтеза патриотизма и космополитизмаПротивоположностью патриотизма обыкновенно считается космополитизм , как идеология всемирного гражданства и «родины-мира», при которой «привязанность к своему народу и отечеству как будто теряет всякий интерес с точки зрения универсальных идей». . В частности, подобное противопоставления в СССР во времена Сталина привело к борьбе с «безродными космополитами» . С другой стороны, наблюдаются идеи синтеза космополитизма и патриотизма, при которых интересы родины и мира, своего народа и человечества понимаются соподчинёнными, как интересы части и целого, с безусловным приоритетом общечеловеческих интересов. Так, английский писатель и христианский мыслитель Клайв Стейплз Льюис писал: «патриотизм - хорошее качество, гораздо лучшее, чем эгоизм, присущий индивидуалисту, но всеобщая братская любовь - выше патриотизма, и если они вступают в конфликт между собой, то предпочтение следует отдать братской любви.» Такой подход современный немецкий философ М. Ридель находит уже у Иммануила Канта . Вопреки неокантианцам, которые заостряют внимание на универсалистском содержании этики Канта и его идее создания всемирной республики и универсального правового и политического порядка , М. Ридель считает, что у Канта патриотизм и космополитизм не противопоставлены друг другу, а взаимосогласованы, и Кант видит как в патриотизме, так и в космополитизме проявления любви . По М. Риделю, Кант в противовес универсалистскому космополитизму Просвещения подчёркивает, что человек в соответствии с идеей мирового гражданства причастен и к отечеству и к миру, полагая, что человек как гражданин мира и земли, истинный «космополит», чтобы «способствовать благу всего мира, должен иметь склонность в привязанности к своей стране». . В дореволюционной России эту идею отстаивал Владимир Соловьёв , полемизируя с неославянофильской теорией самодостаточных «культурно-исторических типов». . В статье о космополитизме в ЭСБЕ Соловьев утверждал: «как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр., к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма. Вопрос лишь в окончательном или высшем мериле для оценки того или другого нравственного интереса; и, без сомнения, решительное преимущество должно здесь принадлежать благу целого человечества, как включающему в себя и истинное благо каждой части.» . С другой стороны, перспективы патриотизма виделись Соловьеву следующим образом: Идолопоклонство относительно своего народа, будучи связано с фактическою враждою к чужим, тем самым обречено на неизбежную гибель.(…) Повсюду сознание и жизнь приготовляются к усвоению новой, истинной идеи патриотизма, выводимой из сущности христианского начала: «в силу естественной любви и нравственных обязанностей к своему отечеству полагать его интерес и достоинство главным образом в тех высших благах, которые не разделяют, а соединяют людей и народы» . Высказывания известных людей
Примечания
Любовь к родной земле живёт в сердце каждого человека. Любовь к родине зарождается в нас постепенно, ещё в детстве нас захватывали впечатления окружающей природы. Родина начиналась с тонкой травинки, с россыпи цветов на полянке, с осознания красоты нашей великой и прекрасной Земли. С каждым днём мы узнавали всё больше нового и интересного, вдыхая вместе с воздухом частичку нашего небольшого мира с громким названием – Родина. Родина – это в первую очередь то место, где ты появился на свет и произнёс первое слово, где обрёл новых друзей и первый раз влюбился, то место, с которым тебя связывают прекрасные и незабываемые воспоминания. В произведениях многих великих людей можно встретить выражение любви к Родине, её видение, призыв любить и беречь родные края. К примеру, Сергей Александрович Есенин в своём творчестве нередко затрагивал тему любви к родине, и в его поэме «Русь» говорится о том, что истинный патриот никогда и ни за что не променяет свою Отчизну. Также вспоминается стихотворение Александра Александровича Блока «Грешить бесстыдно, непробудно», в котором он описывает повседневность и глупость Российского общественного строя. Но, не смотря на это, он любит свою Родину: «Да, и такой, моя Россия, ты всех краев дороже мне». Своим стихотворением А. Блок призывает любить свою Родину, несмотря на все беды и трудности. Родина держится на народе, который верит в неё и искренне любит. Родина – это тёплый уголок, который мы стремимся защитить. Это место, в которое нас будет тянуть всю жизнь, в дали от которого тяжело. Родина – это то место, куда мы всегда возвращаемся с радостью и гордостью. И пока мы будем гордиться нашей Родиной, она будет нашим родным домом. Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Любовь к Родине» читают: Поделиться:). «Любовь к Родине начинается с любви к своему народу» «ДУМА О РОДИНЕ». 2014 г. Благовещенский Владимир Кузьмич Следующая ипостась «Я» – это Я, как часть своей Родины, как гражданин своего государства. А теперь подумайте вот о чём. Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо иметь образ Родины. Очень важно осознать, что это не абстрактное понятие, а вполне конкретное, которое можно и должно пощупать. Есть ли у вас образ Родины? Какой он? В энциклопедическом словаре дано такое определение: Родина – страна, в которой родился человек. РОД-И-НА Это мой род и земля, на которой он проживает. Родовая земля, на которой растёт моя берёзка и рябина. Где ваша родовая земля? Родина – это территория, на которой живёт ваш народ. А ваш народ состоит из нескольких родов. © В. Синельников - «Формула любви» Любовь к Родине включает в себя - любовь к своему дому, к своему району, к своему городу . Существуют эгрегоры городов и населённых пунктов. Они играют большую роль в жизни проживающих в них людей. Какие в эгрегоре города преобладают энергии, те и формируют в нём жизнь. Если энергии эгрегора эволюционные, то и жизнь в городе построена на позитиве. А кто задаёт качество эгрегора? Конечно же, люди. Своими мыслями и чувствами, мировоззрением, отношениями, поступками и делами. Любовь к своему дому, району, городу – это необходимое условие духовности и человечности, и это реальная помощь эгрегору населённого пункта. Чем отличается патриотизм от любви к Родине? Демоны государственности - Уицраоры находятся в 4-х мерном АНТИ-МЕНТАЛЬНОМ ПЛАНЕ (ШРАСТРЫ, АНТИ-ЗАТОМИСЫ, ТАРТАР.).Уицраор излучает в гигантских количествах психическую энергию, которая проникает на Землю. Люди воспринимают её своей бессознательной психикой, она проявляется среди человеческих обществ в виде комплекса национально-государственных чувств. Благоговение перед своим государством, переживание самого себя как участника в грандиозной деятельности великодержавия, жгучая ненависть к врагам, гордость материальным преуспеванием и внешними победами своего государства, национальное самодовольство, воинственность, кровожадность, завоевательный энтузиазм - все эти чувства исходящие из человеческого подсознания могут расти гипертрофироваться лишь благодаря этой уицраориальной энергии. Психика людей обогащает эти энергии своими собственными психоизлучениями. Психоизлучения народов, излучения, связанные с эмоциями государственного комплекса, опускаются сквозь земную кору, проникают в соседние инфраСлои и проступают в виде вязкой красной росы на почве Шрастров. Игвы (античеловечество) собирают её для Уицраоров - в этом и состоит их главная обязанность по отношению к Уицраорам,- а остатками лакомятся сами. Любовь не агрессивна, любовь не обвиняет, любовь не высмеивает, любовь не возвышает кого-то над кем-то. Любовь к своей Родине – не агрессивная приверженность, а именно любовь в служении . Стало привычным делом в России ругать Америку. Даже сатирики с эстрады смеются над американцами. Но Америка только для других народов «мировой жандарм», а для своих граждан - мать родная. Если человек любит свою Родину, он готов нести ответственность за свою Родину, заботиться о ней, защищать её, исправлять перекосы внутри народа. Любовь к Родине – это деятельная любовь. Эта длительная, напряженная работа по очищению сначала себя, потом своей семьи, своего города... Любовь к Родине – это созидание, это творчество. Воспитание в школе не должно сводиться к голой дидактике, к слушанию лекций и чтению учебника. Воспитание происходит в процессе деятельности. А работы в нашей стране – непочатый край. И деятельно проявить свою любовь к Родине может каждый. Люди более научного, созерцательно склада могли бы заниматься краеведением или, к примеру, принимать участие в решении разного рода проблем своего района, своего города – экологических, информационных, транспортных, логистических. Те, кто жажде активной деятельности, могут опекать детские дома, больницы, помогать многодетным семьям, старикам. Ведь люди, наши соседи – это ведь тоже наша Родина. Оглянемся вокруг – всё ли нам нравится в нашем доме, в нашем дворе, на наших улицах? Пусть школы проявляют активность, направляют силы школьников на улучшение их собственной жизни. В советское время проводились субботники – мне кажется, это очень хорошее дело. При хорошей организации, при правильном подходе это будет способствовать не только чистоте школьной и придомовой территории, но и предоставит ребятам, учителям, администрации возможность пообщаться в неформальной обстановке, во время совместного созидательного труда. А государство могло бы поддержать эти и подобные им начинания и инициативы. Или уж хотя бы не мешать. Но, к сожалению, государство предпочитает создавать и поддерживать разного рода сомнительные молодежные движения, которые много говорят о себе и о любви к Родине – но дел пока что не видно. Каталог статей Любовь к Родине |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?