Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Сценарий мероприятия «Танцующий лагерь. Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон |
За призовые места будут сражаться победители окружных отборочных соревнований. Танцевальный марафон пройдет 27 июля в парке «Сокольники» . Его устроят для участников проекта , которые представят на соревнованиях танцевальные программы различных уровней: начинающих (по 24 человека от каждого округа), продвинутых (по 12 пар от каждого округа) и мастеров (по 12 пар от каждого округа). Марафон станет крупнейшим мероприятием этого лета, организованным специально для москвичей старшего возраста. На празднике выступят ВИА «Самоцветы», Анжелика Агурбаш, Марк Тишман, Диана Гурцкая, Николай Рябуха, Romanoff Show, Евгений Кунгуров, Станислав Попов. Ведущие концерта — диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР народная артистка РСФСР Анна Шатилова и радиоведущий Игорь Богданов. Начало марафона — в 10:00. Выберет жюриСоревнования будут проходить по классической схеме чемпионатов по бальным танцам. Особенность марафона в том, что сначала состоятся окружные состязания, а победители будут сражаться на общегородском уровне. Стартует марафон с сольных выступлений . На сцену выйдут начинающие танцоры. Они покажут два танца — медленный вальс и ча-ча-ча . Танцоры продемонстрируют базовые движения этих танцев, а профессиональное жюри оценит уровень участников. Любители (продвинутые танцоры) также продемонстрируют два танца по программе — европейской или латиноамериканской. Завершат состязания мастера, которые станцуют джайв и танго . По итогам конкурса жюри определит обладателей трех призовых мест в каждой подгруппе. Флешмоб по зумбеМежду блоками соревнований для всех желающих будут организованы массовые мастер-классы под руководством преподавателей и известных профессиональных танцевальных пар. А перед церемонией награждения состоится массовый флешмоб по зумбе . Гости парка также смогут посетить сценическую площадку, где пройдет музыкальный концерт с участием популярных артистов, музыкальных коллективов и профессиональных танцоров. Как ожидается, в мероприятии примут участие более трех тысяч человек . Вход свободный. Сценарий танцевального марафона « START DANCE » Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.) Цель: Задачи :
Место проведения: актовый зал школы. Временные рамки: 1-1,5 часа. Расположение команд:
Задание на карточках для первого тура. На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.
Первый тур Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед». Ведущий: Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри. Представление членов жюри. Ведущий: Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд. Ведущий: Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников. А теперь бурные аплодисменты друг другу. Второй тур Ведущий: Ведущий: Ведущий: Вы готовы??? Тогда поехали! Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее. Ведущий: Танцует только: Голова; - только правая рука; Плечи и голова вместе; - только бедра; Ведущий: А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды. И мы продолжаем! Танцует только: Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы. Ведущий: А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Третий тур Ведущий: Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке. Список мелодий (см. приложение). Ведущий: А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе. Объявление результатов первых двух туров. Четвертый тур Ведущий: Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют. К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку. Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Оглашение результатов. Награждение победителей. Система оценивания Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана. Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше. Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты. Сценарий танцевального марафона « START DANCE » Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.) Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся. Задачи :
Место проведения: актовый зал школы. Временные рамки: 45 минут. Расположение команд:
Ход мероприятия Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:
Приветствие Ведущий: Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри. Представление членов жюри. Ведущий: А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов. Представление помощников. Ведущий: Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи. Первый тур Ведущий: Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку. Ведущий: А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений. Ведущий: Вы готовы??? Тогда поехали! Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее. Танцует только: Голова; - только правая рука; Ведущий: Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения. Левое плечо; - только левая рука; Правое плечо; - левая рука и голова; Плечи и голова вместе; - только бедра; Ведущий: И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только: Живот; - все кроме правой ноги; Бедра и руки; - только правая нога; Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы. Ведущий: Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами. Объявление результатов первого тура членами жури. Второй тур Ведущий: Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке. Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи. Список мелодий (см. приложение). Ведущий: А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе. Объявление результатов данного тура. Четвертый тур Играет музыка из фильма «Шаг вперед». Ведущий: Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри. К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку. Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т.е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов. Оглашение результатов. Награждение победителей. Если выпускники после торжественной части остаются в школе на всю ночь, необходимо детально продумать и составить программу развлечений. Эта программа может состоять из нескольких частей: 1. Танцевальный марафон. Так как выпускники несколько раз будут усаживаться за праздничный стол и отмечать это первое и важное в их жизни событие, то танцевальный марафон целесообразно провести после первого застолья, конкурс красоты и концерт художественной самодеятельности после второго, а под утро, когда ребятам захочется спать, развлекательные игры. Танцевальный марафон Ведущая: Дорогие друзья! Через несколько часов навсегда расстанемся с нашей любимой школой. Но по это время ещё не настало, давайте веселиться от души! К стене прикрепляется большая ромашка. На обороте каждого лепестка написано название танца. Участники марафона получают индивидуальные порядковые номера. Ведущая по очереди отрывает лепестки и объявляет тот танец, который написан на обороте. Все танцуют. Выигрывает та пара, которая исполнила танец лучше других. Жюри состоит из учителей и родителей, присутствующих в зале. После окончания каждого танца жюри вручает призы: гроздь винограда, бананы, пучок моркови, букетик салата, кулёк яблок, связку баранок и т.д. Ведущая: А теперь ещё один конкурс, но он требует большой гибкости и выносливости. Это танец на газете. Соревнуются только пары. Приз - сюрприз. На полу зала раскладываются развёрнутые газеты. Включают музыку, которая состоит из пяти фрагментов: Ведущий: А теперь танцы для всех. Ещё одну танцевальную подборку предлагает школьный диск-жокей. (Танцуют несколько танцев.) Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец). Во время танца партнёры, прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик. Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник» Перед началом конкурса из учителей, родителей и гостей праздника выбирается жюри (нечётное количество). Они садятся за отдельный стол перед сценой. На столе стоят контейнеры с номерами участников конкурса. У председателя жюри конверт с вопросами для участников третьего тура. Ведущий: Продолжаем праздничный вечер и приглашаем вас на конкурс красоты. Дорогие педагоги, родители и гости, уважаемое жюри, просим вас быть предельно объективными при выборе победительницы и победителя нашего конкурса. Под музыку на сцену выходят вначале девушки, затем юноши. Они делают несколько проходов по сцене и медленно уходят за кулисы. Члены жюри опускают по пять фасолин в контейнеры девушек, затем по пять фасолин в контейнеры юношей. После подсчёта голосов председатель объявляет, кто прошёл во второй тур. Ведущий: Начинаем второй тур нашего конкурса. Сейчас участники конкурса должны продемонстрировать жюри свои таланты. Это может быть песня, танец, стихотворение, фокус, разговорный жанр и т.д. - всё, что захочется. Жюри должно выбрать по два победителя среди юношей и по две победительницы среди девушек. На сцену по очереди выходят конкурсанты и исполняют номер, отрепетированный ещё до праздника. После показа, жюри опять голосуют, опуская по две фасолины в контейнеры девушек и по две фасолины в контейнеры юношей. Ведущая: И, наконец, третий тур - последний. Это конкурс эрудитов. Кто же победит? Страсти накаляются! На сцену приглашается участница под номером... Слово предоставляется Председателю жюри. Председатель по очереди задаёт вопросы участникам конкурса: по два-три вопроса каждому. Затем жюри совещается, определяя победителей. Ведущий: На сцену приглашаются все участники конкурса. Слово предоставляется Председателю жюри. Председатель жюри объявляет победителя конкурса красоты на звание «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Победителям повязывают на грудь ленты с надписями: «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Вручаются памятные подарки. Все аплодируют и поздравляют победителей. Ведущая: А теперь посмотрим концерт художественной самодеятельности. Ведь каждый участник конкурса готовил свой номер. И пусть он не победил, но у него есть, чем развлечь и порадовать нас. Итак, первым выступает... Развлекательные игры Все собираются в зале. Юноши садятся напротив девушек. Ведущая: Сейчас мы с вами сыграем в игру «Угадай парня по ушам». Каждой девушке по очереди завязывают глаза и, повернув несколько раз, подводят к одному из юношей. Она должна по ушам определить, кто это. Побеждает та девушка, которая угадала владельца ушей. Она получает приз. Ведущий: А теперь юноши должны найти свою Золушку. Следующая игра называется «Хрустальная туфелька». Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрывается плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару. Ведущая: Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы. Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней. Ведущий: А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз. Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Ведущая: Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй откуси». Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт. Ведущий: А сейчас конкурс для настоящих мужчин. Все любители выпить приглашаются к демонстрационному столу. Выбирайте любой напиток, но выпить его, сможете только в том случае, если быстро (за три минуты) наполните этим напитком свой бокал при помощи чайной ложки. Ведущий: Поздравляем вас с прекрасными выигрышами и надеемся, что вы будете их хранить всю жизнь. Пусть они напоминают весёлые и безоблачные школьные годы; Все танцуют под звуки «Школьного вальса» и расходятся. Приказ о проведении мероприятия "Танцевальный марафон" Положение о проведении мероприятия "Танцевальный марафон" Сценарий о проведении мероприятия "Танцевальный марафон" Заявка на материал. Протокол. ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН» ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ИМ. К. БАБИНА ПРИКАЗ № ____ от ___________ О проведении мероприятия "Танцевальный марафон" ПРИКАЗЫВАЮ: Провести мероприятия "Танцевальный марафон" для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий. 1. Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А., руководителя хореографической студии Загоркову А.В. 1.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие "Танцевальный марафон" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина. 1.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение 3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. 3.1.Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись. 4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В. 4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения из числа сотрудников ДУОО. 5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия. 6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания. Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М. Ознакомлен: Петренко С. И. Кондратьев А. Ю, Березан А. В. Ганич Л. Н. Белая А.И. Капацина А.Я. Юрченко Б.С. Ильченко Д.В. Шаповалова Е.К. Мельник И.А. Загоркова А.В. Жамбровский В.Р. Халявинский И.В. Гетун Б.Д Жилинская А.С. Корниенко Н.В. Обуховская В.А. Искра Е.А Чалый Д.О. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН» П О Л О Ж Е Н И Е о проведении мероприятия программы "Танцевальный марафон"Общие положения Цель Сохранение и приумножение уникального богатства народной танцевальной культуры, выявления лучших коллективов и отдельных исполнителей, Развивать в воспитанниках тяга к красоте, воспитывать уважение юноши к девушке, стремление выглядеть красивым и галантным Эстетического воспитания подрастающего поколения, Популяризации танцевального творчества в молодежной среде. Выявление и поддержка талантливых детей в оздоровительном лагере. Задание: Популяризация детской хореографической творчества; Повышение художественного уровня и исполнительского мастерства детских хореографических коллективов; Укрепление творческих связей между педагогами и детьми, обмен педагогическим и исполнительским опытом; Повышение профессионального мастерства педагогических работников; Привлечение детей к хореографическую студию; Организация содержательного и интересного досуга детей в лагере; Развитие и пропаганда хореографического искусства в молодежной среде; Выявление наиболее способных и одаренных исполнителей. Место проведения: Мероприятие проводится в клубе ДЗОВ им. К. Бабина 3. Форма проведения: Конкурсно - театрализовано - танцевальное действо 4. Требования к участникам и конкурсному номеру К участию в конкурсе допускаются коллективы и одиночные исполнители. Количественный состав коллектива не менее 6 человек. Выбор жанра свободный. Участники конкурса - группы, дуэты, отдельные исполнители всех направлений и стилей хореографии: * Народно-сценический танец; * Спортивный танец; * Эстрадный танец; Участники представляют не более двух танцев в одной номинации, продолжительность одной композиции до 5 минут (не должен содержать ненормативную лексику). 5. Конкурс оценивает жюри Выступления оцениваются по следующим критериям: * Художественный уровень исполнения; * Соблюдение танцевальной лексики; * Сценическая культура выступления, общее артистическое впечатление; * Оригинальность и креативность постановки номера; * Массовость; 6. Технические условия . * Фонограммы должны быть высококачественные, записанные на МD, СD, USB - устройство. * Каждая композиция должна быть записана на отдельном носителе с названием коллектива или фамилией участника, номинация, название и продолжительность номера. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Нужно иметь копию. Мировые эффекты будут для всех конкурсантов одинаковы. Реквизит не должен препятствовать выступлениям других участников. Подведение итогов конкурса. Итоги подводятся сразу после проведения конкурса. 8. Награждения. Участники награждаются дипломами участников и памятными сувенирами. Дипломанты награждаются дипломами и памятными сувенирами. Лауреаты I, II, III степеней награждаются дипломами и подарками. Обладатель Гран - При награждается дипломом и ценным подарком. Жюри оставляет за собой право не присуждать Гран-При, если уровень исполнительского мастерства лучшего творческого коллектива, или исполнителей малых форм не соответствуют его требованиям. Организаторы определяют специальные призы конкурса, будут вручены партнерами и спонсорами конкурса. В конкурсе могут принимать участие вожатые и воспитатели ДУОО им. К. Бабина, выступающие в качестве гостей. В этом случае коллектив не принимает участия в конкурсной программе. СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ТАНЦЫВАЛЬНЫЙ МАРАФОН» Утверждаю: Директор ДУОО им. К. Бабина В.М.Савченко _____________________________ Ход мероприятия План мероприятия
Презентация команд. Разминка. Паровозик. Ведущий 1.
Ведущий 2. Если вам с утра не спится, Ведущий 1. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Ведущий 2. Здравствуйте девочки и мальчики. Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) Конкурс. Презентация команд (в любом виде – желательно танцевальном) Ведущий 1. Конкурс уже начался, а кто же его оценивал - конечно же это наше компетентное жюри и мы рады их сегодня приветствовать. За нашим судейским столов _____________ Представление жюри Ведущий 2. Да здравствуют танцы разные - Ведущий 1. Следующий конкурс «разминка» и мы приглашаем на сцену команды 1 и 2 отряда (3-4, 5-6отряды) Конкурс "Разминка". Ведущий предлагает командам танцевать под нарезку: Ведущий 2. Молодцы наши команды. Танец – это музыка живая, Следующее задание «Паровозик», жюри будет следить за синхронностью, артистизмом и активностью наших участников. А ещё за точностью выполненных условиях этого конкурса. Конкурс "Паровозик" вызываются команды по очереди. Ведущий 1. Проходит время, за веком век... Ведущий 2 . Пока жюри под водит предварительные итоги трёх конкурсов, для всех участников сюрприз от 1 отряда Ведущий 1. Встречайте на нашей сцене замечательный голос нашего лагеря__________ Номер от 1 отряда. Песня Ведущий 2. Танец-это тайный язык души. Ведущий 1. Танец-поэма, в ней каждое движение-слово. Ведущий 2. Танец-это твой пульс, биение твоего сердца, твоё дыхание, это ритм твоей жизни. Ведущий 1. Это выражение во времени и в движении, в счастье и в зависти, в грусти и в радости. Ведущий 2. Танец-это единственное и искусство, материалом к которому являемся мы сами. Ведущий 1. Танец – это несравненно, Ведущий 2. Мы все здесь собрались, чтобы потанцевать и посмотреть на то как танцуют другие, а наше жюри оценивает наших участников, но ещё и приглядывает за всеми кто сегодня на нашей танцевальной площадке. Ведь сегодня мы выберем самого танцующего зрителя и он получит свой диплом, за активные танцы. А пока наши дети и взрослые танцуют под музыку с нашими участниками, нам пора объявить следующий конкурс и это Флешмоб. Ведущий 1. И мы сейчас увидим самый массовый танец. Жури оценивает массовость, артистизм, смену сюжетной лини и синхронность. Конкурс. Флешмоб. Вызываются команды по очереди Ведущий 2. Аплодисменты нашим командам.Безумство. В танце есть немного безумия, которое приносит всем большую пользу. Ведущий 1. А какую пользу может принести безумие? Ведущий 2. Безумие-это чувство, чувство-это движение, движение-это жизнь. Ведущий 1. я это понимаю, но… Ведущий 2. Не переживай, сейчас всё будет! Ведущий 1. Да, согласна, движение никогда не лжёт. Ведущий 2. Движение-это самое искреннее проявление чувств, но не нужно забывать, что танцевать ногами одно, а сердцем - другое. Ведущий 1.
Как танцевать – подскажет тело, Ведущий 2.
Непринужденность, наслаждение, Танцы, танцы, танцы и сводит музыка с ума… Ведущий 1. Вот это и есть то самое безумие, которое заставляет нас танцевать и сводит с того самого ума. Ведущий 2. И следующий наш конкурс не мене безумен. Мы приглашаем на нашу сцену капитанов. Ведущий 1. Тогда встречаем их бурными аплодисментами. Ведущий 2. Жури, оценивает соло каждого капитана Конкурс. Капитанов – соло . Ведущий 1. Поздравляем вас, Ведущий 2. Я, конечно, понимаю, что любому безумию есть придел, но вот музыка заиграла, и ноги сами пустились в пляс Ведущий 1. Ты знаешь, танцуя, человек позволяет себе роскошь быть собой. И кстати ребята которые сейчас волнуются перед выходом на сцену. Ведь следующий конкурс танцы с вожатыми. Ведущий 2. Подобно тому, как из букв складывают слова, а из слов фразы, так и из отдельных движений складываются слова и фразы танца, составляющие поэзию хореографического повествования. Ведущий 1.
В танце, как в жизни, идет бег по кругу: Ведущий 2.
Есть танец сольный, он сложен порой. Ведущий 1.
Танец – есть чувств и эмоций палитра – Ведущий 2.
О танце можно рассуждать бесконечно, Встречаем на нашей сцене вожатые и воспитатели вместе со своими воспитанниками. Конкурс. «Танцы с вожатыми» Ведущий 1. Вы, танцоры, хороши И всегда приятны, Ах! хороши. Просто загляденье. Какие пары. Какие па. Какие точные движения. Так бы и смотрел на наши пары без устали. Ведущий 2.
Как странно, иногда бывает так: Ведущий 1.
Призывный жест в едва заметный взгляд, Ведущий 2.
И больше нет запретов и преград, Ведущий 1.
Как странно, иногда бывает вдруг, Ведущий 2. Да! И сейчас на нашей сцене всё те - же лица и следующий наш конкурс - батл между отрядами. Ведущий 1. Разрешите вас спросить Мы приглашаем 1-2 (3-4, 5-6) отряды Конкурс «Батл» Ведущий 2. А ты знаешь, великий философ Ницше утверждал: «День прошел зря, если ты не танцевал!» Ведущий 1. А значит наш сегодняшний день прошел не зря? И нам осталось подвести итоги и пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов на нашей сцене номер от наших вожатых. Ведущий 2. Встречайте на нашей сцене самые талантливые и родные вожатые К. Бабина. Выступление вожатых Ведущий 1. Жюри подвели итоги и мы готовы приступить к награждению. Ведущий 2. Разрешите пригласить на нашу сцену наше компетентное жюри и огласить вердикт Награждение отрядов Ведущий 1. Кажется мы всех наградили, но кажется, что то забыли? Ведущий 2. Конечно забыли. Ведь ещё есть один диплом. Ведущий 1. Конечно. Конечно это же «Приз зрительских симпатий» тому кто лучше всех танцевал на нашей танцплощадке. Награждение танцора из отрядов Ведущий 2.
Танец, как миг, пронесется сейчас! Ведущий 1. Спасибо всем участникам нашего сегодняшнего праздника. В танце кружится Земля. Ведущий 2. Наш конкурс окончен, мы вас всех ждем на нашей дискотеки. Заявка на участие в конкурсе Отряд ______________________________________________________ Название ____________________ С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а). _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) ЗАЯВКА Август 2017 Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы: Отпустил Л.Н. Ганич методист Принял воспитатель (вожатый) ПРОТОКОЛ Танцевальный марафон (праздник в ЛДП)
Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте. Когда встречаем мы рассвет Привет! С улыбкой солнце дарит свет, Привет! При встрече через много лет Привет! И улыбнутся вам в ответ Привет! И вы запомните совет: Привет! Давайте дружно все в ответ Привет! Ведущий. Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким. Проводится конкурс "Громкое имя". Конкурс"Разминка". Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка Это ритмичный танец
Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать. Конкурс "Высший класс" Музыка Мелодии из мультфильмов Эй, мальчишки, эй, девчонки. 1-я команда Мальчики за руль садитесь. 2-я команда Вам, девчонки, не слабо 3-я команда Ну, мальчишки, молодцы! 1-я команда Наши милые девчата - 2-я команда Вы, ребята, не зевайте! 3-я команда Платье, туфли, сумка, грим... 1-я команда Нас, мальчишки, рассмешите, 2-я команда Кто из вас здесь музыкант? 3-я команда Вы - народные танцоры. Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие. Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:
Проводится конкурс " Танцующий привет". Проходит время, за веком век... Ведущий . Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий. Музыка Весёлые перебежки
Ведущий .. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. 1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся 2 – Музыка Почему медведь зимой спит 3 – Музыка В лесу родилась ёлочка А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра. Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране) Музыка Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал. Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку. Музыка Нарезка свадебная "Танцуем с…" (5 мин) Музыка Танцевальный флешмоб
Игра «Цветные танцы» Музыка Цветные танцы Конкурс "Танцуем, как будто мы…" (5 мин) Музыка Популярные мелодии
Игра "Перетанцуем" Музыка Флешмоб нарезка Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре. Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" . Проходит время, за веком век. "Рукопожатие" (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?