Главная - Эмоции
Почему меньшов не признал "сволочей". Приз за лучшую драку Как вы относитесь к его поступку

Свидетелями случившегося были миллионы телезрителей: актер и режиссер Владимир Меньшов публично отказался вручить приз MTV за "лучший фильм" создателям Праздник музыкального телеканала из малозначительного факта перекочевал в ранг общественного скандала.

Номинанты этой премии отбираются пулом зрителей MTV, и это, конечно, особая аудитория: передачи развлекательного подросткового канала и признаки серьезного искусства несовместимы. Об этом говорят даже формулировки номинаций: "Лучший поцелуй в кино", "Лучший злодей", "Лучшая драка" и пр. Отсюда и предпочтения типичной для канала аудитории: в финальной пятерке фильмов года оказалась либо "развлекуха", либо некий интригующий "прикол", который позволил войти в число номинантов единственной в пятерке серьезной картине "Живой".

"Сволочи" вполне отвечают развлекательно-клиповому мышлению: динамично, круто, много мускулистых торсов, которые примелькались на афишах. Критически воспринимать кино, соотносить увиденное на экране с жизненными реалиями эту публику давно отучили. Но это не значит, что она не воспримет продемонстрированную им вампуку за историческую правду и начнет простодушно думать, что так, мол, и было.

Если принять все это во внимание, каждый порядочный человек на месте Владимира Меньшова сделал бы то же самое. Даже рискуя попутно создать дополнительную рекламу событию, не имеющему отношения к искусству, а также дать диджеям маргинальных радиостанций, работающим по принципу "о чем говорить, когда не о чем говорить", пищу для самых диких толкований. Среди наблюдавших инцидент по ТВ или прочитавших о нем в газетах многие теперь зададутся вопросом: мы знаем оскаровского лауреата Владимира Меньшова как человека серьезного и вдумчивого - стало быть, были у него веские основания для такого поступка. И задумаются - каковы же они? И это будет первым шагом к тому, чтобы от гипнотического кайфа вернуться к критическому осмыслению увиденного. И тогда - к правде нашей общей истории.

Напомню: речь в фильме идет о том, что в СССР якобы создавались спецшколы НКВД по подготовке диверсантов-смертников из малолетних преступников-сирот. Мало кто читал объяснение живущего в США сценариста Владимира Кунина, заявившего, что это вещь "мистико-фантастического толка. Все сочинено. Я считаю, что писатель имеет право на любые фантазии". Большинство зрителей восприняли картину как едва ли не документальное свидетельство, не заметив попсовой природы фильма, к которому даже музыку писал "попсист" Аркадий Укупник.

Мы попросили Владимира Меньшова прокомментировать двигавшие им мотивы.

"Когда "Сволочи" вышли на экраны, был скандал - фронтовики стали писать письма, возмущаться откровенной выдумкой: не было в практике Великой Отечественной войны случаев, чтобы из подростков формировалось подобие "гитлерюгенда", чтобы их посылали на верную смерть. Сначала авторы ссылались на опыт Владимира Кунина, который, мол, лично был в таком отряде, единственный, кто выжил. Но потом выяснилось, что он вообще не был на войне. Тогда в СМИ промелькнуло подобие извинений: драматург заявил, что имеет право на вымысел, а режиссер Александр Атанесян - что он поверил сценарию. Сейчас вся эта история забылась, и аудитория MTV - подростки, которые уже не знают истории своей страны или окончательно в ней запутались, дружно проголосовали за эту клюкву.

Почему я счел нужным так поступить? Потому что для меня война - это святая тема. Для русского народа не было ничего более значительного за минувший век, чем эта война и победа, давшаяся ценой миллионов жизней. И это очень тяжелый случай, когда мы, борясь с тоталитарным прошлым (причем многие сделали на этом неплохие карьеры), одновременно выплеснули из советской истории все реально героическое, подменив его самой дикой фантазией.

Когда на церемонии "Сволочи" получили парочку второстепенных наград, публика реагировала так буйно, что я внутренне напрягся: неужели фильм станет и главным победителем?! Но у меня еще оставалась надежда на разум этой публики, тем более что когда я вышел вручать приз за лучший фильм, названия номинированных картин мне не были известны. А когда я вскрыл конверт и увидел, что худшее свершилось, передо мной встал трудный выбор. С одной стороны - вроде бы нехорошо портить людям праздник. Но ведь мне тогда придется широко улыбнуться и расцеловать победителей, создателей того самого фильма, к которому я отношусь с брезгливостью. Это было выше моих сил, и я предоставил вручать награду кому-нибудь другому, для кого предмет фильма не столь близок".

подробности

Главной "фишкой" церемонии вручения наград MTV стало не явление киношедевра, а приезд пышногрудой 39-летней звезды Памелы Андерсен, которая известна не столько киноработами, сколько количеством силикона, который носит на себе.

Церемония эта известна стёбом, который переходит порой всякие границы. Так, один из ведущих - Александр Пряников, благожелательно поговорив с кем-то из продюсеров, тут же спохватился: "Лизнул?" Впрочем, возможно, некоторые звезды и заслуживают такого отношения. На церемонии наблюдалось распределение звезд по весовым категориям. Со звездульками мелкого масштаба типа группы "Тутси" говорили Пряников и Ирина Понарошку. С теми, кто претендует на интеллект (Чулпан Хаматова, Анастасия Заворотнюк), беседовали Тутта Ларсен и Александр Анатольевич. Эти уже знали английский, так что смогли достойно встретить Памелу Андерсен, которой кто только не пытался подражать в этот вечер. Больше всех - Маша Малиновская, доказавшая, что и у нас есть девушки, способные показать части тела не хуже, чем у Памелы. Скопление памелообразных блондинок превышало все нормы.

Но поражали не столько экстерьеры и наряды, сколько то, что звезды сами не знали номинированных фильмов. Вопрос: "За кого вы болеете?" - оказался для них самым сложным: они либо называли проект, в котором участвовали, либо уходили от ответа, дабы скрыть свое незнание отечественного кино. Хаматова, поднапрягшись, вспомнила два фильма. Заворотнюк пыталась отговориться: мол, знаю, но не скажу, но увидела рядом Филиппа Янковского и заявила: "За него болею!" Оставалось надеяться, что хотя бы зрители знают, за что голосуют.

Президент МТV Networks Билл Роуди сказал, что русская премия МТV - лучшая в мире! Она своеобразна, кто спорит. Начать с того, что Памела Андерсен не была ведущей церемонии, как было объявлено, а появилась на сцене лишь пару раз. По обе стороны сценической лестницы выстроились чернокожие люди и запели на мотив из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". После чего возникла Памела, которой не дали ни микрофона, ни переводчика. Девушка переминалась с ноги на ногу, стоя между двумя ведущими и с Иваном Ургантом за спиной. К счастью, ей не перевели то, что о ней говорили, иначе она вернула бы 300 тысяч долларов, по слухам, уплаченные ей за участие в российской церемонии, и укатила на родину. Самую безобидную шутку отпустил Ургант: мол, Эльдар Рязанов снял в этом году фильм "Андерсен" в честь Памелы. Прошелся Иван и по фильмам с эротическим уклоном, где снималась актриса, а Игорь Верник и вообще обращался с девушкой аки с неразумным животным. Когда на Памелу налетели толпа цыган и русский ансамбль песни и пляски, она не знала, что ей делать. Пробовала потрясти грудью в такт с цыганами, а как пуститься в русский пляс - понятия не имела. Не знала она и что делать с поднесенными хлебом-солью: никто не предупредил, не научил, не перевел. Стёб и веселье - это, конечно, хорошо, но звезду, поставленную в столь бессловесное и беспомощное положение, тоже жалко.

.:: ИСТОРИИ::.

Почему Меньшов отказался вручить приз «Сволочам»?

Недавно на церемонии вручения премии «Кинонаграды MTV 2007» знаменитый русский режиссер Владимир Меньшов отказался вручить приз в номинации «Лучший фильм» киноленте «Сволочи».

Подробности этого скандального происшествия уже смаковались во многих отечественных СМИ - Меньшов, открыв конверт с названием фильма-победителя номинации, бросил его на пол и удалился со сцены, заявив: «Пусть Памела Андерсон вручает приз!» Объяснение этому инциденту давалось очень простое - Меньшов считает, что фильм «Сволочи» позорит нашу страну, и поэтому не мог поступить иначе.

Начнем, собственно, с самого фильма «Сволочи». Это малопрезентабельная гнусность на тему «фантастического» рассказа некого писателя Кунина. Действие картины разворачивается в тренировочном лагере, который разместился в заснеженных горах Казахстана. Из малолетних преступников, из «сволочей», якобы согласно секретной директиве советского командования от 1943 года готовят диверсантов-смертников для заброски к немцам. Воспитатели, включая начальника лагеря, отобраны из «зеков» сталинских лагерей. Естественно, ничего подобного в настоящей жизни не было.

Иначе говоря, фильм «Сволочи» прекрасно вписывается в другие усилия западного агитпропа по этому направлению - сноса Бронзового солдата в Таллине, переписыванию учебников истории в самостийной Украине или выставлению «счетов» России странами Прибалтики «за советскую оккупацию».

Вручение премии «Лучший фильм» этой киногнусности было тщательно подготовлено - в качестве ведущей была приглашена заокеанская кинодива Памела Андерсон, а «Сволочей» замаскировали в списке других фильмов-претендентов. Не случайно и приглашение на роль вручающего премию Владимира Меньшова с супругой Верой Алентовой. Дело в том, что фильм Меньшова «Москва слезам не верит» получил в 80-х годах так называемый «иностранный» «Оскар», или награду за лучший иностранный фильм по версии американской киноакадемии.

Вот и вручение приза «Лучший фильм» «Сволочам» должен был произвести лауреат этого самого «иностранного» «Оскара» Владимир Меньшов с супругой, исполнительницей главной женской роли в этом фильме. Так сказать, первый шаг на выдвижение «Сволочей» в качестве русского претендента на очередной розыгрыш лучшего иностранного фильма по версии американской киноакадемии. С большими шансами заполучить этого самого «Оскара».

Вот такая нехитрая комбинация - мы вам «Оскара», а вы, дурни, сами подставитесь в этой киногнусности, где вас покажут убийцами детей и будущими «менторами мирового терроризма».

Но настоящий профессионал и мужчина Владимир Меньшов, видимо, понял всю эту комбинацию, когда вскрыл конверт с лауреатом - «Сволочами». И максимально усложнил теперь выдвижение этой киногнусности в претенденты на «иностранный» «Оскар». Хотя, думается, эти попытки будут продолжены.

Ведь, как говорится, «бойтесь данайцев, дары приносящих». Особенно когда эти «дары», подобные дешевым силиконовым прелестям заезжей секс-бомбы, имеют плохо замаскированным намерением опорочить нашу страну и нашу историю нашими же руками.

Александр Полюх, ap7.ru

Совсем не музыкальным скандалом обернулось вручение кинопремий русского Эм-ти-ви (MTV). Главным героем церемонии оказалась не Памела Андерсон, которую пригласили для статуса, а Владимир Меньшов, приглашенный для вручения приза за лучший фильм.

Вскрыв конверт и увидев имя победителя, Меньшов отказался награждать его, сказав, что такие картины позорят страну. В истории мировых публичных премий это небывалый прецедент.

Оскандалившимся триумфатором оказался фильм Александра Атанесяна «Сволочи» — о том как во время войны НКВД готовит диверсионный отряд из малолетних преступников. Ранее эту картину уже называли фальшивкой и уличали в подтасовке исторических фактов.

Нынешний скандал в очередной раз доказывает: тема войны и цены Победы для России не просто чувствительна, а сакральна. Корреспондент НТВ Владимир Кондратьев выслушал оппонентов.

Организаторы церемонии кинонаград телеканала Эм-ти-ви (она проходит только во второй раз) задумали ее как альтернативу привычным отечественным кинопремиям — «Золотому орлу», «Нике», «Кинотавру». То есть без официоза и бюрократизма.

Лучшие картины определяет не высоколобое жюри, а зрители интернет-голосованием. Есть и небанальные номинации: «Лучший злодей», «Лучший поцелуй» и тому подобное.

Режиссер хрестоматийной ленты «Москва слезам не верит» явно был в этот вечер не в духе. Сначала оступилась на ковровой дорожке его супруга Вера Алентова — плохая примета, а тут еще такой сюрприз. Публика почему-то предпочла не «Волкодава», «Бумера-2» , «Питер FM» или «Жару», а весьма спорный фильм с шокирующим названием, вызвавшем бурные протесты ветеранов войны.

Главный приз присудили «Сволочам». Этого Меньшов вынести не смог, хотя и мог предполагать, что такое случится, поэтому вряд ли имел место экспромт.

Владимир Меньшов, режиссер, народный артист России: «Я надеялся, что пронесет. Не пронесло. Вручать приз за лучший фильм этому фильму — достаточно подлому и позорящему мою страну — я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду. До свидания».

Присутствующие на церемонии, в том числе всуе упомянутая Меньшовым, ни в чем не виноватая Памела Андерсон, оторопели от такого неожиданного поворота шоу. В зале повисла тяжелая пауза. Съемочная группа фильма «Сволочи» все же поднялась на сцену и получила заветную «хлопушку» — главный приз.

Александр Атанесян, режиссер фильма «Сволочи»: «Нам не стыдно за этот фильм. Спасибо».

Им не привыкать к неоднозначной оценке их работы. Много было сказано и написано, что сюжет фильма, снятого по книге Владимира Кунина, автора «Интердевочки», лжив и не имеет ни малейшей исторической достоверности. Рассказывается о якобы существовавшей в годы войны под Алма-Атой спецшколе НКВД по подготовке диверсантов из малолетних преступников.

Несмотря на то, что речь идет о художественном произведении и авторы не скрывают, что имеет место сюжетный вымысел, пошли обращения в ФСБ России. Та ответила, что в архивах спецслужб нет каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов детских диверсионных школ, аналогичных описанной в повести и фильме.

Нет и архивных документов по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника. В то же время ФСБ располагает материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами гитлеровской Германии.

Меньшов прокомментировал свой поступок в интервью информационным агентствам и сказал НТВ по телефону следующее.

Владимир Меньшов, режиссер, народный артист России: «Ну, давайте снимем фильм про то, что Россия на стороне Гитлера воевала против Америки. Почему такого художественного произведения не может существовать? Можно считать, что немцы могли победить нас, и ничего бы не случилось, и мы бы сейчас пили баварское пиво. Вот и все».

Александр Атанесян, режиссер фильма «Сволочи»: «Нехорошо, наверное, что это произошло на празднике. Ну что делать? Значит человек был так переполнен собственными эмоциями, что не мог сдержаться. И это значит, что фильм берет за живое».

Андрей Плахов, кинокритик, президент Международной федерации кинопрессы: «Если человеку предлагают, скажем, вручать приз, а он не согласен с механизмами присуждения этого приза, то можно сразу же отказаться, зная, что, например, в номинанты входит фильм, который ему не нравится».

Фильм «Сволочи» кроме главной номинации «Лучший фильм» победил еще в номинациях «Лучшая зрелищная сцена» и «Прорыв года». После всего случившегося устроителям стоило бы подумать о введении новой номинации — «Киноскандал года». Претендент номер один на победу в этой номинации, несомненно, Владимир Меньшов.

В четверг вечером в столичном кинотеатре «Пушкинский» российский бомонд собрался по случаю второй церемонии кинонаград MTV.

Прославленному актеру и режиссеру оскароносной ленты «Москва слезам не верит» и его супруге актрисе Вере Алентовой досталась почетная роль - вручить награду в главной номинации вечера «Лучший фильм». Перед тем как вскрыть конверт, Меньшов заметно волновался:

Я надеюсь, что победит достойнейший и главный приз не возьмет один из тех чудовищных фильмов, которые сейчас выпускаются.

На больших экранах показали отрывки из лент «Сволочи», «Жара», «Волкодав», «Питер FM» и «Бумер, фильм второй». Зал сидел, затаив дыхание. Меньшов распечатал конверт. Даже с галерки было видно, как разгневался актер:

Я так надеялся, что не этому фильму дадут премию, но все-таки он победил. Я считаю, что это кино - позорище для нашей страны, пусть награду вручает Памела Андерсон .

После этих слов Меньшов бросил конверт на пол и широким шагом удалился со сцены. Вера Алентова без всякого удивления последовала за ним.

Зал буквально остолбенел. Голос за кадром поспешил исправить ситуацию - прямой эфир все-таки... И объявил победителя - фильм «Сволочи». Группа, снявшая фильм, начала подниматься, обниматься, целоваться... На сцене продюсер фильма и режиссер ленты говорили какие-то оправдательные слова, но их никто не слышал - зал сидел в состоянии глубокого изумления. Некоторые зрители демонстративно вышли из зала, когда команда «Сволочей» получала награду. Остальные потянулись из зала после того, как группа сошла со сцены, - причины поступка большинство публики не поняли и за кулисами довольно весело обсуждали поступок Меньшова.

Одна Памела Андерсон ничего не поняла по причине незнания русского языка и отсутствия переводчика.

Елена ЛАПТЕВА

О ЧЕМ ФИЛЬМ?

О том, как из малолетних преступников НКВД создал отряд диверсантов. В фильме их тренируют актеры Андрей Краско и Андрей Панин . Они же в 1943 году сбрасывают их с парашютами на мифическую базу горных стрелков. Почти все дети погибают во время высадки, а немецкий офицер, сняв фуражку, чуть ли не убивается над их телами. Двое героев - Кот и Тяпа - выживают и встречаются после войны.

Создатели фильма утверждали, что он основан на реальных событиях. Увы, подтверждений этому так и не нашлось. А часть зрителей расценила его как пасквиль, позорящий память Великой Отечественной.

Суть скандала

Фильм «Сволочи» уже наутро после премьеры в феврале 2006 года вызвал бурную дискуссию . «Комсомолка» была первой, кто попытался ответить на вопрос: а правда ли то, что создатели картины выдают как исторический материал? Авторы «Сволочей» утверждали, что одноименная повесть писателя Владимира Кунина - автобиографическая.

К сожалению, обнаружить документы, подтверждающие реальность советских диверсионных школ для детей, не удалось. Зато «КП » нашла других свидетелей - бывшего курсанта диверсионной детской школы Вячеслава Бабицкого . Только называлась эта школа «Абверкоманда 203» и «учили» в ней пленных детей не наши энкавэдэшники, а фашисты.

Не обнаружилось никаких следов пребывания в диверсионной школе и в биографии писателя Кунина. Единственное, что его связывало с армией, - несколько лет в военном училище.

К тому же многие недоумевали, почему часть $2,5 миллиона на съемки этой картины выделило Федеральное агентство по культуре и кинематографии.

После бурного обсуждения Владимир Кунин признался, что все факты в фильме вымышленные. С этим согласился и режиссер Александр Атанесян .

А претензии к художественнному произведению - дело вкуса.

Александр БОЙКО

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Владимир МЕНЬШОВ: Это позорище - снимать такие фильмы

Мы дозвонились режиссеру в Волгоград , куда он отправился с гастролями на следующий день после скандальной церемонии.

Мой поступок вызван дискуссией вокруг этого фильма, которая еще год назад развернулась в прессе, в том числе и в вашей «Комсомолке».

Если вы помните, тогда фронтовики писали возмущенные письма, потому что таких фактов не могло быть в истории нашей страны, тем более в истории Великой Отечественной войны. В борьбе с тоталитаризмом мы утягиваем в пропасть самые святые страницы нашей истории. Посмотрев этот фильм, иностранцы могут подумать о нас, что русские - какие-то монстры, троглодиты, чудовища. Так мы дойдем до того, что скоро не только американская молодежь, но и наша будет думать, что в той войне мы воевали вместе с Гитлером против Америки и Англии . Для этого осталось сделать всего несколько шагов. Великая Отечественная война - это те страницы нашей истории, которые нельзя трогать немытыми руками. Это позорище - снимать подобные фильмы.

- Потому вы не смогли промолчать?

Еще когда читал эту историю у Кунина («Сволочи» сняты по сценарию известного писателя Владимира Кунина. - Ред.), я возмущался. Причем сам режиссер картины Александр Атанесян говорил, что его сбили с толку, неправильно информировали. Как бы извинялся за то, что он снял. Вроде бы вся эта история закончилась. И вдруг снова эта картина вынырнула, да еще как лучший фильм.

Анастасия ПЛЕШАКОВА

КСТАТИ

Как они победили?

На канале MTV нас заверили, что голосование было честным и проходило в два этапа. Сначала определили номинантов: компания MAGRAM Market Research опросила 1300 молодых россиян, которые смотрят MTV и регулярно ходят в кино. По результатам, из списка всех российских картин, вышедших в прокат в 2006 году, выбрали пять (они указаны рядом в опросе «КП»). Дальше началось голосование на сайте kino.mtv.ru. Также можно было позвонить с мобильного на короткий номер.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Ребята вовремя стали кадетами

В то, что «Сволочи» победили честно, многие не поверят. Будут видеть в этой истории чью-то мохнатую лапу с купюрами, а то и происки мировой закулисы. Между тем успех фильма Атанесяна объясним и без привлечения подобных художественных образов.

Во-первых, картина была достаточно популярна (сборы превысили $10 миллионов) и наделала много шума. Во-вторых, мальчики, сыгравшие в «Сволочах», перешли в сериал «Кадетство» и благодаря ему стали кумирами старшеклассниц (особенно это касается Александра Головина ). А женская любовь - страшная вещь: юные фанатки готовы часами сидеть за компьютером и голосовать за фильм, «где сыграл Сашенька». В-третьих, убиение дюжины мальчиков ударило по нервам зрителей куда сильнее, чем лирические прогулки по весеннему «Питеру » или «жаркой» Москве.

Что до Владимира Меньшова, он повел себя достаточно странно. Он не мог не понимать, что ненавистные «Сволочи» - в списке номинантов и запросто могут победить. Зачем тогда было соглашаться объявлять «Лучший фильм»? К тому же церемония проходила в атмосфере раздолбайской непринужденности, и феерический финальный выход Владимира Валентиновича многих скорее развеселил.

С другой стороны... Меньшов считает «Сволочей» дрянью и оставил за собой право плюнуть их авторам в лицо. Это было неожиданно, но искренне. И, обсуждая его поступок, стоит помнить об одной мелочи: «Сволочи» - это ведь и правда плохой фильм.

Денис КОРСАКОВ

ВОПРОС ДНЯ

Как вы относитесь к его поступку?

Николай КУРЬЯНОВИЧ, депутат Госдумы:

Это акт гражданского мужества, сейчас мало кто на такое способен. Я бы режиссеру этих «Сволочей» еще бы и добавил к премии носком правой ноги. Так и запишите.

Ирина ХАКАМАДА, политик:

Я его понимаю, «чернуха» и коммерция в кино достали всех.

Михаил ВЕЛЛЕР, писатель:

СССР воевал жестоко, цинично, беспощадно, как ни одна страна в мире. Кунин, человек достойной биографии, клянется, что все, что снято в фильме, - правда. Можно глубоко ценить порыв Меньшова, но из-за усахаривания и умасливания нашей истории мы уже потеряли поколение советских граждан, а потом и всю страну.

Андрей СИГЛЕ, продюсер и композитор, Санкт-Петербург:

Меньшов - человек в кинематографических кругах авторитетный. Но мало кто знает его характер - резкий и решительный. И он никогда не будет играть на камеру и публику. Этим поступком он действительно высказал свою точку зрения.

Олег ТАБАКОВ, актер, режиссер:

Без комментариев! На мой взгляд, в номинации «Лучший фильм года» награду надо было дать мультику «Ледниковый период» про мамонтенка.

Александр ПРОХАНОВ, главный редактор газеты «Завтра»:

Поступок героический. Похоже, к нашей творческой интеллигенции возвращаются самосознание и патриотизм.

Анастасия ЗАВОРОТНЮК, актриса:

Премия мне понравилась, было очень весело и клево. А про поступок Меньшова ничего не могу сказать да и не хочу.

Ольга ШАМБАСОВА, менеджер, Ярославль:

Не вижу ничего такого в «Сволочах», что бы позорило Россию . В фильме есть доля и вымысла, и правды. По-моему, Меньшов сам опозорил и себя, и нашу страну своим поступком. А может, он просто завидует молодым режиссерам?

Кирилл СОКОЛОВ, преподаватель истории, Ярославль:

Фильм «Сволочи» действительно позорит страну, победившую фашизм. Историческая действительность в нем перевернута. Солидарен с Меньшовым, правда, непонятно, зачем он вообще вышел на сцену, если знал, что «Сволочи» номинированы?

Ната, читательница сайта WWW.KP.RU , Москва:

Человек уровня Меньшова не должен позволять себе такие поступки при зрителях. Нужно просто исполнять отведенную роль.

Другие подробности церемонии вручения кинонаград MTV читайте .



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS