Главная - Актерское мастерство
Сценарий мероприятий мама папа я музыкальная семья. Сценарий семейного праздника «Мама, папа, я — дружная семья

Сценарий КТД « Поющая семейка».

На фоне песни « Гимн семье» идет презентация о семье.

Выход ведущего: на фоне музыки

Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим

И песням в наших семьях наш праздник посвятим!

Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает нам о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении мужественных дедушек.

В семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, нравом, характером и голосом.

Приветствуем вас, дорогие ребята, учителя, родители и все гости на нашем празднике – конкурсе «Поющая семейка».

В нашей школе много одаренных детей, а семьи нашей школы - это наша гордость. Они очень дружные и талантливые. И в этом мы с вами сегодня убедимся .

Наша школа - это тоже своего рода семья. И как у каждой семьи у нас есть свой хозяин дома. И ему я хочу предоставить слово. Директор школы - Игорь Витальевич Неявко.

Представление жюри

В большинстве случаев знакомство начинается с улыбки. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Длится она мгновение, а в памяти остается навсегда. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь. Давайте улыбаться друг другу сегодня, каждый день, каждую минуту.

И первыми на эту сцену я приглашаю семью Шестаковых: Дарья и её бабушка Светлана Алексеевна с песней « Улыбка». 3Б класс

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук,
И нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг!
Лучше мамы нету!

На сцене дуэт: Нурмухамбетова Алина с мамой Оксаной Владимировной «Песенка мамонтенка». 2Б класс

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. А дети, чувствуют себя счастливыми, когда родители интересуются их делами и большую часть своего свободного времени проводят вместе с ними.

Я приглашаю под ваши громкие аплодисменты семью Никоновых: Даяну и её маму Светлану Юрьевну. Даяна нам исполнит музыкальную пьесу

« Воробей», а Светлана Юрьевна подарит стихотворение « Семья».

2 В класс

Люблю я Родину свою:
Зеленые деревья, травы.
Как поднимаясь в вышину
Не забываю свои нравы.
Свои традиции, родной язык
Я не забуду никогда!
Я не забуду материк,
Где центром Казахстан парит!

Песня « Мой Казахстан» звучит в исполнении семьи Середенко мамы Ольги Геннадьевны и Юлии. 1 Б класс (презентация запускается вместе с песней)

Сияет солнце спозаранку,
Снег темным сделался, намок…
И, распеваючи веснянку,
Бежит веселый ручеек.
Навстречу утру золотому
Бегут, торопятся ручьи.
Цвиринь, цвиринь! Неси из дому
Скорей кораблики свои.
И, щебеча нетерпеливо,
Взмывает к солнцу. …Даль ясна.
Сползает снег, Синеет нива.
Пришла весна! Пришла весна !

О приходе весны нам поют Черновы Александра, мама Ирина Владимировна и бабушка Нина Ивановна Смирнова «Коктем кельды». 3 А класс (презентация под мою музыку переглянемся с тобой и сразу запускаем) и потом сразу песня

Дети - это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это нам награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Только в дружной, счастливой семье вырастают добрые, отзывчивые дети. Самый верный способ укрепления семьи - это вечные ценности - любовь, вера, надежда, прилежание, целеустремленность, трудолюбие.

Свое творчество нам дарит семья Бояркиных: Алексей и мама Татьяна Валентиновна 2 А класс (презентация запускается сразу как начинают читать стихи, затем танец «Самба», мама снова читает стихи, и сразу танец « Ча-ча-ча».

Что такое счастье, папа? Счастье - миг,
Мимолетный, словно птицы вскрик.
Счастье - это жить, любить, дышать,
По росе за бабочкой бежать,
Слушать трели в роще соловьиной,
Видеть искорки в глазах любимой,
Ароматом земляники наслаждаться,
Жаркими ночами целоваться,
Видеть первые шаги ребенка,
Слышать смех его, заливистый и звонкий,
Чувствовать, любить, к мечте стремиться,
Уезжать надолго за границу,
Тосковать там по своей Отчизне...
Понимаешь, счастье - это мера жизни.

На сцене семья Штыровых: Валерия и мама Светлана Петровна песня « Я нарисую счастье». 3В класс

В семейном кругу мы с вами растем,
Начало начал - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ - родительский дом.

Встречаем громкими аплодисментами семью Сарсенбаевых: Камила, Саракуль Жасаевна, Оразбек Ильясович. Песня « Родительский дом».

3 А класс (сначала идет презентация фильм с готовой музыкой, и потом песня)

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

«Песенку друзей» из мультфильма « Бременские музыканты» нам дарят Шрейдер Мария и Братчиков Иван. 4 Б класс

Семья - оплот надежный веры,

В любовь к друг другу без конца,

Ее безбрежности нет меры,

Зато дружны ее сердца.

Гордимся мы своей семьею,

Ведь знаешь ты и знаю я,

В беде, дверь к счастью приоткроют,

С любовью вся твоя семь я.

Пусть солнышко для всех нас светит,

Но даже если холода,

Дороже всех на белом свете,

Семья, что рядышком всегда!

На сцену я приглашаю семью Сенчевых: Андрей Петрович, Людмила Анатольевна и их дети Антон и Анна. « Семейное попурри». 1А класс

Мы снова нынче убедились,

У всех отличная семья!

Спасибо, что пришли на праздник,

Сегодня вы, мои друзья!

Пусть будет день наполнен солнцем,

Для каждой радостной семьи,

Живите дружно, смейтесь громко,

Всех с праздником, друзья мои!

И закрывает наш конкурс семья Бурдыка: Мария и её бабушка Тамара Михайловна и дедушка Александр песня « Моя семья». 2В класс.

Вот и подошел к концу наш конкурс, и пока жюри подводит итоги, я хочу пригласить все наши замечательные, творческие, дружные и талантливые семьи на сцену под ваши громкие аплодисменты.

Слово жюри.

Я вижу в зале много счастливых людей, это видно по добрым глазам и улыбкам! И это значит, что наш праздник удался, он получился легким, непринужденным, теплым. Это все благодаря вам….

Мне хочется пожелать вам:

Поддерживайте друг друга в трудную минуту. Пусть добрая улыбка станет спутником каждой семьи, а дружба поселится в вашей семье навечно.

Семейный праздник «Папа, мама, я – дружная семья»
Цели и задачи:
сплочение коллектива детей и родителей;
развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и школы;
организация семейного досуга и расширение представлений детей о семье, о семейных традициях;
воспитание культуры семейного отдыха и уважения к старшим.
Место проведения: классный кабинет
Участники: дети и родители.

Оформление зала: Плакаты с пословицами и поговорками о семье Выставка рисунков на тему «Моя семья» Слайд-шоу на тему «Давайте познакомимся»
Оборудование: воздушные шары, компьютер, проектор и экран, музыкальное сопровождение, ватман, фломастеры, карандаши, клей, ножницы, иллюстрации, отсканированные фотографии, медали и дипломы, призы для лотереи.
Подготовительная работа: - создание слайд-шоу «Давайте познакомимся»- подготовка рисунков «Моя семья» для выставки-изготовление приглашений для родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев (приложение)- работа со сценарием праздника (поиск музыки и текстов песен, разработка игр)- подготовка с детьми сценки для показа родителям.
Ход праздника:
Добрый день, дорогие гости!
Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике.
Поздоровались мы дружно!
Познакомиться нам нужно.
На вопросы отвечайте,
Руки выше поднимайте,
Отвечайте дружно «Здесь!»
Все, кто в этом классе есть.

Мальчишки отважные, сильные здесь?
А хорошее настроение есть?
А девчонки красивые нарядные здесь?
И костюмы красивые, модные есть?
А папы серьёзные тоже здесь?
И мамы заботливые здесь?
Значит, вся семья есть!

Какое красивое слово – Семья! Как греет душу это слово! Оно напоминает нам о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости папы, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении мужественных дедушек.

Что же такое семья? Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Все мы живём одной дружной школьной семьёй.
А вот какая она, мы сейчас узнаем.

Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит нам едва!
Мы вам скажем откровенно
Это класс наш – 1В! (Дети говорят хором.)

Класс наш в школе – самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно – честно:
Это класс наш – 1В!

Класс наш в школе всех активней,
и при деле он всегда,
Мы вам скажем непременно
Это класс наш – 1В!

Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья
Это класс наш – 1В!

А какой весёлый самый?
Улыбка не сойдёт с лица!
Мы вам громко все воскликнем:
Это класс наш – 1В!

Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем вместе - дружно:
Это класс наш – 1В!

Тому в жизни все удается,
Кто улыбается и смеется.
На того дождик счастья льется,
Кто улыбается и смеется.

Давайте и мы с вами улыбнемся. Проведем шутку – игру «Передай сердечко».
Передавая соседу вот это сердечко, говорим ему комплимент.

Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убеждаетесь
А может, не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.

Они живут у каждого из нас,
Но для души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.

Сегодня мы собрались вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, что рискнули принять участие в конкурсе. В нашей школьной гостиной присутствуют семейные команды и семейный совет, выполняющий функции жюри.

Сегодня мы все будем участниками любимых ваших телевизионных программ. (Звучит песня «Круто, ты попал на ТВ». Презентация «Давайте познакомимся».)

Телепередача «КВН» - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Начинаем первый конкурс – творческое представление семьи. Каждая команда-семья расскажет о себе, своих семейных увлечениях, досуге интересно, творчески. Итак, послушаем рассказы семей под названием “Дело было вечером, делать было нечего”

Телепередача «Устами младенца»
– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки)
– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

переводы с детского:
смеялка – (рот)
алешкин – (телефон)
бигудиться – (накручивать волосы на бигуди)
слушалка и уколистка – (медсестра)
поймал дорогу (упал)
коленки на руках – (локти)
пилить гитару – (играть на скрипке)
босоноги – (босоножки)
дворняжка – (дворничиха)
почтаник – (почтальон)
всехний – (общий)
мазелин – (вазелин)
помесь трамвая и автобуса – (троллейбус)
улиционер – (милиционер)
почему комар пищит – (потому что злится)
у кого одна ножка и много рук? – (у дерева)
машина по голове ездила – (в парикмахерской)
какой страшный спун – (соня)

Телепередача «Фазенда» - КОНКУРС “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ”
Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”? Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.

Телепередача «Танцы со звёздами» - исполняют танец маленьких утят (клип).

Телепередача «Счастливый случай» (Дается 30 секунд, за это время нужно как можно больше ответить на максимальное количество вопросов). За каждый правильный ответ – 1 очко
1. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Содержимое Страшилы? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
7. Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа гроссмейстера»? (Денис.)
8. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
9. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все»? (Кенга.)
10. Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
11. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан илиДодон.)
12. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
13. Великий и ужасный? (Гудвин.)
14. Оружие железного дровосека? (Топор.)
15. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
18. Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм? (Бобовое зернышко.)
19. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
20. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
21. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через север на восток»? (Женя.)
22. В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
23. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
24. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)
25. На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
26. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
27. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)
28. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
29. Второе название скатерти? (Самобранка)
30. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
32. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)
33. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
34. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)
35. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
36. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
37. Художник из цветочного города? (Тюбик)
38. Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу)
39. Веселый человек – луковка? (Чипполино)
40. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Телепередача «Играй, гармонь» - исполнение частушек (под фонограмму).

Телепередача "Звездный час" - КОНКУРС “НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ”
О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.
– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

А теперь продолжите пословицу:
Гость на пороге – счастье в (доме).
Дом без хозяйки (сиротка).
Яблоко от яблони (не далеко падает).
Чем богаты, (тем и рады).
В гостях хорошо – (а дома лучше).
Не красна изба углами – (а красна пирогами).
Хозяюшка в дому – (что оладушек в меду).
Каково на дому – (таково и самому).
Дом вести – (не бородой трясти).
Не нужен и клад – (когда в семье лад).
Дом вести - (не рукавом трясти).
Когда все вместе, (то и душа на месте).
Дети не в тягость, (а в радость).
Семейные нелады (доведут до беды).

Конкурс «Кто есть кто?» Объясните, что означает:
Тесть (отец жены)
Теща (мать жены)
Зять (муж дочери)
Сноха (жена сына – для отца)
Невеста (жена сына – для матери)
Свекор (отец мужа)
Свекровь (мать мужа)
Золовка (сестра мужа)
Шурин (брат жены)
Деверь (брат мужа)
Свояченица (муж свояченицы)

Телепередача «Кривое зеркало» - опрос «РОДИТЕЛИ».
В шутку или же всерьёз
Проведём такой опрос-
Какие вы родители
Услышать, не хотите ли?
Если вы родители
Ласкатели, хвалители,
Если вы родители -
Прощатели, любители.
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!

А если вы родители -
Ворчатели, стыдители,
А если вы родители
Ругатели, сердители,
Гулять неотпускатели,
Собакозапретители,
То, знаете, родители,
Вы просто крокодители!

Телепередача «Зов Джунглей»
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала всех в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Вам предстоит собрать мозаику, где изображено животное. Назвать это животное. Кто быстрее справится с заданием.

Телепередача «Смак» - ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Ребёнок держит яблоко, а мама и папа подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

А теперь конкурс для мам. Он называется «Моя посудка». Вашему вниманию предлагается отрывок из сказки К. Чуковского «Федорино горе»:
И ответила посуда:
– Было нам у бабы худо:
Не любила нас она,
Била, била нас она.
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.
Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам и лугам.
Вам нужно по очереди назвать кухонную утварь, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Назвать ее надо ласково, любовно, чтобы она от вас никогда и никуда не убежала. Победит мама, которая назовет больше предметов посуды.

Телепередача "Очумелые ручки»" – создать нового члена семьи из воздушного шарика, цветного скотча. Придумать имя и рассказать о нём.

Телепередача «Русское лото» - разыгрываются призы (или шуточная лотерея).
Ведущий называет слово "праздник". А в мешочке у ведущего призы, ровно столько, сколько букв в называемом слове, причём название первого приза на букву "п", второго - на букву "р", третьего - на букву "а", четвёртого - на букву "з" и т. д.
"Что находится у меня в мешочке на букву "п"?". Все начинают усиленно гадать, кто отгадает, тот и получает этот приз. Далее отгадывается, что находится на букву "р" и т. д. Для примера приведём, что может находиться в мешочке у ведущего, когда он загадывает слово "праздник". Это - пряник, расчёска, апельсин, зеркальце, дождь (ёлочное украшение), нитки, игрушка, календарь. Пряник, естественно, в упаковке. Отгадывается трудно, поэтому ведущий, задавая вопрос немножко может подсказывать, например: съедобное - несъедобное и пр.

Телепередача «Угадай мелодию» (Прослушивание фрагментов музыки песен)

Телепередача «Модный приговор» (коробка с вещами – наряжаются под музыку)

Телепередача «Минута славы» - «Концерт-экспромт» - выполняются разные задания (смотри приложение)

Последний этап завершён!
Весёлым и зрелищным выдался он.
А с ним и наши забавы
Завершаются наградой по праву!
Сегодня мы считаем победителями всех:
Сегодня у нас царили здоровье, и радость, и смех!

Слово жюри. Награждение по номинациям:
“Самая дружная семья”
“Самая творческая семья
“Самая музыкальная семья
“Самая интеллектуальная семья”
“Самая активная”
“Самая позитивная”
“Самая оригинальная”
“Самая молодая”
“Самая весёлая”
“Самая талантливая ”

Спасибо всем! Но у нас есть еще один конкурс – “Аукцион”.
- “Какой был сегодня вечер?”
- веселый, интересный, радостный, прикольный, хороший(приз получает семья, назвавшая последней характеристику вечера).

А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что школьная гостиная помогла нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.
Любите друг друга искренним сердцем,
Любите друг друга открытой душой,
Чтоб не было места, где злобе пригреться,
Чтоб в сердце пришел долгожданный покой.

Дорогие наши гости!
Желаем счастья без кручины,
Не волноваться без причины,
Всегда иметь прекрасный вид
И век не знать, где что болит.
А через год на этом месте,
А может даже в этот час
Мы с вами снова соберёмся
Семейным кругом как сейчас.

А знаете в чём наш рецепт счастья? Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви! Бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и надежды, всё хорошо перемешайте. Затем полученный состав положите на отрезок отведённой вам жизни и щедро делитесь со всеми, кого встретите на своём пути, и вы наверняка будете счастливы! Пусть всех домашних всегда согревает добрая улыбка. Прощайте обиды, и будете прощены. Мир и счастье всем вам!

Песни для души (на мотив «Московские окна»)

1. Вот опять небес темнеет высь
В зале мамы, папы собрались.
Я пою для вас любя и дыханье затая,
В глаза родные вглядываюсь я.
Я пою для вас любя и. дыханье затая,
В глаза родные вглядываюсь я.

2. Этих глаз дороже в мире нет
В них надежды негасимый свет

Они из зала смотрят на меня.
И тревогу в них тая и волнуясь и любя
Они из зала смотрят на меня.

3. Не старейте мамы никогда!
Будьте папы счастливы всегда!
И живите вы без бед,
Пусть вам светит много лет
Любви и счастья негасимый свет.
И живите вы без бед,
Пусть вам светит много лет
Любви и счастья негасимый свет!

Песня « Крутится, вертится шар голубой»
Крутится, вертится шарик земной,
Годы как птица летят чередой.
В праздник семьи мы к вам в гости пришли,
С собой в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,
Мы их с собою сейчас принесли.
Дружбы, любви это пламенный знак,
Мы принесли его в наших сердцах.

В синих шарах – голубые мечты,
Чтобы мечтали по-прежнему вы.
Чтобы сбывались мечты все у вас-
Этого мы вам желаем сейчас.

В шаре зелёном надежда живёт
В то, что счастливым окажется год,
В то, что на свете не будет войны,
Будут леса зелены и чисты.

Чёрный же шар мы собой не несли
Не потому что его не нашли,
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней!

ЧастушкиЭй, девчушки-хохотушки,
Запевайте-ка частушки,
Запевайте веселей,
Чтоб порадовать гостей.

Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Подложить подушку надо
К «месту наказанья».

Ах, сегодня праздник в доме,
Пироги капустные –
Матвей выучил уроки,
Все и даже устные.

Папа, мама дорогие,
Что у вас за аллергия?
Как берете вы тетрадки,
Все трясетесь в лихорадке.

Ох, как вовремя мой папа
Весь так ровно облысел,
А не то, в дневник мой глядя,
Он бы сильно поседел!

Чтобы книжку сын читал,
Папа рубль ему давал.
Уйму книг сынок прочел-
Папа ж «по миру пошел».

Каждый день в свою копилку
Я бросаю по рублю.
Чтоб купить себе братишку,
Целый год уже коплю.

Мама с папой и братишка –
Вот она моя родня!
Ох, спасибо, дорогие,
Что вы есть все у меня!

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить умеет
И бельё прополоскать.

Моя мама всех добрей,
Любит всех моих друзей,
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

Если мама загрустит,
У меня печальный вид,
Ну, а если улыбнётся –
Сердце радостно забьётся.

А мой папа – просто класс!
Скоро купит мне КамАЗ.
Будет он меня катать,
А я пятёрки получать!

Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

Папа мне решил задачу,
Сдал тетрадку я и плачу –
Говорит учитель, взял
Я без спросу интеграл.

Говорит учитель Толе:
«Что ты носишься по школе?»
«А кто ж меня будет носить?
Что ли, завуча просить?»

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Для «Минуты славы»
1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.
2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.
3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.
4. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).
5. Прочитать стихотворение "Идет бычок, качается..." словно: - оправ дываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе ред ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.
6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.
7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.
8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.
9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.
10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".
11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.
12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.
13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.
14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.
15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".
16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.
17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.
18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.
19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.
20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.
21. Дописать еще две строчки:
а) Шла собака по роялю,
Говори примерно так...
б) Вы слыхали? На базаре
Чудо-птицу продавали...
в) В зоопарке плачет слон -
Увидал мышонка он...
г) Удивляется народ -
Почему сердит Федот?
д) Царь издал такой указ:
"Всем боярам в тот же час..."
22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, - стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.
23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".
24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.
25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.
Для лотереи
1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).2. Если хочется назад в детство возвратиться,Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет). 5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).6. В жизни на лучшее нужно надеяться.Клею возьми, если что-то не клеится (клей).7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали (пакетик сахара).25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).27. Мир без красок слишком сер - раскрась его, чтоб он повеселел (краски или фломастеры).












Папа, мама, я – музыкальная семья.

Выходят дети. Звучит музыка «Звуки природы». Ребята под музыку читают стихи.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада –

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав, в шуме дубрав,

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечно своей

Мир наполняет природа!

Тихие слёзы свои ива роняет у брода…

Только приветствуют ночь соловьи

Звоном ветвей, песней дождей

Мир наполняет природа.

Птицы встречают восход,

Ласточка солнышку рада!

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо.

Ведущий 1

Всей друзей мы в гости ждём,

От души встречаем!

И на праздник музыкальный

Всех мы приглашаем.

Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые взрослые! Приглашаем вас в музыкальную страну Мажорию.

2 Ведущий:

На земле у каждого

Есть родимый дом.

Хорошо и весело, и уютно в нем.

У лисицы - нора,

У собаки - конура,

У совы - дупло,

У малиновки - гнездо

Отгадай загадку,

Дорогой мой друг!

Где живет, по-твоему,

Музыкальный звук?

Ведущий 1

Отгадаете загадку -

Значит, будет все в порядке.

Попадем тогда в страну

Не во сне, а наяву.

Ведущий 2

Ребята! Кто из вас знает, где живут музыкальные звуки?

Нас окружает множество звуков: дома, в лесу, на улице, в поле, но не все они музыкальные. Настоящие музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах.

Учитель

1 конкурс так и называется

«Музыкальные инструменты».

Приглашаем по 2 человека от команды. Приклеить к каждой картинке название.

Проверка задания: правильно подобранная пара – 1 балл.

Музыкальный номер: Частушки.

Мы веселые такие

Утром, вечером и днем,

Потому, что мы частушки

Развеселые поем

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться”.

Обещал четвертый класс

Целый год стараться.

Буквы в Вовиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Вове хвостиками машут.

Мы немножко пошумели -

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: “Тишина!” -

В школе треснула стена.

Чемпионом прозванный

Антон кидает в цель -

Желтый неопознанный

Летающий портфель.

Инструментов музыкальных

Перебрала я немало…

Подошли мне только два -

Бубен, ну, и барабан.

Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго-

Спели, как сумели!

Ведущий 1

С музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами.

Ведущий 2

Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться.

В 2000 году китайские археологи обнаружили музей музыкальных инструментов, созданных 2 тысячи лет назад.

Учитель

У нас тоже имеется свой музей музыкальных инструментов, которыми мы воспользуемся для следующего конкурса

2 Конкурс «Музыкальный»

А конкурс очень интересный:

У какой семьи оркестр чудесней.

А играть можно на всём, что попадёт под руки, даже на сковородке и кастрюле. Вот послушайте, на чём играл... (называет имя ребёнка, который читает стихотворение).

Я на коврике сидел,

Я кастрюльками гремел.

Прибежали мама с папой,

Дядя Федя с тётей Каппой –

Все кастрюльки отобрали...

Но они ещё не знали,

Что припрятал я в углу

Сковородку и пилу.

7 родитедей играют на музыкальных инструментах, а дети поют песню «Голубой вагон».

Музыкальный номер:

Ведущий 1

Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке.

Ведущий 2

Многие композиторы пытались выразить через нее состояние своей души. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

Учитель

Следующий конкурс тоже потребует выражения своих чувств и эмоций.

Приглашаем по 3 человека из команды.

Попрошу вас отгадать

На чём мы будем все играть.

Объявляю 3 конкурс «Музыкальная пантомима».

Предлагаю командам выбрать по две картинки, на которых изображены музыкальные инструменты. Вы будете изображать игру на этих инструментах, а зрители должны отгадать, на чём вы играете. (После ответа зрителям показывают картинку.)

Музыкальный номер: Песня «Бременские музыканты». (Поёт весь класс)

Ведущий 1

Одна из главных особенностей музыки – объединять людей. Язык нот и дирижерских жестов понятен музыкантам всего мира. Музыканты – первые посланцы мира. Они связывают народы пониманием, уважением, дружбой и любовью.

Ведущий 2

И мы с вами, ребята, делаем мир добрее. И пусть вы не станете профессиональными музыкантами, главное, чтобы музыка была так же вам нужна, как природа, дружба и любовь.

Учитель

Сейчас мы с вами убедимся, что музыка действительно объединяет людей. Результат в следующем конкурсе зависит от вашей дружной работы.

4 конкурс «Угадай мелодию»

В этом конкурсе участвует вся команда. Отгаданная мелодия – 1 балл.

Музыкальный номер _______________________________________________

Ведущий 1

Знают взрослые и дети-

Много музыки на свете!

Из семи обычных нот

Композитор создаёт:

Пьесы, оперы, сонеты,

Ариозо и кантаты,

Симфонические сказки,

Менуэты или пляски.

Но один любимый жанр

Всем с пелёнок дорог нам:

Жизнь чудесней, интересней,

Когда рядом с нами - песни!

Учитель

А сейчас вас ждёт самый трудный

5 конкурс «Догадайся и ответь»

Кто из вас ответит на большее количество вопросов за одну минуту, тот

и победит в этом конкурсе. Если вы не знаете ответ, говорите: «Дальше». Итак, начинаем.

1 .Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик).

2. Кто помог волку из сказки «Волк и семеро козлят» изменить голос? (Кузнец)

3. О ком пела песню Золушка из кинофильма-сказки «Золушка»? (Жук)

4. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»?

(Крокодил Гена).

5. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд).

6 .Сколько струн у балалайки? (3).

7. Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная).

8. Кто из персонажей мультфильма любил петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца? (Львёнок и черепаха.)

10. Самая большая скрипка. (Контрабас.)

11. Как называют человека, который сочиняет музыку? (Композитор.)

12. Любимый инструмент Карабаса-Барабаса. (Труба.)

13. Человек, руководящий оркестром. (Дирижёр.)

14. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.)

15. Как называется ансамбль из трёх исполнителей? (Трио.)

16. Музыкальный инструмент – геометрическая фигура. (Треугольник.)

17. Сколько всего нот? (7: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.).

18. Из какого инструмента едят? (Тарелки).

19. В какой передаче звучит песня «Спят усталые игрушки»? (Спокойной ночи, малыши)

20. Кто написал песни про кузнечика, Чебурашку, голубой вагон, Антошку? (Шаинский).

21. Какой ключ открывает музыку? (Скрипичный).

22. В каком мультфильме звучит песня «Кабы не было зимы»? («Зима в Простоквашино).

23. Чем играют на скрипке? (Смычком).

24. Первый шумовой музыкальный инструмент каждого ребёнка. (Погремушка).

25. На каком инструменте играли Бабки-Ёжки из мультфильма «Летучий корабль»? (Гармошка).

26. Кто лишает музыкального слуха? (Медведь).

27. С чего начинается река? (С голубого ручейка).

28. Сколько педалей у аккордеона? (Ни одной).

Музыкальный номер _______________________________________

Ведущий 1

Королева Музыка во дворце живет,

Семерых своих принцесс очень бережет

И ключом скрипичным отпирает дверь,

К ним попасть непросто - ты уж мне поверь!

Ведущий 2

Смотрите!

На скрипку похож этот ключ!

Он тонкий и звонкий,

Как солнечный луч!

Он нежно и сладко,

Как скрипка поет,

В волшебное царство

Он нас приведет!

Скрипичный Ключ:

Возле первого окошка

Мы задержимся немножко

Нота «До» нас в гости ждет,

Нота песенки поет,

В этой песне много «До»:

Нота «ДО»:

До-брый до-ктор, до-м, гнез-до!

Пока песню не споете!

Скрипичный Ключ:

В этом окошке на заре

Поселилась нота «Ре»

Нота «Ре»:

Про де-ре-вья на го-ре,

Про собаку в кону-ре,

И про ре-чку в се-ре-бре

Скрипичный Ключ :

Дружит со взрослыми,

Дружит с детьми

Милая нота по имени »Ми»

Нота «Ми»:

Я -ми-лая нота,

По имени «Ми»,

Песню мою ты в подарок возь-ми!

Скрипичный Ключ:

Нота «Фа» сидит в окошке,

К ней идем мы по дорожке,

Мы ей скажем по секрету:

Нота «Фа»:

Фа-нтик! Фа-ртук от конфеты!

Скрипичный Ключ:

На полу лежит фасоль,

Здесь дорога к ноте «Соль»

Нота «Соль»:

Кто по нотам мне споет,

Тех потом награда ждет!

Скрипичный Ключ:

Распевает нота «Ля»,

Всех на свете, веселя!

Нота «Ля»:

Для настройки я нужна,

Всех главнее Нота «Ля»!

Заменю я все слова,

Можно песни петь на «Ля»!

Скрипичный Ключ:

Мы поднялись еще выше

Очутились мы на крыше.

Нота «Си» встречает нас,

Очень грустно ей сейчас.

Нота «Си»:

Надоело наверху,

Вниз я быстро побегу,

Вниз и вверх,

Туда -сюда.

Нотки! Вы со мною?

Все ноты:

Да!

Учитель

В следующем конкурсе участвует вся команда. 6 Конкурс называется

«Перевёртыши».

Что такое антонимы ? (Отвечают дети)

Суть конкурса заключается в том, чтобы к каждому слову подобрать антоним.

1. Розовый трамвай идет ровно (Голубой вагон бежит качается)

2. Не надо ползать красиво водителям по лужам. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

3. Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой .)

4. Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает.)

5. Во поле березку срубили. (В лесу родилась елочка.)

6. Подумай о неделях снизу. (Не думай о секундах свысока.)

7. У деда скончалась одна грустная курица. (Жили у бабуси два веселых гуся.)

8. Привет ненавистное село! Пришли вчера из океана. (Прощай, любимый город, уходим завтра в море.)

Музыкальный номер ______________________________________________

Ведущий 1

Музыка…. Нет на земле человека, который не любил музыку: старинную или современную, серьезную или легкую, классическую или эстрадную. За что же мы ее любим?

Ведущий 2

Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, зовет нас на подвиги, любит и ненавидит. Наверное, за то, что единственная из всех искусств музыка очень тонко передает чувства и переживания человека.

Учитель:

7 конкурс «Ребусы»

В конкурсе участвует вся команда. За каждый отгаданный ребус – 1 балл.

Класс наш в школе самый умный,

Пятёрок хватит ли едва!

Мы вам скажем непременно:

Это класс наш - третий Б!

Класс наш самый шумный,

Что кружится голова!

Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш - третий Б!

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда!

Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш - третий Б!

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода!

Мы вам скажем, без сомнений:

Это класс наш - третий Б!

А какой весёлый самый?

Улыбка не сойдёт с лица!

Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш - третий Б!

Класс наш в школе самый лучший,

Потому что мы семья!

Мы вам скажем дружно-дружно:

Это класс наш - третий Б!

Учитель

Вот такая наша школьная самая дружная, самая спортивная и самая музыкальная семья. Ей уже третий год. И год от года она будет всё дружней, всё крепче! И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы и любовь.

Ведущий 1

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 2

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Конкурсы

1. «Музыкальные инструменты» Картинки с муз. инструментами и названия

2. «Музыкальный» муз. инструменты, список песен

3. «Музыкальная пантомима». Карточки с названием муз. инструмента

4. «Угадай мелодию» презентация

5. «Догадайся и ответь» список вопросов

6. «Перевёртыши» презентация

7. «Ребусы» презентация или карточки

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________________

Скрипка

Пианино

Саксофон

Аккордеон

Труба

Арфа

Бубен

Барабан

Ксилофон

Гусли

Баян

Гитара

Сценарий семейной гостиной "Мама, папа, я - музыкальная семья"

Цель : создать условия для эмоционального настроя на совместную деятельность семьи и школы; расширить круг совместных увлечений и способов проведения свободного времени.

Задачи : помочь ученикам осознать значение музыки в повседневной жизни; расширить социальное партнёрство; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Оборудование : интерактивная доска; презентация; листы для заданий; фломастеры; грамоты; картинки музыкальных инструментов; портреты композиторов; мелодии песен из сказок.

Оформление: эмблема конкурса в виде нотного стана со скрипичным ключом и надписью "Музыкальная семья", портреты композиторов-классиков. Сцена подсвечивается разноцветными огоньками, работает цветомузыкальная установка. На сцене стоят столики для команд, на каждом столике - сигнальные карточки с цифрами от 1 до 6 и с изображением скрипичного ключа, школьная грифельная доска с мелками.
Звучит музыка, в зале приглушается свет.

Музыкальный номер


Ведущий: Добрый вечер!
А что это значит?
Значит, день был по-доброму начат,
Значит, день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни.

Ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

Ведущий: Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, что рискнули принять участие в

Мы надеемся, что сегодняшний вечер будет для всех нас не только добрым, но интересным и веселым. На сцену приглашаются участники нашей гостиной, встречайте аплодисментами.
Под музыку встают семьи – участники, после представления занимают свои места

Ведущий: Как вы уже знаете, у нас не просто вечер, а семейная гостиная «Папа, мама, я - музыкальная семья».
На наших глазах будут разыграны семейные конкурсы САМЫХ СМЕЛЫХ, САМЫХ НАХОДЧИВЫХ И ПРАКТИЧНЫХ.

А раз у нас конкурсы, значит должно быть жюри строгое но справедливое. Я представляю наше жюри:

Ведущий: Итак, начинаем : сначала мы хотели бы познакомиться с нашими участниками поближе. Первый конкурс "Минута славы".

Каждая семья поочередно представляет визитную карточку - оригинальную эмблему семьи, номер художественной самодеятельности (песню, танец), поделку на музыкальную тему. Максимальная оценка жюри - пять баллов.

Все успешно справились с домашним заданием.

Ведущий: Следующий наш конкурс "Фантазии на тему детских песен". За одну минуту семья рисует сюжет, посвященный предложенной детской песне, все остальные семьи разгадывают название песни. Кто первый угадает песню, поднимает скрипичный ключ.
Выбор песни делает семья, доставая из стопки карточку с названием (как экзаменационный билет), и, не оглашая его, приступает к заданию. Предлагаются детские песни "Голубой вагон", "Улыбка", "Чунга-Чанга" и т.д.

Оценка жюри - один балл за выполнение, ноль - за невыполненное задание.
Дополнительный балл семья получит, если сможет спеть куплет угаданной песни.


Ведущий: Переходим к заданию «Звёздный час». Каждая семья из букв слова ФИЛАРМОНИЯ должна составить наибольшее количество других слов.
Время на выполнение - пять минут.
Слово: ФИЛАРМОНИЯ.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Угадай мелодию». На экране эпизод «Музыкальная сказка», в течение одной минуты вы должны отгадать песню из этой сказки и исполнить один куплет. Кто первым угадывает должен поднять скрипичный ключ.
Варианты предлагаемых произведений: "Волк и семеро козлят", "Бременские музыканты", "Красная шапочка" и т. д.

Ведущий: Наши семьи показали себя артистичными, эрудированными, способными к экспромту и фантазии. А этот конкурс поможет нашим мамам в полной мере показать свои музыкальные способности. Вначале через пантомиму в течение полминуты изображаете предложенные музыкальные инструменты, ваша семья должна угадать и сразу же назвать их. Если семья не угадала или вы не знаете, как изобразить инструмент, лишаетесь оценки. За правильный же ответ - один балл.
Выбор списка инструментов делают сами участники и, не оглашая его, приступают к выполнению задания.
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСА "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Скрипка. Балалайка. Виолончель. Барабан. Флейта. Труба. Арфа. Гармонь. Пианино. Губная гармоника. Маракас. Бубен. Ксилофон. Трещотки. Ложки.

Ведущий: А сейчас –« Танцы, танцы, танцы!..»
А этот конкурс поможет нашим мамам в полной мере показать свои музыкальные способности.

Мамы танцуют. Семьи угадывают танец. Угадали, поднимите скрипичный ключ и назовите танец.

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСА " ТАНЦЫ": Барыня. Цыганочка. Вальс. Полька. Кадриль. "Яблочко". Ламбада. Танго. "Летка-Енка". Диско. Чарльстон. Менуэт. Рок-н-ролл. РЭП. Твист.

Ведущий: Просим жюри подвести итоги. И пока оно совещается, приглашаем на сцену гостей нашей гостиной.

Музыкальный номер:

Жюри объявляет итоги. Награждение по номинациям «Самая дружная семья», «Самая творческая семья», «Самая музыкальная семья», «Самая интеллектуальная семья» и т.д.

Закончим наш вечер с определения вашего настроения. Для этого мы приготовили 2 маски, на которых нарисованы лица: веселое и грустное. Посмотрите на них внимательно и выберете себе то настроение, с которым вы уходите сегодня из нашей гостиной, а затем приклейте в ларец.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим вам:
"До свиданья, До новых встреч!"




 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS