Главная - Режиссура
Конкурсная программа «По страницам любимых сказок. Конспект занятия: коллективный труд "коллаж "герои любимых сказок" Тип зачета: личный

«НОВЫЙ ТЕРЕМОК».

Коллаж из сказок.

Бежала мышка по лесу, устала, присела отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве сидит грустная лягушка.

Отчего ты такая грустная? - спросила мышка.

Я грущу потому что, у меня нет друга - ответила лягушка.

Не печалься, если хочешь, я буду тебе другом. Давай построим домик-теремок, и будем жить вместе. Построили они домик из веточек и сухих листиков. И стали в нем жить поживать, песни петь да кашу варить. Да так развеселились маленькие зверюшки, что услышал их волк. Прибежал он к теремку, давай стучаться, в гости проситься.

Вот так терем-теремок! И кто в тереме живёт?- спросил волк.

Выглянули из окошка зверюшки.

Я - Мышка-Норушка.

А – Лягушка-Квакушка. А ты кто?

А я – Волк! Хочу у вас жить!- прорычал волк. - Сейчас же отоприте дверь!

Ни на шутку испугались зверюшки, и от страха ничего уже не могли ответить.

Ах, так! Ну, погодите же! Сейчас от вашего теремка ничего не останется – закричал Волк.

Волк начал дуть: “Ф-ф-ф-у-у-у!”. И разлетелся теремок во все стороны, как будто на него налетел ураган. Был теремок, да нет! Сидят мышка да лягушка на лесной полянке, и горько плачут.

Стало волку стыдно, что он такой большой, маленьких зверюшек обидел. Пожалел он их,

принялся брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Да лучше прежнего выстроил, окошки резные, ставни расписные, всем места хватило, да ещё для гостей осталось.

Обрадовались мышка с лягушкой новому теремку. Стали они волка благодарить, в гости зазывать, чаем с пирогами угощать. Откушал волк угощение и побежал в лес по своим волчьим делам. А друзей обещал не забывать, в гости заходить, да гостинцев приносить.

Тем временем бежал заяц по лесу, и увидел терем-теремок.

Вот так терем-теремок! – подивился заяц. – И кто же там, в теремочке живёт?

И стал изо всех сил в дверь барабанить.

Здесь мы живём. Я - Мышка- Норушка, да Лягушка- Квакушка. А ты кто?

Я – Зайчик - Побегайчик, у меня есть барабанчик. Пустите меня в теремок, я вам дам на барабанчике поиграть. Открыли зверюшки дверь, впустили зайку.

А где же барабанчик твой?- спросили они.

Там, на крылечке остался. Сходите, принесите - ответил им заяц.

Только зверюшки за порог, а заяц дверь на замок, и обратно хозяев не впускает.

Что делать? Как быть? Сидят на пенёчке Мышка с Лягушкой плачут, горюют, лапками слёзы утирают.

Бежит мимо Лисичка-Сестричка.

О чём вы горюете? – спрашивает.

Друзья о горе своем всё и рассказали.

Не плачьте,- говорит лиса,- я его выгоню.

Побежала лиса к теремку, давай зайца гнать. А он сидит, двери, окна закрыты, сам не выходит, и никого не впускает. Так вернулась лиса не с чем. Стали звери вместе думать, как зайца из избушки выгнать. Думали, думали и придумали. Решили они дедушку Медведя на помощь позвать, он самый сильный в лесу. Пришёл Медведь, как зарычит на весь лес.

Рррр…ррр…, Ступай, заяц, вон!

Как ударил в дверь – так с петель её и сорвал.

На чужой каравай рот не разевай – прорычал медведь – хочешь себе избушку сам построй. Испугался заяц, выскочил из домика – да бежать. А Мышка- Норушка да Лягушка- Квакушка до сих пор в теремке живут – поживают, да гостей встречают. А звери лесные любят к ним в гости ходить, чай с пирогами пить, песни петь, да хороводы водить.

Сценарий сказки « НОВЫЙ ТЕРЕМОК».

В: Давно это было, в чистом поле, в широком раздолье, в частом лесочке по высоким кочкам мышка бежала. Бежала да устала. Присела отдохнуть, да лягушку увидала.

Мышка: Что, лягушечка, грустишь, отвечай, чего молчишь?

Лягушка: Грустно мне, ведь я одна, нет подружки у меня.

Мышка: Хочешь, милая лягушка, буду я тебе подружка.

Я на выдумки хитра, строить нам жилье пора,

Чтобы крепки были двери, чтоб не трогали нас звери.

Лягушка: Мы построим тут избушку, в гости к нам придут зверюшки.

В: Вот в двоём взялись за дело и работа закипела…

Мышка листья собирает, лягушка веточки таскает.

Ворона: Здесь по лесу я летаю, всюду сплетни собираю.

Любопытнее вороны не найти во всём районе,

Всюду суну клюв я свой и скорей лечу домой.

Сорока: Ты слыхала – ли, кума, новость про лягушку?

Вместе с мышкою она построила избушку.

И избушка не плоха, хватит двум подружкам,

Так летим, новость пора рассказать зверюшкам.

В: Тили-тили, тили-бом и готов подружек дом.

И пошло в лесу веселье, всем вокруг на удивленье

Полячку зверюшки пляшут, весело платочком машут.

(исполняется танец зверей, затем они разбегаются)

В: Так шумели и шутили, что даже волка разбудили.

Волк: Что за шум тут на поляне? Побывали здесь цыгане?

И трава вокруг примята, ну а это что за хата?

Вот так терем- теремок, в теремочке кто живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: А я лягушка- квакушка, а ты кто?

Волк: Я бедный, бедный волк, зубами щелк да щелк.

В тенёчке лежал, вдруг шум услыхал.

Весь лес обошел, никого не нашел.

Да устал слегка в дороге, волочу едва я ноги.

Жить пустите насовсем, а не то обеих съем!

В: Мышь с лягушкою молчат и от страха лишь дрожат.

Воздуху набрал волчишко, дунул – развалил домишко!

Разбежались все зверюшки, вот и нет у них избушки!

Лягушка: На пенёчке мы сидим вместе с мышкой грустим.

Где теперь мы будем жить, хлеба корочку делить?

Мышка: Эх, волчишка, как ты мог, развалить наш теремок?

Мы б тебя и так пустили, чаем с медом напоили.

Волк: Вы подружки не грустите, и прошу - меня простите!

Всё исправлю - я же волк, построю новый теремок.

В: Взялся наш волчок за дело, и работа закипела

Доски строгает, гвозди вбивает,

колет и тешет, щепочки режет.

Тили-тили тили - бом, выстроил волчишко дом.

Ставенки резные, окна расписные.

В доме места всем досталось, для гостей ещё осталось.

Мышка: От нас тебе большой поклон, дом красив со всех сторон.

Лягушка: Оставайся с ними жить, дом наш будешь сторожить.

Волк: Нет, спасибо, не могу, по делам я побегу.

В: Вот простились зверюшки и живут в своей избушке.

На полянке на лесной появился вдруг косой.

Заяц: Вот так терем-теремок, в теремочке кто живёт?

(И стал изо всех сил в дверь барабанить.)

Мышка: Я- Мышка- Норушка.

Лягушка: А я лягушка- квакушка. А ты кто?

Заяц: Я Зайчик - Побегайчик, у меня есть барабанчик.

Теремок кто отопрёт, барабанчик мой возьмёт!

(Открыли зверюшки дверь, впустили зайку)

Лягушка: Где же, барабанчик твой?

Заяц: На полянке, под сосной!

В: Зашёл заяц в теремок и закрылся на замок.

Сколько звери не стучали, так в избушку не попали.

Что же делать, как же быть? Надо теремок открыть.

Мышка: Волк построил крепкий, славный дом

Да обманщик заяц поселился в нём.

Лягушка: Кто не побоится горюшку помочь, да прогонит зайца-хулигана прочь.

В: Мимо Лисонька бежала, да подружек услыхала.

Лиса: Заяц явно здесь не прав, у меня горячий нрав

Не боюсь не ссор, не драк, покажите, где ваш враг?

В: Стала, Лиска, зайца гнать, громко топать и стучать.

Лиса: Эй, зайчище, выходи, мышь с лягушкою пусти.

А не-то как налечу, тебя мигом проучу.

В: Заяц дверь не открывает, лису в домик не пускает.

Стали звери все гадать, как же зайца им прогнать?

Лиса: Надо дедушку медведя нам позвать сюда немедля.

Все преграды по плечу дяде Мише силачу.

Медведь: Если кто попал в беду на помощь мигом я приду.

Ну, рассказывай, лягушка, кто забрался к вам в избушку?

Лягушка: Это заяц хулиган, обещал нам барабан.

В этом уроке я покажу вам, как создать сказочный коллаж. Сначала мы создадим фон, используя фото травы и леса. Затем добавим большое дерево, арку, несколько мелких деревьев и ступени. После этого нарисуем ребенка, траву и выполним цветокоррекцию. В конце мы поработаем с освещением и добавим несколько световых эффектов.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем документ размером 1800 х 1357 пикселей со следующими настройками:

Шаг 2

Открываем картинку с травой. Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), чтобы выделить часть фото с травой, затем инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем выделенную область на рабочий документ. Размещаем траву в нижней части полотна:



Шаг 3

Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 30 пикселей:


Активируем маску фильтра, берем мягкую круглую кисть черного цвета и на переднем плане удаляем эффект размытости так, чтобы дальняя часть картинки была вне фокуса:


Шаг 4

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue /Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность), комбинацией клавиш преобразовываем слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). В выпадающем меню выбираем Master (Мастер), Yellows (Желтые) и Reds (Красные) и поочередно настраиваем их:


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и уменьшаем яркость. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя так, чтобы осветлить траву на переднем плане:



Шаг 6

Перемещаем картинку с лесом на рабочий документ и размещаем ее в верхней части полотна:


Добавляем на слой с лесом маску и пытаемся добиться плавного перехода между травой и лесом:


Шаг 7

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 12 пикселей. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя и убираем размытие в месте перехода леса в траву. Вот так выглядит результат до и после обработки маски:




Шаг 8

В этом шаге мы нарисуем тени от деревьев. Наша цель - создать источник света в центре леса, поэтому должны быть контрастные тени, падающие от деревьев. Создаем новый слой и с помощью Polygonal Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо) выделяем большое дерево справа (сильно не старайтесь) и заполняем выделение черный цветом (Shift+F5).


Отражаем тень по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали) и перемещаем ее под дерево. Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем тени:


Применяем к тени фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей:


Шаг 9

Этим же способом создаем тень для других деревьев:


Шаг 10

Выше предыдущих слоев создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем яркость. Мягкой черной кистью редактируем маску так, чтобы освещенной была только центральная часть леса.


Шаг 11

Создаем новый слой и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Мягкой белой кистью в центре леса добавляем больше света.


2. Добавляем дерево

Шаг 1

Вырезаем дерево и вставляем его в центре рабочего полотна. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и немного уменьшаем его.


Добавляем слой-маску и убираем жесткие края, чтобы дерево плавно переходило в траву:


Шаг 2

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя и редактируем его маску так, чтобы эффект размытости был только по контуру дерева и, таким образом, дерево гармонично сочеталось с размытым фоном:


Шаг 3

Создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачностью) 100% и заполняем 50%-ным серым цветом:


Активируем Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель) с диапазоном Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция) - 10-15%. Осветляем контуры дерева и затемняем центральную часть, чтобы дерево соответствовало освещению фона. Ниже вы можете увидеть серый слой в нормальном режиме смешивания (слева) и Overlay (Перекрытие) (справа):


Шаг 4

Создаем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -62:


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона):


Шаг 6

Curves (Кривые) затемняем дерево. По контуру дерева убираем эффект затемнения, так как эти места должны быть хорошо освещены:


Шаг 7

Создаем новый слой и мягкой белой кистью с низкой Opacity (непрозрачностью) (примерно 15-20%) рисуем по контуру дерева, чтобы добавить эффект туманного света:


3. Добавляем арку и лес

Шаг 1

Открываем фото с аркой. Удаляем внутреннюю часть и вставляем ее в нижней части дерева:


Добавляем слой-маску и редактируем ее так, чтобы арка плавно переходила в дерево.


Шаг 2

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):


Шаг 3

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и настраиваем цвет арки, чтобы она гармонично смотрелась на дереве. При этом мы немного осветляем внутренние края арки, отредактировав маску корректирующего слоя. Удаляем нижнюю часть, как показано ниже, потому что в этом месте мы добавим еще один источник света:


Шаг 4

Дублируем фото леса, которое мы использовали для фона, и уменьшаем его. Размещаем копию под слоем с аркой и над слоем с деревом.


С помощью маски удаляем часть леса, которая выходит за границы арки.


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить освещение внутри арки и создать эффект туманного света:


4. Добавляем ступени

Шаг 1

Размещаем ступени на переднем плане рабочего документа. Используем свободную трансформацию (Ctrl+T) в режиме Warp (Деформация), чтобы немного изменить форму ступеней.


Шаг 2

С помощью слой-маски удаляем края ступеней:


Шаг 3

Дважды дублируем ступени и уменьшаем размер копий. Размещаем их внутри арки и посреди леса. Запомните, чем дальше находится объект, тем он меньше.


Шаг 4

Выделяем все слои со ступенями и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Меняем режим смешивания группы на Normal (Нормальный). Создаем новый слой и с помощью Clone Tool (S) (Штамп) удаляем лишние объекты на ступенях.


Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) настраиваем цвет ступеней, чтобы они соответствовали общему настроению композиции:


Шаг 6

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить ступени, так как они выглядят слишком ярко по сравнению с травой. В верхней части ступеней (область внутри арки и леса) убираем эффект корректирующего слоя, так как это место должно быть освещено.


Шаг 7

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить эффект туманного света в верхней части ступеней. Редактируем маску, чтобы удалить лишнее на переднем плане ступеней.


5. Добавляем ребенка

Шаг 1

Вырезаем ребенка и размещаем его на ступеньке, на которой мы в предыдущем разделе удалили растение.


Шаг 2

Ниже ребенка создаем новый слой и черной кистью со средней жесткостью и низкой Opacity (непрозрачностью) (20%) рисуем тень. Так как ребенок находится слишком далеко от обеих источников света, тень должна быть достаточно светлой и мягкой.


Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -38.


Шаг 4

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем ребенка. В областях, которые направлены к источникам света, мы убираем эффект корректирующего слоя, а остальное оставляем затемненным.


6. Добавляем траву

Шаг 1

Открываем картинку с травой. Так как она уже имеет прозрачный фон, мы просто перетаскиваем ее на рабочий документ и размещаем в нижних углах документа:


Шаг 2

К каждому слою с травой применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с Radius (радиусом) 8 пикселей.


Шаг 3

Объединяем слои с травой на переднем плане в отдельную группу и применяем к ним корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить их цвет:


Шаг 4

Curves (Кривые), чтобы слегка затемнить траву. В выделенных на скриншоте ниже областях мы удаляем эффект корректирующего слоя.


7. Применяем базовую коррекцию

Шаг 1

Создаем цветовую заливку. В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет). Для заливки используем цвет #160101. Меняем режим смешивания этого слоя на Exclusion (Исключение).Curves (Кривые) и усиливаем свет в центре. В остальной части документа убираем эффект корректирующего слоя:


Шаг 6

Продолжаем настраиваем цвет и применяем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):


Шаг 7

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем цвет #01ec96:


Шаг 8

Создаем корректирующий слой Vibrance (Вибрация), чтобы усилить эффекты. На дереве и ступенях убираем эффект корректирующего слоя, чтобы уменьшить синюю тонировку.


8. Добавляем освещение

Шаг 1

Открываем набор текстур с эффектами освещения. Выбираем изображение «starry 4» и перетаскиваем его на рабочий документ. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление):


Используем слой-маску и удаляем эффект освещения на дереве, чтобы сделать его более мягким.


Шаг 2

Создаем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет тонировки с красного на розовый:


Шаг 3

Далее мы изменим цвет леса внутри арки, чтобы создать эффект параллельного мира. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), устанавливаем Feather (Растушевка) на 30 и выделяем лес. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Channel Mixer (Слой - Новый корректирующий слой - Микширование каналов):


Шаг 4

Создаем новый слой и используем кисть средней жесткости (цвет #ffadc4), чтобы нарисовать розовый свет, который исходит от леса и отражается на внутренней части арки и ступенях внутри арки.


Шаг 5

Используем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы настроить свет и контрастность всей композиции, затемнив края, но удаляем эффект в центральной части полотна.



Надеюсь, вы узнали что-то полезное для себя и воспользуетесь этим в своих будущих проектах.

Да, конечно. Кроме доступа к онлайн-платформе в письме, которое придет после оплаты заказа, у вас будут ссылки на закачку курса для офлайн-просмотра.

Смогу ли я продолжить просмотр курса, если не выполню домашнее задание?

Да, сможете. Домашние задания не блокируют уроки следующих разделов. Но помните, что сертификат об успешном прохождении курса вы получите только после успешного выполнения всех домашних заданий.

Чем этот курс отличается от курса Елены «Волшебные коллажи» от 2016 года?

С 2016 года в сфере онлайн-образования многое поменялось.

Главный тренд - это работа ученика с преподавателем на протяжении всего курса. После каждого раздела ученик получает «домашнее задание», которое помогает ему закрепить знания на практике. По готовности ученик отправляет работу на проверку преподавателю, который либо засчитывает ее, либо дает рекомендации по допущенным ошибкам.

Таким образом, к концу курса человек полностью овладевает темой и получает сертификат о прохождении курса с печатью организации.

По данным наших коллег, которые уже внедрили этот подход, он позволяет увеличить результативность учащихся в 7 раз! Если раньше из 100 клиентов курс досматривало до конца 10-15%, то при новом подходе эта цифра выросла до 70-75%!

Именно поэтому в 2017 году мы инвестировали много средств в разработку специальной онлайн-платформы, чтобы с 2018 года предложить вам два формата обучения - традиционный (без обратной связи с автором) и новый, где вас ждут домашние задания, общение с автором и сертификат по окончании курса.

Так вот, кроме того что новый курс содержит уроки по 12 новым коллажам, вас также ждет новый формат обучения (если вы выберите его при заказе) с домашними заданиями, обратной связью от Елены и сертификатом по окончанию курса.

Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

Если вы захотите вернуть свои деньги, достаточно написать нам на e-mail: [email protected] в течение 30 дней с момента покупки. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдёт – мы вернём вам деньги.

Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счёт телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?

Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на

Коллаж, как способ мнемотехники в развитии речи старших дошкольников. Сочиняют дети. Сказки. Автор коллажа и сказки Рогов Саша 7 лет. 2010г.

Коллаж - это один из способов мнемотехники для подачи информации.


Коллаж - обозначает "Всякая всячина" (франц.)

Способ коллажирования интересен старшим дошкольникам. Дети старшего дошкольного возраста имеют определенные навыки продуктивной деятельности: рисуют, умеют делать аппликации из различных материалов. Способ коллажирования подходит для применения в детском сочинительстае. Ребёнок сам придумывает сказку или рассказ и делает коллаж вместо иллюстраций. Это позволяет сконцентрировать на одном листе весь сюжет.


Предлагаю вам образцы детского творчества. Дети подготовительной группы от 6, 5 до 7 лет.



Веселый маляр.

В некотором царстве, в некотором государстве жили -были лесные звери.

Среди них жил и веселый заяц- маляр.

У него был редкий талант.

Заяц сам делал краски, смешивая зеленые листья, красные и желтые ягоды, грибы

с водой из родника.

С этими красками заяц ходил по лесу и красил зверям избушки, рисовал картины.

И все к чему его кисти прикасались, становилось ярким, светлым, нарядным.

Все звери любили веселого зайца и его дар.

Но в этом лесу жил злой Волшебник - он не любил ярких красок.

Ему нравился только один черный цвет.

И однажды когда заяц спал, злой Волшебник со своими слугами похитил его краски и кисти.

Шло время, лес стал терять свои светлые, яркие цвета. Звери стали думать, как им вернуть зайцу его волшебные кисти. И тогда они позвали на помощь лесную фею. Фее и самой не нравился скучный серый лес.

Она решила помочь зверям и вернула зайцу его кисти, а злой Волшебник был навсегда изгнан из леса, который снова стал нарядным и праздничным.




Верные друзья.

Жили-были Морковка, Свекла и Картошка. Жили они дружно: Морковка сок давала, Свекла винегрет готовила, Картошка суп варила. Но вот однажды случилась беда. Пропала Морковка. Свекла и Картошка погоревали, погоревали и пошли на поиски своей подружки. Шли они по полю и встретили Полевую мышку. Полевая мышь дала им клубок, непростой, а волшебный. Покатился клубок, а Картошка и Свекла за ним бегут. Вдруг перед ними Воробушек, плачет, голодно ему. Накормили его Картошка и Свекла супом и винегретом. Поблагодарил их Воробей и сказал: «Как понадобиться вам моя помощь, бросьте мое перышко, и я тут же появлюсь» и улетел Воробушек, а Картошка и Свекла дальше за клубочком побежали. Привел их клубок в царство злого паука. Там в темнице сидела Морковка, и со всех сторон охраняли ее слуги паука. Как же высвободить Морковку? Вспомнили тут Картошка и Свекла про перышко Воробушка, бросили перо и прилетел к ним Воробей. Поведали Картошка и Свекла о беде своей. Воробей полетел к пауку и клюнул его. Тут же все засверкало и разрушилось царство паука. А Свекла и Картошка забрали свою Морковку и отправились в обратный путь. И зажили они вместе весело и дружно.

Коллаж - это технический приём в искусстве, заключающийся в наклеивании на определенную основу различных предметов, отличающихся от основы по цвету и/или фактуре.
Мы предлагаем вам сделать свой оригинальный коллаж на тему “В гостях у сказки”.

Итак, ваша задача:

  • Сделать коллаж на указанную тему “В гостях у сказки”.
    • Коллаж должен быть единой законченной работой, наборы фотографий или картин, наклеенных на лист бумаги приниматься не будут. В каждой работе должна быть четко видна тема и общий для всей работы сюжет.
    • Обязательно должен присутствовать логотип нашей олимпиады в распечатанном или нарисованном виде.
      Файлы логотипа: logo-white.pdf (1.31 Мб) или logo-white.png (44 Кб) .
    • Вы можете использовать различные подручные материалы, фотографии, вырезки, элементы сделанные своими руками из бумаги. В коллаже может присутствовать незначительное количество нарисованных элементов, но основная часть коллажа должна быть выполнена в технике аппликации.
  • Сфотографировать или отсканировать свою работу и отправить ее на проверку жюри через форму внизу страницы.
  • Работы, даже частично выполненные на компьютере (планшете и т.п.) не принимаются.
  • Работы принимаются в виде сканов или фотографий в формате JPG, JPEG, GIF, PNG, размером до 2 Мб.

Требования к работам:

  • Соответствие правилам конкурса;
  • Выдержанность единого стиля и сюжета работы;
  • Творческий подход и оригинальность идеи;
  • Качество и аккуратность исполнения коллажа.

Обратите внимание! Тип зачета «личный» подразумевает индивидуального участника, а не команды. В случае если команда приняла участие в конкурсе с типом зачета «личный», то участником этого конкурса будет являться только капитан команды. При победе работы в конкурсе диплом получит капитан, а не вся команда.

Тип зачета: личный

Тэги: Художественный, Творческий

Ответы участников

77
78
79


 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2 Страниц: 352 Год издания: 2009 Дважды Герой Советского Союза В.С.Архипов прошел путь от красноармейца...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS