Главная - Логопедия
Спектакль несовременный концерт. Купить билеты на несовременный концерт Места как в театре

Спектакль «Несовременный концерт» в Театральном центре им. Мейерхольда - музыкальный вербатим, в ходе которого молодые актеры примеряют на себя старость. Первокурсники Мастерской Виктора Рыжакова (сейчас известные как команда «Июньансамбль») общались с людьми преклонного возраста. Подготовка к спектаклю шла практически три года, в нему приложили руку и опытные преподаватели, драматурги и актеры.

Организационные детали

Желающие купить билеты на спектакль «Несовременный концерт» в Москве могут выбирать места в Большом зале. Выступление будет идти 1 час 45 минут. Оно рассчитано на зрителей старше 12 лет.

Подробнее о постановке

Как отмечает режиссер Виктор Рыжаков, он и его команда постарались понять старость не только как состояние тела, но и души. Они пытались узнать, какие ценности остаются актуальными в преклонном возрасте, а какие теряют свою значимость с течением времени.

Спектакль состоит из образа множества людей. Все эти герои очень разные: чья-то история рассказывает о войне, чья-то - о любви. В каждой есть свои радости и печали, есть и отчаяние и смирение. Постановка воссоздает не только основную линию судеб героев, но и атрибуты их времени: это песни, фильмы, танцы и даже телепередачи, которые появились в годы молодости людей, ставших героями спектакля.

Эта театральная работа - попытка поймать время, запомнить его, сохранить. Попытка взглянуть внимательнее на старшее поколение. Понять особенности их времени, которое было совсем иным. Понять особенности их жизней, которые тоже разительно отличались от современных.

Создатели спектакля надеются, что открытия, сделанные с помощью этого спектакля, помогут и зрителям, и самим актерам сохранить в своих сердцах что-то очень важное, неподвластное времени.

Театральное представление «Несовременный концерт» прошло в Центр Мейерхольда 14 сентября 2018 года.

К сожалению, событие Несовременный концерт уже прошло. Оставьте свой e-mail, чтобы больше никогда не пропускать любимые мероприятия.

Подписаться

О спектакле

Спектакль «Несовременный концерт» в Театральном центре им. Мейерхольда — музыкальный вербатим, в ходе которого молодые актеры примеряют на себя старость. Первокурсники Мастерской Виктора Рыжакова (сейчас известные как команда «Июньансамбль») общались с людьми преклонного возраста. Подготовка к спектаклю шла практически три года, в нему приложили руку и опытные преподаватели, драматурги и актеры.

Организационные детали

Желающие купить билеты на спектакль «Несовременный концерт» в Москве могут выбирать места в Большом зале. Выступление будет идти 1 час 45 минут. Оно рассчитано на зрителей старше 12 лет.

Подробнее о постановке

Как отмечает режиссер Виктор Рыжаков, он и его команда постарались понять старость не только как состояние тела, но и души. Они пытались узнать, какие ценности остаются актуальными в преклонном возрасте, а какие теряют свою значимость с течением времени.

Спектакль состоит из образа множества людей. Все эти герои очень разные: чья-то история рассказывает о войне, чья-то — о любви. В каждой есть свои радости и печали, есть и отчаяние и смирение. Постановка воссоздает не только основную линию судеб героев, но и атрибуты их времени: это песни, фильмы, танцы и даже телепередачи, которые появились в годы молодости людей, ставших героями спектакля.

Эта театральная работа — попытка поймать время, запомнить его, сохранить. Попытка взглянуть внимательнее на старшее поколение. Понять особенности их времени, которое было совсем иным. Понять особенности их жизней, которые тоже разительно отличались от современных.

Создатели спектакля надеются, что открытия, сделанные с помощью этого спектакля, помогут и зрителям, и самим актерам сохранить в своих сердцах что-то очень важное, неподвластное времени.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Театральным центром имени Мейерхольда (ЦИМ) на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Театрального центра имени Мейерхольда (ЦИМ) и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Новослободская, Новослободская ул., дом 23

  • Новослободская
  • Белорусская
  • Менделеевская

Театральный центр имени Мейерхольда (ЦИМ)

Центр им. Вс. Мейерхольда одна из самых высокотехнологичных и развивающихся культурных площадок Москвы. Уникальный зал площадки трансформируется в соответствии с замыслами режиссера, как для масштабных постановок, так и для камерных действий. Сцена способна подниматься и опускаться, а зрительный зал оборудован снимающимися рядами кресел. Известно, что именно такую конструкцию придумал в 30-е году Мейерхольд, воплощая ее в жизнь вместе с архитекторами вплоть до дня ареста.

Хотя у Центра им. Вс. Мейерхольда нет собственной труппы, театральная жизнь в нем кипит. Здесь проходят современные экспериментальные постановки, премьеры и гастроли не только столичных и зарубежных режиссеров. Уже несколько лет здесь действует театральная резиденция, в которой работают актуальные постановщики со всей России. Здесь проводят мастер-классы, читают лекции выдающиеся современные специалисты, проходят выставки современного искусства и концерты. Важная часть деятельности площадки - это, конечно, детские мероприятия. Постоянно работает мастерская сторителлинга, проводятся мастер-классы и кружки чтения для самых маленьких.

Как добраться до Центра им. Вс. Мейерхольда

Эту театрально-культурную площадку можно без труда найти неподалеку от Садового Кольца. Доехать до метро до этого центра вы можете двумя путями. Либо по Кольцевой линии добраться до станции «Новослободской», потом от нее повернуть налево, через три минуты на другой стороне дороге Вы увидите темно-серое большое здание - Вам нужно пройти туда. Также Вы можете доехать до станции «Менделеевская» по Серпуховско-Тимирязевской линии. Нужное здание Центра им. Вс. Мейерхольда находится прямо напротив входа.

Фотография — официальный сайт ЦИМ.


НЕСОВРЕМЕННЫЙ КОНЦЕРТ
Июльансамбль

Режиссер - Виктор Рыжаков
Концерт готовили: Илья Бочарников, Алексей Варущенко, Владимир Гусев, Саша Денисова, Марина Дровосекова, Сергей Земцов, Светлана Иванова-Сергеева, Казимир Лиске, Ренат Мамин, Ольга Никитина, Татьяна Пыхонина, Андрей Стадников, Ольга Топунова.
Готовили и исполняют: Степан Азарян, Роман Васильев, Артем Дубра, Алексей Ермошкин, Алексей Каманин, Сергей Новосад, Ирина Обручкова, Рональд Пелин, Алевтина Тукан, Варвара Феофанова, Джордан Фрай, Сергей Шадрин, Варвара Шмыкова, Никита Юськов.

«Несовременный концерт» - вербатим в жанре концерта про старость. Совсем молодые люди пытаются примерить «старость» на себя. На первом курсе студенты Мастерской Виктора Рыжакова в Школе-студии МХАТ (ныне «Июльансамбль») получили задание: познакомиться с неизвестным тебе ранее очень пожилым человеком и попытаться исследовать и максимально понять его. Инструменты: интервью и наблюдение, внимание и вопросы. Концерт готовился почти три года. В подготовке участвовали молодые и более опытные драматурги и наставники, артисты Художественного театра и педагоги .

Виктор Рыжаков: «Нам хотелось препарировать старость как категорию не только времени и тела, но и души. Разобраться, какие ценности остаются навсегда в человеке, а какие исчезают . Образовалось множество портретов людей уходящего поколения. Разные судьбы, с войной и любовями, болезнями и радостями, отчаянием и смирением. Мы пытались найти в себе и продлить эту их "бесконечную молодость". Так же обходились и с атрибутами прошедшего времени, то, что составляло среду обитания наших "стариков": музыкой, песнями, кинофильмами, танцами, первым телевидением. Ведь что-то из прошлого осталось и с нами, что-то осталось важным и сегодня, молодым, вечно молодым. А что-то бесследно исчезло. По каким законам все это происходит, неведомо. Это попытка зафиксировать уходящее, ускользающее время. Время, когда ритмы были совсем другими, когда часы были длиннее, а "деревья были большими", да и сами люди, казалось бы, жили совсем иначе. Взгляд сегодняшнего поколения на поколение пап и мам, бабушек и "когда они были такими, как мы, такими, как я". Может, нам и удастся сохранить в себе что-то самое главное. Спросите, зачем? Может быть, для того, чтобы не прерывалась связь времен?!».



Мне повезло. Я работала в Школе-студии МХАТ 8½ лет (почти Феллини). За эти годы преподавала на золотых курсах Игоря Золотовицкого, Кирилла Серебренникова, Дмитрия Брусникина и Виктора Рыжакова. Так получилось, что курсы последних трех названных педагогов стали театрами - Седьмой, Восьмой и Девятой студиями МХТ. Очень заслуженно. И хотя время у нас колдобистое, и жизнь у молодых актеров не простая, и душа болит за раны, которые они получают от протухающей окружающей среды, я - счастливый зритель. Мне нравится все, что делается в Гоголь-центре, в Мастерской Брусникина и теперь - в новом театре «Июльансамбль». И я даже разрешаю себе наглость мысленно присваивать взрослеющих по ускоренной программе вчерашних своих студентов.

«Современный концерт» - череда песен, которые, по словам Виктора Рыжакова, будут меняться, потому что в запасе у актеров 50 музыкальных номеров. В том спектакле, который 4 сентября 2016 года смотрела я, было больше американских, но были и русские, итальянские, французские...



Шансон, рок, народные, популярные… - т.е. звуки века. Публика радостно узнавала исполнителей и тексты, можно было загрузить программу на гаджет и следовать за актерами, у меня, к сожалению, не получилось.


Но есть два персонажа, присутствие которых в спектакле не зависит от того, какие будут звучать мелодии, потому что на этой паре держится сюжет: солдат с невестой.

На экране мелькают лица - от толпы, еще не пережившей Первую мировую - вплоть до сегодняшнего дня, выраженного буквально: на экране силуэты актеров и публики в зале. Изображение подвижно, стакаттировано прыгают кадры, на одно изображение налезает другое, но вдруг четко увидятся - Сталин, Молотов, Микоян, Берия, марширующие фашисты, Брежнев, вертолеты из «Апокалипсиса» Копполы, летящие в фильме под звуки вагнеровских валькирий, а в «Современном концерте» озвученные совсем другими мелодиями.



Актеры создают мастерский шарж на известные песни и их исполнителей, но если главную метафору вывести в текст, то он будет грустным: что бы ни пелось, про что бы ни пелось, солдат во все времена «в поход собрался», а девушка так на всю жизнь и остается невестой. Отчаяние она выразит единственный раз - вскрикнет и пронесется по сцене, некрасиво задрав невинное белоснежное платье, рассчитанное на совсем другой финал. И слова Виктора Цоя «Война - дело молодых, лекарство от морщин», весело исполненные актером, внешне похожим на БГ, обнаружат свой главный смысл.

И когда - в концу спектакля - актер, игравший солдата, переоденется в гражданское платье и принесет цветы девушкам, исполняющим песню Тату «Нас не догонят», они убегут от него, как убегают от страшного времени, убегут вдвоем, ибо женщины потеряли всякую надежду дождаться с войны своего мужчину.

И он отбросит букет. И это будет поверхностно смешно, а по сути очень грустно. Но спектакль мужественно прячет эту «изнанку», потому что молодые актеры надеются, что их «не догонят». Чего я им от всего сердца желаю.
____________

P.S. А еще хочу сказать, что спектакль очень красивый и что стилист - Анна Хрусталева замечательно одела всех актеров. Ура!

Центр им. Мейерхольда в новом сезоне подарит зрителям множество интересных спектаклей. К примеру, яркая постановка режиссера Виктора Рыжакова и его студенческого курса удивит вас пьянящей ностальгией прошлого времени, а так же психологией и жизнью людей преклонного возраста. Спектакль сделан в жанре «вербатим» - то есть в нем собраны монологи и записи разговоров реальных людей, а также наблюдения за их жизнью.

Спектакль «Несовременный концерт » поставлен достаточно легко и в тоже время красочно - он соткан из множества эмоций, которые переходят из одной в другую, и всё эта смена переживаний происходит невероятно быстро. Сюжета в постановке нет - спектакль состоит из воспоминаний, обрывков фраз, диалогов, и откровений поживших и умудренных опытом людей, которые не бросают слов на ветер, а если и говорят что-то, то это становится настоящим кладом и мудростью для пришедших зрителей. Жизненные этюды также нельзя назвать таковыми - это рассказы о жизни, различные переходы в студенческую молодость, которая не может оставаться равнодушной.

В спектакле, кстати, звучит множество мелодий начала 20 века, именно тех песен, которые любили слушать и напевать наши бабушки и дедушки.Данную постановку можно назвать яркой, легкой, и невероятно остроумной - артисты показывают самые забавные ситуации из жизни своих героев, при этом, не скатываясь в фарс и гротеск, и балансируя на грани самых поражающих чувств. Актеры старались найти в данной работе поиск интонации и показать старость глазами молодых, пытаясь проникнуть в самую суть этого процесса.

 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2 Страниц: 352 Год издания: 2009 Дважды Герой Советского Союза В.С.Архипов прошел путь от красноармейца...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS