Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Сценарий детской дискотеки с играми. Материал на тему: Игровая дискотека "Танцуй и веселись" |
Танцевальная мозаика (дискотека с играми для детей) Предварительная подготовка. Ведущий. 1 конкурс: «Домашнее задание».
2 конкурс: «Танец на газете».
3 конкурс: "Делай, как я"
4 конкурс: « Стеночки »
5 конкурс: «Танец с шариком».
6 конкурс: «Танцуй как…»
7 конкурс: « Танец со шваброй »
Данный сценарий детская дискотека на празднике детства предлагает интеллектуальные конкурсы, развлекательные – подвижные игры, провести выбранные действа можно в любом месте: в детском лагере, парке, детском саду, прочитайте, поймете – это нужно Детская дискотека - началоЛето – это цветное и самое многозвучное время года. Игра «Звуки леса» Молодцы!!! Ребята, а вы любите путешествовать? Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на большом воздушном шаре. Итак, повторяйте за нами движения. Игра «Полет на воздушном шаре» А теперь еще раз, но уже быстрее.
Ура! Прилетели! Игра «Клад» Вот уже и клад открыли йо-хо-хо! Позволь тебя…. Тогда скорее танцевать! Подумаешь, танец! Ребята, а ну-ка, скажите, уходящий 2008 год был годом… правильно, Крысы. В её честь станцуем танец. (танец Крысы) Подумаешь, танец какой-то там мыши. А скажите-ка, ребята, а 2009 год кого?... правильно Быка, в честь Быка станцуем танец. (танец Быка) Ребята, у нас сегодня праздник. А вы праздник ждали? Дома порядок навели? А что вы делали? Игра «Приборка» Скажи, ты любишь апельсины? А как, мы вам покажем. Один, два, три, четыре, пять! Видишь, Итак! Какие ребята у нас дружные собрались! «ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК» Оформление:
на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек». ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать. ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри. (Под музыкальную фонограмму идет представление жюри). ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников. (Идет представление участников.) ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….) ВЕДУЩИЙ:
Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ». (Проходит первый конкурс). ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..) ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание. ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте! (Проходит второй конкурс). ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……). ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать. (Проходит третий конкурс). ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………). ВЕДУЩИЙ:
«Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене. (Проходит четвертый конкурс). ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….). ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1. ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………). ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри. (Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение). ВЕДУЩИЙ:
Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами. Школьные мероприятия и школьные праздники Артишок Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.Место проведения: актовый зал. Количество участников: 30-80 человек. Возраст участников: 13-15 лет. Продолжительность мероприятия: 4 часа. Материальное обеспечение:для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами; музыкальное сопровождение; реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики; призовой фонд. Оформление помещенияОформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты. Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув. Подготовка к мероприятиюВедущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца. Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению. План мероприятия
Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится. 1. Танц-викторинаВедущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать? Конкурс 1Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы. Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово. Конкурс 2 - викторинаВедущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают. Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз. Примеры вопросов к викторине
Конкурс 3Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает. Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать! (30-40-минутный танцевальный блок) 2. Танцевальные конкурсыВ промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы. Танцевальный конкурс Танцы на льдинеУчастникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз. Игру можно проводить для танцующих пар. Танцевальный конкурс ОригинальностьУчастники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы. Примеры номинаций для вручения призовСамый оригинальный танец. Самый пластичный танец. Самый зажигательный танец. Лучшая танцевальная техника. Самый находчивый танцор. Самый неутомимый танцор. Самый изобретательный танцор. 3. Новый танецВедущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу. Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики. 4. ИгрыПосле разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры: Игра РучеекВсе становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим. Игра Лондонский мостЭто старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока. Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни. Текст песни Лондонский мост на русском языкеПадает, рушится
Построим из золота и серебра
Падает, рушится Лондонский мост, Игра Хвост драконаУчастники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться. Игра СороконожкаИгроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять. Игра ФигурыВсе участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев. 5. Танцы с играмиНеобходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы». Кроме того, во время танцев можно проводить игры. Игра ПаровозикУчастники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие. Игра ЗмейкаУчастники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец. Игра Делай, как яУчастники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу. Игра Выйди в кругУчастники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место. Лучший способ завершения праздника - проведение игры. Игра Естественный отборУчастники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз. Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются. Татьяна Хохлова
ДИСКОТЕКА Трек 01, 08, 11, 37, 40. ДИДЖЕЙ 1 : Здравствуйте, дети! ДИДЖЕЙ 2 : Привет, всем малышам - карандашам! (Дети вяло отвечают, а даже если отвечают.) ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, Ты слышишь что- нибудь? ДИДЖЕЙ 2 : Нет. Наши дети, наверное, с утра еще не проснулись! Давай с ними еще раз поздороваемся. ДИДЖЕЙ 1 : Привет, детишки! Девчонки и мальчишки! (дети кричат во все горло) ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь другое дело! Вот теперь вы - молодцы! ДИДЖЕЙ 1 : Давайте сначала познакомимся!Меня зовут …. ДИДЖЕЙ 2 : а меня зовут. А как вас зовут. ДИДЖЕЙ 1 : Я ничего не поняла. ДИДЖЕЙ 2 : А давайте, ребята, сделаем так. На счет : три- четыре, вы все вместе дружно выкрикните свое имя. Договорились? ДИДЖЕЙ 1 : И так, вы готовы? Три, четыри. (дети кричат свои имена) ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, ты всех имена услышала? ДИДЖЕЙ 2 : Конечно всех. Вот теперь когда мы все познакомились, можем начинать нашу дискотеку . ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, кто готов «зажигать» ? Ой, какие молодцы! ДИДЖЕЙ 2 : И поскольку еще утро, что по утрам делают все люди, кто скажет? (дети начинают перечислять : умываются, зубы чистят и т. п) ДИДЖЕЙ 1 : А еще все люди по утрам делают утреннюю зарядку. Самое время и нам с вами ее сделать. Выстроились все дружно и красиво. Начали. Трек 42. (1,31) ДИДЖЕЙ 2 : Ой, какие молодцы! Здорово у вас получается! А раз мы такие хорошие и послушные, нам надо себя похвалить и станцевать под веселую песню. Трек 03. (2,15) ДИДЖЕЙ 1 : А теперь отправляемся в детский сад! Трек 10 (2,46) ДИДЖЕЙ 2 : Ребята, как здорово вы танцуете! Кому весело живется? Тогда, давайте сыграем в веселую игру «Если весело живется» . Кто хочет со мной поиграть? Тогда начинаем. Трек 21 (1,18) ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь я вижу, как вам всем весело живется, тогда продолжаем нашу дискотеку . Трек 18. (3,03, трек 28 (2.20, трек 36 (2,14) . ДИДЖЕЙ 1 : Молодцы какие! А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно и отгадывайте побыстрее, кто отгадает, тот получит приз. В холод он в берлоге спит Тихо в дырочки сопит Как проснется, ну реветь, И зовут его … медведь ДИДЖЕЙ 2 : Говорит он всем - га-га, Вы откуда и куда? Никого я не боюсь, Ну конечно это … гусь ДИДЖЕЙ 1 : Вот так молодцы! А теперь загадки посложнее. Корешок оранжевый под землей сидит, Много витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? морковь ДИДЖЕЙ 2 : На грядке зеленой красные плоды, Круглые, пузатые, узнаешь их ты? Как большие ягоды гроздьями висят Будто сами просятся в овощной салат. помидоры ДИДЖЕЙ 1 : Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. ДИДЖЕЙ 2 : И последняя загадка. Легкие комочки ваты По небу плывут куда-то. (Облака) Ой, ребята, вы не только веселые, но и умные какие! Ну что отдохнули немножко? Тогда пора потанцевать. А танец наш будет необычный. И называется он «вперед четыре шага» . Нам для этого надо всем сделать большой хоровод. (детей выстраиваем в хоровод) Трек 20 (1,46) ДИДЖЕЙ 1 : Вот какой веселый танец мы с вами выучили. Теперь можно смело продолжать танцевать. Трек 04 (2,32, трек 30 (3,09, трек 31 (2,04, 09 (2,15) . ДИДЖЕЙ 1 : ну как вам танцуется?. Вам весело?. А может поиграем?. ДИДЖЕЙ 2 : А кто пойдет в мою команду?. (детей разбивают на две команды) ДИДЖЕЙ 1 : Наша команда называется. ДИДЖЕЙ 2 : А наша команда называется. ДИДЖЕЙ 1 : (Объясняет правила игры) . Трек 12 (3.30) ДИДЖЕЙ 1 : Победила. Дружба! Все участники этой эстафеты получают призы. А наша дискотека продолжается . Трек 04 (2,32, трек 26 (1,46, трек 29 (3,53, трек 35 (3,06) . ДИДЖЕЙ 2 : Какие молодцы! А кто знает кто у нас еще сегодня молодец?. А еще у нас сегодня молодцы - мамы! А кто знает почему? (дети говорят все о своих мамах) А еще наши мамы молодцы потому, что они вас привели к нам на дискотеку ! Надо наших мам и пап поблагодарить! Давайте станцуем самый веселый танец в мире «Танец маленьких утят» . Кто знает такой? А кто не знает, мы того научим. Трек 50 (2,52) ДИДЖЕЙ 1 : Ну что мамы и папы, понравился вам танец? Тогда громко похлопайте вашим малышам! А мы продолжаем нашу дискотеку . Сегодня мы с вами выучим еще один танец. Это танец неваляшек. Трек 22 (1,43) . ДИДЖЕЙ 1 : Вот и умнички. Вы можете прийти домой и станцевать этот танец своим бабушкам, поверьте мне, они этот танец очень хорошо знают. А мы продолжаем нашу дискотеку . Всех приглашаем на танцпол. Мамы и папы, присоединяйтесь! Трек 53 (2,56, трек 57 (1,58) . ДИДЖЕЙ 2 : Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях учащаяся профессиональной тренинг_студии театра и кино «КАДР» , победительница чемпионата по детскому караоке «караолька» Софья Капралова. Встречайте. Сегодня танцуем и поем вместе с ней! Трек Капралова «Не танцуй» . (3,34) ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, ребята, давайте поблагодарим Софью, за ее выступление. А Вам, уважаемые родители, понравилось выступление нашей Софьи? Вот такие кадры растит наша студия, приводите своих детей учиться к нам и они будут так же вас радовать своими талантами. А мы продолжаем веселиться! ДИДЖЕЙ 2 : Вы любите мультфильмы? А песни из мультиков кто любит?. А давайте вспомним самые лучшие песни из наших любимых мультфильмов. Мы будем петь и танцевать. Кто хочет? Тогда начинаем. Трек 24 (6 :00) ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, посмотри, какие у нас сегодня собрались дети! Они и танцевать умеют, и загадки умеют отгадывать, и даже поют, как хорошо. Какие умнички. Ну что не устали еще? Тогда новая песня под которую мы с вами станцуем. Трек 29 (3 :53, трек 55 (3 :33, 64 (3 :22, 71 (2,18) . ДИДЖЕЙ 2 : Вот и подошло время нам с вами прощаться. Вам понравилось у нас? Еще придете к нам в гости ? ДИДЖЕЙ 1 : Уважаемые родители, спасибо вам за то, что сегодня подарили своим детям праздник. Напоминаем Вам, что сегодняшнюю дискотеку «Беби Бум» провели для Вас учащиеся старшей группы профессиональной тренинг - студии театра и кино «КАДР» . Ждем вас к нам на обучение в студию, и каждое воскресенье на дискотеку , которая будет начинаться в 11.00. До свидания ребята! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?