Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Экологический спектакль Колобок для детей начальной школы. Сценарий |
Нина Николаевна Киселёва
Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили. Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки. После завтрака дела : Бабка в огород пошла , Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке, Кошка с Жучкой, ну, играть и друг друга догонять. Отыскала Мышка корку, потащила её в норку. Принесла в гнездо своё, только стала грызть её, Вдруг Бабуленька бежит, ещё издали кричит» Бабка : «Ой, беда, беда, беда!» Дед : «Что-нибудь случилось?» Бабка : «Да. Яблонька росла у нас, только нет её сейчас, Ночью ветер пролетал, нашу яблоньку сломал». (Плачет) . Дед : «Да кончай ты горевать, надо сучья убирать. Станем жарить шашлыки – пригодятся нам сучки. Будет всё у нас в порядке, место есть теперь для грядки. Если пень мы уберём, грядку сделаем вдвоём». (Раскачивает пень) . Дед : «Раскачать я не могу» . Бабка : «Подожди, я помогу» (Раскачивают пень) . Дед : «Раскачали пень немножко, надо кликнуть Внучку, Кошку» . Бабка : «Позовём и Жучку тоже. Может, и она поможет?» «Внучка, где ты? Прибегай, Бабке с Дедом помогай!» Внучка : «Я уже бегу, бегу, вам, конечно, помогу» . (Раскачивают пень) . Стали землю разгребать, стали корни оголять. Мышка тоже подскочила, корешки перекусила, Друг за друга взялись крепко, вытащили пень, как репку. Взялся Дедка за лопату»… Дед : (копает) «Посмотрите-ка, ребята! А под этим старым пнём много мы всего найдём : Кирпичи, железо, банки, щепочки, монетки, склянки. Мусор быстро собирайте, на помойку отправляйте! Я пока гряду вскопаю и земельку разровняю.» (Дед работает, все возвращаются) . Дед : «А теперь хочу я знать, для кого, что здесь сажать?» Бабка : «Мне, пожалуй, баклажаны» . Кошка : «Мне, конечно, валерьяны» . Дед : «Помидоры люблю я» . Внучка : «Землянику для меня» . Жучка : Для меня огурчик сейте». Мышка : «Ржи для Мышки не жалейте!» Мышка лунки размечает, Бабка семена сажает, Кошка лапкою одной присыпает их землёй». Дедка : «Говорю я всем : «Спасибо!» , грядку сделали красиво». Мышка : «Вот и кончилась работа. В сердце радость отчего-то» . Кошка и Жучка : «От совместного труда радость будет нам всегда» . Публикации по теме: Экологическая сказка «Дедушкин огород» Дети очень любят сказки. Предлагаю вашему вниманию презентацию-сказку на экологическую тематику. Дети встречаются со своими знакомыми героями. Формирование экологической культуры дошкольников (консультация для родителей) Для родителей «Быть может вся природа – сиянье красоты? Сказать мгновенью: стой! Быть может, вся Природа – мозаика цветов? Быть может,. Формирование начал экологической культуры дошкольников В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?. Формирование основ экологической культуры у дошкольников. Тема: «Формирование основ экологической культуры» Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить,. Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит. Во время проведения "Книжкиной недели" мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно. МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,. Экологическая сказка "СПАСЕНИЕ СТАРОГО ДУБА" Цель: Доставить детям радость от участия и просмотра сказки.Задачи: - Закреплять знания о лесе и его обитателях, также о правилах поведения в лесу. - Развивать познавательную активность, речь, мышление, слуховое внимание, физическую активность. - Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности, бережное отношение к природе и друг к другу. На всей территории железной дороги ОАО «РЖД» был объявлен проект «Эколята-Дошколята». Этот Проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Действующие лица:
Атрибуты и декорации:
Лейка, цветы, книжка для Умницы, еловые шишки, аптечка(для Дятла), солнышко, лопатки и ведёрки (для Муравьев), кора (для Короедов), полянка, дерево дуб с желудями,. Дед -А сейчас общее дело хорошее есть, Ветерок мне принёс печальную весть. он летает везде и узнал вдруг о том, Ветка большая упала на дом. Где живут друзья муравьи, Им нужно помочь, внуки мои, Шалун /горячо/ ну, конечно, поможем сейчас Кто самый сильный из нас?/гордо / Могу один поднять эту ветку, Запросто, точно монетку Умница /грозит шутливо/ Шалун, а вот хвастать не надо. И я буду рада, тоже помочь Тихоня. Тогда поспешим. Скоро уж ночь. №4 ТАНЕЦ ЕЛОЧЕК №5 елочки уходят, остаётся Ёлочка, пробегают мимо Желуди Ёлочка - друзья, куда так спешите? Меня с собою возьмите, Шалун -/весело/ Эх, наша ёлочка, Колючая челочка, давай, догоняй!! Тихоня –ёлочка, не отставай, не отставай. Убегают Дуб / с улыбкой/-Ох, как, быстро убежали, О-хо,-хо, догонишь их едва ли. Внуков очень я люблю, сейчас,пожалуй, подремлю Всю- то ноченьку не спал, лес любимый охранял/ Старый дуб засыпае т. №6 Звучит тревожная музыка №7 Выглядывает осторожно Жук-короед, выходит его семья, жучки Жук -Старый дуб задремал, Хранителем леса себя величал,/насмешливо/ Ишь, ты какой. Ничего сейчас будешь больной Помешать не сможешь тогда, деревья губить нам всегда. №8 Песня короедов Всем при-вет! Я - жук ко-ро-ед, Много лет, себе не во вред Люблю всю жизнь деревья погрысть Я и семья большая моя. /показывает/ И ночью и днём деревья грызём тоненьким голосом: И ночью и днём деревья грызём. все: Грызём, грызём, грызём /сжимая ладошки/ -2р ВСЕ ПОЮТ: Нам не люб здоровый дуб, Ах, как глуп спящий дуб Грызём…грызём. Грызём – 2 раза Сейчас мы нападём а…а..а №9 /Нападают с криком,дуб стонет / №10 Возвращаются желуди с ёлочкой Шалун /радостно/ А вот и мы! Деда-привет Муравьям помогли. Ты спишь что ли, дед? №11 Тихоня- Тише, слышите стон? - дед заболел? Печален так он. Умница А на стволе раны большие/всхлипывает/ Дедушку жалко Дуб жалобно -спасите, родные! №12 Короеды выглядывают из-за дуба пугают а-а- и уходят опять за дуб Все в испуге отбегают Елочка- ребята, бежим,здесь короеды, От них в лесу деревьям все беды Шалун /решительно/ Нельзя так трусливо нам убегать Любимого деда надо спасать! Думай, Шалун, думай /стучит себя по голове Растерянно/ не думается Учиться мне нужно. Я, как невежда, Умница, на тебя вся надежда /Умница достаёт книгу из лесных листьев, быстро листает Умница /Радостно /нашла, нашла полезный совет Тс! От короедов секрет /короеды прислушиваются Умница тихонечко зовёт - Верный дружок, прилетай к нам, ветерок. №13 Прилетает ветерок,пролетает круг Ветерок- Слышу, кто-то здесь плачет, а значит, кто-то в беде. Помогаю всем и везде! /Умница тихо что-то говорит ему, показывает на дуб, тот стонет/ Ветерок - выполню просьбу любую Скорую помощь лесную Я сейчас приведу, отведем мы беду улетает Ёлочка /загадочно/ – у меня тоже план есть такой, Короедам объявляем мы бой! Разбираем, девчонки, мальчишки, Мои еловые шишки Шалун - будем спасать сейчас деда Шишка, лети в короеда! /бросает/ №14 весёлая торопливая мелодия, игра в шишки,бегают, резко останавливаются №15 Тук..тук. тук Короеды замирают Поочерёдно жучки-короеды: Вместе: Какой знакомый страшный звук Тук..тук. тук 1. знает каждый жук Тук..тук..тук/вместе/ 2. Это дятла строгий стук Тук. Тук.. тук /вместе/ 3. Он больных деревьев друг А если прилетит он вдруг? А-а-а/ в ужасе/ 4. Покрепче лапки все прижали. №16 Все: Задрожали. Задрожали побежали…побежали.. побежали под торопливую музыку убегают
№17 Появляется дятел с медицинским чемоданчиком, облетает круг
Дятел- Здравствуйте, все, здравствуйте! Я дятел- доктор лесной Деревья лечу и зимой, и весной, Ветерок позвал к вам не зря, Медлить минуты нельзя!!! /одевает очки, осматривает дуб. Прослушивает, качает головой/ Дятел -Что натворили эти жучки, Беды от них всегда велики Начинаю лечить:/ стучит по дубу Тук..тук. тук Я врач медицинских услуг Тук..тук..тук Вылечить деда возможно Тук-ту-тук! Тук. Тук. тук Внуки умоляя: осторожно, осторожно. Дятел /ласково/ Не волнуйся так,детвора, У деда больная кора.Корни ослабли и ветки Корни полить нужно, детки И будет всё хорошо. Больных очень много еще Полечу помочь теперь им Внуки: Доктор, спасибо, благодарим. /Дятел улетает/ Умница –где же взять столько водицы, Чтоб корни могли все напиться? №18 /Влетает ветерок/ Ветерок- Сейчас, сейчас будет вода, Муравьи, на помощь скорее, сюда! №19 Выходят Муравьи Муравей: Муравьи, муравьи, братья милые мои Захворал серьёзно дуб. Заболел наш старый друг, Нужно, нужно торопиться Корешкам нужна водица Поскорей, поскорей каждый, каждый муравей!!! По лесной тропинке В листике росинки Очень много принесём. Дуб больной сейчас спасём! Спасём!! №20 Танцевальная зарисовка, Муравьи поливают Дуб Он начинает шевелить ветками Тихоня /радостно/ выпил всё до донышка Умница -Сейчас нужно солнышко. №21 /Все с надеждой смотрят в небо/ Выходит Солнышко Шалун- Солнышко, пошли лучи. Дуб больной ты полечи! Тихоня - Уйди, ненастная пора Все - Солнце! Солнышко. Ура-а!!! Ура-а!!! Дуб неожиданно громко чихает: Апчи! /трижды/ Все радостно: Будь здоров! Живи много ты годков!!! Дуб /весело/ О! как долго я дремал, Простите, стар, немножко стал Шалун -Нет. Пока внуки и друзья с тобой. Будешь молод ты душой Дед /бодро /Вижу всё у вас в порядке, дорогие экоголятки. Умница переспрашивает-Эколятки? Это мы? Тихоня -Почему нас так зовёшь? Дед -Интересно вам? Ну что ж! №22 На фоне спокойной музыки Дед /поучительно/ Эколог любит, изучает природу Природа влияет порой на погоду. Что природе бывает опасно, Учёный везде говорит громкогласно, Нельзя загрязнять реки, озёра, Леса сохранить, без лишнего спора. И от любви заботливой нашей Станет земля светлее и краше! Все поочерёдно: -Помните,взрослые, -Помните, дети, -Помните все -красота на планете -Будет зависеть только от нас. -Не забывайте об этом сейчас -Планету хранить. Сберечь для народа -И пусть восхваляет гимн жизни все вместе - ПРИРОДА!! Сценарий экологической сказки «Приключения в добром лесу» для детей старшего дошкольного возраста Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Может быть использован, как презентация экологического проекта. Ориентирован для детей старшей, подготовительной групп. Написан в легкой стихотворной форме, что облегчает запоминание текста детьми. При работе над постановкой у детей развиваются не только актерские навыки, но прежде всего, проходя испытания вместе с героями сказки они учатся ценить и беречь природу. Цель: учить бережно относиться к природным ресурсам, воде – источнику всего живого, учить любить родной край. Задачи: воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру в целом; развивать познавательный интерес к миру природы; прививать детям экологическую культуру поведения; формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. (Звучит пение птиц и спокойная музыка.)
ирина красавчикова 22 апреля отмечается Всемирный День Земли. Эта знаменательная дата не останется без внимания и в нашем детском саду. Одним из мероприятий, посвященных Дню Земли, была постановка экологической сказки "Приключения Лучика и Росинки ". Приключения Лучика и Росинки (экологическая сценка ) Действующие лица : Лучик Росинка Девочка 1 Девочка 2 (Выходят на сцену девочка 1 и девочка 2) Девочка 1 : Что случилось на Земле , Сажа, копоть, пыль везде? Девочка 2 Туча чёрная из дыма Небо чистое закрыла. Девочка 1 : Не журчит в реке вода, Высохли цветы, трава. Девочка 2 Ядовитые отходы В озеро сливаются, От отравы, от такой, Рыбы задыхаются. (Появляется Завод) Завод : Это сделал без хлопот Я – могучий, я – завод! Дымной туче очень рад, Обожаю чёрный смрад. Копоть, грязь – мои друзья, Мне без сажи жить нельзя! Девочка : Что же делать, как нам быть? Как нам Землю оживить? Девочка 2 Знаю верных я друзей, Позовём–ка их скорей! Девочка1 и девочка2 (вместе) : Лучик , Росинка , В беде помогите, Землю и воду от грязи спасите! (Выходят Лучик и Росинка ) Лучик и Росинка (вместе) Мы дружные ребята По свету мы идём, С собой несём мы дождик И солнышко несём! Лучик : Ты послушай нас, завод, Загрязнил ты много вод, Речку, озеро сгубил, Тучей солнышко закрыл. Росинка : Без воды ведь жизни нет. Дать хотим тебе совет : Будь с природой нашей дружен, И тогда ты будешь нужен. Завод : Подскажите, как мне быть, Чтоб природе не вредить. Лучик : Сделай так, чтоб чистым был, В твоих трубах чёрный дым. Чтобы в речку не отходы, А стекали, чисты воды. Росинка : Чтобы тучи над заводом, Плыли с дождевой водой, Чтоб от капель серебристых, Свет лучился радугой ! Завод : Я во всём согласен с вами, Будем верными друзьями. Подарить хочу сейчас Капли чистые для вас. (дарит воздушные шары голубого цвета) Вода – это главное, что есть на Земле, Пусть знают об этом все и везде! Пусть знает фабрика, завод И комбинат пусть знает, И ничего вокруг себя никто не загрязняет. Пусть знают цену все воде, И берегут сердечно, Тогда и будет на Земле, Всё правильно и вечно! Публикации по теме: Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние приключения» Сценарий для младшего возраста 2.5 – 3 лет «Осенние приключения» Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных. Конспект группового праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные приключения» Цель: Развитие речевой активности детей Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом; доброту, желание помогать тем,. «Приключения в новогоднем лесу». Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста Ёлка горит. 1-й и 2-й ребёнок выходят с разных сторон ёлочки и говорят слова. Затем выходит 3-й говорит свои строки. 1 ребёнок: Как хорошо,. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ». Под музыку дети входят в зал,. Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка». (для старшей группы) 1. Дети входят в зал по песн6ю "Замела метелица", движения по. Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Баландина Н. М. Роди взрослых: Осень, Лесовичок, Туча, Медведь. Роли детей: Грибы, Капельки, Рябинки, Мышка, Лиса, Заяц, Еж, Белка. Сценарий праздника «Новогодняя сказка» для детей старшего возраста Цель: создание праздничного настроения; раскрытие творческих способностей детей. Под весёлую музыку дети вбегают в зал. Останавливаются. Цели и задачи:
– закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов (флейта, свистулька, барабан); – формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей; – воспитание любви к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому. Действующие лица: Ведущая, Лесная Фея (воспитатели); Зайчик-родитель, Белочка-родитель, Лисички-2 девочки, Волчонок-мальчик, Ёж-родитель, цветы (девочки), мухоморы (мальчики). Ход представления. Звучит фонограмма. Дети входят в зал, двигаясь «змейкой», имитируют ходьбу по тропинке. Появляется Зайчик, садится на пенёк в центре зала. Дети образуют круг, исполняют песню «Мы на луг ходили». По тексту песни дети просят Зайку с ними танцевать. Заяц не танцует, плачет. Ведущая: Что же, Зайчик, ты не весел? Что головушку повесил? Что грустишь и не танцуешь? Отчего ты так горюешь? Зайчик: Пастушок мне дудку дал, Чтобы я на ней играл. Её я где-то обронил, Оттого и загрустил! Дети: Мы тебе поможем! Ёж в лесу живут. Дудочку, быть может, Он для нас найдёт. Вместе с Белочкой идите, Лес дорогой – берегите! Заучит проигрыш «Мы на луг ходили». Заяц и Белочка берутся за руки и шагают по залу. Звучит музыка. Выходят девочки и исполняют «Танец цветов». По окончании танца цветочки замирают. Белочка: Ах, какая красота! Закружилась голова! Мы сейчас цветов нарвём, Букет красивый соберём! Зайчик: Как красив цветочный луг! Ты не рви цветов, мой друг! Пусть ими наслаждаются, В ароматах купаются! Цветы: Заяц верно говорит! И к Ежу вам путь открыт! Звучит проигрыш «Мы на луг ходили». Цветочки уходят. Заяц и Белочка двигаются дальше. Навстречу им выходят Лисички. Лисички: Мы – Лисички, мы – сестрички, Мы с собой носим спички. С ними весело играть, Сухой хворост поджигать! Зайчик, Белочка: Спички в лесу – не игрушки! Ими обжечь можно ушки! Лучше нам их отдайте И домой скорее ступайте! Звучит проигрыш «Мы на луг ходили». Лисички уходят. Выходят мальчики, исполняют танец «Мухоморов». Белочка: Грибы съедобные я знаю И на зиму запасаю. А мухоморы – вредные, Хоть издали заметные. Давай потопчем их скорей, Чтоб уберечь лесных зверей! Зайчик: Их топтать тебе не дам! Неизвестно много нам. Мухомор, как я слыхал, Зверятам многим помогал Излечиться от хворобы. Мухоморы: Это правда! Знаете: чтобы Вам до Ёжика дойти – Берегите лес в пути! Звучит проигрыш «Мы на луг ходили». Мухоморы уходят. Зайка и Белочка двигаются дальше. Появляется Волчонок, громко играет на барабане. Белочка: Что за шум? Что за гам? У волчонка – барабан! Зайчик: В лесу должно быть тихо, В лесу нельзя шуметь! Волчонок: А это почему же? Я самый сильный здесь! Зайчик: Ты птичек всех спугнёшь! Волчонок: Хочу шуметь, и буду! Белочка: Ах, что же скажет Ёж! Зайчик: Волк, помолчи и слушай … (звучит флейта) Кукушка в тишине «Ку-ку, ку-ку!» – негромко. Поёт тебе и мне. Звучит трель на свистульке. Белочка: А это кто – синичка? А может соловей? Послушай, что за птичка Звучит музыка-пение птиц. Зайчик: А это дятел, слышишь? Стучит, не устаёт! Деревья дятел лечит, Здоровье им даёт! Появляется Ёж. Белочка: Мы шли с тобой по лесу И вот – пути конец, Там Ёжик на полянке, Какой он молодец! Зайчик, Белочка: Здравствуйте, дядюшка Ёж! Ёж: Здравствуйте, малыши! Ух, какие крепыши! Здесь я лес сторожу, За порядком слежу. Зайчик: Мы его не нарушали! Белочка: В лесу цветов не ломали! Зайчик: Цветов не мяли! Грибы не топтали! В лесу не кричали! И всем помогали! Ёж: Берегите лес, всё живое в нём: И зверяток, и птенцов, Паучков и мотыльков! |
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?