Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Билеты на спектакль «Пиковая дама. Билеты на спектакль «Пиковая дама Постановка пиковой дамы |
Бедный молодой офицер Герман влюблен в прекрасную незнакомку. Вскоре он узнает, что она внучка богатой старой графини Лиза, и совсем скоро она станет законной супругой князя Елецкого. Друг Германа, граф Томский, сообщает ему, что старуха много лет назад в Париже узнала от графа Сен-Жермена секрет «трех карт», благодаря которому она когда-то смогла отыграться и вернуть карточный проигрыш. Лиза воспылала взаимными чувствами к офицеру. Герман мечтает разбогатеть, чтобы жениться на возлюбленной. Помочь ему может карточный секрет графини. Чтобы узнать его, он ночью пробирается в спальню к старухе, но хозяйка, испугавшись незваного гостя с пистолетом, умирает и уносит секрет с собой. Правда, вскоре обезумевшему Герману явится призрак графини и произнесет названия трех карт: тройка, семерка, туз. Призрак попросит офицера взять Лизу в жены. Лиза дожидается Германа на набережной. Молодой человек бежит на встречу, но движет им уже не любовь, а азарт. Лиза наконец-то понимает, что он виновен в смерти графини. В отчаянии девушка бросается в реку. Герман же приходит в игорный дом, ставит на тройку и семерку и дважды выигрывает. В третьей игре его противником становится князь Елецкий. Герман собирается поставить на туза, но вместо него в его руке оказывается дама пик. Осыпав графиню проклятиями, офицер стреляется. Спектакль наделал много шума даже в привыкшей ко всему Москве. Действие из века девятнадцатого перенесено в начало двадцатого, в период Первой мировой войны. По мнению режиссера-постановщика «Пиковой дамы» Александра Тителя, эта опера ближе к Серебряному веку и декадансу, чем ко временам Пушкин а. Отсюда и своеобразная стилистика постановки. Минимализм сценографии, костюмы предвоенной эпохи, мальчики-солдаты, сестры милосердия - все вместе это передает ощущение надвигающейся катастрофы. И сам Петербург - как город-символ конца империи. Центральная фигура Германа проходит сквозь весь спектакль и разрушает все на своем пути. Очень интересны новые образы графини (отнюдь не древней старухи), Лизы и ее подруги Полины. Есть несколько составов исполнителей, и все, без исключения, прекрасно справляются с поставленной режиссером задачей. А воплощенная идея режиссера Александра Тителя, более 25 лет проработавшего в МАМТе, достойна внимания. На спектакль «Пиковая дама» необходимо сходить. Будет интересно. Окажется новизна постановки по душе или нет, судить вам.. И еще интересное совпадение: МАМТ расположен в здании, бывшей ранее господской усадьбой Салтыковых. Сестра Натальи Петровны Голицыной (прототипа графини) Дарья Петровна была замужем за одним из владельцев особняка - Иваном Петровичем Салтыковым. Так что настоящая графиня могла бывать в доме театра... Продолжительность спектакля - три часа 10 минут (один антракт). Композитор - Петр Чайковский А.С. Пушкин не был склонен верить в мистику, утверждал, что жизнь подчас фантастичнее любых загробных откровений, но его повесть "Пиковая дама" - одно из самых загадочных произведений русской классики. Об изменчивости жестокой Судьбы, о тщетности попыток "рассчитать" Удачу, подчинить своей воле Случай, о загадках человеческой психики, принимающей желаемое за действительное, близкое за далекое, о причудливости нашего воображения, и конечно же, о любви... Столкновение мечты о счастье с "тайной недоброжелательностью" обыденной жизни воплощено в истории двух персонажей. С одной стороны - карточный поединок, в котором на кон поставлена жизнь Германна, те же дуэль или бунт - зрелище романтическое, захватывающе рискованное и непредсказуемое. С другой стороны - тихая драма бедной воспитанницы знатной старухи: "домашняя мученица" Елизавета Ивановна сопровождала... подчинялась... выслушивала... украдкой плакала... и все ждала избавителя... И вот уже, кажется, дождалась... Их, столь различных и столь близких - в кромешном одиночестве и в отчаянности надежд, - Судьба свела лишь на мгновенье и навсегда разлучила. Так бывает. мистическая мелодрама Инсценировка, постановка, музыкальное оформление – Заслуженный артист России Владимир Скворцов , сценограф – Народный художник России Мария Рыбасова , художник по костюмам – Ольга Резниченко , хореограф – Константин Мишин , художник по свету – Сергей Скорнецкий Состав актеров: Заслуженный артист Респ. Башкортостан Сергей Дербенцев, Роман Лесик , Евгения Камбалина , Денис Чайников , Евгения Воронова, Алексей Ковригин , Александр Жуйков , Александр Носырев , Варвара Бабаянц , Галина Савина, а также Ваня Хатников, Саша Трофимова. Продолжительность действия: 2 часа 30 минут Большая сцена Для кого спектакль: Взрослые Даты показов: «Пиковая дама» - вызов интерпретаторам. Мало найдется произведений в литературе, которых окружала бы такая масса толкований со столь различными подходами. Ведь все главные события повести объяснимы двояко: реалистически и фантастически» - трудно не согласиться с оценкой немецкого литературоведа Вольфа Шмидта. Много загадок в этой истории, которая с легкостью может из анекдота превратиться в мелодраму и даже трагедию, где картина развивающегося сумасшествия главного героя скрывается за серией почти мистических видений, где в поэтической легкости повествования чувствуется ритм «упорядоченного безумия» : в покачивании маятника (налево-направо), в раскачивании спящей в кресле старухи (налево-направо), в движениях банкомёта (карта налево- карта направо), в сгребании выигранных денег, в бормотании роковых слов: тройка-семёрка-туз… Почему картежник Томский рассказал приятелям историю своей бабки, «московской Венеры», от самого Сен-Жермена получившей тайну трех беспроигрышных карт: разве не мог он воспользоваться этим фамильным секретом сам или все же хотел кого-то спровоцировать на что-то? Почему расчетливый, бережливый Германн, от роду не бравший в руки карт, дабы «не жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее», часами следил за чужой игрой? Причем какой игрой: банк фараон – «самая фатальная из игр» (Гофман)- в ней ничего не зависит ни от разума, ни от расчета человеческого, всё определяет Его Величество Случай, «бог-изобретатель». Этот несчастный русский немец один-единственный в повести верит в секрет трех карт, все ставит на кон ради обладания тайной, во время своей игры так подчеркнуто хладнокровен… Почему же он так «обдёрнулся»: пиковую даму принял за туза?.. И еще одно – если не было никакой тайны и мистики от Сен-Жермена, если все – шутка, если Германн просто страдал галлюцинациями – почему же тогда Тройка-Семерка-Туз в реальности все-таки оказались выигрышными картами? Характерно замечание А.С. Пушкина относительно реакции прочитавшей публики: «Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку, туза» … Поверили? А почему бы и нет? У Автора – солидный опыт игрока, а еще - интерес к теории вероятности и своя философия Случая и Судьбы… «Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей, но невозможно ему предвидеть случая – мощного, мгновенного орудия провидения»… На эти и многие другие вопросы предстоит ответить постановщикам: интерпретация литературного материала обещает быть неожиданной, над инсценировкой работает сам Владимир Скворцов. В классически строгой форме будут бушевать вполне современные страсти, потому что и сейчас немало русских Растиньяков, которые ради материального преуспеяния не жалеют средств, но по роковому стечению обстоятельств теряют и благополучие, и разум. Владимир Скворцов – известный актер и режиссер театра и кино, Заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ (курс А.Б. Покровской) в 1995 г., сразу же был принял в труппу театра Et Cetera. Роли Хиггинса в музыкальном спектакле «My Fair леди» и Тарелкина в трагедии-буфф по пьесе А.В. Сухово-Кобылина «Смерть Тарелкина» принесли ему известность. Принимал участие в спектаклях В. Мирзоева в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского. С 1999 года сотрудничает с Центром драматургии и режиссуры под руководством А. Казанцева и М. Рощина. Создал образ Обломова в спектакле «Облом OFF» М. Угарова (2002) – премия Фонда им. К.С. Станиславского, премия критиков Москвы, премия газеты «Московский комсомолец» за лучший актерский дуэт (вместе с Анатолием Белым в роли Штольца), номинирован на национальную театральную премию «Золотая маска» в категории «Лучший актер сезона 2001/2002». В 2004 году дебютировал как режиссер, поставив пьесу Лауры-Синтии Черняускайте «Скользящая Люче» - спектакль вошел в число лидеров сезона, получил приз зрительских симпатий на фестивале «Новая драма» (2005). В театре «Et Cetera» как режиссер поставил спектакли «Орфей» по Ж. Кокто (2011) и «Старшая сестра» А. Володина, 2014 (последний, по результатам голосования пользователей портала «Живой Журнал» признан лучшим спектаклем сезона). Своим учителем в области режиссуры считает Роберта Стуруа. Изобрел стиль "небытовой реализм" - при аскетизме декораций весь упор делается на актерскую игру, сопряженную с визуальными, световыми и аудио-эффектами, что полностью погружает зрителей в атмосферу спектакля и в происходящее на сцене. Снимается в кино (сериалы «Шаман», «Проклятый рай», «Адъютанты любви», «Штрафбат» и др., более 50 ролей), работает на радио. В Норильске впервые побывал в сентябре 2016 года: в качестве преподаваля образовательной программы Олега Кленина «Шекспир в меняющемся мире» провел мастер-классы для артистов, норильских зрителей покорил его спектакль «Шекспир. Монологи» и тогда же была достигнута договоренность между руководством театра и режиссером о постановке на заполярной сцене. Нынешний год для Владимира Скворцова – «сезон режиссерских трактовок». За прошедших полгода на различных сценах страны прошли премьеры: «Маленький принц», «Кроткие», «Трамвай «Желание»… Постановка «Пиковой дамы» - 12-ая по счету режиссерская работа в его творческой биографии. Надеемся, что это число – счастливое… Постановка спектакля осуществлена при поддержке проекта "Культура малой Родины" партии "Единая Россия", а также компании "Норникель". П.И. Чайковский опера «Пиковая дама» Основой для «Пиковой дамы» П.И. Чайковского послужила одноименная повесть А.С. Пушкина. Эта захватывающая и трагичная история любви невинной девушки и страстного офицера, ставшего жертвой карточного азарта, была написана композитором всего за 44 дня. Произведение считают вершиной оперной драматургии композитора, ведь по глубине и силе переживаний главных героев, накалу страстей и неотразимой мощи драматического воздействия ему нет равных в его творчестве. Краткое содержание оперы Чайковского «Пиковая дама» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.
Краткое содержание «Пиковой дамы» Петербург конца XVIII века. Бедный молодой офицер Герман безумно влюблен в прекрасную незнакомку и жаждет узнать, кто она такая. Вскоре ему рассказывают, что его сердце покорила внучка богатой старой Графини – Лиза, которая совсем скоро станет законной супругой князя Елецкого. Друг Германа, граф Томский, сообщает ему, что старуха владеет уникальными сведениями – она знает секрет «трех карт», благодаря которому она когда-то смогла отыграться и вернуть карточный проигрыш. Лиза воспылала взаимными чувствами к офицеру. Герман клянется, что они будут вместе, или же он вынужден будет умереть. Он мечтает поскорее разбогатеть, чтобы жениться на возлюбленной, а помочь ему может только секрет карточных выигрышей Графини. Ночью он пробирается в ее спальню и умоляет ее открыть тайну «трех карт», но «старая ведьма», испугавшись незваного гостя с пистолетом, умирает и уносит секрет с собой. Лиза назначает Герману свидание на набережной, но он задерживается. А все потому, что в это время в его комнате появляется призрак Графини. Старуха озвучивает тайну «трех карт» - это тройка, семерка и туз, и просит офицера взять Лизу в жены. Призрак растворяется в воздухе, а Герман, как безумный, неустанно повторяет эту комбинацию. Он бежит на встречу к Лизе, но отталкивает ее - он уже одержим не любовью, а азартом. В отчаянии девушка бросается в реку. А тем временем Герман спешно направляется в игорный дом и делает ставки на названные призраком карты. Дважды удача была на его стороне, но когда он ставит на «туз», вместо него в его руке оказывается дама пик. Он осыпает Графиню проклятиями и вонзает кинжал себе в сердце.
Фото Интересные факты
Популярные арии из оперы Ария Германа «Что наша жизнь? Игра!» - слушать Песенка Томского «Если б милые девицы» - слушать Ариозо Лизы «Откуда эти слёзы» - слушать Ариозо Германа "Я имени её не знаю" - слушать История создания Мысль о том, чтобы поставить оперу на сюжет пушкинской таинственной повести, впервые возникла у директора императорских театров И. А. Всеволожского. Несколько лет он был вдохновлен этой идеей и даже самостоятельно намечал сценарий и продумывал сценические эффекты. В 1885 году он стал активно искать композитора, который смог бы воплотить эту задумку в жизнь. Среди кандидатов оказались А. А. Вилламов и Н. С. Кленовский. Через два года Всеволожский обратился к П.И. Чайковскому , однако получил отказ – композитора совершенно не привлекал этот сюжет. В 1888 году над либретто начал работать его младший брат, Модест Ильич Чайковский, причем, создавал он его для Кленовского. Однако маэстро в итоге отказался от работы, и Всеволожский снова обратился к Петру Ильичу. На этот раз он был более настойчив, и просил не просто написать оперу, а закончить ее к новому сезону. В это время Чайковский как раз задумал покинуть Россию и погрузиться с головой в работу. Именно поэтому он ответил согласием, и отправился во Флоренцию работать. Первые фрагменты «Пиковой дамы» появились 19 января 1890 года. Произведение было написано очень быстро – клавир оперы увидел свет 6 апреля, а партитура – уже 8 июня. Создавая свой шедевр, композитор активно изменял сюжетные линии либретто и сочинял слова к некоторым сценам. В итоге сюжет оперы приобрел ряд отличий от своего первоисточника. Повесть Пушкина преобразилась в стихотворное полотно, очень органично вобравшее в себя стихи других поэтов – Г.Р. Державина, П.М. Карабанова, К.Н. Батюшкова и В.А. Жуковского. Изменились и главные герои произведения. Так, Лиза из бедной воспитанницы зажиточной Графини превратилась в ее внучку. Пушкинский Германн был родом из немцев, а вот у Чайковского об этом не упоминается ни слова. К тому же, его фамилия становится именем и теряет одну букву «н» - его зовут Герман. Будущий муж Лизы, князь Елецкий, у Александра Сергеевича отсутствует. Граф Томский в повести русского литературного гения является внуком Графини, а вот в опере – он совершенно посторонний ей человек. По-разному складывается жизнь главных персонажей – по сюжету книги Герман теряет рассудок и отправляется в больницу, Лиза забывает о нем и вступает в брак с другим. В опере же влюбленные погибают. Ну и наконец, время действия этой трагической истории также изменено – в первоисточнике события разворачиваются во времена Александра I, а вот в его музыкальной версии – в эпоху правления императрицы Екатерины II. Первое представление оперы свершилось в Мариинском театре 19 декабря 1890 года, дирижировал в этот вечер был Э. Направник. Чайковский активно участвовал в подготовке премьеры. Петр Ильич предполагал, что успех будет невероятным, и он не ошибся. Публика требовала повторения отдельных номеров на бис, а композитора вызывали на сцену бесчисленное количество раз. И даже тот факт, что произведение Пушкина было так сильно переосмыслено, совсем не смутил даже рьяных «пушкинистов» – они аплодировали русскому гению стоя. История постановок Через 12 дней после премьерного показа «Пиковая дама» с не меньшим успехом прошла в Киеве. А вот в Москве, в Большом театре, оперу увидели только в начале ноября 1891 года. После этого оперный шедевр Петра Ильича стал появляться в европейских и американских театральных сценах. Первой страной, которая показала оперу, стала Чехия – случилось это осенью 1892 года. Через четыре года «Пиковая дама» покорила и Венскую государственную оперу. В 1910 году спектакль поставили в Нью-Йорке. В Великобританию опера была привезена в 1915 году и поставлена в Лондоне. Все эти спектакли, хоть и были показаны на разных языках, в целом были трактованы режиссерами-постановщиками в классическом ключе. Однако нашлись и те смельчаки, которые пытались вернуть сюжет к повести. Среди таковых можно назвать постановку 1935 года, руководил которой В. Мейерхольд. В этом варианте, показанном на сцене Малого оперного театра, было совсем другое либретто, иное место действия и отсутствовала любовная линия. Однако долго эта постановка на сцене не продержалась. «Пиковая Дама » и на сегодняшний день остается одним из самых совершенных образцов своего жанра в мировой оперной классике. Благодаря своей невероятной глубине, захватывающему содержанию, красивейшей музыке и мистической ауре, эта опера уже более 120 лет живет на сценах мировых театров, раз за разом покоряя зрителей. Кроме того, она продолжает занимать умы исследователей по всей планете, ведь в ней до сих пор осталось множество неразгаданных тайн и нерасшифрованных символов. П.И. Чайковский «Пиковая дама»
Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств. Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал. Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему. Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам: 1. Визуальная составляющая. Это возможность видеть происходящее во время Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза. 2. Аудиальная составляющая. Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая. 3. Воздействие на органы чувств. Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус. За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.). Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»). 4. Влияние на сюжет Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов. 1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы. 1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048». 2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет. 5. Взаимодействие с актерами. Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла. 1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др. 1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену. 2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус». 6. Взаимодействие зрителей друг с другом Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов. Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»). А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»). 7. Возможность перемещения Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.). Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе! Малый театр приглашает всех ценителей классики и любителей современного искусства на спектакль «Пиковая дама». Эта постановка является одной из визитных карточек театра, поэтому каждый показ проходит с аншлагом и сопровождается бурными зрительскими овациями. Это не дословный пересказ хрестоматийного произведения, а современная режиссерская интерпретация, которая придётся по душе даже самому искушенному театралу. Спектакль «Пиковая дама» - старинная история в современной трактовкеСпектакль «Пиковая дама» не нуждается в дополнительной рекламе, поскольку его создатель за основу взял произведение великого русского гения Пушкина. В спектакле по мотивам одноименного литературного шедевра мистический триллер переплетается с любовными перипетиями, а старинная и всем до боли знакомая история обретает иной смысл и современное звучание. «Пиковая дама» 2019- это захватывающий сюжет, красочные декорации, живые монологи и ироничные сцены. Скучать точно не придется! Тем более, что в постановке задействованы такие блестящие артисты как Вера Васильева, Владимир Сафронов, Борис Клюев, Василий Зотов, Сергей Видинеев и многие другие. Автором «Пиковой дамы» в Малом театре является народный артист России Андрей Альбертович Житинкин. Его работы «Милый друг», «Идеальный муж», «Калигула», «Анна Каренина», «Портрет Дориана Грея» высоко ценятся в театральных кругах и получают множество положительных отзывов у именитых критиков. Как купить билеты на спектакль «Пиковая дама» в Малом театреБилеты на «Пиковую даму» можно приобрести не только в кассах Малого театра, но и в режиме онлайн или по телефону. Позвоните в наш колл-центр и сообщите оператору, сколько контрамарок вы хотели бы получить. Если не можете самостоятельно определиться с выбором сектора в зрительном зале, не отчаивайтесь, ведь наши менеджеры - это не просто сотрудники, а квалифицированные специалисты, которые с радостью подберут лучшие места и ответят на любые вопросы относительно предстоящего мероприятия. Среди других наших преимуществ можно отметить следующие:
Приходите на спектакль «Пиковая дама» и насладитесь потрясающей музыкой, прекрасной поэзией и невероятной актерской игрой! Заказывайте билеты уже сейчас, чтобы успеть занять лучшие места. |
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?