Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Сценарий музыкального задания квн в школе. Задания для квн в школе |
Нечто минут на 10. . . Несколько пренебрежительное, как может показаться, название никоим образом не связано с отсутствием уважения к уважаемому КВНовскому жанру, коим является Домашнее задание, “домзад”, или попросту ДЗ. Просто ДЗ нынче осталось наименее канонизированным из КВНовских жанров. Самое интересное, что как раз в 60-ых годах на этот предмет ни у кого сомнений не возникало: этот конкурс был самым непосредственным воплощением СТЭМа на КВНовской сцене. Однако нынче СТЭМ в КВНе – это нечто совсем иное (об этом позже), а вот концепция ДЗ пребывает в несколько расплывчатом состоянии, что легко позволяет придумывать достаточно искусственные его клоны вроде “музыкального домашнего задания”. Итак, начнем с математики. Время, господа! Или, точнее, - хронометраж, который именно для ДЗ и только для него может превышать 10 минут. На таком отрезке времени никакие откровенные драматургические формы, вроде приветствия, уже не работают. Поэтому в ДЗ драматургическая идея должна авторами и постановщиками конкретно осознаваться и, соответственно, осознанно выписываться. Но разные конструкции требуют совершенно разного идеологического подхода к написанию этого конкурса. “Европейская” требует изначально сформулированной идеи, которая затем начерно прописывается в виде пусть пока еще не очень смешной, однако полноценной пьесы, которая станет для вас, так сказать, сюжетной матрицей. Эта матрица затем сначала максимально “вычищается”: в ней безжалостно отбрасываются все не остро необходимые для основного хода сюжетные ходы и второстепенные герои. А затем ее начинают насыщать репризами. Понятно, что почти все они будут нужны более или менее контекстного характера, и большинство материала ваша пьеса будет просто естественным образом отторгать. Вот почему за такое ДЗ можно взяться только будучи уверенными в собственных силах и имея определенный запас времени. Не исключено, что саму достаточно удачную пьесу вам удастся написать просто-таки за ночь. Но вот делать ее смешной вы будете долго! И все же риск оправдан! Потому что только “европейское” ДЗ позволяет оставить у зрителя настоящее театральное “послевкусие” - ощущение увиденного настоящего мини-спектакля. И – только театр позволяет подниматься в финале до столь вожделенных КВНщиками высоких философских обобщений, продемонстрировать даже не канонический “смех сквозь слезы”, а гораздо более дорогие “слезы поверх улыбки”… Приветствие:
Разминка:
Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)Приветствие:
Разминка:
Музыкальный конкурс:
Домашнее задание:
Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)Приветствие:
Разминка:
Конкурс капитанов:
Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)Приветствие:
Разминка:
Музыкальное домашнее задание:
Тема: «Ералаш 200...» (указывается год) (для 8-11 классов)Приветствие:
Разминка:
Конкурс капитанов:
Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)Приветствие:
Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
Тема «Весна...Весна? Весна!!!» (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)Приветствие:
Конкурс капитанов:
Музыкальное домашнее задание:
Сценарий для внеклассного мероприятия «КВН среди обучающихся 8-х классов «Наша школьная страна» составлен Кабычкиной Ириной Евгеньевной классным руководителем 8б класса МБОУ Краснинской СОШ Краснинского района Смоленской области Данная разработка предлагает готовый сценарий на ключевые этапы КВНа: Слова ведущим КВНа, Приветствие команд, Домашнее задание. В моём классе было больше девочек, поэтому и подбирала материал согласно аудитории. Музыкальное сопровождение брали из Интернета и делали нарезку. Домашнее задание КВНа «Наша школьная страна» Ведущая: В эфире передача «Там-там школьные новости!». Наша традиционная страничка «Чудят в 8б». Вашему вниманию предлагаем новость с урока литературы… (Сценка «Новости с урока») Учитель: Здравствуйте, ребята! Все хором: Здравствуйте! Учитель: Так, Петушкова, кто отсутствует? Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал. Учитель: А Курочкина сегодня в школе нет? Бубликов: Нет, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет. Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала? Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы. Учитель: Какой стишок? Ромашкина: Ну, про мужичка. Учитель: Ну, так расскажи. Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору он из лесу вышел и … Ученик: (шепотом) И снова зашел. Ромашкина: (громко) И снова зашел. Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи! Ромашкина: А послезавтра? Курочкина: (стучится в дверь, заходит), спрашивает: Разрешите сесть на место. Учитель: Ну вот, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь? Курочкина: А что, я запросто! «Мужичок с ноготком»: Однажды в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел – был сильный мороз. Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается) Скажите мне, братцы, я сильно замерз? Класс: Сильно, сильно! Курочкина: Но шествуя важно, в спокойствии чинном, Я в плавках по снегу иду не спеша. Мороз мне грызет волосатую спину. Иду я с дровишками, сани таща… Класс: А где лошадка? Куда она скрылась? Курочкина: Лошадку увел тот злодей – рекетер. Украл сапоги, полушубок овчинный, Украл рукавицы и шапку упер. Один я остался! Тащу теперь сани! А дома еще целых пять мужиков. Пускай за дровами идут теперь сами, Поищут себе пусть других дураков. Учитель: Молодец, Курочкина! Сочинять вы умеете. Садись…От двойки спасла тебя любовь к литературе твоего отца. (Поют песню на мотив «Беловежская пуща») Недоученный стих, Не прочитан роман, Перепутались в книгах герои и фразы. Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там… Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу? Ну, а русский язык? Про него мы молчим… Сочиненье на «два» написала треть класса… Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно! Ведущая: А теперь новости перемены. Подслушаем, о чём шепчутся девчонки… «Мысли вслух». (Сценка «Новости перемены») Аня: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов. Маша: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купила на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получила ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный. Лиза: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили. Ведущая : А что это тут у вас! Вместе: А у нас фиеста! Ведущая: Можно вам задать несколько вопросов для школьных новостей? Аня : Спросите, спросите меня. Как я учусь? Ведущая : И как же ты учишься? Аня : Лучше не спрашивайте!!! (махает рукой) Ведущая : А в честь чего это ты такой бантик нацепила? Да, видно ты стилистка? Маша : А что? Это мой имидж! Меня школьная форма угнетает! Ведущая : Куда это ты интересно так внимательно смотришь? Вижу, вижу, как ты своих ребят выглядываешь?! Лиза: Да я их уже всех пересмотрела! Звенит звонок на урок. Поют песню на мотив «Случайный вальс» Ночь коротка, спят облака, Только нам почему-то не спится, Пред глазами всё та же таблица. Завтра опять в школу бежать, Только, кажется, будем напрасно Элементы в таблице искать. Я с таблицей совсем не знаком И не знаю, где йод, а где бром, Не найти мне и фтора, Не поможет и шпора. Литий, кальций, астат пред глазами кружат, Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд! Урок химии школьная сценка Учитель: Дети, ваше время закончилось. Давайте оценивать результаты. Маша, какого цвета у тебя жидкость? Маша: Красного. Учитель : Молодей! Пять! А у тебя, Юля! Юля: Оранжевого… Учитель : Тоже хорошо, четыре! А у тебя, Лиза? Лиза: А у меня чёрного… Учитель: Ложи-и-и-и-сь! (Все убегают) Ведущая: Как жаль, что всё так быстро закончилось… Все выходят: А может ещё и не начиналось?! (Исполняют песню на мотив «Остров невезения») Знаний разных школьных нам не занимать- Можем в институте любому фору дать. Учат педагоги нас всему не зря, Будем мы учёными, им благодаря. (Повторить в конце) Знаем мы про климат, почвы и рельеф, Знаем мы, как выглядит африканский лев, Знаем мы про синус, тангенс и котангенс, Знаем, станцевать, как восточный танец! Если б иностранец, как мы Россию знал, Он бы на Россию вовек не нападал! Историю мы учим и знаем на зубок. Это наш любимый признаём урок! Великий и могучий, любимый наш язык! О, сколько мудрых мыслей Пушкин нам сказал, Машу и Дубровского навсегда связал! Ньютону и Амперу мы славу пропоём, Примененье физике мы везде найдём, Нам только бы запомнить-в розетку лезть нельзя! И будет в нашей жизни сплошная красота! (Повтор первого куплета) Ведущая: Благодарим Вас за внимание! До новых встреч! Представление команд! Звучит музыка «Сюрприз» начало Приветствуют вас «Девчонки из 8б»! Девиз: Мы такие разные! Мы юморообразные! Нет! Мы юморозаразные! Весёлые девчонки из 8б! — Здравствуйте, дорогие наши зрители! — Давайте знакомиться! — Это Анна! — Анна означает умная, мудрая! — Это Виктория! — Я победительница, удачливая и одеваюсь просто класс! — Кристина – ответственная девчонка! — А вот и Настя – красивая скромница! — Елизавета – искусница, рукодельница! — Я Юля — задумчивая, мечтательная! — Мария — заботливая! — Девочки! А говорят, что не бывает умных и красивых одновременно! — Обидно! Правда? — Если красивая – то глупая! — Если умная – то некрасивая! Вместе: — Но бывают же исключения?! (Поют песню на мотив «Сюрприз») КВН, КВН -весёлая игра, КВН,КВН – чудесная игра! Представляете такое положение, —
КВН, КВН -весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра! Мы гордимся в КВН своим участием, А мы шутить не перестанем, потому что потому Остроумным шуткам: « Браво!» Да здравствует игра! КВН, КВН — весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра! ———————————————————————————————— — Всем присутствующим! — Всем отсутствующим! — Всем сочувствующим! — Юмор чувствующим! — Какая лодка в море смеха, ложась порою в тихий крен, — Проводит наш маршрут с успехом – Вместе: — Это школьный КВН! (Приветствие жюри на мотив песни «Очи чёрные») Красной скатертью стол большой накрыт, А за столиком вот жюри сидит! Жюри милое, справедливое, вы судите нас, но и милуйте! О жюри, жюри, о могучее, очи карие, очи жгучие! Как мы любим вас, как мы ценим вас! Не покиньте нас в этот трудный час! (В зал несут поднос с подарками: камень, игла, стаканы и бутылка воды) — О жюри благоразумное! Доброе, корректное, справедливое, отзывчивое! — Пусть ваше слово будет твёрдым, как камень! — Пусть ваши глаза будут острыми, как игла! — Пусть ваша совесть будет чиста, как эта вода! ————————————————————————————————- — Мы дружные капельки школьной реки вливаемся в море огромной страны КВН! — Дружба, юность, любовь, красота – вот наша формула успеха! — Куда хотим, туда воткнёмся, чего хотим, того добьёмся! — Сколько сможем, столько выжмем! — Скуку и лень из сердца вон! — Жизнь без улыбки – ошибка! Да здравствует улыбка! — Мы пятый элемент! Восьмое чудо света! — Мы скромные и лучшие! Теперь узнают все об этом! (Приветствие соперникам) — Желаем вам, соперники, желаем вам, чтоб лучший приз достался НАМ! — И соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями! — Пусть борьба кипит сильней и наша дружба вместе с ней! — Желаем вам место занять призовое, но не первое, а ВТОРОЕ! (Приветствие болельщикам) — Привет вам, болельщики, верные друзья! Ведь нам без вас никак нельзя! — Зрители! Поддержите нас! Зрители! Мы вас любим! — Зрители! Хлопайте дружней! Зрители! Будьте веселей! —————————————————————————————— — Дружба и успех победит сегодня всех! — Все за одного – один за всех! Поют: Припев ———-А мы шутить не перестанем…. Ведущим школьного КВНа «Наша школьная страна» Ведущая: КВН стал почтенной особой,
Сегодня «скрестят» оружие команды 8-х классов. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность. Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» Жюри оценивает основные моменты выступления команды: Ведущая: Юмор. Здесь оцениваются все остроумные шутки, смешные моменты в игре. В зависимости от желания жюри может оценивать юмор, руководствуясь собственным мнением или же ориентироваться на реакцию зрителей. Оригинальность. Отмечается творческий подход к постановке и исполнению, неожиданность, новизна. Все звучащие шутки должны быть оригинальными и интересными. Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри: — Аплодисменты жюри! Ведущая: Из чего состоит КВН? Игра состоит из традиционных конкурсов, которые делятся на несколько групп: 1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” (максимальная оценка 5 баллов) 2. Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума (максимальная оценка 5 баллов) 3. Заключительный этап — домашнее задание: “Один день в школе» (максимальная оценка 5 баллов) — Итак, мы начинаем! Капитаны пройдут жеребьёвку…….
Ведущая: Слово предоставляется жюри Ведущая: Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума. Ведущая: А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, счет. … Карточки с вопросами для команд: Разминка: 1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант? 3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “И что же ты, Петрова, запомнила на уроке?”
Уважаемое жюри, какая команда впереди? Поприветствуем аплодисментами команды. Ведущая: «Один день в школе» Первое слово предоставляется команде, которая вырвалась вперёд… Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших…. Итак, победителем сегодняшнего КВНа стала команда… Ведущая: Поприветствуем аплодисментами команду-победительницу
Приблизилась к концу наша встреча. Остается только пригласить на сцену участников и поблагодарить за инициативность и активность в нашей школьной жизни. Хорошо прошел наш КВН, Нас, друзья, не забывайте! Под музыку на сцену выбегает группа участников. 1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели 2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю 3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет. 4-й: В ней бури и метели свой оставляют след. 5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить 6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить. 1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте. 2-й: Мы будем на семь дней взрослей… Все: А это – интересно!!! Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова Школа необычная здесь в Донецке есть, Школу необычную облетела весть. Вовсе непривычная облетела весть, Что-то интересное в этой школе есть. В ней живут счастливые и не дикари, На полу валяются волшебные свистки. На полу валяются, он его поднял И, как в доброй сказке, ты султаном стал. Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел. Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается. Фу! Не в ту сторону свистнул. Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется. Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится. В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне! Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются. 1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) . 2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы). 3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) . 4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется). 5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ). 6-й: Усидчивый из усидчивых! Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются) Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели! 1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь! Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять! Все отгоняют мух от него. 3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших! Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее! 3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00. Султан: Рано, ну ладно! 3-й: Глазооткрывание – в 14.00. Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются. 4-й: Зарядка – в 15.00. Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших! 5-й: Умывание – в 15.30. Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни! 6-й: Завтрак – в 8.00. Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро? 6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей. Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ). Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора. Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика. Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер? Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки. Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели. 4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать? Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать. Поют на мотив «Спят усталые игрушки»: Баю-бай, должны султаны крепко спать, Баю-бай, не достойна их кровать. За день вы устали очень, Закрывай, султан, нам очи, Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает ) Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ). Все поют на мотив песни «Остров невезения»: Школа не обычная здесь в Донецке есть, Школу необычную облетела весть, Что там за веселье, пляшет весь народ? День самоуправления набирает ход. День самоуправления набирает ход, Если нам понравится, будет круглый год. 1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса? Она: За плюрализм мнений. 2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух. 3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано. Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса. 4-й: И что вы теперь собираетесь делать? Она: Протестовать против произвола. 5-й: Каким образом? Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки. 6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям? Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований. 1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение? Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям. 4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками. 5-й: Держитесь! Все вместе: Желаем удачи!!! Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть, Школу необычную облетела весть, Школу необычную облетела весть, Что же интересное в этой школе есть? Детвора и взрослые не скучают зря, Их не в понедельник мама родила, В КВН играют с ночи до утра. Что б они ни делали, класс идут дела. 1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел. 2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты». 3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя ) 4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках. 5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу. 6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд! 1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды. 2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат. 3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете. 5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня: Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле: До новой встречи, до новой встречи, До новой встречи, наши школьные друзья! Здесь целый вечер, здесь целый вечер Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен. Пусть говорят, что мы играем в КВН, Пусть говорят, что не решит он всех проблем, Пусть говорят, но повернем мы время вспять, С вами скоро встретимся опять! Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены Ведущий 1. Вашему вниманию - Домашнее задание. Веселья всем не занимать. Будем петь, будем плясать. Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось: Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, О которой мы поем. Наша древняя планета Вся изучена давно, А страна большая эта - Вечно белое пятно. Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать. Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах). 1. Мы в поход с ребятами пошли, Остров Солнца где-то мы нашли. На уроках дети там живут, Все танцуют, весело поют. Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает, Необычный, романтичный этот остров. Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы, И на это смотрят очень даже просто. 2. Остров Солнца - радостей не счесть. Хорошо, что остров этот есть. Там нет двоек, строгого ремня. Запишите в такой класс меня. Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе, Пропоют вам всю историю по нотам. Мы попросим дядей, тетей на ответственной Чтоб подобное придумали нам что-то. 3. Вот тогда мы точно будем знать, Перед двойкой нечего дрожать. Если стану «лучший вокалист», Значит, точно буду медалист! Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров? Чтобы с радостью учиться, не страдать и не лениться. Помогите, чтобы это стало просто. Выступление команды «Черепаха» Говорят хором. В рюкзаки набили много И отправились в дорогу, Чтобы счастья попытать, Новый остров отыскать. И шагать, правда, не просто, Да уж очень тянет остров. Рюкзак большой, какая тяжесть! Но своя ноша только в радость. Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"». По шоссе даже ночью, Чтоб секреты узнать, Чтоб найти чудо-остров, Будем дружно шагать. А идти все труднее, Путь и непрост, и далек. Только вдруг к горизонту Навстречу нам он. И мы поняли, ребята, Что это был не сон. Welcome to the island «Остров Мудрости», Остров-счастье, остров-детство, юность. Any time of year You can find them here. Welcome to the island «Остров Знаний». Such a lovely place, such a lovely place, such Школой этот остров называется. Any time of year You can find us here. Вариант домашнего задания «Школа будущего»Выступление команды «Виктория» Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами. Робот (поет на мелодию «Золушки»). Хоть поверьте, хоть проверьте, В классе роботы у нас. И мы топаем все дружно, Дружно все на классный час, А наш робот, наш учитель Нам заданье задала: Хочет знать, как обстояли Раньше школьные дела. Учитель-робот . Салют! Ученики-роботы . Салют! Учитель-робот . Кнопка «Контакт». Ученики-роботы . Да, есть сигнал! Учитель-робот. Ну что, Вася, Ты дознался? В схеме древней покопался? Робот-Вася. Не поверите, детишки Толстые читали книжки. А «Воспитание» журнал Мой прапрадедушка читал! Робот 2. А как меня земляне удивили, Представляете, в поход Они ногами по земле ходили! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?