Главная - Кастинги
Суры из корана для лечения. Лечи себя кораном

В одном из изречений Пророка, мир Ему, сказано: «Используйте для лечения мед и К ур‘ан ». В этом х адис е Пророк, мир Ему, учил мусульман применять для лечения мед и аяты Священного К ур‘ана.

О лечебных свойствах меда мы писали в предыдущих номерах нашего издания, а сегодня продолжим рассказ о лечении аятами К урана, начатый в предыдущем номере.

Многие теологи Ислама (например, великий имам Ас-Суютый) написали разные книги о лечении К ур‘аном. Необходимо знать, что в К ур‘ане нет магии. Наоборот, он применяется для лечения от магии, сглаза и болезней.

«Аяты шифа‘ » (Аяты лечения)

В Священном К ур‘ане есть шесть аятов, которые используются для лечения различных болезней. Аяты лечения следующие:

Аят 14 из Суры «Ат-Таубат»:

Аят 57 из Суры «Юнус»:

Аят 69 из Суры «Ан-Нахль»:

Аят 80 из Суры «Аш-Шу’ара‘»:

Аят 82 из Суры «Аль-Исра‘»:

Аят 44 из Суры «Фуссилят»:

Эти аяты читают больному, а также их можно написать чистыми чернилами 1 на тарелке, а затем смыть водой. После чего воду необходимо давать пить больному.

Если мусульманин заболел, можно читать известное ду’а, которое читал ангел Джибраиль. Имам Муслим передал, что ангел Джибраиль подошел к Пророку Мух аммаду, мир Ему и спросил: «О, Мухаммад! Ты болеешь? » Пророк, мир Ему, ответил: «Да! » Тогда Джибраиль сказал:

«C Именем Аллаhа читаю Тебе ду’а для защиты от всего, что может Тебе навредить: от вреда, от сглаза. Аллаh Тебя лечит. С Именем Аллаhа читаю Тебе ду’а для защиты и лечения »

Средство от температуры

Исламские ученые говорили, что хорошим средством для понижения температуры является следующее. Надо восемь раз написать арабскую буку ح «х а» на тарелке, а затем, налив воду и смыв написанную букву в емкость, пить. Это можно сделать, написав букву маркером не на спиртовой основе.

Сглаз

Очень часто случается, что человек долго и мучительно болеет. Врачи не могут установить причину заболевания, теряясь как в диагнозе, так и в лечении, при этом больному ничего не помогает. Причиной такого состояния бывает сглаз. Он определяется, когда здоровый человек внезапно чувствует недомогание, а врачи не могут определить причину болезни. Об этом явлении говорил наш господин Пророк Мух аммад, мир Ему:

«Сглаз приведет человека в могилу, а верблюда -в котел »

Слова «а верблюда в котел » означают, что верблюд из-за сглаза может пасть и находиться в предсмертном состоянии. Тогда его спешат зарезать и использовать мясо. Сглаз -вред, наносимый человеку недобрым взглядом. Из-за него болеют и умирают многие люди. Иногда вред от сглаза доходит до такой степени, что больной, лишаясь рассудка, поднимается на какую-либо высоту и бросается вниз. Большинство болезней, заканчивающихся смертью, происходит именно из-за сглаза. Пророк Мух аммад, мир Ему, говорил:

«Большая часть смертей среди мусульман происходит в результате сглаза »

Часто из-за него страдают дети. У них может начаться рвота, резко ухудшается состояние здоровья, они даже могут умереть. Двоюродный брат Пророка Мух аммада, мир Ему, имам ’Али рассказывал, что однажды его сыновья Х асан и Х усайн заболели в результате сглаза. Из-за этого Пророк, мир Ему, загрустил. Ангел Джибраиль, мир Ему, спросил о причине Его грусти, и Пророк рассказал о случившемся. Джибраиль сказал, чтобы Он читал такие слова: «Аллаhумма за-ссултаниль ’азым уаль-манниль кадим зар-рахматиль-кярим, уалийяль-кялиматит-таммати уад-да’ауатиль-мустаджабати ’афи Х асанан уа Х усайнан мин анфусиль-джинни уа а’юниль-инс ». Это означает: «О, Аллаh! Властелин всего! Дарующий жизнь и милость! Который послал Небесные Послания, Дающий ответ на обращение! Вылечи Х асана и Х усейна от вреда джинна и сглаза людей ». Пророк, мир Ему, читал это ду’а‘, и Аллаh вылечил Х асана и Х усейна Это сильная мольба, которая читается семь раз, при этом называется имя больного. Также рекомендуется читать это ду’а‘ после каждого намаза, не вставая с места.

На маленьких детей, которые еще не умеют читать, можно вешать специальные хирзы 2 , на которых написаны аяты защиты, как это делали наши предки. Было принято писать аяты К ур‘ана на бумаге, а затем зашивать в виде треугольника в специальную материю. В сборнике Ат-Тирмизий сказано, что сподвижники Пророка Мух аммада, мир Ему, вешали хирз на шею маленьким детям (история Абдуллаhа ибн ’Амр).

Иногда человек болеет из-за того, что в отношении него действует магия.

1 Чернила, которыми пишут аяты К ур‘ана, не должны содержать спирт

2 Написанные с целью защиты имена Аллаhа, аяты из К ур‘ана или молитвы, которые нас учил Пророк, мир Ему

Лечение аятами Корана, мольбами (ду"а) и заговорами или заклинаниями (рукия) без сомнения является дозволенным. Это подтверждено Кораном и Сунной Пророка (мир ему и благословение).

В Коране говорится: "Скажи, что он (Коран) для тех, которые уверовали, в руководство и излечение" (41:44), в другом аяте приводится: "И ниспослали Мы из Корана то, что является излечением и милостью для верующих" (17:82), а также: "О, люди! Поистине пришло к вам наставление от Вашего Господа и излечение от того, что в груди, и руководство, и милость для верующих" (10:57).

Что касается Сунны Пророка (мир ему и благословение), то в каждом сборнике хадисов существуют части и главы, посвященные лечению аятами, мольбами (ду"а) и заговорами (рукия).

Так, например, в "Сахихе" аль-Бухари есть главы, которые называются "Излечение с помощью Корана и сур "аль-Муаууазат" (т.е. двух последних), "Излечение сурой "аль-Фатиха", глава заговоров Пророка (мир ему и благословение). Содержит аналогичные части и "Сахих" Муслима, например: "Излечение больного с помощью сур "аль-Ихлас", "аль-Фаляк", "ан-Нас" и дутья", "Больной и лечение заклинаниями", в "Сунанах" Абу-Дауда и ат-Тирмизи также приводится информация о том, что передано в хадисах о лечении заговорами.

Помимо этого, сегодня очень известна книга Саида ибн Али аль-Кахтани, полностью посвященная этой теме, под названием "аль-Иладжу бир-рукия миналь-Китаби ус-Сунна" (Лечение заговорами из Книги и Сунны). Также лечению с помощью аятов, ду"а и рукия посвящена 75-я часть книги "аль-Иткан фи улюм иль-Куран" Джалял уд-дина ас-Суюти.

О лечении Кораном и ду"а в Сунне Пророка (мир ему и благословение), в частности, сказано: "Наилучшим излечением является Коран" (Ибн Маджа). В другом хадисе на вопрос, можно ли лечить заклинаниями, Пророк (мир ему и благословение) ответил: "Кто из вас может быть полезным для брата своего, пусть это делает" (Муслим, Сахих, Ибн Хиббан, аль-Хаким). Аиша (да будет доволен ею Аллах) также сообщает, что Пророк (мир ему и благословение) дул при чтении заговора, излечивая таким образом больных (передал Ибн-Маджа).

Хотя в среде ученых, как сообщает Имам аль-Куртуби, есть те, кто не допускает лечения заговорами, основываясь при этом на хадисах, запрещающих использование рукия и ношение талисманов, а также на длинном хадисе о семидесяти тысячах входящих в Рай из нашей уммы (аль-Бухари), известный теолог Ибн Хаджар аль-Аскаляни в книге "Фатх уль-Бари" подробно объясняет, что во всех этих хадисах под запретным подразумевается лечение заговорами и ношение талисманов, которые использовали во времена джахилии. Чему свидетельствует также хадис, в котором сказано: "Не порицаемо лечение заговорами, если оно не является ширком" (Муслим, Абу Дауд, Сунан).

В соответствии с этим хадисом запрещается лечение заклинаниями, в которых придается соучастие (ширк) кого-либо или чего-либо, в сущности, свойствах и делах, Всевышнему Аллаху. Недопустимо также использование рукия, смысл которых не ясен, а также ношение талисманов, в которых написаны непонятные слова, буквы, числа, различные формы и т.п.

В хадисе передано: "Ангел Джибриль (мир ему) явился к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: "Ты болен?". Тот ответил, что да. На это Джибриль (мир ему) сказал: "Именем Аллаха заклинаю тебя от каждой вещи, что причиняет тебе вред, от зла каждой души или от сглаза завистника, Аллах излечит тебя. Именем Аллаха заклинаю тебя".

Помимо этого, Пророк (мир ему и благословение) приказывал Айше (да будет доволен ею Аллах), чтобы она просила излечения с помощью заклинаний от сглаза (аль-айн) (аль-Бухари, Муслим, Ибн Хиббан). Также передал ат-Тирмизи, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение), ссылаясь на Ибрагима (мир ему), просил Всевышнего оберечь Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах).

В этой связи Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) писал заклинание Джибриля (мир ему) и вешал его на шеи маленьким детям, а тех, кто уже умел разговаривать, просил заучивать эти рукия наизусть.

И Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах), в свою очередь, посоветовал написать аяты из Корана, положить их в воду, а затем дать попить ее женщине, которая тяжело переносила роды, а также омыть ее этой водой. Комментируя это, Муджахид сказал: "Нет ничего предосудительного в том, если написать аяты из Корана на чем-либо, затем положить это в воду с тем, чтобы больной омывался и пил ее" (Ибн уль-Каййым).

Священный Коран является исцелением от всех видов болезней. Его аятами лечат духовные, душевные, сердечные и телесные недуги. Они помогают, когда обычная медицина бессильна.

Лечение мольбами (дуа) и заклинаниями (рукия), подтвержденными Сунной, также является очень полезным. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) в одном хадисе сказал: "Мольба (ду"а) помогает от того, что уже снизошло, и от того, что еще предстоит. О рабы Аллаха, обязательно взывайте к Нему" (ат-Тирмизи, аль-Хаким, Ахмад).

Аяты, мольбы (ду"а) и заклинания (рукия) используются как после появления болезни, так и для профилактики. Так, например, аль-Бухари со слов Айши (да будет доволен ею Аллах) передает, что Посланник (мир ему и благословение) каждый раз перед сном садился, поднимал соединенные ладони до уровня груди и читал суры "аль-Ихлас", "аль-Фаляк" и "ан-Нас". Затем он дул в руки и проводил ладонями сначала по голове, а потом и по всему телу. Так он повторял три раза.

А когда Посланника Аллаха (мир ему и благословение) охватила болезнь, от которой ему впоследствии предстояло скончаться, он попросил Айшу (да будет доволен ею Аллах) читать определенные суры, а затем дуть на него. И, как сообщается в продолжении этого хадиса, она также протирала Посланника Аллаха (мир ему и благословение) его же рукой, так как в ней была благодать (баракат).

В связи с этим аль-Бухари приводит пояснение Ибн Хишама аз-Зухри на вопрос, как дул Посланник Аллаха (мир ему и благословение) при лечении. "Сначала Он дул в руки, а потом помазывал лицо", - ответил ученый.

Правоведы считают лечение заклинаниями (рукия) дозволенным при наличии следующих условий:
- Лечение заклинаниями должно быть с помощью Корана, свойств (сыфат) и прекрасных имен Всевышнего Аллаха, а также подтверждено Сунной.
- Рукия может быть на любом языке с условием, что смысл произносимых слов будет понятен.
- Лечение заклинаниями необходимо произносить с верой и убежденностью, что только Всевышний Аллах дает излечение, а любые процедуры - в действительности лишь причина этому (Ибн Хаджар "Фатх уль-Бари").

Также следует заметить, что для полноты действия заклинаний больной и лечащий должны полностью полагаться только на помощь Аллаха и верить в то, что Коран - это лекарство и милость для верующих. Помимо этого, лечащий должен отличаться особой богобоязненностью и религиозной грамотностью.

По этому поводу Ибн ут-Тин сказал: "Лечение сурами "аль-Муаууазат" и именами Аллаха - это духовная медицина. Поэтому если ее используют праведные из Его творений, то, несомненно, будет исцеление с дозволения Всевышнего Аллаха" (Ибн Хаджар "Фат хуль-Бари").

Также, согласно Сунне, лечащий имеет право брать плату за лечение и даже ставить свои условия до начала процедур. Имам Муслим посвятил этой теме часть своего "Сахиха" под названием "Глава о дозволенности брать плату за лечение заклинаниями из Корана и с помощью поминания Аллаха (зикр)".

Ученые аргументируют дозволенность этого известным длинным хадисом, в котором рассказывается, что один из сподвижников вылечил главу племени бедуинов с помощью суры "аль-Фатиха", за что его отблагодарили овцой. Узнав об этом, другие сподвижники осудили взимание платы за чтение Корана, заявив, что не будут есть мяса этого животного, пока не уточнят все у Посланника Аллаха (мир ему и благословение). На это же тот ответил: "Поистине, самым достойным, за что вы берете плату, является Коран" (аль-Бухари, Муслим).

Священное Писание ниспослано рабам Аллаха в виде благословения, чтобы ясно обозначить все, с чем им придется столкнуться, и света, которым Он одаривает тех, кого пожелает.

В Коране – излечение болезней души и тела. Аллах сказал: "Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка" (17: 82).

Эти темы, поднятые в Коране, оказывают разнообразный эффект на человеческое сердце. они заставляют радоваться благословениям Аллаха, сжиматься от предстоящей участи, и балгодарить за все, чем одарил человека Всемогущий. Некоторые аяты представляются более пугающими. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Причиной моей преждевременной седины явились суры "Худ" и его сестры "аль-Вакиа", "аль-Мурсалят", "ан-Наба" и "ат-Таквир".

Эти суры, которые стали причиной седины Посланника Аллаха (мир ему), содержат вопросы имана. Суры Корана оказали влияние на пророка (мир ему) и его сподвижников, особенно то, что им было предписано Кораном:

"Будь же тверд на прямом пути, как тебе велено, вместе с теми, кто покаялся наряду с тобой. И не преступайте границ дозволенного, ибо Он видит то, что вы совершаете" (11: 112).

Сподвижники Пророка (мир ему) были очень тронуты при прочтении Корана.

Абу Бакр, для примера, который был очень мягкосердечным человеком, плакал, когда читал Коран, будучи во главе общей молитвы. Однажды Умар заболел после прочтения аята: "Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них покрывало. Им уготованы великие мучения. Среди людей есть такие, которые говорят: "Мы уверовали в Аллаха и в Последний день". Однако они суть неверующие" (2: 7-8).

Однажды люди услышали, как Умар ибн Аль-Хаттаб погрустнел и стал плакать после прочтения следующего аята: "Он сказал: "Мои жалобы и печаль обращены только к Аллаху, и я узнаю от Аллаха то, чего вы не знаете" (12: 86).

Усман ибн Аффан сказала: "Если бы наши сердца были чистыми, то не насытились бы они чтением Корана". Аюб сказал: "Я слышал, как Сад Ибн Джубайр читал аят "Бойтесь того дня, когда вы будете возвращены к Аллаху" (2: 281) и повторил его больше 20 раз.

Данный аят является последним ниспосланным Посланнику Аллаха (мир ему) и заканчивается он так: "Тогда каждый человек сполна получит то, что приобрел, и с ними не поступят несправедливо" (2: 281). Ибрахим Ибн Башшар сказал: "Али ибн аль-Фудайл умер в то время, как читал этот аят: "Если бы ты только увидел их, когда их остановят перед Огнем. Они скажут: "О, если бы нас вернули обратно!" (6:27).

И самое благородное и самое благодатное лекарство, который Всевышний ниспослал человеку, это Коран. Слова Господа Миров, которыми рабы связаны со своим Создателем Всевышним. При наличии твердого убеждения человек может излечить свою душу Кораном.

При прочтении Корана, во-первых, нужно отвести свои мысли от мирской жизни и предоставить себя только Аллаху, с полной внимательностью вникать в смысл слов Аллаха, размышлять и стараться понять, с какой целью они были ниспосланы. И направьте слова Всевышнего на укрепление своего имана и исцеление сердца.

В трудные минуты мусульманин часто обращается к Аллаху, так как уже другой надежды никакой нет. Аллах дал нам молитву (аят), которая выражает желание человека помочь немощному. Ведь могущество Всевышнего – надежда и сила отчаявшегося человека.

Коран или Сунна позволяют лечить людей с помощью молитв и заговоров. История и жизнь человека показала великую силу молитв во время лечения, когда официальная медицина была бессильна. Это ещё раз подтверждает милость и любовь Аллаха к людям.

Научные основания лечения аятами

Часто проводимые исследования воздействия молитв на состояние больного человека показали, что человек начинает чувствовать совершенно другую силу. Во время молитвы, и это доказано официальной психологией, сознание человека очищается, сердечный ритм успокаивается, а напряжение расслабляется.

Многие наши болезни от загрязнения души и сердца. Мы копим в себе злость, неверие, ненависть, обиду, забывая о том, что Аллах всё видит. Наших обидчиков он покарает сам, кто сделал человеку недоброе, будет отвечать перед Аллахом.

Если человек желает сам отомстить обидчику, беря на себя функцию Всевышнего, что категорически нельзя делать, то сам человек становится объектом наказания со стороны Аллаха. Отсюда и возникают многие болезни.

Читая аят, человек очищает душу, так как это не просто набор слов, а данное Аллахом через Пророка (мир ему и благословение Всевышнего!) обращение. Все слова расставлены в логическом порядке, молитвы следуют одна за другой в строгой логической последовательности. Так установлено свыше, значит, молитва больше, чем простые слова.

Чему посвящены врачевательные молитвы

Безграничная любовь Аллаха оберегает человека и даёт ему исцеление. Коран чётко разграничивает, как нужно поступать во время болезни или при кончине человека.

Человека формирует душа, значит, нужно лечить душу. Исцеление души поведёт за собой исцеление тела. Аят нужно читать серьёзно, без спешки и не делать в этот момент другие дела или думать о других маловажных вещах. Чтение молитвы только для того, чтобы прочитать, будет бессмысленным. Нужно открыть сердце Всевышнему и чётко осознавать, что исцеление в руках Аллаха. Он лучше знает, когда и в какой момент исцелить больного.

Отдельные молитвы служат для нормального прохождения беременности, чтобы женщина сама была здорова и здоровым родился ребёнок. Есть предписания из Корана как хоронить умерших, чтобы не распространялась зараза.
Необходимо помнить самое главное, что только в руках Аллаха рождение, здоровье, болезнь, исцеление и смерть человека и всего живого. Успехи медицины – это подарок Аллаха для исцеления больных.

Статья оказалась полезной? Пожалуйста, репост!

Лечил тремя способами:

1. Лечебными травами – природное лечение .

3. Совмещающее оба способа, взаимодополняющее лечение – и травами, и святыми словами. Например: использование воды, мёда – это природное лечение . А если на них прочитать аяты Корана (специальные молитвы – дуа), то это совмещающий оба способа метод.

Лечение в наше время бывает двух видов:

1. После осмотра врача и назначения им лечения . Сначала врач (специалист) осматривает больного , устанавливает диагноз, прописывает лечение. Проведя его, больной выздоравливает. Этот метод лечения по-арабски называется «тибу аль-жисмани».

2. Признаки, которых не видит, не слышит читающий на него (Коран , дуа , молитвы) человек , а сам больной это ощущает, чувствует. Это могут быть головные боли, тахикардия, дрожь, отдышка, тяжесть (в теле, конечностях и т. д.), озноб, зевота и т. д.

Условия, при которых возможно лечение:

Учёные единогласны в том, что необходимы три условия для лечения духовных болезней :

2. Оно должно быть на арабском языке или на языке понятном (то, что читается, должны понимать слушающие).

3. Читающий и слушающий (лечащий и тот, кого лечат) должны быть убеждены в том, что всякое лечение, любое воздействие на человека возможно только с помощью Творца ﷻ . В их сердцах должна быть полная уверенность в том, что лечение может происходить только по воле и с соизволения Бога ﷻ , и ничто другое не имеет силы воздействия на



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2 Страниц: 352 Год издания: 2009 Дважды Герой Советского Союза В.С.Архипов прошел путь от красноармейца...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS