Вторник, 27.06.2017, 20:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Чувствуете ли Вы уверенность в завтрашнем дне?
Всего ответов: 239
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 15 » «Глобал Алания» запустила сервис идентификации пользователей в публичных Wi-Fi сетях
12:06
«Глобал Алания» запустила сервис идентификации пользователей в публичных Wi-Fi сетях

Новые технологии позволят оборудовать общественные места, а также территории предприятий бизнеса защищенной беспроводной сетью доступа в Интернет, с учетом последних требований законодательства к их владельцам. Речь идет об обязательной авторизации пользователей, которая убережет от анонимных подключений и передачи незаконной информации.

На территории Северной Осетии оператором уже организованы три подобные зоны: проспект Мира и торговый центр «Алания Молл» во Владикавказе, а также площадь 50 лет Октября в Моздоке. Во всех них для гостевого доступа поддерживается упрощенный режим авторизации - по номеру мобильного телефона, без необходимости вводить паспортные данные абонента. Ежедневно, услугами беспроводного Интернета в этих зонах пользуются около полутора тысяч абонентов. Уже сегодня проводятся работы по запуску системы авторизации для отеля «Александровский».  

В компании отмечают, что новый продукт будет интересен организациям, которые, прежде всего, заботятся о комфорте своих клиентов и посетителей, а также поддерживают репутацию надежного и делового партнера. Это могут быть как крупные организации, так и предприятия малого и среднего бизнеса, чья работа напрямую связана с предоставлением услуг населению - торговые центры, сетевые магазины, финансовые организации, предприятия общественного питания, спортивные клубы,  салоны красоты, гостиницы, кинотеатры и т.д.

По словам директора «Глобал Алании» Германа Ревазова, новые возможности, которые сегодня компания предлагает на рынке телематических услуг связи, кроме соблюдения норм законодательства, позволят предприятиям бизнеса построить со своими клиентами долгосрочные и доверительные отношения.

«Так, например, при подключении к сети в торговом центре, на экране мобильного устройства пользователя появится приветственная страница, где владелец гостевой зоны wi-fi может разместить рекламную и справочную информацию. Таким образом, пользователи смогут узнать о новых услугах, акциях  и скидках, ознакомиться с анонсами мероприятий,  и даже полистать каталоги товаров. Очевидно, что такой сервис будет полезен и клиентам и владельцам предприятий, так как позволит увеличить количество продаж на территории этих торговых зон», -  сказал он.

Пресс-служба компании "Глобал Алания"

Подробнее:http://region15.ru/news/2016/02/15/10-10/

Просмотров: 124 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: