Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Состояние здоровья пострадавшего "вызывает опасения". Наша киноистория в лицах |
Без него не засияла бы с новой силой звезда режиссера Романа Балаяна, мы не узнали бы об актрисе , не отметили бы «День рождения Буржуя» и не порадовались бы появлению «Моей прекрасной няни». Это он превратил местечковый российский канал в огромный медиа-холдинг и это ему мы должны быть благодарны за режиссерские успехи и неудачи . Без него отечественная киноиндустрия не обратила бы внимания на магию чисел 18-14, и не пережила бы самый большой кассовый провал раньше . И это все о нем — об . Одному из самых влиятельных людей в российской киноиндустрии Александру Ефимовичу Роднянскому исполняется 49 лет. Он родился 2 июля 1961 года в Киеве. Путь в кино ему проложила сама судьба. Его дед, Зиновий Роднянский, был главным редактором Киностудии документальных фильмов. Дом, где родился и вырос будущий именитый продюсер, стоял прямо на территории студии. Роднянский потом вспоминал, что в детстве они со сверстниками частенько играли старой пленкой, поджигая те бобины, что ещё были горючими, а также бегали на сдачу фильмов, когда работы в черновом состоянии показывали дирекции киностудии. Поэтому совсем неслучайно, что свою карьеру в кино молодой Роднянский начал как кинодокументалист. В 1983 году Александр Роднянский окончил Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого и до 1990 года работал на студии «Киевнаучфильм». К тому времени советская киноиндустрия постепенно отдавала концы, и в 90-м Роднянский вынужден был уйти в другую область, попробовав себя в качестве продюсера. В сферу его интересов теперь входила не только документалистика, но и игровое кино, а также телевидение. В 1995 году в Киеве Александром Роднянским была учреждена телекомпания «Студия 1+1». Для тогдашней Украины — это телевидение с абсолютно инновационным подходом к делу: компания с профессиональной командой молодых и талантливых журналистов, придерживавшихся высоких стандартов западного ТВ. Роднянский стал ее генеральным директором и продюсером. В 2008 году он и его двоюродный брат Борис Фуксман продали Central European Media Enterprises свои доли в телеканале «1+1» за $200 млн. и окончательно отошли от дел в украинском медиа-пространстве. Но тогда, в середине 90х, «Студия 1+1» была его главным детищем. Не ограничиваясь производством телеконтента, Роднянский с увлечением занимался и производством кинофильмов. Среди его ранних продюсерских работ — первые фильмы выдающегося украинского режиссера Романа Балаяна, а также фильм «1000 и один рецепт влюбленного кулинара» (1996 г., Грузия — Франция — Украина ). Все фильмы — чистая копродукция (в основном с Францией или Россией). Кадр из фильма «Восток-Запад» (реж. Режис Варнье) Примерно в этот же период началось сотрудничество с российским холдингом «Медиа-Мост» и, в частности, с входящими в него производственными компаниями «НТВ-КИНО» (сериал «День рождения Буржуя 1-2», 1999-2001 гг.) и «НТВ-ПРОФИТ» . В этот период не без помощи Роднянского на свет появились картины «Две луны, три солнца» (реж. Роман Балаян, 1998 г., Украина — Россия), и (реж. , 1999 г., Россия — Франция — Украина ). Для последнего проекта Роднянский был больше, чем просто продюсер. В частности, на нем полностью лежала организация съемок в Киеве. В 2001 холдинг «Медиа-Мост» и его владелец Владимир Гусинский попали в опалу к российским властям. Медиа-активы компании перешли к холдингу «Газпром-медиа», а продюсер Игорь Толстунов пустился в свободное плавание. На тот момент у них с Роднянским остановились сразу несколько проектов. Один из них — режиссера . Производство этой картины затянулось на 2,5 года, но в 2004 году проект все же вышел на экраны кинотеатров (причем при дружественной поддержке «Первого канала»). Дружба и сотрудничество с Игорем Толстуновым продолжились. В 2005 году продюсеры «выкупили» права на умирающий сочинский кинофестиваль «Кинотавр» и сделали из него главный киносмотр российского кино. Уже в 2010 году Толстунов продал свою долю в фестивале Роднянскому и с этого момента тот вынужден тянуть «Кинотавр» в одиночку. Александр Роднянский и Игорь Толстунов В мае 2002 года Александр Роднянский официально перебрался в Россию. Он был назначен генеральным директором телеканала СТС, а в феврале 2004 года еще и президентом американской медиакомпании Story First Communications, владеющей акциями СТС. С приходом Роднянского на канале начались большие изменения. Российский зритель, как в кино, так и на телевидении, желал видеть все больше отечественного контента, и Роднянский почувствовал эту тенденцию. В частности, он запустил в производство сразу несколько удачных проектов (производителем которых стала в том числе и компания «Амедиа», новообразованная структура соратника Роднянского ). Самые известные плоды их сотрудничества — сериалы «Бедная Настя» (2003-2004), «Моя прекрасная няня» (2004-2008) и «Не родись красивой» (2005-2006). Кроме того, с 2002 года Роднянский начал активно привлекать на канал звезд: , и других. С последним у Роднянского завязались не только телевизионные интересы. Сергей Сельянов, Александр Роднянский, Федор Бондарчук В 2004 году в содружестве с продюсерами и , при поддержке нескольких европейских кинофондов, Роднянский запустил фильм, которому на долгое время суждено было стать его главной визитной карточкой в кино — . На ее производство ушло множество сил и средств, но в 2005 году, выйдя на экраны, фильм «выстрелил» в прокате, запустив в долгое плавание карьеру Федора Бондарчука и множества молодых актеров. Неожиданный успех фильма еще больше закрепил за Роднянским звание одного из самых прозорливых и успешных продюсеров. В то время российское кино как никогда было востребовано зрителями. Фильмы , — один за другим ставили кассовые рекорды. Кассовый успех нашел и романтическую комедию , которую Роднянский продюсировал лично. И, наконец, в 2008 году был запущен — грандиозный по своей задумке и вложениям кинопроект, которому суждено было обернуться самым большим кассовым провалом. Конечно, сейчас главным неудачником выглядит с его фильмом . Но, в отличие от Михалкова, у грандиозного проекта Роднянского не было ни поддержки государства, ни финансовой подушки безопасности. Продюсер рискнул и проиграл: при бюджете в $36,5 млн. «Обитаемый остров» собрал в прокате 2009 года лишь $29 млн. Вместе с Петром Федоровым на презентации «Обитаемого острова» 2009 год в истории Александра Роднянского вообще не очень удачный. Он начался с большого провала «Обитаемого острова», продолжился уходом из холдинга «СТС-Медиа» и труднейшей за всю историю организацией «Кинотавра». Фестиваль — любимое детище продюсера, но его проведение влетело Роднянскому в копеечку. Бюджет «Кинотавра» больше 100 млн. руб., государство выделило только 5 млн. и еще немного добавил Краснодарский край. Ситуацию спасли с трудом найденные спонсоры. Они частично компенсировали потери продюсера. В 2010 году привлечь генеральных спонсоров не удалось: дефицит бюджета фестиваля составил, по слухам, более 80 млн. рублей, которые Роднянский вынужден был компенсировать из собственных средств. Поговаривают, что «Кинотавр 2010» был последним. Однако его владелец эти слухи не подтверждает. На открытии 21-го «Кинотавра» В нынешнем году у Роднянского наступил новый этап в его профессиональной карьере. Он сделал несколько важных приобретений, а также запустил в производство большие теле- и кинопроекты. Помимо этого попробовал себя в девелопменте, вложив до $100 млн. в достройку в центре Киева пятизвездного отеля Hilton, который должен будет принять гостей чемпионата Европы по футболу 2012 года. А также совместно со своим давним соратником Сергеем Мелькумовым продюсер создал новую кинокомпанию «AR Films». 21 марта 2010 стало известно о покупке «AR Films» 51% акций компании «Кино без границ» и 51% акций шведской компании Maywin Films AB . Несмотря на заслуги своего основателя, «AR Films» не попала в список восьми самых успешных компаний, проекты которых будут субсидированы государством. Но, похоже, Роднянскому это и не нужно. Стратегическая цель Роднянского — создать структуру, которая могла бы стать участником системы европейских копродукций и полноценным международным игроком. Он хочет работать с иностранными режиссерами и авторами, инвестируя российскую часть бюджета. Роднянский создает новый холдинг, в рамках которого развиваются продюсерская компания «Non-Stop Production», дистрибьюторская компания «Кино без границ» и фестиваль «Кинотавр», с осени в нее войдет еще и телеканал арт-хаусного кино. Это достаточно прозрачная и очень понятная для европейских партнеров стратегия и она уже дает первые результаты. В производстве у нового холдинга сразу несколько проектов. Александр Роднянский По заказу телеканала «Россия 1» компанией Роднянского производятся дорогостоящие костюмные сериалы «Достоевский» (реж. ) и (реж. ). Их снимают полностью на российские деньги. Полнометражное же кино представлено копродукцией: новым проектом «Елена» (уже получившего приз в Санденсе за самый перспективный сценарий), чернобыльской драмой «В субботу» и, конечно, очередным грандиозным сложнопостановочным эпиком Федора Бондарчука . В начале марта 2010 года было объявлено о том, что Роднянский занял пост председателя экспертного совета «Национальной медиа группы» («НМГ») — то есть снова связал себя с телевидением. В новой должности он займется стратегией развития и контентом входящих в холдинг телеканалов («Пятый канал» и «Рен-ТВ»). В одном из интервью, он обмолвился, что на одном из каналов мечтает создать грандиозный телепроект, подобный его любимому сериалу «Рим», однако пока это невозможно. Но, зная Роднянского, можно не сомневаться — у него все получится! Пожелаем ему творческих успехов! Бюджеты и кассовые сборы фильмов продюсера Александра Роднянского
«Муж уже давно в курсе и довольно спокойно относится к похождениям своей жены, – А Роднянский только рад такому повороту в личной жизни телеведущей. Это ведь помогло телеканалу СТС получить сразу несколько премий "Тэфи"»Тайна, покрытая ТинойАлександр Мельман, Андрей Яшлавский, Виктория Сарыкина [...] Одной из немногих французских газет, описавших произошедшее в деталях, было местное издание Nice-Matin. Заметка, опубликованная в номере за понедельник, начинается с вопроса: “Ошибка водителя или саботаж?”. По данным газеты, у Сулеймана Керимова обожжено до 70% кожного покрова, включая лицо, торс, бедра и руки. Его спутницу издание именует как “31-летнюю Тинатин Канделаки”, которая отделалась легкими ожогами на лице, бедрах и руках. После аварии Керимов на вертолете был доставлен в Марсель, в то время как его спутнице была оказана помощь в ниццской больнице Сан-Рош. Как сообщается, уже вечером в воскресенье она улетела в Москву.[...]
Звонок Алексею Венедиктову, главному редактору “Эха Москвы”: Тина Канделаки подложила Сулейману Керимову свинку. Состояние здоровья пострадавшего "вызывает опасения"Александр Воронов, Александр Плахов, Арина Бородина Вчера стали известны новые подробности автокатастрофы с участием российского бизнесмена Сулеймана Керимова, который в субботу разбился в Ницце за рулем Ferrari Enzo. В полиции города Ниццы исключили версию о заложенной в Ferrari бомбе, назвав инцидент "обычным ДТП", а также сообщили, что пассажиркой бизнесмена была телеведущая Тина Канделаки. Сама госпожа Канделаки уверяет, что в выходные "заболела свинкой" и во Франции быть не могла. [...] Как рассказал Ъ дивизионный комиссар полиции Ниццы Мишель Нейре, занимающийся расследованием ДТП, "господин Керимов прибыл в аэропорт на частном самолете". "Машина уже ожидала его в аэропорту. Ближе к четырем часам дня автомобиль Керимова выехал с дороги, прилегающей к аэропорту. Трасса, ведущая в город, была загружена, но машина ехала, подрезая другие автомобили. В зоне с ограничением скорости в 70 км/ч водитель ехал с очень большим превышением. Точную скорость пока назвать трудно, но судя по повреждениям машины, которую практически разрезало надвое, превышение было очень серьезным. Машина очень мощная, и господин Керимов, по-видимому, не справился с управлением. При этом дорога была мокрая, а водитель сильно газовал и резко трогался с места",– заявил Ъ комиссар Нейре. Отметим, что 660-сильный Ferrari Enzo выпущен тиражом всего 399 экземпляров и может развивать скорость свыше 350 км/ч. По данным французской газеты Nice-Matin, Ferrari был зарегистрирован в Швейцарии, а господину Керимову "автомобиль предоставил друг". По словам комиссара, в научно-технической лаборатории полиции Марселя уже была проведена взрывотехническая экспертиза аварии. "На корпусе машины не было найдено никаких следов взрывчатых веществ,– заявил Мишель Нейре.– Это полностью подтверждено. Поэтому можно сразу отказаться от гипотезы о том, что в машину была подложена бомба. Это обычное ДТП". Представитель госпитального центра Марселя, объединяющего четыре больницы, в том числе и ожоговый центр Conception, заявил, что состояние здоровья госпитализированного господина Керимова "вызывает опасения и следующие 48 часов будут играть решающую роль". Он добавил, что лечащие врачи господина Керимова не будут сообщать журналистам информацию о состоянии его здоровья. Ранее пресс-секретарь госпитального центра Марселя Денис Буржарель заявил, что с просьбой не разглашать эту информацию к врачам обратилась семья предпринимателя. Вчера вечером в ожоговом центре Conception Ъ заявили лишь, что состояние бизнесмена "тяжелое", однако уточнить площадь ожогов и диагноз отказались. Вчера же французская полиция и СМИ выясняли личность спутницы господина Керимова. Как уже сообщал Ъ, ее вместе с российским бизнесменом вытащили из горящего автомобиля прохожие и водители других машин. По сведениям французской газеты Nice-Matin, пассажиркой была "31-летняя Тинатин Канделаки, которая получила легкие ожоги кистей рук и бедер". Отметим, что именно так, Тинатин Канделаки, звучит полное имя известной российской телеведущей. "В субботу вечером, через несколько часов после поступления в госпиталь Saint Roch в Ницце, Канделаки покинула его, чтобы вылететь на самолете на родину",– сообщает Nice-Matin. В приемной госпиталя Saint Roch Ъ подтвердили, что пациентку по имени Тина Канделаки в субботу действительно доставили в больницу "в отделение неотложной помощи". "Ее осмотрели, после чего отпустили",– сообщила дежурная больницы. Пресс-секретарь госпиталя Saint Roch госпожа Робике заявила Ъ, что "не уполномочена давать фамилию пациентки", но сообщила, что "ее имя звучит как "Тината", а фамилия начинается на "К"". "Она была отпущена в тот же день, поскольку отказалась от госпитализации",– рассказала госпожа Робике. "Пассажирку господина Керимова зовут так, как ее называют в прессе,– Тинатин Канделаки. Я могу это подтвердить,– заявил Ъ дивизионный комиссар полиции Ниццы Мишель Нейре.– Она была легко ранена и получила незначительные ожоги. Ей была оказана первая помощь в больнице, и она быстро уехала с личным представителем господина Керимова. Пассажирка очень быстро покинула место происшествия. У нас даже не было возможности опросить ее в качестве свидетеля". Вчера утром информацию о том, что именно Тина Канделаки находилась в одной машине с Сулейманом Керимовым, подтвердили и в компании "СТС Медиа". "Она была там,– заявил агентству "РИА Новости" пиар-директор "СТС Медиа" Александр Чернов.– После получения премии ТЭФИ награжденных пригласили во Францию, в числе их была Тина (Тина Канделаки получила телевизионную премию за программу "Детали" в номинации "Ведущий ток-шоу".–Ъ). Сейчас она прилетела в Москву. Я разговаривал с ней, все нормально". Однако во второй половине дня опрошенные Ъ представители госпожи Канделаки стали опровергать ее участие в ДТП. Господин Чернов заявил Ъ, что его неправильно поняли: с Тиной Канделаки он "не разговаривал" и лишь знает, что телеведущая собиралась после вручения ей ТЭФИ "куда-то улетать, куда – не знаю". Концертный директор Тины Канделаки Александр Кривобоков заявил, что телеведущая "просто приболела – у нее свинка". Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский находился вчера за пределами Москвы и на звонки по мобильному телефону не отвечал. Тина Канделаки сама позвонила корреспонденту Ъ и весьма эмоционально стала объяснять, что она "никуда не летала", а после вручения ТЭФИ "была дома". "В воскресенье мы планировали с близкими пойти в ресторан, отмечать премию, но я плохо себя почувствовала, вызвала домашнего доктора, и он поставил диагноз "свинка",– заявила телеведущая.– Полеты во Францию – это все больная фантазия журналистов... Скажите, как мог человек при взорвавшемся бензобаке выбраться из машины?" На просьбу прокомментировать слова представителей "СТС Медиа" и французского госпиталя госпожа Канделаки заявила, что на СТС "так шутят", а "насчет госпиталя – это все вранье: там не могли дать такой информации, поскольку она конфиденциальная". «Канделаки провела в госпитале несколько часов»Мария Ремизова Как сообщил корреспонденту «КП» представитель по связям с общественностью госпиталя Сен-Рош, Тина Канделаки в минувшую субботу действительно провела несколько часов в данном медучреждении. Ей была оказана помощь в связи с ожогами рук и бедер, после чего она выписалась из стационара, - заявил пресс-секретарь госпиталя. Тина Канделаки: Какая авария? Я сижу дома и ем пельмешки!Телезвезда отрицает, что находилась во Франции в момент автокатастрофы. Весь день мобильный Канделаки был отключен, и только ближе к вечеру ведущая программы «Детали» ответила на звонок «КП». Ну что вы растерялись?! Ну спрашивайте, как я жива-здорова? - с ходу бросилась в атаку Канделаки, когда поняла, что звонит журналист. - Как вы себя чувствуете, Тина? Чудесно! Если хотите заразиться свинкой, то приезжайте ко мне в гости! - Спрошу прямо, вы были с Керимовым в момент аварии? Какая авария? Вы в своем уме? Если вы водите машину, то должны понимать, что после такой страшной аварии, в которую попал Сулейман, невозможно было просто выбраться оттуда без последствий. Что же это получается: я вылезла из раскуроченной машины, отряхнулась и пошла дальше? Я сижу дома и ем пельмешки! У меня свинка! Аппетит хороший. Все нормально. - А как же вы заболели? У меня двое маленьких детей. Один болеет корью, а другой заразил меня свинкой. Что тут удивительного? - Вы знакомы с Керимовым? Конечно, знакома. В общем-то я со многими людьми из этого круга знакома. Говорят, вас видели с Сулейманом Керимовым на спектакле в «Сатириконе». Утверждают, что вы вели себя, как на свидании... Ну и что тут такого? Да, мы были в театре! - Этот вопрос застал Канделаки врасплох. Видимо, ответ на него не входил в заранее заученную речь для любопытной прессы. - И еще говорят, что Керимов пригласил вас вести новогоднюю вечеринку для элиты. Не хочу об этом говорить. Зачем вам это? - Просто хочется понять, кто для вас Сулейман Керимов... Это моя частная жизнь! Понимаете, человек сейчас находится в тяжелом состоянии. Он между жизнью и смертью... Это и его частная жизнь, а вы задаете такие вопросы! Тем более мне сейчас некогда с вами разговаривать. Я кушаю пельмени. На другом конце трубки действительно периодически были слышны детские голоса. Судя по всему, телезвезда ужинала у себя дома. - А как ваш супруг отнесся к информации, что вы с Керимовым попали в аварию? Андрей, слава Богу, вменяемый человек. Он же видел, что я сижу дома и болею свинкой! Я не собираюсь ничего опровергать, созывать пресс-конференции и прочее. - Выходит, что уважаемый человек Алексей Венедиктов, когда заявил журналистам, что вы были в тот день в Ницце... - Вы так быстро вылечитесь? А что вы думали, что свинкой болеют три недели? Думаю, что в эту среду или в четверг я буду на работе. Пока не знаю точно, кто будет у меня гостем в студии, но, вполне возможно, придет балерина Анастасия Волочкова. И вы приезжайте! Заодно заражу вас свинкой, чтобы вы меня не подозревали во вранье! Будьте здоровы! Не болейте! КстатиНесмотря на уверения Тины Канделаки, что она внезапно заболела свинкой, ни в одной инфекционной больнице Москвы она как пациент не значится. Вариант с лечением на дому в случаях заболевания свинкой медиками не приветствуется. Врачи также утверждают, что в таком возрасте (а Тине, напомним, 31 год) свинкой уже не болеют. В основном данное заболевание может проявляться у человека до 25 лет. Ferrari FataleКирилл Тищенко Миллиардер Сулейман Керимов «разложил» в Ницце не простой автомобиль – Ferrari Enzo с момента появления на свет стал коллекционной редкостью. Тем не менее, это не первая катастрофа, в которой участвует автомобиль стоимостью более миллиона долларов. Разбитый во Франции Ferrari Enzo Ferrari – один из четырехсот, выпущенных итальянских компанией. Раз в несколько лет Ferrari, известная своими победами в гонках Формулы-1, создает дорожный автомобиль, максимально приближенный к «формульным» болидам. Такие машины не только выпускаются ограниченными сериями: даже располагая необходимой суммой (не менее полумиллиона долларов), их совсем непросто купить. Компания вправе без объяснений отказать желающему приобрести суперкар: имидж производителя элитных автомобилей не позволяет продавать их анонимным нуворишам из стран третьего мира. Это не мешает выкупить «Энцо» на вторичном рынке, переплатив примерно вдвое: в среднем за автомобиль сейчас просят около 1,2 млн. Учитывая цену и привередливость Ferrari, большинство выпущенных с 2002 по 2004 год Enzo разошлись по гаражам всемирно известных миллионеров, аристократов и звезд – эстрады, кино и спорта. В числе владельцев этого суперкара – совладелец компании Microsoft Пол Ален и актер Николас Кейдж, члены кувейтской королевской семьи и глава концерна Volkswagen Бернд Пишетсридер (несмотря на то что в Volkswagen входит основной конкурент Ferrari – итальянская же Lambroghini). Разумеется, подавляющая часть тех, кого можно встретить за рулем Enzo, не имеют навыков профессиональных гонщиков, за исключением Роджера Пенске, Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, которые также прикупили себе по «Энцо». Несмотря на «формульную» трансмиссию – полуавтоматическую, с кнопками на руле, ABS, систему контроля тяги и «умную» подвеску с контролируемой процессором жесткостью, 660 лошадиных сил суперкара, способного разгоняться до сотни за 3,2 секунд,ы и с максимальной скоростью в 350 км/ч, совсем не просто обуздать рядовому водителю. А так как Ferrari, даже редчайшие, приобретают не для консервации в гараже, владельцы «Энцо», как и любых других автомобилей на дорогах, не застрахованы от аварий. Сулейман Керимов – шестой и пока последний в списке тех, кто поддался соблазну сумасшедшей мощи Ferrari Enzo Ferrari, но не сумел с ней справиться. Все известные аварии Ferrari Enzo Ferrari происходили на скорости около 200 км/ч. По меньшей мере двое пострадавших в этих катастрофах выжили – машина разлеталась на куски, но кокпит с пассажиром оставался цел. Ferrari Enzo Ferrari считается одним из самых безопасных суперкаров благодаря оригинальной конструкции: как и у болидов «Формулы», его карбоновый монокок, составляющий основу кузова, при ударе разламывается на две части: переднюю с пассажирской ячейкой и заднюю, с мотором и бензобаком. Это позволяет сама природа карбона – представляющий, по сути, пластик из углеродных волокон, он не сминается или разрывается, как металл, а раскалывается. Кроме того, монокок «обшит» легкосминаемыми алюминиевыми панелями-сотами, принимающими на себя часть энергии при ударе. «Клетка» салона сделана особо прочной – она способна выдержать несколько переворачиваний и останется цела даже в том случае, если весь остальной автомобиль разлетится на куски. В стандартное оснащение суперкара входят и две фронтальные подушки безопасности, предохраняющие пассажиров от удара о рулевое колесо и переднюю панель. Возможно, одним из главных источников опасности для пассажиров Enzo является бензобак на 110 л, расположенный за сидением водителя: если он вспыхнет до того, как машина разлетится на части, или эти части окажутся слишком близко друг от друга, салон окажется в огне. Именно это и произошло в случае с «Энцо» Керимова. Лучшим телевизионщикам страны вручили премию «Телетриумф» В шестой раз в Киеве награждали лучших украинских телевизионщиков. В этом году церемонию вручения Национальной премии «Телетриумф» решили провести в главном концертом зале страны - Дворце «Украина». Перед входом постелили красную ковровую дорожку, звезд телеэфира по очереди подвозили к ней на белом лимузине. Началось торжество на полчаса позже: ждали высоких гостей из правительства. Гости не приехали, а почетные места в зале заняло руководство канала «1+1». Прибыл из Москвы и Александр Роднянский. Пожаловала также ведущая детской передачи «Самый умный» Тина Канделаки. Она призналась, что уже ездит в Киев, как к себе домой. Кстати, Тина получила статуэтку «Телетриумф» как ведущая лучшей игровой программы. Увы, не смог выйти на сцену за наградой ведущий лучшего ток-шоу «Свобода слова» (»ICTV») Савик Шустер. За него это сделал руководитель канала Александр Богуцкий. «Савик сейчас в Милане, он очень волнуется, поскольку в эти дни его сын поступает в институт», - объяснил неявку Шустера Богуц-кий. Вели церемонию популярные украинские телеведущие. Открывали и закрывали торжество Маша Ефросинина и диджей Паша. В новом сезоне они начнут работать в проекте «Дуэт со звездами» канала «Интер». По такому случаю Ефросинина даже перешла на украинский язык. А ее внешность наповал сразила солиста норвежской группы «Виг вам». После выступления он подхватил Машу на руки и потащил вглубь сцены. «Помогите!» - закричала ведущая в зал, где сидел ее супруг Тимур Хромаев. Тот, правда, не успел защитить жену, поскольку музыкант, жарко поцеловав Ефросинину, тут же отпустил ее и удалился за кулисы. «Теперь я вся какая-то мокрая», - жаловалась Маша.
Окончив Киевский университет театрального искусства, Роднянский снимал документальное кино, потом руководил «украинским НТВ» — каналом «1+1». Четыре года назад возглавил малоуспешный СТС и за считаные месяцы превратил его в канал, который сегодня в стране смотрит каждый десятый. Духовный отец русского ситкома. Спродюсировал «Мою прекрасную няню», а также несколько десятков заметных кинопроектов, включая «9 роту». — Насколько я понимаю, на телевидении так: сначала программа гремит на Западе, потом импортируется к нам. Что в таком случает будет у нас греметь через год? — Я тут с вами не согласен. За исключением «Фабрики звезд» наиболее успешными у нас сейчас являются свои проекты. Это проблема: у нас просто не идет зарубежное телевидение. Если вы посмотрите на прайм-тайм отечественных телеканалов — первых шести уж точно, — вы поймете, что там идут в основном проекты собственного производства. — Почему так? — Наша аудитория любит свое. Люди не воспринимают перипетии иностранных сериалов как часть своей жизни. Потому провалились очень знаменитые в мире сериалы: «24 часа» не пошел, «Отчаянные домохозяйки» не очень удачно прошли. Успех сериала «Lost» на Первом вообще удивительная вещь, впервые за очень много лет у нас хорошо приняли иностранный сериал. — А «Секс в большом городе»? — Он шел ниже средних цифр на НТВ и СТС. Его знала городская аудитория Москвы, да, но в принципе он не был успешным. В итоге — только свое. Или вот у нас не прижились очень популярные в мире форматы, связанные с пластической хирургией. — Ой, а я так люблю «Снимите это немедленно», хотя это, конечно, не хирургия. — Это другая история. Она на нашу жизнь легко ложится. — А чего, по-вашему, на телевидении не хватает? — Года четыре назад я говорил, что у нас слишком много дидактического, менторского и информационного ТВ, где тебя все время в чем-то пытаются убедить. Сейчас явно не хватает телевидения разговорного, коммуникативного. Мне лично не хватает просто болтовни на разные темы. К тому же для меня телевидение всегда остается именем, отчеством и фамилией, человеком, который в кадре. Мы же сдвинулись от телевидения ведущих к ТВ, где реальные авторы программ — продюсеры. Нужны новые лица, чтобы ситуация наладилась. — Тина Канделаки подходит под ваше определение идеального ведущего? — Ну конечно. Тина — человек современного момента. Она разговаривает так и о том, что интересует аудиторию сегодняшнего дня. И те, кому Тина и ее способ разговаривать не симпатичны и не близки, все равно ее программу смотрят. — Был слух, что вы распрощались с «Амедиа». Это правда? — Нет, мы работаем с ними, сейчас делаем совместный сериал. У нас просто кроме них появились еще некоторые компании. «Кадетство», например, делала не «Амедиа». — Что вы сами по телевизору смотрите? Не по работе, а для удовольствия. — Только я без привираний отвечу, хорошо? На такие вопросы принято отвечать: «А я смотрю канал «Культура». При всем моем уважении к этому каналу, людей, так отвечающих, больше, чем тех, кто его реально смотрит. Я смотрю документальные передачи на Первом, на «России», на той же «Культуре» — би-би-сишные проекты. У нас смотрю Тину, «Истории в деталях». Сериал «Кто в доме хозяин?» мне очень нравится — я вообще люблю ситкомы. Ну и все, что связано с российским кино. — Судя по количеству роликов на СТС, вам фильм «Эйфория» очень нравится. — Да! Действительно очень нравится! И мне кажется необычайно важным, чтобы было место для разножанрового и разнообразного кино, включая авторское. И хочется помочь непростому фильму «Эйфория» пройти максимально удачно. Это важно не столько для меня или СТС, сколько в целом для киноиндустрии. Да, «Эйфория» мне понравилась, но не только, еще Серебренников прекрасный. Еще кое-что в Венеции видел, но, впрочем, пока это у нас не вышло, не буду говорить. Как бы мы ни отказывались верить слухам, доносящимся с экранов телевизоров, из радио и Интернета, все-таки есть связующие зрителя и экран звенья − люди, которые завораживают своей энергетикой и жизнерадостностью даже на расстоянии, появляясь в телевизионных коробках. Так и Тина Канделаки заявляет о том, что жизнь прекрасна и все конфликты, будь они внешние или внутренние, всего лишь временное явление. И почему-то ей хочется верить. блиц-опрос Хозяйка
- телеведущая Тина Канделаки. «Дом строили, как и положено, три года. За первый год построили каркас, второй год он оседал, а на третий мы сделали косметический ремонт. И только потом поняли, что практически 500 кв. метров для дома − это слишком много. Изначально хотели построить дом, где будут собираться все наши близкие − братья, родители, друзья. Но когда на участке отмеряешь место под дом палочкой, то визуально кажется, что места будет мало. Вот нам и показалось, что на месте дома, который мы планировали изначально, смогут уместиться только две двойные кровати. Мы все увеличивали размеры и увеличивали, а в итоге, когда построили, поняли, что дом получился слишком большой. Опыт приходит только во время строительства. Тина, сейчас вы успешны и признанны, помните ли вы свои первые шаги в карьере и первые заработанные деньги? Я сумела понять, что двигаться дальше можно, только если после провала ты ищешь причину в себе, а не в окружающих. Да, моя жизнь небезупречна, но я ведь живой человек. Не упадешь − не встанешь! Взлеты и падения - лишь некоторые составляющие нашего существования. Когда у тебя есть свой путь, свои цели, ты гораздо меньше набираешь в Яндексе чужие фамилии. Естественно, мы все, так или иначе, ищем себя в Интернете. Сейчас у меня идет очень активный период, когда я занята собой и своим делом. Поэтому меня мало интересуют чужие успехи и неудачи. Они проходят стороной. В 20-летнем возрасте человек живет с ощущением, что он реально способен перевернуть весь мир. А годам к 30 с такими мыслями остаются или идиоты, или те, кто действительно пришел на Землю, чтобы что-то изменить. Нам в жизни дается очень короткий промежуток времени − от 20 до 25 лет, − когда кажется, что невозможное возможно. В этом возрасте многие вещи делаются на ура, и все получается. Вот и мне после недолгого замешательства стало снова казаться, что и море по колено, и горы по плечу. На телевидении нет новых лиц, потому что Тина Канделаки никого не пускает (смеется). Секрет моей профессии в том, что ей нигде не научишься. Нужно быть органичным и в письме, и в речи. Вот почему некоторые становятся звездами, а другие нет? И вообще, что значит настоящая звезда? Как в свое время сказал Александр Роднянский: «Настоящие звезды - это животные». Они умеют быть абсолютно органичными в обычной жизни и в телевизионной версии своей жизни. А это дано не всем. Научиться гармонично сочетать в себе такие качества можно, но если вы на это решились, будьте готовы ко всевозможным препонам. Депрессия − это эгоизм. Я считаю, что наша жизнь состоит из огромного количества обязанностей перед близкими людьми. Я понимаю, какой громадный груз лежит на моих плечах, и не могу отпустить вожжи и сказать: «Ой, вы знаете, у меня сейчас депрессия. Полежу-ка я пострадаю!» Выбор парней с моей стороны всегда четко определялся тем, насколько они могли развиваться вместе со мной. Это очень большой стимул. Никогда не появлялось желание, чтобы меня кто-то взял на попечение. Я ее слепил для себя - такого никогда не было и не будет. Я не искала изначально человека, который был бы умнее, сильнее и богаче меня и поэтому был бы вправе открывать мне жизнь. Хорошая форма отношений, и я ее желаю многим женщинам, но у меня так не сложилось в силу моего характера. Главное, что есть у моих детей, - выбор. Я никогда не буду создавать для них условий. Я была девочкой из скромной грузинской семьи. Телевидение было единственной возможностью уехать в город, увидеть жизнь и заработать денег. А мои дети изначально выросли в состоятельной семье, поэтому у них нет задачи каким-либо образом реализоваться. Только представьте: ночью приходит гулящий грузинский папа с какой-нибудь вечеринки и будит меня со словами: «Ну что, ты помнишь, какая у тебя фамилия?» − «Канделаки». − «Ты помнишь, что ты лучше всех?» − «Да». И так продолжалось все мое детство, пока я не выросла и он не перестал меня будить по утрам. А воспитанная им черта осталась на всю жизнь. Мы стремимся к изначальной форме. Бог создал Еву, если исходить из библейской истории, и там не написано, какого размера, но, очевидно, не стокилограммовую. Поэтому, если говорить о матрице, то в матрице женщина хрупкая, нежная, сексуально желаемая. Поэтому понятно, что любая женщина хочет выглядеть так, чтобы Адам, увидев ее, захотел. Вообще очень мало увидишь женщин, которые действительно ярко одеваются. Дизайнерский мир многолик. Ив Сен-Лоран, Шанель. Хорошая, добротная классика. Но денег на нее всегда жалко. У меня есть фешенебельные вещи, но, раз я зарабатываю сама, я никогда не трачу деньги бездумно. Деньги должны работать на человека, главное − уметь ими правильно распоряжаться. Досье московской квартиры: Местоположение
- двухуровневый пентхаус в доме недалеко от станции метро «Крылатское». |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?