Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Конкурсы для родителей в лагерь. Сценарии для летнего школьного лагеря (Игры,конкурсы) |
Игры и конкурсы для летнего лагеря Летний лагерь — это всегда незабываемые впечатления. И разнообразные веселые конкурсы обязательно станут их основной частью. Кроме того, они позволят сплотить детский коллектив, развить физические и творческие способности детей, дадут возможность посоревноваться им в силе, ловкости и эрудиции. Покажи пословицу Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде. Дрессировщики и хищникиИгроки делятся на две команды — дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».
Воздушная указкаИгроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее. Погадаем по рукеВ комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны — другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов. СловоносПриглашается игрок одной из команд — «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом». Эстафета с картонками Разделите детей на две равные команды по цветам (например, «красные» и «синие»). С помощью ленты или палочек отметьте старт и финиш. (Расстояние между ними подбирайте с учетом имеющегося места и детских возможностей.) Дайте первым игрокам из каждой команды по два листа картона соответствующего цвета. (У красной команды должно быть два листа красной бумаги, у синей — синей.) Игроки, которые будут начинать эстафету, должны встать на линию старта, а остальные члены команды — позади них. Когда вы скажете: «Марш!» — каждый из игроков должен положить перед собой один лист картона, встать на него, затем положить второй лист перед собой, перейти на него, а первый лист, который остался сзади, поднять. Спортсмены должны повторять эти шаги на всем пути до финиша, а затем развернуться и тем же способом двигаться обратно к старту. Вернувшись на старт, первый игрок отдает картонки второму, который повторяет тот же путь, и так далее, пока вся команда не закончит. Первая из команд, в которой все игроки пройдут путь от старта до финиша и обратно, побеждает. Вариант. В этой игре могут участвовать и два спортсмена. Побеждает тот, кто первым окажется в отправной точке, пройдя до финиша и обратно. Зайти или выйти? Расстелите на земле большое старое пляжное полотенце или одеяло для пикника и попросите всех игроков встать на него. Вы будете «водить», но игроки должны выполнять действия, противоположные тому, что вы скажете. Когда вы крикнете: «Всем выйти!» — игроки должны остаться на месте, а когда вы крикнете: «Всем зайти!» — они, наоборот, должны сойти с одеяла. Каждый игрок должен внимательно слушать ваши команды, чтобы знать, чего он не должен делать, чтобы остаться в игре. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тот, кто останется последним, побеждает. Неразрывная связьИгроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон — хобот», «хлеб — масло», «ключ — замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки. Индейское имяКаждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом — любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные — в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д. Бег с попкорном Обозначьте лентой или палочками старт и финиш. Дайте каждому спортсмену бумажную тарелку с шестью зернышками попкорна на ней. Игроки должны выстроиться на старте, держа тарелки перед собой. Цель — добежать до финиша и обратно, не уронив ни одного зернышка. Я знаю большеИгроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов. Большие фруктовые гонки Возьмите по фрукту круглой формы и по карандашу для каждого из участников. Выбирайте фрукты, которые хорошо катятся и при этом достаточно прочны. Лучше всего подойдут яблоки или апельсины, но также можете использовать гранаты или лимоны — это добавит остроты и веселья состязанию. С помощью ленты или палочек отметьте старт и финиш. (Опять же, расстояние определяйте исходя из имеющегося пространства и возможностей детей.) Все игроки должны выстроиться на старте, положив фрукты точно на линию. По команде «Марш!» игроки должны с помощью карандашей катить свои фрукты к финишу и обратно. Победит тот, кто вернется на старт первым. Важное замечание. Чтобы катить фрукты, можно использовать только карандаши. Тот, кто дотронется до фрукта рукой или ногой, будет дисквалифицирован! Эту игру также можно провести в виде эстафеты, особенно если для участия всех спортсменов одновременно не хватает места. Сардины в банке Эта игра — своего рода противоположность обычным пряткам. Один ребенок прячется, а остальные разделяются и начинают искать его. После того как кто то находит место, где спрятался первый игрок, он тоже должен спрятаться вместе с ним. (Идея в том, чтобы не объявлять, что вы нашли прячущегося. Если вы обнаружили его, когда рядом другие, не подавайте виду, а вернитесь позже, когда никто не будет вас видеть.) В конце концов все должны оказаться в одном месте, пока не останется последний ищущий. Теперь он будет прятаться, а остальные — искать его. Прищепочные пятнашки В начале игры каждому игроку к одежде на спине прикрепляют по пять бельевых прищепок. Цель игры — стараться снять прищепки с других игроков, чтобы при этом они не сняли прищепки с вас. Когда один игрок успешно снимает прищепку с другого, он встает на колени и прикрепляет прищепку себе на спину. Примечание: пока игрок стоит на коленях и прикрепляет на свою одежду прищепку, трогать его нельзя. Когда прищепка оказывается закреплена на его одежде, он должен встать и вернуться в игру. Выигрывает тот, у кого оказалось больше всего прищепок. Но учтите: у этой игры фактически нет конца! Даже если кто-то потерял все свои прищепки, он все равно может попытаться их вернуть. Если вам необходимо закончить игру, объявите детям пятиминутную готовность, чтобы они знали, что пора заканчивать и успокаиваться. А для организации любого мероприятия, хоть детской вечеринки с конкурсами и играми, хоть взрослого праздника с песнями и танцами требуется электроэнергия. Часто на природе ей взяться просто неоткуда и тогда приходится заранее подумать и решить вопрос о том, от чего будет питаться музыкальная электротехника, осветительные и необходимые бытовые приборы, различная кухонная техника и многое другое. В этом и во многих других случаях оптимальным решением будет аренда электростанции , а также прокат дизельных или бензиновых генераторов, для обеспечения необходимой электроэнергией мероприятия любого масштаба, вплоть до крупного концерта или праздника на котором будет задействовано куча разной техники. Прокат и аренда генератора это основное направление деятельности профессиональной фирмы RENTAL POWER и специалисты этой компании могут выполнить проект любой сложности, обеспечить электроэнергией объект любого масштаба и электропотребления. Аренда дизельных и бензиновых генераторов 220 В и 380В в RENTAL POWER - возможность решить задачи связанные с электроснабжением, без каких либо дополнительных сложностей и проблем по очень доступным ценам. Кроме того, постоянным клиентам действует дополнительная скидка на аренду оборудования. К конкурсу отряды готовятся заранее: выдвигают для участия своего лидера, пишут на него резюме, в котором обязательно указывают имя, возраст, увлечения и кумира, который является примером для участника конкурса. Отряд является группой поддержки лидера, поэтому готовит для него плакаты, кричалки и т. д., помогает в подготовке домашнего задания: — Ода лагерю. (В стихах или прозе лидер должен объяснить, за что любит свой лагерь). — Игра для зрителей. (Он должен организовать игру с залом). — Отрядная форма. (Необходимо нарисовать плакат или организовать показ моделей формы и эмблемы отряда). — Конкурс «Слабо!» (Нужно попробовать сделать то, чего не могут другие). Ход конкурсаПод музыку на сцену выходят двое ведущих. 1-й ведущий. Кто такой — наш лидер современный? Человек почти обыкновенный. Просто он примером и идеей Может за собой увлечь людей. 2-й ведущий. Ну, а у вас в отряде лидер есть? Конечно. Их у нас не перечесть. Давай проверим, не сходя со сцены, Возможно, и найдется лидер смены. 1-й ведущий. Дорогие ребята! Среди вас в каждом отряде есть заводилы, к которым тянутся все дети, которые умеют убедить, организовать, повести за собой других, к мнению которых прислушиваются. 2-й ведущий. Сейчас мы познакомимся с вашими лидерами поближе и к концу игры определим, кто же из них достоин звания лидера смены. Поочередно приглашают участников конкурса подняться на сцену, зачитывая характеристики, представленные отрядами. 1-й ведущий. Мы познакомились с нашими участниками и переходим к разминке — аукциону «Известные исторические личности». 2-й ведущий. Чтоб вожаком в отряде стать, Пример со старших надо брать, Жизнь полководцев изучать, Как станешь их достоин ты, Так сбудутся твои мечты! Ребята, построившись в линейку, поочередно называют имена известных исторических личностей, кто первым остановится, не сможет вспомнить в течение пяти секунд какое-либо имя, покидает игру под аплодисменты зрителей. 1-й ведущий. Лидер должен многое уметь: Рисовать, шутить, играть и петь, Должен очень многое он знать, И, конечно, оды сочинять. 2-й ведущий . Следующий наш конкурс — «Ода лагерю». Лидеры подготовили со своими отрядами домашнее задание и сейчас должны будут объяснить нам, за что они любят свой лагерь. Жюри решает, чье выступление было менее интересным, и предлагает неудачнику покинуть сцену. 1-й ведущий. Должен лидер быть примером И в учебе, и в игре, Умным, ловким быть и смелым, И не отступать нигде. 2-й ведущий. Должен выглядеть опрятно, Быть подстрижен и умыт, И одетым аккуратно, Чтоб иметь приличный вид. 1-й ведущий . Мы переходим к конкурсу «Отрядная форма». Лидеры подготовили для нас несколько моделей формы, которая могла бы отличать их отряд от остальных, и сейчас готовы представить их на суд зрителей и жюри. Проводится конкурс моделей. Жюри отстраняет от дальнейшего состязания участника с наименее удачным выступлением. 2-й ведущий. Лидера отрядного нельзя не поддержать, Не каждому дано ведь знаньями блистать. И пусть ему пока что совсем не много лет, Имеет и смекалку, и ум, и интеллект. 1-й ведущий. Объявляется конкурс эрудитов. Участникам будет задано десять вопросов. Отвечать на них сможет тот, кто раньше поднимет флажок. Жюри фиксирует количество правильных ответов, данных каждым из вас. Посмотрим, кто же покинет игру после конкурса эрудитов. Вопросы участникам Чем до неба докинешь? (Взглядом) Что совсем дырявое, а воду держит? (Губка) Когда два и два бывает больше четырех? (22) Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет. Между ними — ночь.) Где назначает свидание стенка стенке? (В углу) Что сушит, когда мокнет? (Полотенце) Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено) В небе есть, а в земле — нет, в бабе — две, а в мужике ни одной. (Буквы Б) Назовите местоимения, которые портят мостовую. (Ямы) Что находится посредине сцены? (Буква Е) Жюри называет проигравшего. 1-й ведущий. Чтоб уваженье заслужить, Завоевать признанье, Спортивным лидер должен быть, Не трусить в состязаньях. Уметь он должен сделать то, Чего не всякий сможет. А, ну-ка, лидеры, слабо? 2-й ведущий. Итак, конкурс «Слабо? » Сейчас каждый из участников попытается нас чем- то удивить, сделать то, чего не могут сделать другие. А мы дружно поприветствуем смельчаков. Жюри подводит итоги. Еще один участник покидает сцену. 1-й ведущий. Детям нужен заводила, Чтобы в дождик не скучать, Он сумеет всем на диво Игры организовать. 2-й ведущий. И последнее наше домашнее задание — игра со зрителями. Осталось всего два участника, которые сейчас вступят в решительную битву за звание лидера смены. Их победа во многом зависит от вас, уважаемые болельщики, от того, как вы примете участие в играх, предложенных вам финалистами. Конкурсанты проводят игры с залом. Жюри определяет, кто лучше справился с заданием, и объявляет имя победителя. Победитель награждается медалью «Лидер смены» и подарком, а отряд, который лучше всех поддерживал своего представителя — пирогом и правом сфотографироваться с победителем. Я писала о конкурсах в лагере для детей
и упомянула о продолжении. Так вот, сегодня я расскажу о втором интересном вечере, проведённом вместе с группой детей из 40 человек в форме эстафетно-поискового мероприятия. Детям всё очень понравилось, особенно призы. Подробности читаем ниже. Подготовка к эстафетно-поисковому мероприятию
Поиск частей картыПосле того, как дети составляют кодовое слово и называют его, участники делятся на 4 команды, каждой из них выдаётся подсказка-листочек, на которой написано, где спрятана часть карты. Например, Ваша часть карты спрятана на двери кухни. Дети должны найти все 4 части и сложить карту. На сложенном листе поставлена метка места, где спрятан клад. Все находят там листочек–поздравление с победой и местонахождением приза. Мы написали, что приз ждёт их в холодильнике на кухне. Впечатления от проведённых конкурсов для детейТак как всё проходило быстро и держалась нотка азарта, то для детей впечатлений масса. Была девочка, которая фотографировала, собрались сотрудники базы и все, вместе с участниками громко «переживали» за происходящее. К каждой команде был приставлен взрослый ребёнок в помощь – подай (мяч), посчитай (счет в свою пользу), проконтролируй (местонахождение команды)+ была отличная ведущая+ помощник (я), который подавал всё для следующего конкурса и выдавал заработанные буквы. Маленькие жители базы тоже принимали участие. Их распределили по командам и так смешно было наблюдать, когда старшие помогают младшим (почти 4 годика). Например, нужно было проскакать между бутылками на одной ноге, так взрослые дети подхватывали под мышки малышей и скакали вместе. Даже взрослые воспитатели захотели поучаствовать и тоже под ободряющие возгласы ходили с завязанными глазами или скакали. Единственный неудачный момент во всём празднике- прошел дождь и одна из частей карты отклеилась. Дети, уже наученные прошлыми конкурсами, сразу сообразили наперёд, где финальная карта. Но это было несколько человек, и они были взрослые. Я её опять приклеила, пока другие соображали, как и куда идти. Приз удивил всех. В холодильнике лежало 2 ящика мороженого – это по порции каждому. Потом было массовое поедание и обсуждение вечера. Вот так мы проводили на море время. Очень рекомендую организовывать такие игры и конкурсы для целого класса школьников, для детских лагерей и для большого количества детей на или каких-нибудь других праздниках. Ищите в себе энергию организаторов или находите таких людей для того, чтобы Вашим детям было весело и интересно. Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде. Я знаю большеИгроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов. Дрессировщики и хищникиИгроки делятся на две команды - дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников». Воздушная указкаИгроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее. Погадаем по рукеВ комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны - другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов. СловоносПриглашается игрок одной из команд - «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом». Неразрывная связьИгроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон - хобот», «хлеб - масло», «ключ - замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки. Индейское имяКаждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом - любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные - в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д. Будь ваш лагерь дневного пребывания или любой другой, вам надо в нем развлечь детей. И помогут вам в этом веселые и интересные конкурсы для детей в лагере. Для вас приготовлены как развлекательные конкурсы, так и спортивные. И вы, по тому, к какому типу относится ваш лагерь, выбирайте любые и устраивайте соревнования. Конкурс на внимательность.
Веселый конкурс.
Я быстрее всех.
Путаница.
Веселый бадминтон.
Запомнить все.
Веселый мяч.
Летний боулинг.
|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?