Главная - Речь
Квн домашнее задание школьная пора сценарий. Сценарий музыкального домашнего задания квн в школе

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий : Добрый вечер, добрый и безопасный вечер, дорогие зрители, автолюбители и наоборот, автонелюбители, то есть, пешеходы!

2-й ведущий : Вы успешно доехали до нашего концертного зала? Вас не подрезал автобус? Вам не плюнули в стекло на переходе? Вы сохранили честь своего автомобиля? Спасли его задний бампер от бешеной табуретки, ой, извините, «Оки»? Вас не штрафанули за то, что вы есть на этом свете? Вы нашли место для стоянки на крыше «Ауди», сидящего рядом? Вы не забыли прихватить с собой в зал колеса, щетки, руль, «сидюшник», чтобы было на чем добраться до дома?!

1-й ведущий : Вы успешно перешли все перекрестки со светофорами с зависшим красным? Сели в автобус, перепрыгнув лужу на остановке, равную рекорду нашего города по прыжкам в длину? Вас не обозвали тормозом из летящей на красный иномарки и не дали насладиться необыкновенным душем из-под ее колес?

2-й ведущий : Тогда вам всем крупно повезло! Вы счастливые люди! А счастливые ничего не замечают!

1-й ведущий: Может, так и разойдемся или разъедемся по-хорошему?

2-й ведущий: По-хорошему уже не получится! Ты наши дороги видел? То-то, на них ни разойтись, ни разъехаться! Впрочем, об этом вам поведает первый участник нашего автозапева Витас!

На фонограмму песни Витаса «Ария»:

Дом мой построен,

Но нету дорог,

Грязь по колено кругом.

Может освоить

Намеченный брод,

Сбегать быстрей за песком?

Только песка

Сколько хочешь насыпь,

Толку от этого нет.

Кто-то позвал,

Я возьми, оступись.

И я сказать лишь успел: «А-а-а»!

Уходит.

1-й ведущий : Что-то до конца не допел, т.е. не доорал!

2-й ведущий : Отмываться, бедолага, пошел! Наша грязь - самая грязная грязь!

1-й ведущий : Ну, хоть в этом заграницу обошли! Хотя, не только в этом! По количеству примадонн мы тоже в лидерах!

2-й ведущий: Да не количеству примадонн, а по количеству примадонны!

1-й ведущий: Это точно, хорошего человека должно быть много!

2-й ведущий: Итак, встречайте, о своих автораздумьях нам поведает Алла Борисовна!

На фонограмму песни «Большак»:

На тот большак, что на Рублевке,

Инспектор, лучше вам не выходить.

Здесь взять вам штраф, конечно, можно, но, но, но,

Но кто, скажите, будет вам платить!?

За скорость нас прижучить можно, а кто спорит,

Но лучше вам элиту, блин, не злить!

Уходит.

1-й ведущий : Да ладно, мы и не злим!

2-й ведущий : Мы вообще ничего не делаем!

1-й ведущий: Это точно! Как наши автодорожники!

2-й ведущий : Ты что! Они очень много делают... для страны! Они удваивают ВВП! То есть количество наших дорог!

1-й ведущий : То есть количество наших судорог на наших дорогах!

2-й ведущий : Хватит все о плохом да о плохом. Есть у нас и много хорошего, трамваи, например! В них самое большое количество металлолома в мире!

1-й ведущий : А наши автомобили? Знаешь, сколько им посвящено песен?! Вот давай с тобой сыграем. Я буду ставить музыкальный отрывок, а ты будешь комментировать, о чем же он.

2-й ведущий : Давай!

Включаются отрывки — строки из песен, а ведущий их комментирует.

«Издалека долго, течет моя Волга...»

1-й ведущий: Песня водителя «Волги», свалившегося по пьяному делу с моста!

«Я буду долго гнать велосипед...»

2-й ведущий: О, новое слово в самогоноварении!

«Черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни...»

1-й ведущий: Показания на больничной койке водителя, не соблюдающего дистанцию!

«Твоя зеленая девятка...»

2-й ведущий: Ну и что? Чего ты дразнишься! Плохая машина, что ли! Ну, держись!

«Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...»

1-й ведущий : ГИБДД-то зачем вызывать! Сами бы разобрались без кудесников!

2-й ведущий : Кстати, о кудесниках, вернее, о начинающих волшебниках.

1-й ведущий: О Кио, что ли?

2-й ведущий : Да по сравнению с ними Кио вместе с Копперфильдом отдыхают! Итак, песня инспектора-недоучки, тьфу ты, волшебника-недоучки!

Выходит инспектор — маленький мальчик, поет на фонограмму песни «Волшебник-недоучка»:

Вычислить тормозной

Не допустить разбой,

И ухватить удой

Просто с оказией.

Есть у меня значок,

И светофор зажег

Снова один сигнал —

Вот безобразие!

Припев:

Даром ли наши матери

Деньги на нас потратили?

Школа родной милиции

Это вам не дурдом! Да, да, да!

Станем «милицанерами»

Умными и умелыми.

Только, что очень умными,

Верится мне с трудом!

1-й ведущий: Да ладно, пацан, не расстраивайся! Не генералы на горшках сидели! Тьфу ты, что это я сегодня! Не боги на горшках сидели!

2-й ведущий: Это точно: что-то ты сегодня не того! Хотя и боги, и генералы сидели!

1-й ведущий : Ты что!

2-й ведущий : Я о горшках! Вернее, о горошинах. Знаешь, мне вспомнилась добрая детская сказка «Принцесса на горшке». Ой, нет...

1-й ведущий: Все, хватит. Хотя теперь пора предоставить слово и принцессам. А их, я тебя уверяю, полный город! Вон, по улицам ходят, туда-сюда, туда- сюда...

2-й ведущий : По правилам хоть ходят?

1-й ведущий : Вот это мы сейчас узнаем!

2-й ведущий: Встречайте, наши очаровательные принцессы эстрады, Верка Сердючка и Глюкоза!

Выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Верка: Попрошу ремарку! Не прынпессы.

Глюкоза: А кто же?!

Верка: Королевны!

На фонограмму «Жениха хотела». Разыгрывают сценку у перехода со светофором:

Что это за бредни,

Светофоры кругом!

Красный снова светит,

И стою словно кол!

Ведь нет машин, шин, шин, перебежали б!

Как же надоело

Мне тебя слушать, мам!

Глянь, вон инспектор

Словно тот истукан!

Он такой, ой, ой, он заругает!

Припев:

Чтобы были целы

Голова и тело!

Было какой теще

Голову морочить!

Будем в уважении

К правилам движения!

1-й ведущий: Конечно же, с уважением, а как еще можно относиться к правилам?!

2-й ведущий: Не говори, что же мы, звери какие, чтобы их не уважать!

1-й ведущий: О, наконец-то, о них, о зверях!

2-й ведущий: О современных водителях, что ли?

1-й ведущий: Да как ты можешь так говорить?!

2-й ведущий : Говорить я так уже не могу, потому что за меня споют «Звери»!

Выходит группа «Звери»: Мы с припева, хорошо?

1-й ведущий: Валяйте! Хорошо, что не с запива!

На фонограмму песни «Напитки покрепче» из репертуара группы «Звери»:

Припев:

Напитки покрепче,

Звонки подлиннее,

Глаза в одну кучу,

На крыльях взлетели...

2-й ведущий : Стоп, пацаны, ну, вы что такое поете?! Разве можно так о водителях! Ну, бывает, но не все же такие!

«Звери» : Хорошо!

Опять звучит фонограмма припева:

Напитки полегче,

Звонки покороче.

Какая там скорость?

Не видно нам ночью...

1-й ведущий: Нет, так дело не пойдет! Вернее, так дело далеко не уедет! Разве что до ближайшего поста ГИБДД!

«Звери» : Понятно!

Выходят все участники команды. Теперь фонограмма включается сначала.

Чтобы было безопасно

На дорогах детям, взрослым,

В головах пусть будет ясно,

Нет ни капли алкоголя.

Красный, желтый и зеленый —

Словно звездочки салюта,

Безопасности законы

Сохраняют жизни людям!

Припев:

Совсем без напитков!

Потом созвонимся!

Здоровы и живы

Родные нам лица!

Для всех есть законы

Одни на дорогах.

Их беспрекословно

Нам надо запомнить!

Нечто минут на 10. . .

Несколько пренебрежительное, как может показаться, название никоим образом не связано с отсутствием уважения к уважаемому КВНовскому жанру, коим является Домашнее задание, “домзад”, или попросту ДЗ. Просто ДЗ нынче осталось наименее канонизированным из КВНовских жанров. Самое интересное, что как раз в 60-ых годах на этот предмет ни у кого сомнений не возникало: этот конкурс был самым непосредственным воплощением СТЭМа на КВНовской сцене. Однако нынче СТЭМ в КВНе – это нечто совсем иное (об этом позже), а вот концепция ДЗ пребывает в несколько расплывчатом состоянии, что легко позволяет придумывать достаточно искусственные его клоны вроде “музыкального домашнего задания”.
ДЗ – понятие, так или иначе, драматургическое. А с драматургией у нынешних КВНщиков как раз наблюдаются наибольшие сложности. Хотя с этой точки зрения все главное о ДЗ мы уже сказали в первой части, и теперь нам осталось лишь слегка напомнить об основах и слегка систематизировать их реальные воплощения.

Итак, начнем с математики. Время, господа! Или, точнее, - хронометраж, который именно для ДЗ и только для него может превышать 10 минут. На таком отрезке времени никакие откровенные драматургические формы, вроде приветствия, уже не работают. Поэтому в ДЗ драматургическая идея должна авторами и постановщиками конкретно осознаваться и, соответственно, осознанно выписываться.
Другое дело, что драматургия, как мы уже говорили, тоже существует европейская и китайская. Причем китайская гораздо незатейливее, хотя вполне адекватно воспринимается не только китайцами, а потому и используется КВНщиками весьма активно. Наверное, из сценариев, прописанных по этой драматургии, можно выстроить как минимум Великую Китайскую Стену.
Но мы начнем, все же с европейской драматургии, которая требует, как вы помните, единого связанного сюжета с завязкой, развитием и разрешением заложенного конфликта в апофеозе. Впрочем, как только речь заходит о классическом драматургическом ходе, первое, о чем неизбежно приходится говорить в его приложении к КВНу – это, естественно, об упрощении. Забудьте о большом количестве героев с многозначными характеристиками! Боже вас упаси от несовпадения сюжета и фабулы (то есть, временных несоответствий)! 10 минут на сцене – это катастрофически много для КВНа, но катастрофически мало для спектакля! А потому – в европейской драматургии нам придется ограничиться в первую очередь начальными этапами ее развития вплоть до классицизма, который, как известно из школьной программы подразумевал “единство места и времени”. Надо сказать, что лет десять назад именно так делалось большинство домашних заданий. Достаточно вспомнить знаменитый донецкий “сумасшедший дом” из полуфинала-89, или “завод игрушек” сборной СНГ в игре с Германией (1993).
Пожалуй, самыми яркими примерами таких ДЗ последнего времени являются знаменитый чемпионский финал “Транзита” (1997) и финал “Турнира десяти” старого БГУ (2000), показанный, впрочем, в рамках музыкального конкурса.
В первом случае основой сюжета стала “петля времени”, никак не позволяющая героям встретить Новый Год. Способом развития сюжета легко стало накопление действующих лиц, поскольку в каждой новой “петле”, кроме новых героев, оказывались и все предыдущие. В этом смысле второй сюжет представляется уже абсолютно “чистым”, поскольку все герои практически сразу находятся на сцене – это Белорусский эстрадный оркестр п\у М.Финберга, который собирается ехать в Америку, - и все основано действительно на внутреннем развитии образов, которые ссорятся, решая проблему “кто едет, а кто – не едет”.
Обратите внимание, что нам удалось буквально в двух словах описать оба этих сюжета! Причем вполне откровенные заимствования сюжетных идей из фильмов “День сурка” и “Гараж” в данном случае – нисколько не зазорны, а напротив дополнительно облегчают восприятие их зрителем.
Не более сложно описать и происходившее в другом “классическом” ДЗ, сыгранном Луганском в полуфинале 1992 года – это современный автопробег на “Антилопе Гну” (опять же откровенное заимствование классики!). Впрочем, этот вариант, относящийся к достаточно часто встречающемуся приему “путешествия” примечателен тем, что, по сути, находится уже на грани между европейской и китайской системой. Поскольку каждый эпизод уже достаточно самостоятелен и объединен лишь общими героями. Но отсюда уже только один шаг до абстрактного путешествия во времени, скажем, в харьковской “истории юмора” (полуфинал-94). Здесь никаких общих героев уже нет, - есть только ведущие, связывающие отдельные эпизоды общей идеей. И это уже абсолютно “китайский вариант”! Так что, на поверку, не так уж сильно по-разному мыслило театральное человечество на разных концах Земли.

Но разные конструкции требуют совершенно разного идеологического подхода к написанию этого конкурса. “Европейская” требует изначально сформулированной идеи, которая затем начерно прописывается в виде пусть пока еще не очень смешной, однако полноценной пьесы, которая станет для вас, так сказать, сюжетной матрицей. Эта матрица затем сначала максимально “вычищается”: в ней безжалостно отбрасываются все не остро необходимые для основного хода сюжетные ходы и второстепенные герои. А затем ее начинают насыщать репризами. Понятно, что почти все они будут нужны более или менее контекстного характера, и большинство материала ваша пьеса будет просто естественным образом отторгать. Вот почему за такое ДЗ можно взяться только будучи уверенными в собственных силах и имея определенный запас времени. Не исключено, что саму достаточно удачную пьесу вам удастся написать просто-таки за ночь. Но вот делать ее смешной вы будете долго! И все же риск оправдан! Потому что только “европейское” ДЗ позволяет оставить у зрителя настоящее театральное “послевкусие” - ощущение увиденного настоящего мини-спектакля. И – только театр позволяет подниматься в финале до столь вожделенных КВНщиками высоких философских обобщений, продемонстрировать даже не канонический “смех сквозь слезы”, а гораздо более дорогие “слезы поверх улыбки”…
Но! Это – сложно! Это – риск! А в КВНе кроме искусства есть еще и спорт, в котором риск уже не всегда оправдан, а чаще всего просто не всегда возможен. Плохая пьеса, или даже хорошая, но откровенно несмешная – это неминуемый проигрыш. И в этом смысле “китайские блоки” гораздо безопаснее уже благодаря совершенно другой системе написания ДЗ. Ведь в этом случае работает обычная КВНовская мануфактура. Разными авторами придумывается бесконечное количество эпизодов в совершенно любых жанрах, из которых отбирается три-четыре лучших, дописывается, добивается и – уже можно ставить! А в это время авторы думают, как связать все это безумное коллективное творчество?
Вариантов, кстати, не так много. Отдельные эпизоды можно рассматривать или как варианты, или как элементы общей картины, или, наконец, как элементы сюжета. Понятно, что последнее, приближает нас к европейской схеме, но в апогее – это и есть отдельные эпизоды вашей пьесы. Вся разница здесь заключается в том, что в нашем случае эти эпизоды, будучи связаны общей ситуацией и героями, никак не взаимосвязаны друг с другом, не являются следствием один другого, а потому могут совершенно спокойно переставляться местами или просто выбрасываться. Пожалуй, этот вариант можно считать самым предпочтительным для КВНа, поскольку смотрится он почти как “европейский”, а пишется – почти как “китайский”. Именно к этому типу относятся практически все ДЗ, сделанные молодой командой БГУ и даже часть их музыкальных конкурсов и, согласитесь, что на сегодня это – вполне может считаться образцом.
Пожалуй, самым распространенным в последние годы является связывание блоков ДЗ по принципу элементов общей картины, - главное чтобы эта “картина” сама по себе была как можно более общая. Именно таким образом были сделаны большинство домашних заданий “Новых армян”: скажем, “армянское застолье” (финал-97), в рамках которого действительно может происходить все, что угодно. И происходит – вплоть до “связи с инопланетянами”. Классическим образцом “общей картины” может считаться и “процесс подготовки праздника” (например, Томск в полуфинале-2000) и, наконец, бесчисленное количество пародий на телепередачи, которые по сути своей состоят из разнообразных эпизодов.
Что касается схемы “разных вариантов”, то подчас ее не всегда можно четко разделить с предыдущей схемы. Например, подготовку праздника можно рассматривать и как перебор вариантов, которые режиссер предлагает заказчику. Хотя есть, разумеется, и более откровенные примеры этой схемы: махачкалинский “цветик-семицветик”, каждый лепесток которого порождает свой вариант “идеального будущего” (полуфинал-97) или их же и в том же году, но в финале “игра в “Джуманджи”, или, наконец, томский Мефистофель, предлагающий варианты “прекрасного мгновенья, которое стоит остановить” (полуфинал-2000).
Словом, придумать какую-никакую объединяющую идею достаточно легко, тем более, что существует набор просто-таки универсальных схем. Гораздо сложнее найти нечто простое, но оригинальное, не повторяющее предшественников, или, по меньшей мере, повторяющее не впрямую.
Иногда полезно бывает подумать и в обратную сторону, - то есть, что называется “от картинки”. Схем здесь не так уж и много. Это может быть один или несколько ведущих, пародирующих кого-то или откровенно произносящих “текст от автора”. Это могут быть герои связывающего сюжета. Наконец, это может быть “просто команда”, точно так же, как и в приветствии. Мало того, чаще всего в конце ДЗ, чтобы спеть финальную песню вам просто необходимо бывает вернуться к этой самой “просто команде”, так что, никуда от нее не уходя, вы сильно облегчаете себе последующую задачу.
Напоследок напомним: решая драматургическую задачу, не забывайте и о наполнении вашей “китайско-европейской” схемы. И это не последняя задача в КВНовском домашнем задании. А задача, решаемая традиционно в конце ДЗ относится к одной из самых страшных в КВНе – выход на апофеоз, выход на некую философию, страшно сказать – на мораль! И ко всему тому, что мы уже по этому поводу со всей страстностью сказали, в принципе, добавить уже нечего.

Музыкальное домашнее задание - один из самых старых конкурсов в КВН, один из самых важных конкурсов в карьере КВНщика и один из самых интересных конкурсов для зрителя. Здесь есть несколько важных моментов:

  • Музыкальное домашнее задание проверяет способность команды подготовить полностью законченное произведение;
  • Музыкальное домашнее задание смотрится легко, потому что в нем есть музыкальная составляющая, а для зрителя, юмор в музыкальном формате воспринимается проще;
  • Музыкальное домашнее задание сложно готовить, оттого, виден труд и старание команды.

Так, что это, собственно, за конкурс.

В отличие от конкурса «Приветствие », которое может довольно рваным по цельности, музыкальное домашнее задание выглядит произведением, живущим по законам драматургии. У музыкального домашнего задания обязательно должно быть следующее:

  • Завязка произведения (заявление персонажей, обозначение ситуации, раскрытие условий);
  • Развитие конфликта / сюжета, который развивается, согласно заданным условиям;
  • Кульминация / развязка - концовка произведения, после которой, обычно следует какая-то глобальная мысль или шутка.
  • Все произведение должно сопровождаться музыкальной составляющей, без которого, по идее, это произведение не может существовать. (Последние годы это условие является менее значимым, поэтому большинство музыкальных домашних заданий существует в рамках обычного произведения, которое разбавляется музыкальными зарисовками и вставками).

Обычно, музыкальное домашнее задание длится около 6 минут. Но писать музыкальное домашнее задание советуют значительно больше. Чтобы, во время подготовки к игре, можно было ужать до заветных 6 минут и оставить только самое лучшее.

Как подойти к написанию музыкального домашнего задания.

Как и в конкурсе СТЭМ , в МДЗ все решает идея и сюжет. Вы должны понимать, о чем примерно будет ваше произведение и какая у него будет концовка. Так пишут не только конкурсы КВН, но и сериалы, и фильмы с произведениями.

Как только вы будете понимать тему и примерный сюжет произведения, можно уже постепенно крутить и придумывать повороты, которые должны двигать ваш сюжет. Логично предположить, что есть номера в конкурсе «Приветствие» должны быть актуальными и волнующими зрителя, то и в МДЗ эти законы сохраняются. Чем актуальнее и интереснее будет ваше произведение для зала, тем будет выше шанс взять максимальные оценки.

Что касается уже существующих произведений - это довольно распространенный ход для КВН. Взять «Буратино», «Робин Гуда» или «Шерлока Холмса» - тут и сюжет всем известен, и все читали, и понятно, как развивать произведение. Но есть одна проблема - все известные произведения (а их не так много для зала и вас), уже были в КВН поставлены и сделаны довольно смешно. Оттого, есть шанс оказаться вторичным, скучным или вообще несмешным. Поэтому, любое произведение, команды стараются показать под своим углом, что тоже является выходом из ситуации.

А блочное музыкальное домашнее задание?

Блочное МДЗ - это довольно новое веяние в КВН, которое появилось, когда уже и зал, и КВНщик «наелся» цельных произведений и тем, которые, к тому же, стали повторять сами себя. Если помните историю, блочные МДЗ начали появляться примерно в 2007-2008 годах, когда уже показали свои гениальные МДЗ «Луна», «4 татарина» и «ЧП» Минск. На тот момент времени нужно было что-то свежее, динамичное, не лишенное музыкальности. Тогда и появились блоки.

Суть там ничем не отличается от музыкального номера, только их в Музыкальном домашнем задании будет несколько. Обычно два или три. Молодым командам, редакторы обычно всегда ставят блочное музыкальное домашнее задание, потому что, еще мало опыта работы на сцене, исполнения и шуток для большого и цельного произведения. Нечем еще удерживать зрителя, который очень привередлив и избалован.

Безусловно, цельное музыкальное домашнее задание смотрится выигрышнее блочного, но на моем опыте, блочная музыкалка брала так же все пятерки, наравне с цельным и смотрелась непроигрышной. К слову сказать, за последние годы, в КВН не так много можно увидеть удачные цельные МДЗ. Вся проблема в плотности шуток и актуальности показываемого материала.

Примеры конкурса Музыкального домашнего задания:

«ЛУНа» Челябинск - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

Итак. Сюжет: по пьесе Островского «Бесприданница». Это произведение знакомо зрителю по художественному фильму с Гузеевой и Михалковым, который довольно часто крутят по телевизору. Поэтому, в общих чертах смысл произведения понятен.

Особенности конкурса: По-квновски изменены персонажи, добавлены придуманные события и придуманы детали, которые создают из произведения комедию.

«4 Татарина» Татарстан - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

А вот здесь уже не произведение. Здесь больше пародия на временной отрезок 90х, который кажется команде романтичным. Они придумали произведение сами, добавив туда антуража. Поворот здесь в появлении честного парня, который борется с мафией. До боли знакомый сюжет любого фильма из девяностых.

«Федор Двинятин» Москва-Ступино - ½ финала КВН Премьер-лига (2007).

Слишком вольная интерпретация исторических событий, сделанная в духе команды КВН «Федор Двинятин». Специфический стиль позволяет работать в рамках любого произведения и события совершенно иначе и закончить весь сюжет фразой: «А-ахха-ха. Слышите? Где-то «Ералаш» закончился»

Особенности конкурса: много шуток и поворотов, связанных одной сюжетной линией. Яркие персонажи, картинки, образы.

«Азия MIX» Бишкек - ½ финала КВН Высшая лига (2016).

А, это, формат классического цельного конкурса, в котором работает произведение, основанное на исторических отсылках. Есть сюжетный поворот, при котором герою отрубят голову, если он не выполнит задание. В течение конкурса, добавляются разные детали, пока не выполняется задание. Так же, в произведении есть антагонист, с которым конфликтует главный герой, и где кульминация конфликта приближает нас к развязке.

Особенности конкурса: конкурс может существовать без музыки, там вполне себе, игровой конкурс, где музыка добавлена для обозначения музыкальности произведения, о чем свидетельствуют песни и вставки, без которых, конкурс итак работает.

«Триод и Диод» Смоленск - 1/8 финала КВН Высшая лига (2012).

Пример блочного музыкального домашнего задания, где есть три совершенно несвязанных истории, но очень сильно завязанные на музыкальные составляющие. Для молодых команд, непоющих, да и вообще, любой команды, такой формат музыкального домашнего задания, очень даже выход.

Домашнее задание КВН

Двор. Две бабки сидят на лавочке, слушают радио. По радио идут новости.
Диктор: Спортивные бальные танцы вводят, как новый вид соревнования в Олимпийских играх.

Бабка1: Как хорошо. Давно надо было.
Бабка2: Да, да, жаль, что в наше время такого не придумали.
Бабка1: А помнишь, как мы с тобой по молодости тоже огонь жгли. Да что уж, и сейчас есть еще порох в пороховницах.
Бабка2 поддакивает.

На сцене появляется уборщица.

Уборщица: Я не знаю, что у вас там в пороховницах, сейчас я вижу, что весь двор в оплёванный! И не стыдно вам в таком возрасте двор загаживать?
Бабки на перебой оправдываются.
Выходит бизнесмен Гена Плюшкин (Алимов).
Саша: Гена Плюшкин, ты ч толь?
Алимов: Так…ну как бы да, а вы кто?
Саша: Ты что, Гена, это ж я, Лариска, помнишь мы с тобой танцевали, а потом ты меня до дома провожал…Ты то как проживаешь?
Алимов: Д нормально, бизнес открыл, ты то как?
Саша: Да, что обо мне то, у тебя то, наверное, жена красавица?
Алимов: У меня нет жены
Саша: А, жены нет.(прихорашивается)

Гена уходит, говоря «Лариса, у меня дела, пока»
Уборщица: Ревет
Бабка 2: Запомни милая, простую фразу: все будет, но не сразу.
На сцену выходит влюбленная пара. Бабки обсуждают их.
Бабка1:Ой, смотри, Машка, Машка пошла. Смотри, смотри юбка какая короткая, да еще и еле прикрывает! Да еще и привела кого то!
Бабка2: Да и не говори, стыдоба, никакой культуры!
Их видит бывший Маши Магомед. Подходит с двумя цветочками.
Мага: Маша, я тебя люблю! Давай начнем все сначала. (Дарит цветы)
Маша: А почему 2 цветка?
Мага: так 1 — это не букет. Свет души моей, что за бренное тело рядом с тобой?
Маша: Это мой парень! (Мама зовет Машу домой)

Эдик тянет руку Маге.
Эдик: Здравствуйте, Эдик.
Мага: Эдик — семи цветик... Ты кто по жизни вообще?
Эдик: Я как бы бальник, если ты не заметил.
Мага вытирает руку об штанину.
Мага: Ха ха, бальник. Короче, слушай, Маша моя звездочка, мое солнышко, моя "приорочка". И ты понимаешь, что ты сейчас рискуешь с жизнью расстаться!
Эдик: Что? Да я сейчас друзьям позвоню, и тебе плохо будет!
(У Маги начинается смех)
Эдик: Что ты смеешься? Ты под охранным агентством?
Мага: Да

Эдик: Ммм, что за агентство?
Мага: Ахмед! (Реклама: Ахмед и проблем нет, без акцента)
Быстрый набор слов.
Мага: слушай, ну я сейчас тоже братьям наберу.
Эдик: Ага, ну давай
(Мага отходит с серьезным лицом, стоит и звонит)
Мага: Слушай, а дай позвонить
Эдик: По какому праву я должен тебе дать позвонить?
Мага: По закону гор!
Карен: Ой, короче, достал ты меня. Через час встречаемся тут.

Разошлись. Остались бабульки.

Бабка1: Ой, Верка, срамота какая! Что за поколение такое выросло. Никакой серьезности. Лучше бы делом занялись.(пауза)
Бабка 2: Ой, слушай, а помнишь Ваньку из 3 подъезда, так вот, пророщенные в керосине зерна, туда добавляешь рыбью голову, 2 желтка,ммм, все это перемешаешь, добавишь 200 грамм сливочного масла, да, и все это на поровой бане и на пол часа, а потом….(Юля: ой, стой, нужно же "запостить" (???)) идешь к его двери, и все это выливаешь ему на дверь, запах не уничтожается и ничем не отмывается….

Песня (мани), выходит почтальонка.
Бабушки: Ой, а вот и пенсия… Под деньги они танцуют
Прошел час.

Танец "Рамс"

Маша: Мальчики, мальчики, стойте, я решила, я свяжу свою жизнь с Геной.
Эдик падает в обморок. «сигнал» начинается шум, выходят все и ругаются между собой.
Выходят бабки: всё ставят на паузу и говорят:
-На самом деле, мы хотим сказать вам, что КВН это тоже спорт, в котором есть свои медали и награды.
-И неважно, победил ты или проиграл, ведь главной наградой является смех.

Я люблю КВН сильно сильно, но
Ноучиться нужно мне все равно
И ЕГЭ сдаю и шутить люблю,
И в финал я конечно пройти хочу.
Ну и пусть, что мы только новички.
От жюри все получим пятёрочки.
Удивительно, поразительно
Как сыграли мы...

(Алимов кричит "Изумительно")

Кирьянова Анна Николаевна, старшая вожатая. МОУ "СОШ № 103" г. Саратов

Чтобы скачать материал или !

Приветствие:
«Мы разве еще не знакомы?» (До пяти минут.)

Разминка:
Готовятся по два вопроса по форме: «ситуация... Что бы это значило?»
Например, вопрос: «В школе покрасили стены в веселенький цветочек. Что бы это значило?»


«Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в действии!» (До девяти минут.)

Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«Мы писали, мы писали,
Надоело - отдыхаем!» (До пяти минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Говорят, что...» Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время».
Один вопрос художественный (показывается какой-либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия).

Музыкальный конкурс:
«Музыкальное рандеву». (Не более пяти минут.)

Домашнее задание:
«Лагерные зарисовки!» (До десяти минут.)

Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Турагентство предлагает!» (До шести минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Цитируя классиков...»
Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблоньки...» или «Я русский бы выучил только за то...»
Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ на отрывок из песни).
Например: «Зачем, вы девочки, красивых любите?»

Конкурс капитанов:
«Экскурсия по...»
Заранее составляется текст выступления (Не более трех минут) «Мы с вами находимся...»
По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса.


«Ну, что, отдохнули?» (Не более десяти минут.)

Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«От урока до урока...» (До пяти минут.)

Разминка:
«От перемены мест слагаемых...»
Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос...»

Музыкальное домашнее задание:
«Маленькая история большой перемены» (До шести минут.)

Тема: «Ералаш 200...» (указывается год) (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Серия первая!» (до пяти минут.)

Разминка:
«И за это отвечать?!»
Два вопроса, которые начинаются с фразы:
«Что скажет мама...»

Конкурс капитанов:
«В главной роли...»
Составляется выступление «Краткий сценарий очередного выпуска». (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:

«И еще раз про Вовочку!» (До семи минут.)

Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)

Приветствие:
«Дед Мороз и К...» (До четырех минут)

Разминка:

«Сюрприз!»
Готовится по одному художественному и одному музыкальному вопросу.

Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
1. «Маленькой елочке холодно зимой?»
2. «Я песню Дедушке пою!»
3. «Итак, новогодняя хороводная!»
(До пяти минут.)

Тема «Весна...Весна? Весна!!!» (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)

Приветствие:
«Апрель - это по-нашему!» (До четырех минут.) Разминка:
«В воздухе пахнет весною!»
Один вопрос традиционный, начинается с фразы «Что же скажет директор, если...»
Один художественный «Картина Репина!»

Конкурс капитанов:
«Я дежурный по апрелю!» Готовится выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:
«За окном апрель, а у нас концерт!» (До десяти минут.)



 


Читайте:



Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Праздник непослушания (Повесть-сказка) Праздник непослушания герои сказки

Михалков Сергей Владимирович Праздник Непослушания Сергей Владимирович Михалков Праздник Непослушания Повесть-сказка "Праздник Непослушания" -...

Почвенный покров южной америки

Почвенный покров южной америки

Страница 1 В отличие от Северной Америки, где изменения в растительном покрове зависят в значительной степени от изменений температурных условий,...

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Время танковых атак, василий архипов Мемуары архипов василий сергеевич время танковых атак

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2 Страниц: 352 Год издания: 2009 Дважды Герой Советского Союза В.С.Архипов прошел путь от красноармейца...

Cобытия Второй мировой войны

Cобытия Второй мировой войны

Вторая мировая война считается самой крупной в истории человечества. Она началась и закончилась 2 сентября 1945 года. За это время в ней приняло...

feed-image RSS