Новогодние сценки- миниатюры для детей младшего школьного возраста.
Конышева Людмила Борисовна Место работы:
учитель МКОУ СОШ п. Вичёвщина Кумёнского района Кировской области.
Новогодние сценки- миниатюры «Подарки для Деда Мороза».
Описание материала:
данный материал будет интересен учителям начальных классов, воспитателям, организаторам мероприятий с детьми, да и самим детям младшего школьного возраста. Весёлые сценки-миниатюры украсят праздник, выручат при подготовке художественного номера, создадут хорошее настроение.Цель:
учить детей мастерству перевоплощения для создания праздничного настроения у зрителей. Задачи:
способствовать раскрытию творческих способностей детей;
развивать выразительную речь, актёрское мастерство и память учащихся;
учить взаимодействию в театрализованном представлении. Сценка первая «На лесной полянке».
Действующие лица:
ведущий, лиса, ёж, заяц, белка, медведь, волк, мышка.Реквизит:
маски героев сценки, корзинка с муляжами съедобных грибов, крупная морковка, грецкие орехи, бочонок с мёдом, новогодний фонарик, очень маленькие валеночки. Ведущий:
На лесной полянке шумно
Стало вдруг под Новый год!
Это Дедушку Мороза
Удивить решил народ.
Долго спорили, решали,
Подарок Деду выбирали. Лиса:
Я для Дедушки Мороза
На снегу рисую розы.
Очень я устала,
Всё хвостом махала.
Принимай, Мороз, букет (оглядывается)
Ой, его засыпал снег… (огорчённо)
Ёж:
Да,подарок так хорош,
Что не скоро и найдёшь… (смотрит по сторонам, ищет на снегу нарисованные цветы)
(обращается к зрителям)
Подарка лучше не найти,
Чем сушёные грибы. Лиса:
Хочешь деда отравить?
Новый год нам отменить? Ёж:
Что за крик! Что за аврал!
Ядовитых я не брал! (показывает корзинку с грибами).
Заяц:
Подарю Деду морковку –
Будет бегать, прыгать ловко.
На лесной поляне белки
Поиграют с ним в горелки. Белка:
Что ты, заяц?! Он же – дед!
И ему ведь триста лет!
Трудно с белками тягаться,
Ему за нами не угнаться!
Мы ему от белок всех
Приготовили орех. (достают грецкие орехи)
Медведь:
Раз Морозу триста лет,
У него зубов уж нет!
Как он будет грызть орех?
Ваш подарок – просто смех!
От медвежьего народа
Мы подарим бочку мёда! (показывает бочонок с мёдом)
Волк:
Что удумали медведи:
Посудите сами, дети.
Съест Мороз медку немного
И заляжет спать в берлогу.
Так всю зиму будет спать,
Лапу, как медведь, сосать.
Наш фонарик светит ярко,
Он годится для подарка!
Он годится для подарка!
Дед Мороз ведь ходит много,
А фонарик – свет в дороге. (показывает новогодний фонарик)
Мышка:
Хоть народ мы маленький,
Мы Морозу валенки
Тут решили подарить.
Будет валенки носить.
Валенки новёхоньки
Ничего, что крохотны! (показывает валеночки)
Все:
Дед Мороз, не серчай,
Подарки наши принимай! (вручают подарки Деду Морозу)
Действующие лица:
мама Зая и зайчатки - Зайка, Белянчик, Ушастик, Пушок. Реквизит:
маски зайцев, муляж телевизора, крупная морковь, кастрюлька и половник, шоколад «Snickers» и «Bounty». (На сцене зайчата Белянчик, Ушастик и Пушок смотрят телевизор, мама Зая варит обед, вбегает Зайка).
Зайка
(подбегает к братьям)
: Белянчик, Ушастик, Пушок вы не видели, где моя морковка? Белянчик:
Да ну тебя! Ушастик:
Некогда нам… Пушок:
Видишь, фильм классный по телику показывают! Зайка
(подходит к маме)
: Мама Зая, дай мне, пожалуйста, самую вкусную морковку. Мама Зая:
Но, Зайка, мы уже позавтракали… Зайка:
Да это не мне! Мама Зая:
А кому? Зайка:
Я хочу сделать подарок Деду Морозу, а то он всегда всем подарки приносит, а ему никто ничего не дарит… Мама Зая:
Ну, раз так, вот тебе самая большая и вкусная морковка! (даёт Зайке большую морковку, он берёт её в руки и поворачивается к зрителям).
Зайка:
Деда очень я люблю
Ему морковку подарю! (братья прислушиваются и включаются в разговор).
Белянчик:
Твоя морковка – ерунда,
Вот мой «Snickers» - это да! (достаёт шоколад «Snickers»)
Это, знаешь, повкуснее…. Ушастик:
(перебивает и достаёт шоколад «Bounty»)
«Bounty» ему нужнее
Он на юге не бывал
И кокосов не едал,
Пусть попробует старик…. Пушок:
(перебивает)
Прикуси себе язык!
Знаю я, что ему нужно!
Поддержите меня дружно (обращается к зрителям).
Он мужчина или нет?
Подарим мы ему «Gillette»! Зайка:
Что ты, бреется он редко,
С бородою ходит дедка! Белянчик:
Я б «Растишку» подарил,
Пусть растёт и ввысь, и вширь! Ушастик:
Взрослый дядя не растёт!
Ну, какой в «Растишке» толк! Пушок:
Я вот думаю, друзья,
Мыться дедушке пора.
«Johnsons Baby» - просто сказка,
Он совсем не щиплет глазки! Белянчик:
Нет, подарок лучше мой!
Вот послушайте какой:
Вдруг на севере Мороз
Заморозит себе нос,
«HALLS» сейчас же в рот возьмёт,
И нос у деда отойдёт! Ушастик:
Может «MISTER PROPER» взять,
В доме к празднику убрать? Белянчик и Пушок:
(подхватывают, напевая):
«MISTER PROPER» - веселей,
В доме чисто в два раза быстрей! Ушастик:
(размышляет)
Или «Tide», а может «BOSCH»-
Тоже, в общем – то, хорош! Пушок:
Я «Мою Семью» люблю –
Сок такой, его я пью
Литров десять или пять…. Мама Зая:
Лопнешь, деточка, опять! Пушок (обиженно):
А ты налей, и отойди! Зайка
(разводит руками):
Моя семья!
А, по-моему, кому-то очень вредно целый день смотреть телевизор. Где моя морковка? Она вкусная и от всей души! (берёт морковку и убегает, братья недоуменно пожимают плечами и переглядываются).
Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.
Действующие лица:
- Дед Мороз;
- Ведущий 1 (Год 2019);
- Ведущий 2 (Год 2020
);
- Снегурочка;
- Снежная королева;
- Баба Яга;
- Разбойники.
А теперь… современный новогодний сценарий!
В1:
Добрый вечер, здравствуйте друзья!
Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!
В2:
Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2020 год.
В1:
Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.
В2:
Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.
В1:
Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?
В2:
Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.
В1:
Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.
В2:
Необычных? Прикольно, давай.
В1:
Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!
(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)
ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:
Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.
ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.
РАЗБОЙНИК 1:
Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!
РАЗБОЙНИК 2:
Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!
ЯГА:
Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.
Сн.К.:
Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!
РАЗБОЙНИК 1:
Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!
Сн.К:
Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.
(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)
В1:
Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?
Сн.К.:
А что вы нам можете предложить, человечишки?
В2:
Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!
(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)
(входит Снегурочка)
СНЕГУРОЧКА:
О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?
С.К:
А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.
РАЗБОЙНИК 1:
А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!
РАЗБОЙНИК 2:
О, молодец, классно сказал!
РАЗБОЙНИК 1:
А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.
Сн.:
И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!
(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)
Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.
(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)
Сн.К:
Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!
Сн:
Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!
ЯГА:
Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!
В1:
Слушайте, а давайте сообща режим проблему.
В2:
Это как?
В1:
А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!
Сн:
Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!
(«Снежинки» вносят разбойников.)
Сн:
Отвечайте, почему я должна простить вас?
Сн.К.:
Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!
Сн.:
Если так – продемонстрируйте!
(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))
Сн.:
Ух, здорово! Придется вас оставить!
ЯГА (обиженно):
А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!
Конкурс “Танцы с шариками”
(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)
Сн.:
Молодцы, ребята.
РАЗБОЙНИК 1:
Не думал, что так интересно играть.
РАЗБОЙНИК 2:
Так это потому, что игра – танцевальная.
С.К.:
Не поняла, ребятки, так вы сдались?
ПРОКАЗНИЦА:
А как же денежки С.К.?
РАЗБОЙНИК 1:
Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!
С.К.:
Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!
ЯГА:
Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!
Конкурс “Короли танцпола”
(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)
СНЕГУРОЧКА:
Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.
Сн.К.:
Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.
ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!
Сн:
Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?
В1:
Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.
В2:
Новый 2020 год встречаем, Д.М. вызываем!
(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)
Д.М.:
Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!
Сн.:
Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?
Д.М.:
Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.
Сн.К:
А что это такое и зачем?
Д.М.:
Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.
Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!
(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)
Сн.:
Круто, дедуля, не ожидала от тебя!
Д.М:
Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.
Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”
Сн:
Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые , с , и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.
(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)
Сн:
А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка
З:
Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.
(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)
З:
Следующий этап – “Ловкие пальчики”.
(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)
З:
Следующий этап – «Скоростной».
(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)
З:
Четвертое состязание – “Найди своего принца”.
(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)
З:
Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!
Д.М.:
А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!
Сн:
А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».
(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)
Конкурс для мальчиков “Мистер принц”
Сн:
Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.
(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)
Сн.:
Второй этап – танцевальный.
(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)
Сн.:
Третий тур– новогодний.
(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)
А.:
Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.
(Проходит церемония награждения участников и победителя).
Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.
Сн:
Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!
СН.К.:
Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!
ЯГА:
А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!
Сн:
Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.
Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!
Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!
Д.М:
А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!
Сн.:
Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!
В1:
Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!
В2:
Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!
(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).
Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.
С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!
Действующие лица: Серёжа, Андрей, Валя, Катя, Ирина Петровна, Снежинка (Снегурочка). На сцене декорации, изображающие классный кабинет. За партами сидят дети: Серёжа, Андрей, Валентина и Катерина. Учительница диктует детям диктант: - Наступила зима. Всё вокруг как будто уснуло. За окошком кружится снег. Серёжа смотрит в окно и мечтательно говорит: - Эх, на улице и вправду снег идёт. А нам в класс хоть бы одна снежинка залетела, а то сиди тут, диктанты пиши... Валя: - Зачем тебе снежинка? Серёжа: - Ну как зачем? Снежинки - они ведь такие красивые, резные, будто волшебные... Раздаётся музыка А. Вивальди "Зима". На сцену выбегает Снежинка и начинает кружиться в танце. Дети смотрят на неё с удивлением, а учительница её не замечает. Обращаясь к классу, она говорит: - Ребята, теперь проверяем свой диктант друг у друга, а я пока запишу в журнале тему урока. Снежинка останавливается возле неё и легонько дует на неё. Учительница будто застывает, сидя за столом с ручкой в руке. Дети смотря на всё это с недоумением. Катя: - Ты кто? Снежинка: - Я волшебная снежинка. Я исполняю ваши желания. Сергей: - Но мы же не хотели замораживать учительницу. Мы просто хотели полюбоваться снегом! Снежинка: - Ну вот, я перед вами! Любуйтесь! Она снова начинает плясать, но дети уже не ждут завершения этого танца. Валя: - Прекрати! Это ни капельки не красиво и не весело! Верни нашу Ирину Петровну! Снежинка: - Вы уверены? Дети хором: - Да! Снежинка: - Хорошо. Я исполню ваше желание, но оно будет последним. Потому что возвращать всё, как было, - это не в правилах у волшебников. Серёжа: - Ну и пусть! Я не подумав сказал! Не нужны нам никакие желания. Пусть всё вернётся на свои места. Мы допишем диктант, дождёмся перемены и пойдём на улицу играть в снежки. Снежинка: - Вот в том-то и дело, что вы всё делаете, не подумав! Она кружится вокруг своей оси и накидывает на себя шубку Снегурочки. Катя: - Ах! Снегурочка! Вот так дела! Валя: - Эх, как же мы не догадались? Ведь скоро Новый год. Наверно, дед Мороз уже в пути к нам с подарками. Если бы мы загадали желания, они бы сбылись. Но Елену Петровну никак нельзя оставлять в замороженном виде... Андрей: - Да обойдёмся мы без подарков! Нужно учительницу выручать! У неё же дома семья! Снегурочка: - Молодцы вы ребята, хоть и легкомысленными бываете. Умеете за других переживать. За это я всё же сделаю для вас исключение и позволю загадать по желанию. Делайте заказы деду Морозу, всё передам! Валя: - Ой, здорово! Тогда я хочу себе красивый рюкзачок! Катя: - А я хочу у дедушки Мороза попросить набор для рукоделия! Андрей: - Мне бы хотелось получить в подарок коньки. Серёжа: - А я попрошу, чтобы всю зиму шёл снег! Хочется наиграться в снежки вдоволь! Снегурочка: - Что ж, эти желания вполне можно выполнить! Возвращаю всё на свои места, ждите подарков! Под ту же музыку, кружась и танцуя, убегает со сцены. Учительница "оживает", встаёт с места и объявляет: - Урок окончен, ребята. Дети: - Ура! Здорово! До свидания! Все уходят со сцены. 20
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Новогодний подарок.Действующие лица: Света, Наташа и Костя - ученики; Дед Мороз и Снегурочка - сказочные персонажи. События происходят в классе в канун Нового года. Ребята наряжают ёлку и беседуют. Света: - Новый год - самый лучший праздник. Всем можно поздравлять друг друга, обмениваться подарками и желания загадывать. Наташа: - Да, только вот эти желания не сбываются. Костя: - Это почему не сбываются? Наташа: - Ну, твои желания хоть раз сбывались? Костя: - Не раз, много раз! Наташа: - Ну и что за желания, интересно знать? Костя: - Ну, например, я хотел, чтобы мне велосипед купили. Потом ещё загадывал себе мяч футбольный, а в этом году загадаю энциклопедию оружия! Я такую классную книгу видел в книжном магазине. Наташа: - Ха, тоже мне - желания! Мячик, велосипед, книжка! Я вот волшебную палочку загадываю каждый год. Что-то не сбывается моё желание. Вдруг раздаётся грохот, в класс входят Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: - Это кто это здесь волшебную палочку пожелал? Наташа испуганно: - Я... Дед Мороз: - Так ты, может, тогда и бороду мою себе хочешь? Наташа: - Нет, зачем мне твоя борода, дедушка? Снегурочка: - Ну как же! Палочку дедушкину волшебную ты хочешь заполучить, а обязанности, связанные с ней, тебя не интересуют? Ведь эта палочка дедушке помогает исполнять желания детей. Он всю новогоднюю ночь с ней ходит, носит за плечами мешок с подарками, а в бороде у него - особая сила. Борода дедушке помогает запоминать, кто из детей какие подарки загадывал. Дед Мороз: - Когда ты хочешь что-то получить, то должен понимать, что эту вещь необходимо будет правильно использовать. Понимаешь? Света: - Волшебная палочка достаётся желающим только вместе с заботами, которые с ней связаны. Нельзя её использовать исключительно ради своих прихотей! Наташа со вздохом: - Понимаю. Праздник должен быть у всех, а не только у единичных эгоистов. Дед Мороз: - Умница! Вот за твою понятливость я прямо сейчас твоё желание исполню! Чего бы тебе хотелось? Наташа, задумавшись: - Военную энциклопедию для Костика. Он мечтает! Дед Мороз: - Похвально, что ты за друга просишь. Но энциклопедию я ему уже подготовил и так. А чего хочешь именно ты? Наташа: - А я и не знаю даже... У меня всё есть! А подари мне, дедушка Мороз, снегопад! Дед Мороз: - Это всегда пожалуйста. Вот, смотри на улицу. Снежок уже пошёл! Дети все вместе: - Ура! Снег! Мы его так ждали! Снегурочка: - С Новым годом! Дети: - Спасибо! Все уходят. 18
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Малыши-зверята и злой волкДействующие лица: ежонок, лисёнок, зайчонок, Злой Волк и Дед Мороз. Вокруг наряженной ёлочки бегают и резвятся лисёнок, ежонок и зайчонок. Вдруг появляется злой волк. Он осторожно подходит к зверятам и вкрадчивым голосом говорит: - Здравствуйте, ребята! Играете? Ежонок: - Да, в салки играем! Волк: - А знаете, какой скоро праздник будет? Лисёнок: - Знаем, Новый год! Волк: - А знаете, что в этот праздник всех малышей угощают конфетами? Зайчонок: - Конфетами? Морковными? Ежонок: - Грушевыми? Волк: - Всякими-превсякими! Лисёнок: - Ого! А где они? Волк: - У меня в норе! Пойдёте со мной за конфетами? Зайчонок: - Но разве сладости не Дед Мороз детям даёт? Лисёнок: - В прошлом году нам Дед Мороз конфеты дарил! Надо его позвать! Зверята начинают звать: - Дед Мороз! Ау! Волк прячется за ёлку. Слышится стук палки, появляется Дед Мороз. - Звали меня, детки! Зверята: - Да, дедушка, звали! Мы конфет хотим! А волк нам сказал, что они в норе! Дед Мороз: - Волк? Ах он обманщик! Где он? Волк выглядывает из-за ёлки. Дед Мороз его замечает и грозит ему. Волк убегает со сцены. Дед Мороз: - Не верьте, ребята,злодею. Он может прикинуться добрым, но на уме у него всё одно - вас обидеть! А конфеты можно брать только у родных, знакомых и у меня на новогоднем празднике. Приглашаю вас на ёлку! Придёте? Зверята хором: - Да, придём! И стихи выучим! Сценки на Новый год классом
13
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Новогодняя Репка!Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Ведущий: Решил как-то дед в огороде елку посадить, на рынке-то дорого покупать под Новый Год! Посадил дед елку, выросла она большая при большая!Вот и думает дед надо старуху обрадовать,праздник на носу ведь. Надо вытащить елочку с корнями, пересадить в ведро, занести в дом и нарядить, а как праздники пройдут, обратно пересадить в огород, чтоб на следующий год тоже не покупать! Стал дед тянуть елочку, но староват стал, ножки и ручки болят,спина колом!Не бывать сюрпризу думает старик, придется бабку звать. Дед: Бабка!Бабка!Поди сюда! Выходит бабка и ворчит: Достал со своей елкой, я на маникюр и в СПА опаздываю. Становится за дедом и нехотя тянет. Тянут потянут,а вытянуть не могут. Придется внучку звать, делать нечего. Бабка: Внучка,сюда иди,помощь нужна! Выходит внучка и возмущается: Какая елка?Вы мне селфи мешаете сделать и в инсту выложить! Что за день?!Нехотя становится за бабкой. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Без Жучки никак! Внучка: Жучка, ко мне! Выбегает Жучка и говорит: Надоели вы со своей елкой, я чаппи себе в интернет-магазине к празднику заказываю, а вы отвлекаете! Ухватилась за внучку и тянут потянут,вытянуть не могут. Решили кошку звать. Выходит кошка с недовольным видом и говорит: Делать вам нечего, на рынке этих елок пруд пруди, а я между прочим вчера только в салоне коготки нарастила, портить не хочу! Ладно, не отстанете же. Становится за Жучкой и тянут потянут,а вытащить не могут. Дед: Надо мышку звать, она как раз вчера только с соревнований по тяжелой атлетики вернулась! Мышка! Мышка! Выходит мышка: Дело нужное,праздник же совсем скоро!Становится за кошкой и тянут потянут и вытянули елочку! Пересадили в ведро, отнесли в дом и стали наряжать. Ведущий: Мораль сей сценки такова: Отложите все дела! К празднику готовьтесь вы скорее, Нет традиций ничего важнее! 12
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Новогодние подснежникиДействующие лица: Падчерица, Мачеха, Дочка, Королева, Дед Мороз, Снегурочка. Звучит музыка, на сцену выходит Падчерица с корзинкой подснежников. Падчерица: - Ах, какая радость! Как я благодарна братьям-месяцам за то, что они помогли добыть мне подснежники. Теперь Мачеха меня точно на весь Новый год оставит в покое! Навстречу Падчерице выходят Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: - Здравствуй, девочка! Как ты оказалась здесь, в лесу, в такой холод? Падчерица: - Здравствуй, дедушка! Я ходила за подснежниками. Мачеха отправила меня. Она хотела получить награду, обещанную Королевой. Но, к моему счастью, 12 месяцев помогли мне, теперь осталось только отнести цветы домой и отдохнуть. Снегурочка с возмущением: - Дедушка, ты слышишь, какая несправедливость творится! И это накануне Нового года, самого доброго праздника! Это дело так оставлять нельзя. Дед Мороз: - Что же ты предлагаешь, внученька? Снегурочка: - Нужно этих жадных баб проучить! Дед Мороз: - Как? Снегурочка: - Давай-ка мы с тобой заколдуем подснежники. Дед Мороз бьёт посохом в землю и говорит: - Да будет так! Станьте, подснежники, подвластными только Падчерице. Дед Мороз и Снегурочка уходят со сцены, вместо них появляются Дочка и Мачеха. Дочка, обращаясь к Падчерице: - Ну что, набрала подснежников? Падчерица: - Да, полную корзину. Мачеха: - Вот здорово! Давай сюда! Теперь у нас будет целая корзина золота! Идём, Дочка, во дворец за наградой. Уходят со сцены все трое. На сцену выносят трон, выходит Королева и садится на троне. Входят Мачеха и Падчерица: - Ваше величество! Мы принесли подснежники. Королева: - Давайте их сюда. Смотрит на корзинку. - А где подснежники? Здесь только какая-то вода! На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: - Да, королева, в корзине вода, потому что зимой подснежники не растут. Дочка: - Но здесь были цветы! Мы своими глазами их видели! Снегурочка: - Таким, как вы, волшебные подснежники подснежники показываются лишь на пару мгновений, а потом тают. Не видать вам золота, жадные бабы! Дед Мороз ударяет посохом о землю, на сцене появляется Падчерица. Дед Мороз: - Вот, единственная, кто заслуживает цветов и золота! Мачеха и Дочка хором: - Простите нас! Снегурочка: - Просите прощения у бедной девочки. Дочка: - Сестричка, милая, прости! Падчерица: - Сестричка... Никогда ещё меня так никто не называл. Ах, как радостно это звучит. Сестру я конечно прощу. И поделюсь с ней всем, что у меня есть. Мачеха: - Милая моя девочка! И меня прости! Только сейчас, перед самым Новым годом, поняла я, какая ты замечательная! Как многому нам нужно у тебя научиться. Мне бы хотелось обладать хоть частицей твоего великодушия. Падчерица: - Нет для меня большей радости, чем простить вас, матушка! Мачеха со слезами обнимает Падчерицу. Дочка обнимает их обеих. Снегурочка: - Вот оно, самое дорогое из богатств - семья, принимающая тебя со всеми твоими недостатками. Желания, загаданные в Новый год, сбываются. Пусть же сбудется ваше обоюдное желание жить дружно и счастливо. Падчерица: -Спасибо вам огромное! Королева: - А как же я? Я же тоже загадывала желание! Она капризно топает ножкой. Дед Мороз: - Твоё желание сбылось так, как ты его заслуживала. ты увидела лишь след от настоящих цветов. Королева: - А если бы я красиво попросила исполнить моё желание, оно бы сбылось? Снегурочка: - Не сомневайтесь, ваше величество. Сбылось бы очень скоро. Королева: - Тогда я бы хотела научиться красиво загадывать желания! Дед Мороз: - Будет исполнено! Повторяйте за мной, ваше величество. Королева: - Я готова. Дед Мороз:
Королева: - Пожалуйста, дорогие гости, угощайтесь конфетами с моего стола. Все угощаются. Королева радостно добавляет: - И присаживайтесь, пожалуйста, на мой королевский диван! Все садятся и благодарят. Королева радостно: - Ах, как это весело! И вдруг смотрит в корзинку. - Ой, подснежники! Достаёт из корзины маленький букетик. - Чудеса-то какие! Снегурочка: - Чудеса - главный признак приближения Нового года. Поздравляем вас всех! Падчерица: - Спасибо вам. Это лучший день в моей жизни. Мачеха, Дочка и Королева по очереди добавляют: - И в моей! - И в моей! - И в моей! Дед Мороз: - С Новым годом! Будьте счастливы всегда! Падчерица: - Спасибо! Мы обязательно будем счастливы! Звучит музыка, все кланяются и уходят. 7
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Сценка для старших школьников "Дед Мороз или Санта Клаус"?Сценка для школьного новогоднего вечера. Действующие лица: - 6 учащихся 9 и 10 классов (Наташа, Ангелина, Виолетта, Станислав, Глеб и Артём); - Дед Мороз; - Санта Клаус. Звучит музыка, на сцену танцуя выходят ребята с мишурой, серпантином и бенгальскими огнями. Ангелина: - Ура, наконец-то Новый год! Наташа: - Ура! Можно здорово потусить! Виолетта: - И получить подарки от Санта Клауса! Глеб: - От какого ещё Санта Клауса? Ты имела в виду Деда Мороза? Виолетта: - Да, нет! От Санта Клауса! Он же из Европы, значит, подарки получше может купить! Я Деду Морозу в этом году письмо даже не писала. Я писала Санте! Станислав: - А куда ты ему написала? Ангелина: - Я нашла адрес в интернете. Глеб: - Круто! А я, дурак, не сообразил... Тут музыка резко меняется (начинает играть Вивальди "Поры года")и перед ребятами появляется Дед Мороз. Дед Мороз: - С Новым годом! Артём (рассеянно): - С Новым годом, дедушка... Остальные ребята испуганно: - И тебя, дедушка... - С Новым годом... - С Новым годом... Ангелина: - С Новым... Тут же появляется Санта Клаус. Санта: - Happy New Year! (с акцентом) С Новиым готхом! Кьто ви есть Ви-о-лэта? Виолетта: - I"m Violet. Санта: - У мьенья длья тибья есть поджарак. Вот он. Санта достаёт из-за пазухи плюшевого котёнка и вручает ей. - Ви хатьели армянского кота. Я не нашьёль. Вот вам поджарак. Эта тожи котш. Виолетта: - Спасибо. (обращаясь к недоумевающим одноклассникам и говоря им так, чтобы Санта не понял): - Я хотела Пальто от Армани. Глеб, смеясь: - Трудности перевода! Дед Мороз раздаёт остальным ребятам подарки: - Это тебе, Ангелина. Это тебе, Глеб. Это тебе, Станислав. Держи, Артём. А это Наталье. Ребята распаковывают подарки. Ангелина: - Вау! Сумочка! Какая классная! Глеб: - Ого! Классный свитер! Станислав: - Класс! У меня - абонемент в фитнес! Артём: - Ура! Новый гаджет! Наташа: - Мои любимые духи! Супер! Виолетта: - Эх, надо было по старинке Деду Морозу писать. Он ведь никогда не подводил. Обращается к Санте: - Спасибо, Санта Клаус! Ты старался, как мог! Тот кивает головой и улыбается. Видно, что он ничего не понял. Ребята хором: - Спасибо, Дед Мороз! Спасибо, Санта! Звучит музыка. Все радостно провожают Деда Мороза и Санта Клауса и танцуя покидают сцену. 6
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Сценка о морковке и дружбеДействующие лица: Дед Мороз, заяц, снеговик, елка, школьники. Дед Мороз: Вас приветствую, ребята! Дедушке Морозу рады? Дети отвечают: ДА! Дед Мороз: От себя хочу сказать я, Рад я встрече несказанно! Но есть дело непростое – Зайчик тут меня расстроил… Выскакивает заяц: С Новым Годом поздравляю, Стол на праздник накрываю, Очень я люблю готовку, Но пропала вдруг морковка… Что мне без морковки делать? Как мне жить на свете белом? Заяц плачет навзрыд. Дед Мороз: Знаю, кто тебя обидел, Расскажу тебе, что видел. Слышишь ты меня, зайчишка?! (Заяц перестает плакать и внимательно слушает) Нес морковь один мальчишка, И ведро он нёс в руках, Он лепил снеговика. Для чего все это нужно? Ну, ответьте, дети, дружно! Дети отвечают. Дед Мороз: Все вы знаете, ребята! Отобрать морковку надо? Выходит снеговик и говорит: Я отдам морковку, ладно, Но спрошу у вас, ребята, И у Дедушки Мороза: Мне теперь стоять без носа? Дед Мороз (встревоженно всех спрашивает): Что же делать, дети, заяц? Что нам делать, кто же знает? Дети начинают отвечать, что подойдёт снеговику в качестве носа вместо морковки – огурец, картошка, сосулька, …. шишка. Когда дети называют шишку, выходит ёлочка и, красуясь, говорит: У меня так много шишек, Для девчонок и мальчишек, И для всех снеговиков, (обращается к снеговику) С шишкою стоять готов? Будешь праздновать с народом, Шишки в теме с Новым Годом. Снеговик: Точно, ёлочка лесная, Ты нарядная такая, Убедила ты меня, Буду новогодним я! Ёлочка протягивает снеговику шишку, тот снимает морковку и отдает зайке, надевает себе шишку на нос, все довольны и праздник продолжается: Дед Мороз: Все довольны и все рады, В жизни поступать так надо: Дам совет, вам ребятишки, И о нем вам скажут книжки: Нужно нам иметь терпенье, И идти на примиренье, Позитивно думать, делать, Дружно жить всем в мире целом! Сценки на Новый год классом
5
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Символ Нового годаДействующие лица: щенок, жеребёнок, тигрёнок, цыплёнок и дед Мороз. На сцене появляются ребята, переодетые в животных. Щенок: - Гав-гав! Друзья, я носом чую: впереди какой-то праздник! Тигрёнок: - Р-р-р-р-р! Я слышу: вдали идёт кто-то на трёх лапах! Жеребёнок: - И-го-го! А я чувствую, что стало холоднее! Цыплёнок: - Пи-пи-пи! Что за дела такие? Страшно! (Ежится и прячется за спину щенка). Щенок: - Друзья, я вспомнил! Сейчас же у нас декабрь? Все остальные хором: - Декабрь. Щенок: - Значит, идёт Новый год! Тигрёнок: - На трёх ногах идёт? Стр-р-р-р-р-анно... Жеребёнок: - Может, ему лапку подбили и он хромает? Цыплёнок: - Хромой Новый год! Ах, что ж он хорошего может принести! Тигрёнок: - Какой бы этот Новый год ни был, я готов ему во всём помочь, чтобы он был хороший, сильный! Я стану его защитником! Щенок: - Я, пожалуй, тоже готов быть поддержкой для грядущего года! Жеребёнок: - А я его на своей спине могу везти! И тогда хромота ему не будет страшна! Цыплёнок: - Пи-пи-пи. А я... а я... а я... Я тоже могу Новому году помогать. Я от него летом буду комариков отгонять, а зимой - будить его на рассвете... Тут слышатся шаги и стук палки. На сцену выходит дед Мороз с посохом. Дед Мороз: - С Новым годом, ребята! Зверята хором: - Дед Мороз! Так это не хромой Новый год! Щенок (разочарованно): - И совсем он не нуждается в нашей помощи... Зверята опускают головы. Дед Мороз: - Вы чего это приуныли? И зачем вам хромой Новый год? Цыплёнок: - Мы ему помогать хотели! Дед Мороз: - А вы и будете ему помогать! Как же Новый год без вас? Только не все сразу, а по очереди. Вот, например, сначала щенок. Он подрастёт, станет взрослой собакой и превратится в настоящий символ года. А потом он уступит место тигру или лошади. Так что не огорчайтесь, а лучше решайте, кто из вас за кем в очереди будет стоять! Цыплёнок: - Ура! Давайте сначала щенок будет символом Нового года, а потом мы жребий вытянем и решим, кто следующий! Зверята (все вместе): - Давайте! Ура! С Новым годом всех! Кланяются и уходят со сцены. 4
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Веселье от ГрустилкинаДействующие лица: Снежинка, дед Мороз, Митя Весёлкин и Витя Грустилкин. На сцене стоят Митя Весёлкин и Витя Грустилкин. Митя: - Ура, скоро Новый год! Хороводы, дед Мороз, подарки! Витя: - Эх, снова этот Новый год... Дурацкие хороводы, стихотворение нужно учить, а в подарок опять, небось, подарят какую-нибудь ерунду вроде игрушечной машинки. Скукота! Митя: - А чего бы ты хотел? Витя: - Не знаю... Только чтоб весело было! Тут на сцену входят дед Мороз и Снежинка. Они улыбаются, настроение у них хорошее. Замечают Витю и спрашивают: - А ты, Витя Грустилкин, почему такой хмурый? - Скучно мне, - отвечает Витя. Снежинка кружит вокруг него, разглядывая его внимательно. - Хм, странно. Мальчик как мальчик. Новый год на носу, снега намело - глаза слепит белизной. Все радуются, а он... Дед Мороз: - А он просто не умеет радоваться. Надо его научить. А ну-ка, Витя, вспомни какую-нибудь песню. Витя ворчливо: - Не знаю я никаких песен. Снежинка: - А "В лесу родилась ёлочка"? Витя: - Не помню. Митя: - А давай вместе споём! Звучит музыка. Начинают петь все вместе. Витя подхватывает. На губах его начинает играть улыбка. Снежинка кружится и смеётся: - Вот видишь, Грустилкин, даже тебе может быть весело, еслиты только этого захочешь. Витя: - Да, мне и правда стало весело! Дед Мороз: - А что же тебе подарить на Новый год? Витя: - Дедушка, подари мне много хорошего настроения! Больше ничего не хочу! Дед Мороз: - Это пожалуйста. Оставайся с нами. Сейчас у нас начнутся песни, пляски и конкурсы. Точно не заскучаешь! 3
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед, Баба,психолог, Дед мороз. Ведущий: Жили-были дед да баба. Хорошо жили. Чего у них только не было и мультиварка REDMOND и стиралка INDESIT и иномарка новенькая PORSCHE. Не было только помощников по хозяйству. Баба: Тяжко мне дедок, наши хоромы попробуй убери, домработницу нанять надо. Дед: А давай Бабка мы тебе помощницу по дому из снега вылепим? На дворе вон сколько снега выпало, свеженький! Баба: Вечно ты как замутишь что-нибудь, ну ладно быстрее слепить, чем нанять, пока выберем подходящую... (Лепят Снегурку) Ведущий: И хороша Снегурка и мила, да только ведет себя странно, кричит, песни непонятные поет. Баба:Слышь, ты чего ей вместо мозгов вставил? Дед: Да из компа старого, разобранного деталь какую-то. (Подходит Снегурка, моет окно и как закричит) Снегурка: Азино три топора,началась наша игра! Дед: Чего кричать так? Что за песни непонятные,азино какое-то. Бабка: А ночью сегодня что вычудила, я сплю значит, а она как заорет: Начались обновления, не отключайте от питание! А я ей говорю ты есть что ли хочешь, какое питание? А она мне: Обновления завершены, можете приступить к работе! Что делать с ней, может психологу показать? Дед: Ну давай, сегодня и поедем! Приходят в кабинет психолога, стучатся в дверь. Психолог: Да, да войдите! Все заходят в кабинет. Бабка: Вот, посмотрите, певицу нашу странную. Психолог послушал сердце, обошел вокруг Снегурки. Психолог: Случай не простой, сейчас, минутку и выходит из кабинета. Заходит с Дедом Морозом. Дед Мороз стучит посохом о землю, одевает на нее полушубок Снегурочки вынимает из головы ту самую деталь из компьютера. Дед смотрит в глаза Снегурочки и начинает петь: Азино три топора, началась... Снегурочка: Вы на каком языке поете, не пойму?! Все: Ура, получилось! Дед Мороз: Это настоящее, Новогоднее волшебство! Желаю вам всем меньше проводить время за компьютерами, больше проводить время на улице, лепить из снега и всегда верить в Новогоднее чудо! С Новым Годом! С Новым Счастьем! 2
Куплено и принадлежит сайту.
Создать открытку
Поздравлений: 33 в стихах (0 коротких)
Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»
Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?
Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит. Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать. Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи. Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца. Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся? Папа: Нет, то день победы. Дочка: А, день катания на самолете? Папа: Нет, то день авиации. Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет. Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник. Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся. Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи. Дочка: Сдаюсь. Папа: Ну, скоро праздник новый год. Дочка: И что в нем необычного? Папа: В этот день дарят подарки. Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного? Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз. Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя? Папа: Нет. Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил. Папа: Нет, дарить подарки – его работа. Дочка: А эта работа высокооплачиваемая? Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит. Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год. Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается. Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков. Папа: Почему же шашлыков? Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки. Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю. Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах. Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи. Дочка(Простодушно): Какое совпадение! Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну! Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку! Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит? Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться. Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер.
Ладно, пошли.
Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»
На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.
ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.
УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.
ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не
тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя
?
УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!
ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.
УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?
ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?
УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.
УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь,
тут имя и отчество учителя литературы
задавать нам много на дом!
ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …
УЧЕНИК 2: Кого?
УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …
УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!
УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!
ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!
УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.
УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!
УЧЕНИК 2: Точно!
|