Главная - Речь
Выразительная речь

Выразительной считается речь, которая своим построением и отбором языковых средств способна вызвать и поддержать внимание и интерес адресата, апеллируя к его чувствам.

Выразительность – это такое свойство речи, благодаря которому оказывается воздействие не только на логическую, но также и на эмоциональную сферу адресата. Данное коммуникативное качество речи может быть описано на базе соотношения «речь – эмоции». Выразительная речь действует на наши чувства сильнее, чем речь «механическая», однотонная.

Нарушение номинации, вызванное нищетой лексического фонда этих детей. Дети, которые не знают или не могут запомнить правильное слово, заменяют их наиболее подходящими, т.е. из «вида», «сфер данного объекта» или названия объекта, заменяющего определение его функции. При вызове объектов вы часто говорите о них. В словаре этих детей в основном существительные и глаголы и мало: другие части речи. Они быстро ассимилируют часто используемые фразы, так называемые. «Маленькие слова», которые они обычно используют правильно.

Они не включают числа и жанры в своих заявлениях, они не включают людей и числа в словесных формах, они не учитывают звуки и слоги и редко используют предлоги, и часто предлоги данного существительного представляют собой одно слово для ребенка. Синтаксические беспорядки проявляются в том, что предложения, которые они строят, коротки и чаще всего являются накоплением слов, переплетающихся с внутренними и ситуационными отношениями: большинство заявлений детей являются неприятными, но эквиваленты предложений, если они уже являются предложениями, содержащий только объект; Предрассудки, предлог или прилагательное: у этих детей есть большие трудности при построении более длинных приговоров, они обычно используют одиночные предложения, очень редко или вообще - подчиненные предложения.

Выразительность – сложное для описания качество речи. Почему? Во-первых, потому что каждый из нас оценивает выразительность текста с позиции своего риторического идеала. Во-вторых, выразительность особым, специфическим образом взаимодействует с другими коммуникативными качествами речи: она может быть усилена благодаря остальным достоинствам речи, а может быть достигнута благодаря её недостаткам (если это соответствует намерениям говорящего / пишущего). В-третьих, набор и соотношение средств выразительности в разных речевых стилях и жанрах существенно различаются. В-четвёртых, степень выразительности, выбор средства для достижения нужного эффекта зависят не только от индивидуальности автора и особенностей адресата речи, но и от ситуации общения, которая диктует выбор стиля и жанра высказывания.

Речевые ритмы - помимо определенной мелодии речи и удлинения объема некоторых слогов - речь этих детей также характеризуется пением и ударом ритма слов. Дисфункция речевого мотора - словесная речь часто сопровождает трудности движения губ, языка и челюсти, выражая себя в преувеличенных движениях этих органов в поисках их правильного расположения.

Ребенок воспринимает слово, наиболее понятное ему, самое известное, и оно является основой для понимания всей речи. Здесь трудность понимания заключается в том, что ребенок не всегда правильно оценивает, какое слово является центральным, и не учитывает его отношения с другими словами речи. Разнообразие грамматических форм, которые ребенок не принимает во внимание, и тот факт, что, даже если каждый понимает каждое слово слова, чаще всего он просто не понимает целого, а тот факт, что для детей это слово специфично для конкретной вещи, уникальная, удобная для детей комбинация и опыт. Все это серьезно мешает пониманию речи.

  • Невербальные факторы для детей не обязательно хуже, чем пассивные словари.
  • Нет словесной готовности, которую трудно запомнить во имя конкретного десигната.
Кордиль З. также отмечает, что эти особенности во многом напоминают ансамбли признаков, которые происходят как в нормальном процессе развития детской речи, так и в речи умственно отсталой или взрослой афазии.

Такое коммуникативное качество хорошей речи, как выразительность, зависит от нескольких условий. Так, всестороннее знание предмета речи предопределяет способность построить речь убедительно, действенно, а это возможно только при условии самостоятельности мышления говорящего, поэтому знания, извлеченные из каких-либо источников, должны быть освоены, переработаны, осмыслены говорящим.

Однако в отсутствие речи нет постепенного перехода от одной фазы развития к другой, а трудности, аналогичные нормальному развитию речи, более интенсивны и исчезают так же быстро, как дети, которые являются лишь проявлением развития. Автор считает, что, несмотря на сходство; Также существуют значительные различия между этими командами и поэтому должны быть разделены.

Афазия развития и приобретенная афазия

Из литературы субъекта афазия развития во многих областях отличается от приобретенной педиатрической афазии. Эти различия показаны в таблице ниже. Принятая категоризация имеет классификацию развития и симптомов, учитывает глобальную номенклатуру и основана на международных классификациях.

Немаловажным является также отношение говорящего к содержанию речи: «внутренняя убежденность говорящего в значимости высказывания, интерес, неравнодушие к его содержанию придаёт речи (особенно устной) эмоциональную окраску. Равнодушное же отношение к содержанию высказывания приводит к бесстрастному изложению истины, которое не может воздействовать на чувства адресата» [Плещенко, Федотова: 167].

Симптомы врожденной диафрагмальной афазии и приобретенной афазии часто схожи, поэтому в логопедии мы применяем аналогичные процедуры. Важно отметить, что дети с афазией более глобальны и неспецифичны, чем взрослые. У детей также есть более быстрое и полное возвращение речи, хотя и не в любом случае. Часто у детей наблюдается небольшая симптоматика нарушения, а также часто встречается сложность концентрации, психомоторная тревога и повышенная усталость. Эти нарушения должны быть предусмотрены при планировании терапевтической работы.

Например, только короткие упражнения могут выполняться с ребенком, но чаще всего ограничивать диапазон учебных материалов, чтобы не отвлекать ребенка и применять принцип классификации; Если вы заметите возрастающую усталость или отвлечение внимания, вам нужно часто перерываться.

Помимо глубокого знания предмета речи, выразительность предполагает также умение донести это знание до адресата, вызвав у него интерес и внимание. Это становится возможным благодаря тщательному и умелому отбору языковых средств с учётом условий и целей общения, поэтому от говорящего требуется хорошее владение языком и его выразительными возможностями, а также умение пользоваться специфическими особенностями функциональных стилей. Поэтому намерение добиваться выразительности речи должно быть сознательным, т.е. у говорящего должна быть целевая установка на продуцирование выразительной речи.

Афазия развития и простая задержка развития речи

Часто афазия развития ошибочно принимается за простую задержку развития речи. Различие между этими группами очень сложно, и до 3-4 лет невозможно. В принципе, до 5 лет между ними нет существенной разницы. В обоих случаях наблюдается первоначальный недостаток и задержка развития речи. Это лишь долгосрочное наблюдение за ходом процесса разработки, который может позволить определить тип беспорядка. Когда задержка развития речи сохраняется более 5 лет. Тогда вы можете поговорить о развитии афазии. Дети с простой задержкой речи в определенном возрасте внезапно начинают говорить и быстро компенсируют задержку, тогда как прогресс в развитии речи у детей с афазией развития является низким.

Для воздействия на адресата говорящий может использовать два типа речи: речь автологическую, в которой все слова используются лишь в прямом значении, и речь металогическую, в которой могут быть актуализированы разнообразные средства создания выразительности.

Компоненты металогической речи многообразны, их исследованию посвящено множество трудов учёных, ораторов, художников слова. Будучи ограниченными рамками данного учебного пособия, мы обратим своё внимание только на основные средства создания выразительности.

Афазия развития и простая задержка речи характеризуются хорошим слухом, правильным умственным развитием, правильной структурой и функцией речевого движка или хорошей подвижностью речи. Доктора ссылаются на них для врожденного аномального развития речи кортикальной речи. Существует множество гипотез о причинах речевой афазии. В обоих случаях их этиология, однако, чаще всего необъяснима. Общей чертой этих симптоматических синдромов является частое возникновение латеральных расстройств и появление дислексии и дезорестии школьного возраста.

Среди средств выразительности выделяют тропы и фигуры, различия между которыми таковы: как правило, тропы основаны на переносе наименования, а фигуры – на изменении структуры предложения.

Как сделать так, чтобы привлечь внимание всех слушателей? Нужно придать речи выразительность и чистоту, а также разобраться в том, речи и какими средствами она достигается. Как оказывается, это не так-то просто.

Тревога, дисфункция развития и аутизм у детей

Как и при приобретении и развитии афазии, различие между простой речью и развитием афазии основано на различных факторах. Это показано в таблице ниже. Боязнь часто ошибочно принимается за детский аутизм. Дети с таким типом афазии характеризуются задержкой в ​​социальном развитии. Как и дети-аутисты, они имитируют речи, которые они не понимают и проявляют узкий интерес. Однако из общего расстройства они отличаются тем, что у них есть способность к надлежащему социальному взаимодействию, нормальной игре и поиску отношений со своими родителями, и что наблюдаются лишь незначительные нарушения в невербальной коммуникации.

Выразительность речи - это такая ее особенность, благодаря которой поддерживается постоянное внимание и интерес слушателей и читателей.

Но таким образом преобразить свою речь может только человек, способный самостоятельно мыслить, обладающий яркой гаммой чувств, эмоций и переживаний. Именно эти качественные характеристики порождают у человека желание каким-то образом выразить и проявить себя. Потому он сделает все возможное, чтобы слушатели и читатели его поняли.

Очень трудно диагностировать дисфазию, афазию развития и определить ее причину. Из-за отсутствия достаточных знаний об этиологии расстройств коры головного мозга каузальный критерий по-прежнему не может быть основанием для различения этих явлений. Не существует согласия относительно характера нарушения речи с типом афазии, поскольку некоторые считают их врожденными расстройствами, а другие также относятся к нарушениям, приобретенным в течение 1 года или даже от 1 до 3 лет. Некоторые авторы считают их функциональными расстройствами; Невозможно устранить патологические изменения в структуре тела, другие подчеркивают органическую природу и заставляют их наносить ущерб центральной нервной системе.

Выразительность речи для каждого индивидуальна. Она характеризует состояние человека в каждой конкретной ситуации. Очень ярким примером этого служат высказывания Остапа Бендера из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Каждое его изречение пестрит множеством оригинальных выражений и тем самым отличается оригинальностью, экспрессивностью и нестандартностью мышления.

Кроме того, существует также гипотеза о существовании - аналогичная музыкальным или математическим талантам и т.д. - таланты для речи. Существование так называемого. «Антитест к речи», проявляемый задержками речи и трудностями речи. Мнения об этиологии развития афазии в принципе можно разделить на три группы.

Первая включает сторонников представления о том, что это расстройство не имеет очевидной причины в развитии и функционировании центральной нервной системы, но может быть конституционным или наследственным. Вторая группа - это авторы, которые считают, что у детей с афазией развития нет органических Изменения в мозге, но недостаточное развитие и задержка процессов неврологического созревания, необходимых для речи. Диллинг-Островская цитирует различные авторы исследования причин врожденных аномалий речи и, следовательно, развития афазии, состояния детской дисфазии.

Сами подумайте, если каждый из нас будет говорить одинаково, по шаблону, насколько скучным это будет занятием, причем не только для тех, кто слушает, но и для нас самих. Помните, что выразительности речи нельзя достичь только путем изучения специализированной литературы. Важно уметь слушать друг друга, черпать что-то новое из речи окружающих и, пропуская это через призму собственных эмоций и переживаний, интерпретировать все по-своему.

Слаборазвитость и миелинизация в корковых областях речи, отсутствие нервных путей, связанных с речью, патология в отношении первого триместра беременности. По мнению автора, эти факторы приводят к нарушениям мозгового развития. Исследование автора также показывает, что врожденные нарушения речи могут быть вызваны патологическими изменениями во временной области, что указывает на существование органического повреждения головного мозга у этих детей, расположенных в височной доли левого полушария. За таким локализованным очаговым повреждением головного мозга, по ее мнению, нет никаких других симптомов неврологических расстройств у изучаемых детей.

Выразительность речи нужна тем людям, у которых в результате внутренней духовной работы создается некий образ, нуждающийся в словесной интерпретации. Чем он богаче, тем ярче должна быть его словесная формулировка. Как правило, для этого используется множество среди которых различают эпитеты, метафоры, сравнения, параллелизм и прочее.

В случае речевых расстройств причиной поражений является повреждение головного мозга различного этиопатогенеза. К ним относятся, но не ограничиваются: травматическая травма головного мозга, цереброваскулярные заболевания, воспаление, дегенеративные заболевания; экспансивных процессов.

Пароль на основе своих исследований обнаружил, что. Основные причины алалии могут быть врожденными и приобретенными. В этой второй группе автор выделяет следующие причины. Автор этого исследования считает, что причиной «алалии» может быть даже повреждение головного мозга в течение 3 лет ребенка. Это доказывает, что этиологический критерий также не очень ясен и что говорить не только об одной причине развития афазии - это внимание все большего числа авторов. Резюмируя представленную информацию, можно сказать, что.

Помните, что умение человека владеть выразительными и правильно их применять в той или иной ситуации является условием культурной речи. Однако здесь важно еще и соблюдать а также найти правильное и доходчивое слово, способное и поразить слушателя, и быть ему понятным. А это - искусное умение. Потому существует понятие художественной речи, которое свойственно литературному произведению. Конечно же, на первый взгляд она может и не отличаться от общепринятой формы, однако, основная ее функция - эстетическая. Художественная речь всеми своими особенностями, мелкими деталями призвана реализовывать авторский замысел и раскрывать суть литературного произведения.

Изучение - Марзена Мешкович - Неврология. Попытка классифицировать расстройства речи у детей с церебральным параличом с сосуществующими психическими расстройствами. Нарушения речи смешанной сенсорно-моторной афазии после ишемического инсульта - отчет о случаях Речевые нарушения типа апоптоз-афазия после удаления опухоли мозжечка - отчет о случаях. Терапевтическая программа для детей с эмоциональными расстройствами, проводимая методом передвижения, развивающимся Вероника Шерборн. Финансирование ортопедических предметов, вспомогательных и терапевтических технических ресурсов. Условия и процедуры приема учащихся в общественные детские сады и школы и перевода из одного типа школы в другое. Решения о необходимости специального или индивидуального обучения детей и подростков и подробные правила направления специального или индивидуального образования Принципы работы общественных психолого-педагогических клиник и других общественных специализированных клиник и рамочные положения этих клиник. Определение типов документов, удостоверяющих право на использование скидок общественного транспорта. Принцип предоставления увольнений лицам значительной или средней степени Инвалидность участвовать в празднике реабилитации Положение министра здравоохранения и социального обеспечения в о том, как использовать прямое принуждение. Проблема нарушения речи у детей с патологией развития или повреждением головного мозга по-прежнему недоразвита. Различия в предложениях относятся к способам описания, обозначения и категоризации этих явлений, что влечет за собой множество противоречий и неточностей и вызывает ошибки в логопедии. Эти расстройства затрагивают все уровни языка, но проявления афазии речевых нарушений, характерные для нижних слоев речевых механизмов, являются вторичными. Афазия детства также может быть нарушением всех аспектов речи, которая является индивидуальной материей, с развитием и снятием симптомов, зависящих от многих факторов, включая социальные факторы. В зависимости от типа дисфазии способность ребенка использовать или понимать речь значительно ниже, чем характерная для психического возраста ребенка. Дисфас, педиатрическая афазия может сопровождаться легкой умственной отсталостью, нарушением слуха, ухудшением речевого движения или незначительными неврологическими расстройствами. Однако языковые расстройства не могут быть напрямую связаны с этими расстройствами, то есть другие нарушения развития не могут быть настолько велики, что их можно рассматривать как достаточную причину для наблюдаемых симптомов расстройства речи и развития языка. Они могут также сопровождаться другими проблемами, такими как: трудности с чтением и письмом, межличностные расстройства, эмоциональные и поведенческие расстройства, когнитивные, социальные и эмоциональные расстройства. Разделение и классификация конкретных случаев на один из двух типов афазии, развития и приобретенной детской дисфазии не определяет характер причин, а их последствия для развития и развития речи. Решающим фактором является учет нарушений, вызванных повреждением головного мозга во время родов и до 1-го года. Таким образом, развитие афазии является степенью мастерства речи в момент повреждения. В это время речь еще не развита, и поэтому фактор повреждения мозга вызывает речевое препятствие, а не потерю речи. Хотя существует значительная разница между нарушениями, которые возникают в результате врожденных дефектов и приобретенными в пери-епископский период и 1 год - в пользу последнего, но пока невозможно создать классификацию, которая учитывала бы все критерии, относящиеся к дифференциальной диагностике. В развитии афазии детская дисфазия часто является причиной повреждения или задержки в развитии тех функций, которые тесно связаны с биологическим процессом созревания центральной нервной системы. Он характеризуется непрерывным курсом, без периодов ремиссии и рецидива. Начало этих расстройств всегда диагностируется в младенчестве или в раннем детстве. С момента повреждения головного мозга поражаются симптомы расстройства речи. В первом случае есть ухудшение развития, неспособность развиваться и серьезная задержка в речи, вторая задержка, удержание, спад на ранних этапах развития или потеря уже существующих навыков общения. Болезни, приобретенные после рождения ребенка, не такие тяжелые, как врожденные, которые обычно сохраняются дольше и медленнее. В случае развития дисфазии, детской речи афазия развивается на патологической основе, тогда как в случае приобретенной афазии детская дисфазия - изначально речь формируется на правильной основе, и только позже на нее оказывает неблагоприятное воздействие. Депривация симптомов зависит от степени и характера агента, вызывающего повреждение головного мозга, возраста, то есть связанной пластичности мозга, типа патологии мозга и связанного с ней течения заболевания, а также экологических и социальных условий, в которых находится ребенок. Прогноз лучше в случае приобретенной педиатрической афазии, чем в развитии; Лучше, когда фактор, поражающий мозг, действует в перинатальном и послеродовом периодах, чем пренатальный, потому что тогда он приводит к врожденным нарушениям развития речи, которые наиболее трудно преодолеть. В случае речевых расстройств центрального происхождения наибольшей дилеммой является вопрос о том, должна ли развиваться афазия, дисфункция детства, церебральный паралич и перинатальные расстройства, приобретенные в первый год жизни.

  • Нарушения речи - аудиогенное кондиционирование.
  • Локализация нарушений слухового восприятия при классификации нарушений речи.
  • Методы и методы, используемые при лечении людей, заикающихся.
  • Бесплатные медицинские услуги для лиц с умственной отсталостью.
Маргарет Мид и многие другие антропологи полагали, что человеческие эмоции и их выражение полностью зависят от культуры, в которой человек поднят.

Заметим, что на различных этапах развития и становления литературы особенности художественной речи были различными. Она то строго регламентировалась (во времена классицизма), то полностью зависела от воображения писателя (во времена сентиментализма). Что касается современного положения вещей, сейчас приветствуется свобода творчества.

Заметим, что существование художественной речи не может быть без литературного языка. С одной стороны, она частично соответствует норме, потому что особенности литературного произведения этого требуют. С другой же, ее характерные особенности как раз начинают проявляться за пределами существующих догм и уставов. Потому для того, чтобы понять произведение, нужно ознакомиться с особенностями той эпохи, в которую оно было создано, чтобы почувствовать, где были осуществлены отступления.

Выразительность речи проявляется не только в поиске необычных и подходящих к месту слов. Нужно еще уметь грамотно подобрать нужную синтаксическую конструкцию.

Заметим, что основные элементы, помогающие «раскрасить» обыденности речи - это мышление, развитые речевые навыки, правильные фразы и интересные мысли.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS