Главная - Дикция
Формы и методы проведения занятий. Формы и методы организации и проведения занятий по боевой подготовке. Лекционная форма обучения
Форма обучения – организационная сторона учебно-воспитательного процесса. Она зависит от цели, состава обучаемых и определяет структуру занятия, место и продолжительность отработки учебных вопросов, роль и специфику деятельности руководителя, его помощника и обучаемых, использование элементов учебной материально-технической базы, учебной и боевой техники.

Формы обучения подразделяются на общие и специфические.

Общие формы обучения можно классифицировать по следующим признакам: по направленности подготовки – на теоретическую и практическую;

По организации обучаемых – на коллективную, групповую, индивидуальную;

По месту проведения – на классную и полевую;

По месту в служебном процессе – на учебно-плановую, служебно-плановую, внеслужебную.

Какой урок мы можем извлечь из рассказа? 14 Какой архетип дает нам документ из этих нескольких примеров? Может ли индикаторы первоначально восприниматься, как мы предполагали, сгруппировать в измерения? Превосходство роли контекста привело нас к тому, чтобы сначала выделить его как возможное измерение. Анализ показывает, что способ, которым документ был подготовлен на подготовительной стадии или целое, из которого он был извлечен, от него кусок целого, который может быть разных авторов, несет в себе смысл, если он помещен в это целое.

Последнее, в свою очередь, может быть лучше выяснено, приведет к разработке новых произведений. Таким образом, документ появляется как производство, поддерживающее отношения зависимости с другими документами вверх, иногда вниз по течению, что позволяет дать ему смысл, но найти и понять положение в этой цепочке недостаточно для изучите все полезные уроки. Время и место разработки также играют важную роль в размещении документа в системе или моделях, которые фиксируют представления, которые она передает.

Учебно-плановые формы обучения характерны для теоретических, практических и тренировочных занятий, боевых стрельб и пусков ракет, учений, военных игр, проводимых в ходе плановых занятий.

Служебно-плановые формы обучения реализуются в парково-хозяйственные (парковые) дни и дни регламентных работ, при проведении плановых инструктажей по технике безопасности, специальных инструктажей и совещаний.

Интерпретация заключается в понимании мира, под влиянием которого оно было разработано. Ситуация и зависимость затем определяют документ как «социальную конструкцию». Действительно, если документ можно рассматривать как артефакт, поскольку он является приемником, который его устанавливает как таковой, он также «включен в сложное коммуникационное устройство», который действует по его значению.

Лекционная форма обучения

Кроме того, то, что мы назвали сферой действия документа, по-видимому, тесно связано с его автором. Его личность, позиция, которую он занимает. Влияние, которое он испытывает, или те, которые он хочет иметь на своей аудитории, способ, которым он разрабатывает то, что будет считаться следствием приема, определяет это. Место высказывания, которое позволяет нам критически взглянуть на легитимность эвакуатора, кажется нам еще одним существенным аспектом концепции документа. В преднамеренной или приписываемой ситуации документ стоит и измеряется критерием который его создал.

Внеслужебные (внеурочные) – при организации занятий в технических кружках, на конференциях, различного рода состязаниях, конкурсах и т.п.

Основными формами обучения являются:

Лекция;

Семинар;

Беседа (рассказ-беседа);

Классно-групповое занятие;

Самостоятельная подготовка;

Показное занятие;

Инструктаж (инструктивное занятие);

На этом этапе нашего анализа документ является результатом натяжения множества влияний, на которые интерес, который мы ему даем, даст смысл. Кажется, что два воспринимаемых измерения, социальное построение и ценность следует учитывать при определении корпусов и эмпирических исследовательских материалов, поскольку они допускают критический подход. Точно так же, на более оперативном уровне, принимая во внимание размеры, определенные здесь, позволяет дистанцироваться от объекта, который, как нам кажется, обогащает профессиональную практику.

Тренировка (тренаж), штабная тренировка, командно-штабная тренировка;

Тактическая летучка;

Групповое упражнение;

Тактико-строевое занятие;

Проигрыш (ситуационный проигрыш) действий;

Тактическое (тактико-специальное) занятие;

Инструкторско-методическое занятие;

Комплексная подготовка, комплексное занятие;

Тем не менее, это еще не исчерпывает предмет, поскольку два других измерения, предположительно называемые поддержкой и контентом, могут быть изолированы. Определения характера и происхождения документа являются незаменимыми элементами для его толкования. Однако это становится особенно трудным из-за множественности носителей и их эволюции с течением времени. Поэтому будущий историк сталкивается с необходимостью обладать достаточными знаниями на местах и ​​знать так называемые вспомогательные научные словари и работы, такие как керамика, нумизматика, эпиграфика или филология.

Полевая поездка, полевой выход;

Командно-штабное учение, тактическое (тактико-специальное) учение;

Учебно-боевой пуск;

Контрольное занятие (зачетное занятие);

Состязание (конкурс).

Каждая форма проведения занятий предусматривает один или несколько методов обучения.

Методы обучения – это приемы и способы, с помощью которых достигаются передача и усвоение знаний, формирование навыков и умений, выработка высоких морально-боевых качеств личного состава, обеспечивается слаживание (боевое слаживание) экипажей, расчетов, подразделений, воинских частей, соединений и их органов управления (штабов).

Чтобы быть понятым, документ, прежде всего, должен изучаться как объект, который предполагает отражение его полезности, его социального статуса, иногда его цены. В зависимости от его характера он должен быть помещен в его функциональный, географический, хронологический или архитектурный контекст. Работая в серебре, выращенном золотом, подписанном художником и имеющим упоминание о весе драгоценного металла, используемого для их изготовления, они могут быть датированы 16 по их стилю, иконографии, которая Они представляют и имя их спонсора.

Оттуда можно подумать, что им предложили запечатать союз, а затем похоронили со своим получателем. Помимо безотлагательности отказа от этих сокращений выбор не был хорошим, они позволяют воспринимать политическую игру и связи между людьми. Документ: урок истории, урок метода 27.

В Вооруженных Силах Российской Федерации в различном сочетании используются следующие методы обучения:

Устное изложение учебного материала;

Обсуждение изучаемого материала;

Показ (демонстрация);

Упражнение;

Практическая работа (в поле, на море, в воздухе, в парках, на стартовых позициях, на аэродромах);

Самостоятельная подготовка.

Отрывок из сентиментального образования Флобера будет поставлен под сомнение как «реалистическое свидетельство», «вероятная фикция» или «символическая интерпретация». Именно эта последняя интерпретация будет сохранена для картины «Свобода», направленная на работу людей Делакруа, либерального и социально признанного художника.

Как мы уже говорили, средства массовой информации, проанализированные в истории, эволюционировали. К текстовым документам присоединились монеты, предметы и инструменты материальной жизни, кухонное оборудование, иконографические документы. В наше время к ним присоединяются следы материальная цивилизация: мебель, инструменты, машины, первые промышленные конструкции и новые медиа: фотографии, аудиовизуальные источники, устные свидетельства тех, кто пережил недавние события.

Эти методы обучения являются общими. Они применяются при обучении военнослужащих всех видов ВС РФ, родов войск и специальных войск. Специфика деятельности и подготовка военнослужащих различных категорий и специальностей, подразделений, частей, соединений, органов управления (штабов) обусловливают применение в практике боевой подготовки и специальных методов обучения. Они взаимосвязаны с общими методами, которые составляют основу соответствующих методик овладения той или иной военной специальностью.

Поэтому необходимо принять допрос, адаптированный к поддержке, потому что можно воспринимать различные эффекты, направленные на то, чтобы прийти к согласию, действовать на воображение или на чувствительность аудитории. Все документы не похожи друг на друга, их поддержка и их характер организованы для получения определенного результата.

Наконец, внутренняя часть, содержание, должно быть объектом внимания всех историков-кандидатов, которые предшествуют подготовке. Все авторы соглашаются на предварительную работу по разъяснению словаря, используемого в текстах, это может быть очень техничным. Ритуальные формулы, которые имеют отношение к специфике документа, должны использоваться для определения того, какой род и собственные существительные являются предметом поиска информации. Тематический анализ, за ​​которым следует критическая дистанция, должен позволять обнаруживать деформации. возможно.

Каждой форме и методу обучения и воспитания соответствуют различные виды занятий. Они зависят от предмета обучения, целевых установок, учебных вопросов, категории обучаемых, учебно-методического обеспечения и материального обеспечения.

Кроме указанных форм и методов могут быть применены и другие, по которым разработаны и имеются методики их использования. Выбор формы и метода обучения зависит от уровня подготовки личного состава, темы и цели занятия, наличия и состояния учебной материально-технической базы.

Работа над техническим лексиконом с пользой дополняется анализом слов, используемых с точки зрения регистра, к которому они принадлежат, или их появления в тексте. «Извлечение руководства о вежливости: манеры стола» в то же время педагогическая работа и нормативный трактат, повторяет термины «честный» и «нечестный»; их частота появления, ассоциации и оппозиции, к которым они приводят, имеют смысл.

Анализ содержания документа предполагает, конечно, идентификацию различных тем, движений и идей-сил, их последовательности. Он должен понимать внутреннюю литературную логику, но не определять эстетические качества в абсолюте, ни заслуги автора, ни чистоту языка. Молодой историк будет прикреплен к диалогу стиля или формы выражение, когда.

Еще по теме Формы и методы организации и проведения занятий по боевой подготовке:

  1. Особенности организации и проведения занятий методом самостоятельной работы под руководством преподавателя
  2. Формы и методы работы офицеров при приведении частей (кораблей) в различные степени боевой готовности и в боевой обстановке

Основным принципом детского мышления является принцип наглядности. Поэтому на занятиях в детском саду необходимо использовать наглядные методы и приемы, которые обеспечат высокую эффективность образовательного процесса.

Затем очистка ставок позволяет размещать информацию, предоставленную документом, в более общей проблематике и в состоянии вопроса. В древней истории истина не является критерием качества, а именно эстетика, которая, очевидно, имеет последствия для содержания. В средние века документы, используемые для присвоения привилегий, подделки, были найдены. Любые инсинуации, пропуски или даже произвольные ошибки могут быть идентифицированы в любое время.

Содержание важно, но мы можем видеть, что вмешательство в то, что его окружает, его автор, его контекст развития, его поддержка, создают сильные ограничения. Поэтому документ представляется как набор элементов, которые не могут быть ограничены поддержкой и контентом.

Наблюдение

Наблюдение — это планомерное и целенаправленное восприятие детьми объектов или явлений окружающей среды. Чтобы этот процесс был результативным, воспитатель обязательно должен поставить перед детьми цель для созерцания. Возможны несколько вариантов.

1. Распознать, определить характеристики.

Например:

Два других измерения дополняют наши предыдущие выводы. Если разнообразие и эволюция СМИ требуют предшествующих знаний или предоставления конкретных инструментов, поиск смысла не может рассматриваться без учета материала, который его составляет. это пересечение его полезности, намерений автора и его адресата, каждый из которых может быть перенаправлен получателем. Развязать моток перекрестка составляет то, что личность документа, преднамеренное и отклоненное. Анализы, которые могут быть сделаны с использованием передовых технологических процессов, дают новые идеи для идентификации, которые на некоторое время, казалось, были закрыты, поэтому, если типологии могут быть установлены, они остаются эволюционными.

  • на занятиях по окружающему миру во время изучения темы «Цветы» можно предложить рассмотреть различные растения и назвать только цветочки;
  • на математических занятиях при рассмотрении тем сравнения предметов и установления взаимоотношений между ними ставится задача определить каких предметов больше, каких меньше; какое дерево выше, какое ниже, какой фрукт по форме похож на круг и т.д.;
  • на занятиях по развитию речи при изучении темы «Звук» воспитатель может предложить понаблюдать за его произношением (как располагаются губы, мешает ли что-то произносить звук протяжно).

2. Определить характер изменений или преобразование предмета.

Если мы с Жаном Мейраем считаем, что содержание документа является полезной информацией для человека, который его получает, и эта информация является переданным знанием 17, ее можно связать с жанром, формой, по своей природе. и представить его на допросы, которые будут доставлять.

Документ: урок истории, урок метода 29. Здесь многозначность все еще присутствует, центры интереса получателей могут быть разными. Поэтому нет мертвых документов или живых документов, но есть скрытые документы, ожидающие допроса. В конце этого исследования представляется очевидным, что документ можно рассматривать как коммуникационное устройство и что раздел «намерение» или «атрибуция» всегда актуальен. В этом контексте он может быть проанализирован как исследовательский материал Можно также постигнуть его по-другому и построить его как объект исследования, чтобы определить его как концепцию.

Например:

  • на занятиях по ручному труду во время игр с песком — определить, как изменяется песок, если его намочить;
  • на занятиях по окружающему миру при изучении сезонных изменений растений — понаблюдать, что случилось с деревьями осенью;
  • на занятиях по математике при изучении числа 3 — установить, что измениться, если к двум предметам добавить еще один.

3. Установить состояние объекта по отдельным признакам.

Концепция и метод, который можно перенести

Именно эта сложная роль в передаче знаний, которая должна быть опрошена в других дисциплинах, согласно сравнительная перспектива и построение концепции, которая кажется фундаментальной для нашей дисциплины. Метод изучения исследования, проведенного историками из документа, показывает, что его можно определить как четырехмерную концепцию. Его можно анализировать как имеющую ценность, являясь «социальной конструкцией», несущей контент и владеющего собственной личностью.

Методология, разработанная в истории, также представляется нам переносимой в информационном сообщении. Междисциплинарность особенно относится к этому. Сюзанна Бриэт, что такое документация? Жак Ле Гофф, «История и память», Париж, Галлимар. Пьер Сали, Франсуа Хинкер, Мари-Клод Л Хуйлье, Жан-Поль Скот, Мишель Циммерманн.

Например:

  • на занятиях по окружающему миру при изучении темы «Части суток» — по состоянию неба и положению солнца определить, какая часть суток наступила;
  • на занятиях по окружающему миру при изучении темы «Животные» — по виду лап (хвоста или ушей) определить кто это.

В зависимости от количества затраченного времени наблюдения могут быть длительные или кратковременные.

Урок - это выбор между различными вариантами, предложенными сегодняшними доступными рукописями. «Он служит»для поиска всей доступной документации, портрет робота потерянного архетипа и максимально возможного соответствия текст, отредактированный на этот портрет робота.

Мы приводим результаты анкетирования с упором на использование как текущих, так и активирующих методов и организационных форм преподавателей в наших школах. Исследование касается открытия реальных методов и организационных форм, используемых в настоящее время в наших школах.

Демонстрация

Демонстрация — это наглядный показ какого-либо объекта. Ни одно словесное объяснения на занятиях в детском саду не будет эффективным, если оно не будет сопровождаться демонстрацией различных наглядных пособий. К ним относятся:

  • предметы, натуральные объекты;
  • предметные или дидактические картинки;
  • книжные иллюстрации;
  • репродукции;
  • макеты.

Метод демонстрации охватывает следующие дидактические приемы:

  • Демонстрация предметов. Часто такие методические приемы используются в детском саду на занятиях по ИЗО. Например, перед тем, как предложить нарисовать яблоко, его сразу детям показывают, предлагают хорошо рассмотреть и описать его форму, размер, цвет.
  • Демонстрация образца. Например, детям показывают образец аппликации, которую они будут выполнять или образец написания элементов букв и т.д.
  • Демонстрация способа выполнения действий. Наиболее часто применяется на занятиях по ручному труду (как раскатать «колбаску» или сделать шар из пластилина, вырезать полоску, приклеить кружочек и т.д.) и на занятиях по физкультуре (как наклоняться, прыгать и т.д.).
  • Демонстрация иллюстраций и репродукций. Этот прием используется, когда нет возможности непосредственного восприятия объекта. Например, изучая цветы радуги, если ее в это время нет на небе, детям можно показать картинку в книге.

Наиболее полно методы наблюдения и демонстрации используются во время экскурсий и ежедневных прогулок на свежем воздухе. Они обеспечивают развитие такого познавательного процесса, как восприятие, формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления.

Большое значение в применении наглядных методов отводится использованию технических средств обучения (ТСО) или компьютера. Это становится все более популярным в образовательной сфере и используется в случае необходимости продемонстрировать динамичный объект или какой-то процесс. С помощью ТСО и компьютера представляют:

  • диафильмы;
  • слайды;
  • видеофильмы;
  • компьютерные программы.

Например, на занятиях по основам безопасности можно показать видеофильм о правилах пересечения дороги. Также сейчас существует большое количество обучающих видеоигр и программ, различных мультфильмов с познавательным содержанием, которые рекомендуется использовать на занятиях в детском саду.

Практические методы и приемы

Практические методические приемы на занятиях в детском саду помогают дошкольникам более глубоко познавать окружающую действительность. Их применение дает возможность ребенку самостоятельно путем осуществления практических действий с предметами определить их основные свойства и характеристики, установить взаимосвязь между ними, понять принцип их действий.

Практические методы обеспечивают более высокую степень усвоения знаний, чем любые другие дидактические приемы. Ребенок гораздо лучше запомнит, что лимон кислый, если сам попробует его на вкус и т.п. Выделяют четыре основных метода.

Упражнения

Упражнения — это многократное повторение различных действий (практических или умственных) определенного содержания. В результате выполнения упражнений формируются устойчивые навыки или умения. Упражнения бывают нескольких видов.

  • Подражательные упражнения обозначают действия по заданному образцу. Они используются при отработке правильной артикуляции, для формирования культурно-гигиенических навыков и т.д.
  • Конструктивные упражнения — это реализация задач, аналогичных тем, которые ребенок выполнял под руководством учителя. Их еще называют тренировочными. Например, они необходимы для освоения двигательных навыков.
  • Творческие упражнения предполагают самостоятельную деятельность дошкольника на основе интерпретации или нового сочетания уже имеющихся у него умений. Например, имея навыки обращения с пластилином, ребенок может слепить сложный по своей конструкции объект.

Система использования метода упражнений должна строиться на основе принципа постепенного усложнения условий их выполнения.

Эксперимент

В детском саду практикуют только самые простые опыты и эксперименты, которые помогают детям получить новые знания об окружающей среде. В ходе эксперимента дошкольники воздействуют на объекты, чтобы узнать его свойства, взаимосвязь с другими предметами.

Наиболее эффективным приемом является организация поисковых действий ребенка. Можно предлагать такие задания:

  • определить, какой предмет тонет, какой нет;
  • превратить снег в воду;
  • провести опыты с глиной;
  • установить свойства воска таять и т.д.

Благодаря такому методу воспитатель формирует у детей наглядно-действенное мышление.

Моделирование

Метод моделирования основан на принципе замещения реального объекта символом, изображением, знаком. В детском саду используются предметные модели (игрушки или предметы-заместители) или предметно-схематические (например, при работе с календарем природы).

Применение данного метода способствует развитию умений сопоставлять, абстрагироваться, обобщать существенные признаки.

Игры

В ходе дидактических игр детям предлагается воссоздать конкретную ситуацию, «прожить» ее и получить некоторый опыт действий в определенных условиях. Применение данного метода предполагает наличие игрового оборудования, распределение ролей и выполнение игровых действий.

Использование дидактических игр в детском саду включает такие методические приемы:

  • инсценизация;
  • загадывание загадок;
  • введение соревновательных элементов;
  • организация игровой ситуации;
  • выполнение педагогом игровых действий;
  • чудесное появление объектов.

Игровой метод формирует творческое мышление, развивает воображение, помогает ребенку научиться вести себя непринужденно, снять психологическое напряжение.

Словесные методы и приемы

Словесные методы обеспечивают живое общение между педагогом и детьми. С помощью речевого воздействия воспитатель может вызвать у дошкольников эмоциональный отклик, побудить их сформировать свое отношение к содержанию передаваемых знаний.

Рассказ или чтение

Рассказ — эффективный словесный метод, который позволяет изложить информацию доступно для детей. С помощью рассказа можно облечь учебный материал в образную форму.

Педагогу предлагается использовать литературные произведения или сочинять рассказы из личного жизненного опыта. Воспитатель, озвучивая рассказ для детей, передает свое отношение к той истории, которую повествует. Использовать рассказ можно в ходе любого занятия. По окончании слушания рассказа воспитатель должен проверить степень усвоения дошкольниками его содержания.

Более сложным вариантом данного метода является пересказ ребенком услышанного текста или составление собственного высказывания по образцу или на заданную тему.

Беседа

Беседа — диалогический метод осуществления познавательной деятельности . Обязательным условием проведения беседы является наличие у детей некоторого объема знаний по обсуждаемой теме.

Можно использовать такие виды бесед:

  • познавательная;
  • этическая;
  • вступительная;
  • обобщающая.

Словесные методические приемы широко применяются в детском саду на занятиях по развитию речи. К ним относятся:

  • речевой образец — воспитатель дает образец правильного произношения, построения предложений, использования интонации и т.д.;
  • повторное проговаривание — многократно повторяется звук, слово или фраза для усвоения или запоминания (например, заучить скороговорку, запомнить правильное употребление ударения в слове);
  • постановка вопросов — воспитатель обращается к детям с целью получить ответы на интересующую тему.

Также к словесным приемам относятся:

  • объяснение — воспитатель раскрывает значение слова или дает инструкцию к проведению наблюдения;
  • указание — воспитатель разъясняет способ действия или нормы поведения.

При изолированном применении словесных методов в работе с дошкольниками они имеют низкую эффективность. Необходимо дополнять их наглядными или практическими методами. Это будет способствовать развитию речи детей , творческого воображения, познавательной активности.

На занятиях с детьми дошкольного возраста рекомендуется использовать разнообразные методы и приемы, чередуя и сочетая их между собой. При этом необходимо вести «живой» диалог с малышами, побуждать их к непосредственным действиям, опираться на детский жизненный опыт. Такие условия для образовательного процесса в детском саду обеспечат его высокую эффективность.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS