Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Кроссворды по обществознанию на тему труд. Кроссворды по обществознанию |
Составьте кроссворд на тему "Труд И Творчество" 20 слов! Ответы:По горизонтали: 1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея. 2. Главный труд школьников. 3. Продукт труда, предназначенный для продажи. 4. Опытный и талантливый специалист своего дела. 5. К ней обязывает богатство. 6. Денежное вознаграждение за труд. 7. Ручной труд по изготовлению различных предметов. По вертикали: 1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики. 2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук. 3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало. 4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово). 5. Труд писателей, музыкантов, художников. Ответы: По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло. По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество. Кроссворды по обществознанию 6 класс на весь учебный год. Цели:
3. Развивать умения и навыки критического мышления.
Вопросы: Группа общества, в которую вступает человек после рождения Внутреннее расположение или привлекательность Младший член семьи Шкатулка для хранения драгоценностей Молочный продукт, который любят дети, особенно летом Основной закон государства Чувство, противоположное симпатии И зарядка по утрам и школьный предмет Кроссворд на тему: «Человек среди людей» По горизонтали:
По горизонтали:
По горизонтали:
По горизонтали:
По горизонтали:
Использованная литература: УМК под ред. Л.Н. Боголюбова «Обществознание» 6 класс. Практикум по теме «Труд» Цель: закрепить знания учащихся по теме «Труд» Тип урока: урок-игра. Ход урока Организационная часть. Класс делится на группы и выполняет задания. Термин-контроль
Собери пословицы . На листочках написаны слова, из них нужно собрать пословицы. Какая группа соберет пословицы быстрее и правильно объяснит смысл. Начиная дело, думай о конце Поспешишь-людей насмешишь. Каков мастер, такова и работа Кому работа в тягость, тому неведома радость. Была бы охота, заладится всякая работа. Хорошая работа два века живет. Есть терпенье, будет и уменье. Что посеешь, то пожнешь. Муравейник не велик, да горы копает. О ком идет речь? Даются три подсказки, если узнают личность с первой подсказки -3 балла, со второй -2балла, с третьей-1балл. При отсутствии ответа после третьей подсказки право ответа может перейти ко второй группе. А) Циолковский родился в г.Калуга, после болезни потерял слух сдал экзамены и работал учителем в школе на крыше своего дома устроил обсерваторию Б)Третьяков родился в Москве, занимался предпринимательством открыл школу для глухонемых собрал коллекцию картин русских художников известный скульптор 18 века построил церковь Преображения на острове Кижи строил без единого гвоздя учился в артели московских художников ушел в монастырь, чтобы найти утешение в работе живописца Д)Левитан создатель «пейзажа настроения» любил изображать красоту русской природы мог часами сидеть и смотреть на небо, лежать в траве, бродить по лесу, наблюдать за природой современник Сократа и Александра Македонского известный греческий философ жил в бочке родился в семье отставного майора участвовал в Отечественной войне 1812 года стал министром народного просвещения в 1854 году З)Алексеев промышленник, стал актером основал Художественный театр в Москве вошел в историю под именем К.С.Станиславского «Ты –мне, я –тебе» Группы задают вопросы друг другу. Конкурс капитанов . Составить синквейн со словами «труд», творчество». Конкурс «Произведение искусства» Учащимся раздать шишки, зернышки, косточки, листы цветной бумаги, клей, ножницы. Они должны создать свое произведение. Разгадывание кроссворда. Приложение 1 .(Резерв) Подведение итогов игры. Определение победителей. Оценивание работы учащихся на уроке. Приложение 1 Кроссворд по предмету "обществознанию" на тему "Труд" По горизонтали 2. Как называется сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности? 4. Это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других. 6. Это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений. Он всегда приводит к результату. 7. Как называется производство различных нужных вещей? По вертикали 1. Как называется человек, достигший высокого мастерства в своём деле, вкладывающий в свой труд смекалку, делающие предметы необычные и оригинальные? 3. Художественное творчество 5. Как называют человека, владеющего ремеслом? 6. Как называется продукт, произведённый для продажи? Ответы По горизонтали 4.творчество 7. ремесло По вертикали 3.искусство Сборник кроссвордов по обществознанию для 5 класса Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. БатькиОписание и назначение: Сборник состоит из шести кроссвордов, составленных по материалам всех пяти глав учебника «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Пять кроссвордов соответствуют пяти одноименным главам учебника и состоят каждый из 12 слов. Последний шестой кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 16 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 5 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий. Цели: 1. Проверить знания учащихся по изученному материалу; 2. Стимулировать познавательную активность учащихся; 3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках. Кроссворд «Человек» По горизонтали: 1. Благодаря ней многие индивидуальные особенности и признаки передаются от родителей к детям. 2. Показатель взрослости в подростковом возрасте. 3. Важнейшее отличие человека от животного. 4. Вредная привычка, распространенная в подростковой среде. 5. Подростками становятся, начиная с этого класса. 6. Человек – существо не только биологическое, но и … (укажите пропущенное слово). По вертикали: 1. Немецкий ученый, осуществивший свою детскую мечту найти легендарную Трою. 2. Отличительная биологическая особенность подросткового организма –быстрый … (укажите пропущенное слово). 3. Другое название подросткового возраста. 4. Врожденные действия и реакции людей и животных. 5. Подростковый период жизни. 6. Слепоглухонемая русская женщина, ставшая благодаря упорному труду, известным ученым и писателем. Ответы: По горизонтали: 1. Наследственность; 2. Самостоятельность; 3. Разум; 4. Курение; 5. Пятый; 6. Социальное. По вертикали: 1. Шлиман; 2. Рост; 3. Переходный; 4. Инстинкты; 5. Отрочество; 6. Скороходова. Кроссворд «Семья» По горизонтали: 1. Главная обязанность родителей – … детей (укажите пропущенное слово). 2. Под защитой этой организации находятся семья, материнство, отцовство и детство. 3. Интеллектуальная игра, развивающая мышление и память. 4. Финансовые ресурсы семьи. 5. Название времени, которое остается после выполнения обязательных дел. 6. Важное качество для ведения домашнего хозяйства. 7. Постоянное увлечение человека. По вертикали: 1. Семья, в которой отсутствует один из родителей. 2. Средневековая русская энциклопедия по ведению домашнего хозяйства. 3. Члены семьи по отношению друг к другу. 4. Это чувство лежит в основе семьи. 5. Один из предметов первой необходимости. Ответы: По горизонтали: 1. Воспитание; 2. Государство; 3. Шахматы; 4. Деньги; 5. Свободное; 6. Бережливость; 7. Хобби. По вертикали: 1. Неполная; 2. Домострой; 3. Родственники; 4. Любовь; 5. Одежда. Кроссворд «Школа» По горизонтали: 1. Они познаются в беде. 2. Результат учебной деятельности школьника. 3. Подростки одинакового возраста. 4. В этой школе учатся 3-4 года. 5. Выдающийся русский ученый-педагог, автор книги «Сердце отдаю детям». 6. В этом учебном заведении можно получить высшее образование. 7. Окончив этот класс, учащийся получает аттестат об основном общем образовании. По вертикали: 1. В учебе без них – никуда! 2. Так раньше называлась математика, изучаемая в начальной школе. 3. Благодаря нему можно расширить свой кругозор, получить новые знания и опыт. 4. Первая печатная книга в России. 5. Этот новый учебный предмет появляется в школьном расписании в 5 классе. Ответы: По горизонтали: 1. Друзья; 2. Отметка; 3. Сверстники; 4. Начальная; 5. Сухомлинский; 6. Университет; 7. Девятый. По вертикали: 1. Книги; 2. Арифметика; 3. Самообразование; 4. Апостол; 5. История. Кроссворд «Труд» По горизонтали: 1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея. 2. Главный труд школьников. 3. Продукт труда, предназначенный для продажи. 4. Опытный и талантливый специалист своего дела. 5. К ней обязывает богатство. 6. Денежное вознаграждение за труд. 7. Ручной труд по изготовлению различных предметов. По вертикали: 1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики. 2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук. 3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало. 4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово). 5. Труд писателей, музыкантов, художников. Ответы: По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло. По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество. Кроссворд «Родина» По горизонтали: 1. Форма народного голосования – всенародный опрос. 2. Этот царь ввел в России трехцветный флаг. 3. Любовь к родине. 4. Русский писатель, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка». 5. Самый большой субъект Российской Федерации. 6. Автор современного гимна России. По вертикали: 1. Они обязаны соблюдать законы, защищать отечество, платить налоги. 2. Новый субъект федерации, который вошел в состав России в 2014 году. 3. Народ, проживающий в нашей стране. 4. Белый флаг с голубым диагональным крестом. 5. Он изображен на российском гербе. 6. Государственный язык России. Ответы: По горизонтали: 1. Референдум; 2. Петр; 3. Патриотизм; 4. Даль; 5. Якутия; 6. Михалков. По вертикали: 1. Граждане; 2. Крым; 3. Украинцы; 4. Андреевский; 5. Орел; 6. Русский. Кроссворд по обществознанию итоговый По горизонтали: 1. В нее входят республики, края, области, округа. 2. Одно из отличий человека от животного. 3. Покровитель искусств. 4. Эти потребности общие как для людей, так и для животных. 5. Цвет государственного флага СССР. 6. Благодаря труду создаются два вида благ: товары и… (укажите пропущенное слово). 7. Эта организация помогает родителям воспитывать детей. 8. Переходным возрастом называют этот период жизни. По вертикали: 1. В этом месте можно получить нужную книгу. 2. Творческая профессия, связанная с обучением детей. 3. Флаг Военно-морского флота России. 4. «..., как и нужда, многих губит» (укажите первое пропущенное слово). 5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение. 6. Этот народ проживает в самом большом субъекте России. 7. Группа людей, объединенная по принципу родства. 8. С этого класса начинается основная школа. Ответы: По горизонтали: 1. Федерация; 2. Речь; 3. Меценат; 4. Биологические; 5. Красный; 6. Услуги; 7. Школа; 8. Отрочество. По вертикали: 1. Библиотека; 2. Учитель; 3. Андреевский; 4. Богатство; 5. Университет; 6. Якуты; 7. Семья; 8. Пятый. Пояснительная записка Образовательное учреждение : ГБОУ СПО «Новоаннинский сельскохозяйственный колледж». Должность : студентка. Дисциплина: Охрана труда. Курс: III Название материала : Кроссворд «По темам дисциплины «Охрана труда»». Цели : Образовательная: учить применять, имеющиеся знания в нестандартной ситуации, расширить кругозор студентов; Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемой дисциплине; Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, чувство ответственности за выполняемую работу на занятии. Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор. Комментарии: Игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс, имеют большое значение в активизации познавательной деятельности студента. Работа с данным кроссвордом эффективна для закрепления тем изученных по дисциплине «Охрана труда» у студентов III курса.
По горизонтали: 4. Состояние деятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей, а уровень риска деятельности не превышает приемлемый уровень. 5. Свойство среды обитания человека, которое вызывает негативное действие на жизнь человека, приводя к отрицательным изменениям в состоянии его здоровья. 7. Повреждения в организме человека, вызванное быстрым изменением давления атмосферного воздуха. 8. Основной законодательный акт отечественного права в целом и в том числе в области безопасности труда. 9. Целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение предметов природы для удовлетворения своих жизненных потребностей. 10. Заболевание, причиной которого является воздействие на человека ВПФ в процессе трудовой деятельности. 11. Повреждение в организме человека, вызванное действием факторов внешней среды. По вертикали: 1. Производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к ухудшению самочувствия или заболеванию. 2. Количественная характеристика опасности. 3. Деятельность человека, осуществляемая на производстве. 6. Травма, вызванная тяжелым психологическим потрясением. Литература 1. Девисилов В.А. Безопасность труда (охрана труда): Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Форум-Инфра - М 2002 -420с. 2. Безопасность жизнедеятельности : Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений/ СВ. Белов, В.А. Девисилов, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. СВ. Белова. -М.: Высшая школа, 2002 г. - 357 с. 3. Безопасность жизнедеятельности . Производственная безопасность и охрана труда: Учеб. пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев и др. М.: Высш. шк.,- 431 с: ил 4. Безопасность и охрана труда : Учебное пособие для вузов/Н.Е. Гарнгина, Н. Г. Занько, Н. Ю. Залатарева и др.; Под ред О.Н. Русака. - Изд-во МАНЭБ, 2001 -279с. :ил. |
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?