Главная - Память
Конспект занятия «Праздничный салют. Конспект мероприятия для подготовительной группы «Салют Победы" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему «Конкурс на сочинительские способности»

Елена Дрокина (Кедина)
Конспект занятия «Праздничный салют»

Вид : рисование способом примакивания, и расплющивание.

Цель : Создание условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности.

Задачи :

Учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка;

Развивать чувство композиций и цвета, ритма творческого мышление, воображение;

Воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к родине.

Много на свете есть важных слов : МАМА, РОДИНА, СЧАСТЬЕ. А ещё есть важное слово – МИР. Мир – это Земля, мир – это Солнце, небо, звёзды. Мир – это люди. Мир – это дети. Мир – это спокойная радостная жизнь. Нет войны, нет горя, нет слёз. Мир – главное слово на свете. Мир нужен всем.

Давайте почтим память нашим солдатам и возложим цветы.

За многолетнюю историю нашей России произошло много событий. На нашу родину ни раз наподдали враги. 22 июня 1941г на нашу страну напал враг- Фашистская Германия. Началась ВОВ.

2слайд Внезапно огромные силы двинулись на нашу родину : танки,пехота, самолеты. Бомбили города, поселки, больницы, школы.

3слайд Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врага. А женщины и даже дети работали день и ночь, что бы у солдат была одежда, еда и оружие

Некоторые города и села, фашисты сожгли полностью ни осталось ни одного дома, ни одного человека. Много погибло солдат женщин и детей.

5слайд Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вот с тех времен каждый год в этот день празднуют день победы . Мало осталось ветеранов той страшной войны. Но все они встречаются у центрального парка каждый год 9 Мая и празднуют победу над фашизмом , возлагают цветы к памятнику. И запускают в небо салют .

Ребята, кто из вас видел салют ? Как разлетаются его огоньки? В какое время суток обычно бывает салют и почему ?

(вечером, потому что темно)

Показ иллюстрации с изображением салюта .

Салют – это разноцветные искры в небе, разноцветные огни, улетающие высоко в небо. Их можно сравнить с цветами, такими же яркими и красивыми. Салют всегда бывает вечером, и его залпы улетают высоко в небо. (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий, исходящих из одной точки в произвольном направлении : по кругу - как лучи солнца, в виде полукруга - как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.)

Ребята! Давайте поздравим наших ветеранов, нарисуем красивый, праздничный . салют .

Воспитатель :

Порядок выполнения работы :

Предложить нарисовать разноцветные огни салюта .

1. Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку : так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.

2 Сначала рисуем тонкие линии. («ножка» салюта )

3. Напомнить детям, что кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, примакиванием, концом, а если кисточку держать вертикально у бумаге и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка.

Предложить детям без краски сделать несколько тычков и начать рисовать салют тычками (кружочки любого размера) .

Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, вытереть её.

Физкультминутка «Салют »

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют ! Салют ! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, помахать ру-

И там, и тут! коми над головой влево-вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми

Над праздничной Москвой пальчиками поднять вверх (2-Зраза) .

Взвивается все выше

Огней фонтан живой

На улицу, на улицу Легкий бег на месте.

Все радостно бегут,

Кричат : «Ура!» , Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!» .

Любуются Раскрыть пальчики веером, помахать ру-

На праздничный салют ! ками над головой влево-вправо.

Какие замечательные, высокие, разноцветные салюты . Чтобы было видно их из далека предлагаю вам ребята составить один большой салют (Все работы выставляются на мольберт) .

Дети что нового вы сегодня узнали?

Чем мы с вами занимались?

Даша какой салют тебе больше всего нравится?

Больше всего салютов какого цвета ?

Прямо в небо пушки бьют.

Это- праздничный салют

Бах,ба,бах! И бух,бу,бух!

Аж захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.

Вот так чудо!

Вот так да!

А вокруг нее цветы.

Небывалой красоты.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». «Праздничный салют».

Конспект комбинированного занятия по рисованию «Дружеский салют» Занятие по рисованию на тему: «Дружеский салют» (техника рисования – тычки жесткой полусухой кистью) Задачи: учить приему рисования «тычок.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мы оденем ёлку в праздничный наряд». Составила воспитатель.

Конспект занятия по рисованию методам тычка «Салют» Задачи. Познакомить детей со способом рисования тычком жёсткой кистью,совершенствовать умение правильно держать косточку, осваивать цветовую.

«Салют». Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа. Тема: Салют Цель: Развивать творческие способности детей; учить создавать образ.

Цель: создавать условия для развития интереса к истории родной страны, воспитания патриотизма и любви к Родине.

Создавать условия для расширения знаний детей о ВОВ, увеличения словаря;

Создавать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами (белая и цветная бумага, краски, восковые мелки, цветные карандаши, маркеры), инструментами (кисти, ножницы), изобразительными техниками;

Поддерживать стремление детей самостоятельно сочетать знакомые техники рисования и аппликации, помогать осваивать новые, по собственной инициативе объединять разные способы изображения;

Поддерживать желание детей работать в коллективе, объединяясь одной целью, и доводить дело до конца.

Материалы: 2 ватмана, цветная и тонированная бумага, восковые мелки, цветные карандаши, маркеры, акварель, кисточки, гель-блеск, ножницы, клей-карандаш.

Участники: воспитанники старшей группы, педагоги и родители.

Предварительная работа:

1. Выявление знаний о ВОВ:

а) беседа с детьми о героизме русского народа;

б) чтение рассказов о Великой Отечественной войне, писем с фронта;

в) разучивание стихов, посвящённых Дню Победы;

г) подбор пословиц о Родине, чести и доблести.

2. Рассматривание альбомов с военной техникой, плакатов и открыток, иллюстраций в книгах о войне и Дне Победы.
3. Прослушивание песен о войне.
4. Подготовка материала для брусчатки (цвет, фактура), тонирование листов А-4 (восковые мелки, акварельная краска).
5. Подбор бумаги для кремлёвской стены (кирпично-красная).
6. Рисование силуэтов людей (дети, взрослые), контур прорисовывает взрослый.
7. Рассматривание иллюстраций с изображением салюта в разных городах.

Ход занятия

Дети под музыку военных лет входят в музыкальный зал, садятся на стульчики .

Ведущий (воспитатель):
22 июня 1941 года, когда люди советских городов ещё спали, на нашу страну напали враги. Кто из вас знает, какая страна объявила нам войну? (ответы детей). Правильно, это была Германия. Солдаты фашистской Германии хотели, чтобы наш народ подчинился их командиру - Гитлеру. Но наша дружная страна встала на защиту советских городов.

Звучит фрагмент песни «Вставай, страна огромная!»

Каждый день эшелоны увозили солдат на фронт. Матери и жёны со слезами провожали родных. Ребята, а как вы думаете, как бойцы поддерживали связь с семьёй во время войны? (ответы детей) Они писали письма. Письма складывались треугольником, подписывались и отправлялись адресату военно-полевой почтой. В каждом доме с нетерпением ждали этих писем. Во многих семьях до сих пор бережно хранят их.

Младшие братья и сестры очень гордились своими родными, которые воевали за Родину. Ведь на фронте сражались не только мужчины, но и женщины. Они были врачами, санитарками, медицинскими сестрами. Скольких солдат спасли они от гибели. Были женщины разведчицы, связисты, а так же летчицы.

Не только на фронте шла борьба с врагом. Все кто остался в тылу, от мала до велика, тоже трудились на благо страны. Даже дети не остались в стороне и работали у станка на заводах и фабриках, вязали тёплые вещи для бойцов, пекли хлеб. Девизом того времени стали слова: «Всё для фронта! Всё для Победы!»

Долгих четыре с половиной года шла война, и когда по радио объявили об окончании войны, люди вышли на улицы и поздравляли друг друга.

Победа была достигнута очень дорогой ценой, погибло много солдат. И в этот день, 9 Мая, мы вспоминаем всех, кто не вернулся с войны. Люди несут цветы к Вечному огню, к памятникам - обелискам. Мы поздравляем всех ветеранов. В их честь звучит много добрых слов. Люди надевают Георгиевскую ленточку, как символ Победы, как знак уважения нашим солдатам. Кто знает, что означают цвета Георгиевской ленточки? (ответы детей) Черный цвет символизирует дым, а оранжевый (желтый) - яркое пламя.

Ребята, мы с вами смотрели фильмы, слушали рассказы о героизме русского народа в годы ВОВ. Мы гордимся мужеством солдат, отвагой, смелостью, а самое главное их единством и дружбой. Знаете ли вы пословицы, которые говорят об этом? (ответы детей «Один в поле не воин», «Народ тогда силен, когда друг за друга стеной» и другие).

Каждый год во славу воинов-освободителей во многих городах нашей страны проходит праздничный парад.

Распускаются цветы небывалой красоты.

Не на поле, не в саду, в небе сказочно цветут.

Ребята, о чём это говорится? (ответы детей)

Конечно, о салюте! Во многих городах День Победы заканчивается праздничным салютом.

А вы ребята видели салют?

На что он похож? (ответы детей)

С какими цветами можно сравнить огни салюта? (ответы детей)

Да, они похожи на астры, хризантемы, ромашки.

А вам хотелось бы попробовать нарисовать салют? (ответы детей)

Далее воспитатель демонстрирует основу для будущей картины (два ватмана с контурными линиями). Проводит совместное обсуждение: где находится брусчатка (земля), кремлёвская стена, небо (линия горизонта). Какого цвета они будут? Какими материалами они будут выполнены. Определяем количество подгрупп и что они будут делать.

1-я подгруппа будет рисовать салют (восковые мелки и акварельные краски);

2-я подгруппа будет изготавливать брусчатку (аппликация, заранее тонированная бумага, ножницы, клей);

3-я подгруппа - «Строительство» кремлёвской стены и Спасской башни (цветная бумага, ножницы, клей);

4-я подгруппа - раскрашивание фигур людей, любующихся салютом на Красной площади (нарисованные силуэты, карандаши, маркеры, ножницы, клей).

Дети с родителями расходятся на свои заранее подготовленные рабочие места, выбрав себе задание. Обсуждают, что они делают, какие материалы они будут использовать.

Воспитатель держит контакт со всеми подгруппами, предлагает свою помощь и принимает активное участие в общей работе. По мере выполнения работы, дети несут готовые модели (кремлёвская стена, брусчатка), а воспитатель помогает каждому разместить и приклеить аккуратно свою работу на общей картине. Далее на брусчатке, перед Кремлевской стеной дети и родители размещают и приклеивают силуэты людей. Группе детей, рисовавших салют, предлагается блестящий гель, и они наносят его сверху на салют кисточками.

По окончании работы, дети и родители рассматривают получившуюся картину, делятся своими впечатлениями.

Подводя итог, воспитатель задает вопрос: «Ребята, смогли бы вы в одиночку сделать такую картину?» (ответы детей) Конечно, было бы очень трудно, нужно было бы потратить много времени, чтобы создать такую работу!

Вот и Великую Отечественную войну наш народ смог выиграть и победить фашистов только потому, что объединились все, от мала до велика, и встали стеной, плечом к плечу на защиту нашей Родины.

А мы сегодня так же дружно, вместе, создали прекрасную работу, на которой гремит и сияет салют Победы в честь героев нашей страны!

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Праздничный салют».

Деткова Надежда Григорьевна,воспитатель МБДОУ детский сад "Звёздочка" СП д.с. № 138 компенсирующего вида, г. Нижний Тагил.
Предлагаю вашему вниманию конспект по изобразительной деятельности в старшей группе. Данный материал будет полезен воспитателям и руководителям изостудий, работающим со старшими дошкольниками.
Цель : создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;
- Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью;
- Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом;
- Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости;
- Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях, созданных другими детьми;
- Воспитывать любовь к своей Родине и родному городу;
Предварительная работа:
- Наблюдение за салютом на набережной с родителями 9 Мая;
- Рассматривание фотографий и рисунков салюта;
- Рисование салюта цветными карандашами;
Материал к занятию:
Белая бумага, восковые мелки, акварель, кисти, иллюстрации с изображением салюта.

Ход занятия

Ребята, скажите какой праздник, празднует народ 9 Мая? Что это за праздник?
Правильно это День Победы нашей страны в войне над Фашисткой Германией.
Сейчас я вам загадаю загадку. Если отгадаете, то узнаете, что бывает 9мая, в День Победы.
«В тёмном небе расцвели
Ярко красные цветы:
Жёлтые, зелёные
Звёздочки весёлые.
Гаснут и летят
Падают кружась,
Словно в дымке тают, на воду ложась».

Ну, конечно все узнали салют.
Кто знает, что такое салют? (огни в небе).
Да это такие разноцветные огоньки в небе, которые зажигаются и сверкают, а потом гаснут. Очень красиво!
Какими цветами вы видели салют?
Ребята, а когда бывает салют: днём или вечером?
Правильно, салют бывает поздно вечером.
А кто знает почему? (чтобы он был виден, огоньки тогда ярче).
Скажите, а в нашем городе, где бывает салют? Куда вы ходите его смотреть? На набережную пруда.
Теперь закройте все глаза и представьте, что вы стоите на набережной и смотрите салют. Какой он красивый, красочный и разноцветный.
(звучит торжественная музыка, например «Фанфары»)
«Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты
А на них- то голубые, красные и золотые
Распускаются цветы небывалой красоты.
И все улицы под тоже стали голубыми, красными и золотыми –
Разноцветными.
А народу целая толпа. Мамы, папы, ребятишки.
Ждут на небе новой вспышки
С каждым залпом
все кричат громкое «Ура».
В вышине зажглись вновь
Звёзды и заря.
Этот праздничный салют к миру, счастью
Всех зовёт».

Открывайте теперь глаза. Что вы увидели? (салют). Понравился вам салют?
Предлагаю вам нарисовать праздничный салют. Который вы сейчас представили или который видели на празднике.
Мы будем рисовать праздничный салют над городом.
Вы уже, наверное, догадались, чем мы будем сегодня рисовать? Знаете этот материал?
Салют вы будете рисовать восковыми мелками. Он будет занимать почти весь лист.
А в нижней части листа нарисуем вечерний город. Как вы думаете, что будет в рисунке главное? (салют). Главное рисуем крупно, ярко, а дома или деревья очень маленькие и тёмными мелками.
Посмотрите, я сейчас вам покажу, как мы будем рисовать салют.
Я беру мелок яркого цвета и на небе ставлю точку как будто именно здесь из ракетницы произвели залп салюта. Из этой точки в разные стороны провожу лёгким движением линии (их будет пока почти не видно, зато потом вы увидите чудо – фокус, она проявится как в сказке, когда будете рисовать красками). Затем на ножках этих линий нарисовать врассыпную или в виде цветов (как вы видели во время салюта) кругленькие салютики и закрашиваете их мелками: красными, синими, жёлтыми, какими хотите.
Как ещё можно нарисовать салют? Покажите.
После того как нарисовали салют мелками, нужно нарисовать ночной город. Ночной город мы рисуем тоже восковыми мелками. Вспомните, как вы рисовали дома. Рисуем не весь дом, а лишь верхние этажи. Один дом стоит рядом с другим. У домов могут быть разные крыши. Не забудем нарисовать окна в домах.
Когда салют готов, красками затонируйте весь лист, поверх рисунка под ночное небо. Какой нужно выбрать цвет краски для ночного неба?
Практические действия детей.
Подведение итогов. Оценка работ.

«Будет вечером салют
Все его смотреть пойдут!
Ярким праздничным букетом
В небе звёзды расцветут».

Сценарий фестиваля

«Фейерверк талантов»

Звучит музыка. Выходит ведущая. №1

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости! Добрый день! А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат!

Значит, день был по-доброму прожит!

Он умножит счастливые дни!

Мы открываем детский фестиваль «Фейерверк талантов» где дети не только с ярко выраженными способностями, но и детки всего детского сада могут показать свои достижения, таланты через различные виды деятельности. Давайте поприветствуем участников фестиваля: №2

гр. «Айголек»

1. Бахытжанова Диана

2. Жандосова Данеля

3. Кабдыгалиева Сабина

4. Манас Айсана

5. Тусупбаева Алима

6. Русланбеккызы Махаббат

гр. «Айгалайын»

1. Нургазы Нурмария

2. Шаихова Айгерим

3. Оразхан Амина

4. Ахмет Айгерим

5. Кайрат Аяна

6. Сейсембаева Сабина

7. Бектибаева Алтынай

8. Айтказина Еркежан

гр. «Жемчужинка»

1. Кушталова Кристина

2. Непогодова Полина

3.Христич Олеся

4. Сорокина Диана

5. Девятилов Никита

6. Куликов Радмир

7. Зорин Ярослав

8. Усубалиев Эмир

гр. «Ромашка»

1. Васильева Влада

2. Гнилякова Настя

3. Авдеева Настя

4. Лаврова Ульяна

5. Кусманова Анеля

гр. «Звездочка»

4. Закирова Ниланиселла

5.Оразгали Алима

6. Алипова Еркижан

гр. «Колокольчик»

1. Султанбекова Адель

2. Кисилева Лера

3. Адильжанов Султан

Дорогие участники фестиваля! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи, сомнения и лень, чтобы прийти на этот фестиваль. Пусть каждое выступление затронет струны вашей души, пробудит радость жизни. В этот прекрасный весенний день мы хотим подарить Вам хорошее настроение. На нашем ярком фестивале мы собрались в зале для того, чтоб посмотреть, послушать, спеть. Свои таланты людям показать.

Звучат фанфары №3

Актеры здесь и музыканты,

Поэты, а также прочие таланты,

На нашем ярком фестивале

Своих мы звездочек собрали,

Чтоб вместе нам отпраздновать его!

Итак, дорогие друзья и уважаемые гости Вашему вниманию мы представляем фестиваль «Фейерверк талантов».

Пусть рукоплескает весь наш зал,

Мы открываем фестиваль!

Все исполняют Гимн фестиваля №4

(дети садятся) №2

Ведущая: Дорогие друзья! А сейчас на сцену приглашается заведующая нашего сада Курманова Жанат Жабайхановна (открытие и приветствие участников фестиваля).

Ведущая: Ни один конкурс не обходится без жюри. Разрешите мне его представить. Оценивать мастерство конкурсантов будут.

(Представление жюри)

1. Курманова Ж. Ж.

2. Тумакбаева А. Ж.

3. Деркачева И. А.

4. Айдаргалиева М. Ж.

Ведущая: На фестивале будут представлены следующие жанры: вокал, хореография, поэтический, театр мод, оригинальный жанр. Оцениваться выступления участников будут по номинациям: «Поэтический», «Вокал», «Хореографический», «Оригинальный жанр», «Театр мод», «Спортивный»

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Наконец настал их звездный час. Фестиваль собрал здесь нас. Они готовы выступать, Так давайте начинать!

Под музыку входит принцесса Шаринья грустная и плачет. №5

Ведущая: Здравствуй, принцесса. Что случилось?

Принцесса: Здравствуйте! Мы с моим другом клоуном Клёпой шли к вам на праздник и где-то по дороге потерялись. Я его везде искала, но нигде не нашла.

Ведущая: Ничего, ты проходи и присаживайся на свой трон, а мы тебе поможем, правда, ребята? Это очень просто, нам нужно отгадать шариковые загадки, и клоун Клёпа к нам придёт.

1. Маленькие шарики на дереве висят:

Красные, зелёные- заманчивр глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики лучшие на свете. (яблоко)

2. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный

Если спелый – все довольны

Так приятен он на вкус

Что это за шар? ( арбуз)

4. К руглый гладкий как арбуз

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака! (воздушный шарик)

Под музыку входит клоун Клепа №6

Клепа: Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости, многоуважаемое жюри!

Нам радостно видеть на празднике вас!

У вас ведь немало забот.

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему это каждый поймёт:

Фейерверк талантов в саду настаёт!

Принцесса : Шарики с желаньями для вас мы припасли.

И, скажем вам заранее, все сбудутся они!

Мы вас просим не стесняться,

Шарик быстро доставать,

Ведь ребята все желанья

В шариках, будут выполнять!

Ведушая: Дорогие гости! Шарики у нас действительно необычные. В каждом шарике номер нашей концертной программы. Итак, мы начинаем.

№6

Клоун достаёт из чемодана шарики под номерами конкурсной программы. В каждом шарике лежит записка с названием номинации. Он его лопает и читает с записки с названием номинации, группы и номера с которым дети будут выступать.

1 Номинация «Поэтический» №7

Ведущая:

Таланты повсюду, таланты везде.

У нас без талантов, Невозможно нигде!

Ребята, среди нас есть талантливые, гениальные дети, которые проявляют свои творческие способности в различных областях, например, выразительное чтение стихотворения.

В этом проявили свои способности воспитанники групп «Жемчужинка» «Колокольчик»

Поприветствуем аплодисментами наших юных чтецов.

1. Кушталова Кристина гр. «Жемчужинка»- стихотворение «Мамин хвостик»

2. Султанбекова Адель гр. «Колокольчик»- стихотворение «Где живут Феи»

(Клепа достает шарик с №2)

2 Номинация «Вокал» №8

Ведущая: Чарующая музыка порой уводит нас в прекрасные дали и удивительные сказочные места. На сцену приглашаются наши юные вокалисты. Поприветствуем их аплодисментами.

1. Нургазы Нурмария гр. «Айналайын» - песня «Казак кызы» №9

2. Бакытжанова Диана гр. «Айголек» - песня «Ертегилер» №10

3. Васильева Влада гр. «Ромашка» - песня «Гном и бабочка» №11

4. Бакирова Ниланиселла и Оразгали Алима «Звездочка» - песня «Мамочка

моя» №12

5. Алипова Еркежан гр. «Звездочка» - песня «Упрямая коза» №13

Клепа: Ой, шары кончились!

Принцесса : Как кончились? (ревёт)

Клепа: Прекрати реветь, я заходил к другим ребятам из другого детского сада и там подарил несколько шаров. Я сейчас пойду и принесу ещё много шаров. №14

Клоун уходит. Принцесса начинает реветь. Входит ведущая. №15

Ведущая : Принцесса не плачь. Клёпа сейчас принесёт ещё много шаров. (принцесса ещё больше начинает реветь). Ребята, давайте развеселим принцессу.

Физминутка «Буги - вуги» №16

№17

Входит Клёпа. Сзади на нитке к клоуну привязаны нитка с шарами. Он её не видит. Берёт носовой платок вытирает слёзы и выжимает, из него воду.

Принцеса : Клоун ты чего ревёшь?

Клпа: Я не нашёл шарики (ревёт). Значит, наш праздник нужно завершать!!!

Принцесса: Как не нашёл, а это что такое?

(берёт нитку с шарами и вытаскивает. Клёпа начинает радоваться). №18

Клепа: Ура!!! Значит наш фестиваль продолжается!

(клепа достает 3 шарик)

3. Номинация «Театр моды» №19

Ведущая: Дорогие друзья, прежде чем объявить следующих участников нашего фестиваля, я Вам немного расскажу о дизайнерском искусстве.

Внутренний мир каждого человека уникален и неповторим и как хорошо, когда эту уникальность человек умеет показать стилем своей одежды, деталями, интересными аксессуарами. Но, далеко не каждый из нас обладает этим талантом.

Дизайн, как и все люди, идёт в ногу со временем, он ориентирован на новые тенденции в материале и качестве одежды.

«Дизайнер - это художник, создавая вещь, он переносит на человека его образ, стиль жизни, облик и т.д.». Модельер - специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющих образ и стиль.

Модельер разрабатывает новые виды одежды с учетом потребительского спроса и создает коллекции одежды для показа в различных модных шоу.

Встречайте аплодисментами наших юных начинающих дизайнеров.

Презентация коллекции одежды «Лето -2014»

1. гр. «Айголек» №20

    Жандосова Данеля

    Кабдыгалиева Сабина

    Манас Айсана

    Тусупбаева Алима

    Русланбеккызы Махаббат

2. гр. «Айналайын» №21

    Нургазы Нурмария

    Шаихова Айгерим

    Оразхан Амина

    Ахмет Айгерим

    Кайрат Аяна

    Сейсембаева Сабина

    Бектибаева Алтынай

    Айтказина Еркежан

(Клепа достает 4 шарик)

4. Номинация «Хореография» №22

Ведущая:

Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки.

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами!

1. Гр. «Ромашка». Танец « Девчата» исполняют: №23

    Гнилякова Настя

    Авдеева Настя

    Лаврова Ульяна

    Кусманова Анеля

2. гр. «Жемчужинка». Танец «Губки бантиком» исполняют: №24

  • Кушталова Кристина

    Непогодова Полина

    Христич Олеся

    Сорокина Диана

    Девятилов Никита

    Куликов Радмир

    Зорин Ярослав

    Усубалиев Эмир

(Клепа достает шарик №5)

5. Номинация «Оригинальный жанр» №25

Зажегся свет на сцене,
И рукоплещет зал!
Волшебник появленьем
Овации сорвал!

Пусть разум отрицает,
Не верит в волшебство,
Но всех нас восхищает
Талант и мастерство!

1. Кисилева Валерия гр. «Колокольчик» - Фокусы №26

(Клепа достает шарик №6)

6. Номинация «Спортивный»

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

1. Адильжанов Султан гр. «Колокольчик» - Спортивный номер №27

Ведущая: Вот и подошел наш фестиваль «Фейерверк талантов» к завершению. Хочется сказать спасибо всем нашим юным звездочкам за участие в этом замечательном фестивале. Ваши аплодисменты всем участникам!

Все сегодня постарались,

Выступили славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались все на славу -

Пели, танцевали!

Таланты все свои сегодня показали!

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги нашего фестиваля, давайте послушаем веселую песню в исполнении группы «Ромашка»

Песня «Пестрый колпачок»

Шуточный танец в исполнении группы «Звездочка»

«Поссорились - помирились» №28 (выбегают) №29 (танцуют)

Клепа: Я очень рад, я очень рад!

Но мы с принцессой уезжаем в другой детский сад!

До новых встреч и всем на удивленья

Мы закрываем наше представленье.

Клёпа и принцесса уходят под музыку. №30

Ведущая : Слово предоставляется жюри.

Награждение участников фестиваля №31

Гимн фестиваля

1 куплет

Загорелся, заискрился самой яркою звездой,

Словно заново родился, хоть ещё он молодой.

Все мы ждали эту встречу, чтоб собраться всем нам здесь,

Наконец её дождались, и ликует, детвора!

Припев: Это все не шутка, это не игра.

Ты имеешь право и тебе сюда...

На фестиваль! На фестиваль!

«Аленушка» спешит!

На фестиваль! На фестиваль!

Звезды здесь зажглись!

2 куплет

И создав свою программу, вы придете все сюда,

Ведь не может быть иначе ни за что и никогда.

Ты неси по белу свету эту песенку с собой,

В нашем садике веселом здесь талант ты свой открой

Припев: 2 раза

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида N 61 «Аленушка»

Конспект урока для 2 класса

«Праздничный салют над городом»

подготовила воспитатель

Коновалова Лилия Атласовна

г. Набережные Челны

2013г.

Цели занятия:

    Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны,

    Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель, восковые мелки,

    Освоить навык проведения непрерывных линий в заданном направлении,

    Развивать композиционные навыки, пространственные представления, умение выделять в рисунке главное и второстепенное,

    Развивать творчество.

Материалы к занятию :

    Демонстрационные: репродукция с изображением салюта,

    Раздаточные: бумага формата А4, набор восковых мелков, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Методические приемы:

Работа с демонстрационным материалом, самостоятельная работа, художественное слово, вопросы, анализ.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение отрывков из книги С.Алексеева «Ради жизни на земле».

Ход занятия:

I. Организационная часть.

Воспитатель:

Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 Мая?

Дети : День Победы.

Какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник?

Дети : Окончанию войны.

Прослушайте стихотворение о Дне Победы, которое написала Наталья Томилина:

День Победы.

День Победы Девятое Мая –

Праздник мира в стране и весны,

В этот день мы солдат вспоминаем,

не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подаривших народам Победу

И вернувших нам мир и весну!

В далеком 1941 году фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Долго шла война. Погибло много жителей. Защищая нашу Родину, храбро сражались солдаты. Не смогла вражеская армия устоять перед героизмом наших воинов. Война закончилась нашей Победой. Это величайший подвиг нашего народа мы будем помнить всегда.

Девятого Мая молодое поколение дарит цветы ветеранам, тем, кто воевал и победил в этой жестокой битве. Во многих городах проходят Парады Победы, а вечером бывает салют, посвященный этому великому дню.

И сегодня мы с вами нарисуем картину «Праздничный салют над городом». Ребята, кто из вас видел салют, как разлетаются его огоньки? В какое время суток обычно бывает салют и почему?

Дети : огоньки салюта разлетаются во все стороны вечернего неба, красного, зеленого, желтого цвета.

Правильно, ребята. В ночном небе вспыхивает множество ярких разноцветных огней. На нашем рисунке салют является главным объектом и будет занимать большую часть композиции. Второстепенное место отводится изображению домов. Расположить их нужно в нижней части листа.

В своей работе вы будете использовать разного вида материалы: восковыми мелками вы нарисуете и закрасите всю композицию, а затем поверх рисунка нанесете акварель. Изображение как бы проступит, проявится сквозь слой краски, наложенной поверх рисунка.

Но сначала давайте разомнем наши пальцы, чтобы нам было легче рисовать.

Физкультминутка.

«Салют»

Вдруг из черной темноты в небе выросли кусты.

(поднять руки вверх)

А на них то голубые, пунцовые, золотые

(раскрыть пальчики веером)

Распускаются цветы небывалой красоты.

(помахать руками над головой влево, вправо)

И все улицы под ними тоже стали голубыми.

(опустить руки в исходное положение)

(К.Чуковский)

II. Практическая часть.

Дети выполняют задание: рисуют картины на тему: «Праздничный салют над городом»

III. Анализ.

Воспитатель :

Молодцы, ребята. Вы все сегодня очень постарались, нарисовали очень красивые рисунки, и ваши салюты получились очень разными: и как лучики солнышка, и как веер, и как фонтан с огоньками в виде звездочек, снежинок.

Мы устроим из ваших рисунков выставку, а вечером обязательно покажите ваши работы родителям, чтобы все полюбовались яркими красками.

В заключение занятия прослушайте стихотворение поэта А.Терновского «Нужен мир»:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете.

Список использованной литературы:

    Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1» , - Москва, «Скрипторий 2003», 2007.


 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS