Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Конспект занятия по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками». Изучаем яблоко с детьми Урок рисования на тему золотая яблонька |
пугина любовь НОД с детьми детьми старшей группы Рисование «Яблоня с золотыми яблоками » НОД в рамках реализации программнго содержания темы «Овощи. Фрукты» . Цель. Развитие продуктивной деятельности детей. Задачи : Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья , передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев. Закреплять умения рисовать кистью . Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать словарный запас. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Материалы к деятельности : альбомный лист, краски, кисти (толстая,тонкая, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка) . Ход деятельности:Дети подходят к доске. На ней находится изображение фруктового сада без яблонь . - Послушайте стихотворение : Прекрасен наш осенний сад. В нем слива есть и виноград. На ветках, как игрушки, И яблоки , и груши. А к ночи веет холодок, И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем. И солнышку помашем, "Спасибо, осень!" – скажем. Дети, о чем стихотворение? (о фруктовом саде) . Посмотрите внимательно, что растет в саду? (ответы детей) . А чего не хватает в нашем саду? (яблонь ) Но мы можем это исправить! Ведь у нас есть кисти и краски, которые нам помогут. С чего начнем рисовать яблоню ? (ответы детей) начнем рисовать яблоню со ствола , прорисовываем ствол коричневой краской, а от ствола крону. Крона- это верхняя разветвленная часть,т. е ветви и листья. Значит от ствола мы рисуем ветви коричневой краской, зачем рисуем листочки «прикладыванием» кисти зеленой краско. А затем наши золотые яблочки золтой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое , круглое яблочко . Физкульт. минутка : Руку протяните, (Протянули руки вперед.) Яблоко сорвите . (Кисти рук в кулочки) Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.) Трудно яблоко достать . (Подтянулись.) Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.) И быстро яблоко сорву ! (Хлопок в ладоши над головой.) Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей) . Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками . Самостоятельная деятельность. Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку , тот может дополнить элементами : травку нарисовать , солнышко, небо, животных) Дети кладут рисунки на стол, где изображение фруктового сада. Друзья,посмотрите как преобразился наш фруктовый сад! Какие вы молодцы! Яблочки золотые ,круглые, крона большая. Публикации по теме: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с применением ТРИЗ-технологий и нетрадиционных способов рисования. Тема «Волшебная. Конспект НОД «Дикие животные» с детьми старшей группы Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество,. Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. (Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей старшей группы ДОУ»). Занятие. Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная. Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя. Конспект НОД с детьми старшей группы «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОДпо разделу «Рисование»в старшей группе по теме:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».Воспитатель: Терещенко Елена Михайловна с использованием сказкотерапии Армавир, 2014г. Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Задачи: Образовательные: закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми «тычками»). Учить красиво располагать изображение на листе. Развивающие: развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитательные: Воспитывать интерес к художественному творчеству. Материал и оборудование: Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка, поролоновые «тычки», палитра, ММ- презентация. Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Яблоня»). Сказкотерапия. ИКТ (ЦОР: мультимедийная презентация «Сказка о царе»). Ход образовательной деятельности. 1.Организационный момент. Воспитатель: - Ребята, вы любите слушать сказки? Дети :- Да. Воспитатель: - Хотите, я расскажу вам новую сказку? Дети: - Да. 2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний. Воспитатель : - В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна». Воспитатель: - Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю? Дети: - Да. Воспитатель : - А как мы можем помочь? Дети: - Мы нарисуем яблоню с яблоками. Воспитатель: - Замечательно, ребята, давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны? Дети: - Да. Воспитатель: - С чего начинаем рисовать? Дети : - рисуем яблоню. Воспитатель: - Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа. Воспитатель: - Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков. Воспитатель : - Справились? Дети: - Да. 3.Ознакомление с новым материалом. Воспитатель: - А как же нам рисовать яблочки? Я вам подскажу. Обратите внимание на то, какие предметы лежат у вас на столе. Как вы думаете, чем мы сегодня попробуем нарисовать яблочки? (дети поднимают поролоновые «тычки») Воспитатель : - Правильно, яблоки мы будем рисовать поролоновыми «тычками». Для этого мы обмакиваем один край «тычка» в желтую краску, другой край в красную краску. Воспитатель: - Что мы делаем, если у нас лишняя краска? Дети: - Мы её снимаемсалфетке. Воспитатель : - Совершенно верно. А теперь, ребята, поставьте «тычок» «Столбиком» и аккуратно прокрутите. Воспитатель: - Что вы видите? Дети: - Яблоко. Воспитатель: - Получается яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое! Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам немножко поиграть, хотите? Дети: - Да. Физкультминутка «Яблоня» Цель: Формирование двигательной активности у детей, снятие мышечного напряжения, профилактика утомления. 4.Первичное осмысление и закрепление материала на практике. Воспитатель : - Понравилось вам играть? Дети: - Да. Воспитатель: -Ребята, мы не закончили свою работу. Нам нужно торопиться. Воспитатель: - Присаживайтесь за стол и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками. Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями. А я сфотографирую ваши рисунки и отправлю Волшебнику. Он оживит яблоньки и подарит их царю. Царь выйдет в волшебный сад, сорвет золотое яблочко, принесет его дочери своей любимой и она оживет. И будут они жить долго и счастливо. 5.Подведение итогов организационного вида деятельности. Воспитатель: - Ребята, вам понравилось путешествие в сказку? Дети: Да! Воспитатель: - Полюбуйтесь своими работами. Вам нравится? Дети: - Да! Воспитатель: - Спасибо, ребята, за проделанную работу. Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну. Самый узнаваемый фрукт, самый узнаваемый и дорогой бренд – что это? Да, вы правы, это яблоко. В первом случае – ароматное и вкусное, во втором – надкусанное. Так давайте же научимся рисовать яблоко! Живя на просторах стран бывшего СССР, яблоки для нас – родной фрукт. Он есть практически повсюду, его любят и едят с большим удовольствием, насыщаясь полезными элементами, содержащимися в нем. И когда кажется, что мы практически все знаем об этом фрукте, особенно удивительно будет узнать об интересных фактах про яблоки!
Ну что же, это основные интересные факты о яблоках, которые нам удалось раскопать! Но это лишь прелюдия, разогрев перед настоящим делом. Приготовьте простой карандаш для создания рисунка и цветные – для его раскраски. На последний этап можете «принести» акварель или гуашь. Итак, как же нарисовать яблокоЯ уже много раз повторял, что эти поэтапные инструкции по рисованию фруктов и ягод очень просты. В ближайшее время у нас будет около десятка уроков по фруктам, а затем мы перейдем к цветам и прочим растениям. И большая часть уроков отлично подойдет художникам новичкам. 1 - Нарисуйте круг - он будет нашим наброском. 2 - Затем придайте этому кругу форму яблока. 3 - Прорисуйте его верхний контур, оставив промежутки для веточки и листка. 4 - В промежуток слева поместим веточку. 5 - А справа - листок. Его также нужно прикрепить к веточке и выделить прорисовку. 6 - Рисунок готов, осталось лишь стереть лишние части наброска и приготовить краски или цветные карандаши для раскрашивания. 7 - Осталось лишь раскрасить наше яблоко в красный цвет. Мы сделали это! В принципе, вы можете нарисовать позади Стива Джобса , а это яблоко "откусить" с одной стороны. Так вы сможете продемонстрировать, как бизнесмену пришла в голову идея назвать свою фирму таким навзванием. Это, по большому счету - дело вашей фантазии. Главное, вы теперь знаете, как нарисовать яблоко! Нина Минченко Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить красиво располагать изображение на листе Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Оборудование: Нам понадобится: · затонированный альбомный лист простой карандаш · гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая · кисти тонкие и широкие · поролоновые «тычки» · баночки с водой · палитра · салфетки небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов. Ход НОД: В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил - был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями» Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны? С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню) Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа. Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков. Яблоки будем рисовать поролоновым тычком. Как нарисовать яблочко? Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску (снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе) Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком! Физкультурная пауза. «Яблоня» Сербская песенка Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки. Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок - «яблоня». Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках. Или молния спалила? Или градом их побило? Или птицы поклевали? Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами. Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня». И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих Не спалило их огнем, руках, начиная с больших. Града не было с дождем, Птицы их не поклевали. Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать. Самостоятельная работа А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками. Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями Итог. Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику. Воспитатель благодарит детей за работу. Публикации по теме: Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимние развлечения» Тема:"Зимние развлечения" Вид: Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и художественно - эстетическому. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей в старшей группе на тему: «Рисование пластилином синички и снегиря». Интеграция. Конспект НОД по Художественно - эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное. Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры на стекле» Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки» . ТЕМА НЕДЕЛИ: «ФРУКТЫ» ТЕМА НОД: « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» рисование СТАРШАЯ ГРУППА Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Изобразительная деятельность», «Коммуникативная деятельность», «Двигательная деятельность». Задачи: 1) Расширять представление детей о фруктах («Познавательно – исследовательская деятельность»). 2)
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
«Коммуникативная деятельность» Методы и приемы : Практические – рисование Наглядные - подборка иллюстраций с изображением разнообразных фруктов, муляжи фруктов. Словесные – беседа о фруктах. Материалы и оборудование: 0.5 альбомного листа, краски, кисти, стаканчики с водой,салфетки. Логика образовательной деятельности
Итоговое мероприятие – выставка детских работ на тему « Золотые яблоки ». |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?