Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Фильмы тэффи. Проекты |
Победа в номинации «Событие телевизионного сезона» засчитана сразу трём телеканалам: «Первому каналу », «России-1 » и «ТВ Центру ».
Победители и финалистыКатегория «Дневной эфир»Победители
Категория «Вечерний прайм»Победители указаны первыми и выделены отдельным цветом
Напишите отзыв о статье "ТЭФИ (премия, 2015)"ПримечанияСсылки
Отрывок, характеризующий ТЭФИ (премия, 2015)Гостиная Анны Павловны начала понемногу наполняться. Приехала высшая знать Петербурга, люди самые разнородные по возрастам и характерам, но одинаковые по обществу, в каком все жили; приехала дочь князя Василия, красавица Элен, заехавшая за отцом, чтобы с ним вместе ехать на праздник посланника. Она была в шифре и бальном платье. Приехала и известная, как la femme la plus seduisante de Petersbourg [самая обворожительная женщина в Петербурге,], молодая, маленькая княгиня Болконская, прошлую зиму вышедшая замуж и теперь не выезжавшая в большой свет по причине своей беременности, но ездившая еще на небольшие вечера. Приехал князь Ипполит, сын князя Василия, с Мортемаром, которого он представил; приехал и аббат Морио и многие другие.– Вы не видали еще? или: – вы не знакомы с ma tante [с моей тетушкой]? – говорила Анна Павловна приезжавшим гостям и весьма серьезно подводила их к маленькой старушке в высоких бантах, выплывшей из другой комнаты, как скоро стали приезжать гости, называла их по имени, медленно переводя глаза с гостя на ma tante [тетушку], и потом отходила. Все гости совершали обряд приветствования никому неизвестной, никому неинтересной и ненужной тетушки. Анна Павловна с грустным, торжественным участием следила за их приветствиями, молчаливо одобряя их. Ma tante каждому говорила в одних и тех же выражениях о его здоровье, о своем здоровье и о здоровье ее величества, которое нынче было, слава Богу, лучше. Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтобы уж весь вечер ни разу не подойти к ней. Молодая княгиня Болконская приехала с работой в шитом золотом бархатном мешке. Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это всегда бывает у вполне привлекательных женщин, недостаток ее – короткость губы и полуоткрытый рот – казались ее особенною, собственно ее красотой. Всем было весело смотреть на эту, полную здоровья и живости, хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение. Старикам и скучающим, мрачным молодым людям, смотревшим на нее, казалось, что они сами делаются похожи на нее, побыв и поговорив несколько времени с ней. Кто говорил с ней и видел при каждом слове ее светлую улыбочку и блестящие белые зубы, которые виднелись беспрестанно, тот думал, что он особенно нынче любезен. И это думал каждый. Маленькая княгиня, переваливаясь, маленькими быстрыми шажками обошла стол с рабочею сумочкою на руке и, весело оправляя платье, села на диван, около серебряного самовара, как будто всё, что она ни делала, было part de plaisir [развлечением] для нее и для всех ее окружавших. – J"ai apporte mon ouvrage [Я захватила работу], – сказала она, развертывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе. – Смотрите, Annette, ne me jouez pas un mauvais tour, – обратилась она к хозяйке. – Vous m"avez ecrit, que c"etait une toute petite soiree; voyez, comme je suis attifee. [Не сыграйте со мной дурной шутки; вы мне писали, что у вас совсем маленький вечер. Видите, как я одета дурно.] И она развела руками, чтобы показать свое, в кружевах, серенькое изящное платье, немного ниже грудей опоясанное широкою лентой. – Soyez tranquille, Lise, vous serez toujours la plus jolie [Будьте спокойны, вы всё будете лучше всех], – отвечала Анна Павловна. – Vous savez, mon mari m"abandonne, – продолжала она тем же тоном, обращаясь к генералу, – il va se faire tuer. Dites moi, pourquoi cette vilaine guerre, [Вы знаете, мой муж покидает меня. Идет на смерть. Скажите, зачем эта гадкая война,] – сказала она князю Василию и, не дожидаясь ответа, обратилась к дочери князя Василия, к красивой Элен. – Quelle delicieuse personne, que cette petite princesse! [Что за прелестная особа эта маленькая княгиня!] – сказал князь Василий тихо Анне Павловне. Вскоре после маленькой княгини вошел массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке. Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого Екатерининского вельможи, графа Безухого, умиравшего теперь в Москве. Он нигде не служил еще, только что приехал из за границы, где он воспитывался, и был в первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя, действительно, Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной. – C"est bien aimable a vous, monsieur Pierre , d"etre venu voir une pauvre malade, [Очень любезно с вашей стороны, Пьер, что вы пришли навестить бедную больную,] – сказала ему Анна Павловна, испуганно переглядываясь с тетушкой, к которой она подводила его. Пьер пробурлил что то непонятное и продолжал отыскивать что то глазами. Он радостно, весело улыбнулся, кланяясь маленькой княгине, как близкой знакомой, и подошел к тетушке. Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее. Анна Павловна испуганно остановила его словами: – Вы не знаете аббата Морио? он очень интересный человек… – сказала она. – Да, я слышал про его план вечного мира, и это очень интересно, но едва ли возможно… – Вы думаете?… – сказала Анна Павловна, чтобы сказать что нибудь и вновь обратиться к своим занятиям хозяйки дома, но Пьер сделал обратную неучтивость. Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушел; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти. Он, нагнув голову и расставив большие ноги, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера. – Мы после поговорим, – сказала Анна Павловна, улыбаясь. И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться, готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход, так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но среди этих забот всё виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он всё боялся пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и изящные выражения лиц, собранных здесь, он всё ждал чего нибудь особенно умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди. Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели. Кроме ma tante, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным, худым лицом, несколько чужая в этом блестящем обществе, общество разбилось на три кружка. В одном, более мужском, центром был аббат; в другом, молодом, красавица княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская. В третьем Мортемар и Анна Павловна. Но уже сейчас, на уровне раздачи призов за «день», наметилась тенденция: все-таки, в той или иной степени, «бои» проходили между теле-тяжеловесами – «Первым» и «Россией-1». Не хочу считать в абсолютных величинах, просто предполагаю, что при всем изобилии проектов и форматов именно эти два канала и являются в данный момент и зачинателями теле-моды, и определенным камертоном качества. Получить теле-оскар по имени «Тэфи» - почетно. Для профессионалов это «тавро» на всю жизнь: имея в строке биографии такой пункт, ты навсегда причисляешься к профессиональному сообществу, как к касте. Для зрителей же «Тэффи» - своего рода указатель: профи говорят, что круто – вот так, а так круто, но не очень. И даже если мы – всего лишь диванные почитатели ТВ, привычка ориентироваться на номинантов и призеров у нас уже, что называется, в крови. Ведь мы – это то, что мы едим, и то, что смотрим. Лауреаты премии "ТЭФИ-2015", телеведущие программы "Модный приговор": историк моды Александр Васильев и Эвелина Хромченко (слева направо) после церемонии вручения премии "ТЭФИ-2015" в категории "Дневной эфир" в телецентре "Останкино". Честно говоря, больших откровений ни в случае с номинированием на премию, ни в случае с первыми победителями не было. Возьмем утренние передачи. Можно начинать утро с яичницы и «Первого», можно – с мюсли и «России», есть делание - с манки и «Пятого канала»: на вкус и цвет, как известно… Как только появились первые результаты голосования, стало ясно, что в какой-то степени побеждает дружба. Может, конечно, это и случайность, но выходило так, что победа шоу «Доброе утро» Первого канала несколько уравновешивалась признанием лучшими ведущими утренней программы Анастасии Чернобровиной и Владислава Завьялова (журналистов программы «Утро России» («Россия-1»)). К слову замечу, что Первый канал на Тэффи-2015 вышел с самым большим числом номинаций – их было аж 22, обогнав «Россию 1» (18). И еще, забавно: «Тэфи» обошла «Контрольную закупку» Первого канала, хотя среди рядовых, что называется, потребителей этот незатейливый формат, совмещающий тягу любого человека к хлебу и зрелищам, пользуется невероятным спросом и реально определяет спрос на протестированные передачей продукты в магазинах.
То, что Нагиев хорош в «Физруке» - не вопрос, но многие зрители, думаю, удивились бы, что он «тэфирован» за эту роль, а не, скажем, за ведение каких-либо шоу. Думаю, эта награда нашла героя «по совокупности» - с учетом всех его заслуг, ибо в последние годы ни одной мало-мальски яркое шоу без его участия не обходилось. А вот известие о том, что лучшим развлекательным шоу стал «Модный приговор» на «Первом» меня лично удивило: передача забавная, Васильев – прелесть, но, согласитесь, привлечь этот формат может лишь определенную категорию зрителей, и вряд ли – массовую. Конечно, хорошо, когда люди меняются, но от перетряхивания чужого дурно составленного гардероба устаешь. Ну а смотреть «Биатлон с Дмитрием Губерниевым» («Россия-2») действительно интересно; всегда поражает, откуда ведущий берет силы на такой одухотворенный и энергичный вой.
МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Имена победителей престижной телевизионной премии ТЭФИ названы в российской столице - торжественная церемония награждения состоялась в "Останкино". Организатором престижного конкурса выступает Комитет индустриальных телевизионных премий, сформированный в ноябре 2013 года крупнейшими российскими телеканалами и медиахолдингами. Вручение премий прошло в два этапа: с 13.00 по 16.00 мск награждали финалистов ТЭФИ в категории "Дневной эфир", а с 19.00 по 22.00 мск - в категории "Вечерний прайм". Победители по традиции были отмечены бронзовыми статуэтками "Орфей" скульптора Эрнста Неизвестного. "Дневной эфир"Победителем в номинации "Утренняя программа" стал проект Первого канала "Доброе утро". Бронзовую статуэтку вручили ведущей утреннего эфира Екатерине Стриженовой. Лучшими ведущими утренней программы стали Анастасия Чернобровина и Владислав Завьялов - журналисты телеканала "Россия-1" (программа "Утро России"). Самой интересной развлекательной программой признан проект Первого канала "Модный приговор". Бронзового "Орфея" вручили ведущим программы - историку моды Александру Васильеву и журналисту и эксперту моды Эвелине Хромченко. Лучшим ток-шоу, по мнению жюри ТЭФИ, стала программа "Наблюдатель" на канале "Россия-К". За статуэткой вышли ведущие передачи и ее руководитель Ирина Лесова. В номинации "Спортивная программа" победу одержала программа канала "Россия-2" "Биатлон с Дмитрием Губерниевым". Лучшей программой для детей и юношества стал мультфильм "Лунтик" ("Россия-К"). Сериал "Физрук" с Дмитрием Нагиевым в главной роли (ТНТ) отмечен статуэткой как лучший ситком, а создатели сериала "Возвращение Мухтара" на НТВ удостоены главной телевизионной награды в номинации "Теленовелла". "Вечерний прайм"Программа "Вести недели" с Дмитрием Киселевым на "России-1" одержала победу в номинации "Информационная программа". В категории "Ведущий информационной программы" победу одержали журналисты ВГТРК - Мария Ситтель и Андрей Кондрашов, которые ведут "Вести 20.00" на "России-1". В номинации "Репортер/оператор репортажа" победили сразу несколько журналистов - Александр Рогаткин и Дмитрий Рогалев за "Серию специальных репортажей из Донбасса" на "России-1", а также Алексей Зотов (Первый канал) за репортаж "Детский хоспис". Актриса Юлия Ауг отмечена за главную роль в сериале "Екатерина" ("Россия-1"), а Богдан Ступка получил премию посмертно за роль в фильме "Однажды в Ростове" (Первый канал). Лучшим в номинации "Документальный проект" стал фильм Первого канала "Бродский не поэт". Популярное шоу "Голос" одержало победу в категории "Развлекательная программа", обойдя своих конкурентов - ток- шоу "Вечерний Ургант" (Первый канал) и "Comedy Club" (ТНТ). Продюсер шоу "Голос" Юрий Аксюта признан лучшим телевизионным продюсером сезона. В номинации "Ведущий развлекательной программы" призом отмечен Иван Ургант- ведущий программы "Вечерний Ургант", а главным событием телевизионного сезона признана акция "Бессмертный полк". Спецпризы учредителей ТЭФИ"За личный вклад в развитие отечественного телевидения" бронзового "Орфея" получили продюсер, телеведущая ТВЦ Кира Прошутинская, генеральный директор телекомпании "Игра-ТВ", почетный президент Международной Ассоциации Клубов "Что? Где? Когда?", соавтор игры "Что? Где? Когда?", вдова известного телеведущего - создателя популярной телеигры Владимира Ворошилова Наталия Стеценко. Так же специальной премии удостоились российский журналист, один из ведущих политических обозревателей российского телевидения, штатный сотрудник телеканала НТВ Владимир Кондратьев, продюсер телевизионного проекта "Президент" на канале "Россия-1" Саида Медведева и российский телеведущий, актер, сценарист, писатель, продюсер и народный артист РФ Леонид Якубович. Специальный приз "за осмысление современной истории" также получили создатели фильма "Крым. Путь на Родину". "Мы прожили с этим фильмом свою маленькую красивую жизнь... У нас два героя - это народ Крыма и Владимир Путин. Невозможно было сделать фильм с этими героями неитересным, - сказал автор фильма Андрей Кондрашов. - Это гордость за свою страну". О премииТЭФИ - индустриальная телевизионная премия, присуждаемая за высшие достижения в области телевизионных искусств. Премия была учреждена Фондом "Академия Российского телевидения" 21 декабря 1994 года и в разные годы включала различное количество номинаций. С 2014 года организатором премии является Комитет индустриальных телевизионных премий. Победители в каждой номинации определяются в ходе закрытого голосования: жюри формируется отбором по 20 представителей от каждого учредителя (всего 140 человек). Первая церемония обновленной премии ТЭФИ прошла в июне 2014 года в "Останкино". Торжественная церемония вручения проходила в течение двух дней. Как отметил председатель Совета "Комитета индустриальных телевизионных премий", спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, "ТЭФИ - это серьезная премия". "Она сохранилась как главная профессиональная премия телевизионного сообщества", - подчеркнул он. Прием заявок на премию этого года завершился 31 мая. Первый этап голосования по выбору победителей прошел с 8- по 16 июня - были выбраны тройки финалистов по всем 24 номинациям конкурса. Второй этап состоялся с 17 по 23 июня. ПОБЕДИТЕЛИ «ТЭФИ-РЕГИОН» 2015 ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОРОДОВ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 300 ТЫСЯЧ «НОВОСТИ. УСОЛЬЕ»
ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОРОДОВ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 300 ТЫСЯЧ ДО МИЛЛИОНА «ВЕСТИ. СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ»
ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГОРОДОВ - МИЛЛИОННИКОВ «ВЕСТИ - УРАЛ»
ИНТЕРВЬЮЕР ОЛЬГА ПАВЛОВА «Послесловие к новостям»
ВЕДУЩИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДИНА БИГЛОВА
«Новости Сургута»
ПРОГРАММА О СПОРТЕ «КАМЧАТКА
СПОРТИВНАЯ»
РЕПОРТЕР РАДИК ЗАЛИЛОВ «Назад в будущее»
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ПУЛЬС ГОРОДА»
ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ФИЗ-РА. СПОРТБЛОГ СПЕЦКОРА»
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЗАСТУПНИКИ»
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ВЫХОД ЕСТЬ»
ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЯТКА TODAY»
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РЕПОСТ»
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ОТСЮДА
- К РОДНОМУ ДОМУ»
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДИЗАЙН ТЕЛЕКАНАЛ
«360° ПОДМОСКОВЬЕ»
ОПЕРАТОР ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ/ФИЛЬМА МАРИНА КАЛИНИНА, ИВАН ТИЩЕНКО, СЕРАФИМ ФЕДОРОВ, ДМИТРИЙ ВИХЛЯНЦЕВ, ЕГОР НИКИФОРОВ «Якутии небесный покровитель», Централизованная религиозная организация Якутская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), г. Якутск РЕЖИССЕР ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ/ФИЛЬМА РУСТЕМ АДНАБАЕВ «Большой чемодан. Акустическое путешествие с ТРУБАдуром»
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЖИЗНЬ: СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ПОМНИ МЕНЯ»
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЖИЗНЬ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я - УБИТ… Я - ЖИВОЙ!»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ АКАДЕМИИ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ «За вклад в развитие российского телевидения» ЛЕОНИД МЛЕЧИН СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ТЭФИ-РЕГИОН» 2015 «ПИТЧИНГ ИДЕЙ» ПОБЕДИТЕЛЬ АЛИНА ЕСИПОВА
,
Московская область СПЕЦИАЛЬНОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЕКАТЕРИНА АРНОЛЬДОВА,
г. Самара, «СПОРТ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ» ПОБЕДИТЕЛИ БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ «ПАМЯТИ ЛЕОНИДА КИСЕЛЕВА»
СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ «ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СТРАНА СПОРТИВНАЯ. 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. посвящается… «ЛЕГЕНДЫ СПОРТА. ВЕТЕРАНЫ»
НАГРАДЫ Победители Всероссийского телевизионного конкурса 2015 в 20 номинациях получили приз «ТЭФИ» - бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного и «Золотой» диплом победителя конкурса. Победитель в специальной номинации “питчинг идей” получил диплом и стажировку на одном из трех предложенных телеканалов. Победители в специальных номинациях “спорт на телевидении” получили дипломы и специальные призы. В рамках конкурса «ТЭФИ-Регион» 2015 в Нижнем Новгороде прошли дискуссии, мастер-классы и круглые столы:
Модератор - Леонид Млечин, Член АРТ, директор дирекции историко-публицистических программ, телеканал ОТР. Участники:
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА Фонд «Академия Российского телевидения». В 2015-м году конкурс состоялся в четырнадцатый раз.Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. КОЛИЧЕСТВО РАБОТ На соискание премии «ТЭФИ-Регион» в 2015 году претендовали 524 работы.
География конкурса обширна, финальные мероприятия проводились в разных городах России: Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Пятигорск, омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Салехард, Светлогорск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чебоксары, Югорск, Ярославль. «Бессмертный полк», «Лунтик», Дмитрий Киселев и «Голос» - в Первой студии «Останкино» прошла церемония награждения лауреатов премии ТЭФИ, которая подвела итоги телесезона-2014/15, но выявить однозначного лидера так и не сумела. Об этом передает ДВ-РОСС. Телевизионная премия ТЭФИ имеет долгую историю, но и сейчас все еще пытается найти свой формат. С 2014 года права на этот бренд перешли от Академии российского телевидения (АРТ) к образованному ведущими отечественными телекорпорациями «Комитету индустриальных премий», правила определения победителей изменились, как и условия формирования жюри, и пока что они вроде бы устраивают всех. Но как и на любой премии, на ТЭФИ-2015 есть те, кто получил награды, и те, кому их не досталось. Дневной эфир В этой большой категории победитель был однозначный и несколько неожиданный. Сразу четыре ТЭФИ (из четырех возможных) получил телеканал «Культура». Информационно-познавательная программа «Наблюдатель», с которой начинается эфир канала, победила в номинации «Дневное ток-шоу», беседы с деятелями культуры о произведениях искусства «Белая студия» стали лучшими среди просветительских программ, а анонс конкурса имени Чайковского выиграл «эфирный промоушен». Еще один приз «Культура» разделила со студией «Мельница» - за «Лунтика», ставшего лучшей программой для детей. Вторым по числу полученных ТЭФИ оказался НТВ: он выиграл номинации «Человек и право» (выпуск «Золотые руки» из «Следствие вели…» Леонида Каневского), «Телеигра» («Своя игра»), а также «Теленовеллы» (многосерийный фильм «Возвращение Мухтара»). Разделение одной ТЭФИ на две категории довольно формальное, и, например, к дневному эфиру относятся ситкомы, в которых победил «Физрук» с Дмитрием Нагиевым в роли брутального преподавателя средней школы. Среди самых ранних по времени показа передач победило «Доброе утро» («Первый канал»), а вот лучшими ведущими оказались Анастасия Чернобровина и Владислав Завьялов из «Утра России» («Россия-1»). Вечерний прайм В двух главных информационных номинациях первенство оказалось у «России-1»: лучшей программой стали «Вести недели» с Дмитрием Киселевым, а Мария Ситтель и Андрей Кондрашов получили ТЭФИ за «Вести 20:00». Репортажный приз каналы поделили: победителями стали Алексей Зотов («Детский хоспис» на «Первом») и Александр Рогаткин и Дмитрий Рогалев за серию репортажей из Донбасса. Зато награду за вечернее ток-шоу забрал себе «Первый» - эту номинацию выиграла передача «Сегодня вечером». «Первый канал» оказался вне конкуренции и среди развлекательных программ. Иван Ургант снова получил приз в качестве ведущего «Вечернего Урганта», выиграв в номинации «Ведущий развлекательного шоу» у трех конкурентов. Победил в соответствующей номинации и документальный проект «Первого» «Бродский не поэт», показанный к 75-летию нобелевского лауреата. Среди идущих в прайм-тайм сериалов симпатии ТЭФИ оказались на стороне «Екатерины» - истории молодой немецкой принцессы, которая приехала в Россию, чтобы стать ее императрицей. Кроме собственно сериального приза награду получила и Юлия Ауг - исполнительница роли императрицы Елизаветы. Актерскую номинацию посмертно получил Богдан Ступка - за роль в сериале «Однажды в Ростове». Главное событие Выбор трех главных событий прошедшего телесезона в шорт-листе ТЭФИ-2015 был удивительным: жюри свело вместе фильм «Крым: путь на родину», подготовленный к годовщине присоединения Крыма к России, акцию «Бессмертный полк», которая прошла 9 мая в честь 70-летия Победы, и телеконкурс «Танцы». Шансов у «Танцев», конечно же, не было, ну а выбор жюри между Крымом и Победой был вполне предсказуемым. Победил, конечно, «Бессмертный полк». Этой акции уже три года, ее придумали в Томске; это шествие простых людей с портретами воевавших в Великую Отечественную родных. Она постепенно распространялась по всей стране, а в этом году в связи с юбилеем Победы стала очень массовой, сделав нынешнее 9 Мая поистине народным праздником. Эту награду получил не какой-то канал, хотя в вещателях в шорт-листе ТЭФИ значатся «Первый», «Россия-1» и «ТВ Центр». Михаил Швыдкой заметил, что акция не принадлежит какому-то каналу: они лишь отражали то, что происходило, а настоящим лауреатом стал народ. Получал награду актер Василий Лановой, одно из «лиц» «Бессмертного полка», и выглядела эта ТЭФИ неким символом примирения. В этом году ТЭФИ устроила однодневный марафон: награды и за дневной эфир, и за вечерний прайм вручались с разницей в несколько часов в той самой Первой студии «Останкино», что и год назад. На пресс-конференции накануне объявления шорт-листа организаторы объяснили это сокращением бюджета премии едва ли не вдвое. Стремлением к экономии объяснил свое решение выйти на сцену и Швыдкой, который стал ведущим обеих церемоний. Следует отметить, что это пошло ТЭФИ на пользу: несколько сумбурное и помпезное вручение главных отечественных теленаград, которое было в прошлом году, сменилось на почти камерное и уж точно живое шоу. Во время этой церемонии Швыдкого заставили растеряться дважды. Первый раз - когда потерялся конверт с именем лауреата в номинации «Ведущий утренней программы». Этой неорганизованностью немедленно воспользовались трое ведущих программы «Утро на пять» «Пятого канала» Феликс Невелев, Дарья Александрова и Кирилл Пищальников (которые тоже претендовали на премию). Они быстро выскочили на сцену, объявили себя победителями, поздравили себя же - и проделали это настолько жизнерадостно, что лишь несколько минут спустя Швыдкой, кажется, несколько шокированный происшедшим, выдавил: «Коллеги, это совсем не смешно». И убежал за кулисы искать потерянный конверт. Второй раз ведущего ввел в ступор Геннадий Хазанов, рассказавший со сцены не совсем приличный анекдот, но восторг зала был настолько полным, что за ним несколько потерялся лауреат, которого юморист и объявлял. Швыдкой вообще стал настоящим символом непрерывности традиций ТЭФИ. Он возглавлял АРТ в самые сложные годы, сейчас согласился стать не только ведущим церемонии, но и президентом совета учредителей «Комитета индустриальных премий». Согласие Швыдкого примкнуть к новой ТЭФИ фактически сделало ее старой, той самой, которая вручалась с середины 1990-х, пережила отказ от участия главных игроков отечественного телерынка и едва не завершила свою историю пару лет назад, пишет |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?