Главная - Актерское мастерство
История успеха группы "технология". Группа «Технология Странные танцы год выпуска

Дебют «Технологии» состоялся в самом начале 90-х годов. Она стала первым представителем синти-попа на российской сцене. Солисты группы «Технология» Нечитайло и Рябцев в мгновение ока стали звездами эстрады. Они остаются знаменитыми до сих пор.

Биография Владимира Нечитайло

Музыкант родом из Москвы. Он появился на свет 11 января 1967 года. После окончания школы, будущий солист группы «Технология» пошел учиться на факультет разработки вычислительных систем в МГТУ им. Баумана. До 1990 года отвечал за технику в группе «Биоконструктор», а после ее распада, присоединился к новой команде уже в качестве вокалиста.

Владимир Нечитайло несколько лет выпускал газету «Лонг Плей» и был руководителем одноименного фан-клуба. Это любительское издание ставило своей целью популяризацию электронной музыки на постсоветском пространстве. Благодаря ему многие впервые услышали о таких исполнителях, как Duran Duran, Alphaville, Kraftwerk.

Первые шаги группы


В 1990 году, после ухода вокалиста Александра Яковлева, участники популярной в узких кругах группы «Биоконструктор» решили начать с чистого листа. И они создали новую команду, которая сделала их знаменитыми.

Вскоре к коллективу присоединился Владимир Нечитайло, который до этого тоже работал с «Биоконструктором». Он занял вакантное место солиста. Группа приступила к записи демо-материала для будущего альбома. Ребята писали песни и снимали клипы с небольшим бюджетом. «Технологию» вскоре начали ставить в эфир региональные радиостудии.

Отношения с продюсером

Одной из ключевых фигур в становлении группы был продюсер Юрий Айзеншпис. Он присоединился к коллективу после долгих уговоров в апреле 1991 года. Айзеншпис уже тогда был известной личностью в музыкальных кругах. Он продюсировал группу «Кино», и именно с ним к Виктору Цою пришла всенародная популярность.

«Технология» под его руководством быстро набирает обороты. В том же году на кассетах и виниловых пластинках выходит их дебютный альбом под названием «Все, что ты хочешь». Началась активная ротация на радио. Песни группы «Технология» «Нажми на кнопку» и «Странные танцы» становятся популярными хитами. Они месяцами держатся на вершине хит-парадов.

Юрий Айзеншпис не вмешивался в процесс сочинения песен, предоставляя музыкантам полную свободу для творчества. Но их не устраивало то, что за свою работу продюсер брал большой процент от концертных гонораров. В 1992 году «Технология» разорвала контракт с Айзеншписом с громким скандалом.

Вскоре после этого группа распалась в первый раз. Ее покинули ведущие музыканты. В том числе, Романа Рябцева пригласили во Францию для записи сольного альбома. К тому времени он увлекся брит-попом и хотел писать гитарную музыку, не соответствующую по стилю «Технологии».

У Юрия Айзеншписа дела шли не в пример лучше. После «Технологии» он сотрудничал с такими музыкантами, как Линда, Дима Билан, Влад Сташевский, «Моральный кодекс», Катя Лель.

Концертная деятельность


На пике популярности команда была очень востребована. Солисты группы «Технология» давали по четыре концерта в день и страшно выматывались. Копилась усталость и недовольство друг другом.

«Технология» с большим успехом выступила на рок-фестивале в Таллине. В Москве и Санкт-Петербурге ребята собирали стадионы с тысячами зрителей. Группа много ездила с гастролями по российским городам.

После воссоединения, музыканты продолжили давать концерты в клубах. В 2003 году они выступили вместе с легендами синти-попа, немецкой группой Camouflage. Чаще всего «Технология» исполняет свои хиты из первых альбомов. Публика на их концертах обычно хочет вспомнить любимые мелодии, а не слушать новые песни коллектива.

Неожиданное воссоединение


Первая попытка воскресить команду была предпринята солистом группы «Технология» Нечитайло еще в 1996 году. В сотрудничестве с Леонидом Величковским он записал альбом «Это война». На живых выступлениях вместе с дуэтом играли приглашенные музыканты: Максим Величковский на синтезаторах, Кирилл Михайлов на ударных и Виктор Бурко с бэк-вокалом.

В 2002 году Роман Рябцев после неудачных попыток построить сольную карьеру вернулся в «Технологию». Были переизданы три альбома и начата запись нового. Он создавался несколько лет и увидел свет только в 2009 году.

В 2007 году произошло важное для группы событие — для съемок криминальной драмы «Одна любовь на миллион» музыканты собрались своим первым составом. В кадре они играли себя самих на пике популярности.

Изменения в составе


В первоначальный состав группы «Технология» вошел Рябцев, начинавший в дуэте «Прощай, молодость!», он пел и играл на гитаре. Леонид Величковский играл на клавишных инструментах. Андрей Кахаев отвечал за синтезаторы и перкуссию. Владимир Нечитайло присоединился к команде во время записи первого альбома.

Изменения в составе группы начались со стартом концертной деятельности. На живых выступлениях Величковского заменил Валерий Васько. Рябцев в 1993 году заключил контракт на запись сольного альбома с французской радиостанцией Radio France Internationale, и на несколько лет покинул «Технологию». Вскоре ушел и Андрей Кохаев.

После воссоединения в 2002 году, команду покинул один из основателей, Леонид Величковский. К тому времени он уже занимался собственным бизнесом, несвязанным с музыкой, и на группу не оставалось времени. Его место в обновленной «Технологии» заняли два новых музыканта — Алексей Савостин и Матвей Юдов с бэк-вокалом и клавишными. Раньше они работали с группой «Модуль».

Через три года возвращается один из основателей — ударник Андрей Кохаев. Но в 2011 году он снова покидает группу вместе с Алексеем Савостиным. В 2017 году Рябцев в очередной раз увлекся сольным проектом. «Технология» осталась в следующем составе: Владимира Нечитайло — фронтмен, Матвей Юдов — аранжировки, бэк-вокал и клавишные, Стас Веселов на ударных.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы «Технология»

«Технология» – синти-поп-группа группа (Москва).

История группы

Основана в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским (клавишные), Андреем Кохаевым (клавишные, перкуссия) и Романом Рябцевым (клавишные, вокал).

После ухода из «Биоконструктора» в 1990 году солиста Александра Яковлева музыканты в течение нескольких месяцев занимались сэмплированием звуков и поиском нового вокалиста. В результате к «Технологии» присоединился Владимир Нечитайло. В том же году началась запись дебютного альбома «Все, что ты хочешь» и были сняты малобюджетные видеоклипы на четыре песни. Группа участвовала в конкурсе молодых исполнителей «Утренняя звезда» с композициями «Странные танцы», «Песни ни о чем», «Полчаса».

С апреля 1991 «Технология» начинает сотрудничество с продюсером Юрием Айзеншписом, который помогает группе дописать и выпустить первый альбом. Наибольшую популярность приобрели песни «Странные танцы» и «Нажми на кнопку», написанные и исполненные Романом Рябцевым (на протяжении 14-ти месяцев песня «Странные танцы» входила в первую десятку хит-парада «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец»). На эти песни были также сняты видеоклипы.

По инициативе Владимира Нечитайло был создан фэн-клуб любителей электронной музыки Long Play, официальным печатным органом которого стала одноименная газета.

В 1992 «Технология» приняла участие в фестивале rock-summer в Таллинне, записала альбом ремиксов «Мне не нужна информация» – впервые в практике российского шоу-бизнеса. Также группа дала несколько сольных аншлаговых концертов в Москве («Дворец спорта» в Лужниках) и Ленинграде (СКК – по 16000 зрителей на каждом из 3-х концертов!). По итогам опроса газеты «Московский комсомолец», Леонид Величковский занял 2-е место в номинации «Композитор года». Группа много гастролировала по городам России, давая иногда по четыре концерта в день.

Осенью 1992 года коллектив прекращает сотрудничество с Юрием Айзеншписом, а Роман Рябцев фактически покидает группу, отправляясь во Францию для записи сольного альбома по контракту с Radio France Internationale, и в конце сентября 1993 объявляет о своем окончательном уходе. Спустя несколько месяцев из группы уходит Андрей Кохаев. Леонид Величковский начинает продюсировать певицу . В тот же 1993 выходит альбом «Рано или поздно» – последняя совместная работа музыкантов первоначального состава.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В 1996 группа «Технология», появившись вновь уже в обновленном составе – Владимир Нечитайло (вокал), Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко и Владимир Михайлов, – выпускает альбом «Это война», выдержанный в стиле техно-поп.

Роман Рябцев за 10 лет, проведённых в сольной карьере, выпустил четыре диска: 2 компиляции – «Странные танцы», в который вошли песни, записанные во Франции, и «Золотая коллекция» + 2 альбома: «Если я стану другим» и «Красный день календаря». Остальное время он посвятил работе аранжировщика и саунд-продюсера в собственной студии. В его активе несколько альбомов («Кар-Мэн», «Майами», «Подъём!» и др.) и множество песен и ремиксов для разных исполнителей, среди которых « », и другие.

В 2003 году двух основных вокалистов группы Роман Рябцев и Владимир Нечитайло вновь решают работать вместе и «Технология» воссоединяется. В группу приходят два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал, кларнет), Алексей Савостин (синтезаторы), известные как синти-поп-дуэт Module, уже успевший завоевать популярность у поклонников этого музыкального направления. Записываются новые песни, доводятся до ума старые хиты (обновляется звук, перезаписываются вокальные партии).

6 сентября 2003 группа впервые выступает на концертной площадке бывшего парка им. Горького в Москве, а уже 30 октября-1 ноября работает на одной сцене вместе с легендарными Camouflage!

Одновременно с этим переиздаются 4 официальных альбома «Технологии» в новом оформлении, с бонус-трэками и отремастированным звучанием, первый тираж которых распродается с молниеносной скоростью.

Практически весь 2004 год проходит у группы в гастрольных поездках, а в перерывах – в студийной работе. Начинается запись абсолютно нового материала для нового альбома.

В апреле 2005 года в составе группы «Технология» происходят некоторые изменения. Роман Лямцев (клавишные, бэк-вокал) покидает группу и на его место приглашается новый музыкант – Матвей Юдов (а.к.а. BabyMax), известный как аранжировщик, саунд-продюсер и ремикшер, работавший со многими коллективами и исполнителями, такими, как , Emplosia, MinGys, Александр Беклешов, проект DJ RAMa Virtual Server.

В декабре того же года третий участник первоначального состава Андрей Кохаев принимает решение вернуться в группу. Состав группы «Технология» теперь выглядел так: Владимир Нечитайло (вокал), Роман Рябцев (вокал/гитара/клавишные), Андрей Кохаев (электронные барабаны/перкуссия), Алексей Савостин (компьютер/клавишные), Матвей Юдов (клавишные/бэк-вокал).

4 марта 2006 года выходит в свет и сразу же расходится солидным тиражом новый сингл группы «Технология» «Дайте огня»,получивший свое название по культовой песне группы « », кавер-версия которой войдёт в новый альбом. Помимо двух треков «Дайте огня» (дуэт с Игорем Журавлёвым, автором песни и солистом « », и версии в исполнении «Технологии»), на диске представлены два варианта песни «Последнее слово» (Radio Еdit и Soft Dance Mix), а также новая радиоверсия «Нажми на кнопку» (Radio Edit 2006). Концертная презентация сингла состоялась не в России, а на территории Украины в известном киевском клубе «Бинго» и освещалась практически всеми украинскими музыкальными телеканалами, радиостанциями и другими масс-медиа.

Видеозапись концерта показывалась одним украинским телеканалом более 10 раз 2 недели!

В марте 2006 года была полностью закончена работа над полноформатным альбомом группы. Работа получила название «Невозможные связи». В начале мая того же года на Ялтинской киностудии был закончен монтаж нового видеоклипа на заглавную песню диска – «Дивный новый мир», на съемки которого музыканты специально ездили в Ялту. К сожалению, из-за разногласий между группой и звукозаписывающей компанией ни видеоклип, а впоследствии и сам альбом так и не появились. В то же время группа продолжает запись новых песен уже для следующего альбома.

30 мая 2006 года в московском клубе «Город» состоялись съемки песни «Рано или поздно» группы «Технология»: Владимир Нечитайло, Роман Рябцев, Андрей Кохаев, Леонид Величковский вновь стояли вместе на одной сцене. Только один единственный раз после своего возвращения группу можно было увидеть и услышать в первоначальном составе. 13 лет их никто не видел вместе. И, казалось бы, в таком составе группа на сцену не выйдет уже никогда. Леонид Величковский в свое время отказался от предложения войти снова в состав группы и его место в возрожденной «Технологии» заняли молодые музыканты…

Съемки кинофильма «Одна любовь на миллион», вышедшего на экраны 5 апреля 2007 года, заставили на один день их объединиться снова. Музыканты играют самих себя. Главные герои фильма приходят на концерт группы… Приблизительно в то же время музыканты снялись в еще одном высокобюджетном российском телевизионном проекте – новом многосерийном фильме, выход которого на экраны был намечен на середину 2007 года.

17 июня 2006 года в СДК МАИ группа представила московской публике свою новую концертную программу «Невозможные связи». Музыканты предстали перед публикой в новом сценическом имидже с полностью обновленным, более мощным и жестким электронным звучанием. Впервые за много лет на сцену вышел и Игорь Журавлев («

Основана участниками группы "БИОКОНСТРУКТОР" Леонидом Величковским (клавишные), Андреем Кохаевым (клавишные, перкуссия) и Романом Рябцевым (клавишные, вокал).

После ухода из БИОКОНСТРУКТОРА в 1990 году солиста Александра Яковлева музыканты в течение нескольких месяцев занимались сэмплированием звуков и поиском нового вокалиста. В результате к ТЕХНОЛОГИИ присоединился Владимир Нечитайло. В том же году началась запись дебютного альбома "Все, что ты хочешь" и были сняты малобюджетные видеоклипы на четыре песни. Группа участвовала в конкурсе молодых исполнителей "Утренняя звезда" с композициями Странные танцы, Песни ни о чем, Полчаса. С апреля 1991 ТЕХНОЛОГИЯ начинает сотрудничество с продюсером Юрием Айзеншписом, который помогает группе дописать и выпустить первый альбом. Наибольшую популярность приобрели песни Странные танцы и Нажми на кнопку написанные и исполненные Романом Рябцевым (на протяжении 14-ти месяцев Странные танцы входила в первую десятку хит-парада "Звуковой дорожки" газеты "Московский комсомолец"). На эти песни были также сняты видеоклипы По инициативе Владимира Нечитайло был создан фэн-клуб любителей электронной музыки Long Play, официальным печатным органом которого стала одноименная газета.

В 1992 ТЕХНОЛОГИЯ приняла участие в фестивале Rock-Summer в Таллинне, записала альбом ремиксов "Мне не нужна информация" - впервые в практике российского шоу-бизнеса. Также группа дала несколько сольных аншлаговых концертов в Москве (Дворец спорта в Лужниках) и Ленинграде (СКК "Юбилейный" - по 16000 зрителей на каждом из 3-х концертов!). По итогам опроса газеты "Московский комсомолец", Леонид Величковский занял 2-е место в номинации "Композитор года". Группа много гастролировала по городам России, давая иногда по четыре концерта в день.

Осенью 1992 года коллектив прекращает сотрудничество с Юрием Айзеншписом, а Роман Рябцев фактически покидает группу, отправляясь во Францию для записи сольного альбома по контракту с Radio France Internationale, и в конце сентября 1993 объявляет о своем окончательном уходе. Спустя несколько месяцев из группы уходит Андрей Кохаев. Леонид Величковский начинает продюсировать певицу Ладу Дэнс. В 1994 выходит альбом "Рано или поздно" - последняя совместная работа музыкантов первоначального состава, материал для которого был записан в 1993-м. В 1996 группа ТЕХНОЛОГИЯ появившись вновь, но уже в обновленном составе: Владимир Нечитайло (вокал), Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко и Кирилл Михайлов - выпускает альбом "Это война", выдержанный в стиле техно-поп.

Роман Рябцев за 10 лет сольной карьеры выпустил четыре диска: 2 компиляции: "Странные танцы" - в который вошли песни, записанные во Франции, и "Золотая коллекция" + 2 альбома: "Если я стану другим" (Союз) и "Красный день календаря" (JAM). Остальное время он посвятил работе аранжировщика и саунд-продюсера в собственной студии. В его активе несколько альбомов ("Кар-Мэн", "Майами", "Подъём!" и др.) и множество (порядка 30-ти!) ремиксов для разных исполнителей.

В 2003 году происходит долгожданное воссоединение двух основных вокалистов группы ТЕХНОЛОГИЯ Романа Рябцева и Владимира Нечитайло. К группе присоединяются два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал, кларнет), Алексей Савостин (синтезаторы) - известные как синти-поп дуэт MODULE, уже успевший завоевать популярность у поклонников этого музыкального направления. Записываются новые песни - доводятся до ума старые хиты (обновляется звук, перезаписываются вокальные партии). 6 сентября 2003 группа впервые выступает на концертной площадке бывшего парка им. Горького в Москве, а уже 30 октября - 1 ноября работает на одной сцене вместе с легендарными CAMOUFLAGE! Одновременно с этим, компания JAM переиздает 4 официальных альбома музыкантов в новом оформлении, с бонус-трэками и отремастированным звучанием, первый тираж которых распродается с молниеносной скоростью.

В настоящий момент ТЕХНОЛОГИЯ активно выступает как в Москве, так и в других городах России: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Владимир, Пермь, Омск: Осенью 2004 года должен появиться новый альбом группы, после которого, вероятно последует полномасштабное турне.

Композитор и продюсер Леонид Величковский , участник группы «Технология» , автор песен Лады Дэнс, Натальи Гулькиной и группы «Звёзды», группы «Комиссар», Николая Баскова , создатель групп «Стрелки» и «Вирус» , сотрудничавший в рамках Warner Music Russia c французской певицей IMANY , работающий ныне в качестве музыкального продюсера с Ольгой Бузовой и Еленой Князевой , рассказал «АиФ» о том, как сегодня создаются хиты, сколько стоит песня и почему песен украинских авторов стало так много, а также куда пропал шоумен Игорь Селивёрстов .

Владимир Полупанов, «АиФ»: — Лёня, я слышал ты уходил из шоу-бизнеса, но недавно снова взялся за старое — стал писать песни?

Леонид Величковский: — Сам пишу сейчас редко. Я же человек из прошлого века. Мои песни остались там. Но я вернулся к продюсерской деятельности. Моя задача найти песню, исполнителя, сделать продакшн (процесс создания песни: запись, аранжировка, сведение — Ред. ) и соединить всё вместе. Из-за гигантского объёма информации артист, композитор и аранжировщик не всегда могут найти друг друга. Я помогаю им встретиться. В 90-е, когда у нас всё только начиналось, артистов было немного. Достаточно было создать правильную (по тем понятиям) песню, и артист на следующий день после её обнародования ехал на гастроли «чесать». Сегодня хорошей песни мало, надо сделать правильный продукт, куда входит не только песня, но и аранжировка, звучание, а также образ артиста, его подача, характер, его активность в социальных сетях. Важно, чтобы вокруг артиста был шум или, как сейчас говорят, хайп. А дальше уже как звёзды сойдутся. Причём, такое чувство, что чем дальше, тем больше влияние на раскрутку «схождение звёзд» и удачи.

— Нереально.

— Почему?

— Потому что сегодня музыкой занимаются все, кому не лень. К кому ни зайдёшь на страничку в инстаграм — все «сонграйтеры» (songwriter — автор песен — Ред. ). Причём, даже человек, не написавший ни одной более-менее известной песни, уже «сонграйтер». Композиторы и поэты уже не в почёте. В 90-е пение и сочинение музыки были уделом избранных. Чтобы записать песню, нужно было прийти на студию, заплатить от 50 до 150 долларов за час. На одну песню уходило от 1000 до 2000 долларов. Это были очень большие деньги в те времена. Когда мы записывали дебютный альбом «Биоконструктора» на подпольной студии, скидывались — «сгребли» по сусекам вскладчину деньги. Сегодня любой человек может купить самый простой компьютер, скачать пиратские (я их называю «колотые») программы, библиотеки звуков, которые есть в свободном доступе, и, не выходя из дома, создавать музыку. Есть программы, которые позволяют писать «треки» (музыкальные произведения — Ред. ) без музыкального образования, только на слух. Огромные библиотеки готовых звуков, партий, «лупов» (музыкальный фрагмент, замкнутый в кольцо — Ред. ) лежат в свободном доступе. Ты просто компьютерной мышкой тянешь отовсюду эти файлики и комбинируешь. И если звёзды сходятся, то можно создать хит.

— И что есть примеры?

— Сейчас приведу. На сайте promodj.com я наткнулся на отличный ремикс неизвестной русскоязычной песни. Ломовой! Решил найти автора-аранжировщика ремикса. Нашёл, связался, представился и предложил перенести его аранжировку ремикса на другую песню. Парень от радости чуть с ума не сошёл. Я ему выслал по почте вокальную дорожку (записанный отдельно от музыки голос — Ред. ) песни и попросил аранжировку этого ремикса подставить под эту вокальную дорожку (соответственно, нужно было просто поменять гармонию песни). Он мне такое прислал..., что я был в шоке. Он просто подставил эту вокальную дорожку под свой ремикс, не меняя при этом гармонии. Всё вкривь и вкось — жуткая дисгармония между вокалом и аранжировкой, которая сделана под другую песню. Я его прошу поменять гармонию. А он меня спрашивает: «А что это такое? Как это сделать? Можете подъехать ко мне и показать». Я решил довести дело до конца. Поехал к нему домой. Меня встретил прыщавый подросток лет 15-16. У него дешёвый комп, в нём программа, которую я даже не знаю. Долго возился с ним, объяснял, в итоге плюнул — так ничего и не получилось. Вот ярчайший пример того, что сегодня происходит. Все хотят быть артистами, композиторами, музыкантами. Почему я вначале сказал про звёзды? Потому что этот парень просто подставил разные звуки и лупы, и у него случайно сложился пазл — получился хит. Один. После этого прошло года 4. А я за ним слежу. Больше у него так ничего и не получилось.

Другой пример. С одним человеком мы вместе написали штук 20 хитов. В процессе работы я его спрашиваю: какую ноту лучше спеть — ми или ми-бемоль? Говорю: «Мне кажется, здесь правильнее петь ми-бемоль, а не ми». А он мне: «Извини, но я не знаю нотной грамоты». Я выпал в осадок.

— А как же он пишет музыку?

— Он не пишет, а напевает на уже готовую музыкальную основу (аранжировку), которую я (или кто-то другой) ему посылают по электронной почте. При этом петь он не умеет. То есть я каждый раз должен догадываться, какие это могут быть ноты. Раньше композитор садился за рояль или брал гитару, придумывал красивую мелодию, под которую потом делалась аранжировка, записывался вокал и песня сводилась. Что происходит сегодня? Сначала создаётся некая музыкальная болванка (основа) с уже более-менее готовой аранжировкой и модным звучанием, так чтобы «качало и заходило». И уже под неё придумывается мелодия на слух, так же чтобы «качало и заходило». Для этого не нужно музыкальное образование, поэтому «сонграйтеров» миллионы. Мелодии, на которых базируется большинство современных песен ни под рояль, ни под гитару не напишешь. Почти вся современная поп-музыка строится не на красивых мелодиях, а на эмоциональных фишках. Конечно, нельзя отрицать, что это тоже талант — не имея музыкального образования, писать песни.

— С другой стороны, а зачем нужны мелодии, если сегодня поют все, даже Ольга Бузова?

— Согласен, Бузова не профессиональная певица, но яркая личность, которая вызывает эмоции, и эти эмоции она несет в песнях, что в современном шоу-бизнесе очень важно.

Осенью я был на премии канала Music Box, где выступала Оля. Выступила ярко, отвечала на вопросы и общалась очень прикольно. Все слушали, открыв рот. После её выступления ползала встали и ушли. Я был сильно удивлен — многие пришли посмотреть только на её выступление.

— У меня она вызывает только недоумение. Ты так говоришь, потому что работаешь с ней в качестве продюсера.

— Люди её обсуждают (плохо ли, хорошо ли) — вот что главное. Сейчас время хайпа: все смотрят, какую реакцию вызывает артист — посты, лайки, комментарии. Если исполнитель хорошо поёт, но не вызывает никакой реакции, он на фиг никому не нужен. А Бузова вызывает реакцию. При этом у неё качественные, современные песни. Мне говорят: «Она плохо поёт». Я отвечаю: «Секундочку. Она не певица, а артист». Боря Моисеев разве певец? Нет. Рыжий из «Иванушек»? Тоже нет. Но они прекрасные шоумены. Кристина Орбакайте когда начинала, разве хорошо пела? Нет. Однако сейчас поёт очень неплохо. А рэп-артисты? Разве хорошо поют? Рэп — это музыка для тех, кто не умеет петь. И ничего, многим нравится.

Чтобы быть популярным артистом сегодня, не надо хорошо петь, нужно, чтобы у тебя было 500 000 лайков, 1000 комментариев (любых — и хороших, и плохих). На одной известной радиостанции мне заявили, что песни начинающих исполнителей ставят в эфире только после соответствующей реакции в Сети. То есть не качество песни или голоса исполнителя, а реакция соцсетей играет ключевую роль.

— Зачем я буду слушать Бузову, если могу послушать своих любимых музыкантов, того же Питера Гэбриэла или Бориса Гребенщикова?

— Может быть, для тебя Бузова — никакая. Но ни ты, ни я, мы не решаем, будет она популярна или нет. Когда я начинал с ней работать полтора года назад и я предлагал ей записать первый трек «Под звуки поцелуев», мне пришлось её уговаривать.

— Так это ты её уговорил? Вот, оказывается, кого мы все должны проклинать.

— Да, это я нашёл для неё песню и сделал её. Но она сильно сомневалась, боялась: как к этому отнесутся люди, какая будет реакция? Я ей сказал тогда: «Ты спой, а какая будет реакция, с этим потом разберёмся». Я был уверен, что это будет иметь какой-то спрос. Но не думал, что настолько большой.

— Насколько?

— До июля у неё нет свободных дат по концертам — всё расписано. Её простой народ очень любит.

— Удивительно! Ведь она даже не скрывает, что не поёт вживую.

— А я считаю, что поп-артисту, вообще-то, необязательно петь вживую. Петь вживую — это отдельная, непростая и тяжелая работа. У некоторых это получается, у кого-то нет. Артист — необязательно человек с идеальным слухом и голосом. Задача артиста — делать шоу. Чтобы публике было весело, интересно, чтобы она хорошо провела время. Если артист хорошо имитирует работу вживую, значит, он хороший артист. Если плохо имитирует, значит, он плохой артист.

— У нас публика не очень требовательная. Иногда ей достаточно того, чтобы «человек из телевизора» по сцене походил.

— Если ты хочешь послушать хорошую живую музыку, то надо идти, например, в джаз-клуб, где на сцену выходят люди, которые умеют это делать. Но Бузова, «Руки вверх», «Дискотека Авария» и т.д. — это поп-артисты. На их концерты люди ходят, чтобы потанцевать и получить заряд хорошего настроения. Приняли грудь и вперед... из серии «дайте 200 — будем вместе». Зачем им живой звук? Я был в «Крокусе» на концерте «Руки Вверх», перед входом в зал на улице всё было заставлено пустыми бутылками из-под алкоголя.

Для того, чтобы работать в живую, должна быть соответствующая аппаратура на сцене. Но даже сейчас, в 21 веке это есть далеко не везде, а уж за МКАДом и подавно.

— А сколько сегодня стоит сделать «под ключ» качественную профессиональную песню?

Хорошая песня стоит от 300 и выше.

— Долларов?!!

— От 300 тысяч рублей.

— Сейчас я бы так уже не сказал, но иногда да. 80% авторов, с которыми я сегодня работаю (композиторы, поэты, аранжировщики) — с Украины. При этом все они прекрасно относятся к России и переживают по поводу плохих отношений между нашими странами. Здесь им больше платят, чем дома. Со многими я даже лично не знаком, только по телефону и интернету общаюсь.

— Слышал, что «Стрелки» и «Вирус» до сих пор выступают. Разве на них есть спрос? Ты же сам сказал, что эта музыка устарела?

— Конечно, эта музыка устарела. Но спрос есть. Целое поколение выросло на этих песнях — «Нажми на кнопку», «Ты меня не ищи», «Жить нужно в кайф», «На вечеринке». Тем, кому за 40, с удовольствием ходят на всякие ретро-дискотеки 90-х. Поэтому три года назад я снова собрал первый состав «Стрелок» (Гера, Марго, Кэт ), и они всё время работают. И «Вирус» тоже работает.

— А Лада Дэнс?

— Про Ладу ничего не знаю. До меня доходят слухи, что она записывает новые песни.

— Когда «Стрелки» появились и были на пике популярности, сколько составов одновременно работали?

— Но это же попахивало мошенничеством?

— Почему? В группе было 14 человек. А вывезти на гастроли даже не 7, а 14 человек — было неподъёмно. Билеты, гостиница, еда. Нам заказчики сами говорили: «Дайте двух-трех. Больше не нужно». Помню ситуацию, в 99-м или 2000-м году перед Новым годом всё было расписано. Ни одной свободной даты. Звонят заказчики и говорят: «Дайте „Стрелок“, срочно. Очень надо». «Нету, — отвечаю. — Всё расписано. Предоплата получена». А меня умоляют: «Дайте хотя бы одну». Так просили, что мы откуда-то «вырвали» одну (смеётся). Так что эту ситуацию спровоцировали сами заказчики. Причём и в этом случае так звёзды сошлись. Когда через 5 лет участницы первого состава ушли, мы набрали других. Они были не хуже, а, может быть, даже лучше прежних — лучше пели и танцевали. Но такого чуда не случилось. Второй состав проработал ни шатко ни валко 2 года, и всё закрылось. В шоу-бизнесе должна быть магия. В первых «Стрелках» она была.

— А по какой причине ты уходил из шоу-бизнеса?

— В 2005 году мой партнёр по бизнесу Игорь Селивёрстов стал играть в казино. И проиграл много наших совместных денег. На меня накатила депрессия. Я все бросил и стал заниматься строительством, финансовыми рынками, криптовалютой. Я всё это прошёл ещё в 2007-м году. Но в 2014-м вернулся снова к музыке.

— Почему?

— Потому что всё, что я перечислил, это сложный бизнес. Я понял, что это не моё.

— Музыкальный бизнес проще?

— Нет, не проще. Тем более, сейчас. Но мне это ближе, музыка это мое. И больше нравится и лучше получается. В 2014-м меня позвали работать в «Warner Music», и я пару лет там задержался в качестве директора отдела артистов и репертуара. Работал с французской певицей Imany (её хиты The good, the bad, the crazy и Don’t be so shy в аранжировке Филатова и Карася долго держался в хит-парадах). Изначально она пела фолк-музыку. Мы сделали ремиксы на её песни, выпустили их. На неё был очень большой спрос в России и Европе. Но она отказалась наотрез выступать под эти ремиксы. Сказала: «Меня интересует только фолк». Это первый в моей жизни артист, который сам сознательно отказался от хитов. Она из Африки, но живёт во Франции. И её полностью устраивает местечковость — вышла на сцену, спела под гитарку и нормально...

— Ты же в своё время сосватал группу «Технология» Айзеншпису. Никогда не жалел об этом?

— Нет. Мы не можем пройти другой путь, чтобы сравнить и оценить. Что было бы, если бы Юра не взялся за «Технологию» — не знаю. Мы бы сами несколько лет решали те вопросы, который он решил одним-двумя эфирами в программе «50 на 50», в которой мы победили (смеётся).

— Но он же вас обдирал как липку?

— Да. У нас были и конфликты на этой почве. Но я ни о чём не жалею.

— И в музыке он плохо разбирался.

— Не разбирался вообще. Но у него было хорошее чутье. До того, как он стал работать с нами («Технологией» — Ред. ), помню, ездил к нему с Селивёрстовым и ставил новые песни «Технологии». Тогда вовсю гремели гитарные рок-группы, типа «Бригады С». А тут вдруг «Технология» с электронной музыкой. Типа попса. Для Юры это было непонятно. Он послушал песни и сказал: «Это всё хорошо, но вам бы взять двух трубачей, одного высокого, а другого низкого с бородой». Представляешь?! В «Технологии»!

— А что стало с твоим партнёром Игорем Селивёрстовым?

— Он пропал. Мы с Игорем дружили и были партнёрами по бизнесу много лет. В какой-то момент он делал карьеру певца, я ему альбом написал «Санта-Лучия» (заглавную песню, кстати, потом перепела украинская группа Quest Pistols). И однажды я познакомил Селивёрстова с Володей Жечковым (экс-совладелец рекламного агентства «Премьер СВ», экс-солист группы «Белый орёл» — Ред. ). И это было роковой ошибкой. Жечков оказал сильнейшее влияние на Селивёрстова. Катастрофическое. Он его подсадил на казино. Игорь столько мог сделать в своей жизни, но всё проиграл. Три года назад, когда я собрал «Стрелок», он услышал об этом, приехал ко мне и всё время твердил: «Деньги давай». Я заплатил. При этом понимал, что он и эти деньги проиграет. Это самая печальная история в моей жизни.

«Технология» - синти-поп-группа из Москвы. Пик популярности группы пришелся на 1991-1993 гг. В различных составах существует с 1990 года до нынешнего времени. Для создания музыки группа использует электронные музыкальные инструменты - синтезаторы, семплеры и современные компьютерные технологии.

История

Группа «Технология» была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор » Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашен Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника. В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает малобюджетные видеоклипы на четыре песни.

В 1991 году был записан дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь», он выходит в свет на аудиокассетах и виниле. Группа снимает видеоклипы на песни «Нажми на кнопку» и «Странные танцы». С апреля того же года группа начинает сотрудничать с известным продюсером Юрием Айзеншписом. В 1992 году группа, после музыкального фестиваля в Таллине, выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно». Осенью 1992 года группа «Технология» прекращает своё сотрудничество с Ю. Айзеншписом. Леонид Величковский уходит из концертного состава группы, на его место приходит Валерий Васько, также бывший участник группы «Биоконструктор». В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать сольный альбом, а в сентябре 1993 года объявляет об уходе из группы. Несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.

В 1996 году группа появляется в обновленном составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записали альбом «Это война». Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко (клавишные, бэк-вокал) и Кирилл Михайлов (барабаны) аккомпанируют Владимиру Нечитайло во время концертов.

В 2003 году происходит воссоединение двух основных вокалистов группы, Романа Рябцева и Владимира Нечитайло. К группе присоединяются два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал), Алексей Савостин (синтезаторы, компьютер) - участники группы «Модуль». Одновременно с этим, звукозаписывающая компания «Джем» переиздает 4 официальных альбома музыкантов в новом оформлении, с бонус-треками и отремастерированным звучанием.

В апреле 2005 года в составе группы произошли некоторые изменения: Роман Лямцев покинул группу и решил сосредоточить свои усилия на группе «Модуль», которая подписала контракт с продюсером Сергеем Пименовым, бывшим участником группы «ППК ». На место Романа Лямцева был приглашён новый музыкант - Матвей Юдов (babyMax), который до этого момента почти год работал с группой «Технология» в качестве звукорежиссёра и одновременно был музыкантом в составе группы «Модуль». В конце 2005 года в группу возвращается один из её основателей - барабанщик Андрей Кохаев. В марте 2006 года группа выпускает сингл «Дайте огня» - c кавер-версией песни группы «Альянс ». 17 июня 2006 года в СДК МАИ группа устраивает презентацию новой концертной программы «Невозможные связи» в преддверии выпуска нового альбома. Группа «Технология» выступала совместно с Camouflage во время их гастролей в России в декабре 2006 года.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS