Главная - Эмоции
Подпишитесь на события центра-дизайна ArtPlay. Мультимедиа, которые изменили один отдельно взятый театр Я айвазовский спектакль

Новый формат мультимедиа

Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедиа-спектакль . Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов, сочетает в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

«Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в прокте стала актриса Лянка Грыу», – рассказывает куратор проекта Яша Яворская .

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в мультимедиа-спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются Владимиром Раевским в формате теленовостей.

Айвазовский и маринисты

«Я – Айвазовский» – это фантазия о реальном художнике. Ее создатели попытались представить, как сам Айвазовский мог бы рассказать о себе, своих увлечениях и событиях своей жизни. Это не очередная попытка презентовать художественное наследие мариниста-романтика, а стремление показать интересного человека, поглощенного любимым делом. На контрасте с размеренной жизнью художника, зрителю предстоит увидеть исторический контекст эпохи: на жизнь Айвазовского пришлись восстание декабристов, Крымская и Русско-турецкая войны, убийство народовольцами Александра II, промышленный кризис в России, Всемирная выставка в Париже и многое другое.

Большая часть мультимедийного контента посвящена самому Айвазовскому. Однако разобраться в таком направлении как маринизм невозможно без работ его коллег по цеху: Уильяма Тёрнера, Яна ван Гойена, Саломона ван Рёйсдала, Клода Верне, Теодора Гюдена, Эжена Будена, Уинслоу Хомера. Каждому из этих художников отдана дань при создании выставки.

Видеоверсия спектакля «Я - Айвазовский» идёт в традиционном для мультимедийных проектов зацикленном режиме. Продолжительность цикла - 1 час.

Официальный сайт проекта

я-айвазовский.рф

АДРЕС:
Тула, проспект Ленина, 85, корпус 4

ГРАФИК РАБОТЫ:
вс-чт 11.00-21.00
пт-сб 11.00-22.00

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ БУДНИ/ВЫХОДНЫЕ:

Взрослый - 350 р./400 р.
Студент* - 250 р./300 р.
Льготный** - 200 р./250 р.
Семейный 2+1 (2 взрослых + 1 ребёнок от 7 до 17 лет) - 700 р./800 р.
Семейный 2+2 (2 взрослых + 2 ребёнка от 7 до 17 лет) - 900 р./1000 р.

Групповой (10–40 человек):

Взрослый - 250 р. / Студент - 200 р. / Льготный - 150 р.

* - студенческие билеты продаются только по предъявлению студенческого удостоверения.

** - льготный билет распространяется на школьников, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями и членов многодетных семей (по предъявлению соответствующих удостоверений).

Выставка уникального формата «Я - Айвазовский» в Likerka Loft дополнилась новой эскпозицией. В пространстве Likerka Hall открылся проект «Космос. Love», созданный компанией ARTPLAY MEDIA в сотрудничестве с корпорацией РОСКОСМОС.

Космос.love

Выставка «Космос.Love» была сделана в рамках года Гагарина, объявленного РОСКОСМОСОМ в 2016 году. Взяв за основу архивные съемки и историю русского искусства от авангарда до наших дней, выставка реконструирует глобальный чувственный подъем всего человечества на пороге «нового мира».

В мультимедийном зале воссозданы идеи колонизации космических просторов от архитектурных проектов и прототипов летательных аппаратов, созданных русскими футурологами первой половины XX века, до современных пейзажных съемок Вселенной.

В хронологической последовательности зритель погружается в утопические миры: художников-авангардистов (Малевич, Татлин, Суетин, Чашник), проектирующих дома вне земной орбиты; русских ученых (Федоров, Циолковский), чьи математические и философские исследования посвящены выживанию человека на других планетах; советских конструкторов (Королёв, Бармин, Глушко, Пилюгин, Рязанский, Кузнецов), благодаря которым человечество смогло оторваться от Земли. И, конечно, космонавтов (Гагарин, Леонов, Терешкова), чьи отвага и решительность доказали: человек может все.

Официальный сайт проекта
http://kosmos.love/

Я-Айвазовский

Мультимедиа-спектакль «Я-Айвазовский» - очередная выставка уникального формата в Likerka Loft. Спектакль представляет собой зацикленную видеоверсию постановки с участием С. Гармаша и Л. Грыу . Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедиа-спектакль. Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов, сочетает в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

Куратор проекта Яша Яворская:

Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в проекте стала актриса Лянка Грыу

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в мультимедиа-спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются Владимиром Раевским в формате теленовостей.

Официальный сайт проекта

8 сентября 2016 года в Центре дизайна ARTPLAY состоится премьера мультимедийной выставки-спектакля «Я - Айвазовский». В проекте, посвященном 200-летию Ивана Константиновича Айвазовского, участвуют Сергей Гармаш, Лянка Грыу и Владимир Раевский.

​Новый формат мультимедиа

Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедийная выставка-спектакль. Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов, сочетает в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

«Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в прокте стала актриса Лянка Грыу» , – рассказывает куратор проекта Яша Яворская.

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются Владимиром Раевским в формате теленовостей.

Кто такой Ованес Айвазян?

Иван Айвазовский (Ованес Айвазян) родился в Феодосии в армянской семье. Редкий представитель художественного цеха, творчество которого уже при жизни оказалось коммерчески успешным и востребованным. За свою долгую жизнь он создал около шести тысяч произведений, большая часть которых посвящена морю. Полотна живописца поражают зрителя достоверностью и реалистичностью, хотя писал он их в основном не с натуры, а в своей мастерской – по памяти.

Благодаря повсеместному успеху и тиражируемости работ Айвазовского, они превратились в дорогое, но как будто мертвое наследие. Главный вопрос, который задавали себе создатели выставки «Я – Айвазовский» – каким человеком должен был быть художник, способный все свое творчество посвятить одной теме? Каким характером должен обладать этот человек? Возможно, поиск ответа на него поможет по-новому взглянуть на картины знаменитого мариниста.

Айвазовский и маринисты

«Я – Айвазовский» – это фантазия о реальном художнике. Ее создатели попытались представить, как сам Айвазовский мог бы рассказать о себе, своих увлечениях и событиях своей жизни. Это не очередная попытка презентовать художественное наследие мариниста-романтика, а стремление показать интересного человека, поглощенного любимым делом. На контрасте с размеренной жизнью художника, зрителю предстоит увидеть исторический контекст эпохи: на жизнь Айвазовского пришлись восстание декабристов, Крымская и Русско-турецкая войны, убийство народовольцами Александра II, промышленный кризис в России, Всемирная выставка в Париже и многое другое.

Большая часть мультимедийного контента посвящена самому Айвазовскому. Однако разобраться в таком направлении как маринизм невозможно без работ его коллег по цеху: Уильяма Тёрнера, Яна ван Гойена, Саломона ван Рёйсдала, Клода Верне, Теодора Гюдена, Эжена Будена, Уинслоу Хомера. Каждому из этих художников отдана дань при создании выставки.

Видеоверсия выставки-спектакля «Я - Айвазовский» идёт в традиционном для мультимедийных проектов зацикленном режиме. Продолжительность цикла - 1 час.

Организатор выставки

Компания ARTPLAY MEDIA – разрабатывает и реализовывает выставочные проекты на стыке кино и мультимедиа. Технологии, которые применяются при создании проектов, включают многоканальную анимационную графику, использование десятков современных проекторов самого высокого разрешения, гигантские экраны и объемный звук. Ранее компания уже представила публике такие популярные выставки, как «Великие модернисты. Революция в искусстве», «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения».

Продолжительность одного цикла - 60 минут, показ идёт в безостановочном зацикленном режиме

Воскресенье, понедельник - четверг 11.00 - 21.00 Пятница, суббота 11.00 - 22.00

Касса заканчивает работу за 45 минут до закрытия выставки.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ БУДНИ/ВЫХОДНЫЕ

ОДИН БИЛЕТ

Взрослый - 450 р. / 650 р. Студент - 350 р. / 400 р. Льготный - 300 р. / 350 р. Семейный 2+1 (2 взрослых + 1 ребёнок от 7 до 17 лет) - 1100 р. / 1400 р. Семейный 2+2 (2 взрослых + 2 ребёнка от 7 до 17 лет) - 1200 р. / 1500 р.

ГРУППОВОЙ (15–40 ЧЕЛ.)

Взрослый - 350 р. / Не распространяется Студент - 300 р. / Не распространяется Льготный - 250 р. / Не распространяется

ВНИМАНИЕ!

Выходными и праздничными днями считаются суббота и воскресенье, а также все дни государственных праздников.
**Льготный билет распространяется на школьников, пенсионеров и членов многодетных семей (по предъявлению соответствующих удостоверений).
*Студенческие билеты продаются только по предъявлению студенческого удостоверения.

Официальный сайт проекта

Контакты

Администратор выставки

Пресс-служба

Наталия Рубина

Официальный пресс-агент

Masterpiece Pro Екатерина Кунгурова

11 февраля 2016 года в Московском драматическом Театре им. М. Н. Ермоловой состоялась встреча под названием «Информационные технологии и театр: трансформация форм общения со зрителем». В мероприятии участвовали народный артист России, художественный руководитель-директор театра им. М. Н. Ермоловой Олег Меньшиков и президент группы компаний ЛАНИТ Георгий Генс. Представители Театра и компании ЛАНИТ провели экскурсию по театру и его Новой сцене, показали ИТ-решения и оборудование, используемое в спектаклях.

Премьера нынешнего театрального сезона – спектакль Олега Меньшикова «Счастливчики» – третья постановка Ермоловского театра, в которой используются информационные технологии. Помимо этого, в рамках юбилейной программы «Ермоловский + кино» на Новой сцене стартовали показы документальных фильмов. Это стало возможным благодаря оснащению Театра современным оборудованием и внедрению передовых ИТ-решений. О том, как изменились формы общения со зрителем, и какую роль в этом играют высокие технологии, рассказали на встрече с журналистами представители Театра им. М. Н. Ермоловой и его технологического партнера – компании ЛАНИТ.

Сотрудничество Театра и ЛАНИТ началось в 2012 году, когда театр Ермоловой переживал важные изменения, связанные с приходом на должность художественного руководителя народного артиста России Олега Евгеньевича Меньшикова.

Руководитель литературной части Театра им. Ермоловой Наталья Исаева :

В первую очередь изменения коснулись репертуара. Из прежнего были оставлены лишь четыре постановки. Кроме того, был сделан ремонт на Основной сцене. Началось активное строительство Новой сцены. В какой-то момент стало понятно, что Театру необходимо современное оборудование и информационные технологии. Мы стали искать компанию, которая бы помогла в этом. Так познакомились с ЛАНИТ

Проникновение ИТ-решений в жизнь Театра началось с создания системы онлайн-трансляции спектаклей и другого видеоконтента на видеопанель, установленную в одном из окон фасада театра на Тверской улице. Эту идею давно хотел реализовать президент Театра Ермоловой народный артист СССР Владимир Алексеевич Андреев. Опыт использования системы оказался успешным, и к открытию в сентябре 2015 года 90-го юбилейного сезона видеопанели появились во всех четырех окнах фасада. Теперь потенциальный зритель может видеть информацию о репертуаре Театра и его актерах, творческих вечерах и специальных программах, приуроченных к определенным датам или событиям, а создание видеороликов стало неотъемлемой частью жизни обновленного Ермоловского театра.

В 2013 году у Александра Созонова возникла идея поставить спектакль «Портрет Дориана Грея», используя возможности информационных технологий в качестве средств выразительности. Режиссер спектакля «Портрет Дориана Грея» Александр Созонов рассказывает:

Произведение Оскара Уайльда примечательно тем, что в нем столько смыслов, что хватит на несколько поколений, и режиссеру важно понять, как произведение может быть прочитано сегодня. Многие стараются выразить суть через главного героя – Дориана. Я же выбрал человека, который всегда рядом с ним, – лорда Генри, сыграть которого должен был Олег Меньшиков. Постепенно сложился и образ спектакля, в котором важную роль играли видеоинсталляции. Когда я пришел к Олегу Евгеньевичу с идеей, он выслушал и ответил: «Я ничего не понимаю в том, что вы говорите, но почему-то вам верю». С этого доверия началось наше сотрудничество и совместный поиск вариантов реализации замысла

Производственного опыта для создания мультимедийной постановки в театре не было, но уже на уровне замысла спектакль был смелым экспериментом для отечественной театральной среды. Специалистам ЛАНИТ, наряду с внедрением современного оборудования, предстояло подобрать наиболее удобные и надежные решения.

Руководитель направления «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании ЛАНИТ Михаил Жероков :

Специалисты нашей компании с самого начала участвовали в производственных совещаниях постановочной группы спектакля «Портрет Дориана Грея». Режиссер говорил, какого эффекта нужно добиться от применения технического оборудования, а мы разрабатывали и предлагали варианты реализации. По ходу репетиций и подготовки спектакля приходили новые идеи, задача корректировалась. Все конструктивные элементы разрабатывались под заказ. Контент и графика дорабатывались прямо по ходу репетиций. Режиссер искал идеальную композицию между положением оборудования, актеров на сцене и транслируемого контента. Здесь невозможно было выполнить работы по заранее разработанной документации. Этим и был интересен проект

В ходе работы над «Портретом Дориана Грея» возникла необходимость в привлечении видеоинженеров. В результате, в театре появилась новая служба, специалисты которой занимаются созданием видеоконтента.

Видеоинженер театра им. Ермоловой Елена Марченко :

Сейчас к работе над новыми постановками мы привлекаем художников, работающих с графикой и видеопотоком. Это новый опыт для нашего Театра, и мы быстро осваиваем возможности, которые предоставляют информационные технологии. Сотрудничество с ЛАНИТ помогает творчески развиваться. К примеру, в «Портрете Дориана Грея» мы целый год привыкали работать с новыми формами, просили помощи у специалистов. Монтировали мультимедийные декорации иногда более суток, поэтому играли один спектакль два дня подряд. Сейчас делаем все гораздо быстрее и без сбоев. Опыт помогает и в работе над другими постановками: мы уже самостоятельно работаем с оборудованием, своими силами создаем сложные видеоэффекты

По словам Елены Марченко , существование технологического партнера очень выручает в ежедневной работе. Она говорит:

ЛАНИТ консультирует о новинках ИТ-рынка, помогает выбирать оборудование. Нам важно купить именно то, что будет использоваться не год и не два. Пусть оно дороже аналогов, но зато прослужит лет десять, и мы сможем реализовать еще не одну смелую идею режиссеров

«Портрет Дориана Грея» третий сезон подряд собирает полный зал и остается одним из самых ярких спектаклей Театра. После него была постановка Олеси Невмержицкой «Адам и Ева/Шейпинг», для которой ЛАНИТ предоставил современное оборудование. Используются информационные технологии и в премьере этого года – спектакле Олега Меньшикова «Счастливчики». Этому способствует и главная тема пьесы Констанции Деннинг , которая легла в основу спектакля. «Счастливчики» – антиутопическая история о сложных взаимоотношениях в 2080-м году между старостью и политикой государства по сокращению населения планеты.

Художественный руководитель Театра им. Ермоловой, народный артист России Олег Меньшиков :

Сегодня, когда по понятным нам всем причинам сокращаются дотации, когда люди и бизнес заняты сами собой, остаются единицы, способные помогать не потому, что это принесет им выгоду, а по велению души. Наше знакомство с ЛАНИТ состоялось три года назад, и за это время мы ни разу не услышали слова «нет». Мы можем обращаться к специалистам компании по любым вопросам с уверенностью, что нам подскажут оптимальные решения, позволяющие с максимальной точностью выразить смыслы и создать нужные образы, всегда помогут в осуществлении задуманных идей, что так важно для творческого человека. Конечно, если б этого не было, премьера «Счастливчиков» в том виде, в котором существует сегодня, не состоялась. Благодаря технологической поддержке ЛАНИТ Театр живёт на современном уровне. Это – факт. Плазмы в витринах театра, техническое оснащение Основной и Новой сцен, оборудование для показа фильмов, помощь в освоении новых решений – все это влияет не только на художественный уровень спектаклей, но и на зрительский интерес к нашим работам. Даже те, кто до недавнего времени понятия не имел, что такое Театр им. Ермоловой, приходит: сначала из любопытства, затем – потому что нравится

Президент группы компаний ЛАНИТ Георгий Генс :

Когда информационные технологии оказываются способны подчеркнуть талант потрясающих актеров и режиссеров, на сцене выходят замечательные вещи. Даже если технологии являются всего лишь вспомогательными средствами, их интересно использовать: пробовать новые эффекты, обогащать образы. Режиссеры всегда экспериментируют. Для нас это тоже эксперимент. Наши специалисты работают с новым оборудованием и приобретают опыт реализации проектов, в которых нет привычного технического задания. Когда люди творчески подходят к решению сложных технических задач, они начинают по-другому относиться к профессии. Инновационные решения невозможны без вдохновения

С 2012 года ЛАНИТ подарил Театру несколько десятков позиций дорогостоящего современного оборудования, в том числе мультимедийные проекторы, камеры, мониторы, видеомонтажное оборудование, ноутбуки, компьютеры, принтеры и др. Помимо этого, специалисты компании оснастили Новую сцену театра инновационной системой распознавания жестов Viziware (разработка «ЛАНИТ-Терком»). Благодаря Viziware зрители могут смотреть мультимедийную афишу Театра, делать фото с персонажем театральной постановки и размещать его в социальной сети, «собирать» свой оркестр и совершать виртуальный тур по закулисью.

Новая сцена, будучи местом творческого поиска и эксперимента, стала еще и площадкой для показов документальных фильмов. В рамках юбилейной программы «Ермоловский + кино» уже состоялось два кинопоказа. Это – еще одна новая форма общения со зрителем.

10, 11, 12, 13 ноября на главной сцене театра Школа драматического искусства пройдут премьерные показы инфографического мультимедиа спектакля BICER («Бисер»). BICER – это проект художников, работающих в разных областях современного искусства: режиссёра – композитора и автора сценария Нияза Карима, режиссёра – хореографа Константина Мишина и режиссёров видео – Яна Калнберзина и Евгения Афонина. Через ритмическое триединство музыки, пластического театра и видео-арта инфографический мультимедиа-спектакль BICER расскажет зрителям историю «мира» и «человека» с момента возникновения планеты до нынешнего дня, а также предложит свой вариант развития дальнейших событий. Проект BICER предусматривает использование универсального языка на основе пластической хореографии, аудио- и видеопроекции. Именно поэтому спектакль так и называется – помимо параллелей с философскими идеями Германа Гессе и русскими пословицами, BICER – название в достаточной степени техническое: последовательное нанизывание на сюжетную ось таких элементов, как хореография, музыка и визуальный контент и составляет близкую для каждого зрителя историю, рассказанную на универсальном языке. Сюжет спектакля разделен на несколько этапов, каждый из которых подчинен определенным правилам: в самом начале повествования при помощи евклидовой геометрии создаются образы, которые развиваются до жизнеспособных объектов. Логически усложняясь, они приобретают свою заключительную высшую форму – человека. С этого момента музыка и видеопроекция дополняются хореографией, и повествование продолжается и на языке тела. BICER демонстрирует разделение человеческого вида на разные типы идентичности, напоминая о его неисчерпаемом потенциале и постоянной защите природы и космоса, играя историю каждого подвида в отдельности, постепенно подводит сюжет к нынешнему дню. А что ждет нас завтра, если человек продолжит игнорировать сигналы опасности неправильного использования собственных возможностей? Об этом и сыграет BICER. Спектакль выстроен таким образом, что независимо от возраста (12+), языка, национальности, конфессии и прочих устоявшихся идентификационных условностей его смысл будет понятен каждому. BICER – режиссерский дебют Нияза Карима, но отнюдь не первая работа в театре: в качестве композитора он уже успел стать резидентом ежегодного фестиваля «Летняя Школа СТД РФ»; его музыка звучит в спектакле Дмитрия Мелкина «360 градусов», вошедшем в лонг-лист премии Золотая Маска как музыкальный театр. В целом, за последние три года на счету Нияза Карима как композитора – около восьми проектов, в том числе детский новогодний мюзикл «Робоёлка» (реж. Ю. Алесин), а также спектакль «Экспедиция» поставленный Анной Ивановой в Челябинском государственном театре кукол. Хореография в инфографическом мультимедиа спектакле BICER принадлежит ученику легендарного Анатолия Васильева Константину Мишину, который с 2014 года руководит Открытои лабораториеи исполнительских искусств в театре «Школа драматического искусства». На счету Константина Мишина целый ряд громких театральных проектов: 2004 – «Сонеты Шекспира» (моноспектакль Иры Гонто); 2006 – «Каменныи гость или Дон Жуан мертв», (реж. Анатолии Васильев, хореограф Константин Мишин). В качестве режиссёра-постановщика Мишин выступил в следующих проектах: 2009 – «Гибралтар», 2011 – «Мцыри», 2014 –«Антигона». Замыкают триединство творческого коллектива режиссёры видео: Ян Калнберзин и Евгений Афонин – кураторы студии Curiosity, работающей при московской диджитал галереи «Марс». Ян Калнберзин. Член Союза художников России с 2009. Создатель видео и спецэффектов для спектаклеи: «Агата возвращается домои» (театр Практика, 2010); «Золотои петушок» (Большои Театр, 2011); «Кукольныи дом» (театр Приют Комедианта, Санкт-Петербург 2013); «Дориан Греи» (театр Ермоловои, 2013); «Сахар» И. Вырыпаева; Cпектакль «Копы в Огне» (реж. Ю.Квятковский) – обладатель Гранд-при фестиваля Текстура и мн. др. Евгений Афонин – участник множества выставочных проектов и фестивалей, таких как: Mars Center (Life zone, Восточный экспресс, Interart); Plums Fest, Московская международная биеннале молодого искусства, Арт Резиденция (PovArt, Yota Space). Лауреат театральной премии «Золотая маска» в категории «Работа художника по свету в музыкальном театре» за интерактивное видео и свет в спектакле «Пробуждение» (2015, Новая сцена Александринского театра). Участвовал в работе над спецэффектами для театральных проектов: Memory (реж. Анна Абалихина, ЦЕХ); «Золотой Петушок» (реж. К. Серебренников, Большой театр); Перформанс Living Room (реж. Анна Абалихина, Atelier de Carolyn Carlson, Париж); «Дориан Грей» (реж. А. Созонов); «Эстель. Дважды рожденная» (реж. А. Созонов); «Ладони. Цифровой вертеп» (Реж. Дм. Мелкин); «Орфей и Эвридика» (Реж. Ю. Квятковский) и мн. др.



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Расправленные крылья - музыкальная пауза Порядок описания Московской операции

Ситуация на фронте весной 1942 года, планы сторон, немецкое наступление летом 1942 года, начало Сталинградской битвы, немецкий оккупационный режим,...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS