Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Молодежная субкультура — контрольная работа. Золотая молодёжь Родителей не выбирают |
Субкультура – часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей – носителей субкультуры. Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для определённой группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации-усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов предшествующих поколений. Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурой. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или местожительство. Ценности субкультуры не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, они обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее. Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с неодобрением или недоверием. Иногда группа активно вырабатывает нормы или ценности, которые явно противоречат господствующей культуре, ее содержанию и формам. На основе таких норм и ценностей формируется контркультура. Известный пример контркультуры - хиппи 60-х годов или "система" в России 80-х годов. Элементы, как субкультуры, так и контркультуры обнаруживаются в культуре современной молодёжи в России. Под молодежной субкультурой понимается культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов. Ее определяющей характеристикой в России является феномен субъективной "размытости", неопределенности, отчуждения от основных нормативных ценностей (ценностей большинства). Так, у немалого числа молодых людей отсутствует четко выраженная личностная самоидентификация, сильны поведенческие стереотипы, обусловливающие деперсонализацию установок. Позиция отчуждения в его экзистенциональном преломлении просматривается как в отношении к социуму, так и в межгенерационном общении, в контркультурной направленности молодежного досуга. Социальное отчуждение проявляется чаще всего в апатии, безразличии к политической жизни общества, образно говоря, в позиции "стороннего наблюдателя". Противопоставление образа "мы" и "они" традиционна, достаточно вспомнить хотя бы хрестоматийный роман И. С. Тургенева "Отцы и дети". Однако сегодня у молодого поколения нередко выливается в полное отрицание всех "папиных" ценностей, включая историю собственного государства. Эта позиция особенно уязвима, если иметь в виду собственную аполитичность молодых людей, их устраненность от участия в решении социальных проблем для общества, а не только для себе. Особенно явственно это противопоставление прослеживается на уровне культурных (в узком смысле) стереотипов молодежи: есть "наша" мода, "наша" музыка, "наше" общение, а есть - "папино", которое предлагается институциональными средствами гуманитарной социализации. И здесь обнаруживается третий аспект отчуждения молодежной субкультуры – это культурное отчуждение. Именно на этом уровне субкультура молодого поколения приобретает заметные контркультурные элементы: досуг, особенно юношеством, воспринимается как основная сфера жизнедеятельности, и от удовлетворенности им зависит общая удовлетворенность жизнью молодого человека. Общее образование для школьника и профессиональное для студента как бы отходят на другой план перед реализацией экономических ("зарабатывать деньги") и досуговых ("интересно провести свободное время") потребностей. Наряду с коммуникативной (общение с друзьями) досуг выполняет в основном рекреативную функцию (около одной трети старшеклассников отмечают, что их любимое занятие на досуге -"ничего неделание"), в то время как познавательная, креативная и эвристическая функции не реализуются вовсе или реализуются недостаточно. Ценности национальной культуры, как классической, так и народной, вытесняются схематизированными стереотипами-образцами массовой культуры, ориентированными на внедрение ценностей "американского образа жизни" в его примитивном и облегченном воспроизведении. Любимыми героями и в определенной степени образцами для подражания становятся, по данным опросов, героини так называемых "мыльных опер" (для девушек) и видеотриллеров типа Рэмбо (для юношей). Индивидуального поведения молодых людей проявляются в таких чертах социального поведения, как прагматизм, жестокость, стремление к материальному благополучию в ущерб профессиональной самореализации. Потребительство проявляется как в социокультурном, так и в эвристических аспектах. Эти тенденция присутствует в культурной самореализации учащейся молодежи, что косвенно обусловлено и самим потоком преобладающей культурной информации (ценности массовой культуры), способствующей фоновому восприятию и поверхностному закреплению ее в сознании. Выбор тех или иных культурных ценностей чаще всего связан с групповыми стереотипами достаточно жесткого характера (не согласные с ними легко попадают в разряд "отверженных"), а также с престижной иерархией ценностей в неформальной группе общения. Групповые стереотипы и престижная иерархия ценностей обусловлены половой принадлежностью, уровнем образования, местожительством и национальностью реципиента. Культурный конформизм в рамках неформальной группы проявляется от более мягкого в среде студенческой молодежи до более агрессивного в среде учащихся средней школы. Крайним направлением этой тенденции молодежной субкультуры являются так называемые "команды" с жесткой регламентацией ролей и статусов их членов. Молодежная субкультура создается самими молодыми людьми для молодых, она эзотерична, конкретные ее варианты понятны лишь знающим и посвященным. Молодежная субкультура – явление элитарное, через него проходят немногие молодые люди и отклоняясь от традиционной культуры, в действительности нацелена на включение молодых людей в общество. Историю неформальных организаций нашей страны можно разделить на три своеобразных «волны». Все началось с появления в 1950-е гг. «стиляг» – эпатажной городской молодежи, которая одевалась и танцевала «cтильно», за что и получили презрительное определение «cтиляги». Основное обвинение, которое предъявлялось им, – «преклонение перед Западом». Музыкальные пристрастия «стиляг» – джаз, а затем рок-н-ролл. Жесткая позиция государства в отношении инакомыслия в те годы привела к тому, что после некоторого времени полуподпольного существования «стиляги» довольно быстро исчезли. «Вторая волна» определялась как внутренними, так и внешними условиями – молодежное движение приобретает важную оставляющую – рок-музыку. Именно в этот период (конец 60-х – начало 80-х гг.) большинство молодежных объединений начинало приобретать черты «классического неформалитета». В молодежную среду проникали наркотики. Движение семидесятников было глубже, шире и продолжительней по времени. Именно в 1970-е гг. возникает так называемая «Система» – советская хипповская субкультура, представлявшая собой целый конгломерат группировок. «Система», обновляясь через каждые два-три года, вбирала в себя и панков, и металлистов, и даже криминогенных люберов. Началом «третьей волны» молодежных движений можно считать 1986 г.: существование неформальных групп было признано официально, тема «неформалитета» становится сенсацией. Эти объединения можно назвать и «альтернативными».
Близки по многим параметрам к хиппи растаманы . Растафари (раста) – это религия всеобщего господа Джа (искаженное «Иегова»).Растаманы – убежденные пацифисты, особенно протестуют против расизма. Две особенности утвердили всемирный характер раста-движения – марихуана и регги. Растаманский быт также предусматривает здоровый образ жизни, запрет на табак и алкоголь, вегетарианство, занятия искусством. Их символы – красно-желто-зеленая шапочка «пацифик», натянутые на косицы-дредлокс («дреды»). Растаманов часто можно встретить в компании хиппи. Говоря о России, следует отметить, что молодые растаманы в большинстве своем являются просто поклонниками музыки регги (это направление музыки зародилось в 60-е гг. XX в. на Ямайке). Панки. Движение панков зародилось в середине 1970-х гг. XX вв. в Англии в период тяжелого экономического кризиса. Главный лозунг панков – «Нет будущего!». Философия панков – философия «потерянного поколения», простая до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест. По политическим пристрастиям панки считаются анархистами. Отсюда их основной символ – стилизованная буква «А». Стандартной панковской прической считается «ирокез» – полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове. Панки предпочитают рваную, грязную одежду. Панки – самые заядлые тусовщики, большие «специалисты» по выпивке, наркотикам, дракам – видимо, от безделья.
Проблемы молодежных субкультур Одна из основных проблем молодежных субкультур заключается в том, что подростки, вступающие в то или иное молодежное движение, рассматривают это как шаг к взрослению и самостоятельности, хотя в последствии многие не знают, как разорвать связи с субкультурой и вернуться к общепринятым нормам и правилам. Часто в среде молодежных субкультур получают распространение наркотики. Некоторые социологи и исследователи молодежных движений отмечают склонность некоторых представителей субкультур к самоубийствам. Кроме того, члены молодежных субкультур становятся зависимыми от норм и правил, принятых в их среде. "Уйти в неформалы" побудили молодых людей внутреннее одиночество, потребность в друзьях, конфликты в школе и дома, недоверие к взрослым, протест против вранья. Почти каждый восьмой пришел в группу, потому что "не знал, как жить дальше". Молодежная субкультура во многом носит суррогатный характер -- она полна искусственными заменителями реальных ценностей призрачное участие в приключениях экранных и литературных героев вместо реализации собственных стремлений, наконец, бегство или неприятие социальной действительности вместо ее переустройства и совершенствования. Молодежь - это огромная часть людей нашего общества. Она не только отличается и от взрослых, и от детей, но еще и всячески подчеркивает это. Для нее очень важно быть оригинальной, непростой, такой, чтобы на нее обращали внимание. Она создает свои особенные стили жизни, одежду, организации, журналы, музыку. Под субкультурой понимают часть общественной культуры, отличающуюся от той, которая преобладает в обществе на данный момент. Субкультуры молодежи объединяют всех, кто имеет что-то общее и верит в определенные идеалы. Некоторые варианты таких объединений понятны только узкому кругу посвященных членов. Для каждого человека свойственно меняться и познавать новое. Особенно остро это ощущается в период взросления: желание обрести свою индивидуальность и изменить мир толкает молодых людей на поиски себя и смысла жизни. Так появляются молодежные субкультуры. Девушки и юноши объединяются по интересам, создавая отдельные движения, которые отличаются стилем жизни и одежды, а также поведением. Функция таких социальных объединений – это предоставление молодым людям возможности реализоваться и выделиться из общей массы, найти новых друзей, которые бы понимали, принимали их такими, какие они есть и разделяли их взгляды. 1950-е годыИстория субкультур насчитывает несколько десятилетий и имеет три волны подъема. Первая из них датируется 1950-ми годами. В этот период появляются «стиляги » — эпатажная городская молодежь, получившая свое название за стиль одежды, поведение, особенности танцевальных движений. Молодые люди любили джаз и рок-н-ролл, стремились к свободе самовыражения. Такое молодежное движение совсем не одобрялось советским государством. «Стилягам» вменялось «поклонение перед Западом», они всячески преследовались и порицались властями, а потому такая субкультура скоро прекратила свое существование. 1960-1980-е годыВторая волна припадает на конец 60-х, начало 80-х годов. На нее оказали влияние как внутренние, так и внешние условия. Субкультуры молодежи этого периода характеризуются:
Молодежь этого периода любит музыку и рок-н-ролл, в обиход входят наркотики. Новое движение стало более глубоким и продолжительным. В конце 1979 года появляется советская хипповская субкультура, получившая название «Система ». Она обновлялась каждые 2-3 года и включала в себя как панков им металлистов, так и не очень законопослушных люберов. 1986 годТретья волна молодежных движений зарождается в 1986 году. Субкультуры молодежи признаются официально существующими и носят название «альтернативных ». Основные виды субкультур молодежи
Они относятся к одной из самых старых молодежных субкультур. Сформирована она была в середине 60-х годов 20-го века в Сан-Франциско. Молодежь проводила свое время в дискуссиях и полемике, музицировала и предавалась свободной любви. Алкоголь и наркотики на тусовках считались привычным явлением. У хиппи нет привязанности к дому, они постоянно путешествуют, не имея никаких средств к существованию. Они поклоняются свободе, любят цветы и гулять босиком. Идеи этого движения живы до сих пор. Эта субкультура несколько похожа на хиппи. Растафари – это особая религия всеобщего бога Джа. Участники этого движения являются убежденными пацифистами, которые категорически осуждают расизм. Говоря об особенностях растаманского движения в России, можно заявить, что в такие объединения в основном входят молодые поклонники музыки регги. ПанкиДанная субкультура начала свое развитие с середины 1970 годов 20-го века в Англии – как раз в этот период в стране был тяжелый экономический кризис. Молодые люди жили под девизом: «Нет будущего!», вели себя в точном соответствии с низким уровнем жизни. Они абсолютно уверены, что изменить жизнь к лучшему совершенно невозможно, а потому поставили крест на жизни, карьере и воспитании. Стиль одежды такой молодежи соответствует образу мыслей и поведению – предпочтение отдается несвежим футболкам и джинсам с дырками и потертостями. Картину дополняет любовь к выпивке, дракам и наркотикам ввиду отсутствия других увлечений. В 1979 году движение панков проникло в СССР. Одними из первых его приверженцев стали известные рок-музыканты Санкт-Петербурга Андрей Панов и Виктор Цой. ГотыДатой зарождения готики считается конец 70-х годов 20 века. Основой этой субкультуры был пост-панк. Первые готы очень многое переняли у панков, сделав основным цветом своей одежды черный (могли быть незначительные вкрапления белого или красного). Дополняли одежду серебряные украшения. В самые первые формирования входили молодые люди, которые были фанатами музыкальных готических групп. Впоследствии у готов появился собственный стиль жизни, они приобрели свой менталитет и иерархию. Субкультура готов существует и в наши дни. Имидж участников движения очень сложен и формируется из специфической одежды, обуви, аксессуаров, прически и мейкапа. Направление эмо, которое входит в субкультуры молодежи, также связано с музыкой. Стиль музыки соответствует названию движения, которое означает «эмоциональный». Мелодия основана на сильных эмоциях, которые остро чувствуются в голосе вокалиста. Музыка этого движения имеет несколько видов: Поклонники такой музыки выделяются в отдельную субкультуру и называются эмокидами. Характерной внешней особенностью такой молодежи является яркая одежда, прическа и макияж. МажорыВ период «развитого социализма» появляется новое направление среди молодежи. «Золотые» мальчики и девочки не интересуются бытовыми проблемами и сложностями жизни, так как все неприятности быстро и незаметно решаются родителями. Эта субкультура зародилась в конце семидесятых годов и является близкой к яппи или когяру. Они щеголяют модной аппаратурой и заграничной техникой. Мажоры легко идут по жизни, любят и умеют отдыхать (часто на служебной даче, доставшейся родителям). Они в числе немногих могут выезжать за границу вместе с родственниками жить в капиталистических странах. Уровень мажора связан с положением его родителей. Важны также личные достижения в школе или вузе. Он общается только с равными себе, остальных же просто не замечает, или относится покровительственно либо презрительно. ЯппиТакие молодые люди не демонстрируют свою успешность, не выставляют богатства напоказ и не сорят деньгами. Они сдержаны и уверены в себе, строгие, идеально сшитые костюмы, говорят сами за себя. Жизнь яппи известна только узкому кругу посвященных людей, часто описывается в журналах, издаваемых за свой счет. ХакерыТакая молодежная субкультура, которая включает в себя программистов и компьютерных пользователей, для которых характерна наступательная линия поведения в сети интернет. Проблемы субкультурОтношение к определенному движению – субкультуре – это попытка поиска себя, шаг к взрослению и пониманию мира. Некоторые подростки впоследствии легко возвращаются к привычному для общества образу жизни, другие же, наоборот, испытывают трудности в общении с внешним миром. Серьезной проблемой являются наркотики, которые часто легко распространяются среди молодежи. Особо впечатлительные натуры под влиянием атмосферы определенной субкультуры могут свести счеты с жизнью. Такие молодые люди должны находиться под присмотром более рассудительных и «приземленных» товарищей или взрослых. Молодежные субкультуры всегда были и будут. Одни из них быстро растворяются во времени, другие – проходят через годы до наших дней. Важно, чтобы неокрепшие молодые умы имели поддержку и понимание старших, готовых прийти на помощь в трудную минуту и направить энергию в созидательное русло. «Молодежь и политика» - Общие выводы. Социологическое исследование. Реакции различных поколений. Зависимость степени интереса. Идейно-политические предпочтения. Молодежь и политика. Отношение к молодежным организациям. Промежуточные выводы. Электоральные предпочтения. Молодые россияне. Политическая активность. Молодежь. Представители. «Молодёжная политика» - Основные вопросы в сфере МП (3). Исследовательский компонент. Сеть молодежных неправительственных организаций, 2009г. Цели и задачи проекта. Рекомендации по формированию молодежной политики: Рекомендации по оценке и мониторингу молодежной программы и политик: Рекомендации по формированию молодежной политики (2): «ЕМФ» - Гранты Категории A. Кто может подать заявку? Международные молодежные встречи. Молодежные мероприятия отличные от встреч. Council of Europe. Административные гранты. Кто может обратиться? Европейский Молодежный Фонд. Когда подавать заявку? Что финансирует ЕМФ? Приоритеты на 2010. Кто есть кто в ЕМФ. «Молодёжь» - Социальное развитие и молодежь. Достиг ли молодой человек статуса взрослого. Кого считать молодым. Молодость – это время для усвоения мудрости. Молодежные субкультуры. Социальные роли молодежи. Молодость. Общие черты формирования молодежных субкультур. Социальные проблемы, актуальные для молодежи. Молодежь как социальная группа. «Молодёжь в современном обществе» - Научно-популярный и образовательный журнал «Экология и жизнь». Задачи «Гринписа». Молодёжь в современном обществе. Акция на Байкальском целлюлозно-бумажном комбинате. Акции «Гринписа». Победители конкурса. Информация В это конкурсе нам необходимо было исследовать молодежные течения нашего села.Проведя соцопрос в школе и в селе мы выяснили, что в нашем селе ни одна субкультура не имеет место быть, т.к. село маленькое и мест проведения досуга молодёжи не много. Просмотрев темы остальных команд, мы решили выбрать ту субкультуру, о которой мы знаем мало, а точнее почти ничего не знаем. Поиск материала, его обработка по данной теме оказалось делом увлекательным и не безинтересным. В процессе работы мы пришли к выводу, что такое молодёжное течение в принципе у нас не может возникнуть, т.к. на селе другой стиль и уровень жизни. Представляем на ваш "суд" свою работу. Читайте внимательно и не судите строго. Родина "Золотой молодежи" и её историяВыражение jeunesse doree – дословно «позолоченная молодёжь» появилось во Франции в самом начале XIX века, после Термидорианского переворота, когда к власти пришли представители буржуазии. Так стали называть молодых щёголей, спешивших пользоваться жизнью после стеснений, пережитых во время террора, и составлявших одно из главных орудий антиякобинской реакции. Впоследствии так стали часто называть модных представителей светской молодежи. Это название для молодых людей (как правило, отпрысков богатых и знаменитых личностей), живущих в роскоши и позволяющих себе абсолютно всё, что только заблагорассудится, сохранилось и по сей день. Кстати, в английском языке представителей золотой молодёжи именуют bright young things – «молодые яркие штучки». В речи этот оборот имеет слегка негативный оттенок. "золотая молодежь" – деньги или таланты, или и то, и другое?Больше половины современных молодых людей на вопрос, что такое "золотая молодёжь", зачастую сходятся в ответах – дети богатых родителей. На вопрос: почему, ответ – деньги. Мнение: "золотая молодежь" – деньги или таланты, или и то, и другое? Хотелось бы сразу опровергнуть утверждение, что понятие "дети богатых родителей" связано с понятием "золотая молодёжь". Во-первых, дети – это детство, это время, когда только начинает формироваться будущая личность, когда только вырисовываются первые нравственные и этические взгляды. И здесь же, следует заметить, одной из основ становления человека являются его родители, и отчасти от них зависит в дальнейшем отношение и умение ребёнка вращаться в кругу своих сверстников, ставить и добиваться поставленных целей, радоваться успехам и с достоинством принимать неудачи и поражения. А как часто сейчас "ломается" наша молодёжь, как легко их загнать в угол элементарным разговором о чём-то более высоком, чем деньги и шмотки, как быстро они сдаются, столкнувшись лицом к лицу с ударами жизни, как трусливо избирают лёгкие пути и обходят стороной серьезные решения. Во-вторых, богатство – всегда ли то "золото", о котором идёт речь? Да, когда-то понятие "золотая молодёжь" вошло в наше общество именно в такой интерпретации и долгое время укоренялось в принципах и взглядах людей. Но сегодня с этим можно поспорить и нужно, потому что с геометрической прогрессией развиваются как технологические аспекты нашей жизни, так и чисто человеческие, духовные, психологические стороны. Какой иногда большой потенциал хранится ВНУТРИ скромных и неприметных, тех, кто не блещут красотой СНАРУЖИ, но обогащён духовно, интеллектуально! И разве это не "золото"? Его просто не видно. Оно не бросается в глаза, оно не сверкает дорогими камнями и изысканными духами. Его не купишь за деньги. И, наконец, в-третьих: "золото" горит в человеке, в личности самостоятельной и сформированной, этически образованной и духовно развитой, в человеке с большой буквы, в человеке, который окружает себя и других светом и красотой, надёжном и благородном. Разве такая характеристика согласовывается с "ребёнком богатых родителей"? "Золотая молодёжь" – это не возрастная категория, в которую, обладая большими деньгами, преимущественно своих родителей, попадаешь после 15 и уже не попадаешь после 30. Это альянс таких кругов общества, где на высоком уровне развит жизненный потенциал, интеллект, духовная красота. Как иногда неприятно смотреть на современных "мажоров", которые уверенно причисляют себя к "золотой молодёжи". Да, уверенность и самоутверждение – хорошо, но тогда, когда оно проявляется на деле, а не на пустых словах. Что сегодня умеют делать "дети богатых родителей"? О чём они думают, и есть ли в их жизни хоть капля стремления, цели или просто мечты? Что волнует их, что интересует? Зачастую ответы на эти вопросы оказываются в достаточной мере неутешительными. Потому что мы не прививаем нашим детям с самого рождения стремление к мечте, рвение к её достижению, силу для преодоления препятствий или хотя бы элементарный интерес к жизни, кроме денег, высокомерной гордости и заносчивости. Как можно оценить могущество и прелесть материальной независимости, никогда не прочувствовав на себе неудовлетворённость и дискомфорт, никогда не напрягаясь, не боровшись за самостоятельность и даже не имея представления, что это такое? Есть победы, и эти победы приносят счастье. Но, не узнав, что такое поражение, невозможно ощутить победу, почувствовать себя счастливым. И в той жизни есть счастье, где постоянная борьба, где неудачи и успехи, взлёты и падения, слёзы и смех, печаль и радость, любовь и одиночество, всё и ничего, победы и поражения. МажорыМажо́ры - советская золотая молодёжь периода «развито́го социализма». В социальном отношении близки к яппи и когяру. Появились в конце 1970-х - начале 1980-х и воспринимались как антипод субкультуры гопников. Несмотря на исчезновение ряда знаковых моментов и произошедшие изменения общественного строя, данное выражение по-прежнему остается актуальным и используется в разговорной речи. «Мажор» 1970-1980х годов - это молодой человек (девушка), имеющий высокопоставленных и/или богатых родителей (партийных деятелей, сотрудников министерств, заметных чинов милиции, КГБ, военно-промышленного комплекса, руководителей предприятий, крупных научных работников, успешных спортсменов, деятелей культуры и так далее) и пользующийся благодаря этому возможностями, недоступными большинству его сверстников. Стиль жизниМажор не интересуется обычными бытовыми проблемами, поскольку все такие проблемы для него решены родителями. Он не испытывает недостатка в карманных деньгах. Он носит дефицитную одежду и обувь, может ездить на собственном (обычно новом, реже - на принадлежащем кому-то из родителей) автомобиле (для СССР описываемого периода, где взрослые, работающие люди, даже имея деньги, могли купить автомобиль, лишь несколько лет отстояв в очереди - небывалая роскошь), владеет аудио- и видеоаппаратурой заграничного производства и, вообще, атрибутами заграничного быта. Он может проводить время на служебной даче родителей, если таковая полагается им по чину. Некоторые имеют возможность выезжать за границу, в том числе в капиталистические государства, и жить там с родителями. В среде мажоров котируется положение родителей в обществе и связанные с ним перспективы собственной жизни и карьеры. Однако, ценится и высокий уровень успеваемости в школе и вузе. Отношение к сверстникам из «простых» семей - покровительственное, снисходительное или презрительное, хотя чаще - равнодушное. Мажор гораздо менее уязвим для различных жизненных неприятностей, его защищает авторитет и власть родителей. Он может не слишком стараться в учёбе (хотя откровенным лентяем и двоечником, скорее всего, не будет), позволять себе мелкие правонарушения. Будущее мажора безоблачно и не вызывает никаких тревог. Он не пойдёт в армию (если только родители - не военные и его самого не хотят сделать высокопоставленным военным), либо будет служить в тепличных условиях, обычно - за границей. Благодаря родственным связям, он будет «по блату» устроен в вуз, уровень которого определяется уровнем власти и связями родителей. По окончании вуза он не будет распределён куда-нибудь «в глубинку», его примут на работу в солидную организацию, где он сможет расти в должности и быстро занять высокое положение, возможно, поддерживаемый работающими тут же родителями. Наиболее престижные «мажорные» вузы 1970-1980 гг. - это МГИМО, филологический факультет МГУ (для девушек), факультет журналистики МГУ, Институт иностранных языков («Иняз»). После таких вузов выпускник имел реальные шансы на получение работы, связанной с систематическими зарубежными командировками, которая считалась в СССР признаком безусловного жизненного успеха Хотя говорят, что начиная с 2006 года термин снова стал актуальным и часто используется как в разговорах самой «золотой молодёжи» так и детей из семей имеющих меньший достаток. Как знать?! На какую бы сумму дитя ни тешилось, лишь бы фамилию не портило - с таким родительским благословением современные мажоры идут по жизни легко, пишет украинский журнал Корреспондент. "Голова пустая - карман полный", - емко характеризует молодых прожигателей жизни Валид Арфуш, владелец журнала Paparazzi, знающий эту среду не понаслышке. Ему вторят и психологи, замечающие, что стиль поведения этой молодежи - результат воспитания. По словам Натальи Кухтиной, психолога Центра практической психологии Галатея, зачастую родительское внимание "золотым детям" выливается лишь в материальные блага. Есть и более свежая тенденция: "зажигают" в ночных клубах столицы теперь чаще всего юные наследники большого и не очень бизнеса - отпрыски известных в Украине политиков сегодня предпочитают не светиться на публике, как это было еще несколько лет назад. После скандала с сыном Президента страны Андреем Ющенко, на всю страну прославившегося своей тягой к роскошной жизни, многие публичные родители задали наследникам хорошую взбучку, уверяет политолог Дмитрий Выдрин, - чтобы пап и мам не склоняли в прессе и не портили им репутацию. туго набитый кошелек, стильная одежда, дорогое авто и модный мобильный. Такова необходимая атрибутика в тусовке золотой молодежи. Однако для многих "золотых" такая вольготная жизнь кончается с получением вузовского диплома, - а потом родители перекрывают им финансовый кислород. Хотя, обустройство дальнейшей жизни, как правило - тоже забота родителей. Устроить на престижную работу или открыть для нагулявшегося ребенка бизнес - таков обычный сценарий. Стиль в одеждеCASUAL STYLE: ОДЕЖДА «ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ» Одежда, которую выбирают, исходя из своего статуса, образа жизни, возраста и круга общения – все это нередко предполагает определенные рамки и лишает возможности чувствовать себя раскованно и самим задавать тон происходящему вокруг. Casual style от итальянского производителя Einstein Progetti & Prodotti Group – это самая модная одежда для богемной «золотой молодежи» и новое слово в моде на каждый день, в основе которой заложено отсутствие условностей и яркое проявление индивидуальности! Индивидуальность перестает быть синонимом броскости, яркости и неприкрытой роскоши в одежде. Эксклюзивная одежда Casual style (джинсы, сорочки, трикотаж) сочетает в себе стиль и шик, которые не бросаются в глаза, и именно этим одежда Einstein Progetti & Prodotti Group завоевала такую популярность. Одежда Casual style - это свобода, состоятельность и элегантность без каких-либо общепринятых ярлыков. Bray Steve Alan (первый бренд EINSTEIN Progetti & Prodotti) – это клубная одежда нового поколения и «золотой молодежи», которая сама выбирает и диктует моду. Модная одежда BSA одинаково подойдет как серьезным молодым предпринимателям, так и всем тем, для кого клубные вечеринки являются основным времяпрепровождением, а ярким проявлением своего «я» в любой ситуации станут джинсы Absolut Joy. Никаких условностей и вычурного шика – только изысканная небрежность в сочетании с роскошью одежды Casual style отныне будут Вашей визитной карточкой. Выделяют несколько направлений casual: All-Out-Casual (небрежный): это направление, пожалуй, самое "свободное" среди соратников по стилю. Эта модная одежда вряд ли будет одобрена Вашими коллегами на бизнес встрече. Скорее всего, Вы сможете стильно провести выходной с друзьями или семьей на природе, среди шашлыков и подвижных игр. Sport casual: в этой одежде Вы либо можете заняться спортом, либо выглядеть эдаким sporty fashionista. Файл:Ss.jpgПрически золотой молодежиTechno Natural – молодежный стиль для так называемой «золотой молодежи». Цвет волос: натуральные холодные тона – серебристо-бежевый, темно-русый. Окраска волос в один тон или блоками. Форма стрижки соответствует окраске. Ассоциации: стекло, вода. Day Dream – романтический образ для спокойных, задумчивых людей. Мягкая соломенно-рыжеватая гамма. Длинные и полудлинные волосы, много кудрей, свободные формы в сочетании с прямыми прядками, выкрашенными в другой, но не контрастный тон. Ассоциации: камин, плюшевый медвежонок, корзина, рожь. World Fusion – смешение этнических стилей, национального колорита, эклектика. Для темпераментных людей. Окраска волос: яркие пряди на русой основе, копна вьющихся волос. Ассоциации: русский кокошник и африканское ожерелье. Gotic Luxury – готический стиль, серьезный, уравновешенный. Для молодежи, относящей себя к готам. Цветовая гамма: холодные темные оттенки – мокрый асфальт, графит. Окраска однотонная или с минимальными вкраплениями (например, тонкие темно-бордовые пряди). Геометрические формы стрижки, асимметрия, контрастная длина (с одного боку – выстриженный висок, с другого – длинные волосы). Образ дополняется черной одеждой (кожа, гипюр) и соответствующим макияжем (обведенные глаза, темные тени). "Игрушки золотой молодежи"Компания Minox представила фотоаппарат, который можно отнести к тем вещам, которые по карману лишь очень состоятельным персонам. Корпус камеры DC1011 выполнен из золота. Более того, вокруг линзы можно видеть россыпь весьма крупных бриллиантов. Это позволило дать новинке неофициальное название Carat. Технические характеристики Minox DC1011 "Carat" идентичны массовой версии камеры: матрица 10,1 Мп, 3x оптическое (10.4x цифровое) увеличение, дисплей для предварительного просмотра диагональю 2,5" и 32 Мб встроенной памяти. В фотоаппарате реализована поддержка карт памяти формата SD емкостью до 2 Гб. Телефоны Premium класса от Vertu, предназначенные для самой богатой прослойки граждан, до сих пор пользуются стабильным спросом. При их изготовлении в ход идут белое и желтое золото, платина, бриллианты, рубины и другие материалы для роскошного декора. Цены колеблются от 12000$ до немыслимых пределов. Телефонами этой фирмы щеголяет голливудский бомонд, в частности, Мадонна, Джордж Майкл и Гвинет Пэлтроу. Среди российских селебрити с коммуникатором Vertu была замечена светская львица Ксения Собчак. Спросите у профессионального фотографа: «Зачем нужен фотоаппарат из золота?» – он только скептически усмехнется и пожмет плечами. Конечно же, драгоценный корпус камеры DC 1011 фирмы Minox с россыпью крупных брильянтов вокруг линзы рассчитан на рокфеллеров, которые мало понимают в технике. Качества люксовой модели идентичны массовой версии камеры: матрица 10,1 Мп, 3x оптическое увеличение и 32 Мб встроенной памяти. В общем – мало примечательного. Кроме золота и бриллиантов, разумеется. Другой аппарат представительского класса – Pentax LX Gold покрыт золотом 750 пробы. По техническим качествам он еще скромнее, поскольку был произведен ограниченной серией в 1981 году. Кстати, драгоценную камеру от Pentax создали в честь выпуска десятимиллионного экземпляра популярной модели LX SLR. В общей сложности было выпущено 300 экземпляров, две сотни из которых нашли покупателей в Японии. Золотой iPod – это техника для представителей золотой молодежи. Тенденцию выпускать ограниченные серии плееров из драгоценных материалов подхватили многие фирмы, в том числе Apple, – «яблочные» золотые версии iPod Nano и iPod Video ориентированы на юных поклонников гламура. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?