Главная - Режиссура
Норвежская фолк-группа. Норвежская певица Сюзанн Сандфер, которая любит «Мастера и Маргариту

Как показывают исследования археологов, норвежская музыка зародилась еще в древние времена. Об этом свидетельствуют как артефакты, так и большое количество народных инструментов. Фольклорные норвежские песни исполняются на многих разновидностях смычковых и духовых инструментов. В композициях и песнях преобладают мотивы древней эпохи. В них фигурируют боги викингов, их предания и верования.

Что касается классики, то норвежская музыка переняла многие традиции Дании. Страна находилась в зависимости от соседнего государства, что сказывалось и на развитии культуры. В конце восемнадцатого столетия в государстве стали известны органисты Линнеманы. Их произведения исполняются по сей день. На весь мир известен знаменитый композитор Эдвард Григ. Норвежская музыка в стиле романтизма начала свое развитие именно с работ этого музыканты.

В современной истории наиболее известным исполнителем из Норвегии стала группа A-ha. Благодаря музыкантам из этого коллектива популярная норвежская музыка стала популярна по всему миру. Группа появилась во времена расцвета «новой волны», которые пришлись на конец 70-х и начало 80х годов. В то время появлялись норвежские песни в стиле электро-поп. Видными исполнителями той поры считаются коллективы Blaupunkt, Kjøtt и другие.

В мире известны не только норвежские песни поп-исполнителей. Большой популярностью пользуется джазовый саксофонист Яна Гарбарек. Оперная певица Сиссель Ширшебо прославилась своим выступлением на Олимпийских играх, проходивших в Норвегии в 1994 году. Что касается современных стилей, то в стране развиты и электронные и танцевальные направления. Клубная норвежская музыка представлена такими исполнителями, как Ørjan Nilsen, Skatebård и другими.

Меланхоличная норвежская музыка из уст Кари Бремнес звучит несколько необычно – певица чисто внешне не вполне соответствует тем мелодиям, которые исполняет. Несмотря на этот кажущийся диссонанс, Кари сумела изрядно прославиться; с 1987-го удача сопутствовала ей практически в каждом из её многочисленных интереснейших начинаний.


Музыкой Бремнес увлеклась в возрасте довольно юном; стараниями брата, Олы Бремнеса (Ola Bremnes), она начала слушать Джони Митчелл (Joni Mitchell), Фрэнка Заппу (Frank Zappa), Донована (Donovan), Леонарда Коэна (Leonard Cohen), Боба Дилана (Bob Dylan), Саймона и Гарфанкела (Simon and Garfunkel), "The Beatles", "Led Zeppelin" и "Pink Floyd". О собственной музыкальной карьере задумалась Кари отнюдь не сразу; в полной мере решение это у неё созрело уже после окончания университета.

Образование Кари получила в стенах Университета Осло; согласно диплому, Бремнес является магистром языкознания, литературы, истории и театрального дела. Некоторое время после окончания университета Кари занималась журналистикой; помимо этого, она успела попробовать себя в качестве актера и даже сотрудницы психиатрической лечебницы. Уже позже Кари решила в полной мере посвятить себя музыке.

Первая запись Кари, "Folk i husan", увидела свет в 1980-м; помогал записывать эту песню Бремнес все тот же брат Ола. В 1980-м Бремнес выступила на очередном конкурсе "Евровидение"; особо впечатляющий результат показать ей, увы, не удалось. В этот период Кари все еще продолжала работать журналисткой (в "Nationen" и "Aftenposten"); окончательно оставила мир прессы она позже.


Настоящий прорыв Бремнес ждал лишь в 1987-м; именно в этом году увидел свет её первый сольный альбом, "Mitt ville hjerte". Пластинка вышла под эгидой "KKV" и принята была более чем тепло. Вместе с Кари над диском работали Петтер Хенриксен (Petter Henriksen) и Эрик Хиллестад (Erik Hillestad). Именно успех этой пластинки и убедил Кари, что будущее в мире музыки у неё все же есть – и что нет ни малейших причин распыляться, занимаясь еще и журналисткой. Вскоре альбом принес Бремнес премию "Grammy", окончательно убедив её в правильности избранного пути.

В 1987-м Кари Бремнес получила премию "Spellemannprisen" за свою композицию "Mitt ville hjerte", в 1991-м еще одну премию Бремнес вручили за запись "Spor". В третий раз премию эту Кари выиграла в 2001-м; на сей раз в записи принесшей ей награду, композиции "Soloye", принимали участие её братья, Ларс и Ола.


Второй альбом Кари, "Blå krukke", вышел в 1989-м; вошедшие на него песни были написаны Бремнес лично. В некоторой степени на характер и стилистику текстов влияние оказала беременность Кари. Выпуск нового альбома взял на себя Эрик Хиллестад.

К текущему моменту альбомов за Кари Бремнес значится уже немало; некоторые она исполнила и записала самостоятельно, в остальных же участвовали и другие музыканты. Кари несколько раз работала со своими братьями; кроме того, ей помогали Ларс Клевстранд (Lars Klevstrand), Оле Паус (Ole Paus) и Мари Бойн (Mari Boine). Среди целого ряда полученных Кари премий особенно выделяются три "Грэмми"; еще шесть раз Бремнес номинировалась на "Грэмми", однако победу одержать не сумела.

Гастрольные туры Кари Бремнес проходили в Японии (Japan) и Франции (France), Германии (Germany) и Австрии (Austria); в Германии Бремнес по какой-то причине принимают особенно тепло. Кари по праву считается одной из лучших норвежских певиц современности; сама её музыка воплощает собой дух норвежского искусства, всю её меланхолию и задушевность. Интересно, что внешний облик Кари с музыкой её изрядно контрастирует – со стороны Бремнес напоминает скорее оперную диву; контраст этот, впрочем, придает Бремнес особое очарование.


Известно, что Кари Бремнес занимает должность заместителя председателя совета Норвежского общества композиторов и поэтов.


Норвежские тяжелые группы

Dimmu Borgir - норвежская группа, играющая в жанре симфонический блэк-метал, образованная в 1993 году. Одна из немногих блэк-металических групп, достигших серьёзного коммерческого успеха и популярности за пределами поклонников собственно блэк-метала (см. также Satyricon).

Название группы происходит от исл. dimmuborgir, что переводится как «тёмная крепость». Это название достопримечательности в Исландии - лавового образования, которое, по легенде, является вратами в подземный мир. Кроме того, в 3-й книге трилогии Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» - «Возвращение короля» во 2-й главе, сразу после сцены прощания Арагорна и Эовин, упоминается Димморборг - Гора Духов в Рохане.
В 1993 году, когда группа только зародилась, в ее состав входили Шаграт (Shagrath), Силеноз (Silenoz) и Тьодальв (Tjodalv). В 1994 году группа уже выпустила свой первый мини-альбом под названием "Inn I evighetens morke", что в переводе означает "во тьму внешности". Этот альбом был распродан в течении нескольких недель и в том же, 1994 году, группа выпускает полноформатный альбом "For all Tid" ("За все время"), который был записан с двумя новыми участниками - Брюньярд Тристан (бас-гитара) и Стиан Орстад (клавишные). В первоначальном составе группы были Шаграт (Shagrath), который играл на барабанах, гитарист Джодалф и Силеноз - бэк-вокалист. Но состав изменился еще до выхода Stormblast в 1996 году. Stromblast получили высокую оценку фанатов блэк-металла. Это одно из наиболее важных событий группы. Более того, это был последний альбом, куда вошли все песни, написанные и исполненные на норвежском языке.

Theatre of Tragedy (в пер. с англ. - «Театр трагедии») - норвежская рок-группа, в разные периоды игравшая в различных жанрах, от дум/дэт- и готического метала до индастриала и техно.
В 1993 году парни Raymond, Tommy и Pål решили основать группу, назвав её «Suffering Grief». Вскоре к ним присоединился ещё один, самый юный, участник, клавишник Lorentz. На объявление группы о поиске барабанщика откликнулся Hein, который незадолго до этого покинул команду «Phobia» (позже «Enslaved»). Ребятам нужен был басист, и через пару месяцев к ним присоединился Eirik (экс-«Painthead»). Поначалу у группы были проблемы с поиском мест для репетиций. В группе тогда не было женского голоса - только гроулинг Раймонда. Коллектив исполнял тяжёлый брутальный Death-Doom. Раймонд знал ранненовоанглийский и начал писать песни на нём; это было оригинальной и интересной находкой.

Первая песня называлась «Lament of The Perishing Roses». Изначально она задумывалась для мужского голоса, но у Раймонда появилась интересная идея использовать также вокал его девушки Лив Кристин. Она спела, всем участникам понравилось, и Лив была принята в команду. С тех пор в группе было два вокалиста. После записи первой песни группа решила сменить название («Suffering Grief» казалось им банальным). Пару недель она назывались «Le reine noir», а затем они наконец придумали новое название: «Theatre of Tragedy».

В 1994 году коллектив выпускает своё первое демо, состоящее из четырёх песен, которым серьёзно заинтересовался немецкий лейбл «Massacre Records». Был подписан договор, и музыканты отправились в студию «Unisound» записывать первый альбом - «Theatre of Tragedy». Его спродюсировал Дан Сванё («Nightingale», «Edge of Sanity»). Группа быстро прославилась. Сочетание двух контрастных вокалов, тёмная меланхоличная атмосфера, тексты на «языке Шекспира» о любви и вере, обиде и ненависти, - всё это притягивало слушателей. Пресса доброжелательно отзывалась о новой группе, называя их «детьми Шекспира».

В группе происходит первая смена состава: гитариста Pål’a Bjåstad’a сменил Geir Flikkeid.

После выступления на фестивале «Wave Gotik Treffen» в Лейпциге «Theatre of Tragedy» записывают второй альбом - «Velvet Darkness They Fear» (1996). В записи принимал участие струнный квартет под руководством Недельчо Бояджиева. В этот раз с группой работал более опытный продюсер Pete Coleman («Paradise Lost», «Amorphis») в немецкой студии «Commusication». Второй альбом норвежцев имел ещё больший успех, они продали в Европе более 90000 копий каждого из своих двух альбомов. Позже Лив Кристин призналась в одном из интервью, что данный альбом является лучшим, по её мнению, альбомом группы.

На стадии завершения записи этого альбома в группе происходит новая потеря: у гитариста Томми Линдала случается кровоизлияние в мозг. В последующем турне с «Gorefest», «Samael», «Moonspell» и «Rotting Christ» его временно подменяет гитарист Matze из «Atrocity».

Тем временем «театр трагедии» наступает в личных отношениях Лив и Раймонда: у Лив появляется новый парень, и она заявляет Раймонду, что они должны расстаться. Но Раймонд тогда не решился уволить Лив, ведь она - лицо группы, именно с ней ассоциировались «Theatre of Tragedy». Обиженный Раймонд на время успокоился, а Лив тем временем переехала на квартиру к бойфренду, своему будущему мужу, Алексу Круллу, известному продюсеру («Crematory», «Heavenwood», «Elis», «Darkwell» и др.), а также лидеру «Atrocity».

Лив приглашают к сотрудничеству для записи альбомов (в разные годы) с «Heavenwood», «Silke Bischoff», «Immortal Rites», «Das Ich», «Cradle of Filth» и др., а вместе с «Atrocity» она записывает «Werk 80». В 1998 году Лив выпускает также сольный альбом «Deus ex machina». В одной из композиций, «3 a.m.», с ней спел дуэтом Nick Holmes из «Paradise Lost». При этом Лив всё ещё уделяла большинство своего времени Театру. В 1997 году вышел мини-альбом «A Rose for a Dead», в который были собраны треки, не вошедшие в «Velvet Darkness They Fear», ремиксы, сделанные Бруно Краммом из «Das Ich», английскую версию бессмертного хита «Der tanz der schatten», называющуюся «As the Shadows Dance», и кавер на песню «Decades» группы «Joy Division» - единственная композиция в репертуаре «Театра Трагедии», в которой отсутствует женский вокал. После релиза оба гитариста покидают «Театр Трагедии», их место занимают Frank Claussen и Tommy Olsson.
Лив Кристин выступает с «Theatre of Tragedy»

В 1998 году выходит новый альбом - «Aégis». Смена состава оказала значительное влияние на звучание, которое стало более электронным и менее драматичным. Раймонд решил больше не надрывать связки и запел обычным голосом. Изменился принцип построения песен: исчезла форма диалога, появились чётко выраженные припевы и куплеты во всех песнях. У «Aégis» особая концепция, в каждой песне поётся об известных мифических женщинах. Лив и Раймонд попадают на обложки известных немецких журналов («Metal Merchant», «Metal Hammer», «Sonic Seducer»).

В 1999 году обостряются отношения с «Massacre Records», «Театр» отдаёт им последние долги - создаёт сингл «Interspective» и концертный альбом «Closure:live» (выпущены позже, в 2001-ом). Группа подписывает договор с мажорным лейблом «East West» в Германии и с «Nuclear Blast», которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. Примерно тогда же с ними распрощались басист Эрик Салтре и гитарист Томми Ользон.

Наступает 2000 год. Первый альбом с новым лейблом, «Musique», наконец увидел свет. Группа резко сменила стиль с готик-метала на индастриал: вокал Раймонда был искажён специальными эффектами, появились тексты про машины, радио и электричество, а трек «Space Age» и вовсе, посвящен советским космонавтам. Лив Кристин снова принялась за сольную работу, выпустила сингл «One Love» - балладу, ставшую заглавной темой одной из серий популярного немецкого криминального сериала «Schimanski».

Пятый альбом - «Assembly» (2002) - по стилистике продолжил тему предыдущего издания. Этот альбом был спродюсирован известным финским продюсером Hiili Hiilesmaa («HIM», «Apocalyptica», «Sentenced», «The 69 Eyes» и «Moonspell»). Тогда группа совсем и не хотела возвращаться к готик-металу.

Satyricon - норвежская блэк-металлическая группа. В Satyricon два постоянных участника: Сатир (вокал, гитара, бас, клавишные) и Фрост (ударные), к которым время от времени присоединяются сессионные и концертные музыканты. Satyricon возникли в начале 90-х и с первыми альбомами вошли в когорту групп, которые создали норвежскую блэк-металическую сцену и которые часто характеризуют как «вторая волна блэк-метала». Начиная с четвёртого альбома Rebel Extravaganza музыка группы стала более ориентированной на массовую аудиторию, последующие релизы стабильно попадали в мейнстримовые музыкальные чарты. Сейчас Satyricon вместе с соотечественниками Dimmu Borgir являются одной из наиболее коммерчески успешных групп в своём жанре.

Satyricon стали одной из первых блэк-металических групп, получивших контракт с крупным лейблом, издающим популярную музыку. В 2002 году группа подписала контракт с Capitol Records на издание своего нового альбома Volcano в Скандинавии (основным дистрибьютором был Nuclear Blast). На главный хит «Fuel for Hatred» известный шведский клипмейкер Юнас Окерлунд снял видеоклип для ротации на телевидении. Volcano дебютировал на четвёртом месте в норвежском чарте и разошёлся только в Норвегии тиражом в 20 000 копий. Позже альбом получил главную национальную музыкальную премию Spellemannsprisen в номинации «Лучший металический альбом года», немецкую премию Alarm Award в той же номинации и премию The Oslo Award как лучший альбом года. «Fuel for Hatred» на Alarm Award была признана песней года. Два года спустя Volcano был официально издан в США дочерним лейблом Sony Music под названием EatUrMusic.

В 2004 году был запланирован совместный американский тур с Morbid Angel и Suffocation. Перед туром на группу обрушились трудности: Фрост не получил въездную визу, а концертный гитарист Арнт Гронбех в драке порезал лицо накануне отъезда. В итоге Гронбех отыграл тур со швами, а Фроста заменил Трюм Торсон из Emperor. Летом музыканты отыграли на крупнейшем фестивале Wacken Open Air. Это событие стало знаковым, так как вместе с Satyricon на сцену вышел Nocturno Culto и исполнил четыре песни из репертуара Darkthrone. В конце года состоялся ещё один тур по Штатам и Канаде. На этот раз Фроста подменял Джои Джордисон из Slipknot. Однако из-за того, что два гитариста были арестованы по обвинению в изнасиловании, последние концерты были отменены

Enslaved (ɪn’sleɪvd в переводе с англ. «Порабощённый») - норвежская метал-группа, в первые годы игравшая блэк-метал, а позднее эволюционировавшая в сторону викинг-метала с элементами прогрессива. Группа была создана в 1991 году Иваром Бьёрнсоном и Грутле Хьелльсоном, которым в тот момент было 13 и 17 лет соответственно, позже к ним присоединяется Трим Торсон. В этом составе были записаны первые демозаписи Nema и Yggdrasill и первый студийный альбом Vikingligr Veldi.
Обложки альбомов, тексты песен и идеология группы связаны с тематикой скандинавской мифологии, викингов и северной природой. Хотя в самом начале своей музыкальной карьеры Enslaved играли блэк-метал, но в отличие от других групп участники Enslaved никогда не имели отношения к сатанизму или поджогам церквей и не носили корпспэйнта. Начиная с альбома Mardraum: Beyond the Within группа больше тяготела к прогрессивному металу и викинг-металу и стилевому эклектизму. Тексты ранних альбомов написаны на норвежском и исландском языках.
За свою карьеру группа выпустила одиннадцать студийных альбомов, два EP, также группой были выпущены два концерта под названием Live Retaliation и Return to Yggdrasill.
На сегодняйшний день последним студийным альбомом группы является альбом RIITIIR.

Музыкальные группы Норвегии

Kaizers Orchestra - весьма известная в Норвегии рок-группа, возникшая в 2000 году в местечке под названием Брюне . Лидеры группы, вокалист Янове Оттесен (Janove Ottesen) и гитарист Геир Заль (Geir Zahl) были знакомы с детства и начали играть вместе в 1991 году в группе «Blod, Snått & Juling». «Кайзеры» в первую очередь отличились тем, что стали первой норвежской группой, поющей на родном норвежском, получившей широкую известность в континентальной Европе. Для самих норвежцев «Кайзеры» являются выдающимися из-за ни на кого не похожей музыки и диалекта Брюне, на котором поёт вокалист Оттесен. Играют они, по собственному определению, «Умпа» (норв. ompa) и «Кайзеррок». Вообще, эта норвежская группа относится к разряду тех, чьё творчество трудно “уложить” в какой-то определённый музыкальный стиль.

- уникальное явление на норвежской музыкальной сцене. Эта группа, основанная в начале 70-х гг., одной из первых начала комбинировать рок и элементы народной музыки. Сложность аранжировок и филигранная техника исполнения позволяют охарактеризовать музыку Folque как "прогрессивный фолк-рок". Кроме того, в ней встречаются элементы других стилей и направлений - блюза, кантри, рок-н-ролла и других.

Основателем коллектива считается Мортен Бинг. В начале 70-х годов он был одним из тех, кто с гитарой в руках исполнял висы (песни) собственного сочинения в клубах норвежской столицы Осло. Иногда к нему присоединялся его приятель Эйлиф Амундсен. В 1972 году друзья получили приглашение принять участие в сборнике песен, призывающих против… вступления Норвегии в Евросоюз!
Выход пластинки способствовал организации летнего турне Мортена по прибрежным городам южной Норвегии. Во время концертов он познакомился с человеком по имени Йёрн Йенсен. По завершении турне Мортен повстречал Эйлифа и его брата в Кристиансанне, и те уговорили его съездить в Лондон. В британской столице состоялось знакомство с двумя другими персонажами - Ларс Хелльесен и Эспен Лёвстад.


Норвежская андерграундная и цинично-глумливая банда была организована четырьмя основными участниками лейбла Duplex Records в конце "90-х. Как вы можете догадаться, её название является каламбурным вариантом имени прародителей «тяжёлого» металла BLACK SABBATH, в составе которых некогда пел великий и ужасный Оззи Осборн. Впрочем, BLACK DEBBATH и появились на свет, отдавая дань благодарности культовым англичанам – в их музыке вы обнаружите и грув первозданного «саббатовского» рока, и его тёмную энергетику. Но в отличие от большинства последователей «саббатини», разработавших самую мрачную и депрессивную разновидность «тяжёлой» музыки - дум-метал, - BLACK DEBBATH с самого начала пошли по пути иронии и пародии. Особенно это касалось текстов их песен, где злободневные политические и общественные явления подавались под соусом остроумия и неистощимого юмора. Достаточно уже взглянуть на названия песен, чтобы это почувствовать.

, основанный в 1994 году при поддержке Департамента культуры Бергена, является на сегодняшний день одним из ведущих скандинавских коллективов, заслуживших международное признание в области ранней музыки.

Музыканты ансамбля получили превосходное образование в области исторического исполнительства, обучаясь у ведущих европейских педагогов в лучших музыкальных колледжах и академиях Скандинавии и всего мира, а также в рамках международных мастер-классов по исполнению ранней музыки. Они ведут как ансамблевую, так и сольную концертную деятельность, выступают в странах Скандинавии, в России и США, имеют записи на Норвежском радио (NRK), а также сотрудничают со звукозаписывающими компаниями Simax Classics, BIS, Bbrecords, Toccata Classics.

Норвежский коллектив под названием пока мало известен за пределами Норвегии, хотя на родине группа до сих пор имеет культовый статус и представляет одно из интереснейших явлений музыкальной сцены. Несмотря на то, что прошло уже десять лет с момента выхода последнего альбома, интерес к творчеству YM :STAMMEN среди любителей андеграунда по-прежнему высок.

занимают особое место на современной норвежской «тяжёлой» сцене. Стиль группы можно условно определить как Technical Proggressive Metal («технический прогрессивный металл»). В основе его лежит максимально усложнённая мелодика, постоянные смены ритма и высочайшая техническая безупречность исполнения.

История группы начинается в 2000 году. Название группы, судя по всему, было навеяно одноимённым альбомом классиков американского трэш-метал Forbidden. В течение нескольких лет музыканты пытались «втиснуть в форму» свои неординарные и многообразные идеи и эмоции. Тем более что двое из них – гитарист Кай Горницка и вокалист Лейф Кнасхауг – прошли школу в группе Spiral Architect, также прославившейся своей неординарной и сложной музыкой. Дополнили компанию барабанщик Давид Хюсвик, работавший в Extol, и басист Эрик Орланд.

Один из немногочисленных норвежских коллективов, избравших своей музыкальной стезёй качественный и техничный трэш-метал, был основан в январе 1987 года в городе Фредрикстад.

В первом составе группы значились гитарист и вокалист Грим Стене, ударник Рагнар «Рагген» Вестин и басист Скюле Стене. Ранее вся троица играла в ансамбле Rebellion , существовавшем с начала 80-х. Название («Равноденствие») было навеяно одноимённой песней классиков немецкого трэша – группы Sodom .

Музыкальные группы и коллективы - Mузыка Норвегии

"Ylvis" – музыкальная группа, основанная в норвежском городе Берген (Bergen, Norway). Ее участники – два брата, артисты-комики Борд (Bård) и Вегард Илвисокер (Vegard Ylvisåker), которые начали выступать вместе в 2000 году. Так, выступая на всевозможных концертных площадках с юмористическими номерами и песнями, они внезапно создали хит, который буквально взорвал Интернет. Многие недоумевали – чем незатейливая песенка "The Fox (What Does The Fox Say?)" привлекает все эти миллионы слушателей, а тем временем Борд и Вегард праздновали настоящий успех.


Когда клип на песню "The Fox (What Does The Fox Say?)" собрал на популярном видеосервисе YouTube 45 миллионов просмотров за две недели, это было удивительно. Когда количество просмотров перевалило за 120 миллионов, о молодых братьях-норвежцах написали многие солидные музыкальные журналы. Теперь количество слушателей и зрителей группы "Ylvis" уверенно перешагнуло за 265 миллионов, и цифра эта явно не окончательная.

На родине в Норвегии "Ylvis" невероятно популярны – начав выступать в 2000-м, братья уверенно пробили себе дорогу в самые популярные телевизионные шоу. Из ранней их жизни известно, что Борд и Вегард родились в Бергене, а в детстве им довелось пожить в Анголе (Angola) и Мозамбике (Mozambique), куда их отца-инженера отправляли работать. Вернувшись в Берген, братья начали учиться музыке. Оба росли невероятно артистичными, с детства активно выступали на школьной сцене, а позднее не раз выступали на разных сценах варьете и во всевозможных клубах.

Многие пытались объяснить феноменальный успех незатейливой песенки "The Fox", которая стала абсолютным мировым хитом. Текст этой песни прост до абсурда – перечислив, какие "му-му", "гав-гав" и "кря-кря" издают разные животные, музыканты "Ylvis" посетовали на то, что лисы, увы, никаких звуков не издают.

Позднее один из братьев, Вегард, рассказывал, что им просто пришла идея написать какую-нибудь "совершенно идиотскую" песню на "феноменально тупую тему" - так и родилась эта песня, про звуки, которые издает лисица.

Того успеха, который немедленно свалился на них, братья совсем не ждали - поначалу им даже казалось, что все это какой-то гигантский розыгрыш. Но цифры говорили сами за себя – их шуточную песенку про лисиц шли слушать ми

Ллионы и миллионы пользователей со всего мира.

Позднее тот же Вегард признался, что он уже ничему не удивляется и начинает привыкать, что подобные безумные вещи могут происходить на самом деле. А еще он предположил, что следующим мировым хитом станет "записанная в Германии песня про лягушку".

Песня "The Fox" тем временем попала в американский чарт "Billboard Hot 100", хотя до того в США вовсе не знали про существование норвежской группы "Ylvis".

К настоящему моменты у "Ylvis" еще нет полноценных альбомов, есть лишь несколько записанных синглов – "Stonehenge", "Someone Like Me", "The Fox (What Does the Fox Say?)" и несколько прочих.

По прогнозам, клип "The Fox" через год имеет отличные шансы стать вторым по просмотрам клипом после известного "Gangnam Style".



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS