Главная - Режиссура
Слэша из guns and roses. Гитарная коллекция Slash

Итак, Сол Хадсон, известный как Slash, кто же он?

Прекрасный гитарист и просто красавец!!!

Discography

Guns N" Roses

Live ?!*@ Like a Suicide 1986 UZI Suicide
Appetite for Destruction 1987 Geffen
EP (Live from the Jungle) 1987 Geffen
G N" R Lies 1988 Geffen
Use Your Illusion I 1991 Geffen
Use Your Illusion II 1991 Geffen
Use Your Illusion 1998 Geffen
Live Era: "87-"93 1999 Geffen
Greatest Hits 2004 Geffen

Slash"s Snakepit

It"s Five O"Clock Somewhere 1995 Fontana Records
Ain"t Life Grand 2000 Koch Records

Velvet Revolver

Contraband 2004 RCA Records
Libertad 2007 RCA Records

Англо -американский гитарист, состоявший в группе Guns-n-Roses, а теперь в Velvet Revolver..
В своей неизменной шляпе и сигаретой в зубах этот музыкант по полному праву считается одним из лучших гитаристов нашего времени.
Родился Слэш в 1965 году в пригороде Лондона, отец- англичанин, мать из Нигерии,причём оба работали в шоубизнесе.
Мать была дизайнером костюмов Дэвида Боуи, отец -художник, работал с Нэйлом Янгом и Джонни Митчеллом.
Проживал себе Слэш в городе Stoke-On-Trent до 11 лет,а затем мать вместе с сыном переехала в США, Колифорнию, где-то в сердине 70-х, где его воспитанием занималась бабушка. А прозвище Slash ему дал друг семьи Seymour Cassel/
В возрасте 14 лет Слэш получил в подарок от бабушки свою первую гитару. И это, как и у многих будущих рок-музыкантов, имело один и тотже эффект ю
Парень всё время отдавал игре на гитаре, что отразилось на посещениях школы и на успеваемости..В конце концов он принял решение бросить школу. Вот что Слэш говорит о том времени:
"Моё пробуждение произошло, когда мне было 14 лет, я хотел отношений с одной девушкой, мы что-то готовили на кухне и тут заиграл Aerosmith, я полностью ущёл в музыку,слушал снова и снова,девушка была забыта..Я обратно ехал на велосипеде, к бабушке,и тут понял,что моя жизнь изменилась.."

На Слэша повлияли помимо Aerosmith - AC/DC,Alice Cooper, Black Sabbath, Jeff Beck,Eric Clapton, Iron Maiden,Rory Gallagher,Jimi Hendrix, Led Zeppelin,Rolling Stones,Thin Lizzy, Van Halen и Frank Zappa.
Чтобы улучшить своё мастерство,Слэш выступал на различных рок-сценах.С детства парень был знаком со Стивеном Алдером,и группой Road Crew.В то время у группы были проблемы с текучестью участников, и когда им потребовался басист,Слэш был приглашён Даффом Маккаганом (Duff McKagan).Когда Road Crew нашли гитариста,Слэш присоединился к группе Black Sheep, которую возглавлялУилли Басс(Willie Bass).
В 1984 годубыла созданаchristian-metal группа Stryper из двух банд- Black Sheep и Hollywood Rose.После шоу Слэш и лидер исполнитель Аксель Роуз (Axl Rose) были представлены друг другу, что привело к дружбе, а через несколько месяцев двум друзьямпредложили выступать в обновлённом составе Gans-n-Roses, также туда были приглашены Duff McKagan и Izzy Stradlin

Молодые и безрассудные Guns-n-Roses выступали вначале в барах, на небольших площадках,и на большую сцену вышли в 1985/1986 годах.И именно этот период был самым плодотворным, когда была записана большая частьих классического материала,в том числе и Welcome To The Jungle,Sweet Child o`Mine,Paradise Sity..Группа исполнялапо тем временамболее жёсткий и агрессивный рок, ею заинтересовались муз. компании, с которыми коллектив и заключил выгодные контракты. Группа создала свой оригинальный имидж (одежда и стиль исполнения), ну и конешно необошлось без алкоголя и наркотиков, в результате чего банду прозвали "Самой опасной группой Мира"(Most Dangerous Band of World)
Летом 19897 года выходит Appetite for Destruction и ажиотаж вокруг группы достигает огромных масштабов. Турне с Iron Maiden был отменён, связь Слэша с наркотиками, Аксель попадает в больницу после нападения на полицейского, шокирующая облога с насильником -роботом, в конце концов интерес к группе пошёл в овердрайв. Но именно музыка спасает репутацию банды.

1988 год- Guns-n-Roses выпускают хит №1 с песней "Sweet Child o" Mine",где звучит легендарное соло Слэша, эта песня долгое время возглавляла все хитпарады мира.Именно тогда Слэш и занял место одного из лучших гитаристов всех времён.
По сей день многие рифы Слэша и соло фигурируют в списках Лучших.
В 1988 году также выходит релиз G N `Lies,

Это ЕР с запоминающейся аккустической песней Patience, имел всего 8 трэков, 4 их которых были уже изданы ранее, но этот релиз оказался очень успешным и был продан в 5 млн экземпляров.
Затем 4 года тайм аута и группа опять возвернулась на этот раз с эпосом Use Your Illusion . Альбом показал изменения в муз. звучании банды,композиции стали более художественно- драмматическими, например, такие,как "November Rain" и "Estranged".
Песни в таком ключе наряду с балладами типа "Don"t Cry" привели к новому слезоточивому направлению рока.., который успешно развился через несколько лет...
В то жевремя Слэш боролся за сохранение традиционного звучения группы, как панк-блэз на базе жёсткого рока.
Далле альбомы Use Your Illusion I и Use Your Illusion II .В 1991 году группа проводит 28-месячное турне в поддержку этих альбомов.
После выхода альбома "The Spaghetti Incident?" Слэш решил покинуть группу из-за творческих разногласий. Guns-n-Roses отклоняли кучу написанных Слэшем материалов, из-за чего музыканту пришлось создавать побочный проекты в котором Слэшу помогали Matt Sorum, Gilby Clarke, Dizzy Reed, Mike Inez, and Eric Dover.Это Slash`s Snakepit.

В 1995 году выходит альбом It"s Five O"Clock, который получил очень высокую оценку и был продан свыше 1б2 млн экземпляров только в США.
В 1996 году пути Акселя и Слэша полностью расходятся.
После ухода из Guns-n-Roses Слэш сосредоточился на своём проекте Snakepit, проведя несколько туров до роспуска его в 1998 году.
В течение следующего десятилетия Слэш работает сессионным гитаристом с такими монстрами рока,как Alice Cooper, Sammy Hagar, Insane Clown Posse, Ronnie Wood, Bad Company, Cheap Trick, а также Ray Charles, Stevie Wonder, and Rod Stewart.
В 2001 году возродив Snakepit Слэш выпускает второй сольник Ain"t Life Grand,который достигает платинового статуса.В поддержку этого альбома он совершает мировое турне..
А вот интересный факт из биографии.. Когда-то в 1990 году Слэш сотрудничал с Майклом Джэксоном.Стоит вспомнить эти хиты - Black or White и Give in to Me ,позднее Слэш также появился в видео Майкла в 1995 году, (Give in to Me). Слэш был на сцене с Джэксоном при вручении награды на MTV.
В 1995 году Квентин Тарантино попросил Слэша внести свой вклад в его музыку - к Джэки Браун.Несколько композиций Snakepit можно услышать вначале фильма.

В марте 1996 года Слэш сотрудничал с Marta Sanchez , записав фламенко "Obsession-Confession" к саундтрэку the Curdled.Песня крутилась на всех крупных джаз-радиостанциях.В этом же году, позднее,Слэш играл с Элисом Купером в клубе Самми Хагара Cabo Wabo, в Мексике.Шоу было записано и выпущено в следующем году как A Fistful of Alice.
В 1997 году Слэш делает ремикс своего сингла Fix.
В 2003 году он участвует в Yardbirds" comeback record Birdland, играет как лидер-гитарист в трэке "Over, Under, Sideways, Down."
В начале 2003 года Слэш появляется на митинге в знак протеста против войны в Ираке "Peace on the Beach." В частности, Слэш исполняет песню Джона Леннона Imagine, на вокале -Ed Kowalczyk.
Ну а в 2002 году Слэш воссоединяется с Даффом Маккаганом и Мэтом Зорумом(Duff McKagan and Matt Sorum) для проведения концерта в честь Randy Castillo. Тогда друзья и решают создать новую формацию, к ним присоединяются Keith Nelson и Josh Todd
А через некоторое время в группу приходит Dave Kushner, как ритм-гитарист,затем начинаются длительные поиски вокалиста.Уже почти потеряв всякую надежду, Слэш решил сдаться, но..Своисилы группе предлагает Scott Weilandиз Stone Temple Pilots/
Так создавалась группа Velvet Revolver///но это уже другая история...

Guest Appearances

* 2006 - Daughtry - Daughtry -> "What I Want"
* 2006 - Paulina Rubio - Ananda -> "Nada Puede Cambiarme"
* 2006 - Derek Sherinian - Blood of the Snake -> "In the Summertime"
* 2006 - The Fast and the Furious: Tokyo Drift (Original motion picture soundtrack) -> "Mustang Nismo"
* 2006 - The Fast and the Furious: Tokyo Drift (Original score) -> "Welcome to Tokyo"
* 2006 - Sarah Kelly - Where the Past Meets Today -> "Still Breathing"; "Out of Reach"
* 2005 - Ray Charles - More Music from Ray -> "Baby Let Me Hold Your Hand (version 2003)"
* 2005 - Eric Clapton - Save The Children Benefit Single -> "Tears In Heaven"
* 2005 - The Beatles - Benefit Single for the 2004 Indian Ocean earthquake -> "Across the Universe"
* 2003 - Elan - Street Child -> "Street Child"
* 2003 - The Yardbirds - Birdland -> "Over, Under, Sideways, Down"
* 2003 - Matt Sorum - Hollywood Zen -> "The Blame Game"
* 2003 - Robert Evans - The Kids Stay In The Picture Soundtrack -> "Love Theme From The Godfather"
* 2002 - Ray Charles - Ray Charles Sings for America -> "God Bless America Again"
* 2001 - Rod Stewart - Human -> "Human"; "Peach"
* 2001 - Cheap Trick - Silver -> "You’re All Talk"
* 2001 - Michael Jackson - Invincible -> "Privacy"
* 2001 - Bad Company - Merchants of Cool -> "Wishing Well"; "Crossroads"
* 2001 - Ronnie Wood - Far East Man -> "Assorted Songs"
* 2000 - Doro - Calling the Wild -> "Now or Never"
* 1999 - Various Artists - Humanary Strew: A Tribute to Alice Cooper -> "No More Mr. Nice Guy"
* 1999 - Chic - Live at the Budokan - "Le Freak"; "Stone Free"
* 1999 - Graham Bonnet - Day I Went Mad -> "Oh! Darling"
* 1999 - Duff McKagan - Beautiful Disease -> "Hope"; "Mezz"
* 1998 - Ella - El -> "Bayangan"
* 1997 - Alice Cooper - A Fistful of Alice -> "Lost in America"; "Only Women Bleed"; "Elected"
* 1997 - Sammy Hagar - Marching to Mars -> "Little White Lie"
* 1997 - Blackstreet - Another Level -> "Fix"
* 1997 - Marta Sánchez - Azabache -> "Moja mi Corazón"
* 1997 - Insane Clown Posse - The Great Milenko -> "Halls of Illusions"
* 1996 - Marta Sánchez - Curdled Soundtrack -> "Obsession Confession"
* 1995 - Quentin Tarantino - Jackie Brown -> "Jizz Da Pitt"
* 1995 - Mario Peebles - Panthers Soundtrack -> "The Star Spangled Banner"
* 1995 - Michael Jackson - HIStory -> "D.S."
* 1994 - Paul Rodgers - Stone Free: A Tribute To Jimi Hendrix -> "I Don"t Live Today"
* 1994 - Gilby Clarke - Pawnshop Guitars -> "Cure Me...Or Kill Me..."; "Tijuana Jail"
* 1993 - Paul Rodgers - Muddy Water Blues: Tribute to Muddy Waters -> "The Hunter"
* 1993 - Duff McKagan - Believe in Me -> "Believe in Me"; "Just Not There"
* 1992 - Motörhead - March ör Die -> "Ain"t No Nice Guy"; "You Better Run"
* 1992 - Spinal Tap - Break Like the Wind -> "Break Like the Wind"
* 1991 - Lenny Kravitz - Mama Said -> "Fields of Joy"; "Always on the Run"
* 1991 - Alice Cooper - Hey Stoopid -> "Hey Stoopid"
* 1991 - Michael Jackson - Dangerous -> "Black or White"; "Give In to Me
* 1990 - Iggy Pop - Brick By Brick -> "Home"
* 1988 - Alice Cooper - Western Civilization: The Metal Years -> "Under My Wheels"

Конешно- качество ютуба оставляет желать лучшего.....

Слэш (англ. Slash, настоящее имя Сол Хадсон, англ. Saul Hudson; 23 июля 1965, Сток-он-Трент) - англо-американский гитарист, играл в группах Guns N’ Roses (1985-(По некоторым данным октябрь 1996) 1994), Velvet Revolver (c 2002), Slash’s Snakepit (1994-1996, 1998-2001), Slash’s Blues Ball (1996-1998).

Slash родился 23 июля 1965 года в Англии (Stoke-On-Trent, Staffordshire). Его настоящее имя Saul Hudson. Его мать была чернокожая американка, а отец - белый англичанин. Оба родителя работали в сфере шоу-бизнеса.

Мать была дизайнером сценических костюмов (например, незабываемые костюмы David Bowie). Отец занимался художественным оформлением альбомов (в том числе, для Neil Young и Joni Mitchell).

Когда Slash было 11 лет, они с матерью переехали в Лос-Анжелес (США), в то время как отец остался жить в Англии. Он был уроженцем Англии и впоследствии эмигрировал в США, присоединившись к своей семье в Лос-Анжелесе.

Длинные волосы, джинсы и черные майки, которые уже тогда носил Slash, выделяли его из общей массы сверстников. Чужой в школе, он дома жил богемной жизнью. Окруженный со всех сторон артистическими натурами друзей своих родителей, рано привык ко всем этим капризам и причудам людей из мира музыки. В их доме бывали такие люди, как Joni Mitchell, David Geffen, David Bowie, Ron Wood, Iggy Pop. Slash говорит, что вся эта тусовка несла в его разум осознание вечного конфликта между искусством и бизнесом.

В середине 70-ых родители Slash развелись. В доме образовалась не очень хорошая атмосфера, и, чтобы это не особо повлияло на ребенка, Slash был отправлен к своей любимой бабушке. Бабушка дала Slashу его первую гитару. И хотя та имела всего одну струну, Slash пытался учится играть на ней. В те годы он балдел от музыки Led Zeppelin, Eric Clapton, Rolling Stones, Aerosmith, Jimi Hendrix, Jeff Beck, Neil Young. Он говорит, что альбом ROCKS группы Aerosmith просто перевернул его жизнь. Именно это ему вспомнилось, когда много лет спустя в Париже Slash играл на одной сцене со своими кумирами Jeff Beck и Joe Perry. Помимо них Slash также играл еще с очень многими музыкантами, среди которых Eric Clapton, Lenny Kravitz, Paul Rogers, Iggy Pop, Michael Jackson, Brian May.

Вскоре после прихода в жизнь маленького Slash гитары он забросил свой любимый велосипед и стал целыми днями просиживать с ней. Иногда он играл по 12 часов в день. Разумеется, через гитару он частенько пропускал занятия в школе, отчего его успеваемость страдала. Но все это было пустяками по сравнению с тем счастьем, что давала ему гитара. Многие сверстники тогда считали Slashа очень крутым парнем.

После одного из каких-то коллективных джемов Slash входит в состав группы таких же, как он, школьников. Вскоре он бросает школу и, организовав со своим приятелем Steven Adler группу Road Crew, начинает поиски вокалиста для нового коллектива.

Вскоре им попался Izzy Stradlin, который играл на одной записи поющим Axl Rose. Slash немедленно отправился на выступление Axl Rose, после чего пытался переманить его к себе в коллектив. Однако Axl Rose был очень дружен с Izzy Stradlin и потому на уговоры Slash не поддался.

Тогда было принято решение объединить два коллектива. Басистом стал Duff McKagan, который пришел в группу, после того как Slash дал объявление о поиске басиста в газету. Весь этот коллектив претерпел множество изменений и комбинаций, в результате которых получились всем известные Guns’n Roses.

В 1987 году эта группа выпустила суперуспешный альбом «Appetite for Destruction», после чего к коллективу и к Slashу в частности пришла мировая известность. Группа стала много гастролировать по всему миру, а ее альбомы продавались миллионными тиражами.

В начале 90-ых годов после очередного мирового турне Slash наконец-то принял американское гражданство (до это он считался гражданином Англии). Этот шаг он объяснил тем, что ему надоели все эти мороки с визами и картами на жительство, особо мешающими обильно концертирующему музыканту.

В середине 90-ых годов по ряду причин Guns’n Roses не вели никакой совместной творческой деятельности. Каждый участник коллектива занимался своими делами. Тогда Slash сформировал коллектив «SLASH’s Snakepit» и выпустил с ним получивший широкую известность альбом «IT’S FIVE O’CLOCK SOMEWHERE».

Летом 1996 Slash играл в Европе в сопровождении своего другого коллектива «SLASH’s Blues Ball». Затем этот коллектив выступал в Америке.

В 1997 году после безрезультатных переговоров о возобновлении творческой деятельности Guns’n Roses было объявлено, что Slash больше не будет участником Guns’n Roses.

И тогда он опять вернулся к своему проекту «SLASH’s Snakepit». Был набран новый состав и году записан новый альбом. Широкой известности эта работа впрочем не получила. Но Slashа это похоже ни капельки не расстроило.
В 2001-ом выходит Ain’t Life Grand. От старого состава в Снэйкпите остался только Слэш. В 2002 Slash, Дафф МакКаган, Мэтт Сорум и участники группы Stone Temple Pilots Scott Weiland и Dave Kushner основывают группу Velvet Revolver.

Даже те, кто почти совсем ничего не понимают в рок-музыке, моментально узнают по звуку группу Guns’n’Roses, именно потому, что там играет знаменитый гитарист Слэш, по паспорту – мистер Сол Хадсон, гражданин США. Песни Слэша знают все, но, увы, немногие могут с ходу назвать гитары Слэша, на которых он их играет.
А хотите понять, почему звук Слэша столь уникален? Для этого необходимо познакомиться и с ним, и с теми инструментами, на которых он играет. Его корни, его душа и сердце — в блюзе , хард-роке и металле 70-х. Хоть он и сам, без преувеличения, влиятельный гитарист, но, если вы его спросите, кто же повлиял не него самого, то великий музыкант Слэш непременно назовет имена Джими Пейджа из Led Zeppelin , Мика Тейлора из The Rolling Stones , Эдди Ван Халена и, конечно, главного своего кумира – Джеффа Бека , про которого он однажды сказал, что по настоящему оценить Джеффа можно только тогда, когда ты и сам играешь на гитаре. Конечно же, Слэш учился, слушая чужие записи и пытаясь повторить чужую игру. Он в юности занимался по 12 часов подряд, и, как и у многих самоучек, первой гитарной фразой, которую он наконец-то одолел, был знаменитый рифф вступления к песне Smoke On The Water группы Deep Purple.

Первой электрогитарой Слэша стал Gibson Explorer, который ему подарила бабушка, потом было перепробовано великое множество инструментов, и к 1985 году он окончательно утвердился в окончательном своем предпочтении инструментов фирмы Gibson.

Тогда же появился и знаменитый ныне слоган – “Only Gibson Is Good Enouth!” – «Только Гибсон действительно хорош!»

Сегодня Слэш, очевидно, наиболее известный (после Джими Пейджа) рок-музыкант, играющий на Gibson Les Paul , у него целая коллекция таких гитар, но самая любимая – точная копия модели 1959 года, сделанная Крисом Дерригом.

Gibson Les Paul (копия 1959 года) гитариста Слэша

Гитара эта была приобретена его менеджером в 1986 году для работы над записью альбома Appetite For Destruction. Тогда же она была укомплектована звукоснимателями Seymour Duncan Alnico и впоследствии стала одной из основных студийных гитар Слэша. Вторая столь же известная его гитара – Gibson Standard 1987 года, на которой отыграно бесчисленное количество концертов.

Guns" N "Roses — Appetite For Destruction

Кроме этих двух – самых любимых – Слэш использует еще пару дюжин других гитар, как в студийной, так и в концертной работе. О них тоже стоит рассказать.

Студийные гитары Слэша

В студийной работе Слэш почти исключительно играет на уже упомянутой копии Les Paul 1959 года, которая уже является неотъемлемой частью саунда как групп Guns" N" Roses, Slash"s Snakepit и Velvet Revolver, так и его сольных проектов. Однако же, когда нужно дополнительно получить то или иное специфическое звучание, он играет и кое-на чем другом из своего арсенала — Flying V , Explorer, Fender Stratocaster или Telecaster .

Больше всего гитар было использовано при записи альбома Use Your Illusion, в котором, кроме упомянутого любимого Гибсона, мы можем услышать и его первый Эксплорере, и знаменитую в Америке Flying V, и классический Fender Stratocaster 1965 года, а слайд-партии были записаны на раритетной Travis Bean 1000.

Travis Bean 1000

Guns" N" Roses- Use Your Illusion II (Full Album)

Иногда в студии Слэш использует старый Телекастер середины 50-х годов, ну и конечно, почти все те гитары, которые мы часто видим на его концертах.

Концертные гитары Слэша

На сцене, начиная с 90-х годов, он в основном использовал Gibson Standard, и не только на гастролях Guns’n’Roses, но и в работе со Slash"s Snakepit и Velvet Revolver. С того времени он также использовал на концертах и другие инструменты. Например, гитару Mockingbird фирмы B.C.Rich (она звучала в песнях «You Could Be Mine», «The Alien», «Sucker Train Blues»), или знаменитый «двугрифник» Gibson EDS-1275 (для исполнения кавера на дилановскую «Knockin" On Heaven"s Door»), также акустический «двугрифник» Guild Crossroads (для песен «Neither Can I», «Back And Forth Again», «Back To The Moment»), ну и «металлическую» Travis Bean 1000 с алюминиевым грифом от мастера Трэвиса Бина для песен «Bad Obsession» и «Rusted Heroes».

Guns" N" Roses — You Could Be Mine

Guns" N" Roses — Knocking On Heaven"s Door

Однако, начиная с 2010 года, в сольных концертах Слеш решил главным образом использовать только свои «подписные» модели Gibson Les Paul, которых на сегодня у него имеется несколько штук. Еще в 1990 году появилась первая из них, с «вороненой» подставкой, а в 1997 Слеш презентовал модель Lеs Paul с инкрустированной змейкой на накладке грифа. Кроме них, очень популярна Aged Les Paul 2008, собранная из «винтажных» компонентов точная копия его же гитары 1987 года.

Gibson Les Paul Aged 2008

Лет двадцать назад гитарист Guns N’ Roses Слэш был ярчайшим персонажем мировой рок-сцены. Но и за прошедшие 15 лет после распада классического состава группы его образ пуделя-гиганта в цилиндре ничуть не померк. Слэш остается символом рок-н-ролльной жизни – любителем разрушения гостиничных номеров и публичного сквернословия. Субботним утром 2 декабря 2000 года Слэш снимался на британском ТВ – в прямом эфире детского музыкального шоу CD:UK. Сначала нетрезвый Слэш порадовал малолетнюю аудиторию рассказом о том, как некая порнозвезда пыталась вступить с ним в связь посредством орального секса в баре на глазах у съемочной группы MTV. Когда пальцы режиссеров эфира начали неметь от постоянного нажимания на кнопку-глушилку, Слэш преподнес пяти миллионам английских детей еще один сюрприз – историю о том, как одна из его ручных игуан «откусила на х...» (bit the fuck) кусок его руки. На этом месте интервью было прервано, а Слэш выпровожен из студии. «Да, я сказал fuck, – объяснял рокер в интервью, данном через три дня, – но это они меня вынудили». «Обычно я пью до отключки, потом ничего не помню и, наверное, произвожу впечатление полного урода», – признается музыкант. Мы бы так не сказали: когда летом 2010-го Слэш запиливал на сцене московского клуба, он выглядел красавчиком.

Гений против употребления

1986 Guns N’ Roses заключают контракт с гигантом звукозаписи Geffen. Слэш едет на Гавайи – набираться сил после алкоугара в Финиксе. «Я тогда разнес гостиничный номер, бегал по коридору голый и все такое».

1988 Альбом Appetite for Destruction возглавляет американский хит-парад альбомов. После попойки Слэш берет машину приятеля и едет домой. «Я точно припарковал ее, но не мог вспомнить где», – говорит он.

1991 Выходят альбомы Use Your Illusion I и Use Your Illusion II и бьют рекорды продаж. Группа бьет алкогольные рекорды.

1992 Сингл November Rain, для которого Слэш записал 118 гитарных соло, дебютирует на четвертом месте в чарте. Минздрав США критикует Слэша за участие в рек­ламе водки Black Death.

1996–2000 Слэш покидает Guns N’ Roses, сосредоточивая все свое внимание на собственной группе Slash’s Snakepit. «Я до сих пор часто напиваюсь, и меня это совершенно не беспокоит», – признается музыкант.

2001–2007 Слэш доходит до ручки и попадает в больницу с кардиомиопатией и прогнозом «ему осталось жить шесть дней». Музыкант выкарабкивается с того света с помощью дефибриллятора и начинает карьеру гитариста в супергруппе Velvet Revolver, с которой выпускает два отличных альбома.

2008–2010 После распада Velvet Revolver собирает армию вокалистов во главе с Оззи и выпускает суперсольник Slash, с которым добирается и до Москвы. Не пьет по состоянию здоровья.

2012 Записывает сильный альбом Apocaliptic Love.

2013 Отправляется в мировое турне, на этот раз кроме Москвы охватывая и Петербург. Дает интервью MAXIM Online. Жизнь удалась.

Собутыльники

Никки Сикс

Во время их совместной попойки в декабре 87-го басист Mötley Crüe допился до клинической смерти. Воскрес не без помощи Слэша.

Майкл «Дафф» Маккэген

После многолетнего алкогольного партнерства басист Guns N" Roses как никто другой осведомлен об уникальных способностях Слэша.

В оригинале этот материал вышел в ноябре 2005. Перевод - Сергей Тынку

Считается, что у Слэша чуть ли не больше всего гитар на свете. Причем разного рода дорогих и старых среди них тоже чуть ли больше, чем у кого бы то ни было. Но так ли это на самом деле - неизвестно. В свое время, будем откровенны, вырвавшись из нищеты, он стал тоннами скупать приличные гитары, активно пропагандируя коллекции из десятков разных инструментов. Фотографии слэшевских залежей прошлого хорошо представлены в интернете. Однако, когда гитар у тебя много, рано или поздно ты начинаешь выделять наиболее ценные экземпляры, так сказать самый сок, и самые любимые. Что-то типа этого представлено и здесь.

Я действительно сильно привязан к своим гитарам. Каждая, что у меня есть, по какой-либо причине - вид или еще что-то - является любимой. Конечно, я неравнодушен к лесполам. Пара из моих являются репликами, и одна из них очень дорога мне. Ее сделал Крис Дерринг и я получил ее от менеджмента Guns N’ Roses когда мы писали основные треки для Appetite For Destruction. Я эксперементировал с гитарами, но у меня не было денег, поэтому я не мог просто пойти и купить то, что мне хотелось. Будучи первый раз в студии, я понял, что мне нужна гитара, которая бы реально хорошо звучала. У меня были лесполы, но что-то украли, а что-то пришлось продать, потому что нужны были деньги. Поэтому Алан Нивен, первый менеджер группы, дал мне эту хэндмейд копию ’59 Les Paul Standard. Я зашел в студию с арендованным Marshall и все зазвучало великолепно! На этой гитаре звукосниматели Seymour Duncan Alnico II цвета зебра.


Les Paul Standard replica built by Chris Deering, 1958 Gibson Les Paul Standard

Моей самой первой электрогитарой была копия леспола Memphis. Я не очень много знал о гитарах и том, что они звучат по разному. Но мне нравились лесполы. Когда я стал старше, Memphis откинулся, и я потом пришел к B.C. Rich Mockingbird. Я работал в музыкальном магазине, и у меня был шанс купить страт, а потом через меня прошли пара копий лесполов. Когда начались Guns N’ Roses, мое представление о том, как звучат разные гитаристы и на чем они играют, было уже получше. У меня был один из лесполов Стива Хантера, но потом пришлось его заложить. Тогда я зависел от веществ, и поэтом туда же ушел B.C. Rich. Потом было несколько Jackson, которые Альберт из Guitars R Us мне одалживал.


1959 Gibson Les Paul Standard, 1959 Gibson Les Paul Standard

В конце концов я оказался в студии с копией леспола, который стал моей главной гитарой в начале первого тура Guns N’ Roses. Позже у меня появилась еще одна копия, которую сделал кто-то по имени Макс. В первый год я ездил на гастроли с этими двумя гитарами. Потом Gibson предложили мне два Les Paul Standard, после чего я убрал копии сохранности ради. Я много играл на тех гибсонах в группах Guns N’ Roses, Snakepit и Slash’s Blues Ball. Но сейчас я и их отложил, потому что это очень хорошие гитары. Я стал использовать гитары поновее, в том числе свою именную модель.


1956 Gibson Les Paul goldtop, 1958 Gibson Les Paul goldtop

С годами я набрал гитар, за которые отвалил громадные деньжищи и все они очень особенные для меня. Настоящие лесполы стандарты 59 и 58 годов, голдтопы 58 и 57 годов, и еще один 56 с датчиками P90, двугрифовая ’67 EDS-1275, которую я нашел в Guitars R Us. Она перекрашена в черный цвет. Я купил ее, когда искал гитары для конкретных песен. Она была для “Knocking On Heaven’s Door” и я возил ее на гастроли Use Your Illusion в 90-ых всего ради одной песни. А еще есть ’58 Flying V and ’59 Explorer, которые просто должны быть у меня. Эти две я никогда не брал в туры. У меня украли голдтоп. С тех пор у меня еще один, но это другая модель. Голдтоп вдохновил меня на выпуск переиздания от Gibson Custom Shop - модель 1960 Classic, которая удивительно звучит. Мне также нравятся Les Paul Junior, и у меня есть их немного. Когда я ту или иную сочиняю песню, то знаю звук какой гитары мне нужен, поэтому мне нужны они под рукой.


1958 Gibson Explorer (Refinished), 1959 Gibson Flying V

Реально старые гитары я никогда не брал на гастроли, потому что когда я играю, то не парюсь ни о чем. Ты никогда не увидишь, как кидаю действительно хорошую гитару на пол или делаю еще что-то реально страшное, но на сцене я ломаю кучу инструмента, поэтому для концертов мне нужно что-то, к чему у меня нет особых чувств. Я прикипаю к новой гитаре, если я открываю, как делать на ней то, что мне нужно. И тогда, если она станет моей крошкой, то после тура я уберу ее, а в следующий поеду с другой гитарой. Но я давно не покупал старых гитар. Я достаю их когда пишусь в студии.


1958 Gibson TV Junior, 1964 Gibson Firebird V

Я вытащил Firebird из Guitars R Us, который был моим главным гитарным источником на протяжении долгого времени. Я спустился к ним чтобы сделать какое-то видео для гитарного магазина и увидел его на стене. Мне всегда нравились фаерберды. Они отличны, но я никогда не мог найти как их применить, за исключением Slash’s Blues Ball. Но мне хотелось его! Мне нравится, как он выглядит и он прекрасно звучит со слайдом и для стиля под Джонни Уинтера - такой тип гнусавого псевдо-стратовского саунда.


1967 Gibson EDS-1275 (Refinished), 1940 Gibson J-35

У меня два старых Martin и классическая гитара Ramirez. Еще будучи ребенком, я хотел дорасти до Martin. Поэтому как только представилась возможность, а я сразу же взял парочку. Тоже самое с Ramirez. Я использую много акустики на записи. Больше всего на Martin я играл на Use Your Illusion. А еще там есть песня “Double Talkin’ Jive” с концовкой, где затихает электрическая часть песни и появляется часть во фламенко-стиле. Это то, для чего я купил Ramirez. Я понял, что если буду играть на нейлоне, то звук будет лучше. Я реально больше не покупал классических гитар с тех пор, потому что эта прекрасна. Я также играл на ней в чем-то типа инструментального псевдо-хита с испанской гитарой. Если вы послушаете современное радио для взрослых людей, то она будет сразу после Kenny G и вы никогда не догадаетесь, что это я играю. Она называется “Obsession Confession” и она была в саундтреке фильма “Запекшаяся кровь” (Curdled), который продюсировал Квентин Тарантино. Я постоянно слышу ее в торговых центрах. Меня испугало то, как однажды мне позвонила мама и сказала, что она сидела в ванной - это уже слишком много информации (смеется) - и слышала эту песню по радио, после чего диджей сказал, что это был Slash.


1964 Martin D-28, Jose Ramirez classical

Одна из основных причин, почему леспол - это моя главная гитара, потому что я получаю звук и чувство, которые мне нужны, благодаря чему у меня получается делать то, что я хочу. А когда я беру страт, то играю совсем по другому. Я думаю, что страт - это лучшая рокенрольная гитара, но это реально не мое, поскольку они слишком непредсказуемы и легки. Я буду использовать их время от времени если мне нужно что-то, где требуется реальный крик, но мне надо будет перебрать дюжину чтобы найти один подходящий. Я не хамелеон как тот же Джефф Бек, который может взять что угодно и играть не обращая внимания, что это за тип гитары, и при этом он всегда будет звучать как Бек. Я если возьму не ту гитару для той или иной песни, то оно не сработает.


1965 Fender Stratocaster, 1952 Fender Telecaster

Другие разные фото гитар Slash

Я понял, что обычно могу заставить работать гитару, независимо от того, когда она сделана. Я играю на множестве новых Gibson и других инструментах. Просто знаю как к ним приспособится. Вам надо уметь разделять их их. По части винтажных гитар, я не коллекционер, который собирает ради коллекции, и это даже несмотря на то, что я считаю гитары самой сексуальной вещью на свете и мне нравится, чтобы рядом со мной всегда была гитара. У винтажных гитар есть определенное очарование. Но моя причина погружения в винтажные гитары - это то, что я могу слышать их и они могут дать мне определенный тип звучания и чувств, особенно со старыми пафами. Только поэтому я столько собрал гитар - у них всех есть определенный звук и своя индивидуальность. Вы можете использовать это для определенных песен. Я честно люблю и уважаю старые гитары, но мне нужно использовать то, что работает лучшим образом в той или иной ситуации, поэтому мне все равно старая это гитара или новая.

Гастрольные гитары Slash

В гастрольном автобусе у меня есть инструмент, на котором я сочиняю. Это Les Paul Standard примерно 2000-ых годов. Еще один Standard девяностых, на котором я сочиняю есть дома. Со стандартом у вас никогда не выйдет ничего плохого. Еще дома у меня есть акустика Gibson с маленьким корпусом. А недавно Gibson дали мне джамбо акустику с кленовым корпусом, которую я также использую чтобы сочинять в дороге.

На концертах, я думаю, у меня порядка 16 гитар. Это с учетом каждый инструмент имеет запасной. У меня несколько лесполов - обычный стандарт, голдтоп, черный стандарт с бигсби. Также у меня пара B.C. Rich Mockingbird и a B.C. Rich Bich 10, который я использую как шестиструнку. И у меня пара двугрифовых Guild, который я придумал вместе с Guild в прошлом. Там верхняя половина гитары - акустика, а нижняя электро. Все достаточно новое. Красный Mockingbird, наверное, самый старый. Я купил его у какого-то парня на улице - натурально на тротуаре. Я был в клубе, когда он мне рассказал о гитаре, и я купил у него. Я использую его в основном ради вибрато-бриджа, поскольку не хочу брать страты на гастроли. Там стоит флойд.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2 Страниц: 352 Год издания: 2009 Дважды Герой Советского Союза В.С.Архипов прошел путь от красноармейца...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS