Главная - Голос
Как красиво описать медицинские услуги. Сочинение-описание внешности человека Всегда проверяйте орфографию и пунктуацию

Музыка для счастья – нежная гитара

Первый аккорд – легкий, дуновение ветра, едва-едва пальцы касаются струн. Исчезающе тихий звук, ми-минор, проще и нет ничего...
Первая снежинка – легкая, полупрозрачная, несомая почти неощутимым ветром. Она – предвестница снегопада, разведчица, первой спустившаяся к земле...

Второй аккорд – ловко переставленны пальцы левой руки, правая уверенно и мягко ведет по струнам. Вниз, вниз, вверх – просто и дает самый простой звук. Готовится не метель и не шторм – всего лишь снегопад. Ничего сложного в нем быть не может. Снежинки начинают лететь чаще – передовые отряды основных сил, сверкающие ледяные звездочки.

Дальше аккорды сменяют друг друга тягуче и ласково, так, что ухо почти не замечает перехода от одного звука к другому. Перехода, который всегда звучит резко. Вместо боя – перебор. Восьмерка. Вступление отыграно и пусть это не инструментал, который звучит торжествующе и радостно во время летнего ливня или тягуче и завораживающе в метель, пусть это всего лишь сложенные вместе аккорды музыка удивительно подходит снегу за окном, белым бабочкам зимы, ледяным крохотным звездам, которые все танцуют, танцуют свой танец в ночном небе...

В музыку вплетается пение – тихое, слова не различимы, ускользают от восприятия, мешаются с снегопадом и мерным, естественным стуком сердца. Четкий ритм и спокойная сила звучат в них. Нет конца у песни, она просто мягко сплетается с танцем снежинок и незаметно уходит, оставляя небо и снег наедине...
Холод и тьма скрадывают звуки и движения, примиряют город с зимой...

А Повелитель Снегопада, отыгравший на одной из крыш свою партию, мягко убирает в чехол свою гитару, властную над стихиями. На плечах и на волосах его снег, вспыхивают и гаснут рыжие веселые искры – снежинки отражают свет далеких огней. В окнах дома напротив – свет. Там люди, которые не знают, как плетут кружево стихий...

Лестница – обычная лестница девятиэтажного дома. Двери, вечно занятый кем-то лифт, тусклый свет лампочки на площадке... Повелитель Снегопада идет пешком, придерживая гитару, тихо и медленно ступая по ступенькам. С девятого этажа на первый, осторожно, чтобы не потревожить теплое чувство расслабленного довечивого счастья, каждый раз приходящего после выполненной игры...
И привычно-злой вопрос открывшей дверь матери:
– Когда ты уже перестанешь играть в свои игры и начнешь наконец думать?
Бьет по открытой душе как ножом. Подламываются мягкие снежные крылья, данные исполнением настоящего и остается только непонимание и обида.
За что же она бьет по самому больному? За что?..

Ночью гулял по городу дикий ветер, перемешанный со снегом. Ломал ветви деревьев, рвал провода, заметал дороги...
Это снова пела гитара Повелителя Снегопада.

Многих из нас мучает вопрос: как красочно описать действия персонажа и избежать при этом различных ошибок? Что ж, начнём экскурс!

Сперва следует обратить внимание на устранение малейших логических неточностей: допустим, если в начале процесса пищепоглощения героиня "ловко подцепляла вилкой кусочки омлета, лежащие в тарелке", а по окончании завтрака отправилась к раковине, дабы вымыть ложку и миску - это не совсем комильфо.

Внимательно следить нужно и за тем, насколько связаны логической цепочкой друг с другом действия персонажа. Например: после мирного разговора между Шоколадным Печеньем и Тёплым Молоком не должно быть смерти первого героя, поскольку задушевная беседа не могла привести к подобным фашистским телодвижениям со стороны второго персонажа. Только если Вы, конечно, не пишете о Молоке, которое по совместительству является психически больным маньяком.

Ещё один немаловажный совет: если Ваш герой не живёт жизнью Мэри или Марти, то не нужно расписывать его действия на манер: "я встала, я пошла, я подошла, я оделась, я гуляла". Я-я, выгода твоя и головка от хуя! Ребята, ну в самом деле, не надо так.

Однотипные сьюшные фанфики даже "для поржать" уже совсем не доставляют, как надо бы. Ватсон, от них тошнит, это же элементарно!

Теперь перейдём к основной части советов: для того, чтобы описать действия кота/блохи/ухи/человека/перса как можно реалистичнее, нужно всего лишь создать зрительный образ в собственной голове.

Допустим, Вы решили написать о том, как обедает Ваш герой. Не спешите печатать, а остановитесь и прикройте на минуту глаза. Через шестьдесят секунд выяснится, что портрет персонажа оброс новыми оригинальными деталями и интересными подробностями.

Вы сможете понять, что описание, до этого получавшееся сухим и не очень-то и привлекательным для читателя, способно превратиться в нечто красочное и реалистичное благодаря не только средствам художественной выразительности, коих множество, но и свежим идеям, так кстати Вас посетившим.

К сожалению, зачастую авторы с очень богатым внутренним миром и воображением, представляя в голове необыкновенно яркие паззлы, складывающиеся в прекрасную картину, просто не могут выразить всех своих мыслей на бумаге или не знают, как это сделать. На самом деле описание только кажется камнем преткновения, ведь при знании теории и с некоторыми уже имеющимися у Вас приобретёнными навыками составить данный тест будет совсем нетрудно. Достаточно запомнить три главных правила:

Соберитесь

Сосредоточьтесь, сконцентрируйтесь на одном только произведении: больше Вас в этом момент ничто не должно тревожить, и уж тем более - мешать. Если Вы будете пытаться что-либо создать, помешивая на сковородке картошку и отвешивая подзатыльник комнатному ребёнку одновременно на манер Юлия, у Вас определенно ничего не выйдет.

Надо провернуть что-то вроде выхода в астрал: все вращается вокруг Вас, тыры-пыры, нет ничего кроме Вас и этого Великого текста, нет ничего, кроме этого описания, кроме этой клавиатуры, кроме...

Когда ты туалет уже освободишь?!

В общем, Вы поняли.

Представьте

Действительно ли Вы не поленились воссоздать в голове тот самый образ, который сейчас Вам так нужен? Не упускайте даже самых мелких деталей: зафиксируйте все на листочке. Позже перечитайте получившиеся записи и сделайте из обрывков типа "подперев ладонью щеку", "задумчивый взгляд", "трясущиеся пальцы" конфетку.

А о том, как именно её сделать, можно прочесть ниже.

Финишируйте

Представим, что у меня в каком-либо оридже есть персонаж-девушка, которая находится под влиянием сильных медикаментозных препаратов. В овощ они человека, возможно, и не превращают, но сильно бьют по нервной системе.

И сейчас я хочу описать паранойю, которая не даёт нашей героине спокойно спать на протяжении трёх/пяти/сколько угодно лет.

Закрываю глаза и представляю хрупкую девушку, сидящую на самом краешке застеленной кровати. Она касается кончиками пальцев ног паркета, шумно выдыхает. За окном давно ночь, но заснуть несчастная не в состоянии.

Посмотрите на получившийся отрывок: красочным его не назовешь точно.

Снова зажмуриваюсь и рассматриваю, как данный персонаж выглядит. Пока что полностью все описать не получится, поэтому хватаю листок и быстро записываю ключевые фразы: "растрепанные русые волосы до плеч", "невидящий взгляд", "сжатые в кулаки ладони", "заострившиеся черты лица".

Теперь я могу начать создавать из заготовки нечто красивое: сначала мне следует объединить в два-три предложения все то, что я зафиксировала на бумаге. Пробуем.

Она уже давно сидит здесь и все никак не может заснуть. За каждой складкой тёмных штор мерещится ей привидение или мрачный силуэт. Невидящим взглядом сверлит девушка подоконник, сжав в кулаки ладони до боли, до побелевших костяшек пальцев.

Растрепанные русые волосы, едва доходящие до хрупких плеч, заострившиеся черты лица, сжатые в тонкую полоску губы, на которых играла когда-то улыбка - последствия страшной болезни. Паранойи.

Ну, что ж: кое-как сложить в общую картину обрывки разных историй и портретов у нас с вами получилось. Попробуйте теперь сами!

Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").

Примерный план сочинения:

1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.

Возможные определения:

Глаза - зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови - красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные...

Лоб - высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский...

Взгляд - растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос - прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой...

Волосы - короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура - хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская...

Походка - быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная...

Поза - величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная...

Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, - верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные - признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! - Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак - или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его - непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

Женская красота во все века была одной из главных тем для мыслителей. Самые светлые умы мира пытались определить рамки идеала. Сегодня проследить, как менялись вкусы, можно благодаря истории и искусству.

Легендарная царица

Девушки, ее изображение - работа, которую в разные эпохи выполняли писатели, художники и скульпторы. В своих творениях они пытались изобразить идеал, к которому стремились все женщины.

Настоящими ценителями прекрасной половины человечества были египтяне. Конечно, эталоном красоты была царица Нефертити. Ее портрет до сих пор вызывает споры среди ученых. Однако, без сомнения, египтянка была совершенством - невысокого роста, с хорошо сложенной фигурой. Изгибы тела красноречиво заявляли о грации. Осиная талия и лебединая шея делали тело чрезвычайно привлекательным. О симметрии лица Нефертити ходят легенды. Брови царицы были удивительно аккуратные: тонкие черные дуги. Полные губы складывались в загадочную полуулыбку. Большие глаза становились еще более выразительными благодаря черной подводке. На прямом маленьком носу была едва заметна горбинка. А на высоких скулах играли ямочки.

Загадка мира

Определенные вкусы сформировало и Возрождение. девушки, облик которой очаровывал окружающих, сегодня представлено ​​в виде картины.

Конечно, каждый имеет свои идеалы красоты. Однако мир уже давно признал, что Джоконда Леонардо да Винчи - эталон изысканности. Главная героиня этого полотна - молодая девушка, одетая в темное платье. Она сидит вполоборота. Ее нежные руки сложены крест-накрест на коленях. Черные длинные волосы, которые прикрывает прозрачная вуаль, падают на прямые плечи волнами. Девушка следила за модой и по тогдашним канонам сбрила себе брови и волосы на краю лба, чтобы тот казался еще выше.

Описание красивой девушки Джоконды - одна из величайших тайн человечества. Глубоко посаженные глаза, прямой нос и тонкие губы делают модель визуально очень нежной и ласковой. Особое внимание привлекает улыбка. Уголки рта чуть приподняты вверх. Поэтому создается впечатление, что героиня скрывает что-то очень важное от зрителя. Не менее таинственно смотрит Мона Лиза. Ее взгляд полон игривой хитрости.

Первая красавица

Есть портреты, которые останутся в истории человечества даже через сотни лет. Одной из самых прекрасных женщин считают британскую актрису Одри Хепбёрн. О таком тонком и хрупком стане, как у нее, мечтали миллионы дам. Описание девушки, которую считают идеалом прошлой эпохи, до сих пор завораживает. У актрисы было маленькое круглое лицо, на котором всегда сияла улыбка. Темные волосы были аккуратно подобраны вверх и связаны в узел. Под низким лбом черными дугами прорисованы широкие, но изящные брови. Большие карие глаза женщина подводила черным карандашом, от этого они становились еще более выразительными. У Одри были низкие скулы, слегка вздернутый носик и тонкие губы. Когда актриса улыбалась, под глазами появлялись крошечные морщинки. Движения женщины были чрезвычайно легкие и грациозные.

Портрет элегантности

Не менее увлекательным будет описание девушки, которая живет в XXI веке. Сейчас мужчинам нравятся стройные и длинноногие красавицы, у которых минимум искусственности и максимум естественности. Идеальная барышня должна следить за своей фигурой и без фанатизма заниматься спортом. Иметь тонкий стан, грациозный и легкий. Подтянутое тело просто излучает здоровье и красоту. На живом, сияющем лице постоянно играет А в глазах - отражение чистой души.

Девушка, о которой мечтают ребята, использует минимум косметики и одевается скромно, хотя и со вкусом. Она определенно имеет свой четко выраженный стиль и в любом наряде выглядит элегантно.

Описание девушки, которая понравилась бы многим мужчинам, конечно, сложное дело. Однако каждый парень хочет, чтобы его любимая, если даже и не будет душой компании, могла бы смело и уверенно поддерживать разговоры.

Подсказки для новичков

Если вам нужно сделать девушки, то лучше всего начать с описания фигуры. Для этого можно использовать различные фразы. Например: «тело очень худое, даже полупрозрачное», «в меру упитанная» или «имеет пухленький, плотный корпус». Однако здесь следует учитывать, что если вы рисуете портрет реального человека, то некоторые сравнения могут его обидеть.

Далее описание девушки парнем может касаться Следует тщательно обратить внимание на каждую часть. Дополнительно можно обрисовать отдельные детали: родинки, ямочки, морщинки. Несомненно, значительную часть портрета должно занимать очерчивание глаз. Здесь следует указать не только их размер и цвет, но и рассказать о взгляде.

Потом можно перейти к другим внешним характеристикам - это манера поведения, жесты и движения. Стиль ходьбы, особые выражения и слова, коммуникационные навыки тоже не будут лишними в портрете.

Описание девушки на английском или другом иностранном языке следует делать простыми словами и короткими предложениями. Такой текст легче написать и можно запомнить без особых усилий.

Окончательная оценка

Не менее важно при составлении портрета отметить черты характера. Именно через эту информацию можно понять, что на самом деле собой представляет человек. Очень часто красивое лицо и тело начинают казаться уродливыми, когда проявляется истинная суть. И напротив, не очень симпатичная девушка покажется чрезвычайно привлекательной после того, как кто-то расхвалит ее положительные стороны.

Лучше всего начать обрисовывать характер с интересной и неординарной истории, присущей только данному человеку. Это может быть рассказ о том, как главная героиня повела себя в нестандартной ситуации. Если на оскорбление она ответила терпением - это говорит о благородстве. Описание девушки, которая поступила несправедливо или невежливо по отношению к другому человеку, должно намекать на грубость и равнодушие. Соответственно, открывая черты характера и поведение, автор окончательно меняет или закрепляет вышеуказанную информацию.

Можно делать словесные портреты близких подруг и совсем незнакомых дам. Однако, описывая барышню, не следует забывать о толерантности.

расшифровка видео

Всем привет! Сегодня снова с вами я, Эльвира Барякина, и «Справочник писателя».

Сегодня я расскажу о том, как описывать местность, в которую герой попал в первый раз.

Ошибки начинающих

Что обычно происходит? Писатели, не имеющие опыта, обычно пишут длинные-предлинные описания, в которых читатель тонет, - и ему становится скучно. Либо же наоборот - писатель приводит героя в какую-то местность, но не дает вообще никакого описания.

В результате читатель теряется: Где он вообще находится? Что тут происходит?

Небольшой трюк

Чтобы подобной проблемы не возникало, есть один небольшой трюк.

Вы должны следовать чувствам и ощущениям персонажа и записывать именно то, на что он обращает внимание в силу человеческих, животных или каких-то иных характеристик.

Что может присутствовать в описании?

Температура . Нашему персонажу как: холодно или жарко? Или он не чувствует дискомфорта?

Запахи. Тут чем-нибудь пахнет? Этот запах как-то характеризует данную местность?

Погода.

Освещение или время суток. Что у нас на заднем фоне? Утро? День? Вечер?

Такие вещи важны, потому что без них картинка не складывается, нет визуального образа.

Что видит герой?

Когда герой приходит в новое место, он оглядывается по сторонам. А в тексте мы описываем не все подряд, а то, что бросается в глаза в первую очередь.

Допустим, у меня сейчас за спиной панорама города Лонг-Бич. Если я приду сюда, то что увижу? Небоскребы.

Вот эти небоскребы я бы и описала в самом начале - потому что это естественно в данной ситуации.

Очередность элементов

Еще раз проговариваем порядок, в котором выстраиваюются элементы описания:

Когда герой попадает в новое место, у него возникают некие телесные ощущения - описываем их.

После этого он обращает внимание на общую панораму. Что он видит? Что бросается ему в глаза?

Если следовать этому нехитрому плану, то все описания получаются краткими, емкими и естественными.

Пример описания

Вечером Джек заглянул в бар «Старый боцман». В небольшой нетопленой зале было не протолкнуться - по пятницам у британских матросов было получка, и они пропивали ее в компании драчливых грузчиков, портовой шпаны и взлохмаченных девиц с жадными глазами.

Разбираем подробнее:

Бар «Старый боцман» - указание на то, куда именно попал герой.

В небольшой нетопленой зале было не протолкнуться - ощущения и «панорамный взгляд».

Британские матросы, грузчики и пр. - это детали, которые бросились в глаза герою.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS