Главная - Мышление
Отравленный отпуск: три способа «развода» водителей гаишниками. Основные схемы, как разводит гибдд Пьяный за рулём

Представляем самые распространенные способы российских гаишников развести водителей на дороге. Прочтите и запомните, а лучше распечатайте и читайте на досуге. Как говорится кто информирован, тот вооружен.

Развод За непристегнутый ремень

Что делать?

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: « необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

Развод За грязные номерные знаки

Что делать?

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

Развод За превышение скорости

Что делать?

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они — Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

Развод За то, что не пропустили пешеходов

Что делать?

: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

Что делать?

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

ПОДСТАВА №1. «Прятки»

Как разводят?

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Время чтения: 4 минут

О том, что борьба с водителями, злоупотребляющими вождением подшофе, становится с каждым годом все более системной и жесткой, можно судить хотя бы по статистике выписанных штрафов. Но огорчает тот факт, что совершенных по вине нетрезвых водителей ДТП меньше не становится. А тут еще и назревшие вопросы к дорожной полиции: все ли штрафы ее сотрудники выписывают по делу и что делать с таким позорным явлением, как обман ГИБДД при проверке на алкоголь?

Методы обмана

Мы не собираемся здесь оправдывать тех, кто позволяет себе пьяным садиться за руль и становится серьезной потенциальной угрозой для других водителей и пешеходов. Им нет оправдания. Нам просто хочется предупредить порядочных людей, которые могут стать жертвой нечистоплотных дельцов от дорожной инспекции.

Судя по многочисленным возмущенным отзывам водителей в интернете, инспекторов, позволяющих себе заниматься служебным подлогом на дорогах, немало. Количество же вариантов, как ДПС «разводит» на алкоголь, достаточно ограничено.

Поэтому всем, кто выезжает на дорогу за рулем транспортного средства, не мешает быть проинформированным о каждом из них, чтобы быть готовым к встрече с вымогателями и аферистами в облике инспекторов ГИБДД.

Вариант первый – «Дружеская беседа»

Встреча на дороге с идеально вежливым и участливым инспектором кого угодно выбьет из колеи и приведет к потере бдительности. Когда страж порядка самым чутким и участливым образом интересуется здоровьем и ничуть не сомневается в том, что вы абсолютно трезвы и не нуждаетесь в медицинском освидетельствовании, то это, скорее всего, не потому, что он проникся к вам симпатией.

Скорее даже наоборот. За дружеской беседой с вами он предложит подписать протокол с отказом от поездки к медикам для освидетельствования, представив это как услугу со своей стороны. Вы, «растаявший» от подобного учтивого обхождения, сделаете все, о чем он вас просит, и тем самым подпишете себе приговор.

Ведь медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в 2020 году (подробности по ) является обязательной процедурой.

Дело в том, что если инспектор составляет протокол и направляет водителя на освидетельствование, то отказаться от этой процедуры значит признать себя виновным. Со всеми вытекающими последствиями в виде штрафа в 30 000 рублей и лишения прав на срок от полутора до двух лет.

Именно таким может оказаться результат дружеского разговора с инспектором.

Вариант второй – «Ноль» в графе «Показания прибора»

Еще одна схема, как гаишники разводят водителей на алкоголь, выглядит следующим образом. При составлении акта проверки инспектор пишет цифру «0» в соответствующей графе, фиксируя этим нулем реально показанное прибором количество спирта в литре выдыхаемого воздуха. И, чтобы ускорить процесс, не заполняет графу «результаты проверки». Просит расписаться в акте водителя и желает тому счастливого пути.

Естественно, после того, как ничего не подозревающий водитель продолжит движение, инспектор добавляет к уже написанной цифре «0» еще несколько цифр через запятую, получив, к примеру, 0,21 и с чувством выполненного долга пишет, что в результате проверки выявлены следы опьянения.

Теперь все графы заполнены, подпись водителя на акте присутствует, и можно считать, что штраф и лишение прав – только вопрос времени, оставшегося до заседания суда. Там водителю объяснят, что обозначенная в законодательстве норма (по – допустимая норма алкоголя за рулем) составляет 0,16 мг спирта на 1 литр выдыхаемого воздуха.

Это значит, что решение суда будет однозначно в пользу государства, которое исключительно законным путем лишает нарушителя разрешения на управление транспортным средством сроком на два года и приговаривает его к штрафу в несколько десятков тысяч рублей.

Вариант третий – «Заранее подготовленный чек»

Для тех, кто еще не в курсе, докладываем, что современный профессиональный алкотестер должен быть оборудован распечатывающим устройством. Это значит, что показания прибора при выдохе водителя тут же переносятся на бумажный носитель и документируются с указанием результата тестирования и времени его проведения.

Подробно о видах и порядке работы алкотестера ГИБДД – специальный .

Так вот, очень многие водители жалуются на «спектакль», который разыгрывался на их глазах. Причем всем им пришлось играть в нем главную роль.

Вступление обычное: едет человек за рулем. Его останавливает инспектор ДПС и просит пройти тест на алкоголь.

Абсолютно трезвый водитель легко соглашается и, не особо следя за процессом подготовки к проведению теста, дует в мундштук прибора. Тут же получает распечатанный чек, в котором указано, что допустимая норма алкоголя превышена.

Фокус состоит в том, что прибор был включен заранее и в него уже предварительно дыхнули насыщенными алкогольными парами. И даже если бы на месте тестируемого водителя был грудной ребенок, все равно результатом его проверки стал бы распечатанный чек, зафиксировавший глубокое опьянение.

После того как минуют последствия первичного шока, и водитель сможет снова соображать, он начинает понимать, что «попал» по полной программе. Три четверти водителей в данной ситуации, понимая, что «подставы» ГИБДД на алкоголь теперь коснулись и их самих, пытаются как-то договориться с инспектором на месте. Обычно у них это получается. Все, что нужно, – найти несколько десятков тысяч рублей на взятку полицейскому.

Как не попасться на обман

Чтобы минимизировать риски быть привлеченным к ответственности по ложному обвинению в пьянстве за рулем, следует придерживаться простых и понятных правил:

  1. Никогда не ведите задушевных бесед с инспекторами на дорогах. Никаких неформальных отношений. Все строго официально.
  2. Если вас просят пройти тест на алкоголь, потребуйте вначале составить протокол об отстранении от вождения. В этом случае инспектор будет обязан найти двух понятых или начать записывать весь последующий процесс на видео для того, чтобы отснятый материал можно было рассматривать в суде.
  3. Помня о том, как ГИБДД «разводят» водителей на алкоголь, тщательно отслеживайте каждое действие инспектора.
  4. Проверяйте сохранность пломбы на алкотестере и целостность упаковки одноразового мундштука, в который будете дышать.
  5. Обязательно проверьте, чтобы алкотестер не был включен до начала вашего тестирования. Включать его можно только после того, как на него будет установлен новый мундштук.

Чтобы быть уверенным в себе при встрече с инспектором ДПС на дороге и понимать, как действовать в тех или иных обстоятельствах, нужно «быть в материале». Иначе говоря, хорошо знать, как по правилам должен проходить процесс освидетельствования на трезвость.

Через сколько выветривается алкоголь из организма: Видео

Денис Фролов

Вас остановил гаишник? Он утверждает, что вы пьяны и угрожает на два года превратить вас в пешехода? Не стоит пугаться раньше времени.

Прежде всего, обратите внимание на его звание, а также имя, фамилию и отчество. Эту информацию он обязан озвучить в самом начале диалога, когда предъявляет свое удостоверение.

Не стоит стесняться направлять на сотрудника ГИБДД камеру видеорегистратора или мобильного телефона. Снимайте видео, за пьяное вождение 2015 станет лидером просмотров. Плюс, это отличный способ наглядно доказать в суде свою правоту.

Увидев, что на него нацелен объектив, нечистый на руку полицейский, очевидно, решит не рисковать.

Оказавшись в такой непростой ситуации, нужно сохранять ясность мыслей, а значит, нельзя дать себя запугать. Помните, что аферист в погонах рискует куда больше вашего. При самом плохом исходе, вы лишитесь водительского удостоверения, а он – работы, а может быть, и свободы. Так что первым советом будет – не дайте ему навязать вам панику.

Не смею вам отказать

Чаще всего на дорогах нашей страны встречается развод гибдд за пьяное вождение, схемы могут быть разными, однако суть всегда одна и та же. Вы, дескать, были за рулём в нетрезвом виде, и сейчас мы поедем на экспертизу, где всё это подтвердится.

Отказываться от экспертизы нельзя! Для сотрудника дорожной полиции – это знак, указывающий, вам есть, что скрывать. А значит с полным кошельком он вас не отпустит. Да и по закону, если вы отказываетесь ехать на экспертизу, . Так что отказ от освидетельствования – это настоящий «подарок» нечистому на руку сотруднику ГИБДД.

Накануне не считается

Часто неопытный водитель идёт на поводу у сотрудника органов, признаётся, что выпивал накануне. В самом деле, после ударной дозы алкоголя или даже бутылочки вина, распитой вечером в компании девушки, дыхание может порядка десяти часов оставаться «несвежим». Однако наказать вас за то, что вы с несвежим дыханием сели за руль, нельзя.

Это наверное, самый любимый развод ГИБДД за пьяное вождение. Нужно помнить: экспертиза подтвердит, что вы управляли транспортным средством, будучи трезвым, так что стойте на своем: «Спиртсодержащие напитки не употреблял».

Обычно в таком случае следует предложение подтвердить свои слова с помощью алкотестера, алкометра или трубки Мохова-Шинкаренко.

Тестеры

Сразу оговоримся, что в нашей стране эти приборы не самого высокого качества и зачастую дают весьма ощутимую погрешность. Особенно это касается трубки Мохова-Шинкаренко, которая реагирует (становится зеленее) не только от наличия спирта в крови, но и от эндогенных образований в организме, и даже от веществ, которые содержатся в воздухе.

Алкотестер показал, что вы пьяны – требуйте полноценной экспертизы в лаборатории. Тем более, что отказать вам в ней не имеют права. Более того, гаишники должны сами отвезти вас туда и обратно, либо выдать на руки копию протокола (тогда добираться придётся самостоятельно).

Торопимся на экспертизу, с протоколом в руках

Важно успеть на медосвидетельствование в течение двух часов после того, как вы согласились на «дорожный» тест гаишников. Иначе суд проигнорирует результаты экспертизы в лаборатории. Кстати, с протоколом медосвидетельствование – бесплатная процедура, а без бумаги вам придётся заплатить несколько тысяч рублей.

Если же вам предлагают провести тест на трезвость «маминым способом», то есть дыхнуть в нос стража правопорядка, знайте - выводы, которые инспектор сделал «на нюх», существенными не являются, так что доказательством вашего пьянства служить не могут.

Вопрос техники

Разводы ГИБДД за пьяное вождение в 2015 году стали изощреннее. Жадные до денег сотрудники дорожной полиции даже придумали способы, чтобы обмануть водителя с помощью алкотестера. Вот некоторые из них:

  • Чек с неправильным временем или датой. Чтобы обмануть наивного автолюбителя, ему вообще не показывают экран устройства, после чего предъявляют чек, на котором указано – человек за рулём нетрезв.
  • Трубка алкотестера была предварительно обработана спиртом или внутри спрятана маленькая ватка, пропитанная водкой.
  • Алкотестер настроен так, чтобы показывать нужные инспектору цифры.

Как противостоять?

Чтобы не попасться на удочку хитрых инспекторов ГИБДД, нужно ещё до начала теста «дунуть в трубочку» , подтверждающий, что прибор прошёл специальную проверку, а также посмотреть, есть ли на нём пломба и порядковый номер. Совпадает ли этот номер с тем, что стоит на акте о госпроверке.

Обратите внимание, трубочка должна быть новой, запечатанной в целлофановую упаковку, а экран прибора должен быть чистым. Перед проверкой устройство выключают, затем вставляют туда трубочку. Прибор готов к работе после тестового «вдоха».

По окончанию теста, вам дают чек. Цифры на нём должны быть такими же, как на дисплее прибора. И обязательно всмотритесь в дату и время – чек может быть поддельным.

Никуда не ехал

Очень часто сотрудники полиции утверждают, что вы управляли транспортным средством в нетрезвом состоянии, когда вы выпивали в машине или просто решили погреется. К сожалению, единственный способ доказать в таком случае свою невиновность – предоставить документы из автосервиса, в которых указано, что машина не на ходу.

О последствиях неуплаты штрафов читайте .

В противном случае наказания не избежать. Ни показания свидетелей, ни отсутствие документов (дескать, оставил дома, ведь я никуда не ездил) не помогут.

Протокол как способ защиты своих интересов

Если вы не согласны с результатами обследования – опишите происходящее в протоколе. В том случае, когда вас отвезли на медосвидетельствование в стационарную лабораторию, делается два анализа. Если сначала тест на алкоголь был положительным, а после показал, что вы были «как стёклышко», то принимаются именно показания второго обследования.

Кстати, медицинский кабинет, в котором выясняли, были ли вы за рулём в состоянии опьянения, должен иметь специальную лицензию.

На протоколе должны стоять подписи двоих понятых. Если их не было – протокол не действителен. Чтобы не дать ушлым стражам правопорядка подделать документ, перечеркните буквами Z поля, в которых должны быть занесены показания понятых.

Совет! Не стоит слушать инспекторов, которые обещают вам серьёзные проблемы. Действительно, нахождение за рулем в нетрезвом виде в сумме 30 тысяч рублей, а также лишением права управления авто на срок от полутора до двух лет (ч.1 статьи 12.8 КоАП РФ), но прежде состояние опьянения должно быть доказано с помощью алкотестера и подтверждено медицинским освидетельствованием. Помните это и дайте себя обмануть.

Очередной развод от ГИБДД, внимание!

Я вот 20 лет за рулем и думал, меня уже ГИБДД ничем не удивит, а вот однако же вчера вечером еду домой и по дороге "облава" - стоит несколько машин ДПС и тормозят всех подряд, в том числе и меня:

Добрый день, такой-то инспектор такого-то спецбатальона, ваши документы.

Ну у меня с доками всё в порядке и тратить время на выяснение, чего они тут за спецоперацию исполняют, которая дает им формальное право тормозить и проверять желания и сил нет, да и сотрудник мил и любезен. В общем протягиваю доки и жду уже, когда пожелают счастливого пути.

Андрей Владимирович, что-то вы плохо выглядите
(выгляжу действительно печально - это правд), ничем не болеете?
- Спасибо, да, неважно себя чувствую.
- Болит что-то? А то Нурофен хорошо помогает? Или может у вас Аллергия? Супрастин используете, чтобы полегче было? А то Кларитин говорят лучше.

Чую в этой заботе что-то подозрительно фальшивое...

Нурофен, да, хорошо помогает. А седативные за рулем вроде бы не рекомендуются - они же вроде усыпляют, да?
- То есть Нурофен принимали сегодня?
- Нет.

И тут наш страж порядка грустнеет, отдаёт документы и совсем уже в иной манере, лишенно всякой любезности изрекает:

Счастливого пути!

Хм... Приезжаю домой и профиль 1/3 начинает разбираться, что это такое было. Оказывается:

Пункт 2.7 ПДД запрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения».

Карвалол, Валокордин, Андипал, Валосердин, Каффетин, Кларитин, Коделак, Нурофен, Солпадеин, Супрастин, Тавегил, Телфаст, Тетралгин, Цетиризин - все эти препараты могут стоить вам водительского удостоверения, стоит озвучить инспектору, что вы их принимали. Суд встанет на сторону ГИБДД по умолчанию.

НУРОФЕН, прикиньте?

В общем аккуратнее с любезными сотрудниками на дорогах. И предупредите близких.

Я тут не очень понимаю. Ну, что бойтесь излишне добреньких гаишников, они наверняка задумали какую-нибудь пакость и что не надо гаишникам сообщать всякие совершенно лишние сведения - это понятно. Но я не понимаю, в чем опасность признания в том, что вы принимали нурофен или супрастин? Ну признались, дальше что? Если гаишник после вашего признания угрожает отобрать права по пункту 2.7 ПДД - ну так он не имеет права этого сделать без вашего медицинского освидетельствования. Ну так вперед, дядя гаишник, поехали на медицинское освидетельствование: пускай там доказывают, что нурофен привел в меня в состояние опъянения. Так что не понимаю я, в чем тут великий развод. В том, что гаишник начнет вас разводить, а вы разведетесь и заплатите денег?

Ну так и не разводитесь и не платите. И, конечно же, никаких лишних "признаний" на подобные вопросы. Принимали, не принимали. Я вообще ничего никогда не принимаю и алкоголь не пил никогда в жизни, я абстинент. Все, проехали.

Среди сотрудников ГИБДД есть немало желающих с помощью служебного удостоверения иметь дополнительный «заработок» путем обмана и подстав водителей. Или, используя их же, улучшить собственные показатели работы. Есть много схем «развода» автомобилистов за нарушение ПДД. Если знать их заранее, можно выработать тактику поведения с нечестными сотрудниками.

Нетрезвый водитель рискует остаться без прав надолго. Попавшись в такой ситуации, многие готовы заплатить, лишь бы избежать этого. Чем и пользуются некоторые сотрудники ДПС, делая трезвых автомобилистов «пьяными». Здесь применяют несколько схем обмана:

  • Остановив машину, сотрудник ГИБДД предлагает пройти ее водителю тест на алкоголь. Тот, зная, что не пил, отказывается, но готов поучаствовать в более объективной процедуре медицинского освидетельствования. Инспектор легко соглашается с его решением. Но говорит, что прежде автомобилисту следует подписать протокол об отказе от предложения «подуть в трубочку».

А когда автограф на документе стоит, выясняется, что в нем есть информация о том, что водитель не пожелал делать медицинское освидетельствование на алкоголь. И, сам не зная того, заполучил себе часть 1 статьи 12.26 КоАП:

Невыполнение водителем ТС законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение … штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления ТС на срок от полутора до двух лет.

  • Мошенники, служащие в ГИБДД, могут использовать фальшивый алкотестер. Он куплен с рук, сделан в Китае, но выглядеть может, как и тот, что стоит на вооружении у службы. Только вердикт, выносимый фальшивым прибором, всегда одинаков: водитель пьян. Изумленный трезвый автомобилист понимает, что вот-вот лишится ВУ, поэтому с него можно взять любую сумму «отступных».

Чтобы не стать жертвой подставщика в форме ДПС, перед проверкой стоит требовать показать акт о проверке алкотестера. Документ должен быть оригинальным, а не ксерокопированным, иметь живую печать контролирующей организации. А сам прибор, если он настоящий, бывает опломбированным.

  • Еще один способ превратить трезвого водителя в «пьяного» – использование особого мундштука. Это деталь алкотестера, которую сотрудник ГИБДД предлагает водителю в качестве одноразовой. На самом деле в мундштук с помощью шприца заранее ввели алкоголь.

Естественно, когда водитель дунет в трубку, спирт попадет на чувствительный элемент прибора. И он покажет наличие запрещенного для человека за рулем вещества. Избежать подставы можно тщательно обнюхав перед использованием мундштук. Если от него идет запах спирта, нужно требовать новый.

  • Трезвого водителя может превратить в «пьяного» сговор сотрудника ГИБДД и врача, проводящего . Это самый тяжелый случай для восстановления справедливости и выявления чиновничьего мошенничества. Выходом может стать заявление водителя о том, что он не согласен с результатами освидетельствования, сделанного под видеозапись. Дальше он должен требовать выполнить анализ мочи, который подогнать под нужный результат сложнее.

Как можно попасть на деньги за встречку

Легкий способ «развода» автомобилиста – использование запрета выезжать на встречную полосу. Здесь у нечестных инспекторов тоже много вариантов:

  • Они ставят служебное авто так, чтобы оно заняло полосу движения целиком. Один из жуликов в форме становится перед своей машиной. Его задача жезлом указывать водителям необходимость объезда по встречке. А когда автомобилист выполнит распоряжение, через 50 м от служебного ТС попадет в руки второго сотрудника ГИБДД, который оформит штраф по части 4 статьи 12.15 КоАП:

Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления … влечет наложение … штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления ТС на срок от четырех до шести месяцев.

  • Жертвой второго способа «развода» может стать водитель, попавший в незначительное ДТП. Приехавший на него сотрудник отнимает у автомобилиста ВУ и велит отправляться на машине следом за ним для оформления документов в отдел. Инспектор включает спецсигналы и выезжает на встречку. За ним на своем авто туда же перемещается и водитель. Результатом становится нарушением им ПДД и наказание по части 3 статьи 12. 16 КоАП:

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение … штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления ТС на срок от четырех до шести месяцев.

  • Сотрудник службы стоит под знаком «кирпич» и жестом требует автомобилиста остановиться сразу после него. Тот подчиняется, вот и готово нарушение части 3 статьи 12.16 Кодекса.
  • Инспектора караулят водителей на извилистых дорогах за городом. Там легко «пришить» им нарушение из-за якобы в условиях ограниченной видимости. Таковыми сотрудник ГИБДД может счесть повороты, отрезки, где дорога идет вверх. Водителя не спасает даже отсутствие там знака «Обгон запрещен» и сплошной разметки. Инспектор все равно утверждает, что видимость пути в конце подъема перед поворотом ограничена, и шантажируют автомобилистов лишением ВУ.

Во всех случаев, помимо осторожности водителей, поможет обращение в суд с жалобой на действия инспектора.

О том, как ГИБДД разводят за пересечение сплошной и обгон в запрещенном месте, смотрите в этом видео:

Лотерея по случайным штрафам

К концу каждого месяца, квартала, полугодия и года подразделения ГИБДД обязаны достичь определенных показателей по нарушениям. Нередко они добиваются этого без участия водителей, только используя их данные из базы. Автомобилистам приходят постановления о штрафах за нарушения, которых они не совершали. Как правило, это маленькие суммы. И большинство водителей не желают тратить время на выяснения, а идут и платят.

Если же автомобилист начинает искать информацию, получает ответ, что виноват сбой в системе. Само же доказывание невиновности бывает дорогим и утомительным. Нужно искать свидетелей, проводить экспертизу «липовой» подписи на , иногда ехать в другую область и т.д. Поэтому мало кто из водителей хочет бороться с навешиванием штрафов за несовершенное нарушение ПДД.

Основание для увеличения показателей – личное дело

ГИБДД должно выполнить объемы работы не только по штрафам, но и количеству лишенных ВУ автомобилистов. Если в реальности это не удается, его сотрудники идут на откровенный обман с использованием личной карточки водителя. Она существует в электронном виде в базе службы.

Недобросовестный сотрудник вводит в личную карточку сведения о якобы совершенном автомобилистом проступке, который потянет на изъятие прав.

Либо в ней оказывается несколько фальшивых записей о нарушениях, в совокупности приводящих к их лишению позже. И однажды законопослушный автомобилист узнает, что он не имеет ВУ.

Для восстановления справедливости нужно идти в суд. Там нетрудно доказать, что нарушений не было. Ведь подсунуть в архив «липовые» протоколы о них обычно никто не заботится, и это довольно сложно. Имеются только фальшивые записи в личной карточке водителя. Скорее всего сотрудники ГИБДД спишут все на сбой в электронной системе. Но статус законопослушного водителю вернут.

Эстафета от инспекторов для неудачливых водителей

Автомобилист обязан по требованию предъявлять инспектору документы на ТС и свои права. Легко «развести» его, если он подаст все их сразу. Инспектор незаметно оставляет один их документов у себя. А по рации передает следующему экипажу номер авто обманутого водителя. На другом посту у него не оказывается нужного при проверке документа. А это грозит не только штрафом, но и невозможностью ехать дальше, эвакуацией ТС.

Водителю намекают, что дело можно уладить взяткой. Если он согласен, утраченный документ «находят» и возвращают.

Чтобы не попасть в такой переплет, бумаги на авто нужно подавать инспектору по очереди, а не все скопом. И во время процесса каждый документ называть, заранее включив диктофон.

Зимние «забавы» с омывателем стекла

Приспособления для очистки стекло авто сотрудник ДПС тоже может использовать для «развода». Способ годится при проверке водителя на алкоголь, когда он садится в служебное ТС. Прежде, чем жертва обмана дунет в трубку алкотестера, инспектор задействует омыватель, отвлекая разговором. Салон наполняется парами спирта. Естественно, что прибор показывает наличие в организме автомобилиста алкоголя.

Стандарт разводов – превышение скорости

Наказанию за слишком быструю езду может подвергнуться и тот, кто двигался медленно. У инспекторов есть много способов подделать показания измерительных приборов:

  • передвигать статичный радар, что увеличит скорость;
  • измерить показатель другой машины, а приписать его той, что ехала без нарушения;
  • не учитывать расстояние до объекта;
  • использовать несертифицированный радар;
  • не принимать во внимание погрешности в его работе.

Водителю при таком обвинении нужно требовать сертификат на радар и акт его проверки.

О том, как ГИБДД разводят за превышение скорости, смотрите в этом видео:

Когда придраться не к чему, на помощь придет непристегнутый ремень

Обычно при остановке ТС водитель снимает ремень, готовясь или ища свои документы для предъявления инспектору. Здесь его и ловят якобы на нарушении.

Избежать этого можно:

  • оставаясь в салоне в ожидании, когда сотрудник сам подойдет, и не отстегивая ремень;
  • напомнив, что закон требует использовать приспособление во время езды, а после остановки это необязательно.

Игра в «прятки»

Экипажи ДПС теперь могут работать в скрытых об обзора местах на законном основании. К этому привели изменения «Административного регламента МВД …», касающегося контроля дорожного движения. Поэтому инспекторы нередко стоят за остановкой общественного транспорта, кустами, поворотом и т.д. И ловят водителей на превышении скорости, иных нарушениях.

Грязные номера — не повод платить штраф

Сделать регистрационный знак нечитаемым может сам инспектор. Пока один из экипажа беседует с водителем, другой просто замазывает номер авто грязью. Таким образом наступает ответственность по части 1 статьи 12.2 КоАП:

Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет или наложение … штрафа в размере пятисот рублей.

Неопытного водителя жулики из ДПС пытаются развести на раздел 2 того же закона, а это штраф 5000 р. или лишение ВУ. Но автомобилист может даже не поправлять их. А просто протереть грязный номер мокрой тряпкой и сказать, что инспектор ошибся, и знак всегда был чистым, хорошо видимым.

Схема на «мигалке»

Спецсигнал машины ДПС некоторые сотрудники службы тоже используют для выманивания денег у водителей. Для этого «мигалку» включают, пристроившись за авто жертвы в плотном потоке ТС. Водителю просто некуда посторониться, чтобы в соответствии с требованиями закона, дать дорогу служебному автомобилю. Его останавливают и обвиняют в непредоставлении преимущества.

Выходом становится тщательное составление схемы происшествия, поиск свидетелей и оспаривание в суде.

Многие водители предпочитают не связываться с нечестными сотрудниками ГИБДД, а откупиться от них. Но этим они не только увеличивают уровень коррумпированности службы. «Разводы» от сотрудников ГИБДД снижают безопасность дорожного движения, а здесь речь может идти уже не о деньгах, а человеческих жизнях.

Полезное видео

О том, как ГАИ разводят на алкоголь, смотрите в этом видео:



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2 Страниц: 352 Год издания: 2009 Дважды Герой Советского Союза В.С.Архипов прошел путь от красноармейца...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS